Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 196

Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Вот помогли видео снять взлет-посадка:...

  1. #81
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Вот помогли видео снять взлет-посадка:

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо! Очень красивые прощание и встреча с землей. Всегда мягких посадок!

  4. #83

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Взлёт и посадка были очень копийно выполнены.успехов Эдуард.

  5. #84
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Не работает амортизация на стойках, при пробеге как - не знаю, а вот при рулении точно не работает, угол установки не дает. Хотя на прототипе такой же угол:





    Боюсь поломать механизмы - поле у нас не ровное. Что делают в таком случае, кроме выравнивания поля?
    Как же настоящий самолет рулил, и для чего вообще так сделали.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Не работает амортизация на стойках,
    Усилие на цилиндры создается моментом вокруг задней опоры (колеса), чтобы у вас заработало нужно ослабить пружины в стойках и смазку не жалеть. Если места хватает, можно последовательно ставить 2 пружины: первая с усилием сжатия = от 0,55 веса модели, вторая в вес модели. Ход, ориентировочно как у прототипа

  8. #86
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Эдуард, поздравляю с облетом! Все шикарно. На рулении скорее всего пружины не прожимаются (вероятно жестковаты). А на разбеге о пробеге скорее всего работают. Но усилие пружины надо подбирать экспериментально. Я на своем добавил еще жесткие пружинки внизу, помимо тех которые стоят внутри. И все спрятал в термоусадку, что бы пылью не забивалось. Сейчас нравится как работает стойка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9290033.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	38.0 Кб
ID:	984248  

  9. #87
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Отвалилась трубка от глушителя, еще в первом полете. В Митино купил припой, припаял сразу удлиненую









    Сделал БАНО и фонарь:








  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    В Митино купил припой, припаял сразу удлиненую
    Если можно про припой подробнее и про способ пайки, алюминий же. А вот под хомут на 4 фото, саленблок резиновый не помешал бы, а то от вибрации опять можно трубки лишится. Слишком жесткая конструкция получается.

  12. #89

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Слишком жесткая конструкция получается.
    Скорее всего, нужно было в патрубок врезать сильфон или гибкую муфту, при такой длине "порвет" при любой подвеске.

  13. #90
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Если можно про припой подробнее и про способ пайки, алюминий же. А вот под хомут на 4 фото, саленблок резиновый не помешал бы, а то от вибрации опять можно трубки лишится. Слишком жесткая конструкция получается.
    Припой HTC2000 - прутки по 40см длиной и 3 в диаметре. Паял обычной горелкой с баллончиками. Про этот способ здесь, где то есть темы.
    Про сайлентблок подумаю - спасибо.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Скорее всего, нужно было в патрубок врезать сильфон или гибкую муфту, при такой длине "порвет" при любой подвеске.
    Были мысли, после изгиба разрезать и натянуть силиконовую трубку от калилок, как думаете - не сгорит? Тефлоновой такого диаметра нету.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    натянуть силиконовую трубку от калилок, как думаете - не сгорит?
    Не сгорит.

  15. #92
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Охлаждение для двигателя - на хомутиках два латунных прутка 3мм прикрутил к головке цилиндра - дополнительный теплоотвод. Ранее хотел жалюзи ставить на капот.









  16. #93

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Совет, вообще "моторщикам". Очень работоспособно и надежно получаются "ГИБКИЕ" сочленения из отдельных кусков трубок одинакового диаметра с небольшими СФЕРИЧЕСКИМИ развальцовками. "ПАПА" спереди, "МАМА" - дальше. Стяжка секций мощными пружинками от 2-х до 4-х шт. Изготовление, конечно геморное, зато надежность высочайшая, никакая пляска мотора ничего не нарушает. Полная герметизация за счет сферических сгонов, для ленивых допускают сборку на термостойком силиконовом герметике (коричниевый-черный).

  17. #94
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "ГИБКИЕ" сочленения из отдельных кусков трубок одинакового диаметра с небольшими СФЕРИЧЕСКИМИ развальцовками. "ПАПА" спереди, "МАМА" - дальше. Стяжка секций мощными пружинками от 2-х до 4-х шт.
    Со слов не очень понятно, а где можно посмотреть?

  18. #95

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Такое соединение повсеместно на спортивных мотоциклах. Я делал для гоночных лодок на токарном станке раскаткой в оправке. Приспособления для стягивания, либо привариваются, либо на хомутах. Попробую нарисовать.

  19. #96

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Каритнка. Развальцовки лелаются на токарном станке с спец оправке. Разрезанная вдоль, плотно обжимающая заготовку трубы, стальная оправка с двух торцов спрофилирована под сферические раструбы (выпуклый и вогнутый. Раскатывабтся любые трубы толщиной до 1,5 мм. Давильник сталь, текстолит, граб, бронза с консистентной смазкой.
    Пружины не показаны. Остальное догадаться не трудно. Ширина герметизирующего пояска около 5 мм. Позволяет смещать сочленения до 10 градусов в любую сторону.

  20. #97

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Теперь всё ясно-плавающее развальцованное соединение,стягиваемое и удерживаемое пружинами.

  21. #98
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Можно и так. Но думаю если под хомут поставить пористую резину и хомут сильно не затягивать, то будет нормально работать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ris8.gif‎
Просмотров: 69
Размер:	9.0 Кб
ID:	986214  

  22. #99

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    Можно и так. Но думаю если под хомут поставить пористую резину и хомут сильно не затягивать, то будет нормально работать.
    То, что я нарисовал работает при любой температуре, применяется в гоночной технике мото-суда, испытано на моделях разного класса, а губчатая резина хороша в негорячих каналах и без давления.

  23. #100

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Зачем же огород городить? Здесь же смысл в том, чтобы небыло жесткого соединения хомута с удерживающей конструкцией, иначе от вибрации отломит трубу в месте ее припоя к глушителю. На машинах, например, все места крепления к кузову через резиновые сайленблоки. И не во всех системах даже гофра есть, думаю надо исходить из того что есть и не усложнять конструкцию, а только ее доработать с использованием опыта прошлых поколений.

  24. #101

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Зачем же огород городить? Здесь же смысл в том, чтобы небыло жесткого соединения хомута с удерживающей конструкцией, иначе от вибрации отломит трубу в месте ее припоя к глушителю. На машинах, например, все места крепления к кузову через резиновые сайленблоки. И не во всех системах даже гофра есть, думаю надо исходить из того что есть и не усложнять конструкцию, а только ее доработать с использованием опыта прошлых поколений.
    Все очень правильно у вас написано. Исходя из опыта. В данном случае речь шла о варианте, который очень надежно работает на тысячах изделий в жесточайших условиях. Если условия не экстимальные, то и меры многут быть по проще, дюрит или силикон, хомуты и все. Но длинные патрубки жестко закрепленные на моторе всегда вызывают опасение. Лучше упредить.
    Сверические соединения не жесткие, а радиальноподвижные. Осевые смещения амортизируются простыми средствами внешнего крепления труб.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Дедуля попробуйте сделать сами то что вы предлогаете не для мотоцикла а для модели .В магазине Весь инструмент продается силиконовый шланг любого диаметра .Для бензиноча годится правда прозрачный.Я себе покупал на Колодезном переулке.

  26. #103

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    Дедуля попробуйте сделать сами то что вы предлогаете не для мотоцикла а для модели .В магазине Весь инструмент продается силиконовый шланг любого диаметра .Для бензиноча годится правда прозрачный.Я себе покупал на Колодезном переулке.
    Мне ПРОБОВАТЬ не нужно, я ДЕЛАЛ где нужно было. Конечно, на почти холдный патрубок - дешевле шланг, об этом писал выше. Вы же читали, зачем повторять?

  27. #104
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Совет, вообще "моторщикам".
    Думал, совет относится к охлаждению мотора, после соответствующего фото. По чертежу, стало понятно - конструкция часто используемая, но сначала попробую с силиконовой трубкой.

    Приступил к покраске. Маляр я плохой - краски много наливаю, и все течет. Краски в баллончиках - смесь, и акриловые и алкидные. Но косяки в основном из-за спешки.















    Последний раз редактировалось ADI; 05.10.2014 в 11:18.

  28. #105

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Было бы правильнее границы цветов сделать четкими. В любом магазине стендовых моделей за 300-400 руб. можно купить Тайфун и покрасить по образу и подобию. Во всем остальном - респект и уважуха! :-)

  29. #106
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Было бы правильнее границы цветов сделать четкими. В любом магазине стендовых моделей за 300-400 руб. можно купить Тайфун и покрасить по образу и подобию.
    Так и делал - запустил Wartunder, и сверяясь с 3D моделью на мониторе красил. С кругами возни много было, с границами решил не заморачиваться

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Я со своего фонаря болванку отлил могу дать по пользоваться она из гипса.

  31. #108
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    Я со своего фонаря болванку отлил могу дать по пользоваться она из гипса.
    Спасибо Алексей, думаю только масштаб не тот, да и модель у меня Mk.IA

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Масштаб примерно один http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1291835439 с фонарем от 1б он смотрится солидней.Глядя на вас затеял глубокую модернизацию своего Тайфуна.

  33. #110
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    с фонарем от 1б он смотрится солидней
    У меня с пулеметами, для сборки или транспортировки проще.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Фильм про Тайфун. http://m.youtube.com/watch?v=qexMo-2ZLos

  35. #112
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Сделал БАНО и фонарь:
    Эдик, а БАНО покупные? и как реализовано их включение, если можно вкратце.

  36. #113
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    Эдик, а БАНО покупные? и как реализовано их включение, если можно вкратце.
    Светодиоды в Митино покупал. Питание от тумблера шасси, а для фар еще микрушка стоит на серво для щитков.

  37. #114
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Покрасил крыло, косячно - как принято:















  38. #115

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Покрасил крыло, косячно - как принято:
    Не знаю, чем трафаретите? Древний как пирамиды способ, обычная бумага можно и газетную, смоченная шербетом (насыщенный раствор сахара в воде. После наклейки границы протираете влажной салфеткой, потом сухой. Приставшие куски легко снимаются теплой водой. Границы четкие, рисунок любой сложности, количество слоев - по необходимости.

  39. #116
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не знаю, чем трафаретите?
    Трафаречу малярным скотчем.

    Обрезал глушитель:






  40. #117
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Эдик, а трубка силиконовая или фторопласт? Мне надо такую же операцию провести.

  41. #118

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Эдуард, здорово получилось! Мне очень нравится. Я дважды перечитал тему, но так и не нашел информацию по итоговому весу, как с Саитой, так и с DLE. Если просмотрел, виноват). Озвучте пожалуйста. Просто я строю Зеро размахом 1,8 м, под ASP-91 2Т, и уже второй фюзеляж строю, т.к. с первым центровку не реально выставить - тяжелый получился. ОЧЕНЬ стараюсь до 5 кг полетного веса уложиться с баком 0,5 л. (2Т прожорлив сильно), хотя мотор, 5 кг гарантированно выдает в Мастеровским пропеллером 15*6. Далее игра с другими имеющимися пропеллерами - выдает до 6 кг. Но калькуляторы выдают и большую тягу, но за неимением полного ассортимента размеров пропеллеров, сказать этого не могу. Я знал что 2Т мощнее 4Т, но чтобы так вот (пост 62), 15 куб. КИТАЙСКИЙ 2Т, преплюнул 20 куб. Японца, пусть и 4Т,................. НЕ ОЖИДАЛ!!! С АSP конечно ресурс далеко не японский, да и прожорлив он ОЧЕНЬ на оборотах свыше 5000. Ну да ладно.

    И все же главное, ткните или озвучите веса с Саитой и с ДЛЕ.

  42. #119
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    Эдик, а трубка силиконовая или фторопласт? Мне надо такую же операцию провести.
    Силиконовая трубка от калилок.

    Подсобрал, щитки прикрутил:
















    Теперь жду погоду...

  43. #120
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Все красивенько так, чинно. Удачных полетов!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам две модели hpi savage x 4.6 и tunder tiger e-mta
    от imtoxa755534 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 17:06
  2. Продам Двигатель Tunder Tiger PRO-61
    от GORRILAZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 01:01
  3. Экспорт моделей из War Thunder?
    от HardRock в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 20:08
  4. Tunder Tiger 3.60(тренер низкоплан)
    от Alx1m1k в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения