Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 541

Правила,документация,судейство F 4C.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДедЮз но вторые в бывшем СССР! а сссрскую редакцию где то можно почитать?...

  1. #161

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    но вторые в бывшем СССР!
    а сссрскую редакцию где то можно почитать?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    а сссрскую редакцию где то можно почитать?
    была давно, может а архивах библиотек?

  4. #163

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Перелёт должен исполняться параллельно линии судей, не против ветра.

    Это то, что написано, и то как переводится на русский. Других вариантов нет.
    Оказывается некоторые "мелочи" могут всколыхнуть волны большого размера. Сегодня мне позвонили (по скайпу) из Англии. Оказывается я лингвистов озадачил не на шутку.
    Широко принятое в технике и на бытовом уровне "upwind"-навстречу ветру ,"streamwise"-против потока. "Not into wind"- не типичное, скорее переведенное с фр. или ит. словосочетание, НО,
    СМЫСЛ ПЕРЕДАЕТ, что действительно НЕ ПРОТИВ ВЕТРА !!!!, т.е. Дима был прав на 100%, в данном упражнении предусмотрен ПРОЛЕТ ПРИ ПОСАДКЕ ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ, ВДОЛЬ ЛИНИИ СУДИЙ. Прошу извинения, за ошибочные сообщения. Далее был разговор более пространный, в частности привели пример из худ. лит-ры, где парусники идут "В ВЕТЕР", т.е. попутно (английского написания я не знаю), это говорят и сбило с толку.
    P.S. "INTO"="В"
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 05.07.2014 в 19:27.

  5. #164
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну с парой вопросов вроде разобрались, осталось только услышать "Начальника транспортного цеха".
    А вот вопрос: Может ли участник попросить перенести его полет в конец тура, что бы иметь время на устранение технических проблем выявленных при подготовке к старту. Естественно, речь идет об этом только пока участник не вышел на старт.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А вот вопрос: Может ли участник попросить перенести его полет в конец тура, что бы иметь время на устранение технических проблем выявленных при подготовке к старту. Естественно, речь идет об этом только пока участник не вышел на старт.
    Не может. Несколько лет назад было можно.Сейчас НЕТ!!!

  8. #166

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Есть об этом в правилах?

  9. #167

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Есть об этом в правилах?
    Было раньше.Сейчас убрали.И касалось это по моему только кордяшек.

  10.  
  11. #168
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Так можно или нет? И чем, на сегодняшний день это регламентируется?

  12. #169

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Есть порядок старта.Нарушать его нельзя.Если было бы можно то в правилах было бы написано.Если в Правилах нет пункта ,который гласит о том что спортсмен ввиду каких то обстоятельств не может выйти на старт и ему разрешено перенести свою попытку на конец тура-то нельзя.

  13. #170
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Понятно, действует принцып, что не разрешено, то запрешено. Хотя стоп, из авто соревнований точно знаю, что этот принцип прописывался в правилах, примерно так "все изменения которые не разрешены безусловно запрещены." У нас чего-то подобного нигде не встречал.

  14. #171

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    РЫБАТА! ДАВАЙТЕ ЖЫТЬ ДРУЖНА!! Читаем, сегодняшнее!
    6.3.3. Зачѐтные полѐты

    а) Каждый участник приглашается для совершения полѐтов в трѐх турах, и должен
    выполнить зачѐтный полѐт в течение определѐнного времени, см. параграф. 6.3.4, получая
    в каждом случае за этот полѐт соответствующие очки. В случае проведения полѐтов в
    двух полетных зонах, см.пункт 6.1.4, каждый участник должен совершить полѐты в
    четырѐх турах, по два перед каждой бригадой судей и в каждой полѐтной зоне. Самые
    низкие очки от каждой бригады судей удаляются.

    b) Если участник не может стартовать или завершить полѐт и, по мнению главного судьи
    или начальника старта, причина этого не зависит от участника, главный судья или
    начальник старта может по своему усмотрению разрешить ему перелѐт. Главный судья
    решает, когда перелѐт будет проводиться.


    с) Зачѐтный полѐт начинается, в следующих случаях, в зависимости от, того что,
    произошло раньше:
    i) Участник сигнализирует хронометристу о начале запуска двигателя (лей).

    ii) Через 2 минуты после получения участником команды начать полѐт.

    iii) Зачѐтный полѐт заканчивается после посадки и остановки модели, за исключением
    случая, когда демонстрируется «конвейер», см.пункт 6.3.7.M.

    Я не коментирую, вопрошаю ВАРЯЩИМСЯ В НИХ,

  15. #172
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Я так понимаю, что этот пункт относится к случаю когда участник уже вышел на старт.
    Потому-что слово ПЕРЕЛЕТ означает, что ПОЛЕТ был начат.
    К примеру, спортсмен вышел на старт или уже взлетел и начался сильный ливень, от спортсмена это не зависит и ему разрешают перелет.
    А вот если спортсмен просит перенести его полет в конец тура еще не выйдя на старт (ссылаясь на тех. проблемы), как быть тут?
    У вертолетчиков, к примеру, есть "желтая карта", насколько помню, кто знает точно поправьте.
    Карта одна на все соревнования, спортсмен может отдав ее начальнику старта перенестись в конец тура.

  16. #173

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Судя по правилам, такого быть не может, нужно выйти на старт и либо улететь, либо не выполнить зачетный полет. В F2B можно перенести попытку, но на старт нужно выйти все равно, так ведь там конкретно прописана процедура второй попытки.

  17. #174

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    "Если участник не может стартовать или завершить полѐт..." В этой фразе толкование однозначное "не может"-ЗНАЧИТ И ДО СТАРТА (до полета). Далее идет решение и ТРАКТОВКА ПРИЧИНЫ "не зависит от участника", непонятно до бесконечности. Если ПОНОС или ОЧКИ ПОЛОМАЛ, это зависит от участника или нет?

  18. #175

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если ПОНОС или ОЧКИ ПОЛОМАЛ, это зависит от участника или нет?
    Это всё напрямую зависит от участника. А так же технические проблемы с ЕГО моделью. Не можешь лететь? Ноль за тур. О переносе полёта нет и речи. В 2012 году на показательном полёте Валентин Баленко потерял своего реактивного "Скорпиона", а следующим был его полёт в тур на "Сейбре" и он полетел! Никто ничего не переносил! Есть порядок выхода на старт и стартовое время - всё, работаем! А если каждый кто плохо подготовился начнёт полёт на конец тура переносить? Все должны быть в равных условиях. Есть жеребьёвка - это закон. Почему не подготовившийся спортсмен должен получать преференции?

  19. #176

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Cо всем согласен, но
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    О переносе полёта нет и речи
    ,
    а как же правила где написано: " причина этого не зависит от участника, главный судья или начальник старта может по своему усмотрению разрешить ему перелѐт. Главный судья решает, когда перелѐт будет проводиться."???
    Какая-то определенность по этому поводу (коментарий, разъяснение) ДОЛЖНА БЫТЬ. (стихийное бедствие не рассматриваем).

  20. #177

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Перенос полёта возможен ТОЛЬКО по не зависящим от спортсмена обстоятельствам. Посему если причина в спортсмене, о переносе речи нет в принципе.

  21. #178

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Например, если уже по ходу полета началось стихийное бедствие и гл. судья решает прекратить полет и назначить перелет, когда погода нормализуется.

  22. #179

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что этот пункт относится к случаю когда участник уже вышел на старт.
    Правильно Дима.Так и есть.Причем если перелет назначается и участник уже в полете и выполнил какие то фигуры то перелет начинается с той фигу на которой был прерван полет

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если ПОНОС или ОЧКИ ПОЛОМАЛ, это зависит от участника или нет?
    Конечно.Понос же у участника случился!!! В этом судьи и устроители Чемпионата ну никак не виноваты!!!

  23. #180
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Итак, прямого запрета на перенос старта по просьбе участника как и разрешения на это нет.
    А что говорит об этом международный опыт?

  24. #181

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Я ни разу не встречал этого.

  25. #182

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Итак, прямого запрета на перенос старта по просьбе участника
    Дмитрий, есть. И очень чёткий.
    п.6.1.12

    Очерѐдность полѐтов участников не должна меняться, за исключением соревнований по
    радиоуправляемым моделям, когда организаторы вынуждены это сделать для того, чтобы
    избежать совпадения радиочастот. Не разрешается менять очерѐдность выступления
    одного члена команды на очерѐдность другого члена команды.

    Как видим, только при совпадении частот! Всё!

  26. #183
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо, упустил этот пункт, а что там с проспоренным коньячком?

  27. #184

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Спасибо, упустил этот пункт, а что там с проспоренным коньячком?
    По видимому то же самое что и с самбукой!!!

  28. #185
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Перенос полёта возможен ТОЛЬКО по не зависящим от спортсмена обстоятельствам.
    У меня такое было в 2012 г. Как только объявил взлёт и начал разбег, поступила команда прекратить взлёт.
    Садился большой самолёт....минут четез 15 . Мне ничего не объяснили, сначала не понял почему со старта сняли. Потом выпытал, после посадки большого полетел, но всё равно полёт был испорчен.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Итак, прямого запрета на перенос старта по просьбе участника как и разрешения на это нет
    В этом году было чётко отказано переносить тур на конец по причине технических проблем.

  29. #186

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Очень информативные высказывания и ссылки. Есть еще спорные моменты в других параграффах?

  30. #187
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    В этом году было чётко отказано переносить тур на конец по причине технических проблем.
    Это я знаю, поэтому и предложил разобраться.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Есть еще спорные моменты в других параграффах?
    Пункт "ПРИЕМЛЕМОСТЬ" в правилах по "полукопиям". Я считаю, что в данной редакции он не имеет смысла.

  31. #188

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    6.9. КЛАСС F4H – РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ МОДЕЛИ-ПОЛУКОПИИ

    6.9.1 Основные требования
    Основные требования к модели соответствуют моделям классf F4C (Раздел 6.3).
    6.9.2. Приемлемость
    Ни одна модель, которая в течение последних шести лет занимала с первого по пятое
    места на чемпионатах мира или континентов в классе F4C, в том числе перекрашенные
    или переделанные, не может быть допущена к участию в классе F4H.
    Требование к участнику быть изготовителем модели (6.1.9.4.e) не предъявляется в классе
    полукопий, но финишная отделка (окраска и маркировка) должны быть выполнены
    участником.

    6.9.3 Декларация
    Участник должен заполнить форму декларации (приложение 6E.1), подтверждая, что он
    самостоятельно выполнил финишную отделку модели.
    Также декларация включает в себя вопросы, которые используются судьями при
    статической оценке, чтобы оценить вклад участника в масштабную точность модели. Если
    обнаруживается неправильное заполнение декларации, участник может быть
    дисквалифицирован. Для подтверждения информации, представленной в декларации,
    участник может использовать фотографии или другие материалы.
    Примечание: декларация должна быть заверена представителем национальных
    профильных организаций.



    Мой коментарий к пункту "приемлемость", простой. Т.к. правила международные, то при проведении национальных соревнований, в КАЖДОМ ПОЛОЖЕНИИ О СОРЕВНОВАНИЯХ нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО АКЦЕНТИРОВАТЬ допускается ли переделка-перекраска моделей УЖЕ ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИХ СЕБЯ В ДРУГИХ КЛАССАХ НА НАЦИОНАЛЬНОМ ПЕРВЕНСТВЕ, РАНЕЕ (по аналогии с сылкой на ЧМ и ЧЕ).
    Иначе, судьи будут объязаны учитывать участие, только в ЧМ или ЧЕ.

  32. #189

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Примечание: декларация должна быть заверена представителем национальных
    профильных организаций.
    Не совсем про "приемлемость", но кто же все-таки объяснит, кем должна заверяться эта декларация? Считаю, что на ЧР этот пункт нужно исключить. В остальном поддерживаю ДедЮза.

  33. #190

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Трудно понять смысл этого заверения. Что заверяется подпись - того, кто готовил? Или "Представитель профильной организации" - 3 года следил за постройкой модели и ее компонентов - что там собственноручно сделано?

  34. #191
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Лично мое мнение, что в "полукопиях" надо вообще убрать пункт про заверение деклараций и чертежей. Помимо того, что непонятно кто, где и что заверяет так это еще и серьезно осложняет жизнь новичкам. Нам надо наполнять класс участниками. Так же надо в пункт "приемлемость" внести слова ".....места на чемпионатах мира, континентов и национальных чемпионатах в классе F4C,...."
    А то получается, что к примеру, на будущий год я спокойно могу с Пайпером заявиться в "полукопии".

  35. #192

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Ну, насчет чертежей - не знаю... Все-таки представленные в документах чертежи должны соответствовать прототипу и это должны, по-моему, подтвердить действительно компетентные организации - музеи, владельцы прототипов, заводы или КБ - списки можно расширить. Но надо понимать, что тот, кто заверяет - способен это сделать.

  36. #193

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Не совсем про "приемлемость", но кто же все-таки объяснит, кем должна заверяться эта декларация? Считаю, что на ЧР этот пункт нужно исключить. В остальном поддерживаю ДедЮза.
    Мне кажется, ПОЧТИ УВЕРЕН, что в данном случае, под проф-комом подразумевается клуб где все делалось. Т.е. "ПОДПИСЬ и ПЕЧАТЬ" СЮТ, КЮТ, КЛУБ ЖКХ и т.п.
    P.S. Мне этот пункт тоже "понравился", почему и подчеркнул.

  37. #194

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    где все делалось. Т.е. "ПОДПИСЬ и ПЕЧАТЬ" СЮТ, КЮТ, КЛУБ ЖКХ и т.п.
    а собственную квартиру или гараж как "клеймить"? Отпечатком маминого блина?

    Фотки, ну только если с процессом сборки и отпечатками пальцев в матрице.

    На заводских чертежах, если используются копии, и так хватает подписей. А придёшь с ним на завод только вопросов огребёшь, где взял и т.д. И не всегда он под боком, и вообще цел. Музеям "пофиг" ибо разбираться в его подлинности им не особо некогда, шлёп и побежал, убедительность сомнительна.
    Не прав?

    Остаётся метод по фото.

  38. #195

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Отпечатком маминого блина?
    Блины не при чем. Речь идет о декларации, в которую ВЫ заносите ДОКЛАД ПО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ, а свидетель (НЕ ФАИ или ЗАВОД) подписью и печатью подтверждает, что ДОРАБОТКА имела место. Понятия профильная организация, даже в толковом словаре нет, можно предположить, что это контора имеющая отношеие к моделизму. ПО ЛОГИКЕ так и должно быть. Так, что не так страшен шерт как его малютка

  39. #196

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Понятия профильная организация, даже в толковом словаре нет, можно предположить, что это контора имеющая отношеие к моделизму
    типа:"МОСОБЛЕБЛ"или "РОГА и КОПЫТА"???

  40. #197

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    это контора имеющая отношеие к моделизму.
    Вроде я понял: предполагается, что модель строится в кружке, который оформлен официально, то есть имеется руководитель и печать. Как когда-то было . Ну а если дома - то профильная организация - этто жена!

  41. #198

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    типа:"МОСОБЛЕБЛ"или "РОГА и КОПЫТА"???
    ну да, только "МОСОБМОДЕЛЬПРОМ" и "РОГА и КОПЫТА ПТИЦЫ ФЕНИКС" и пойдет Вы ж не хуже понимаете, что в данном случае, всего лишь юридическая норма, требующая свилетельства, что работу по дороботке модели проводил персонально "ПОДАТеЛЬ СЕГО".

    Если пойти дальше, например при перекраске модели, профильной орг-цией может считаться любая малярка с печатью юр. лица.

  42. #199

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Спасибо, упустил этот пункт, а что там с проспоренным коньячком?
    Вообще то, я уже несколько раз просил уточнить любимую ВАМИ выдержку, но, видимо, в пылу сражений Вы так и забыли её уточнить... Теперь вышлю то что попадётся в ближайшем магазине. Уж не взыщите...


    Господа, вопрошающие про профильную организацию, у вас в городах или рядом аэроклубы ДОСААФ-овские есть? Какие проблемы? Самая что ни на есть профильная организация. Никак не доберусь свою документацию выложить... Там печать местного АСК и подпись нач. штаба. На ЧР 12 и 13 (F-4C) очень даже приняли!
    Мне один из форумчан присылал чертежи Ту-2. Сходил в аэроклуб, заверил, отослал владельцу. Только вот самолёта к сожалению так и не видно на соревнованиях...
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 08.07.2014 в 12:09.

  43. #200

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Блины не при чем. Речь идет о декларации, в которую ВЫ заносите ДОКЛАД ПО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ, а свидетель (НЕ ФАИ или ЗАВОД) подписью и печатью подтверждает, что ДОРАБОТКА имела место. Понятия профильная организация, даже в толковом словаре нет, можно предположить, что это контора имеющая отношеие к моделизму. ПО ЛОГИКЕ так и должно быть. Так, что не так страшен шерт как его малютка
    Иосиф, а почему ФАИ или ФАСР не могут заверить декларацию? Обе организации имеют отношение к моделизму. И как должна выглядеть процедура заверения? Должен ли я предоставлять модель, или будет достаточно фото "было и стало"? Могу ли я заверить декларацию у Павла Лапшова, как у Председателя комитета по радиоуправляемым моделям копиям? Или надо дружно просить Павла переделать этот пункт правил для национальных соревнований. Про чертежи более-менее понятно, хотя зачем их заверять, если они были опубликованы, например в книге, вытащены оттуда и увеличены до нужного размера (не менее 250 и не более 500 мм)?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  2. Zippy 4c 65c 4000 mAh
    от Jimny40 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 13:21
  3. Правила и маневры FAI F3C-F3N 2014-2015
    от Deem в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 01:47
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 12:53
  5. Есть ли документация на JP-3163?
    от Ufir в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 09:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения