Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 196

Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые пилоты! От Киошевской модели Мустанга остался двигатель Саита125 - тяжеловато он Мустанга тянул, под него решил собрать самолет ...

  1. #1
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210

    Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder

    Здравствуйте уважаемые пилоты!
    От Киошевской модели Мустанга остался двигатель Саита125 - тяжеловато он Мустанга тянул, под него решил собрать самолет чуть поменьше: Hawker Typhoon Mk.IA – по передней кромке торчать ничего не будет, и с фонарем, по моему - проще , размах запланировал - 176см, уложиться хочется в 5кг. Материал: фанера, бальса, обтяну термопленкой и покрашу из баллончика. Чертежи с сечениями взял на airwar, крыло чертил в Profili2, как и на прототипе с двумя лонжеронами, фюзеляж - в DevFus Cam 2.00a.
    Прототип понравился: большим моторным отсеком; огромными, широко расставлеными колесами, сильно выдвинутыми вперед, трехлопастным винтом. Короткий капот, наверное минус - сложно будет попасть в центровку, хвост обошью 1мм бальсой. Бальса, легкая фанера, рейки – из Техноспорта. Шаськи электро, колеса облегченные - все из китая.
    Тема, где ребята собирали ЕСМ Тайфун - закрыта, а хотелось бы узнать, где делали ц.т.? Какая нагрузка на крыло получилась? Хватило ли 120 мотора? И нужны ли, на самом деле, машинки по 10-12 кг на щитках, как советовали?

    Шпангоуты напечатал, приклеил, вырезал, подсобрал каркас:
    http://fotki.yandex.ru/next/users/ad...22/view/990121
    http://fotki.yandex.ru/next/users/ad...22/view/990122
    http://fotki.yandex.ru/next/users/ad...22/view/990123
    http://fotki.yandex.ru/next/users/ad...22/view/990129
    http://fotki.yandex.ru/next/users/ad...22/view/990131
    http://fotki.yandex.ru/next/users/ad...22/view/990132
    http://fotki.yandex.ru/next/users/ad...22/view/990138


    Интересно: прототип, действительно так долго выходил на режим, как это реализовано в игрушке WT?

  2.  
  3. #2
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Последний раз редактировалось ADI; 29.06.2014 в 01:42.

  4. #3

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Эдик, привет! Молодец! Классное начало!

  5. #4
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210


    Зашил 1мм бальсой:



    Нарезал нервюр:









    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Эдик, привет! Молодец! Классное начало!
    Привет Олег! Начал еще весной, сейчас столкнулся с проблемами центровки, как ни старался.


    Собрал каркас:













    Зашил края, отрезал, склеил, зашил середину и законцовки:














    Присоединил крыло к фюзеляжу, зашил фюз, сделал зализы:







    Последний раз редактировалось ADI; 29.06.2014 в 12:49.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Да! С центровкой нужно будет побороться!

  8. #6
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210






    Присмотрелся - оказалось со стабилизатором, что то накосячил, пришлось переделовать:























    Сделал два щитка на одну машинку:










    На щитки поставил Санву 4кг., на элероны - Корону на 8кг.














    Капот тоже из бальсы:


















    Последний раз редактировалось ADI; 30.06.2014 в 23:29.

  9. #7

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Круто! Классная работа!!! Респект! Ждём облёта!

  10.  
  11. #8
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Установка двигателя, шасси. Фонарь не получился (не специалист), оставил на потом:















    Обтянул пленкой крыло. Стекловолокном капот. Стеклом обтягиваю первый раз - удивительно, но получилось лучше, чем ожидал.
    Внутри покрыл лаком.



















    Пытался зашпаклевать, но терпения не хватило, загрунтовал толстым слоем. Наверное не досушил, начал красить и грунт подняло.
    Ободрал - покрасил заново:





















    Обтянул фюзеляж и рули:














    Покрасил внутри крыла, собрал электропроводку с бортовым подкалом:























    С центровкой засада, что бы в 30% попасть - 300г. свинца, батарея подкала - 200, алюминевый кок:












    Из владельцев такого самолета ни кто не ответил - на какой центровке летали?




    Удлинил выхлоп, что бы до покраски сильно не обгадить:









    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Ждём облёта!
    Пока моторные испытания:



    Подшипник сильно шумит, буду менять.
    Последний раз редактировалось ADI; 01.07.2014 в 16:14.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    У Алексея Рамишвили был такой(aleks16).можно у него узнать по поводу ЦТ.по ролику подшипник не слышно,только толкатели с клапанами.а какова масса стала с загрузкой мотоотсека?

  13. #10
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    У Алексея Рамишвили был такой(aleks16).можно у него узнать по поводу ЦТ.по ролику подшипник не слышно,только толкатели с клапанами.а какова масса стала с загрузкой мотоотсека?
    Масса 4950 без топлива.

    Звук как от электропоезда. Разобрал: подшипник у шатуна совсем разбит, а который у винта хороший. В магазине сказали, что так и должно быть.

    Собрал:



    Нитро 5%, винт 15*8, об 8500, тяга 4кг. - так должно быть?

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Нитро 5%, винт 15*8, об 8500, тяга 4кг. - так должно быть?
    С таким шагом и на таких оборотах на земле-похоже.если шаг уменьшить,то обороты возрастут с тягой.в воздухе винт разгружается и тяга увеличивается.пропы можно разного диаметра и шага пробовать.надо вам на форуме"тяга двигателя"посмотреть оптимум.но с подобранным пропом на земле тяга у него должна быть не меньше 6кг...

  15. #12
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    но с подобранным пропом на земле тяга у него должна быть не меньше 6кг...
    Может распредвал не правильно поставил, когда подшипник менял. Не знаю как проверить, метку после сборки не видно.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Если работае-значит всё правильно,иначе не прокрутишь.

  17. #14
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Если работае-значит всё правильно,иначе не прокрутишь.
    Разбираю его третий раз, и каждый раз думаю: А вдруг на зубчик ошибся.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    я помню -поршень в в.м.т а метка на распредвалу-вниз(на пол-шестого)

  19. #16
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    я помню -поршень в в.м.т а метка на распредвалу-вниз(на пол-шестого)
    Очень была бы полезна информация: при каком угле поворота к.в. - открываются, закрываются клапана.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Красота то какая! Смотрел с белой завистью!

    Вот это отдельный зачот!!!


  21. #18
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Сегодня с винтом 15*6 развил тягу 4500г, не успел обороты промерять - соскочил шланг сапуна. Странно, но до этого с винтом 16*4 даже 4кг не вытянул.

    Заменил разъем подкала - зеленый от вибрации сам выскакивал:














    Надо придумать какие-нибудь дефлекторы для охлаждения мотора, цилиндр находится ровно за перегородкой капота:








    Видео:




  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Эдуард прототип хорош для того чтобы спрятать мотор и не уродовать капот всякими вырезами но сдается мне столь большое входное отверстие не способствует формированию качественного потока который охладил бы ваш мотор. Надо сделать что нибудь что бы что бы направить поток аккурат на головку мотора.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Надо придумать какие-нибудь дефлекторы для охлаждения мотора, цилиндр находится ровно за перегородкой капота:
    А у тебя есть какие-нибудь намётки,эскизы будущих дефлекторов(направляющих) для охлаждения?

  24. #21
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Эдуард прототип хорош для того чтобы спрятать мотор и не уродовать капот всякими вырезами но сдается мне столь большое входное отверстие не способствует формированию качественного потока который охладил бы ваш мотор. Надо сделать что нибудь что бы что бы направить поток аккурат на головку мотора.
    Да Автандил, редкий случай, когда приоритетнее иметь мотор большего размера.
    Есть центробежный вентилятор от видеокарты, может его попробовать? И еще для вытяжки решеточку в верху капота поставить, на копию не претендую, самолет эксперементальный, для последующего создания раза в полтора большего. Облетывать, наверное, буду без капота, 150г свинца прилеплю.

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Эдуард прототип хорош для того чтобы спрятать мотор и не уродовать капот всякими вырезами но сдается мне столь большое входное отверстие не способствует формированию качественного потока который охладил бы ваш мотор. Надо сделать что нибудь что бы что бы направить поток аккурат на головку мотора.
    + 111111

    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Да Автандил, редкий случай, когда приоритетнее иметь мотор большего размера.
    Есть центробежный вентилятор от видеокарты, может его попробовать? И еще для вытяжки решеточку в верху капота поставить, на копию не претендую, самолет эксперементальный, для последующего создания раза в полтора большего. Облетывать, наверное, буду без капота, 150г свинца прилеплю.
    Все это лучше и проще заменить 2-мя кусками мягкого алюминия 0,8-1,2 толщины, эквидистантно рубашке и можно распределить забор воздуха и картеру тоже. Винта хватает на скрость потока, нужно только, его напрвлять.

  26. #23
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А у тебя есть какие-нибудь намётки,эскизы будущих дефлекторов(направляющих) для охлаждения?
    Из консервы вырежу жалюзи, скорее всего.

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Из консервы вырежу жалюзи, скорее всего.
    Алюминий-медь лучше. Сами "каналы" тоже должны отводить тепло. Кнсервы, пластики этого не умеют.

  28. #25

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    И не забудьте, что площадь выходных отверстий для воздуха должна быть как минимум не меньше входных. Лучше - больше хотя бы на 30-40%

  29. #26
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    эквидистантно рубашке
    Это как - параллельно?


    А с низу выходные отверстия - перекрыть, что бы организовать направление потока, или оставить?

  30. #27

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Это как - параллельно?
    Если дословно - равноудаленно.

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Лучше - больше хотя бы на 30-40%
    Тут не факт. зависит от конфигурации и степени "герметичности". Если канал эквидистантный без "пола и потолка", то это и обеспечивает увеличение истока. Тут только о рубашке, а канал из капота можно по классике 1:1,3, т.е. +30%. Создает эжекцию - "протяжку" воздуха при движении.

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Создает эжекцию - "протяжку" воздуха при движении.
    а можете показать схематично для полного понятия?

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Принципиальная схема. Красное заполнение = наименьшему сечению канала охлаждения, т.е. вход должен быть несколько больше (20-50%). Для картера - примитивные дефлекторы, как на кроссовых мотоциклах, чтобы воздух направляли в затененные места. Настройку мы делаем дистанционными термометрами (марку постараюсь посмотреть, если нужно. Эксплуатируем, в основном "DA" и "3W", но и китайцев много, как, впрочем, и рас....ев, которые гробят дорогую технику.
    Что касается эжекции, дто общий принцип для обеспечения протока воздуха (жидкости) с минимальными энергетическими потерями. Любому притоку нужен отток. При разнице в сечениях входа и выхода получаются разные эффекты. С расширением давление повышается-поток менее "возбужденный". При поджатии скорость увеличивается, в силу особенностей канала, поток турбулизируется, эффективность падает. Эжекция=отсос. В спутной струе если поместить трубку и соединить с манометром, то увидите что давление в трубке меньше, чем в окр. среде. Широко примен. в технике, в том числе в авиации, космонавтике, при получении вакуума и т.д.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 04.07.2014 в 16:31.

  34. #31
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Принципиальная схема. Красное заполнение = наименьшему сечению канала охлаждения, т.е. вход должен быть несколько больше
    Скорее всего, рубашку вокруг цилиндра делать не буду, есть тонкая латунь - 0.3мм, попробую из нее, что-нибудь, типа створок направляющих согнуть, спаять. И с верху решетка, наверное эффективнее будет, чем с низу выход.

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Любому притоку нужен отток.
    Теоретически немного понятно из эскиза,а вот на примере модели Эдуарда:морда у модели-как китовая акула,поглащающая плангтон.под цилиндром большой внутренний объём.как там быть?

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    рубашку вокруг цилиндра делать не буду, есть тонкая латунь - 0.3мм,
    Рубашкой можно назвать с натяжкой. На рисунке две створки и 4 дефлектора. авноценных вариантов исполнения мног. Главное эффективность, а для этого легкие теплопроводные материалы и как следствие правильного применения - выравнивание температуры по периметру частей мотора.

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Главное эффективность, а для этого легкие теплопроводные материалы и как следствие правильного применения - выравнивание температуры по периметру частей мотора.
    Вместо свинца вперёд сделать эту теплосъёмную конструкцию.

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Теоретически немного понятно из эскиза,а вот на примере модели Эдуарда:морда у модели-как китовая акула,поглащающая плангтон.под цилиндром большой внутренний объём.как там быть?
    Загляните в док-цию аналога. Для модели проток -по аналогу, а охлаждение - отбором и направлением части протока в нужные места.

  39. #36
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Загляните в док-цию аналога. Для модели проток -по аналогу, а охлаждение - отбором и направлением части протока в нужные места.
    У аналога водяной радиатор, за которым регулировочная створка.
    Как я понял, целиком входное сечение не перекрывать створками, а к двигателю направить лишь часть потока. Но с верху то выход делать надо?

  40. #37

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Но с верху то выход делать надо?
    Обязательно!

  41. #38
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Обязательно!
    У меня есть маленкий самолетик F4U с OS 0.25, двигатель пришлось поставить в верх цилиндром, так как из-за W-крыла бак оказался намного выше карбюратора. В верху в задней части капота пропилил решетку, двигатель греться перестал, самолет летает в полный газ от взлета до посадки, на протяжении нескольких лет ☺

    Сечение входа раз в тридцать больше выхода.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Не мучайтесь поставте жалюзи как на прототипе или аналогичный овал с отверстиями для охлаждения можно сделать из пластика или фанеры.

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Сечение входа раз в тридцать больше выхода.
    На малых моторах это малочувствительно. Не понял насчет "вверх сделать?" продуваться все должно вдоль полета и отверстия по ходу или за теплонапряженныи участком.
    Регулировочные створки должны пропускать поток, т.е. быть открытыми.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам две модели hpi savage x 4.6 и tunder tiger e-mta
    от imtoxa755534 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 17:06
  2. Продам Двигатель Tunder Tiger PRO-61
    от GORRILAZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 01:01
  3. Экспорт моделей из War Thunder?
    от HardRock в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 20:08
  4. Tunder Tiger 3.60(тренер низкоплан)
    от Alx1m1k в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения