Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 196

Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ALEKS16 Не мучайтесь поставте жалюзи Облетывать буду без капота, уже повесил добавочный груз. Алексей, с какими расходами Вы ...

  1. #41
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    Не мучайтесь поставте жалюзи
    Облетывать буду без капота, уже повесил добавочный груз.

    Алексей, с какими расходами Вы запускали?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не понял насчет "вверх сделать?" продуваться все должно вдоль полета и отверстия по ходу или за теплонапряженныи участком.
    Планирую сделать так:






    С низу надо оставлять выход, или закрыть?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    С низу надо оставлять выход, или закрыть?
    Если суммарная площадь выхода меньше, чем входа, то можете оставить. Главное, чтобы на моторе не осталось затенений, а в подкапотном пространстве не образовалась циркуляция, застойное явление в виде вихря. Индикатором правильных решений будет равномерные температуры на моторе.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    У меня двойные расходы 10мм и 25мм .Чтобы не уродовать капот прорежьте выхлопы как на прототипе и верх капота резать не надо.

  5. #44

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если суммарная площадь выхода меньше, чем входа, то можете оставить.
    А не наоборот? Вроде всегда площадь выхода должна быть больше площади входа.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    А не наоборот? Вроде всегда площадь выхода должна быть больше площади входа.
    Ну да, равна или больше! Наверное засыпал...

  8. #46
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Наверное засыпал...
    Все правильно написали - это Владимир Вас запутал

  9. #47
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Облетал сегодня с утра самолет, в общем все удачно: разбег, взлет, казалось, что недостаточно тяги, и самолет теряет скорость, но потом, видимо разработался мотор, и полетел. Секунд через 10 после взлета отвалилось левое колесо, ось не затянул, что бы оставшееся колесо не мешало - убрал шаськи( надо раньше убирать - было бы целее ). Подтримировал по тангажу, довольно много, и чуть-чуть по крену - может из-за колеса, а может из-за РН из которого ось выскочила, как обнаружилось после посадки, косяки с осями . Несколько раз прошел над полосой, примериться, да и топливо подвыработать, щитки на половинку выпустил, расходы на РВ максимальные включил, заглушил движок и сел. Сломался ШР подкала, силиконовая муфта на выхлопную трубу, остальное все цело:





















    На РН поставил новую ось, на шаськи - новые колеса, все заффиксировал. Пойду искать муфту.









    Как определить, почему РВ в таком положении: передняя центровка или угол стабилизатора неверный?






  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Как определить, почему РВ в таком положении: передняя центровка или угол стабилизатора неверный?
    Если с такой настройкой летали уверенно, значит изначальная деградация мала. По поводу отваленных деталей. Как и в авиации, лучше все шплинтовать. Резьбы без анкеров развинчиваются.
    Поздравляю с почином. Желаю дальнейшего прогресса и мягких посадок.

  12. #49

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Как определить, почему РВ в таком положении: передняя центровка или угол стабилизатора неверный?
    Обычно это делают в перевернутом полете. Если самолет в перевернутом положении требует НЕБОЛЬШОЙ поддержки рулем высоты для прямолинейного полета - все нормально. Если отклонять РВ надо на пол-хода и больше - тогда центровку стоит двинуть назад.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    лучше все шплинтовать
    Для моделей еще есть фиксаторы резьбы - Локтайт и т.д.

  13. #50

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    казалось, что недостаточно тяги, и самолет теряет скорость, но потом, видимо разработался мотор, и полетел.
    Может это из за пропеллера, если вы тот же "обкаточный" MAS-k серии оставили. Он не даёт тяги ни по моему опыту и опытy других. Так например мой Сайто 125 крутит MAS-K 16х6 за 10 тысяч сразу и это без регулировки главной иглой ВО, может и 11000 дал бы. Xoar 16х6 даёт макс 8700, но 6кг модель в полёте лезет вверх очень хорошо в отличии от MAS-K.

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Для моделей еще есть фиксаторы резьбы - Локтайт и т.д.
    Для не силовых, вполне, если откручивать не будет сложно. А там где есть вероятность вибрации (шасси, моторама), локтайт тоже подводит (опыт есть). Обычные соединения мы научились халтурно-надежно закручивать. Латексным клеем (типа "Момент", Н-4, 88), один раз спичкой промазали все "мамы" и нижние поверх-ти шляпок "пап" высушили потом собрали, об самооткручивании забыли и повторной обмазки не просят.

  15. #52
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Может это из за пропеллера, если вы тот же "обкаточный" MAS-k серии оставили. Он не даёт тяги ни по моему опыту и опытy других. Так например мой Сайто 125 крутит MAS-K 16х6 за 10 тысяч сразу и это без регулировки главной иглой ВО, может и 11000 дал бы. Xoar 16х6 даёт макс 8700, но 6кг модель в полёте лезет вверх очень хорошо в отличии от MAS-K.
    Винт обычный: MASTER AIRSCREW K-SERIES 15*6, обороты еще не мерил. До этого стоял APS - какой не помню - лучше остальных тянул, пока не разбился вместе с самолетом.

  16. #53

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Г.Москва ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    21

  17. #54
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Отрегулировал клапана, свежей нитры 10% залил, винт MASTER AIRSCREW K-SERIES 16*6, но из 4.2кг тяги не вылез. Вчера снял 150г грузиков, но все равно, в перевернутом полете, ручка от себя на половину, и РВ в верху, продолжать разгружать морду с такой тягой опасно. Сегодня в Химках купил 3 винта на 16 - разных, пойду в гараж испытывать...

  18. #55

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    разгружать морду с такой тягой опасно.
    А какая у Вас центровка в процентах САХ? (в теме не нашел)

  19. #56
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А какая у Вас центровка в процентах САХ? (в теме не нашел)
    Вот две полосочки желтые наклеены - начало 25%, конец - 30% :


  20. #57

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Да, назад дальше я бы двигать не стал. Для копий чревато. Тогда - углы. Плюнуть и летать так.

  21. #58

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Смотрю, стыковка крыла достаточно простая. Можно: 1) подложить сзади под винты и подлетнуть с увеличиченным уст. углом. 2) еслм угол поймал, то можно поднять ПК, подправив разъем на фюзе и точки фиксации штырей, потом и бутафорию на крыле (обвод фюзел) подправить пара пустяков. В итоге и шасси уйдут чуть вперед - лучше от капотировок.

  22. #59

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Эдуард,а параллельность крыла(по САХ) и ГО(гориз.опер.) проверял,нормально или какието градусы есть?

  23. #60
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Эдуард,а параллельность крыла(по САХ) и ГО(гориз.опер.) проверял,нормально или какието градусы есть?


    Вот на этом этапе выставлял параллели хорд по основному лонжерону фюзеляжа, все в ноль.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Можно: 1) подложить сзади под винты и подлетнуть

    В итоге и шасси уйдут чуть вперед - лучше от капотировок.
    Шасси и так под углом, что не работают как должно. В моем случае, наверное проще стабилизатор переложить, надо было эту регулировку конструктивно закладывать.
    Последний раз редактировалось ADI; 08.07.2014 в 00:20.

  24. #61

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А ты можешь сделать шаблон профиля крыла сопряжения фюзеляжа,наложить и проверить по параллелям(как нибудь),т.е. провести линию САХ и перепроверить параллели?

  25. #62
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Стенд для испытаний:




    испытуемые:





    винт____обороты тыс.___тяга кг.
    дерево
    17*8*3_____6,8_________4,4
    18*6_______7,2_________4,6
    18*8_______6,0_________4,3
    17*8_______7,4_________4,2
    16*6_______8,7_________4,1
    пластик
    16*8_______7,6_________4,2
    15*8_______8,5_________4,0
    16*6_______8,1_________4,0
    16*6_______9,0_________4,0
    16*4______10,4_________4,2
    15*6_______9,1_________4,2

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А ты можешь сделать шаблон профиля крыла сопряжения фюзеляжа,наложить и проверить по параллелям(как нибудь),т.е. провести линию САХ и перепроверить параллели?
    Что все это даст? САХ остается в пространстве, вдали от хорд ст-ра и корневой крыла. Можно проверить шаблонами с транспортиром. Все это ни к чему. Модель летает, хорошо управляется, но затримированна. Лечение одно - деградацию поправить. Как, хозяину виднее. Мне непонятно, почему при выпущенных закрылках на посадке шасси "не работают как должно"? Судя по фото с триммированным РВ, вам придется увеличить положительный угол на 1,2...1,5 градуса, для смещения колеса вперед это макс.4мм. Колеса если жесткие от герметичности, забейте поролоном и сделайте дренаж в барабане.

  27. #64
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А ты можешь сделать шаблон профиля крыла сопряжения фюзеляжа,наложить и проверить по параллелям(как нибудь),т.е. провести линию САХ и перепроверить параллели?
    Илья, я без шаблона делаю: кладу на ровную поверхность, ставлю булавки в контрольные точки, и линейкой мерю.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мне непонятно, почему при выпущенных закрылках на посадке шасси "не работают как должно"?

    Колеса если жесткие от герметичности, забейте поролоном и сделайте дренаж в барабане.
    Плохо работает амортизация при рулении. Колеса цельные для тяжелого самолета.

  28. #65

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Илья, я без шаблона делаю: кладу на ровную поверхность, ставлю булавки в контрольные точки, и линейкой мерю.
    Может центровка даёт знать?может немного передняя?

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Может центровка даёт знать?может немного передняя?
    См. п.56. Даже по фотографиям видно, что деградация мала.
    По очертаниям угадывается профиль НАКА 24012...15. По статистике, с этим профилем летают при "К" устойчивости 0,15...0,45 при углах деградации 1,5 град. и ЦТ на 23...27% САХ.

  30. #67
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    По очертаниям угадывается профиль НАКА 24012...15. По статистике, с этим профилем летают при "К" устойчивости 0,15...0,45 при углах деградации 1,5 град. и ЦТ на 23...27% САХ.
    Корневой профиль взял с чертежа, названия не знаю, 16% толщины, концевой уменьшил - 12%.
    А что правильнее сделать: изменить угол установки крыла или стабилизатора?

  31. #68

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    А что правильнее сделать: изменить угол установки крыла или стабилизатора?
    Оба варианта действенны. Со стабилизатором придется корректировать выкосы мотора, а может и нет. Просто нужно быть готовым. Смотрите по трудоемкости. Деградация-понятие относительное, главное его величина при прочих неизменных условиях (ЦТ).

  32. #69

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Стенд для испытаний:
    Те выбор то у вас есть
    Один совет - хоть широколопастные выглядят копийнее - лучше пользовать узколопастные, жёсткие и тяжёлые те АPS или Evolution.
    Они помогут не заглохнуть на ХХ и при холостых будет ниже тяга - те лучший контроль скорости на посадке и модель будет стоять на асфальтовой взлётке сама, не кaтясь вперёд при тех же 1500 1900 об ХХ

  33. #70
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Те выбор то у вас есть
    Один совет - хоть широколопастные выглядят копийнее - лучше пользовать узколопастные, жёсткие и тяжёлые те АPS или Evolution.
    Широколопастные винты до 18 радиуса, посоветовал вчера Сергей из Техноспорта, иначе я бы их в программу испытаний не включил, ведь производитель рекомендует не больше 16. По результатам, он оказался прав, и мотор сильно не греется. Полоса у нас травяная, а для испытаний - лучше иметь большую тягу.

  34. #71
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Испытал с винтом 18*6, по ощущениям тяги не прибавилось, но зато при сбросе газа самолет останавливается как на тормозах - получилась жесткая посадка, погнулась ось на колесе, и капотирование - отвалился хвост:












    Приклеил, немного усилил:





    Еще раз разобрал движок: клапана - держат, поршневая хорошая, распред.вал стоит правильно:










    Испытания продолжил с винтом 16*6.
    Топлива купил Байрон 4Т 10%, нитры туда добавил - до 25% довел - все равно тяга не больше 4,5 кг.


    Крыло временно поставил под угол в 1,5 градуса, оказалось мало:






    Убрал груза 120 г., наверное поторопился, на малой скорости совсем не устойчивый, без газа боюсь сажать:




    Испытания временно завершились, отвалившимся глушителем, вместе с резьбой из цилиндра - до крутился - до доливался




    Буду искать другой движок...

  35. #72

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Извини, не вчитывался. А мотор, свои паспортные обороты выдает или...?

  36. #73
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Извини, не вчитывался. А мотор, свои паспортные обороты выдает или...?
    С винтом 16*4 - 10400 об., в поспорте 10500 максимальные, с каким винтом не написано.

  37. #74

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >>>>> Буду искать другой движок... <<

    Этот тоже можно починить. Особенно в России полно умельцев. Я сам свой посылал чинить в Калифорнию.
    Saito 180 сорвана резьба нужен совет
    Так что чините резьбу. У вас это много проще/дешевле чем тут.
    Цилиндр новый всё дешевле нового двигателя. После не забудте тефлон ленту 3-4 видка на резьбы глушака иначе опять отвалится либо свернёте при затяжке.

    Вы чтото там перемудрили с испытаниями - я свои не испытывал тягой. Саито 125 стоят на Ултимат биплане в 4.6кг весом и Декатлоне в 6кг весом. Ултимат давно не пускал, а Декатлон на той неделе; с 16х6 Кзор пропом лезет вверх супер, Взлёт почти с места - ну гдето около 20м-25м пробега для разгона . Обороты 8700 с кзором, с APS наверное и за 9000, а с MAS К серии за 10000 всё о 16х6 пропеллерах.

  38. #75
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Сначала хотел купить на барохолке: JC-23EVO - неуспел, затем поставить Тундер Тигер со старых запасов, там кусочек коленовала обломан, нету глушителя, втулки винта и еще по мелочам:




    Жена сильно возражала за установку некомплектного мотора, и заставила купить новый. Собрался заказать с Хоббикинга RCG-20, но прочитав плохие отзывы заказал с Товерхоббес DLE 20. Может стоило взять 30тый, вес позволял, но показалось, слишком громоздко. Жду.

  39. #76

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Раз уже заказали, то на 30сс уже не поменяешь.
    Задача мотора раскрутить заданный пропеллер до требуемых 8000 - 9000. На 30сс помнится ставят 20х8 или 18х10 (могу ошибится), но на ваш самолёт надо 15х8, 16х8 а то 15х10. Дело ведь не только в тяге, а копийности ну и требуемой скорости модели. Как уже писал - один и тот же мотор Саито 125 на 6кг Декатлоне требует 16х6, а на 4.5кг Ултимат 15х8, а в идеале 15х10. На 16х6 тяги много, а толку мало. Да модель делает петли с места без разгона, лезет вверх как надо - но не летит. Тоже и вы писали > "казалось, что недостаточно тяги, и самолет теряет скорость" те нет скорости, а не тяги. На 16х6 модель Ултимата плохо взлетает и не летит быстро. А не набравши скороть и завалить можно на взлёте. Так что замер тяги мотора весами дело хорошее, но не главное. На ваш 20сс DLE из 14x10, 15x8, 16x6, 16x8, 17x6 я бы поставил опять 15х8, 15х10, ну 16х8. На DLE 30сс теже 15х10, 15х8, 16х8 - а нужен ли тогда 30сс на Тайфуне?

    ps
    DLE 20сс = Саито 120 по мощности
    Лично я бы на самолёт типа вашего купил бы OS 120 или там ASP/Magnum 2х тактный кои легче, надёжнее и крутят пропы 15x10 15х12, 16x10. Те более для копий, а не для 3Д тихоходов с малой нагрузкой крыла. А что там звук - это дело 3е степенное
    Последний раз редактировалось spyder3; 24.07.2014 в 17:18.

  40. #77
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение

    ps
    DLE 20сс = Саито 120 по мощности
    Лично я бы на самолёт типа вашего купил бы OS 120 или там ASP/Magnum 2х тактный кои легче, надёжнее и крутят пропы 15x10 15х12, 16x10. Те более для копий, а не для 3Д тихоходов
    DLE двухтактный - думаю по мощнее Саиты, плюс не выдавал заявленную тягу, плюс был поддушен выхлопной трубой( -300гр.), что бы не обгадить весь самолет. Саита уже была, а новый выбирал только бензиновый, вес - не важен, надежность - спорно, а чистота и экономичность - не вызывает сомнения.
    Винт попробую 3х лопастной на 18 или 19 с мелким шагом, высота позволяет.

  41. #78

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Эдуард, Вам решать, но мелкий шаг как раз и не нужен ИМО. Вам надо разогнать самолёт до некой необходимой скорости чтобы он летел. Да 3х лопастной - ну красиво, но зачем? И ваш кок надо будет менять - опять $ и не малые за такой диаметр. Либо на поклон к ХК за их не балансированные изделия. Я ставил 3х и 2х лопастные на большую электро, разницы практически не было, даже 2х лопастной выедал меньше ампер чем 3х лопастной при тех же условиях полёта. 19 инчёвый проп может вам
    а) свернуть модель при разбеге и взлёте
    2) на фотке пост 47 кажется 16х6 - и тот травы бреет, куда там 19?

  42. #79
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вам надо разогнать самолёт до некой необходимой скорости чтобы он летел. Да 3х лопастной - ну красиво, разницы практически не было, даже 2х лопастной выедал меньше ампер чем 3х лопастной при тех же условиях полёта. 19 инчёвый проп может вам
    а) свернуть модель при разбеге и взлёте
    2) на фотке пост 47 кажется 16х6 - и тот травы бреет, куда там 19?
    Трехлопастной на 19 - только для копийности, других преимуществ от него нет. С мелким шагом, что бы не набрать избыточную скорость.
    На фото убраны шасси.

  43. #80
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Поставил двигатель Дле20:





    Увеличил угол на крыле на пару градусов:





    Руль высоты стал ровно:


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам две модели hpi savage x 4.6 и tunder tiger e-mta
    от imtoxa755534 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 17:06
  2. Продам Двигатель Tunder Tiger PRO-61
    от GORRILAZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 01:01
  3. Экспорт моделей из War Thunder?
    от HardRock в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 20:08
  4. Tunder Tiger 3.60(тренер низкоплан)
    от Alx1m1k в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения