Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 541

Правила,документация,судейство F 4C.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alex17 Добро пожаловать в клуб копиистов!, но помните, это диагноз!, назад дороги нет!!! Вот это разговор ))))))))) Сообщение ...

  1. #41

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Цитата Сообщение от Alex17 Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать в клуб копиистов!, но помните, это диагноз!, назад дороги нет!!!
    Вот это разговор )))))))))

    Цитата Сообщение от Alex17 Посмотреть сообщение
    А правила никто не отменял, даже для детей
    ГК тоже...

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    название соревнования не Чемпионат России, а Чемпионат ФАСР.
    Олег, если следовать здравому смыслу, то если это Чемпионат ФАСР, то невозможна комплектация сборной. Поэтому за название будут стоять на смерть.
    А если совсем здраво, то требование быть членом ФАСР и иметь лицензию возможно только 1) при всероссийском статусе организации (сколько-сколько региональных действующих подразделений ФАСР? 2) при реальной возможности физически получить лицензию по месту регистрации. А на это ФАСРовские "работники" никогда не пойдут.

  4. #43

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот это разговор )))))))))
    Ну так об чём речь! Мы все с одного теста пельмени!

  5. #44

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Полностью поддерживаю Дениса в отношении ФАСР... Юридически требование ОБЯЗАТЕЛЬНОГО членства - дурдом. А представители данной ДОБРОВОЛЬНОЙ конторы тщательно избегают вопросов на эту тему...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    при реальной возможности физически получить лицензию по месту регистрации. А на это ФАСРовские "работники" никогда не пойдут.
    А Вы заявку подавали?,подождите год и будет Вам лицензия (если Вам это надо)

  8. #46

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Да... Уж...

  9. #47

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да... Уж...
    Да понимаю, дурдом, но наша привычка так жить побеждает всех (это примерно как с пенсией в 35 лет, и ты не инвалид)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю Дениса в отношении ФАСР... Юридически требование ОБЯЗАТЕЛЬНОГО членства - дурдом. А представители данной ДОБРОВОЛЬНОЙ конторы тщательно избегают вопросов на эту тему...
    Потомушта это вопрос бабла которое платится за вступление, это уж и Ёжигу понятно.

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Юридически требование ОБЯЗАТЕЛЬНОГО членства - дурдом
    К сожалению, этот дурдом всемирный.
    Основан на том, что FAI имеет дело только с одной организацией в стране. С той, с которой начала в этой стране содействовать. Все фаишные соревнования проводятся с участием членов этих организаций. Монополия.
    В Германии FAI начала когда-то работать с DAEC (клуб авиаторов) и с DMFV (клуб авиамоделистов) не работает, хотя моделистов во втором клубе в пару раз больше.

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    В Израилях, по Российским меркам, ваще атракцион. О членских взносах в аэроклуб или федерацию (тут ее нет, но есть комитет по копиям) не слышал, зато для участия в соревнованиях, а они всегда всеизраильского масштаба, плати, в эквиваленте, это 55 зеленых. Отобрался в сборную, собирай деньги, бо аэроклуб тебе-любимому даст только индульгенцию установленного образца, что ты представляеш страну, а представлять будеш за свой счет. Когда я впервые удивился, мне сказали очень убедительно, хочеш-езжай не хочешь-не езжай. Для страны спорт имеет ТОЛЬКО прикладное значение. Моделисты для БПЛА, борцы и силовые для армии, футбол болельщикам нужен, пусть они и посылают...

    Теперь по правилам. Я че думаю. Разместить здесь утвержденный в РОССИИ текст (весь), и своими силами его коментировать с аргументацией из этих же правил. Думаю, что-то должно получиться вразумительное и этому "что-то" от имени всех копеистов придать рекомендательный статус. А если добавятся еще коментарии от босов ФАИ, как обещал Павел Лапшов, то будет АЖУР, иначе на одни и теже грабли придется наступать периодически.

  14. #51

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Морально я готов заплатить за участие в ЧР когда буду готов к этому. В пределах $50-100 думаю нормально - ведь эти деньги нужны на обеспечение МОЕГО пребывания на взлетке и обеспечения работы оргкомитета. Готов заплатить какието деньги за лицензию - ну чтоб ктото потрудился, провел мою атестацию и допустил к полетам. Но вот в общественную добровольную организацию за деньги вступать не хочется принципиально. Хватило мне ВЛКСМов в свое время, дал себе обещание никуда не вступать. Придется нарушать ради чемпионата?

    И в какие деньги в итоге встанет бюджет участия в ЧР в таком случае???

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    FAI
    Это обросшая мхом организация пиявка живущая за счет вливаний от национальных федераций. Ей невыгодно сотрудничать с организациями от которых не будет стабильных доходов от взносов. Это организация как паразит на здоровом теле.

  16. #53
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Кстати, с участников F4H и F4G в отличии от F4C, никто никаких взносов не требовал. Коллеги, прежде чем так горячо и категорично спорить вы хоть тему по ЧР 2014 внимательно прочитайте, там про это написано . Как обычно большинство горячих парней с кучей претензий ни разу в этих соревнованиях и не участвовали.

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Как обычно большинство горячих парней с кучей претензий ни разу в этих соревнованиях и не участвовали.
    Давайте не будем про "диванный патриотизм" и т.п.... Ну и что. Щас вон полпланеты футбол обсуждают, хотя эти полпланеты тоже на футбольное поле после школьной физ-ры не выходили . Кинокритики - не снимают кино. Искуствоведы - не обязаны уметь рисовать или танцевать танец маленьких лебедей... И чтобы оценить вкус пива не обязательно быть пивоваром. Более того, если чел. не учасвовал в ЧР а наблюдал только - это не значит что он не может высказать мнения и выдать правильное видение или хорошую оценку правил и/или результатов их применения.

  18. #55
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    И чтобы оценить вкус пива не обязательно быть пивоваром.
    Да пивоваром быть не обязательно......но попробовать обязательно нужно.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ахтырка, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    10
    [QUOTE=yablokov;5124543]


    Это не вся документация.Это все что успели сфотографировать.Вообще моделисты не очень охотно делятся документацией.



    Очень хорошую и нужную тему открыл Алексей. По вопросу документации Андреаса Люти---Насколько память мне не изменяет,по-моему GALL выкладывал именно эти примеры документации еще пару лет назад...И Яблокову пересылал их в полном объеме в прошлом году.... Но Алексей сейчас выложил по какой-то причине не полную версию документации.Евгений лично переснимал документацию Лючи и Макса Меркеншлагера (трехкратного чемпиона мира) и выкладывал ее тут ...ВСЕ спортсмены крайне охотно делились своей информацией на ЧМ-надо только нормально общаться...И итальянец Пьетро Сантуччи ,и Меркеншлагер, Лючи ,англичанин Пит МакДеррмот,польские спортсмены- все показывали и рассказывали о моделях и документации...Все ,за исключением чехов .
    Касательно ремонта моделей во время чемпионата- в 2008 году все видели ,как испанские моделисты замучив досмерти один двигатель ,установили другой бензиновый двигатель -и никаких санкций не последовало..Безопасность превыше всего.Сервы многие меняли,у МакДермотта радио было с двумя модулями-2,4 и 40 мгц- и никто не спрашивал ,на какой частоте он пилотирует модель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09154.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	38.8 Кб
ID:	955302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09155.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	39.1 Кб
ID:	955303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09156.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	41.0 Кб
ID:	955304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09157.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	40.1 Кб
ID:	955305  

  20. #57

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gvv12gvv Посмотреть сообщение
    ВСЕ спортсмены крайне охотно делились своей информацией
    Прочтя это, понял, что Вы с другой школы. На Украине так и было, и Алик Бабичев подробности рассказывал мне. В России всегд были темнилы, хотя светлых больше. Вспоминаю часто Соколова Юру, Шкурского Бориса и многих других безвременно ушедших. Спасибо!

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от gvv12gvv Посмотреть сообщение
    установили другой бензиновый двигатель -и никаких санкций не последовало
    Во тут мысль у меня. Ведь часто в копии изза цели достичь максимальной схожести мотор вынуждены прятать так, что он имеет ущербное охлаждение. А от перегрева и брендовый мотор быстро сдохнет. Не удивительно что замена мотора не вызвала протеста конкурентов и отказа на замену со стороны судей.

    Я сейчас гоночный самолет собираю, 58сс, большое внимание выделяю отверстиям выхода потока воздуха от цилиндра. То что у меня получится на самоделе этом - на копии не сделаешь. С таким видом это если и копия, то изрядно дырявая.........

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Во тут мысль у меня. Ведь часто в копии изза цели достичь максимальной схожести мотор вынуждены прятать так, что он имеет ущербное охлаждение. А от перегрева и брендовый мотор быстро сдохнет. Не удивительно что замена мотора не вызвала протеста конкурентов и отказа на замену со стороны судей.

    Я сейчас гоночный самолет собираю, 58сс, большое внимание выделяю отверстиям выхода потока воздуха от цилиндра. То что у меня получится на самоделе этом - на копии не сделаешь. С таким видом это если и копия, то изрядно дырявая.........
    Вы не правы. 1) Замена мотора и др. начинки не вызывает у КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ судий протест, т.к. НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ПРАВИЛАМ.
    2) Любой прототип имеет достаточную площадь входных и выходных отверстий, чтобы организовать нормальное охлаждение. Друго дело, что не все умеют правильно обеспечить теплообмен. Простая арифметика и небольшое "рукоприкладство" могут создать комфорт на любом моторе. Кстати, торчащий цилиндр охлаждается хуже, чем в эквидистантном канале с небольшими входом и выходом.

  23. #60

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    2) Любой прототип имеет достаточную площадь входных и выходных отверстий, чтобы организовать нормальное охлаждение. Друго дело, что не все умеют правильно обеспечить теплообмен. Простая арифметика и небольшое "рукоприкладство" могут создать комфорт на любом моторе. Кстати, торчащий цилиндр охлаждается хуже, чем в эквидистантном канале с небольшими входом и выходом.
    Дико извиняюсь - как правильно вас по имени - Джозеф, или Йозеф, или Юзеф - просто латиницу не знаю как правильно в вашем случае озвучивать в кирилице?

    По пункту 2) скажите - как самолет имеющий рядный двигатель с жидкостным охлаждением, например Спит или Як-3 имеет "родные" входные и выходные отверстия, которые позволят эфективно обдувать цилиндр скажем ДА-60 на копии????????????????

    Еще вопрос - вы с Ефимом Бекером не знакомы (это не я, отец спросил, я про вас немного расказал ему. Бекер живет и работает в Израиле по БПЛА, вы вроде по профилю форума тоже в этой отрасли).

  24. #61

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Спит или Як-3 имеет "родные" входные и выходные отверстия,
    Олег, Не имеют Спит и Як-3 оных отверстий. В месте, где у моделистов цилиндр мотора. У этих еропланов все воздухозаборники на крыльях. Перепутал наверное, соответственно с Темпестом и Як-1/7/9.

  25. #62

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Олег, Не имеют Спит и Як-3 оных отверстий. В месте, где у моделистов цилиндр мотора. У этих еропланов все воздухозаборники на крыльях. Перепутал наверное, соответственно с Темпестом и Як-1/7/9.


    Бл*, я знаю. Вопрос был к Деду Юзу

    Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    2) Любой прототип имеет достаточную площадь входных и выходных отверстий, чтобы организовать нормальное охлаждение.
    причем тут Олег.... (я) Не мое утвеждение: еще раз:

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    2) Любой прототип имеет достаточную площадь входных и выходных отверстий, чтобы организовать нормальное охлаждение. Друго дело, что не все умеют правильно обеспечить теплообмен.
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Не имеют Спит и Як-3 оных отверстий.
    Именно об этом я и говорил!!! И там скажем ДА60 при копийном закопотировонм виде - сжечь мотор быстро и просто.

  26. #63

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну так берём другой прототип и... Кто мешает?

  27. #64

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от gvv12gvv Посмотреть сообщение
    Насколько память мне не изменяет,по-моему GALL выкладывал именно эти примеры документации еще пару лет назад...И Яблокову пересылал их в полном объеме в прошлом году....
    Все точно.У меня куда то половина картинок подевалась.Поэтому Вам спасибо за дополнение.
    Кстати как там Женя Галущенко? Что то вестей от него нет совсем...

  28. #65

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Вторая страница - а о правилах ни слова. То воспоминания, то взносы, то воздухозаборники....

  29. #66

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Вторая страница - а о правилах ни слова. То воспоминания, то взносы, то воздухозаборники....
    Ну а как Вы хотели? Это ж диагноз, какие там правила? Правило дело десятое, нам бы самолётку любимую сваять. И пофиг порой что прототип не совсем удачен для копирования, люб и всё тут. А остальное вопрос технический, и выкрутиться и решить проблему только раззадорят.
    И чтоб самому себе она нравилась, понравится ещё кому, хорошо. К правилам, когда прижмёт участвовать, вернёмся. =)

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Прежде чем выкладывать картинки надо бы правила перетереть .
    А то я гляжу такие реплики форумчан остаются совершенно без внимания.
    Цитата Сообщение от gvv12gvv Посмотреть сообщение
    Касательно ремонта моделей во время чемпионата- в 2008 году все видели ,как испанские моделисты замучив досмерти один двигатель ,установили другой бензиновый двигатель -и никаких санкций не последовало..Безопасность превыше всего.Сервы многие меняли,у МакДермотта радио было с двумя модулями-2,4 и 40 мгц- и никто не спрашивал ,на какой частоте он пилотирует модель.
    Даже Кирилл не собирается дискутировать по этому поводу и доказывает нечто нелогичное хотя и примеров снятия участника за ремонт самолета так и не привел. А в пример привел совершенно нечистоплотный случай со стороны итальянца на не фаишном соревновании и совершенно не касающися ремонта или того пункта правил ФАИ где об этом сказано.

  31. #68

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Теперь, об охлаждении. 1) Правилами не запрещены закрываюшинся на стенд отверстия для охл. 2) и Спитфаер и Яки были с вариантами маслорадиатора на "носу", а канал орг-ть можно. 3) В Российском моем паспорте записан, как в метрике - Иосиф. 4) Здесь фирм и фирмочек производящих БПЛА столько же сколько в союзе было маповских контор, а на крупнейших работают поболее 1000 человек. Тема охлаждения хорошая. Если есть где написать можно в одном посте и без картинок скинуть основной "секрет" теплосъема.

  32. #69

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Олег, вы, вообще правила уже читали?
    Насколько я помню, за оригинальность очки не дают.
    Ищите прототип с максимальной документацией и очками за полет. И который сможете без повреждений сажать сотни раз при тренировках. Рейсер не для спорта а для фестиваля: худо-бедно сделал пару полетов и все довольны. Мне кажется, что настрой у вас тоже больше на фестивали. Нужен-ли Вам спорт?

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Все точно.
    Уважаемый Алексей! Вы, как наиболее "протертый" в правилах Российских, МОЖЕТЕ СЮДА СБРОСИТЬ текст, которым руководствуются на соревнованиях? Думаю, будет полезно, надеюсь в скором времени "обрастет" достойными коментариями. Обсуждения можно вести прямо по пунктам правил, а коментарии начинать со ссылки на "ПУНКТ", потом обрабатывать (если найдутся заинтересованные) будет легче.

    P.S.Если по УПК, то получится как СУД ПРИСЯЖНЫХ ВСЕРОССИЙСКОГО (международного) МАСШТАБА!

    Цитата Сообщение от gvv12gvv Посмотреть сообщение
    Очень хорошую и нужную тему открыл Алексей.
    Обратите внимание на печати и подписи (ОТ ИМЕНИ МУЗЕЯ!!!)

  34. #71

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Алексей, в соседней теме уже не раз звучал вопрос: кто должен заверять чертежи и декларации в F4H? Какая в РФ компетентная организация есть? Димыч заверил в ФАСР, ты написал, что не пойдет. А что тогда пойдет? Чья печать нужна?
    Вопрос не праздный: есть два прототипа, один в музее в Германии, второй точно не знаю, то ли в Штатах, то ли в Новой Зеландии. Съездить и заверить чертежи как-то проблематично. Кто в России может это сделать?

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на печати и подписи (ОТ ИМЕНИ МУЗЕЯ!!!)
    И тут я бы обратил внимание коллег на третий снимок. А в частности к ремарке
    "Following parts are not made himself"
    В данной графе тип двигателя и все, нет ни приемника ни серв. А если послушать здешних гуру, то так и хочется товарища предоствившего данный документ снять с соревнований.
    А если порассуждать логичестки то и незачем снимать поскольку приемник или серва с самолета снимаются не как дань моде а как необходимость, которая в свою очередь напрямую связана с безопасностью полета.

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А если порассуждать логичестки то и незачем снимать поскольку приемник или серва с самолета снимаются не как дань моде а как необходимость, которая в свою очередь напрямую связана с безопасностью полета.
    Что-то все вцепились в "БЕЗОПАСНОСТЬ", она-закон жизни и обострять на этом внимание не стоит. А для некоторых в этом слове скрытые возможности для спекуляций. Без относительно к безопасности. "Увидел новинку-ХОЧУ ПОСТАВИТЬ!!!, Господа судьи, в чем я нарушил правила?"

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Съездить и заверить чертежи как-то проблематично.
    В обе точки послать запросы с проблемой и немного инф-ции о проделанной работе. Если пелюстраторы с этой стороны не увидят злого умысла, то получите все, что нужно.

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Кто в России может это сделать?
    Создать "Национальный комитет по моделям-копиям", пусть будет общественная орг-ция с 2-3 представителями из разных краев. И печатей можно несколько. ФсЁ можно сделать. ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ...

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Увидел новинку-ХОЧУ ПОСТАВИТЬ!!!, Господа судьи, в чем я нарушил правила?"
    Ну новинку дома надо проверять. А в целом ответа на вопрос "в чем я нарушил правила" получено не будет, поскольку тут укрепившееся мнение что трогать модель после стенда нельзя воспринимается как аксиома.

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    воспринимается как аксиома.
    Ты хотел сказать "как НЕОБОСНОВАННАЯ аксиома"?, пусть сначала сошлются на правила. Где это ПРОПИСАНО???

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В Российском моем паспорте записан, как в метрике - Иосиф.
    Спасибо буду знать. По поводу Бекера - отец просто щас в больнице лежит, когда рассказал про Вас он очень попросил спросить вас про его однокашника (ему тоже за 70) - знаете ли вы его. Я вобщемто понимаю что вероятность вашего пересечения минимальна но отказать ему не мог, не тот случай((((. Отриц. результат тоже результат, ответ передамс.



    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Олег, вы, вообще правила уже читали?
    Насколько я помню, за оригинальность очки не дают.
    Ищите прототип с максимальной документацией и очками за полет.
    Юрий я в ответ спрошу - вы мои посты читали? Два варианта строить копию... Первый - ради победы на ЧР, второй построить мечту. Я во втором варианте, мне колво набраных очков пофиг, главное справиться с проектом и полетать на ЧР, пообщаться с профи в живую, посмотреть другие самолеты, подобных которым в Уфе не увижу никогда....

    Пардон

    Juri Ressler
    Josef Aslanyan
    Avtandil Tugushi
    А скажите, зачем вы написали имена латиницей. Мы тут на русском форуме, ваш родной язык уверен - русский. Нафига?

  40. #77

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А скажите, зачем вы написали имена латиницей. Мы тут на русском форуме, ваш родной язык уверен - русский. Нафига?
    Скажу за себя: русский мой второй язык. А в паспорте написано именно так, как в профиле.
    Нацистский наезд принят. Ухожу.

  41. #78

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Спасибо буду знать. По поводу Бекера - отец просто щас в больнице лежит, когда рассказал про Вас он очень попросил спросить вас про его однокашника (ему тоже за 70) - знаете ли вы его. Я вобщемто понимаю что вероятность вашего пересечения минимальна но отказать ему не мог, не тот случай((((. Отриц. результат тоже результат, ответ передамс.
    Человека найти здесь, очень нетрудно. А) ФИО+возраст, предположительное место жительства. Б) Где, конкретно работает и ФИО. Многих находил.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А скажите, зачем вы написали имена латиницей
    Вероятно это было требование при регистрации, не помню. Другое объяснение, к моменту регистрации на клаве не было КИРИЛЛИЦЫ, о вспом. способах ничего не знал... Впрочем, какое это имеет значение?

  42. #79

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Нацистский наезд принят. Ухожу.
    Ну в даете.

    Трудно быть нацистом имея 4 национальности в крови)))))

    Вообще я интернациноалист.

    Я почему это написал и вам и деду Иосифу и Автандилу. Не чтоб задеть что вы иностранцы. В соседней ветке были наезды что типа тут из-за бугра "поучают" - я против этих постов выступал.

    Но Россию я люблю, и СССР люблю, никогда не уеду из своей страны. Воспитали патриотом родины до мозга костей.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Впрочем, какое это имеет значение?
    Иосиф! Имеет. Вот я не знал как к Вам обратиться по имени т.к. транслитирировать имя в профиле в данном случае можно неоднозначно. Мне это было неудобно попвытаться написать (хотел написать Джозеф - но чую - ни то...). Кстати вы можете это исправить в своем профиле и написать по русски. Я бы на вашем месте это сделал бы. Как поступить вам - ваше дело.

    Тут вот Юрий наехал на меня, зря. Или он меня не понял или я неправильно выступил. Проблема дурная вышла Вам же Иосиф огромное списибо за помощь - реально много подсказали, прислали (на емейл), направили... Зур Рэхмат - - малое что я знаю по башкирски))))

  43. #80

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Алексей, в соседней теме уже не раз звучал вопрос: кто должен заверять чертежи и декларации в F4H? Какая в РФ компетентная организация есть? Димыч заверил в ФАСР, ты написал, что не пойдет. А что тогда пойдет? Чья печать нужна?
    Вопрос не праздный: есть два прототипа, один в музее в Германии, второй точно не знаю, то ли в Штатах, то ли в Новой Зеландии. Съездить и заверить чертежи как-то проблематично. Кто в России может это сделать?
    Ну я же написал в соседней теме.Повторю еще раз.Может быть этой организацией КБ,музей авиации и так далее.
    У меня заверено музей авиации Монино,академия Жуковского и из Авиарестоврации России.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  2. Zippy 4c 65c 4000 mAh
    от Jimny40 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 13:21
  3. Правила и маневры FAI F3C-F3N 2014-2015
    от Deem в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 01:47
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 12:53
  5. Есть ли документация на JP-3163?
    от Ufir в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 09:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения