Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 358

Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Решил создать тему по неспешной постройке полукопии самолета фирмы Supermarine Spitfire Mk.IX из набора TF в продолжение начавшейся ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225

    Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT

    Всем привет!
    Решил создать тему по неспешной постройке полукопии самолета фирмы Supermarine Spitfire Mk.IX из набора TF в продолжение начавшейся Спитфайромании в ветке .
    Конечной целью считаю создание модели одного из Спитфайров, эксплуатировавшихся в 62 ГИАП ВВС РККА с бортовым номером 78.

    Информации по конкретному борту я пока не нашел, фотографий тоже не видел, зато есть картинки левого и правого бортов.
    Почему именно его? Интересная расцветка.
    Заметно, что этот самолет был с коротким крылом, я наверное буду делать с длинным из соображения увеличения площади. Кроме того при поставке самолетов с коротким крылом, в комплектации шли также удлиненные законцовки, которые могли быть установлены в условиях эксплуатации.
    В данный момент стоит несколько вопросов:
    - убирающиеся шасси стойки и ретракты
    - обшивка модели предусмотрена бальзовая с последующей обтяжкой пленкой (с нарисованной расшивкой), есть идея обтянуть стеклом на смоле и сделать расшивку и заклепки, но это плюс в весе.
    - установка двигателя 2 или 4 такта (пока в раздумьях)
    - скрытая проводка управления (на сколько это будет возможно)
    Буду рад любым мнениям и советам

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Собственно сам набор

    Начало положено, стабилизатор на стапеле

    клей UHU Holzleim express...

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Успеха в постройке! Боюсь, что ретракты 100 град не подойдут. Надо 90, а то при открытии колея совсем узкая будет.

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Спасибо, буду стараться...
    Ретракты конечно 90, ссылкой ошибся...

    Верх стабилизатора обшит...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Двигатель думаю поставить Saito FA-72, 1,2 л/с
    Хватит или поболее посмотреть (82, 91)?

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Двигатель думаю поставить Saito FA-72, 1,2 л/с
    Если вес модели(сухой) будет 3.5кг-пойдёт.а вот проп взять 15х4,5 и обрезать до 13х4,5(чтобы лопасть на консолях пошире оставалась).а лучьше всего 3-х лопастной 14х5"Тёрнеги"и укоротить до 12х5.(лично из своего опыта,а там-дело ваше).но запас по "силе"(91) -оптимальней всего,если есть.

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Помидорить не люблю, но резать винты - последнее дело.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Возьму 82

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Помидорить не люблю, но резать винты - последнее дело.
    Я их НЕ режу,а укорачиваю,тем самым подбираю нужную площадь для 4-х.тактника,потомучто для 4-х.т.двигателей специально пропы не делают,а выпускают усреднённые для 2х и 4х т.Владимир,у 4х.т. совсем другие винты идут,т.к.крутящий момент больше и пропы надо делать самому или подбор и доводка имеющих.а если комуто лень или не понимает в пропах и не хочет,то летайте на стандартных с небольшим недобором тяги,это не опасно и не всегда интересно.кстате я никого ещё не "помидорил" и не собираюсь.воспитание другое.

  13. #10

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Хватит или поболее посмотреть (82, 91)?
    Не хотел вмешиватся, но думаю что следует поболее посмотреть. Вес будет 3,5-4 Кг, а вот 82-й слабоват будет. На эту пташку для комфортного полета, без риска летать на полном газу, я бы ставил от 91-110. Да, кушать они будут поболе, и спрятать под капотом сложнее, но можно. Саиты они компактнее и весу у них меньше. Сам думаю про этот Кит, так что слежу за темой очень внимательно. Удачи-держу кулаки.

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    тогда 91

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Вес будет 3,5-4 Кг, а вот 82-й слабоват будет.
    что за ерунда!?!?

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    или не понимает в пропах
    Я нечего в винтах не понимаю, расскажите пожалуйста.

  17. #14

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    что за ерунда!?!?
    Почему ерунда? Может есть опыт сборки TF или GP КИТов? Говорю исходя из собственного опыта. Если собирать по мануалу не облегчая детали, то вес на 500-600 Гр. привышает от заявленного, поэтому и двигатель рекомендую ставить мощнее. Если производительи этих КИТов заявляяют 91-й 4-ный как самый максимум, то жизнь показала, что его хватает с натяжкой чтоб их КИТ в небо поднять и акуратненько блинчиком полетать. На многих забугорных форумах даже не рассматривают в серьез их рекомендации, т.к. там люди строят по несколько самолетов из этих КИТов, и ставят более мощные двигатели.
    Вот такая ерунда получается.
    Все свои советы проверил на своем собственном опыте.
    Подумайте о 100, или хотябы 110. Если ех габариты позволяют влесть под капот без сильных изменений и модернизаций.

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Давайте прикинем:
    91 4Т будет чуть мощнее 61 2Т Верно?
    Если так, то 61 двигатель у меня таскает цессну 1700 мм и 4кг весом, и не просто таскает, а достойно превращает ее в подобие пилотажки...
    Может остановиться на 91м?

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Может остановиться на 91м?
    незабывая о 82.разница в тяге-2ньютона(200гр).

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Давайте прикинем:
    91 4Т будет чуть мощнее 61 2Т Верно?
    Если так, то 61 двигатель у меня таскает цессну 1700 мм и 4кг весом, и не просто таскает, а достойно превращает ее в подобие пилотажки...
    Может остановиться на 91м?
    Ставьте Saito Fa-115 тe коий с корпусом Сайто 91 и всего на 60г тяжелее. Это лучше по одной причине - если вам потребуется мотор под 26сс те типа Саито 120/125 вам не потребуется покупать новый Сайто. А размеры ARF или Китов чаще всего и сделаны под 26CC, 30CC, 50CC. Потеря в тяге по сравнению с ФА125 будт не очень существенна для копийной модели, ведь не 3Д.

  21. #18

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Я конечно не берусь утверждать, но мне кажется мотор слишком мощный и как вариант может не влезть под капот. Тут тяговооруженность больше единицы будет. Зачем?

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Тут тяговооруженность больше единицы будет. Зачем?
    Крутить 3Д

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Я конечно не берусь утверждать, но мне кажется мотор слишком мощный и как вариант может не влезть под капот. Тут тяговооруженность больше единицы будет. Зачем?
    Мой саито 125 лишь на 3 или 4 миллиметра выше и чутка длиннее FA100 . Знаю тк было оба, правда FA100 уже продал и купил 2й FA125
    А вот 115 даже меньше 91 если верить Хорайзону
    For Saito 115
    http://www.horizonhobby.com/products...-al-SAIE115#t2
    115 x 60 x 110 (L x W x H) crankcase - width 40 / mounting holes - 50 OC
    For Saito 91
    http://www.horizonhobby.com/products...-k-SAIE091S#t2
    116 x 60 x 117 mm
    На тягу есть газ, просто до конца не открывать дроссель даже если МАХ газ дать - настойкой тяги либо триммером, либо проп подобрать.

    Но глушитель скорее всего на 115 больше. На 125 он довольно больше чем на 100 Саито. Но на копии всё равно шататный "грушу" не засунешь, особенно на тонконосом прототипе. Вылезет за обводы. Надо в любом случае либо глушитель-трбку брать
    Flexible exhaust pipe
    http://saito-engines.info/mufflers.html
    питс ставить
    http://www.keleo-creations.com/index...ex&cPath=24_59
    либо самому что то пайть/варить из алюминия по месту в модели типа вот как этот
    http://www.keleo-creations.com/index...x&cPath=20_105
    Последний раз редактировалось spyder3; 24.04.2014 в 01:20.

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Принял, спасибо...
    А про сильфонные трубки читал, что они лопаются...

  25. #22

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    А про сильфонные трубки читал, что они лопаются...
    Все они лопаются со временем. Что глушитель предется ставить не штатный, это факт, подтвержденный мануалом.
    Слишком мощный мотор-не слишком слабый. Тем более что моделька тоже не пушинка намечается. Просмотрев видео и покопав инфу, понял что на эту самолетину проп нужен не меньшн 14, а лутше и 15 дюймов. А что у нас может раскрутить такой пропелер? Вот и делаем выводы. Тут главное все трезво взвесить. Удачи...

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Что глушитель предется ставить не штатный, это факт, подтвержденный мануалом.
    Это даже не обсуждается
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Тут главное все трезво взвесить. Удачи...
    Вот и взвешиваем сообща
    Я же не с кем не спорю, а собираю авторитетные мнения
    рассмотрю вопрос силовой установки от 91 до 110
    тут еще с ретрактами мучаюсь: то, что хотел взять народ не хвалит говорят сгорают часто...
    Есть хваленые, но соединительный шток (от ретракта к стойке "Pin") 3-4 мм. Думаю слабоват будет...

  27. #24

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    тут еще с ретрактами мучаюсь
    У меня на Р-47 совсем дешевые с ХК стоят. И ничего, работают. Не хотите такие - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._10mm_Pin.html - попробовать. Шток 4 мм - однозначно мало. У меня 5 - и то временами гнется.

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    а стойки какие ставили?

    может всетаки с этими рискнуть?
    и стойки такие
    а к ним еще блок управления такой для копийной уборки и выпуска???

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Ставил пружинные - оттуда же, но шток постоянно гнулся. Сейчас стоят стойки из набора к самолету простые 5 мм проволочные с витком для амортизации. Эти лучше. Взять хорошую 5 мм сталь негде, а то, что идет к стойкам - очень мягкие (+ что запилить фаски легко; - что гнется)

  30. #27

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    можно каленую проволоку взять 5мм

  31. #28

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    может всетаки с этими рискнуть?
    и стойки такие
    а к ним еще блок управления такой для копийной уборки и выпуска???
    Я бы попробовал. Когда свой собирал - этого не было. (только с длиной ног не промахнитесь) А каленую проволоку взять негде.

  32. #29

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А каленую проволоку взять негде.
    Выслать?
    могу порезать по 10 см или сколько надо? и отправить
    можно и метровую попробовать послать...

    А длина ног - мерил по чертежу, получается около 120-130 мм

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    а к ним еще блок управления такой для копийной уборки и выпуска???
    не очень копийно.большой промежуток по времени.3сек. убирается одна стойка,когда она убралась через 3сек. начинает убираться другая.

  34. #31

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    уже заказал
    придет, поглядим, что сделать можно

  35. #32

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Всем доброго времени!
    Пришла таки посылка с ретрактами, провел испытания модуля управления уборкой шасси и вот что получается:
    у прибора удалось получить 3 режима работы
    -1 одновременная уборка и одновременный выпуск
    - 2 уборка одной стойки и через 6 сек с начала движения - начало уборки второй и одновременный выпуск
    - 3 предыдущий пункт только одновременная уборка и задержка при выпуске
    вроде не копийно, но если через У кабель подключить один ретракт на прямую в приемник а второй через этот блок, то с момента начала уборки одной стойки через 2 секунды начинает убираться вторая, что удовлетворяет моим потребностям ... Выпуск аналогичный.

  36. #33

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Плавно, но уверенно продолжаю творить. Пока все танцы вокруг оперения, из-за спешки пришлось ободрать и заново делать стабилизатор. Продумываю (точнее уже подумал) скрытую навеску рулей, теперь думаю как скрыть тяги и кабанчики. Фото будет позже...
    Встал вопрос по обтяжке. Хочу спросить мнения специалистов, стоит ли заморачиваться со стеклом и смолой, или можно капроновым чулком на эмалите или аквалаке обойтись?

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Серега привет!!!!
    Сделай тестовые детальки на двух кусочках бальзы 100-100 и завесь, а дальше выберешь легкий вариант.

  38. #35

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Приветствую! Спасибо, сегодня попробую...

  39. #36

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Сделал две бальзовые заготовки 100х100 одну покрыл стеклом 28 гр. вторую 49 гр. вес до обработки был 1,80 и 1,81. после покрытия стал 3,47 и 3,58 соответственно.


    Решил покрывать 49гр. стеклом...
    Ну состояние готовности оперения.


    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 19.07.2014 в 23:43.

  40. #37

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Сегодня в 7 часов утра завершился процесс изготовления моего второго главного проекта . Сын, взлетный вес 4150 при росте 55см! Впереди долгие годы доводки и регулировок! Первый проект уже 5 лет как успешно приводится в летное состояние

  41. #38

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Сергей , ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЕ С СИНОК !!!! Всио хорощое для твое семя !!!

  42. #39

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    С рождением Сына!!!

  43. #40

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Спасибо всем за поздравления!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7
    от hinam в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 17:45
  2. Продам Top Flite P-51D Mustang Giant Gold Ed Kit практически полный комплект
    от samo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:58
  3. merkava mk.3d 1:35 rc
    от daleks в разделе Танки
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 12:50
  4. Monfortonpress Spitfire Mk. IX
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 21:58
  5. Куплю Куплю механические ретракты top flite
    от ЯМА в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 22:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения