Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 532

Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Я не совсем согласен: эту модель восстановить - десяток вечеров (конечно, если только для полетов) - это ничуть не помешает ...

  1. #441

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Я не совсем согласен: эту модель восстановить - десяток вечеров (конечно, если только для полетов) - это ничуть не помешает налету. А с поведением полукопий освоиться поможет.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Володя опередил ! Миша, ну ты сказанул ! Это не дело, без дела сидеть ! Я лучше подлатаю, а зимой начну новый ! Зачем мне зимой хреновые воспоминания, про то, что было весной ! Лучше с довольной лыбой строить, чем с кислой рожей восстанавливать ! Да и не протяну я до зимы ! А еще, процесс уже пошел !

  4. #443

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Александр,

    Жалко что разбился. Ты пишешь - "подлатаю этот, буду на нем руку набивать и построю новый"> я согласен с решением.

    ps
    Я на своём горьком оыте, на опыте других и опыте фирм делаюших настоящие самолёты посоветовал бы тебе и другим.
    Никогда не вкладываться в необлётанную модель по полной. Это отделка, расшивка, окраска, наклейки пилоты, свет, радиаторы итп. Тут полно таких примеров как у тебя. Отделка-доводка модели до копийности занимает почти 50% от сборки, а то и более.
    Вон пример кордовый ИЛ2 да много мнго других случаев, да и новые на подходе
    1е лето после постройки это облёты-полёты-регулировка-устранение погрешностей, а потом зама те окраска и деталировка.
    Как был красный так бы и в полёт без шатанов, радиатора, эмблем итп и с любым некрашеным пропеллером.

    Удачи Александр

  5. #444

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Значит, я один из тех, чей опыт послужит уроком ! И все таки я доволен собой, самолет полетел, а значит все сделано правильно ! Конечно это громкие слова и нужно быть дураком, чтобы не испытывать обиду ! Но что случилось , то случилось ! Руки то не опустились !

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Значит, я один из тех, чей опыт послужит уроком !
    И это ДОСТОЙНО! Твой опыт послужит другим.
    Мне тоже советуют сначало в небо поднять, а уж потом............. Думаю правильный совет.
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Руки то не опустились !
    А вот это хорошо, лично я в тебя верю и востановеш и в небо поднимеш и еще до копийного состояния доведеш. Удачи.

  8. #446

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    постройки это облёты-полёты-регулировка-устранение погрешностей
    Я бы к этим замечания Влада и ко всем другим бы еще добавил, что пока самолет толком не облетан и пилот не привык к нему,тщательнее выбирать погоду для полетов и смотреть на освещение. Если есть хоть малейший некомфорт, без сожаления переносить полеты драгоценной копии на более удачное время... Здесь совсем не надо торопиться. Насколько я понял, освещение было одним из факторов, способствовавших крашу. Удачи!

  9. #447

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Добрый вечер всем ! Друзья, гелькоут обязательно покупать, или его можно сделать самому ? Если есть опыт, поделитесь, если это не секретный секрет конечно !

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Можно в смолу добавить алюминиевую пудру, детскую присыпку или цемент.

  12. #449

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Александр,

    Забыл добавить. Раз ты уже новый самолёт задумал стрить то цвет окраски меожет быть по вкусу. На том расстоянии где ты потерял контроль любая окраска будут одного цвета - серой. Разноцветность низ/верх нужна только 3Д когда он под носом крутится и надо мгновенно оценить где верх и низ. Для копий, спорт итп цвета дело вкуса

  13. #450

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Когда, еще понятия "гелькоут-эпогель" не было, применялись составы ПЕРВОГО ПОКРЫТИЯ, на базе жидкой эпоксидно-диановой смолы "Эпокси-2000". Смесь из равных долей по ОБЪЕМУ обоженного (прокаленного) портланд-цемента, сухой алюминиевой пудры и калоидного графита - ОДНА...ПОЛТОРЫ части и смола -ОДНА ЧАСТЬ. Смола без отвердителя тщательно перемешивается с наполнителями и пластификатором (если положено), затем вводится отвердитель в количестве НА ДОЛЮ СМОЛЫ. Величина наполнителя от сложности рельефа. В качестве разделителя применяли РАСТВОР ПЧЕЛИННОГО ВОСКА В БЕНЗИНЕ КАЛОША, сейчас много штатных разделителей. Данный состав позволял после правильного ВОЩЕНИЯ снимать до 5 отпечатков без промежуточного вощения.

  14. #451

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Иосиф, спасибо за "разжеванный" ответ ! Есть возможность на время ремонта освоить (попробовать) матрицу, хотя бы познаю что это !

  15. #452

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Саня, я в качестве гелькоута использую смолу ЭД-20 с добавкой 5-7% эмали ПФ. Эмаль обеспечивает хорошую растекаемость, равномерность покрытия, снижает хрупкость. Для загущения - алюминиевая пудра или тальк, но лучший загуститель - аэросил(окись кремния). Его можно найти в интернет-магазинах, торгующих смолами. Эмаль также дает нужный цвет покрытия, можно смешиванием получить любой оттенок.

  16. #453

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Юрий спасибо ! Хочу попробовать морду Девуатина отформовать ! Если кто то вздумает меня отговорить, бесполезно ! Хочу ! Хочу ! Хочу !

  17. #454

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    А хочешь, так давай! Можно хороших результатов добиться и без дорогостоящих импортных материалов. Правда, много времени на эксперименты уходит, но на то и форум, чтобы своими результатами с другими делиться.

  18. #455

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    С моим "золотым запасом", дорогстоящие емпортные материалы противопоказаны ! Буду заниматься патриотизмом ! Морда модели почему то меня не напрягает, меня больше волнуют шасси, надо найти какой то оптимальный вариант их изготовления !

  19. #456

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Саша хочешь или нет а форму для матрицы сделать надо а дальше... Самый дешевый способ это матрица из смеси гипса и шпаклевки самого мелкого помола. сам делал и получался очень качественный оттиск от формы. без пузырей и прочих неприятностей, а для того чтобы форма не кололась после пролива пограничного слоя укладывал паклю, которую в былые времена использовали сантехники и доливал этой же смесью до заполнения ящичка. все получалось Быстро и дешево. Ведь стоимость вашей матрицы не превысит и трехсот рублей. Ну по крайней мере 25 килограмм гипса у нас 4 зеленых а шпаклёвки 5. Но я брал на развес по 3 килограмма чего было вполне достаточно для матрицы примерно вашей модели.

  20. #457

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо, попробую ! Надо сначала с болваном разобраться, исходя из его формы, придется матрицу из трех частей делать !

  21. #458

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    901
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Может быть и к лучшему, что не взлетел, потому что отвалился магнит на двигателе !
    Ещё раз поднимаю тему! Сегодня на двигателе (после года эксплуатации) при проверке и резкой даче газа "съехали" два магнита, разобрал, ковырнул соседний...отвалился, ещё один...отвалился и так все 14 штук...и дело не в плохом клее, а в покрытии магнитов, оно просто отслаивается, этакое блестящие покрытие из какого то сплава , не знаю что это за сплав, но отлетает как шелуха с орешков....

  22. #459

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Владимир здравствуйте ! Покрытие на магнитах является гальваническим и защитным, так как неодимовые магниты очень подвержены коррозии ! Да я тоже заметил, что это покрытие иногда очень легко с них слазиет ! Почему ? А х.з, китайцы все таки ! В подобных ситуациях я магниты зачищаю от покрытия, но только ту сторону, которая будет клеиться !
    Последний раз редактировалось Horizont; 19.05.2015 в 22:19.

  23. #460

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет ! Сегодня заглянул друг и принес отснятое !В принципе вот !





    Даже врагу такое не пожелаешь !


    А это фото сегодняшнего напила ! Ремонт наступил !

  24. #461

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Пересмотрел видео раз 10. Самолет не летит. Причины возможны: слишком задняя центровка для такого маленького стабилизатора, отсутствие крутки на законцовках, или (и) взаимные углы установки крыла и стабилизатора. После ремонта установить центровку рекомендовал бы в районе 20-22% САХ, проверил бы углы крыла - в корне хорошо бы 0, на конце - 1,5 - 2 градуса, если возможно.

  25. #462

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    и на поворотах добавляйте газу, особенно при развороте против ветра

    как по мне, модель остановилась относительно воздушного потока и свалилась

  26. #463

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    А что же ни кто не заметил, что модель слишком чувствительна на элероны ? Большие расходы, из за этого очконул и не стал давать полный газ ! Центровка, как и была 27% ! Самолет летит ровно, не сыпется, не задирает нос, углы установки крыла и стабилизатора в норме ! Все дергания на видео, игра моих недоразвитых рук и слепых глаз ! Нужно работать над собой, модель здесь не причем ! Извините, если дерзко !

  27. #464

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    больших расходов не бывает

  28. #465

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Вы не поверите, у меня есть !

  29. #466

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    А что же ни кто не заметил
    Заметил, заметил, только вот до клавы не успел добраться, а ты уже с упреками.
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    больших расходов не бывает
    Еще как бывает, особенно на копиях, они очень чувствительны к большим расходам.
    Но вот что в штопор свалился и высоты не хватило, за это конечно пожурить надо, ктож облетывает на малых высотах? Хотя у нас 1,2 метра декателон на большой высоте при облете в штопор свалился-результат тот же. В общем, Саша, тренеруйся на кошках (симуляторе тобиш) и делай выводы, а замечания коллег тоже учти и проверь, может чего и найдеш.
    Удачи.

  30. #467

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Красивый самолёт! А причина краша не совсем понятна...

  31. #468

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251
    Далековато отпустил,расходики великоваты,экспонента маловата,потерялась ориентация в воздухе начали дёргаться нервы и руки в итоге то что на видео.Может не прав но мне так показалось

  32. #469

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    а ты уже с упреками
    Сереж, так я ж вроде как извинился, потом !
    Естественно, замечания коллег учту, но я стараюсь все знания закладывать в конструкцию, что бы потом не выдергивать волосы на голове или где еще ! Все просмотрю, ну а если и найду чего, все равно вам не скажу! Кто же про такое сознается то ?
    А причина краша не совсем понятна..
    Причина краша - топикастер ! Его бить нужно !
    Может не прав но мне так показалось
    Так я ж про это и пишу !

  33. #470

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Еще как бывает, особенно на копиях, они очень чувствительны к большим расходам.
    Сергей, объясните мне, почему многие копии на взлете "неуправляемо" несутся по дуге влево?

  34. #471

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    ктож облетывает на малых высотах
    Модель и освещение таковы, что вроде и далеко\высоко тоже не улетишь, ракурс совсем плохо виден бы был. Похоже, как я и писал, облетывать, пока не свыкнешся с повадками модели , только при хорошем освещении...
    А центровка, похоже далековата назад для комфортного пилотирования, да и площадь стаба для такого крыла маловата, поэтому моделька будет с норовом...Удачи.

  35. #472

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    "А что же ни кто не заметил, что модель слишком чувствительна на элероны ? Большие расходы, из за этого очконул и не стал давать полный газ ! Центровка, как и была 27% ! Самолет летит ровно, не сыпется, не задирает нос, углы установки крыла и стабилизатора в норме ! Все дергания на видео, игра моих недоразвитых рук и слепых глаз ! Нужно работать над собой, модель здесь не причем ! Извините, если дерзко !"
    Самолет не сыпется, потому что ХОЧЕТЬ ЛЕТЕТЬ, а ему мешают. Владимир в п.461 высказался. Немного от себя. Небольшие "горки", при работе РВ и есть следствие относительно задней центровки. Расходы, вещ не принципиальная, с точки зрения максимальных значений, но отрицательно проявляются при МАЛЫХ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ С КАЧАЛОК СЕРВО (резкости) и ОТСУТСТВИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА на элеронах. Именно механические соотношения серво-орган должны быть комфортными по усилию машинки и "нежными" для отклонения, тогда и не будет таких срывов, при случайных неверных действиях. Судя по взлету, самолет полетел сам и это говорит о нормальных деградациях при незначительной задней центровке. Облетайте без капота. Все должно получиться, УДАЧИ!

  36. #473

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    С центровкой Володя прав на все сто ! Есть еще нюанс слишком маленькое плечо между крылом и стабилизатором, из за этого он слишком падкий и на РВ !
    Есть еще одно видео неудачной попытки взлета ! Вечером покажу если интересно ! На нем самолет при взлете уходит резко влево по дуге, успел убрать газ и дать вправо, самолет спокойно вышел из виража и без последствий сесть хоть и с кувырком ! Это я о том, что при малом газе, элероны отрабатывают как надо ! Самолет капризный, но конструкцию прототипа считаю не плохой для модели !

  37. #474

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9

    После чего был оттримирован !

  38. #475

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Сергей, объясните мне, почему многие копии на взлете "неуправляемо" несутся по дуге влево?
    Хотя и не Сергей, но очень знаком с этим явлением. В основе - реакция вращения винта. На копиях проявляется ярче, чем, скажем, на пилотажках по нескольким причинам:
    - короткий фюзеляж - мало плечо между основным и хвостовым шасси;
    - основное шасси вблизи центра тяжести, нагрузка на хвостовое колесо очень мала, соотвтетсвенно мала эффективность руления колесом в начале разбега;
    - ранний отрыв хвостового колеса;
    - мала эффективность киля и руля направления из-за их копийных размеров и профилей.

    Я это так себе представляю. Способы борьбы - выкос мотора (естественно не в ущерб летным данным), и активное руление рулем направления на взлете - требует навыков.

  39. #476

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    объясните мне, почему многие копии на взлете "неуправляемо" несутся по дуге влево?
    С удовольствием бы объяснил, кабы знал 100% ответ! Сам с этим явлением сталкнулся, и тоже на полукопии, правда про неуправляемость я бы не стал говорить. Да стремится в лево, отрабатываю рулем в право, поднял в неба, так он жеш как флюгер по ветру встает (ветерок с левого борта) ну тут уже как повезет, главное понять, где ты мешаеш ему взлететь, а где помогаеш. Да и еще, грешу на выкос мотора, с ним тоже не все так просто, вот вроде и вынесен в право, ан нет несет в лево. А если до кучи и с центровкой косяк и мандраж и еще много всяких факторов, то результаты бывают плачевные.
    Еще раз повторюсь, я в Александра верю, не знаю почему но вот верю и все тут, исправит он свои ошибки и класно так полетит, на радость нам...
    Саш-удачи тебе.
    ПС Во, пока писал за меня уже ответили, спасибо.
    А это к выше сказанному Владимиром и мной.
    Последний раз редактировалось Sergej S; 21.05.2015 в 14:40.

  40. #477

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    "После чего был оттримирован !"
    Влево ушел естественно от реакции винта и не выставленного угла ВМГ (для начала 2 град вправо и 2 вниз), а в право неоправданно резко. Это то, что делает большое соотношение качалок (почти 1:1). В предельных отклонениях рукояток, отклонение органов около 25 градусов самое адекватное, а на элеронах при 25...30 вверх - вниз 10...12 градусов.

  41. #478

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Александр,

    Очень красивая модель. Всё бывает в 1м полёте. Всё у вас с ней нормально - никаких там доработок ненадо.
    Тут все правы по своему, но самое главное, модель сложна в пилотирование из за критерия: чем короче фюзеляж тем сложнее летать. Вы наверное до этой модели на Як54/СБах/Екстра итп летали судя по полёту на видео?
    Настройка:
    Триммирование подгонка углов отклонения рулей занимает даже не 5-6 полётов, а много больше. Да и к модели привыкнуть надо. Вот у мня Декатлон после настроек 2 лета летатал с причудами - иногда (редко но метко) при петлях мгновенно сваливался в штопор. Все советы давали и всё в пустую. Оказалось угол отклонения РВ вверх надо на 4-5мм задавить. Вот и всё, но но на это 2 года ушло, а у вас 1й полёт.

    Успеха!

  42. #479

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    не выставленного угла ВМГ
    Двигатель установлен по 3 градуса вниз и в бок !

  43. #480

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    По поводу причин ухода модели с курса при разбеге добавить нечего. Мой способ борьбы, думаю, тоже не нов. Само собой, при разбеге, отрабатываю рулем направления, но самое главное - никогда на старте не даю полный газ! Вообще, работа стиком газа на взлете по травке - это отдельная "песня". Сначала РВ на себя и коротко(!) даю где-то 1/2 газа (если очень плавно прибавлять, то упершаяся колесиками в траву или кочку модель скапотирует раньше, чем стронется с места). Как только разбег начался - РВ в положение "чуть на себя", РН - по ситуации (разные модели и разный ветер требуют различных углов отклонения) вправо, газ чуть прибираю где-то до 1/3. В процессе разбега газ плавно добавляю где-то до 2/3 (всем моим моделям этого, а то и меньшего, вполне хватало, чтобы оторваться и уверенно взлететь), а РН плавно отпускаю к нейтрали. Длинно написал, но, надеюсь понятно. Да, не думайте, что мои модели так долго взлетали, как я пишу!))) Весь процесс занимает 2 - 4 секунды.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полукопия FW-190
    от Vitaliy70 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 365
    Последнее сообщение: 07.05.2016, 23:31
  2. Продам Полукопию curtiss p-40е “kittyhawk”(скидка до 9мая).
    от Алексаныч в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 13:06
  3. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  4. Продам Запчасти для T-REX 500
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 14:01
  5. Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения