Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 190

Кубок Поволжья по F-4C/H/G 15-17.08.2014

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всех приветствую друзья! Вот и я наконец то проснулся и смог сесть за клаву! Пермская бригада доехала без приключений но ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Всех приветствую друзья! Вот и я наконец то проснулся и смог сесть за клаву! Пермская бригада доехала без приключений но очень долго.. Вчера мы только в 2 часа ночи приехали в Пермь, вобщем добирались ровно 16 часов. Ну да ничего, я уже малость бодрый, буквы вижу...

    Ну вот перекурил и продолжаю... Приехали мы во Вьяс как обычно первые в четверг вечером. Прекрасная погода, жара, после Урала будьто бы в Ебипет попали! Отлично переночевали и в пятницу теплая встреча с организаторами! У меня если честно не хватает слов чтобы выразить свою признательность и благодарность всему коллективу СТК Радуга и лично Владимиру Казакову за этот выращеный БРИЛИАНТ под названием Радуга! Моя жена была в шоке от увиденного.. ))) Вобщем летали, загорали купались, тепло общались, что может быть лучше! Я лично пристрелялся к полосе на тренере, оказывется на маленькую полосу гораздо легче приземляться! Да, пуски ракет с борта самолета прошли удачно! Жаль что ракета начиненная взрывпакетом ушла в облака.. Заряд походу не сработал... (((

    Да, по рабочим моментам, я со стороны наблюдал за происходящим и скажу честно, организаторы сделали все как могли.. Не было предвзятости или чего то подобного, все по факту...

    По пилотам, Вы все наверняка заметили что ветер либо дул по полосе практически всегда либо его не было, как я и писал в самом начале темы, т.е. условия были очень хорошие.. И каждый отлетал в меру своего мастерства.. хотя у некоторых чувствовалось сильное волнение. Да вы вобщем и сами знаете... ))))

    Теперь, я думаю в след. году Ч.Р. обязательно пройдет во Вьясе, и это будет супер-чемпионат!


    Друзья, а пионерский костер по гитару и уху это было нечто! ))))))))


    Да чуть не забыл! Я виднл пролетающий НЛО поздно вечером! ))) Скептиков просьба не списывать это на пиво!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 19.08.2014 в 10:15.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    С пилотажкой с саморезами ? Самому не смешно ? " Дух" копиизма у тут ... .
    Это Вы так пытаетесь отмазаться, что бы проигранный в пари коньяк не отдавать?

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от ОМП Посмотреть сообщение
    Это Вы так пытаетесь отмазаться, что бы проигранный в пари коньяк не отдавать?
    Оля, это все в личку! В этой теме никакого геморроя, один позитив! А так, рад был познакомиться!

  5. #84

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    11
    Илья, я тоже с удовольствием познакомилась! И нам все очень понравилось! Отдохнули, накупались, получили море позитива!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Добрый день, уважаемые коллеги! Всем привет из Большого Вьяса с Кубка Поволжья 2014 по F4C/G/H. Мероприятие прошло на традиционно достойном уровне, как мне видится, колличество участников заметно увеличилось, да и уровень подготовки тоже, что не может не радовать. Даже отсутствие каких либо аварий в течении всех соревнований уже говорит о многом. Некоторые участники предварительно проделали неблизкий путь в тысячи километров, чтобы своими глазами увидеть это чудо в самом центре России. При этом и уровень организации несомненно вырос, соревнования прошли в спокойной и доброжелательной рабочей обстановке. В общем впечатления от мероприятия у нас в высшей степени позитивные. Для участников форума предлагаю ко вниманию небольшой фото и видеообзор обозначенного действа в рамках отснятого материала. Сначала немного фото...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9319.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	72.1 Кб
ID:	970669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9324.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	57.8 Кб
ID:	970672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9387.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	53.7 Кб
ID:	970676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9357.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	67.5 Кб
ID:	970678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9372.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	76.6 Кб
ID:	970679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9346.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	41.7 Кб
ID:	970682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9381.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	58.9 Кб
ID:	970683  
    Последний раз редактировалось Дамирвиль; 19.08.2014 в 14:33.

  8. #86

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    33
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Друзья, а пионерский костер по гитару и уху это было нечто! ))))))))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0736.jpg
Просмотров: 58
Размер:	49.3 Кб
ID:	970744 Вложение 970743 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0745.jpg
Просмотров: 81
Размер:	39.5 Кб
ID:	970742

  9. #87

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Cледующий ролик посвящен бессменому и основополагающему участнику соревнований - Духу Большого Вьяса и Владимировки. Без его мощной поддержки нам было бы невозможно осваивать это прекрасное небо...

  10.  
  11. #88
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Отличное место, там и для гидропланов все есть... подумал я и пошел чинить свой. Лето-то уже заканчивается
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 19.08.2014 в 17:15.

  12. #89

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Впечатления одного из участников:

    Вьяс говорите? Какой такой вьяс? Большой? Неее, он не большой... Он офигенный!!!!

    Звезды так сложились, что в этом году я почти гарантированно попадал на кубок поволжья. События последних лет отбили у меня всякую охоту к соревнованиям с субьективными критериями, но моделизм я меньше любить не стал. Я учел ошибки прошлого года и чуть серьезнее подготовился к этим стартам, проведя все тесты заранее, на открытии сезона и на фестивале в чуматарах. Б-25 получил новые акб, новые липольные подкалы. Суммарно -300 грамм к прошлому весу и плюс надежность. Но все оказалось не совсем так просто.

    Бескомпромисный комфорт
    Последние 10 километров грунтовки, и усталому путнику открывается великолепный вид на домики с озером на фоне холмов, покрытых лесом. Тепло, почти штиль. Оно стоило того !!! В ангаре царит легкая суета, участников больше в два раза, новые модели. Первым делом осматриваю поле. В этом году оно значительно лучше. Травка подстрижена ровнее и короче, выкаты более пологие. Заехал прямо в ангар к столу, удобно разгрузился, немного подсобрал самолет и спать. В такой тишине и на свежем воздухе спится особенно крепко. Утром начался стенд. В тонкости судейства я не вдавался, но в целом, судьи были собраннее, вершили суд без особых проволочек. Тем временем к жаре добавился неприятный ветерок. Он конечно не был тем, при котором отменяют соревнования, но рисковать не хотелось. Плотный и вкусный обед на 150 руб никак не добавил нам азарта, и сколотив инициативную группу, выдвинули предложение перенести старты на 17 часов. Народ, в основном, двинул к озеру купаться, а потом еще поспать часок... Кааайфф!!!! Буфет, полоса, ангар, озеро, домики - все рядом и все радует глаз.

    Не эпик, но фэйл.
    К вечеру ветер почти стих, солнце уже так не шпарило и старты начались в очень комфортных условиях. Радует уровень подготовки участников. Все летают очень уверенно и борзо. В такой ситуации судьям особенно тяжело.
    Выхожу на старт и чувствую, что что-то не так с моторами, хотя по тахометрам все ровненько, но субьективно левый разгоняется дольше. Начинаю разбег, его тащит влево, выравниваю, чуть лишнего, он еще сильнее, в итоге самолет идет боком и ломаю суппорт стойки . Приплыли. Огромное спасибо Сергею Никитину за помощь с ремонтом самолета. В темпе вальса все разбираю, пятиминуткой склеиваем развалившийся пазл, попутно прокручиваю в голове причину такого невероятного раскача на разбеге. Это очень похоже на сильный разнотяг, когда не работает один из цилиндров. Потихоньку прорисовывается картина причин и следствий. На чуматарах я поставил новые подкалы. Все работало, но движки перестали заводится за кок. Я тогда списал это на холод. Вспоминаю, что в инструкции чтото было написано про напряжение свечи 1.2в или 1.4в. Открываю самолет и вижу что у меня стоит положение 1.2!! Переключаюсь и о чудо!!! Движки запели и стали заводится легким движением за кок, как раньше!! Супер!! Я даже успел к своей очереди на второй тур, но он закончился посередине, стало темнеть.
    Ну уж нет, надо лететь, пусть и не в туре. Я приехал летать. Разгон, все просто супер, летаю балдею. День завершился на мажорной ноте.

    Алло, мы ищем таланты!!
    Вечером все собрались у костра, органайзеры угощали ухой и водкой, тосты за мир и дружбу, даже небольшой теплый дождь никому не мешал. Открытием вечера, мероприятия и вообще этого года стал Володя Ютландов. Скромный, добрый интеллигентный мужчина, всегда негромко разговаривающий на языке пушкина, взял гитару... И как жбахнул нам пригородный блюз, не стесняясь в выражениях, потом чтото еще, из репертуара майка науменко и бг. Все аж рты пораскрывали, в том числе и я. Это было круто!! Потихоньку, уже более узкой компанией двинули к нам в домик. Сергей достал барабанных палочек, маракас и у нас образовалась что-тт типа блюз банды, кто на гитаре, кто-то на палочках, а я выбивал ритм маракасой!! Бутылочка коньяка на восьмерых, немножко кальянчика, куча песен, ритма и драйва. Это было просто супер!!!! Шикарный был денек!!!!

    Продолжение следует....

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Cледующий ролик посвящен бессменому и основополагающему участнику соревнований - Духу Большого Вьяса и Владимировки. Без его мощной поддержки нам было бы невозможно осваивать это прекрасное небо...
    СУПЕР-РОЛИК! ВОТ СПАСИБО! СНОВА ТАМ ОЧУТИЛСЯ НА ЧУТЬ ЧУТЬ!

  14. #91

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Следующий ролик - открытие соревнований и немного стенда.

  15. #92

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Бутылочка коньяка на восьмерых, немножко кальянчика, куча песен, ритма и драйва. Это было просто супер!!!! Шикарный был денек!!!!
    Спасибо, чуть слезу не прошибло.

  16. #93

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    В следующем ролике взял все фото, сделанные видеокамерой, да и поместил их в одно видео. Вот что получилось...

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Спасибо, чуть слезу не прошибло.
    Слава привет! Как там у вас с видео дела обстоят? ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	33.7 Кб
ID:	971046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (28).jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	81.6 Кб
ID:	971047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (25).jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	62.9 Кб
ID:	971048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (22).jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	46.7 Кб
ID:	971049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (19).jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	87.0 Кб
ID:	971050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (16).jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	54.4 Кб
ID:	971051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (13).jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	55.3 Кб
ID:	971052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (7).jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	34.9 Кб
ID:	971053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (4).jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	51.7 Кб
ID:	971054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (26).jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	82.4 Кб
ID:	971055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (30).jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	29.6 Кб
ID:	971056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (24).jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	58.0 Кб
ID:	971057  
    Последний раз редактировалось Пермяк; 20.08.2014 в 12:45.

  18. #95

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Всем привет! Приступил к монтажу видео полетов. По каждому заснятому участнику сделаю ролик его полета, разумеется из имеющегося кондиционного материала. Последовательность, с целью удобства монтажа, может не совпадать со очередностью на старте.
    Вот первый. Полет B-25 Mitсhell. Пилот Денис Богаутов (г.Казань).

  19. #96

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Санек, чтото вас не видно было, не в Луках, не во Вьясе. Не с саморезами, ни без них. А апломбу-то... Хде дух копиизма?!
    Александр , поверьте , я никого не хотел обидеть . Просто лет пять назад никакая пилотажка не могла к пъедисталу близко подойти в полукопиях . Рулили более сложные в исполнении и в полете модели . А нынче не понимаю " куда судьи смотрят ". Правила , конечно , есть правила , но такое положение дел может у кого-то отбить охоту выступать с приличной моделью . Ни тебе преимущества за сложность , ни за самострой .
    По поводу саморезов можете считать что это я образно и вобщем ляпнул . Это совершенно не касается Дим Димыча лично . Просто парень молодец , долго готовился , выбирал модель и попал в струю . С чем его и поздравляю !
    По поводу моего отсутствия там-то и там-то , значит были на то причины и объясняться я ни перед кем не собираюсь . Это касается и мадам ОМП .
    Пс. Обидно за Богаутова , чуть - чуть подкачал .
    А во Вьясе красиво ! Сколько км. от Москвы ?

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    От Пензы около 80 км, от Саранска около 40

  21. #98
    Rog
    Rog вне форума

    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    не понимаю " куда судьи смотрят "
    Ёлы-палы... Какие проблемы-то? Напишите свои правила, проведите по своим правилам соревнования... Кто запрещает? Я так понимаю, Вам потребно, чтобы все происходило как Вам хочется (или как Вам видится). Взрослый же человек...

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Сколько км. от Москвы ?
    От Кремля до Б.Вьяса Яндекс.Карты показывают 710км.

    З.Ы.
    ИМХО наезжать на человека который временно в бане и не может ответить - не совсем этично.

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Только сейчас с Денисом Богаутовым разговаривал по телефону. Денис говорит очень правильно сделанная полукопия, всем требованиям соответствует, никаких вопросов. Думаю мнению Богаутова вполне можно доверять, тем более он второе место там занял.

    А судьи видимо в правила смотрели, ничего от себя не выдумывали. Поэтому и прошло все хорошо

  23. #100

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Rog Посмотреть сообщение
    наезжать на человека
    Я вроде о моделях , еще раз , а не о человеках . Мне абсолютно все равно чья это модель .

    Цитата Сообщение от Rog Посмотреть сообщение
    Напишите свои правила
    Кавычки видели ? Вроде не старый еще человек .

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    всем требованиям соответствует
    Не сомневаюсь .

  24. #101

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Просто лет пять назад никакая пилотажка не могла к пъедисталу близко подойти в полукопиях . Рулили более сложные в исполнении и в полете модели . А нынче не понимаю " куда судьи смотрят ". Правила , конечно , есть правила , но такое положение дел может у кого-то отбить охоту выступать с приличной моделью . Ни тебе преимущества за сложность , ни за самострой .
    Это точно подмечено и многие согласятся.НО всё течёт,всё меняется...

  25. #102

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Забавно видеть как человек не видя модели и полетов, нигде и ни с чем не участвовавший, проспоривший коньяк и не отдающий его, пытается рассуждать о "духе копиизма".

  26. #103

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    От Пензы около 80 км, от Саранска около 40
    От Саранска 70.
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Слава привет! Как там у вас с видео дела обстоят? ))
    Это вопрос к Алексею, он этим заведует. А я вообще уже в Волгограде. Сегодня посетил Мамаев курган и панораму. Находился столько, сколько за всю жизнь не ходил, ноги отнялись с непривычки.

    Цитата Сообщение от Rog Посмотреть сообщение
    Ёлы-палы... Какие проблемы-то? Напишите свои правила, проведите по своим правилам соревнования... Кто запрещает?
    Мне тоже не нравится что пилотажки имеют преимущество перед другими самолетами, но правила есть правила и тут ничего не поделаешь, нужно к ним приспосабливаться, искать достойные варианты. Думаю что это сделано для того что бы в полукопиях народ не задерживался а переходил в копии, там все по честному, и за сложность тебе накинут и все такое. ПОлукопии это школьный класс, для детей. Такой он был раньше, в былые времена, таким несерьезным и остался.

  27. #104

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Пьеро Посмотреть сообщение
    пытается рассуждать о "духе копиизма".
    и правильно делает.и не надо его больше трогать,он всё понятно рассказал и объяснил.

  28. #105
    Rog
    Rog вне форума

    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Мне тоже не нравится что пилотажки имеют преимущество перед другими самолетами
    Дык, Вам проще всего! "Производственная база" - уже есть. Написали в Положении, что соревнования проводятся по правилам FAI, но... за исключением моделей пилотажных самолетов (или бипланов - чтобы насчет ветра не трындели ), и всё... Душа радуется!

    З.Ы.
    Операторы, давайте фото и видео, а то тема скатится к чему-нибудь...

  29. #106

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Rog Посмотреть сообщение
    Дык, Вам проще всего!
    Есть такая поговорка, простота хуже воровства.

  30. #107

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Александр , поверьте , я никого не хотел обидеть . Просто лет пять назад никакая пилотажка не могла к пъедисталу близко подойти в полукопиях . Рулили более сложные в исполнении и в полете модели . А нынче не понимаю " куда судьи смотрят
    Александр, принимается. Давайте на ЧР 2015 сделаем по самолету (не пилотажке), и попробуем войти в тройку. Места значения не имеют. Это ни спор, это предложение. Я сам , после В. Лук, загорелся.
    И не надо осуждать людей, делающих в F4H пилотажки: у меня сын, после В. Лук, заявил: "Папа, а может мне с Экстрой-260 в следующий раз заявиться? А то скучно будет у тебя в помощниках ходить..."

  31. #108

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Александр, принимается. Давайте на ЧР 2015 сделаем по самолету (не пилотажке), и попробуем войти в тройку. Места значения не имеют. Это ни спор, это предложение. Я сам , после В. Лук, загорелся.
    И не надо осуждать людей, делающих в F4H пилотажки: у меня сын, после В. Лук, заявил: "Папа, а может мне с Экстрой-260 в следующий раз заявиться? А то скучно будет у тебя в помощниках ходить..."
    По первой части : постараюсь .
    По второй : поясняю последний раз - я не людей осуждаю , делающих пилотажные самолеты , а то что , например , Б-25 и Экстра на стенде и в полете оцениваются теперь практически одинаково . Таковы теперь правила и ничего с этим не поделать , жаль.


    И еще , к некоторым тут по поводу коньяка . У меня сложилось впечатление что я тут уже многим должен этот коньяк . Так вот дайте мне самому как-нибудь разобраться с Дим Димычем без вашей БРЮЗГИ ! Хорошо ?
    Последний раз редактировалось Санек301; 21.08.2014 в 00:32.

  32. #109

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Александр, я по поводу коньяка даже и не заикался. Это не ко мне.

  33. #110

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Александр, я по поводу коньяка даже и не заикался. Это не ко мне.
    ПОПРАВИЛ.

  34. #111

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    По второй : поясняю последний раз - я не людей осуждаю , делающих пилотажные самолеты , а то что , например , Б-25 и Экстра на стенде и в полете оцениваются теперь практически одинаково . Таковы теперь правила и ничего с этим не поделать , жаль.
    И еще , по поводу коньяка . У меня сложилось впечатление что я тут уже многим должен этот коньяк . Так вот дайте мне самому как-нибудь разобраться с Дим Димычем без вашей БРЮЗГИ ! Хорошо ?
    По поводу второй части - хорошо. По поводу первой- а почему, с Вашей точки зрерия, Б-25 и Экстра должны по разному оцениваться?

  35. #112

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ОМП Посмотреть сообщение
    По поводу второй части - хорошо. По поводу первой- а почему, с Вашей точки зрерия, Б-25 и Экстра должны по разному оцениваться?
    Да потому что должен быть дух субъектизма ,или субъективизма , и пресловутый дух копиизма . Разные трудодни у одного моделиста и другого , а о полете вообще молчу . Взять хоть одну фигуру " снижение по кругу " ; как себя чувствуют пилот с тяжеленным бомбером и пилот-пилотажник на оборотах ХХ ?

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Леша, как там видео зреет ?

  37. #114

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Разные трудодни у одного моделиста и другого ,
    Вот здесь Вы правильно написали. Судьи оценивают именно количество и качество проделанной работы. А это можно определить только видя, что именно и как было сделано на самолете.

  38. #115

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Разные трудодни у одного моделиста и другого , а о полете вообще молчу . Взять хоть одну фигуру " снижение по кругу " ; как себя чувствуют пилот с тяжеленным бомбером и пилот-пилотажник на оборотах ХХ ?

    По просьбе Дениса размещаю его ответ: "Как себя чувствует пилот бомбера? Да охренно он себя чувствует, уверенно, я бы даже сказал нахально, потому как техника летит обалденно. Это для легкого биплана, действительно сложная фигура, а для меня нет.
    Саныч, я не являюсь фанатом Кандрашева, но рассказы про то что 5 лет назад на пилотажке нельзя было и близко претендовать на подиум, это неправда. И в 2007 и 2008 и в 2009 годах и позднее , всегдав призерах были пилотажные самолеты, или копии легкомоторников.

    Проиграл ли я эти соревнования? Формально да. А На мой взгляд нет.у нас отличие меньше половины процента. Это даже не погрешность, это вообще ни о чем. А почему? Да потому что встретились два дятла.Один вырезал дырень под вентиляцию, второй не стал старить новую морду и клеит на нее надписи. Один ниасилил снижение 360, второй просрал конвеер на равном месте. Один летал без дыма на пилотажной экстре, второй не бросал бомбы на бомбере. Отсюда и результат, и не стоит его драматизировать. Мне понравилось, я приехал на фестиваль и показал максимум на что способен в сезоне 2014. Ну а то, что это имеет еще и некторую оценку, это всего лишь приятное дополнение, хотя и местами довольно хлопотное. Ну так получилось, что на этих двух дятлов не нашлось третьего орла, который все сделал бы еще правильнее и интереснее и не задал бы обоим жару. Кому то некогда, кому то далеко, кому то уже не надо. Такова селява. Говорить о том, что теперь никто не будет выкатывать сложные самолеты, безосновательно. Одна только гегемония этой экстры в 2014 году это уже знак для всех, что в 2015 году она порядком поднадоест судьям и появление второго экстрокапосукояка только уменьшит шансы на победу. Зато какойнить внятный мустанг или корсар или ла 7 миг3 будет изначально в фаворе, не говоря уже о твинах. Я лично никогда не сяду за экстру, даже если степень копийности будут мерить по пролету по прямой. Я буду делать конвеер даже если его вообще оценивать не будут, потому что в моих глазах, это круто, это красиво, престижно в конце концов. Короче это.... Летать надо лучше и чаще, а не ловить блох в паре процентов, да вообще мне лично это все ни к чему. Со следующего года только фестивали. Усираться и подгонять ил76 под какой либо класс я не намерен."

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Говорить о том, что теперь никто не будет выкатывать сложные самолеты, безосновательно.
    Эт точно! ))) Один ДЖБИ чего стоил! Ох я и труханул от него! )))))))))))))) Зато как садился! )))

  40. #117

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Продолжаю тему полетов. Полет МИГ-3. Пилот Андрей Федотов (г.Самара)

  41. #118

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Продолжение от Дениса:
    Доброе утро страна
    Ночью шел теплый дождь. Утром за окном штиль. Пейзаж, глаз не оторвать. Утренний туман, облака, поднимающиеся от земли на фоне зеленых холмов.. Это альпы!!!
    Старты были назначены на 9:00, без балды удивительное дело, но несмотря на халявную водовку накануне, второй тур продолжился ровно в 9 и все были свежи и бодры чудеса
    Погода милион на миллион. Еще раз обдумываю программу, относительно конвеера. Коэффициент такой же, как у любой другой фигуры, но сложность и опасность несравненная, плюс поломанная стойка, рисковать смысла нет.
    Неа, не пойдет. Это вопрос престижа, показатель класса и мастерства. Пускай кто угодно летит что хочет, а я буду делать конвеер здесь и на этой полосе. Лечу на кураже и все вполне получается. Есть помарочки и на конвеере и на фигурах и на посадке. Но я доволен.
    Третий тур
    Народ пошел вабанк. У всех снизились высоты, все рисковали. Очень здорово летал Смирнов, но на мой взгляд, самолету не хватало брутальности. безупречные посадки, но в траву, с некопийно клротким пробе гом, судьи не оценили. Федотов, Киселев заставили зрителей поволноваться. Низкие выходы из фигур, эпичный подвес на посадке. Кондрашев завалил снижение по кругу и посадку. Интрига невероятная. Отдельно хотелось бы отметить Плющева, который отлетал очень здорово для столь небольшого самолета.

    Взлетаю, отлетываю по максимуму, очень очень. Но на последней фигуре, конвеере, самолет просвистел в пяти сантиметрах от земли через всю полосу, едва лишь коснувшись ее в самом начале. Обыдна, но виноват сам, целиком и полостью. Но зато посадка удалась
    Итог, на мой взгляд таков:
    С точки зрения соревновательного процесса, все было в целом адекватно уровню мероприятия и составу участников. Может и были некоторые огрехи, ну а что вы хотели? За 17000 руб тотал стартовых взносов, добрый дядя должен был нагнать коллегию судий экспертов авиации???? Никаких претензий к судейству, как таковому, у меня нет. Полеты у нас были примерно равные и минимальное преимущество на стенде, сыграло свою роль. В чем там именно - мне даже неинтересно. Свои косяки, которые можно было бы устранить, я и без судий знаю. Я ехал на фестиваль в первую очередь и отлично полетал. Мне понравилось то, что это были соревнования равных. Никто не щемился с откровенными копиями, никто не выдавал командную работу за личную, у всех модели были примерно в одинаковых бюджетах. Равный соревновался с равным и победил сильнейший. Для соревнований о десяти участниках, все было просто супер. Конечно сйчас можно говорить о пилотажке с болтиками, без убирающихся шасси, и тд и тп, но все кто хотел, те приехали и отлетали. Кому влом ехать в луки , кому то во вьяс, ктото годами пилит невбебенные копии, ктото летает на арф. Все имеет свою идею и смысл, но собрался именно тот состав, который собрался, все остальные могут чесать языками сколько угодно.
    С моей точки зрения, все было на твердую пятерку. Спасибо участникам и организаторам. Давайте чаще встречаться!

  42. #119

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    33
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Леша, как там видео зреет ?
    Илья привет! Делаю просто мало времени на обработку,но сделаю и выложу обязательно, а пока фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7745.jpg
Просмотров: 14
Размер:	43.8 Кб
ID:	971284Вложение 971295Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7807.jpg
Просмотров: 11
Размер:	49.3 Кб
ID:	971294Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7806.jpg
Просмотров: 9
Размер:	73.7 Кб
ID:	971293Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7802.jpg
Просмотров: 5
Размер:	62.1 Кб
ID:	971292Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7799.jpg
Просмотров: 8
Размер:	64.1 Кб
ID:	971291Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7796.jpg
Просмотров: 9
Размер:	52.9 Кб
ID:	971290Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7780.jpg
Просмотров: 56
Размер:	38.7 Кб
ID:	971288Вложение 971287Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7755.jpg
Просмотров: 39
Размер:	55.5 Кб
ID:	971286Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7753.jpg
Просмотров: 19
Размер:	50.7 Кб
ID:	971285Вложение 971296

  43. #120

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Полет полукопии Pilatus PC-21. Пилот Сергей Никитин (г. Ульяновск)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.09.2014, 16:09
  2. Ответов: 111
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 13:13
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 19:01
  4. Кубок Поволжья по 3Д пилотажу 13-15 сент., аэрод. Бобровка
    от Губанов Игорь в разделе Пилотаж
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 17:21
  5. Открытый Кубок Поволжья по F-4C/H/G 16-18 августа 2013г
    от Lexin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 08:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения