Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 196 из 196

Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Эдик,а может это лишнее сдуло от крепежа к головке двигателя?а какая температура плавления этого припоя?...

  1. #161

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Эдик,а может это лишнее сдуло от крепежа к головке двигателя?а какая температура плавления этого припоя?

  2.  
  3. #162
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Эдик,а может это лишнее сдуло от крепежа к головке двигателя?а какая температура плавления этого припоя?
    Какое бы оно лишнее не было, температура всеравно должна быть, наверняка больше, чем допустима для двигателя. Не может ведь расплавиться вследствии вибрации. Постараюсь сегодня термопару для тестера найти, померею температуру плавления припоя.

  4. #163

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Обычные радиотехнические припои имеют температуру плавления порядка 185 град. Есть припои для пайки чувствительных микросхем - 145 град примерно. Если таким пользовались - в общем мог и поплавиться.

  5. #164

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А если очистить стенку и попробовать(с капотом,как положено) запустить двигло и на различных режимах,интересно-появится опять или нет?
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Какое бы оно лишнее не было, температура всеравно должна быть, наверняка больше, чем допустима для двигателя
    согласен.но может были моменты(предела текучести) и висячие микрокапли сдуло...

  6.  
  7. #165
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Обычные радиотехнические припои имеют температуру плавления порядка 185 град. Есть припои для пайки чувствительных микросхем - 145 град примерно. Если таким пользовались - в общем мог и поплавиться.
    Именно обычным и пользовался, не думал что у них такие низкие температуры. Если так то все нормально, вчера после посадки, увидел поломаный радиатор, заглушил мотор, поплювал на палец, потрогал цилиндр - не шипело.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А если очистить стенку и попробовать(с капотом,как положено)
    Все разобрал. Попробую только температуру плавления, хотя Владимир уже объяснил. На зиму может вообще ни какой радиатор не нужен.
    С шаськами сейчас надо решать, с Китая или самопал лепить, из того что у меня в наличии 100гр. ни как не получается.
    Последний раз редактировалось ADI; 17.11.2014 в 17:46.

  8. #166
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Попробую только температуру плавления
    Попробовал - 175 градусов, если это пиковая температура, наверное - ни чего страшного.

  9. #167
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Освободилось время (Zero ждет облета), ретраки давно пришли:





    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=43899
    Не ожидал - в живую они оказались такие громадные, в размеры не вчитывался, но как то странно, если китайцы на таких: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...unt_2pcs_.html
    указывают 10-12кг, а на явно более мощных - 6кг.
    Для установки в крыло корпуса пилить не стал, как это сделал с пластиковыми, а пропилил паз в лонжероне:










    Теперь думаю, как усилить это место, если в нем еще и полки лонжерона соединяются.

    А 100 градусов хода в самый раз:

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Эдуард, а как щитки работают, отдельные серво с секвенсором будут?

  12. #169
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Эдуард, а как щитки работают, отдельные серво с секвенсором будут?
    Нет Владимир, на время переделки снял подпружиненые рычаги колесом придавливаемые. По многим фотографиям прототипа на земле - щитки открыты.

  13. #170

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    По многим фотографиям прототипа на земле - щитки открыты.
    Но как только запускается гидравлика щитки захлопываются.

  14. #171

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Мераб, может покажете видео, я не видел.

  15. #172

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    подпружиненые рычаги колесом придавливаемые
    Не могли бы сфотографировать схему закрытия-открытия щитков. В смысле саму реализацию. Хочу себе на Ла-9 сделать щитки. Закрытие буду делать как на оригинале. А вот как реализовать открытие?
    Спасибо.

  16. #173
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Не могли бы сфотографировать схему закрытия-открытия щитков. В смысле саму реализацию.
    В посте 143 на фото перевернутого самолета видно механизм закрытия-открытия. Как будет не знаю - Мераб интригу нагнал - в самом деле, на редких фотках видел: выпущеные шасси и закрытые створки.

  17. #174

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Я не смог найти подтверждение своим словам но по аналогии с американским мустангом могу точно сказать что есть видео кадры где в момент создания давления в гидравлической системе выпущенные створки закрывались. Мы с Автандилом видели данные кадры на мустанге, он его собирает и посему он нашел эти кадры, поскольку как и у вас было непонятно почему створка на некоторых фотографиях выпущена а на некоторых закрыта. Я предположил что то же самое происходит и на вашем самолете. Надо будет у него спросить где он нарыл это видео.

  18. #175

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    в самом деле, на редких фотках видел: выпущеные шасси и закрытые створки.
    а так на многих самолётах.при заходе на посадку как только стойки встали на упоры "выпуск"(к примеру),то створки должны закрыться-оставлять открытую нишу нельзя(в ней много электро-гидравлических соединений) и при касании колеса о землю может отлететь камень или ещё что-то и повредить или перебить.а на земле (при стоянке)техник может открыть или пилот(при полной остановке)

  19. #176
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Я не смог найти подтверждение своим словам
    Вот видео нашел, с 25сек. взлет показан:


    Игру, все таки, специалисты делали.

  20. #177
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Усилил лонжерон, переделал переднее крепление стойки:







    Но узкоглазые друзья решили, что рано еще в полет, прислали бракованный редуктор на ретракте, при подъеме стойки с колесом перестал работать:












    Не знаю где найти такую шестеренку, разобрал ломаные серво, но там шестерни в разы больше. Наверное придется опять к китайцам обращаться, брать ретракты, которые первоначально стояли, редуктора вроде одинаковые, но в два раза дешевле.
    Может кто знает решение, как без Китая обойтись?

  21. #178

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    В часовую мастерскую обратись-авось подберут..

  22. #179

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Нннда, посмотрел отзывы покупателей под ретрактами на сайте ХК - "Very poor quality . The gear failed at first test with no load.Is only an impression of strong built in fact is a very weak mechanism."
    У часовщиков, боюсь таких не найдешь. Может где можно заказать - нарезать шестеренку по образцу из приличной стали?

  23. #180

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У часовщиков, боюсь таких не найдешь
    В хороших мастерских(старого образца-они ещё есть)сидят грамотные мужики,которые (если им принести весь механизм и объяснить что да как ) подберут даже на вскидку шестерни покрепче,да ещё заменят другие новые.я бы пошёл к ним...

  24. #181

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Там, все-таки нагрузки другие. В часах стрелки надо крутить, а тут ногу с колесом... Но попробовать можно

  25. #182

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Но попробовать можно
    у них бывают шестерёнки от больших стационарных часов-шестерни не большие,но из хорошего металла и толщины.попытка-не пытка..

  26. #183

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Эдуард не парьтесь, до весны далеко а выписав с и бея вот ЭТО вы легко решите свою проблему.
    Последний раз редактировалось doqtoor; 11.02.2015 в 14:17.

  27. #184

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    12 вольт однако. Честно, не понимаю какое такое волшебство действует на людей, что они начинают думать, что именно с их персоны начнется чудо
    ИМХО логика одинакова во всем и везде - чем ниже цена, тем ниже качество при прочих равных. Всегда было интересно ну как же так дешево могут стоить к примеру те же ретракты на ХК, когда другие производители продают их за свосем другие деньги. Понял когда стал счастливым "обладателем" этого "чуда инженерной мысли", которые достались мне в составе одной модельки.
    Видно, что монтаж ретрактов на модели не простой, так может имеет смысл поставить сразу качественный узел и забыть о нем, чем мучать себя и модель эспериментами с кЕтайским ширпотребом? ИМХО, комплектуха должна соответствоать модели. Модель достойная, так зачем же ее так обижать? Ремонт консолей и капотов, сломанные винты из-за посадки с невыпущенной стойкой....... оно вам надо в дальнейшем?

    Ну а если все же надо вот тут можно поискать и мотор с редуктором и шестерни тоже http://www.robotshop.com/en/low-cost-gears-motors.html

  28. #185

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    12 вольт однако
    де 12 вольт? Там на три напряжения предлагают. 3, 6, 12 вольт. и разбег по оборотам на валу от 30 до 2000.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Понял когда стал счастливым "обладателем" этого "чуда инженерной мысли", которые достались мне в составе одной модельки.
    Здесь есть примеры и бракованных очень дорогих ретрактов за 300 зеленых. Так что не факт что не "попадешь".

  29. #186

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Отвлекся, понимаешь, на переговоры , хотел то же самое написать.
    У меня такие же, только на 80 град, уже год работают. Тьфу-тьфу, чтоб не сгазить .

  30. #187

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Здесь есть примеры и бракованных очень дорогих ретрактов за 300 зеленых. Так что не факт что не "попадешь".
    Где такие примеры? Хотя если они и есть, то явно не в таком количестве, как с изделиями с ХК.

    "очень дорогие ретракты" за 300 баксов не бывают

    В общем о вкусах спорить мне совсем не хотелось, просто озвучил свое мнение, что поделками с ХК можно успешно пользоваться на маленьких (легких) моделях, а модели посерьезней я бы оградил от знакомства с этими поделками. На истину не претендую конечно же.

  31. #188

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Посмотри АлиЭкспресс, там этого добра.........
    http://ru.aliexpress.com/item/2Pcs-N...994827413.html

  32. #189

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ..........что поделками с ХК можно успешно пользоваться на маленьких (легких) моделях, а модели посерьезней я бы оградил от знакомства с этими поделками
    Ну в принципе согласен, но есть и другой путь. Сделать самому. Будет надежней всяких навороченных и самых дорогих ретрактов, но не у каждого есть такая возможность. Соответственно приходится довольствоватся тем что может конкретно взятая личность себе позволить. Тут много пишут о какой то "жабе" но все много проще, не каждый будет откровенен и не скажет что просто не имеет возможности позволить себе купить дорогое изделие. Но... этот вопрос хоть и про самолеты но все же об этом нужно говорить в курилке.

  33. #190
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Посмотри АлиЭкспресс, там этого добра.........
    Посмотрел, но побоялся взять не то - размеры разные, редукция, напряжение. Взял эти:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=28979
    Вариант проверенный, а если и попался один с браком - это еще ни чего не значит, хотя мое мнение: редуктор конструктивно слабоват( даже в минисерво шестерни гораздо больше), но в тоже время я не разбирал ретракты за 300$ , может там тоже самое, с целью минимализации (Ведь мастерские по ремонту Мерседесов существуют). Попробую пока с китаем, а не пойдет, тогда самопал, а 300 баксов на более нужное потрачу

  34. #191

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Попробую пока с китаем, а не пойдет, тогда самопал, а 300 баксов на более нужное потрачу
    Брак может быть везде, у моих и-флайт тоже носовая стойка не работала, пришлось заменить в магазине, благо брал не через интернет. За $300 это баснословно дорого, даже тут никто выше и-Флайта, а Робарт потолок не поднимается. Так что Ледо пость отлёживаются у Французов. Многие и у нас на ХК летают и без проблем

    Успеха Эдуард

  35. #192
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Переставил редуктора вместе с электроникой, менять пришлось оба - оказались в реверсе:





    На щитках механизм переделал:





    Дефлекторы для охлаждения деревянные:







    Жду погоду.

  36. #193

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Эдуард, попробуй работу ретрактов в нормальном положении самолета. А то у меня как-то было, что на спине отлично закрывались, а поставил на пузо и вверх колеса не дотягивались.

  37. #194
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Эдуард, попробуй работу ретрактов в нормальном положении самолета. А то у меня как-то было, что на спине отлично закрывались, а поставил на пузо и вверх колеса не дотягивались.
    Пробовал, Владимир, щитки немного не дотягивают, сильнее придавливать боюсь - редуктор накроется:

  38. #195

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Может для начала снять внутренние щитки? Все меньше усилие

  39. #196
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Может для начала снять внутренние щитки? Все меньше усилие
    Попробую пока так, а если в полете будут сильно торчать, наверное, сделаю отдельный привод.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам две модели hpi savage x 4.6 и tunder tiger e-mta
    от imtoxa755534 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 17:06
  2. Продам Двигатель Tunder Tiger PRO-61
    от GORRILAZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 01:01
  3. Экспорт моделей из War Thunder?
    от HardRock в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 20:08
  4. Tunder Tiger 3.60(тренер низкоплан)
    от Alx1m1k в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения