Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 541

Правила,документация,судейство F 4C.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Володь , на сколько читал правила , они позволяют не снимая с модели компрессор освободить воздухозаборник . А именно закрепить ...

  1. #281

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Володь , на сколько читал правила , они позволяют не снимая с модели компрессор освободить воздухозаборник . А именно закрепить ее на модели но в любом свободном месте

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    мне сдается, что на моделях лайнеров например, это будет затруднительно.

  4. #283

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    ну от конструкции зависит , , по идее их можно снять но при этом положить куда-нить вовнутрь фюзеляжа , доступ с лючками конечно придется организовать . Ну или не ставить муляжи )

  5. #284

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Коллеги, на прошлой неделе опубликованы новые правила ФАИ. К концу месяца подготовлю перевод. В целом правила в полукопиях почти не имеют изменений, основание изменения в классе копий. И к сожалению, наши опасения оправдались, в правила ввели еще больше субъективности в плане оченки копийности. Подробно разъясню при публикации перевода.
    Сейчас хочу провести импровизированный опрос по поводу правил полукопий. Как и говорилось раньше, класс полукопий неофициальный и проводить мы его можем по любым правилам. Правила класса F4H, мягко говоря, не соответствуют текущим реалиям в нашей стране. Они скорее написаны под тех, кто не попадает в основные сборные команды, но желает соревноваться. Чего стоит только требование того, что финишная отделка должна быть выполнена самостоятельно, этот пункт отсекает участие полукопий ARF из магазина, с учетом малочисленности класса это непозволительная роскошь. В результате суть вопроса в том, стоит ли строго следовать правилам F4H ФАИ или стоит вернуться к правилам полукопий, по которым проводились соревнования с 2005 по 2013 год и подумать как их оптимизировать.
    Прошу всех, кто участвовал в соревнованиях копий и полукопий за последние пять лет принять участие в этом опросе. Это очень важно, чтобы понять настроение большинства.
    Свои ответы и комментарии к ним прошу присылать в личку в следующем виде:
    - ФИО
    - Год и город в котором спортсмен участвовал в соревнованиях полукопий/копий
    - Ответ на вопрос (один из вариантов) "Я за правила F4H в строгом соответствии" или "Я за правила адаптированные для проведения в России"
    - Комментарии и пожелания

    Повторяю, что опрос только для участников соревнований по причине того, что они своим участием доказали свое реальное участие в этом классе. Прошу не обижаться потенциальных участников, но очень сложно провести грань между форумным троллем и человеком, который реально собирается соревноваться...

  6.  
  7. #285
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Простите, обрадовался, что лед тронулся и написал тут, переслал в личку.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 16.01.2015 в 20:34.

  8. #286

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Свои ответы и комментарии к ним прошу присылать в личку
    Павел, почему в личку? Разве это не требует общего обсуждения и принятия на форуме?

  9. #287

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Для общего обсуждения форум не подходит по ряду причин, много раз в этом убеждался.
    Для начала хочу понять позицию реальных участников соревнований.
    Уже есть некоторые результаты, но прошу не лениться, время уходит.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Друзья, прошу поторопиться списьмами, сейчас уже больше двадцати ответов и предложений. Забудьте про скромность.

  12. #289
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Павел, а нам будет предложен уже окончательный вариант правил по ПОЛУКОПИЯМ или проект, который будет принят после обсуждения?
    И еще пожелание, хотелось бы получить правила которые не будут меняться каждый год, удачные или нет они получатся, покажет время, главное, что бы они не менялись хотя бы года три-четыре.

  13. #290

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    ВАМ будет предложен окончательный вариант, который будет составлен с учетом полученных пожеланий, опыта прошлых лет и консультаций со старейшинами и организаторами.
    Любые изменения диктуются объективными фактами и необходимостью, без них не может развиваться ни один вид спорта. Постоянно что-то меняется.
    Когда будет создана авиамодельная дума, тогда будут публичные обсуждения.

    Правила, которые использовали больше пяти лет имели свои плюсы и свои минусы перед тем, что сейчас написано в правилах F4H. В данном случае отдельного свода правил не будет, чтобы не путать участников и судей, будет дополнительно несколько страниц с особенностями класса полукопий.

  14. #291

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Когда будет создана авиамодельная дума
    "Duma" - по-венгерски - болтовня, трепотня.

  15. #292
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    "Duma" - по-венгерски - болтовня, трепотня.
    Правильно, нафиг она нужна, даешь самодержавие!

  16. #293

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос к Павлу. А можно (просто любопытства ради) узнать, кто проголосовал? Если не пофамильно, то хотя бы сколько человек участвовало?

  17. #294

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    19 сообщений в форуме, шесть электронных писем и с восемью спортсменами общался лично, практически все за альтернативные правила, адаптированные к нашей реальности. Думаю, что за выходные всё доделаю и в начале недель будет публикация.

  18. #295

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Основной том правил готов, думаю, что в ближайшие дни будет доступен на сайте ФАС. Ссылку кину незамедлительно.
    Маленькое дополнение. Не стал делать перевод по новому временному классу моделей-копий вертолетов. Переводить и редактировать лишних 35 страниц считаю нецелесообразным по причине отсутствия у нас интереса к такому классу. Если есть активисты, то с удовольствием приму помощь в переводе от представителей данного класса.
    Касательно дополнительных правил по полукопиям, над ними идет работа, думаю, что они будут выпущены в ближайшие дни синхронно с положением о соревнованиях во Вьясе.
    Последний раз редактировалось r-jet; 01.02.2015 в 21:31.

  19. #296

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Вот вроде появилось на сайте ФАС, на полукопийную добавку прошу еще несколько дней.
    http://fasr.ru/Files/Docs/10_53_33RT...0%BE%D0%B4.pdf
    Как всегда, основные изменения в документе выделены подчеркиванием. Короткая сводка в начале документа.
    Революция не произошла, но есть очень пугающие моменты, думаю, что каждый сам в состоянии ознакомиться, если нужны какие-то комментарии, пишите в личку или в теме, только если без троллей...

  20. #297

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Почитал. Вник. Есть вопрос.
    Должен ли я согласно п. 6.1.13 указать в декларации, что деталь выполнена не мной, и, соответственно, будет ли снижена оценка, если:
    а) деталь (напр. шпангоут фюзеляжа) спроектирована и разработана мной,
    б) рабочий чертёж или рабочий файл для станка выполнен мной,
    в) материал для изготовления предоставлен мной,
    г) оборудование для изготовления не является моей собственностью (напр. собственность Клуба),
    д) работу на оборудовании выполнял не я, а специально обученный человек, имеющий допуск к работе на данном оборудовании,
    е) работа выполнялась на безвозмездной основе,
    ж) финишная обработка, подгонка и установка детали выполнялась мною.

    Заранее спасибо за ответ.

  21. #298

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Почитал. Вник. Есть вопрос.

    Заранее спасибо за ответ.
    Александр, это перебор) Не до такой степени дотошности вникайте в правила. Шпангоут не надо указывать в декларации.

  22. #299

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Но ответ не удовлетворил. Хотелось бы услышать его от тех коллег, кто связан непосредственно с реальным судейством соревнований уровня ЧР.
    А в Правила вникать стоит "по самые гланды". По опыту (и своему в том числе) убедился.

  23. #300

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Почитал. Вник. Есть вопрос.
    Должен ли я согласно п. 6.1.13 указать в декларации, что деталь выполнена не мной, и, соответственно, будет ли снижена оценка, если:
    а) деталь (напр. шпангоут фюзеляжа) спроектирована и разработана мной,
    б) рабочий чертёж или рабочий файл для станка выполнен мной,
    в) материал для изготовления предоставлен мной,
    г) оборудование для изготовления не является моей собственностью (напр. собственность Клуба),
    д) работу на оборудовании выполнял не я, а специально обученный человек, имеющий допуск к работе на данном оборудовании,
    е) работа выполнялась на безвозмездной основе,
    ж) финишная обработка, подгонка и установка детали выполнялась мною.

    Заранее спасибо за ответ.
    Саш, ты, как опытный спортсмен, моментально заметил самое больное место. Именно этот параграф породит хаос и субъективизм!

    Суть в том, что ввели беспрецедентную свободу трактовок и судейства! И при этом нет никакого намека на то, в каких разделах и на какую величину должны снижаться оценки.
    Ответа на твой вопрос нет.
    У меня в уме уже есть десятки подобных вопросов, ответов на которые нет. Если модель покрашена с использованием трафаретов из-под плоттера, то окраску и маркировку снижать, если рейки на циркулярке пилились и дремелем дорабатывались, то тоже запрет, если вдруг декали или приборка из-под принтера - тоже наказание, ну а если ЧПУ или матричные технологии, то вообще дорога в F3A.

    Будем проводить работу с судьями и пытаться найти умеренный подход ко всем. Других трактовок не будет, международного опыта тоже не будет, пусть сами в своей каше варятся.

    В моих силах только исключить этот бред из правил полукопий.

  24. #301

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Для опытного и порядочного судьи, декларация - всего лишь справочный материал. Основные критерии оценки должны строиться на сравнениях по исполнению и соответствиях по документам. Декларации, в таком случае, могут пригодиться, только в ситуациях, когда имеет значение способ обеспечения качества при прочих равных показателях. То, о чем я писал, еще до ЧМ.

  25. #302

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    П. 6.1.9.4
    "...и размер изображения не должен быть меньше А5."

    Вопрос - значит ли это, что стандартный размер печатаемых фото 15х20 не будет защитан судьями и есть шанс получить "0", так как фактический размер фармата А5 составляет 148.5х210?

    П 6.1.13
    "Если какие-либо коммерчески доступные детали были модифицированы
    участником для повышения масштабной точности модели, доказательства этой работы
    должны быть представлены на дополнительном листе, предлагающемся к декларации

    участника для того, чтобы судьи могли оценить сложность изготовления"
    Что будет являтся таким доказательством и будет принято судьями?

  26. #303
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    доказательства этой работы
    должны быть представлены на дополнительном листе, предлагающемся к декларации
    В прошлом году подобный пункт был в F4H, там правде не было сказано "должны быть представлены на дополнительном листе", то есть форма подачи материала не оговаривалась. Мною была подготовлена брошюра, смотрим фотографии, которая произвела должное впечатление на судей и позволила заработать несколько дополнительных очков.
    Для F4C надо сделать тоже самое, только на таком же листе как и вся остальная документация.

  27. #304

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Ну за что купили - за то и продаем...
    Не могу браться трактовать мысли великих старцев из ФАИ, но предвкушая подобные вопросы на ЧР, нужно иметь единое видение всего. В официальном классе следование правилам будет строгим в принципиальных вопросах, разницу между 200 и 210мм не считаю принципиальной.
    По поводу дополнительной информации, то тут кто во что горазд. Фото, видео, образцы материалов и примеры технологий кажутся уместными, но без фанатизма. Естественно свидетелей можно не приводить. Думаю, что судья всему представленному и заявленному должен верить, если кто-то другой не оспаривает это и не предоставляет опровержение.

  28. #305
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Позвольте вернуться к пункту полетной программы, "Перелет при посадке". Вроде, после прошлых соревнований мы разобрались, что он должен выполняться "Не против ветра", а значит по ветру (конечно если он вдоль полосы) как я и утверждал.
    Павел, так как правильно выполнять этот пункт полетной программы, дайте пожалуйста официальное заключение во избежании протестов на соревнованиях?

  29. #306
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Позвольте вернуться к пункту полетной программы, "Перелет при посадке".
    А какой смысл вообще трактовать "против ветра фигура это или по? Что то не пойму, встречный ветер в реальных условиях гарантирует не выполнение "перелета" что ли? ))) Я считаю что это проблема спортсмена, (по) делать фигуру или (против).. главное как он ее выполнит!

  30. #307
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    71
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Позвольте вернуться к пункту полетной программы, "Перелет при посадке".
    Что опять начнётся!!! Не понятно зачем? Хочется попиариться?
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    "Не против ветра"
    Это означает, что нужно делать вдоль судей, а не так как разрешается при взлёте и посадке. Эта фраза
    препятствует при перелёте нарушить линию безопасности. Что не понятно?
    Что все остальное в Кодексе понятно и хорошо? Ни каких вопросов и желаний изменить что-то в правилах
    по полукопиям?
    Простите за резкость, но "накипело". С уважением.

  31. #308
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    Что опять начнётся!!! Не понятно зачем? Хочется попиариться?
    Вообще то, вопрос был не к Вам, но уж если Вы влезли то не затруднит Вас причитать прошлое рассуждение по этому вопросу! Я понимаю, что Вы уперты и досконально в правилах разобраться не желаете, либо не желаете признавать, что Вы неправы! Я всего лишь хочу услышать слова Павла, как надо делать и больше не возвращаться к этому вопросу! Поставить точку, которой нет!

    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    Что все остальное в Кодексе понятно и хорошо?
    Нет, но это один из вопросов который остался не закрытым!






    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    Ни каких вопросов и желаний изменить что-то в правилах
    по полукопиям?
    Кто я такой, что бы что то менять в правилах, вот разобраться в них другое дело, я с удовольствием, вот только правила покажите вначале, или Вы телепат и умеете читать их с компьютера Павла?

    Простите за резкость, но "накипело". С уважением

  32. #309
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    71
    Сообщений
    103
    Читал, доказательства не убедили....
    Беседу с Вами вести не буду, нет времени. Читайте Кодекс!

  33. #310
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    Читайте Кодекс!
    Спасибо, читал и не один раз.

    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    Беседу с Вами вести не буду, нет времени.
    Собственно как и я, смысла не вижу, я вопрос задавал Павлу.

    Цитата Сообщение от ASP Посмотреть сообщение
    Читал, доказательства не убедили....
    Есть Ваше мнение, и есть отличное от него, нам нужно решение Судьи!
    Собственно зачем я и поднял этот вопрос, а вот зачем Вы влезли, мне непонятно. Попиариться наверно)))

  34. #311

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    "Перелет при посадке". Вроде, после прошлых соревнований мы разобрались, что он должен выполняться "Не против ветра",
    Прочитав еще раз этот пункт, про ветер нечего не сказано.
    А так как "Перелет при посадке" это демонстрация не правильного расчета на посадку, после чего происходит уход на второй круг , правильнее будет делать против ветра, хотя можно и по ветру, но это чревато ,особенно при сильном попутном ветре.
    Но самое главное, вся демонстрация должна проходить вдоль линии судий не смотря на ветер.

  35. #312

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    11
    Народ, ну вы чего?! Ведь уже все про "перелет при посадке" было обсуждено, начиная вот с этой страницы: Правила,документация,судейство F 4C.
    А закончили обсуждение вот этим:
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Оказывается некоторые "мелочи" могут всколыхнуть волны большого размера. Сегодня мне позвонили (по скайпу) из Англии. Оказывается я лингвистов озадачил не на шутку.
    Широко принятое в технике и на бытовом уровне "upwind"-навстречу ветру ,"streamwise"-против потока. "Not into wind"- не типичное, скорее переведенное с фр. или ит. словосочетание, НО,
    СМЫСЛ ПЕРЕДАЕТ, что действительно НЕ ПРОТИВ ВЕТРА !!!!, т.е. Дима был прав на 100%, в данном упражнении предусмотрен ПРОЛЕТ ПРИ ПОСАДКЕ ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ, ВДОЛЬ ЛИНИИ СУДИЙ. Прошу извинения, за ошибочные сообщения. Далее был разговор более пространный, в частности привели пример из худ. лит-ры, где парусники идут "В ВЕТЕР", т.е. попутно (английского написания я не знаю), это говорят и сбило с толку.
    P.S. "INTO"="В"
    Последний раз редактировалось ОМП; 12.02.2015 в 11:09.

  36. #313

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Рискую нарваться на "посыл" и на упрёк в желании "попиарится", так как не судья, но как спортсмен хотел бы высказаться...
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Позвольте вернуться к пункту полетной программы, "Перелет при посадке". Вроде, после прошлых соревнований мы разобрались, что он должен выполняться "Не против ветра", а значит по ветру (конечно если он вдоль полосы) как я и утверждал.
    Нет. Согласно п 6С.1
    "
    Из соображений безопасности, участнику разрешается каждый раз выбирать
    направление взлѐта и посадки, с учѐтом внезапного изменения направления ветра. Это
    применимо также к демонстрации 6.3.7.М «Конвейер», поскольку он состоит из посадки
    и взлѐта.
    Кроме упомянутых выше демонстраций, в которые входят посадки или взлѐты против
    ветра, все полѐтные демонстрации должны выполняться параллельно линии судей.
    Если
    какая-либо часть демонстрации выполняется позади линии судей, оценка за эту
    демонстрацию будет ноль очков.
    Из соображений безопасности, любые демонстрации, при выполнении которых модель
    перелетает через линию безопасности зрителей, должностных лиц, других участников и
    помощников, расположенную позади линии судей, оцениваются нулем очков."

    Фигура "Перелёт при посадке" НЕ ВКЛЮЧАЕТ в себя ни взлёт, ни посадку как таковые и выполняется как и большинство фигур ПАРАЛЛЕЛЬНО линии судей (см. описание фигуры) и отклонение от этой линии штрафуется (см. характерные ошибки в описании). Про какую либо привязку к направлению ветра в описании нет ни единой буквы.
    Для меня всё предельно ясно: абсолютно без разницы куда, только параллельно линии судей! А ветер при этом может дуть хоть "из-за угла".

  37. #314

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Блин, я конечно все понимаю, но на рисунке как примечание написано , что перелет выполняется параллельно линии судий не против ветра, какой то абсурд, но факт имеет место и это всех запутало.
    Смысл это го выражения в следующем, что не смотря на направление ветра ты должен лететь вдоль линии судий, а все проблемы из за скудного английского языка.
    Последний раз редактировалось boss; 12.02.2015 в 11:29.

  38. #315

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302

    на 2.40 фигура перелет при посадке на ЧМ 2010

  39. #316

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Как и в прошлом году, при обсуждении этого вопроса, ответ однозначный. В данном контексте "против ветра" означает, что не допускается поворот зоны и выбор произвольного курса на ветер, как при взлете, посадке и конвейере, строго параллельно линии судей.
    Но в описании нет строгого требования выполнения по ветру или против. Но делать перелет по ветру - это героизм. Фигура будет очень быстрой и опасной. Суть перелета - уход на второй круг, а следовательно это практически посадка, только прерванная.
    Но выбирает каждый сам.

  40. #317
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Но в описании нет строгого требования выполнения по ветру или против. Но делать перелет по ветру - это героизм. Фигура будет очень быстрой и опасной. Суть перелета - уход на второй круг, а следовательно это практически посадка, только прерванная.
    Но выбирает каждый сам
    Вот и вся кухня... Выполняй фигуру вдоль линии судей и похеру как по отношению к ветру... Я думаю дебаты по этому вопросу исчерпаны...

  41. #318
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    ПРАВИЛО «ЗАМОРАЖИВАНИЯ» ДЛЯ ЭТОГО ТОМА
    В соответствии с параграфом А. 13 тома ABR:
    Во всех классах будет строго выполняться двухлетнее правило о запрещении, каких бы то ни было изменений спецификаций моделей самолетов, комплексов фигур и правил соревнований, в соответствии с циклом Чемпионатов мира в каждой категории. Они могут быть введены только в годах проведения чемпионатов мира в соответствующих классах. В официальных классах, по которым чемпионаты мира не проводятся, двухлетний цикл начинается с года. в котором пленум принял класс, как официальный и изменения могут быть приняты в течение второго года официального цикла
    Это означает, что в томе F4:
    а) Новые изменения могут быть сделаны в 2015 году на Пленарном заседании, для вступления в действие с января 2016 года.

    Я правильно понимаю, что в этом году класс F4C летит по прошлогодним правилам, а новая редакция вступит в силу с января 2016 года или я ошибаюсь?

  42. #319

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    В этом году по версии 2015.

  43. #320
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А что это за пункт, зачем он и что означает, можно пояснить?

    Я серьезно, я не тролю и не прикалываюсь, просто я привык доскональна разбираться в правилах.
    Ну натура у меня такая, что поделаешь...
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 13.02.2015 в 20:43.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  2. Zippy 4c 65c 4000 mAh
    от Jimny40 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 13:21
  3. Правила и маневры FAI F3C-F3N 2014-2015
    от Deem в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 01:47
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 12:53
  5. Есть ли документация на JP-3163?
    от Ufir в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 09:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения