Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 196

Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Reulen Я дважды перечитал тему, но так и не нашел информацию по итоговому весу, как с Саитой, В ...

  1. #121
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Я дважды перечитал тему, но так и не нашел информацию по итоговому весу, как с Саитой,
    В 10 посте указывал - 5 кг, ДЛЕ поставил, часть балласта снял - ни чего не изменилось, краска наверное немного прибавила.

  2.  
  3. #122
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Запускал в сильный боковик, садился со скольжением, стойка сложилась( треснул пластмассовый корпус ретракта - врут китайцы, что на 10кг расчитано) скапотировал - повредился не много:















    А можно ли как утюжком пленку подклеить, подтянуть - краску акриловую не попортив?

  4. #123

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,587
    Можно через микалентную бумагу попробовать...

  5. #124

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    реснул пластмассовый корпус ретракта - врут китайцы, что на 10кг расчитано
    Так это на асфальте и в штиль!
    Я себе на Р-47 цельнометаллические http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_6mm_Pin.html - такие поставил. Пока работают безупречно и красиво (тьфу-тьфу). Только внимание - это цена за 1 шт. А Р-47 у меня сейчас 4925 г. И ВПП у нас - трава.

  6.  
  7. #125
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Можно через микалентную бумагу попробовать...
    Посмотрел сейчас - что то дорого она стоит, да и результат под вопросом. Смою, да покрашу заново.

  8. #126

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    А можно ли как утюжком пленку подклеить, подтянуть - краску акриловую не попортив?
    Не знаю, как у Вас. У меня на Яке - разводы акрилом набрызгивал черным - он к утюгу прилипает. Пробовал и через тряпку и через бумагу - все липнет. Подтянуть только феном можно.

  9. #127
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я себе на Р-47 цельнометаллические http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_6mm_Pin.html - такие поставил. Пока работают безупречно и красиво (тьфу-тьфу). Только внимание - это цена за 1 шт. А Р-47 у меня сейчас 4925 г. И ВПП у нас - трава.
    Сейчас стоят вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...unt_2pcs_.html

    От курса грабительского немного в себя приду, и наверное, буду брать такие:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_6mm_Pin.html
    Как раз с правильным углом колеса поставлю.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Пробовал и через тряпку и через бумагу - все липнет
    То же пробовал, думал, может способ есть.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Точно, что 100 град открытия нужно? Ноги не встанут враскоряку? У меня наоборот, 80 град было нужно. Развал есть, то есть колея чуть Уже, чем шарниры.

  12. #129

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    У вас колесами к фюзеляжу шасси убираются, поэтому нужно с углом 80 градусов брать.

  13. #130
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Точно, что 100 град открытия нужно? Ноги не встанут враскоряку? У меня наоборот, 80 град было нужно. Развал есть, то есть колея чуть Уже, чем шарниры.
    Со 100г. меньше сделать проще, но 90 точно мало. Если в проекции спереди смотреть только 90г., а стойки при уборке еще назад градусов на 15 уходят.

  14. #131

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    А можно ли как утюжком пленку подклеить, подтянуть - краску акриловую не попортив?
    Через тефлоновую пленку можно, лишь бы краска не вскипела. Пленку снимать после охлаждения.

  15. #132
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    У вас колесами к фюзеляжу шасси убираются, поэтому нужно с углом 80 градусов брать.
    Как Вы к такой аксиоме пришли, откройте секрет


  16. #133

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    о 100г. меньше сделать проще
    У них угол открытия изменить проблематично, надо механику переделывать, иначе на замок не встанет.

    Да, тут 90 видно. У меня V крыла идет от корня, поэтому 80 надо.

  17. #134
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У них угол открытия изменить проблематично, надо механику переделывать, иначе на замок не встанет.
    В убраном положении будет люфт, но это не критично.

  18. #135

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Болший угол, всегда менее критичен: в выпущенном ставиш как нравится, в убранном можно створки подпружиненные лучше прижать, лиш бы колесо поместилось.

  19. #136

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Нет, Иосиф, там надо дорабатывать. У этих ретрактов, если полностью не уберутся до концевика, то потом не откроются.

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Попробуйте эти https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=28981 на мой встали как родные.Цена за 1 шт.

  21. #138

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,587
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    на мой встали как родные
    Алексей,а вы не пробовали их в "деле"?Эдуард сажал модель со скольжением,с учётом массы модели и покрытия ВПП... эти выдержат мгновенную боковую нагрузку?

  22. #139
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    если полностью не уберутся до концевика, то потом не откроются.
    Лишний угол убирать если надо будет здесь:


    к концевикам не относится.

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    В деле еще не пробовал,только вчера установил,но они надежнее пластика
    Последний раз редактировалось ALEKS16; 08.11.2014 в 10:28.

  24. #141
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Алексей,а вы не пробовали их в "деле"?
    Я их пробую - на T-28:





    Брал на Турбинатор, хотел пневмо поменять, но на Т-28 оказались нужнее. Вообщем ретраки не плохие: надо мотор от корпуса проложить, в третьем полете на переднем ретракте от вибрации провод от мотора отвалился. А позже, после козлика не большого, треснул силуминовый поворотный узел, пришлось усилить стальными вставками:




    Но этот самолет больше 10кг весом:

  25. #142

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,587
    Эдуард,НИШТЯК!ЗДОРОВО!

  26. #143
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Сегодня после первого вылета развалился мой колхозный радиатор из латуни, видно вибрации велики, а латунь очень тонкая - в резонанс входит. Перегрева, вроде не замечено, но сегодня и не жарко. Буду колхозить, что-нибудь другое, с креплением на капоте, скорее всего.
    А на втором вылете, на разбеге подвернулась левая шаська. Причиной, скорее всего, является - не правильный угол установки стоек, как и в прошлый раз. Ранее, на виде спереди колеса и стойки находились перпендикулярно поверхности, но убирались в крыло не до конца, в такой конфигурации было сделано вылетов пятнадцать, когда поставил щитки, пришлось разменять угол выпуска-уборки, теперь стойки в выпущенном положении, находятся под углом в сторону складывания, а в такой только третий вылет и тот не получился.
    Есть видео капотирования, выложу чуть по позже.

    Сломал пол винта, пол капота, треснул фонарь, оторвал два щитка:

















  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Мягче с ним надо...мягче.

  28. #145
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    Мягче с ним надо...мягче.
    Я так и не понял, у Вас то такой самолет летал или нет?

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Летал.Сейчас проходит глубокая модернизация.Мотор,шасси,машинки все меняю.

  30. #147

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Интересную тему про постройку Тайфуна от ЕСМ видел. ESM Hawker Typhoon Почему-то в ней до полетов дело не дошло.

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Если внимательно читали,то дошло до плетов,но я не вижу и не видел смысла раздувать тему на несколько страниц!Поломки были в первом полете сломал фонарь,сделал с него болвана и все !!Летать надо уметь и учится посадкам!Закрылки рулят

  32. #149
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Видео снимал Олег Нагуманов на телефон. Я пытался обрезать - показать самую суть - не получилось. Смотреть с 55сек.


  33. #150

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Да, извините, пост от 25.12.2010 - насчет облета. Просто искал фото или видео в воздухе.

  34. #151
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    Если внимательно читали,то дошло до плетов


    Закрылки рулят
    Но пилотировали, как я понял не ВЫ?

    Там вроде как щитки

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    К сожелению не снимали.Если интересны модернизации пишите в личку.

  36. #153
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    Если интересны модернизации пишите в личку.
    Думаю, всем интересно, опубликуйте.

  37. #154

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Эдуард и рад бы "соплеменников" найти, дык из-за "тишины" тех постов свою тему создал. Тайна Мадридского двора, блин.

  38. #155

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Эдуард, а Вы уверены, что подвернутая нога - причина капотирования, я не следствие? Я раз 5 пересмотрел видео и по кадрам, похоже, что мокрая и высокая трава прихватывает колеса и самолет постепенно опускает нос, рывка вперед не видно. У меня такое и с Р-47 и с Яком бывало, правда без таких неприятных последствий. Теперь очень внимательно слежу за тангажом на разбеге и все время подруливаю РВ. Иногда приходится и газ чуть сбросить.

  39. #156
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Эдуард и рад бы "соплеменников" найти, дык из-за "тишины" тех постов свою тему создал. Тайна Мадридского двора, блин.
    Не совсем понял.
    Ваше видео видел, поздравляю с облетом.

  40. #157
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    похоже, что мокрая и высокая трава прихватывает колеса и самолет постепенно опускает нос, рывка вперед не видно.
    Думаю, Вы правы Владимир, сразу после переворота покрутил колеса, похоже было на заклинивание на оси. Трава не высокая, но вчера была высокая влажность, и мягкий грунт, ботинки липли, плюс оси вращения колес под углом, тоже сопротивление. На первом взлете еще заметил, что он перед отрывом носом клюнул, чего не было ранее, а на втором, когда клевать стал, видимо сломало переднее крепление ретракта (на фото видно полоску фанерки), ни как не рассчитывал его на отрицательную нагрузку, в виду угла установки.
    Может колеса поуже поставить?

  41. #158

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Может колеса поуже поставить?
    Я бы наоборот, потолще - чтоб удельное давление на грунт меньше было.

  42. #159
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я бы наоборот, потолще - чтоб удельное давление на грунт меньше было.
    Хотя ширина масштабная, колеса с трудом помещаются внутрь крыла, нервюры выбраны практически до нуля.

  43. #160
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Снял капот и на задней стенке моторного отсека обнаружил прилипшие капельки припоя:







    Взяться они могли только от радиатора:



    Сижу, думаю - как такое может быть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам две модели hpi savage x 4.6 и tunder tiger e-mta
    от imtoxa755534 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 17:06
  2. Продам Двигатель Tunder Tiger PRO-61
    от GORRILAZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 01:01
  3. Экспорт моделей из War Thunder?
    от HardRock в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 20:08
  4. Tunder Tiger 3.60(тренер низкоплан)
    от Alx1m1k в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения