Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 358

Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Torvic99 Нет не этим - у вас какой то левак а не радикал. Однако... Буду внимательнее......

  1. #281

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Torvic99 Посмотреть сообщение
    Нет не этим - у вас какой то левак а не радикал.
    Однако...
    Буду внимательнее...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Примерка с трафаретами




  4. #283

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Похожие колесики были у меня на Р-40 и весили какие-то сотни граммов, до фига! К тому же не очень и копийные. В общем, менял на пену по 25 г за штуку.

  5. #284

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Владимир! Колеса robart или du-bro не помню точно, вес одного 70 гр. против 26 гр. пены. А вот вес ретракта одного 190 гр. пенные надо обтачивать будет, широкие они. Итоговый выбор будет после сборки, как определю взлетный вес (заявлен 3400-3860, но второй видимо с учётом топлива)

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    59
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Так, я клеил с помощью клея Момент и аэрозольного, дальше пришкваривал утюгом , а потом утюгом тянул, после чего пропитывал эмалитом 4 раза.
    Может и клеить на эмалите надо было ? Раньше всегда так делали и отлично получалось ...

  8. #286

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от kochegar58 Посмотреть сообщение
    Раньше всегда так делали и отлично получалось ...
    С бумагой тоже все получалось, а вот с тканью что-то не особо...

  9. #287

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    59
    Сообщений
    59
    Серёжа , с тканью тоже всё нормально. В конце 80-х делал полукопии и тканью обтягивал плоскости. Летали на против 15 ГКБ.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Да, там теперь разве что на вертолётах и то места мало будет, только на льду.
    Я с тканью раньше дела не имел, а тут проблема была в том, что ткань не держалась на эмалите, может эмалит не тот стал? Я его урвал, когда знакомый АН-2 на аэродроме перетягивал.

  12. #289

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    59
    Сообщений
    59
    Поэксперементируй на тестовой форме ( небольшой. ) Ну если от Аннушки эмалит - тогда тот - самый родной ( что раньше в авиа кружках получали)

    Растягивай поочерёдно края , фиксируя их булавками.

    Поэксперементируй на тестовой форме ( небольшой. ) Ну если от Аннушки эмалит - тогда тот - самый родной ( что раньше в авиа кружках получали)

    Растягивай поочерёдно края , фиксируя их булавками.

    места было много , да.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31060003.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	88.1 Кб
ID:	1279743  

  13. #290

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Продолжаю
    [URL[/URL]

  14. #291

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Ну, отличное продолжение ! Что за тряпка ? Полиэстер ? Тример хорошо дополняет композицию !

  15. #292

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Полиэстер , в магазине обозвали подкладочной тканью. Самый тонкий выбирал.

    А никто носом не ткнёт, или может быть здесь подскажет как можно имитировать киперные ленты? Думаю грунтом по трафарету .
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 16.12.2016 в 21:06.

  16. #293

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    59
    Сообщений
    59
    Вырежи полоски под нервюры и наклей на эмалит. А слои потом убирут ступеньку.

  17. #294

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Вечер добрый!
    Зашил низ крыла, приклеил законцовки, зашпаклевал капот и сделал вырезы для охлаждения и выхлопа.
    Может все таки получится к лету доделать...
    Времени катастрофически не хватает(((



  18. #295

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Времени катастрофически не хватает
    Ты не одинок, такая же проблема и у меня.

  19. #296

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Ничего, завтра ещё день будет

  20. #297

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Ничего, завтра ещё день будет
    Везет тебе.

  21. #298

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Вышкурил законцовки, сделал закрылки ну и так, по мелочи, косяки поисправлял.




    Примерил капот с двигателем




    Вот думаю, надо ли ещё что для охлаждения громоздить?
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 19.03.2017 в 23:38.

  22. #299

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Примерил капот с двигателем
    А что за мотор ты поставил?, я вроде упустил. Речь поначалу была о 4-х тактном .91?
    Насчет охлаждения, не видно как там с выходом воздуха?

  23. #300

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Мотор .91 2Т

    Выход продумываю

    Есть мысль щиток за цилиндром поставить, чтобы поток сразу выходил

  24. #301

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Тезка, а как туда DLE 20 cc войдет ли? Я чего спрашиваю? Есть матор, а самолета нет, давно на эту модель заглядываюсь.

  25. #302

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    К сожалению ни разу не держал его в руках. У меня стоит ASP.91. Мне кажется, если и влезет, то в упор. Могу скинуть габариты капота.

  26. #303

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225












    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 20.03.2017 в 10:10.

  27. #304

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Вот думаю, надо ли ещё что для охлаждения громоздить?
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Есть мысль щиток за цилиндром поставить, чтобы поток сразу выходил
    можно щиток,но тогда обязательно в бутафорных накладках по бокам на капоте, на уровне конца цилиндра и дальше к хвосту сделать отверстия.

  28. #305

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Илья, не совсем понял, поясни...

  29. #306

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    За что держишь пальцами на последней фотки.сверху тепло от картера через эти отверстия будет уходить.

  30. #307

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Не спасет.
    Входное отверстие должно быть примерно в три раза меньше чем выходное.
    Зачем такое большое отверстие на входе сделал?

  31. #308

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Не спасет.
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Есть мысль щиток за цилиндром поставить, чтобы поток сразу выходил
    сложно поставить будет-он должен быть под наклоном.да и вырез на капоте странный немного.там и завихрений и мёртвых зон много.отверстия на бутафорных выхлопных часть зон должны убрать.

  32. #309

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Идея была сделать полностью продуваемую головку цилиндра. Бутафорию думаю заменить патрубками, может эжекция будет при обдуве.

  33. #310

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Бутафорию думаю заменить патрубками, может эжекция будет при обдуве.
    будет и эжекция и небольшой наддув из капота.но перегрева недолжно быть.

  34. #311

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Посмотрим, спасибо за мнение.

  35. #312

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А какой вес будет модели?охлаждение дело очень тонкое в малом подкапотном расстоянии.для проверки как то поставил глушитель в угол.сделал в капоте сверху отверстие.думал достаточно.после первого бака вскрыл-краска на глушаке поплыла.увеличил отверстие и поставил заборник-всё остановилось.а до этого визуально всё должно было быть хорошо,но НЕТ.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 20.03.2017 в 17:01.

  36. #313

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Вес хочется в 4000 уложить, но, сомнения берут

  37. #314

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    В охлаждении мотора нет нечего особого, самое главное что бы входное отверстие было меньше выходного, тогда будет все хорошо.
    А у тебя Илья будет всегда перегрев, так как горячему воздуху некуда выходить, нужно снизу резать дыру, а спереди вырез заклеить .

  38. #315

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Уже не надо.этой фотке дофига.всё подогнано и переделано.что то заклеяно.грелся глушак за двигателем.с другой стороны капота направляющие стояли. просто фоток не осталось.это я показал начальную стадию подбора охлаждения с драным старым капотом.а если у Сергея вес будет даже 4300 гр-ничего страшного.двигателю 91-му этот вес херня.ну нагрузка побольше на крыло а это разбег и пробег подлинее.зато покопийней.а то у нас любят такого масштаба через 15 м в воздух уже поднимать а ей ещё столько же бежать надо.

  39. #316

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    вес херня.ну нагрузка побольше на крыло а это разбег и пробег подлинее.зато покопийней.
    Лучше когда нагрузка маленькая, тогда скорость захода на посадку меньше и самолет планирует и летит лучше.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    у нас любят такого масштаба через 15 м в воздух
    Это не зависит от нагрузки, скорее всего от умения пилотирования.

  40. #317

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Да.но Сергей будет привыкать к закрылкам.всеравно модель летучая.а вот выход горячего воздуха с боков глушителя или снизу-вот вопрос...там явно выраженная " зона мертвяк".
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 21.03.2017 в 06:54.

  41. #318

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Решил примерить по просьбе младшего сына. Выходные хочу посвятить изготовлению зализов крыла, установке оперения и его шпаклёвке

  42. #319

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Долго мучался, но по причине уменьшения пыли, решил использовать штатные пластиковые зализы


  43. #320

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Установлено оперение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7
    от hinam в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 17:45
  2. Продам Top Flite P-51D Mustang Giant Gold Ed Kit практически полный комплект
    от samo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:58
  3. merkava mk.3d 1:35 rc
    от daleks в разделе Танки
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 12:50
  4. Monfortonpress Spitfire Mk. IX
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 21:58
  5. Куплю Куплю механические ретракты top flite
    от ЯМА в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 22:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения