Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 541

Правила,документация,судейство F 4C.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AeroLEX У кого сейчас есть три комплекта? У меня есть, и декларации там заверенные! Сообщение от AeroLEX И ...

  1. #241
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    У кого сейчас есть три комплекта?
    У меня есть, и декларации там заверенные!

    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    И никогда у судей претензий не было, и спортсмены протесты не писали.
    И у меня не было, и протесты не писали потому что не на что!

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    У меня есть), но мы не про документацию говорим, а про декларациюююю...
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    У меня есть, и декларации там заверенные!
    Три комплекта для трёх судей? Замечательно! Значит уровень подготовки растёт. А "декларациюююю" с подписью и печатью Правила "затребовали" только в этом году (на сколько я понял), до 2013 года включительно такое требование отсутствовало. Хотя, будь на это хотя бы намёк, и декларация была бы с печатью...
    Вообще-то, я всё это к тому, что если Правила предпишут станцевать перед стартом "Камаринскую", то нужно либо танцевать и летать дальше и не ныть что Правила хреновые, либо не участвовать вовсе. Практически во всех технических видах спорта требования постоянно меняются, и это нормально! Это даёт стимул искать новые решения, не зацикливаться и не "костенеть". Я бы даже сказал в некотором роде выравнивают шансы старожилов и вновь вступающих участников, потому что (в нашем случае) модели прошлых лет уже перестают отвечать новым требованиям и даже если и проходят под требования Правил, то не находятся так сказать "на острие". А новую модель можно (и нужно!) строить по максимуму, да ещё и задел на перёд закладывать. Некоторое время назад мотор больше 25-ти кубов был просто не мыслим на копии, а сейчас и "полтинником никого не удивишь, и "свистков" уже сколько летает! Красота! Ладно, отвлёкся... Вопрос, если у всех (как я посмотрю) есть возможность сделать три комплекта документации и заверить её, то что мешает в это же время, в этой же организации заверить ещё одну бумажку? Ну правда, как "юнцы безусые". Вопрос вообще ни о чём. Напишут в Правилах "заверить" - заверим! Отменят требование - всё равно заверим, сделаем копию, и ещё не заверенную покажем!
    Меня больше удивляет, почему те спортсмены у которых были выявлены нарушения (документация, модель, и т.д.) не были наказаны в соответствии с Правилами? В угоду пресловутой массовости? Впрочем, Павел Лапшов пообещал (за что ему спасибо!) что такого не повторится.

  4. #243
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Напишут в Правилах "заверить" - заверим! Отменят требование - всё равно заверим, сделаем копию, и ещё не заверенную покажем!
    А вот ещё требуется мед. страховка, там врачей проходить надо. К гинекологу пойдёте? Ну чтобы спортивно было и с печатью, и не как у юнцов безусых?

  5. #244

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    А вот ещё требуется мед. страховка, там врачей проходить надо. К гинекологу пойдёте? Ну чтобы спортивно было и с печатью, и не как у юнцов безусых?
    Если вообще кидаться из крайности в крайность, то без прохождения медкомиссии и отметкой в зачетной книжке, что здоров, ты не имеет право выступать, так как будем решать эта проблему, а?
    Если строго соблюдать букву закона, то выступать будут один-два человека.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    А вот ещё требуется мед. страховка, там врачей проходить надо. К гинекологу пойдёте?
    Похоже, у Вас есть личный гинеколог который Вас принимает... Далее без комментариев... Какая же иногда срань в голове у людей творится...

    Отвечая на вопрос - нет, не пойду. И на соревнования, на которых от меня будут требовать справку от гинеколога никогда не поеду. Это уж Вы без меня...

    Вокруг вроде нормальные адекватные люди. И если уж "выскочил" в Правилах какой-то косяк хотя бы из-за перевода и его вовремя заметили потенциальные участники, то что стоит Организаторам в регламенте указать к примеру: "Пункт Х.ХХ.ХХХ при проведении данных соревнований необязателен к исполнению" - всё! Но если этот пункт не нравится кому-то только по причине того что он его не может исполнить и персонаж начинает стонать на всю страну "да не праавильно этоооо!" - тут уж его личные проблемы. Не можешь (не хочешь) - на фестиваль! Там всем рады!

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    без прохождения медкомиссии и отметкой в зачетной книжке, что здоров, ты не имеет право выступать, так как будем решать эта проблему, а?
    Если строго соблюдать букву закона, то выступать будут один-два человека.
    Саша, а что мешает-то? Водительское получать или оружие все за справкой идём - это нормально. (покупающих в расчёт не беру - на их совести), а значит управлять "снарядом" в 10-20 кг с газонокосилкой в морде или паяльной лампой на борту - это запросто!? В восьмидесятых мы всегда имели отметку в зачётке даже перед областными. Медицину проходили при аэроклубе. Никто не "выступал".
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 09.07.2014 в 13:42.

  8. #246
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Похоже, у Вас есть личный гинеколог который Вас принимает..
    Я не буду опускаться до вашего уровня и хамить прилюдно.

  9. #247

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Хочу заметить, вопрос был ко мне от ВАС! Я ответил. Ещё и обосновал. А теперь обижаетесь...

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    На Вас обижаться - по минимуму не стоит. На вопрос можно было ответить без хамства:
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Отвечая на вопрос - нет, не пойду. И на соревнования, на которых от меня будут требовать справку от гинеколога никогда не поеду.
    Этого было бы достаточно.
    Теперь к высказыванию:
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Какая же иногда срань в голове у людей творится...
    То есть Вы готовы собирать заранее не требуемые печати и справки:
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Отменят требование - всё равно заверим, сделаем копию, и ещё не заверенную покажем!
    но заявляете про
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    срань в голове у людей
    vous continuiez, vous continuiez...

  12. #249

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    В личке...

  13. #250

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Саша, а что мешает-то? Водительское получать или оружие все за справкой идём - это нормально. (покупающих в расчёт не беру - на их совести), а значит управлять "снарядом" в 10-20 кг с газонокосилкой в морде или паяльной лампой на борту - это запросто!? В восьмидесятых мы всегда имели отметку в зачётке даже перед областными. Медицину проходили при аэроклубе. Никто не "выступал".
    Сань привет!!!!!
    Так вот пусть народ по мимо документации и декларации привозят справки о состояния здоровья.
    Наши посудинки пред соревнованиями проходили медкомиссию.

  14. #251

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Наши посудинки пред соревнованиями проходили медкомиссию.
    умеют плавать или нет?тогда надо начинать сверху:судьи,жюри,стартовики и все остальные.да ,и зрители-на адекватность.



    .

  15. #252

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    умеют плавать или нет?
    Как говорят они, что плавает только г-о, а лодки у них ходят.

  16. #253

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Как говорят они, что плавает только г-о, а лодки у них ходят.
    а я о другом:смогут ли достать из пруда,если его лодка"шла" и утонула....умеют ли плавать спортсмены...

  17. #254

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    умеют ли плавать спортсмены
    Трудно сказать, кто то умеет, а кто то нет.

  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а я о другом:смогут ли достать из пруда,если его лодка"шла" и утонула....умеют ли плавать спортсмены...
    Да неее, не про то разговор, мекомисия выявляет как отреагирует спортсмен на то что посудина утонула! Ну типа не случится ли колпас...

  19. #256

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    r-jet r-jet вне форума
    Павел Лапшов
    Аватар для r-jet Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    913
    Отправить сообщение для r-jet с помощью ICQ
    Как и обещал, отписываюсь по одному из краеугольных вопросов, которые поднял после чемпионата.
    Сегодня обсудил ситуацию с заменой приемника с председателем комитета копий ФАИ господином Есненом.
    Его ответ был прост и понятен. В целом пункт про замену деталей касается видимых элементов, но есть но, он сказал, что в случаях, которые явно не описаны в правилах, необходимо согласовывать все действия с судьями и жюри.

    В сухом остатке получается, что за нарушение можно было снимать или не снимать участника, на усмотрение судей. Но если бы было согласование, то вопроса такого не возникло бы.
    Так что дисквалификации не было, но те, кто роптали по этому поводу, тоже в какой-то степени правы.

    Надеюсь такого ответа достаточно, чтобы поставить жирную точку в данном вопросе.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

    Спасибо Павлу. Теперь всем нужно знать и ВЫПОЛНЯТЬ эту процедуру!!!

  20. #257

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Возник вопрос по следующему пункту.
    6.9.6.1 Фотографии:
    Минимум одна, максимум пять фотографий или печатных репродукций самолета-
    прототипа должны быть представлены, при этом как минимум одна фотография должна
    представлять именно тот самолет, который является объектом копирования.
    Идеально, чтобы фотографии представляли самолет в трех проекциях (сбоку, спереди и
    сверху), вид снизу не оценивается. Крупные детальные фотографии не требуются, но они
    могут быть представлены при соблюдении общего максимального количества в 5
    фотографий, они могут быть использованы для уточнения оценки внешнего контура.


    Интересует следующая фраза - "вид снизу не оценивается". Что это может значить? В Большом Вьясе ссылаясь на эту фразу Кондрашов буквально заставил судей не оценивать самолёты снизу.
    Кто - что об этом думает?

  21. #258

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Интересует следующая фраза - "вид снизу не оценивается". Что это может значить? В Большом Вьясе ссылаясь на эту фразу Кондрашов буквально заставил судей не оценивать самолёты снизу. Кто - что об этом думает?
    думаю снизу реальный прототип ещё можно сфоткать если он летал и кто то поделился фотками или летит, а вот вид сверху... Если только прототип самолёта способный сделать бочку. А какой нибудь траспортник только с другого самолёта в полёте или в музее с квадрокоптера.
    Почему не оценивали не знаю. Следы эксплуатации как раз виднее снизу =). Странно.

  22. #259

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Читайте правила: в полукопиях F4H вид снизу не оценивается. А если судьи этого не знают, то что это за судьи?

  23. #260

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    думаю снизу реальный прототип ещё можно сфоткать
    По-моему - все с точностью до наоборот. Прототипы чаще не летают. Поэтому вид сверху - в музее с балкона, на стоянке с крана, коптера, шеста и т.д. еще возможно. Снизу - никак. Думаю, что принято это чтобы моделисты не стремились строить только модели летающих прототипов.

  24. #261

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Владимир, ну вы то должны знать: в F4H вид снизу не оценивается!

  25. #262

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Пытался обосновать

  26. #263

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Читайте правила: в полукопиях F4H вид снизу не оценивается. А если судьи этого не знают, то что это за судьи?
    Где прочесть? Читаю 2013 года, не нашел. Нашел такое: "Документация, указанная выше это абсолютный минимум для участия в соревнованиях. В действительности для того, чтобы оценить копию в сравнении с прототипом, требуются более полные данные. Поскольку полноразмерный самолѐт не может быть представлен, для получения высокой оценки должна быть обеспечена настолько разносторонняя фотографическая документация, насколько это возможно, для получения высоких оценок.
    Вся документация, по возможности, должна касаться именно того экземпляра самолѐта, который явился объектом копирования; варианты должны быть ясно обозначены, если они не очевидны." Просто, очень любопытно знать ПРАВИЛЬНЫЕ правила, помогите.

  27. #264

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    А у меня вот вопрос конкретный: можно ли в F4H использовать телеметрию? С гироскопами понятно - можно, а вот с телеметрией - не разобрался.
    Иосиф, вы не поняли: речь идет о полукопиях, а в них вид снизу не оценивается.

  28. #265

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Вот всё о "Н" и далее. 6.9. КЛАСС F4H – РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ПОЛУКОПИИ (временные правила) 2013 г.
    6.9.1. Общие характеристики:
    Определение модели-полукопии: смотреть пунк 6.1.1.
    6.9.2. Документация:
    1. Фотографии - по крайней мере, три фотографии или печатные репродукции данного типа самолета должны быть представлены, самолет должен быть изображен полностью, желательно с разных сторон. По крайней мере, одна из этих фотографий должна показывать копируемый прототип.
    2. Доказательство окраски - любой вариант из перечисленных принимается:
    Цветные фотографии.
    Изданные описания с образцами красов, заверенными компетентными организациями.
    Образцы оригинальной краски, заверенные владельцем копируемого самолета.
    Изданные схемы окраски, например публикации типа "Profile".
    6.9.3. Декларация участника:
    Участник обязан заполнять соответствующую часть Декларации Участника (Приложение 6. E.), чтобы подтвердить, что окраска и маркировка модели выполнены участником. Никакие другие декларации не требуется. Если демонстрируются произвольные полетные демонстрации P или Q, они должны быть описаны в декларации участника.
    6.9.4. Стендовая оценка:
    Коэффициент: К.
    1. Масштабная точность……………………………………….. 5
    2. Точность окраски…………………………………………….10
    3. Точность нанесения маркировок……………………………10
    4. Мастерство окраски и маркировки………………………… 10
    5. Масштабность деталировки………………………………….10
    Итого………………………….45
    Примечание: Деталировка ограничена крупными деталями. Мелкая деталировка, деталировка, относящаяся к двигателю, и кабина не оцениваются.
    На стендовую оценку каждой полукопии должно затрачиваться не более 15 минут.
    Статическая оценка должна проводиться с расстояния в 5м. Судьям запрещается приближаться к модели.
    6.9.5. Полет:
    Программа полета, и его оценка, полностью аналогичны классу F4C.
    92
    6.10. КЛАСС F4J – РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ КОПИИ КОМАНДНЫЙ КЛАСС (временные правила) Правила класса F4J соответствуют правилам F4C за исключением следующих пунктов: 6.10.1. пункт 6.3.1. 6.10.2 Команда F4J состоит из одного пилота и одного изготовителя модели. Оба должны иметь лицензии NAC. Пилот может выступать только с одним изготовителем модели. 6.10.3. пункт 6.1.9. 6.10.4. пункт Annex 6E но декларация должна быть подписана и пилотом и изготовителем модели. 6.10.5. пункт 6A.1. 6.10.6. пункт 6C.1.
    Скопировал и далее, чтобы показать, НЕТ пункта 6.9.6.1.

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Иосиф, вы не поняли: речь идет о полукопиях, а в них вид снизу не оценивается.
    Это я ПОНЯЛ, не ПОНЯЛ откуда взято?

  29. #266
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Это я ПОНЯЛ, не ПОНЯЛ откуда взято?
    Новая ревизия 2014г. Обратите внимание на двойную линию на правом поле - это говорит об изменениях.
    http://www.fai.org/downloads/ciam/SC..._F4_Scale_2014 стр.21-22

  30. #267

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Получается, что снизу самолёт можно даже не красить, всё равно это не оценивается. Проблем с капотированием моторов теперь тоже нет - лишь бы сбоку было не видно. Да и шасси значения теперь не имеют если убрать их на время стенда.
    Мне одному кажется, что маразм крепчает? Или это так и есть?
    Теперь идеал полукопий - перекрашенная пилотажка с гироскопами и дырами охлаждения снизу. Неужели это то, к чему нужно стремиться? Наверное я чего-то не понимаю....

  31. #268

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Просто прототипов с хорошей документацией снизу не так много. Обычно ограничивается тремя видами. Данная поправка может расширить выбор прототипов.

  32. #269

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Наверное я чего-то не понимаю....
    а здесь многие мало что понимают.из года в год одни и теже вопросы.просто всем нам(кто ещё не участвовал в чемпионате) надо поучаствовать и все вопросы (большинство) отпадут,т.к.поймём(надеюсь)всю "систему" происходящего.эту "систему" здесь никто рассказывать не будет.эту "систему" прочувствовать надо...

  33. #270

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Я думаю, что Вы немного преувеличиваете. Хотя у меня никакого опыта участия в соревнованиях, я бы толковал это следующим образом:
    Когда судьи оценивают общие виды - конструктор с помощником крутят модель - вид сбоку, потом поворачивают - вид сверху, так вот - поворачивать к ним пузом не надо - вид снизу не оценят. При этом оценки за окраску, маркировку, деталировку, сложность и мастерство изготовления никто не отменял. Т.е. - если снизу звезд не будет - это минус в окраске и маркировке все равно. (Если это не так - готов признать ошибки)

  34. #271

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Получается, что снизу самолёт можно даже не красить, всё равно это не оценивается. Проблем с капотированием моторов теперь тоже нет - лишь бы сбоку было не видно. Да и шасси значения теперь не имеют если убрать их на время стенда.
    Мне одному кажется, что маразм крепчает? Или это так и есть?
    Теперь идеал полукопий - перекрашенная пилотажка с гироскопами и дырами охлаждения снизу. Неужели это то, к чему нужно стремиться? Наверное я чего-то не понимаю....
    Забавно, прошел и чемпионат и кубок, а уважаемый Сергей только сейчас решил внимательно прочитать правила...
    А не закапотированный мотор еще и спереди и сбоку видно, а с не выпущенными шасси, на стенде, модель крутить ну очень удобно будет.
    А вид снизу не оценивается я думаю в угоду упрощения моделей, не надо прятать сервы и тяги. Похоже, что кто то забывает, что F4H это упрощенный класс, хотите все виды и кучу фотографий в документации, добро пожаловать в F4C.
    Внимательно наблюдал за Экстрой победителя (очень было интересно насколько правильный выбор прототипа для соревнований), да, наверное летать на пилотажке попроще чем на каком нибудь биплане (прототип выбирает каждый сам, хотя по очка за полет она не сильно отличалась от Миг-15 и В-25), но ведь и на стенде ее дважды оценили очень высоко, а значит возникает вопрос: Или судьи любят пилотажки и подсуживают (два раза подряд в разных концах страны ) или все же она не просто перекрашена и там есть что оценивать?

  35. #272

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Просто прототипов с хорошей документацией снизу не так много. Обычно ограничивается тремя видами. Данная поправка может расширить выбор прототипов.
    ДЛЯ ПОЛУ КОПИЙ, думаю, логичный подход. Ни один самолет, при виде сбоку не "ИГНОРИРУЕТ" некоторые куски вида снизу и это входит в оценку по всем пунктам. При чистой проекции "ВИД СНИЗУ" на большинстве зрелищных моделей (в основном бензиновых) имеется масса не копийных элементов (отверстия, коллекторы, капотировка, подвеска шасси, сервы, тяги, навески...). Дабы придать динамичность процессу оценки по стенду этот вид не оценивается, хотя, как заметил Владимир, окраску и маркировку в этой части пропустить (по идее судьи могут), но "НЕДОДЕЛАТЬ", спортсмены не захотят.

  36. #273

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Ладно, про "вид снизу" разобрались - надо и красить, и наносить маркировку, и даже шасси на стенде выпускать, хотя он, гад, и не оценивается. А как с вопросом про телеметрию: можно или нельзя?

  37. #274

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Ладно, про "вид снизу" разобрались - надо и красить, и наносить маркировку, и даже шасси на стенде выпускать, хотя он, гад, и не оценивается. А как с вопросом про телеметрию: можно или нельзя?
    Все, что не запрещено, то можно ГЛАСЯТ ВСЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА, включая спортивные.

  38. #275

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    А как с вопросом про телеметрию: можно или нельзя?
    А чему она противоречит? А то сейчас и PowerBox дождётся...

  39. #276

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    А не будет потом, как с заменой приемника в В. Луках? Вроде тоже впрямую не запрещено... Просто не хочется потом что-то кому-то доказывать!

  40. #277

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    А не будет потом, как с заменой приемника
    С судейским произволом нужно бороться двумя путями: 1) уверенностью в своей правоте и знанием как это применить; 2) до начала любых стартов, при инструктаже задать вопрос и решить однозначно проблему, т.е. одна из сторон должна доказать правомочность своих доводов. Остальные импровизации приводят к долгим не однозначным разборкам.

  41. #278

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    А как с вопросом про телеметрию: можно или нельзя?
    А как ее теперь запретить если 80% приемников современных ее имеют в базовом варианте ?)) Кстати как и гироскопы

  42. #279

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Вот цитата из правил:

    с) Никакие части копии, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полѐтом. Бомбы, сбрасываемые баки и т. п. должны быть представлены на стендовую оценку, но они могут быть заменены, перед полѐтом на более простые, легче поддающиеся ремонту экземпляры той же формы, размера, цвета и веса. Любое нарушение этого требования ведѐт к дисквалификации. Допускаются дополнительные, отсутствующие на прототипе, воздухозаборники, при условии, что они закрыты съѐмными щитками во время стендовой оценки; эти щитки могут быть сдвинуты или сняты вручную перед полѐтом или в полѐте по радиокоманде.
    При необходимости разрешѐн ремонт для устранения повреждений, полученных в полѐте, при этом ограничение максимального веса должно соблюдаться. Внешний вид модели в полѐте не должен быть при этом сильно искажѐн.


    Теперь вопросы:


    1. По бакам. Нужно ли наносить на сбрасываемый образец всю маркировку, или достаточно выкрасить в нужный цвет?


    2. Теперь про дополнительные воздухозаборники и щитки, их закрывающие. Прототип Фокке-Вульф 190, для стенда делаются копийный винт, кок и крыльчатка вентилятора. Для полета планируется ставить внутри капота перегородку для оптимизации охлаждения бензинового двигателя. Вопрос: можно или нет не снимать, а, наоборот, ставить подобную перегородку? В правилах впрямую не написано.


    3. Ремонт повреждений. Если после ремонта, допустим, крыла или оперения, с частичной заменой обшивки, остались непокрашенные участки. Повлияет это на оценку полета, или обязательно надо красить? Как быть в этом случае с опознавательными знаками и прочими элементами маркировки?

  43. #280

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    У меня вот какой вопрос возник. На многих прототипах видна первая ступень компрессора двигателя. Речь конечно же о реактивных прототипах. В полете её имитация будет создавать значительное сопротивление, а без нее будет страдать стендовая оценка. Правила затачивалисьпод винтовую авиацию, может имеет смысл внести дополнение хотя бы на национальном уровне о допустимости сьемных макетов компрессора на период стендовой оценки, как винты на пропеллерных моделях? То же самое и о крайней ступени турбины.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  2. Zippy 4c 65c 4000 mAh
    от Jimny40 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 13:21
  3. Правила и маневры FAI F3C-F3N 2014-2015
    от Deem в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 01:47
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 12:53
  5. Есть ли документация на JP-3163?
    от Ufir в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 09:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения