Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 532

Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Вот решился ! Это первый проект из раздела копии ! Постройка затянется из за неопытности и всякого рода семейных проблем ...

  1. #1

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9

    Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )

    Вот решился ! Это первый проект из раздела копии ! Постройка затянется из за
    неопытности и всякого рода семейных проблем ! На данный момент идет сбор
    инфы и заготовки материалов ! Вот собственно виновник .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dewoitine d.510_color2.jpg
Просмотров: 649
Размер:	50.5 Кб
ID:	938647 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1237992549_2_FT0_501-4.jpg
Просмотров: 587
Размер:	83.8 Кб
ID:	938648
    Модель бальза, электролет. Обтяжка пленка, поэтому и полукопия, покраску
    не потяну как и изготовление копийной мелочевки !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Если не секрет, чем обусловлен выбор такого нетрадиционного прототипа? 520-й гораздо популярнее (хотя их тоже не много). И параметры - размах, вес, ВМГ?

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    какой интересный прототип!

  5. #4

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Он мне понравился ! Да самолет не такой, как все, что же теперь - любовь зла...! Двигатель NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w, аккумулятор 3300 3S , размах 1700, вес думаю уложится в 2,5 кг .
    Последний раз редактировалось Horizont; 17.05.2014 в 00:03.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Успеха!
    Хотя в этом размере уложить в такой вес бальзовый самолет будет непросто. Может быть стоит сразу задуматься о более мощном моторе на 5-6 банок и вес кило под 4. Все-таки не паркфлайер, а полукопия. В этом размере с нагрузкой 70-90 г/кв.дм отлично летают.
    Интересно, что у прототипа не видать даже намека на закрылки...

  8. #6

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо ! Размах обусловлен большим удлинением крыла , сам по себе самолет получается не таким уж и большим ! Закрылков нет, только элероны .

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,036
    Цитата Сообщение от Broken Man Посмотреть сообщение
    какой интересный прототип!
    Так ты давай там свой мега агрегат достраивай!!!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Если кто то думает, что я передумал ! Фикушки, сижу рисую ! Материал весь собрал, жена в курсе , желание есть , время не имеет значения !

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 524
Размер:	86.5 Кб
ID:	944711

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Материал весь собрал, жена в курсе
    Что, и готова пол-царства, то бишь кухни, под постройку пожертвовать?

  13. #10

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Этот самолет я очень люблю. Мне он видится необычным. Может быть когда-нибудь, я и сам займусь постройкой этого самолета. Жаль только прототипа живого нет. А модель должна получиться "летучей"! Удачи, Александр!

  14. #11

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо друзья ! Мои пол царства размером метр на метр в зале на столе, кухня это другое государство !
    Други вопрос ! Столкнулся с выбором, где разделить консоли ! У центроплана ? Тогда стойки шасси придется делать съемными ! Или у стоек ? Но тогда захватывается часть элерона и увеличивается габарит конструктора при транспортировке ( в принципе мелочь ).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло.jpg
Просмотров: 170
Размер:	68.8 Кб
ID:	945239
    Склоняюсь ко второму варианту, но подумал, может я не прав и решил лучше спросить !

  15. #12

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    47
    Сообщений
    164
    Второй вариант , самый идеальный !

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    где разделить консоли
    Не уверен, насчет второго варианта. Самолет, похоже, не на каждый день. Тут еще вопрос хранения. Я бы, может быть, сделал съемные шасси - не так это страшно - по 3 винтика на сторону. Вон люди бипланные коробки в поле собирают с натяжкой расчалок - и ничего! А консоли на одной трубе - это правильней будет, по-моему. Но решать Вам, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

  17. #14

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    София,България
    Возраст
    45
    Сообщений
    44
    Красота. Я давно собираю инфо для етот Девоатин. Какой профил крило в основе и в конца?

  18. #15

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Владимир спасибо ! Надо поразмыслить !
    Цитата Сообщение от sttasy Посмотреть сообщение
    Какой профил крило в основе и в конца?
    Так я и знал, что кто ни будь спросит, и боялся этого ! Сейчас я многих огорчу наверно своим нубизмом , но я не знаю какой профиль ! Обвел его с эскиза
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: профиль.jpg
Просмотров: 130
Размер:	50.1 Кб
ID:	945282

  19. #16

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    София,България
    Возраст
    45
    Сообщений
    44
    Александр, дай свой мейл, я хочу послать тебе две книги для ето Девоатин.

  20. #17

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    848
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Но тогда захватывается часть элерона

    Александр,

    Это не страшно. Выступающая за торец съемной консоли часть элерона , судя по всему, не имеет узла навески на центроплане. Так, просто выступает и все. Сделать крайний узел навески на самом торце консоли и этого хватит. Похоже и на прототипе так крыло делилось.

  21. #18

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Да Петр, Вы правы ! У прототипа консоль делилась в двух местах, у центроплана и у стоек !А элерон в месте у стоек просто висел !
    Буду делать консоль цельное, крепить у центроплана ! Надеюсь скоро начну пилить! Надо еще немного порисовать только !

  22. #19

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    У прототипа консоль делилась в двух местах, у центроплана и у стоек !А элерон в месте у стоек просто висел !
    Здравствуйте, Александр. С точки зрения копийности, на мой взгляд, лучше сделать, как на прототипе. Но если надо упростить, то разъем можно сделать почти по центру фюзеляжа (в зоне крепления внутренних подкосов шасси) Тогда несъемные шасси будут отстыковываться вместе с консолями. Дополнительно отстыковывать и пристыковывать придется только передний подкос шасси.

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,709
    Записей в дневнике
    49
    Это модель 510-го, но он не сильно отличался. Может быть будет чем-нибудь полезно...

    http://www.aereomodellistiagello.it/.../silvio_25.htm
    http://www.aereomodellistiagello.it/.../silvio_26.htm

  24. #21

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо Сергей ! Очень интересно и полезно для меня ! Благодарю !

  25. #22

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Добрый день друзья ! Немного сдвинулся с мертвой точки! Хотел было напилить лонжероны на чпу , позвонил одним, другим -облом !Плюнул и напилил немного пионерским лобзиком ( он мне ни когда не отказывает). Рисунок решил попробовать перевести с помощью ЛУТ, прекрасно получилось, жаль что этот способ ограничен форматом А4 !
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0557.jpg
Просмотров: 231
Размер:	38.9 Кб
ID:	948371Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0558.jpg
Просмотров: 221
Размер:	51.3 Кб
ID:	948370
    На данный момент готово половина заготовок фюзеляжа !
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0560.jpg
Просмотров: 242
Размер:	56.1 Кб
ID:	948369

  26. #23

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Александр, раскройте секрет, пожалуйста! Как работает этот ваш ЛУТ. Я не знаю... И много еще таких, которым бы это знание помогло в работе!

  27. #24

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Может конечно зря вклиниваюсь, но я лично всегда ползуюсь ЛУТ - лазерно-утюжная технология. Чертеж распечатывается на лазерном принтере. Далее распечатка прикладывается к листу фанеры или бальзы (очень желательно чтобы поверхность была гладкой). Затем проглаживается утюгом и тонер, расплавляясь оставляет полную копию чертежа на листе заготовки. Еще в настройках печати желательно установить максимальное количество используемого тонера. Раньше использовал глянцевую бумагу, но вполне подходит и простая "снегурочка".

  28. #25

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Да все верно ! Меня опередили с ответом, что же, кто первый встал того и тапки ! Безотказно работает технология, когда надо быстро перенести рисунок на заготовку ! Для фанеры вполне достаточно распечатки на обычной бумаге . А вот например для текстолита и металла я использую подложку от самоклеющейся пленки , у нее поверхность маслянистая чем то на фторопласт похожа, рисунок с нее сходит весь , подчистую ! Кстати печатал лонжероны на ней !
    Пленку использую с номером 333 , покрытие подложки лучше что ли! Будучи радиолюбителем, в этом доказала практика !

  29. #26

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Надо же, так просто, а я не знал! Спасибо!

  30. #27

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Очень рад, если помог ! Напилил практически все лонжероны, брал на работу, в свободное время пилякал ! Жду не дождусь выходных ! Вылезли при примерке деталей отсека аккумуляторов небольшие косяки ( проглядел все таки )

  31. #28

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    848
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    Затем проглаживается утюгом и тонер, расплавляясь оставляет полную копию чертежа на листе заготовки

    Эту технологию нужно использовать очень аккуратно. При нагревании бумага увеличивает свои размеры, причем неравномерно по разным направлениям. При малых размерах и для неключевых деталей - не страшно, а вот шпангоуты и нервюры уже могут довольно заметно потерять размеры. При калибровке линейных размеров печати на инженерных лазерных принтерах даже есть норматив на измерение - только через 2 минуты после прохождения копии через печку- бумага должна остыть.

  32. #29

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Эту технологию нужно использовать очень аккуратно.
    Абсолютно согласен! Более того, мне встречались лазерные принтеры, которые сами по себе немного растягивали чертеж под конец страницы. С нормальным лазерным принтером мне удавалось делать отладочные печатные платы размером с лист А4 и шагом ног микросхем на ней 0,65 мм (когда нет времени на заказ или финансы не позволяли). Еще одна небольшая тонкость перенесения рисунка - разглаживать утюгом не всю сразу распечатку, а приглаживать носиком только неболльшой текущий фрагмент, тогда можно минимизировать влияние температурной деформации на точность. В заключении, ведь ЛУТ это просто перевод чертежа на заготовку и самая большая неточность, скорее всего, определяется степенью кривизны или наоборот рук "выпиливателя".

  33. #30

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет !Только что пришел с работы и... Дабы успокоить себя,и оценить масштабы погрешностей, вызванных линейными расширениями продукции бумажной промышленности, решил отутюжить длинную деталь фюзеляжа ! Компас показал размер 444 мм, если верить металлической линейке, которой я доверяю уже много лет, утюг нагладил тоже самое ! В принципе я спокоен и все опасения теперь будут связаны только с моим больным воображением ! Завтра выходной, может получится что нибудь поделать, может даже поклеить!

  34. #31

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Попробовал собрать на сухую что есть ! Вот пока что получилось !
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0566.jpg
Просмотров: 328
Размер:	55.5 Кб
ID:	950156Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0567.jpg
Просмотров: 270
Размер:	55.0 Кб
ID:	950157
    Про второй шпангоут я забыл, он был выпилен последним и остался не доведенным, поэтому пихать не стал !
    Последний раз редактировалось Horizont; 18.06.2014 в 01:55.

  35. #32

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    А какой материал Вы используете для набора? Шпангоуты и короб фюзеляжа выглядят массивными.

  36. #33

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Материал фанера 3мм. Короб и 2-4 шпангоуты березовая , все остальное легкая ! На данный момент весь набор фюзеляжа с трубой, но без стрингеров весит 260 грамм ! Стрингеры бальза 6х6 .

  37. #34

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    При нагревании бумага увеличивает свои размеры
    Странно, всегда отмечал обратное, после прохождения листа бумаги через узел термозакрепления (фьюзер), он слегка съёживается. Поэтому, перед тем, как распечатаь рисунок, "распечатываю" пустые листы. При печати на таких "подготовленных" листах усадка уже меньше. Есть ещё и другой способ переноса лазерной распечатки на бальзу или фанеру: бумага кладётся на заготовку (рисункоми к материалу) и слегка увлажняется с помощью тампона, слабо смоченного ацетоном. Тонер растворяется и рисунок переходит на материал.

  38. #35

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Доброго времени братья ! Сегодня получилось сделать не много ! Напилил ребра для стапеля, пильнул крепеж для стоек и установил ! Вот склеил не много ! Очень трудно мне пока все это дается !
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0569.jpg
Просмотров: 173
Размер:	64.1 Кб
ID:	950735 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0570.jpg
Просмотров: 145
Размер:	64.5 Кб
ID:	950736

  39. #36

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Выходные кончились, вот все, что я сделал !
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0576.jpg
Просмотров: 208
Размер:	95.0 Кб
ID:	950895 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0577.jpg
Просмотров: 196
Размер:	56.4 Кб
ID:	950896 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0578.jpg
Просмотров: 181
Размер:	66.9 Кб
ID:	950897

  40. #37

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Привет всем ! Пришлось ненадолго забросить лягушонка, извините за безответственность ! Решили с другом ЧПУ заделать, у него и у меня все готово, осталось теперь только встретится и поженить механику с электроникой !Сегодня получилось совсем немного поделать, напилил и склеил скелет капота !
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0598.jpg
Просмотров: 104
Размер:	68.2 Кб
ID:	961171 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0601.jpg
Просмотров: 118
Размер:	66.8 Кб
ID:	961172

  41. #38

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Немного сдвинулся с места ! Сделал набор киля и склеил руль направления, скоро перейду на стабилизатор, распечатал нервюрки ! Пока ни чего не зашкурино, видок не очень !
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0687.jpg
Просмотров: 133
Размер:	71.8 Кб
ID:	964187Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0688.jpg
Просмотров: 148
Размер:	49.9 Кб
ID:	964188Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0689.jpg
Просмотров: 119
Размер:	50.8 Кб
ID:	964189
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0685.jpg
Просмотров: 103
Размер:	59.9 Кб
ID:	964190

  42. #39

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    А что, не такая уж и "тянучка". Тему надо бы переименовать! Мне нравится. Александр, давай, вперед!

  43. #40

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо Максим ! Только, от того, что ждет меня впереди мне немного боязно ! У меня нет такого опыта, как у всех у вас ! Смотря темы, поражался, как люди с легкостью вытворяют поразительные вещи ! Не могу принимать быстрых решений , приходится подолгу перебирать варианты, иногда психую и бросаю все ! Поэтому тему наверно ни стоит переименовывать !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полукопия FW-190
    от Vitaliy70 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 365
    Последнее сообщение: 07.05.2016, 23:31
  2. Продам Полукопию curtiss p-40е “kittyhawk”(скидка до 9мая).
    от Алексаныч в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 13:06
  3. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  4. Продам Запчасти для T-REX 500
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 14:01
  5. Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения