Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 541

Правила,документация,судейство F 4C.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от yablokov У меня заверено музей авиации Монино,академия Жуковского и из Авиарестоврации России. Алексей,а всем доступно получить эти печати ...

  1. #81

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    У меня заверено музей авиации Монино,академия Жуковского и из Авиарестоврации России.
    Алексей,а всем доступно получить эти печати или "кто вхож"?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Мне доступно.Если нужна помощь то могу ее оказать.

  4. #83

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Алексей,а всем доступно получить эти печати или "кто вхож"?
    там всё просто. я там самолёт фоткал. Пришёл к директору, грю дайте пожалуста, очень надо. Отослали меня к старшему научному сотруднику. Почта его, если ещё конечно он там работает asan58@rambler.ru и телефон 8 915 121 76 7 пять Санников Александр Васильевич. Говорят завтра приизжай. Приехал, пофоткал, даже фирменную самолётную стремянку дали чтоб сверху пофоткать.
    В 2011м году, летом было дело.

  5. #84
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Выскажусь как участник и человек принимавший непосредственное участие в регистрации и работавший начальником старта.
    Итак, что я заметил и увидел. Дальше в виде тезисов:
    1: Модели не взвешивались.
    2: У более чем 70% участников небыли заверены декларации и чертежи, многии заполняли декларации при регестрации.
    3: Судьи не смотрели декларации при оценке моделей на стенде.
    4: От пункта "Приемлимость" в правилах про "полукопии" главный судья просто отмахнулся.
    5: Как правильно выполняется фигура "перелет при посадке" по ветру или против, в правилах четко прописано, что по ветру. Главный судья сказал, что это уточнение надо стереть.
    6: Вопрос, можно ли менять аппаратуру, приемник, сервы, остается открытым. Если нет, то как это контролировать?
    7: Участник просит перенести его полет в конец тура из за технических проблем, нужно время на устранение неисправности. Другие участники не против, он еще не вышел на старт, перед ним летит еще один участник. Начальник старта не против, главный судья отказывает и зарезает тур.

    Предвидя полемику, уточню. Я НИКОГО НЕ ОБВИНЯЮ И НЕ ИЩУ ПРАВДУ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ. Я хочу разобраться на будущее, думаю и многим из вас будет интересно услышать ответы. (Хотя, почему-то мне кажется, офицальных ответов мы никогда не услышим...)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    1)Главный судья всегда прав!
    2)Если есть сомнения - читай пукт №1.

  8. #86

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    А я тут правила почитал. Прикольно. Ничего сверхъестественного там нет. Логичные вещи, вполне однозначно трактуемые. Единственно что вопрошает это пункт про оценку звука.
    Что у нас есть от самолёта в модели чтоб она была похожа на копию?
    1. Размеры спиленые с оригинала-чертежа- оценка до 13 видно хорошо в полёте.
    2. Окраска. и мелкие детали, фактура поверхности. оценка до 7 видна окраска, мелочь только вблизи.
    3. Скорость, плавность и т.п. демонстрации до 7. взлёт посадка 11
    4. Звук. оценка 4! слышно практически с момента запуска и до глушения, если не в облака загнать.
    До коли мы будем смотреть немое кино! Или электролёты свистящие мотором на истребителях слушать? Я не против электричек, наоборот мне не нравится ДВС, не надёжен и звук только от "звёзд" и всяких 2х горшковых четырёхтактников похож на самолётный. На до мной летают смолёты на Чкаловский аэродром, я их по звуку знаю. Его не видать за домами, а я его уже представляю.
    Поставить в электричку ГРАМОТНО звук тоже надо уметь. А это опять же вес. Мелкий лопух всё не сыграет, а побольше и мощи требует и питания, и место ему найти надо. Тоже техническая задача. Почему 4? Звук это процентов 30 от впечатления в полёте, да и на земле. Считаю до 7 или 8 за звук можно отвалить. По сути, модели до оригинала, звука и не хватает.

  9. #87

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Ну я же написал в соседней теме.Повторю еще раз.Может быть этой организацией КБ,музей авиации и так далее.
    У меня заверено музей авиации Монино,академия Жуковского и из Авиарестоврации России.
    Алексей, ты не внимательно читал. Кто может заверить декларацию участника F4H и чертежи именно в России, если прототип за границей, а КБ прекратило существование в 1945. Академия Жуковского может? Или еще кто? Только не предлагайте создать национальный комитет по моделям-копиям, я это не потяну, да и овчинка выделки не стоит, если люди в F4C выступают с незаверенными чертежами.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    же техническая задача. Почему 4? Звук это процентов 30 от впечатления в полёте, да и на земле. Считаю до 7 или 8 за звук можно отвалить. По сути, модели до оригинала, звука и не хватает.
    Вячеслав, звук оценивается во время рулежки и старта, при посадке, пробежке и рулежке с остановкой, если заложено в программе полета. В полете слушать и оценивать нет смысла.
    Оцкнка звука не 4. 4-коэффициент, заработать можно 40 очков ЕСЛИ: при запуске "фыркает" как аналог, потом тарахтит и т.д. в соответствии с аналогом и визуальным восприятием даижителя. Высокое подобие на ДВС-ах получить нереально (разве, что шум на высоте). Электрички с сответствующим генератором звука могут. Не нужно чтобы грамко, достаточно, чтобы слышно. В док-ции, по этому поводу я писал: "на расстоянии 10 м уровень шума у аналога от ХХ до ХХХ дБ и заверено нач. АТБ или ЛИС-а. А дальше предлагаеш судьям замерить твой в масштабе... и т.д. Демогогия, да, согласуется с логикой правил - тоже ДА. И судьи ВЫНУЖДЕНЫ прислушиваться не к громкости (дурной вкус), а к характеру звука. ОНО РАБОТАЕТ, если СУДЬИ, а не "басманный суд".

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ахтырка, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    10
    Какая-то " горбатая " тема получается-Алексей нужное дело предложил -обсуждать правила и судейство---но....обсуждается все что угодно-и дырки в капоте-и нац. принадлежность-и какую Родину любить, вплоть до инопланетян......Ладно , я здесь вроде как гость-принимаю "местные" правила .
    1. Еще немного от "жадных" моделистов-------Образец Раттена и еще один ероплан..... Жеха Галущенко наковырял где-то.
    2. Касательно ситфайеров ,яков и прочих жидкоохлаждающихся прототипов -сердце и родина требует.Если безумно хочется дыма ,шума и вони. и полностью неприемлимо электричество,то есть выход...Как пример-Marek Szufa spitfire.МVVS'58 жидкостного охлаждения,приемлимая мощность,большая модель.
    3. Как выше было сказано уровень Чемпионата России в Великих Луках соответствует уровню Чемпионата Мира и Европы. ----Все хочу спросить-а УРОВЕНЬ ШУМА ЗАМЕРЯЛСЯ? Как-то очень тихо по этому вопросу. Раз уж такой уровень-то обязаны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06943.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	144.1 Кб
ID:	955619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL553304.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	70.3 Кб
ID:	955618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0063.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	89.1 Кб
ID:	955620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Grotefoto-GON67OUV.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	67.3 Кб
ID:	955609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Grotefoto-6AR48ACU.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	81.6 Кб
ID:	955606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Grotefoto-64EUEXC4.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	60.2 Кб
ID:	955607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Grotefoto-E4LIQFEN.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	89.8 Кб
ID:	955608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Grotefoto-SU84YVD6.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	90.7 Кб
ID:	955610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Grotefoto-WQRVLCFZ.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	67.0 Кб
ID:	955611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Grotefoto-YX73BL74.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	49.6 Кб
ID:	955612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Grotefoto-4ALPDDC7.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	63.9 Кб
ID:	955613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Grotefoto-DICAHTEM.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	65.5 Кб
ID:	955614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Grotefoto-QGKF4XWS.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	74.6 Кб
ID:	955615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Grotefoto-YJWD4FK4.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	70.5 Кб
ID:	955616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto1k0-NEAEJCVN.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	68.1 Кб
ID:	955617  

  13. #90
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от gvv12gvv Посмотреть сообщение
    УРОВЕНЬ ШУМА ЗАМЕРЯЛСЯ?
    Нет не замерялся.
    Цитата Сообщение от gvv12gvv Посмотреть сообщение
    Как выше было сказано уровень Чемпионата России в Великих Луках соответствует уровню Чемпионата Мира и Европы
    В вопросе организации, условий для участников, работы орг. комитета думаю, что да.
    В вопросе судейства, соблюдения правил и процессуальных норм, думаю, что нет.

  14. #91

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Несколько постов исчезло. Повторюсь. Правила будут обсуждаться КОНСТРУКТИВНО? или только обо всем, кроме правил???

  15. #92
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Нет не замерялся.
    Вопрос конкретно к Дмитрию, как начальнику старта -, а должен был?
    Были ли модели на ЧР 2014, которые вызвали у Вас сомнения в соответствии этому пункту правил?

  16. #93

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Правила будут обсуждаться КОНСТРУКТИВНО? или только обо всем, кроме правил???
    Для начала обсуждения их надо прочитать. Я прочитал, вопросов практически не осталось. Ещё раз перечитаю и сложится остальное. Ещё кто осилил 13 листочков примерно?

  17. #94

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Для начала обсуждения их надо прочитать
    ПРЕДЛАГАЛ ЖЕ ЗДЕСЬ ВАЛОЖИТЬ действующие правила и ПОНЯТЬ смысл каждого пункта. У меня их нет. СУДЬИ ИМЕЮТ??? Пусть выкладывают, или готовят сюрприз к очередному судейству?

  18. #95

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    А его и выкладывали.
    Ну вот ещё разок http://www.fasr.ru/Files/Docs/14_55_...0%BE%D0%B4.pdf

  19. #96

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    А его и выкладывали.
    Из какого поста? Извиняюсь пропустил. А я то, все гуглю...

  20. #97

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Из какого поста? Извиняюсь пропустил. А я то, все гуглю...
    самый 3й. там просто по сайту потыкать надо пару вкладок.

  21. #98

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    в правилах четко прописано, что по ветру.
    Этого в "Правилах...." нет!

    Цитата Сообщение от gvv12gvv Посмотреть сообщение
    а УРОВЕНЬ ШУМА ЗАМЕРЯЛСЯ?
    Это не обязательная процедура с точки зрения "Правил..."

  22. #99
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Этого в "Правилах...." нет!
    Открываем правила и видим. Читаем внимательно! Так есть или нет?
    По этим правилам мы летали на прошедшем чемпионате, эти правила сейчас висят на сайте ФАСР!

    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Вопрос конкретно к Дмитрию, как начальнику старта -, а должен был?
    Да должен, но весов не было, организационный просчет.

  23. #100

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    На против ветра,не по ветру..

  24. #101
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Да должен, но весов не было, организационный просчет.
    Но весами уровень шума не измеряют... я спросил именно об этом.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    но весов не было, организационный просчет.
    А весы у Андрея были (на прошлых соревнованиях точно, сам взвешивал свою модель).

  25. #102
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    На против ветра,не по ветру..
    Когда ветер по полосе, как надо выполнять?

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ахтырка, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    10
    В правилах написано, что если по мнению судей или нач. старта модель сильно "гарчит"--тогда проверяют. Т.е выборочно.
    На своих чемпионатах можете не проверять шумность вообще- ваше дело. Но, кто-то из участников поедет на ЧЕ или ЧМ и "обломается" - и что сопли потом глотать? Вы так все уверены в НЕшумноси ваших моторов? У каждого есть СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ измеритель шума?

  27. #104
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    я спросил именно об этом.
    Читаем правила.

    Максимальный уровень шума, измеренный на расстоянии З м от оси симметрии копии,
    стоящей на взлѐтной площадке с бетонным или щебѐночным покрытием, не должен
    превышать 96 dB(A).

    Четко прописанное ограничение, с конкретно прописанной процедурой измерения, которое должно контролироваться как и вес.
    Согласен, что электричку мерить смысла нет, а вот модель со ста кубовым опозитником, думаю стоило, да и моя Экстра с 58 Эво никогда не замерялась на шум и я не подпишусь, что она уложится в нормы...
    Прибора контроля как и весов не было, минус организаторам.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 04.07.2014 в 20:31.

  28. #105
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Ок, я правильно понял, что Андрей Кротов Вам объявил, что ни весов не измерителя шума у него нет и по этому эти процедуры проводиться не будут?

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    а вот модель со ста кубовым опозитником. думаю стоило.
    Абсолютно согласен и не прочь проверить свою модель!

  29. #106

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ща договоримся... Ежели будете взвешивать модели ОФИЦИАЛЬНО - представьте сертификат достоверности измерения. Ежели начнёте ОФИЦИАЛЬНО мерять шум - будьте любезны представить докУмент на меритель и ОБЕСПЕЧЬТЕ УСЛОВИЯ измерения (а вот ЭТО - большая закавыка). Когда на Украине меряли-то?(смайлик...)
    Весы, кстати, были...

  30. #107

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    На против ветра,не по ветру..
    МОЙ МОНИТОР С ХОРОШИМ РАЗРЕШЕНИЕМ. В подозреваемом слове "НА или НЕ", написание второй буквы более походит на "Е" чем на "А", но достоверно можно сверить с английскми текстом.

  31. #108
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Там точно "Е", во всяком случае в том варианте по которому летали. Отсутствие этого пункта в английском варианте, как и его присутствие ничего не значат. Соревнования проходили по этим правилам с этим пунктом.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ща договоримся...
    А вот ответьте мне как судья судивший на прошедшем чемпионате стенд.
    Почему не смотрели декларации (покрайне мере при стенде F4C) и не обращали внимание на то заверена она или нет, впрочем как и чертеж?

    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Ок, я правильно понял, что Андрей Кротов Вам объявил...
    Нет не объявил.
    Это лично мой косяк как "начальника стартов", я упустил этот момент, а надо было настоять. Извеняет меня лишь то, что я первый раз выполнял эту работу, если придется еще то и взвешиваться будем и уровень шума мерить.

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Отсутствие этого пункта в английском варианте, как и его присутствие ничего не значат. Соревнования проходили по этим правилам с этим пунктом.
    ЗНАЧАТ. Если хотите, чтобы обсуждение принесло ПЛОДЫ В БУДУЩЕМ. А как ценили на прошедших, это исторический факт, равноценный для всех участников.

  33. #110
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    а надо было настоять.
    Надо было.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Почему не смотрели декларации (покрайне мере при стенде F4C) и не обращали внимание на то заверена она или нет
    Вот тут реально поймал!, еще и декларацию надо заверять представителем профильной организации. Это кто? Валерий Брониславович, будешь моим представителем?
    буль-буль

  34. #111

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну, одним буль-буль не отделаешься! (смайлик) Про декларации - ПРОВЕРЯЛИ у тех, кто вызывал сомнения. Тут, Димыч-Димыч, гнать лишнего не надо!
    А про будущее - ну очень сильно сомневаюсь в пользе топтания клавы в данное время.

  35. #112
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ЗНАЧАТ. Если хотите, чтобы обсуждение принесло ПЛОДЫ В БУДУЩЕМ. А как ценили на прошедших, это исторический факт, равноценный для всех участников.
    В правилах на офицальном сайте это есть, значит можно обсуждать на будущее. А вот есть это в первоисточнике или нет, это очень интересно.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ПРОВЕРЯЛИ у тех, кто вызывал сомнения.
    А вот тут можно поподробнее, кто эти "избранные" для которых правила не писаны, ну те кто не "вызывал сомнения"? Кстати, а если декларация не заверена, какие санкции?

  36. #113

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Дима, у тебя как с голофкой? Я чё, всё до сих пор помнить должОн? Про декларации - читаем правила...

  37. #114
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Декларации не смотрели, заверенна она и чертеж или нет, внимания не обращали, факт был, был!
    Значит нечего писать, что я гоню.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Про декларации - читаем правила...
    Пойду еще раз перечитаю, что то пропустил...

  38. #115
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Кстати, а если декларация не заверена, какие санкции?
    Не нашел в правилах ни слова про санкции по этому поводу... Дмитрий, а Вы у кого декларацию заверяли, если не секрет конечно..?

  39. #116

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Дим-Димыч, ты слышишь только сам себя! Так зачем вопросы всякие задавать? Засим откланиваюсь...

  40. #117

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Модель начинает снижение на участке между третьим и четвѐртым разворотом захода на
    посадку. Этот участок может быть прямым или искривлѐнным, по желанию пилота.
    Делается поворот на 90° на заключительный этап захода на посадку, но выше, чем при
    нормальном заходе, с двигателем, работающим на малых оборотах, используются
    закрылки, если это нужно. При прохождении над серединой посадочной площадки на
    высоте около трѐх метров, включаются полные обороты двигателя для того, чтобы
    прекратить снижение. После того, как будет достигнута нормальная полѐтная скорость и
    правильное положение в воздухе, модель набирает высоту по прямой. Целью
    демонстрации является имитация посадки, прерванной из-за неправильного, с
    превышением, захода. Эта демонстрация может быть выбрана только для не пилотажного
    самолѐта.
    Ошибки:
    1. Демонстрация не начинается на участке между третьим и четвѐртым разворотом
    захода на посадку.
    2. Поворот на заключительный этап захода на посадку слишком крутой или не 90°.
    3. Модель не достигает правильной высоты захода на посадку.
    4. Модель не достигает нужной посадочной скорости или положения.
    5. Модель не снижается непрерывно до момента увеличения оборотов двигателя.
    6. Модель пролетает значительно выше или ниже трѐх метров.
    7. Самая низкая точка маневра не находится перед судьями.
    8. Нет плавного перехода, от захода на посадку, к нормальной полѐтной скорости и
    положению в воздухе, соответствующих набору высоты, от снижения к подъѐму.
    9. Несоответствующее использование закрылков, и (или) шасси.
    10. Приземление, после захода на посадку.
    11. Модель не плавно набирает высоту.
    12. Заход на посадку и набор высоты на разных курсах.
    13. Слишком близко или слишком далеко

    Может ли кто-нибудь мне сказать где присутствует требование выполнять эту фигуру "по ветру"? Тем более, что она начинается между 3 и 4 разворотами, а это однозначно (для человека сведущего в авиации) говорит о том, что аппарат движется по траектории, характерной для посадки. А посадка (как, впрочем, и взлет), в соответствии с "Правилами..." выполняется как угодно пилоту.

    По поводу декларации: она на то и ДЕКЛАРАЦИЯ, что заверяется исключительно человеком, ее составившим. И, при необходимости, он ее должен защищать.

  41. #118

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    В правилах на офицальном сайте это есть, значит можно обсуждать на будущее. А вот есть это в первоисточнике или нет, это очень интересно.
    чЫтаем и переводим. ИМЕННО ПРИМЕЧАНИЕ К КАРТИНКЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФИГУРЫ "N":
    Note: The Overshoot must be flown parallel whit the Judges' Line, not into wind. Мне англичане (по метрике) сказали, что ПОСЛЕДНИЕ ТРИ СЛОВА значат. "НЕ В СТОРОНУ ВЕТРА", я так понял, что это значит ПРОТИВ ВЕТРА ?!?!?!

    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Может ли кто-нибудь мне сказать где присутствует требование выполнять эту фигуру "по ветру"? Тем более, что она начинается между 3 и 4 разворотами, а это однозначно (для человека сведущего в авиации) говорит о том, что аппарат движется по траектории, характерной для посадки. А посадка (как, впрочем, и взлет), в соответствии с "Правилами..." выполняется как угодно пилоту.
    Похоже, что из за плохой ПОЛИГРАФИИ было разночтение или ошибочное чтение (в русском тексте и я увидел "НЕ против...", но тут и плоды неудачного перевода. Можно было сказать более ОДНОЗНАЧНО. "ПО ВЕТРУ" или "ПРОТИВ ВЕТРА", таким образом один прокол в ПРОШЛОЕ. Написано по аглицки "НЕ ПО ВЕТРУ", по русски, даже я понял.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 04.07.2014 в 21:56.

  42. #119

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    На взгляд дилетанта со стороны:
    1. Декларация никем не заверяется - см пост 56. Написана самим изготовителем-пилотом за его подписью.
    2. По поводу имитации посадки с перелетом - многие модели, особенно древних аэропланов (для которых она и предназначена) на посадке - реальной - требуют направления СТРОГО против ветра. Иначе не сядут. Так вот - на имитации - это не нужно СТРОГО. Если ветер вдоль полосы - ради Бога, имитируйте против ветра - ВДОЛЬ линии судей. Если ветер под углом - Вам садиться не надо, тоже имитируете вдоль линии судей, А НЕ ПРОТИВ ВЕТРА!
    Я это так понял!

  43. #120

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я это так понял!
    а кто-то понимает по другому...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  2. Zippy 4c 65c 4000 mAh
    от Jimny40 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 13:21
  3. Правила и маневры FAI F3C-F3N 2014-2015
    от Deem в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 01:47
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 12:53
  5. Есть ли документация на JP-3163?
    от Ufir в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 09:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения