Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 541

Правила,документация,судейство F 4C.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Если доскональна, то ты мог заметить в истории изменений правил, что они делаются только в четные годы (годы проведения ЧМ), ...

  1. #321

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Если доскональна, то ты мог заметить в истории изменений правил, что они делаются только в четные годы (годы проведения ЧМ), в нечетные чисто технически корректировки и мелкие правки.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Ну вот и настал долгожданный момент.
    Правила по полукопиям доступны на сайте ФАСР. http://fasr.ru/Files/Docs/14_11_15RT...%B0%202015.pdf
    По сути это всего шесть страниц, которые регламентируют статическую оценку. По многочисленным просьбам, полетная часть в полном соответствии сохранена, как а F4С. Это интереснее участникам и проще организаторам и судьям.
    В остальном из более чем двух десятков предложений удалось ввести основные, заранее прошу прощения у тех, чьи предложения не вошли в этот свод правил. Постарались в этом году без революций, а дальше посмотрим по опыту проведения.
    Учтены следующие пожелания:
    - сохранена полная полетная программа
    - сохранена пропорция стенда и полета 45/100
    - зеленый свет дан для любых покупных самолетов
    - введена понятная оценка сложности изготовления, которая не затрагивает точность, окраску и детали
    - введено ограничение для модели, которая заняла первое место в прошлом году
    - снято обязательное требование заверения документации
    - отменена декларация, которая так всех пугала

    Не прошли рекомендации типа отменить стенд или судить только то, что сделано самостоятельно или запретить переток из F4C в полукопиии и т.д.

    Из радикальных мер, которые хотелось бы ввести, но не с этого года, по причине приближающегося ЧР - уменьшение максимального веса с 15 до 12 кг, это может повысить конкуренцию в классе.

    Документ свежий и если где-то будут замечены ошибки, прошу писать в личку, все исправим.

  4. #323

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    По пилоту и кабине дополнений не будет?

  5. #324

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Пока никаких различий, это деталировка.

  6.  
  7. #325
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Первое: Спасибо, что послали меня с Экстрой, обидно, да. Зачем, непонятно. Придется ехать с Пайпером.
    Второе: Спасибо, что убрали ограничения по документации, не придется переделывать документы для Пайпера.

  8. #326
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Посидел, почитал еще раз перечитал, подумал и вот, что скажу.
    Лучше бы вообще ничего не меняли!
    Все изменения свелись к значительному упрощению стендовой оценки, с возможностью большей субъективности для судей.
    Зачем объединили и убрали подпункты "точность" и "сложность"?
    Зачем убрали ограничения в пять фотографий? Этим только усложнили создание документации и ограничили прототипы с малым количеством фото матерьяла.
    Зачем убрали пункт, вид снизу не оценивается? опять усложнили задачу по подбору прототипа и документов.
    Ну и зачем нужен запрет по модели занявшей первое место? Ни в одном виде спорта нет такого бреда! Бороться за массовость подрезая крылья победителям! Открывать дорогу тому кто не смог убрав сильного соперника? ФИГНЯ ПОЛНЕЙШАЯ! Был против этого пункта в позопрошлом году и против сейчас!
    Есть еще куча зачем и почему, на мой взгляд это сырой продукт требующий координальной переработки, уж лучше было оставить прошлогодние правила и спокойно подготовить новые к Ч.Р. 2016, действительно адаптированные для наших условий.

  9. #327

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ну и зачем нужен запрет по модели занявшей первое место?
    Абсолютно, во всех видах спорта и в авиамоделизме ТОЖЕ, предыдущих победителей чемпионатов приглашают без отбора (я так думаю, чтоб было на что ровняться), а в копиях, где это важнее и нагляднее - возбраняется? Во истину "свой путь"! Сделайте ограничение, не более 3-х, ну 2-х выступлений на соревнованиях ДАННОЙ КАТЕГОРИИ!

  10.  
  11. #328
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Еще момент, убрали декларацию, а как судить будете? Или теперь все модели, априори считаем покупными АРФами, если участник не предоставит доказательств постройки или доработки? А если таких материалов нет? Декларацию не надо было убирать,просто не надо требовать ее заверения в компетентных органах! А подписанная участником она должна быть!

  12. #329

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    11
    А мне еще один момент не ясен. Общаясь с Павлом в личке, узнала, что Дмитрий, с победившей в прошлом году Экстрой, не сможет учавствовать в полукопиях. Рассказала про ситуацию сыну, который учится на юриста. И тут же получила в лоб вопрос и разъяснение:"А почему? Закон обратной силы не имеет. И если закон принят в этом году, то и действовать начинает с чистого листа с этого года. А значит, что только в следующем году, победившая модель этого года, не сможет учавствовать."

  13. #330
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вся документация, представленная для доказательства подобия должна содержать ссылки на источники,

    Если из интернета, то что, надо указывать полный адрес страницы с которой скачал чертеж? А если сам живой самолет фотографировал, писать "снято лично"?

    Я понимаю, что правила опубликованы и этот бред менять никто не будет, вот только на сайте ФАСР, до сих пор висят и те и другие правила по полукопиям. Я думаю надо бы убрать лишнее во избежании путаницы.

  14. #331

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Я лично с трудом понимаю, как можно лично снять фотография вида снизу

  15. #332

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Всё равно все чертежи и окраски в этом классе берутся из интернета, а заверения сводится бутылке коньяка или некоторой сумме занесённой в нужную организацию.
    Так и стенд с полетом купить можете, не понятно одно, как собираетесь на международных соревнованиях участвовать? Со своими правилами?

  16. #333

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Так и стенд с полетом купить можете, не понятно одно, как собираетесь на международных соревнованиях участвовать? Со своими правилами?
    а не как)))

  17. #334

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Коллеги, поясните пожалуйста: данные дополнения по полукопиям являются фаишными или чисто российского приминения!?

  18. #335

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Модератор.
    Резко сбавили обороты и прекратили разборки.

  19. #336

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    11
    Попробовала найти вид спорта, в котором чемпион не участвует на следующий год. Нашла! Один. Это КВН высшая лига.

  20. #337
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от ОМП Посмотреть сообщение
    в котором чемпион не участвует на следующий год.
    а кто сказал что он не участвует???? любой чемпион всегда имеет несколько спортивных снарядов.... ))))

  21. #338

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    любой чемпион всегда имеет несколько спортивных снарядов....
    Трусов, тапочек, велосипедов..., а оценивается его физическое состояние и возможности. В копийных соревнованиях (подсмотрите, хотя бы стендовиков или судомоделистов, моделистов вообще) оценивается возможность техники. Разницу улавливаете. И если приехал прошлогодний Чемпион, то и судьям легче и новичкам полезнее, а "старички-не чемпионы" могут продемонстрировать свои доработки (наработки) за год для преодоления известных (проявившихся в прошлом сезоне) недостатков. Это ПОЛЕЗНО ДЛЯ КЛАССА, но претит корысти конкурентов. Понять можно.
    P.S. Из такого положения вытекает, что постоянно ВТОРЫМ быть можно, или я недопонял?

    Средне статистическое время изготовления модели-копии 2...4 года, отсюда и цикл обновления следует. Иначе, получается, что правила написаны не в интересах СПОРТА и СПОРТСМЕНА, а в интересах ФИРМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ моделей-полуфабрикатов.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 16.02.2015 в 15:26.

  22. #339

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Хм , я в от лично логику здравую вижу . если смотреть на полукопии как подготовительный класс в F4С то здравый смысл есть . Т.е подготовился , победил в полукопиях и добро пожаловать в высший и официальный класс F4C . Правда если цель спортсмена не совершенствоваться и стремиться обыграть более сильных, а лишь собирать кувшинчики то да - можно сделать за 2-4 года реальную копию и сидеть с ней в "детском саду" среди покупных , собирая тумбочки и медальки ...

  23. #340

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    можно сделать за 2-4 года реальную копию и сидеть с ней в "детском саду" среди покупных , собирая тумбочки и медальки ...
    Выступление с хорошей копией не гарантирует победы в полу-копиях потому как за стенд дают мало очков. Но ваша мысль мне понравилась. Мне кажется, что уже самому должно быть не интересно выступать с одной и той же моделью несколько раз. Ведь подумать, все, ты добился наивысшей награды, стал чемпионом России, дальше тупик. Или как Шумахер, стать семикратным чемпионом. Мне кажется что нужно добиваться большего, уходить в более серьезный и престижный класс.

  24. #341

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    со стендом да , пожалуй согласен )))
    Кстати из F1 то особо и двигаться вверх некуда , разве что в строну (другие классы ) . так и тут ...из копий вверх некуда , тоже с гигантами . а полукопии - либо для удовольствия . Я кстати не много участвовал но именно ради интереса , поскольку точно знаю , что жизненные приоритеты не позволяют заниматься классом копий, а целей "всех порвать" не имею . Либо как старт ( типа картинга, раз уж о F1 вспомнили) )))

  25. #342

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Мне кажется что нужно добиваться большего, уходить в более серьезный и престижный класс.
    Вячеслав для ухода в серьезный класс нужно много чего и посему он не является массовым. Тут и финансы, и станочный парк, и свободное для моделизма время и качественные не за бутылку,пусть даже лучшего вискаря сделанная документация, да и не особо зависящие от копииста поездки по шарику, ведь не районного масштаба модель СЕРЬЕЗНАЯ делается. Так что каждый выбирает для себя уйти в спорт или оставаться в полу професионалах. Не все так гладко и причесано чтобы надеяться что завтра в копиях будет столпотворение. По мне каждые 2 года делать полукопию и выступать в этом классе чем замахиваться на серьезную копию. Тут есть товарищи которые на полном серьезе утверждают что за сотню копий построили. Но читая подобные посты мне не смешно, просто это веселит, или огорчает. Неужели копиизм так измельчал?

  26. #343

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    11
    Вячеслав, Алексей,сейчас, по новым правилам, в полукопиях может участвовать полностью покупная модель. И в какие копии она тогда может попасть? Если вдруг заняла первое место, то ее либо в утиль, либо выступать с ней только через 2 года после победы. А это обидно.
    И про модель, занявшую первое место в полукопиях в прошлом году. Очень многие возмущались тем, что она "перекрашенная пилотажка из набора АРФ". Конечно это не так, работы там было много проделано, но она хороша для полукопий получилась. В копиях ей совсем не место. А труда и денег в нее было вложено много. И?

  27. #344

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Я вот одно не понял (интерес чисто теоретический):
    Построил две модели - полукопии из АРФ и можно их менять через год, если они первые места занимают? Или модель с первого места вообще больше не играет?

  28. #345

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    себя уйти в спорт или оставаться в полу професионалах.
    Есть еще третья категория, и может быть, самая массовая среди копиистов - это те, кто делают для себя, в первую очередь. А соревнования для них - это уже как срастется. И по мастерству эти люди ,сами понимаете, на каком уровне.

  29. #346

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я вот одно не понял (интерес чисто теоретический):
    Построил две модели - полукопии из АРФ и можно их менять через год, если они первые места занимают? Или модель с первого места вообще больше не играет?
    Можно менять через год.

  30. #347

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Ольга , а покупная модель , к которой руки не приложены, как все могли заметить никаких мест и не получает , в любом случае в полукопиях на тумбочках модели либо сделанные своим руками с нуля , либо серьезно доработанные АРФ . Кстати , разговоры о том , что стенд в полукопиях не важен а важен полет исключительно - не принимается . в том году я приехал (так уж сложилось) с моделью из коробки .
    посмотрите полетные листы и баллы по ним (весьма высокике кстати) и общее место , .. это к вопросу о том что можно купить и попасть на тумбочку - нифига . И да , последите борьбу 1-3 мест предпоследние годы , весьма интересная была . Имею ввиду Александра Панкратова и Андрея Беляевского .

  31. #348

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от ОМП Посмотреть сообщение
    В копиях ей совсем не место. А труда и денег в нее было вложено много. И
    Конечно с полу-копией в копиях делать нечего. Вопрос в другом, самому то в кайф повторятся. Цель ведь достигнута, дальше здесь расти некуда, нужно ставить новые цели и добиватся их. А десятилетиями петь одну и туже песню как Кабзон, прошу прощения за сравнение, .....

  32. #349

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Конечно с полу-копией в копиях делать нечего
    ну тут готов поспорить , ограничений в полукопиях нет , и та модель ,которая строилась или даже участвовала как копия может спокойно пойти в полукопии , равно как и в другую сторону , ограничение лишь документация , обводы и амбиции участника ( желания тягаться или просто опять же отхватит приз (который кстати магазине спорт товаров и сувениров продается ))

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    уменьшение максимального веса с 15 до 12 кг
    Павел , если не трудно , для статистики , а много моделей в полукопиях за 12 кило было ? или это джеты в основном ? , их просто в гиганты сдвинуть тогда ?
    Последний раз редактировалось kirgintsev; 16.02.2015 в 19:30.

  33. #350
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Поскольку это касается в этом году меня и только меня, то считаю необходимым высказаться по этому вопросу.
    "Полукопии" это самостоятельный класс со своими правилами, да его можно рассматривать как первую ступень перед классом "копий", и мне он интересен в первую очередь массовостью, количеством соревнований отличным от единицы и более скромным бюджетом.
    Да, я сумел, проанализировав правила и поприсутствовав на соревнованиях, создать очень удачную модель для борьбы за призовые места в классе "полукопий". Эта модель создана под класс "полукопий" и в других классах с ней делать нечего! Она так же уже не интересна как хоббийная модель, поскольку став "полукопией" она утратила большую часть летных способностей.
    Правила приняты, и я безусловно им подчинюсь, но знаете ли, как то обидно вешать на стенку сотни часов по доработке АРФного самолета, как минимум 100000-150000 рублей и десятки часов тренировок! И зачем, что бы уступить место тому кто не смог? Как то не спортивно на мой взгляд.
    Да у меня есть с чем выступить в этом году (а если бы не было?!!!), я буду выступать в "полукопиях" с Пайпером, да именно с тем Пайпером на котором я в прошлом году занял четвертое место в "копиях" и именно с тем Пайпером про который Лапшов сказал: " Куда ты с АРФом в копии лезешь?" Вот когда я построю достойную модель, которая позволит мне бороться за призовые места в "копиях" я перейду в этот класс и загонять меня туда пинками не надо!
    Прочитали, а теперь поставьте себя на мое место, ну как вам?

  34. #351

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    и та модель ,которая строилась или даже участвовала как копия может спокойно пойти в полукопии
    В полу-копии с копий конечно может, а вот в обратную сторону сомневаюсь что сможет занять первое место.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Прочитали, а теперь поставьте себя на мое место, ну как вам?
    Сам виноват. Не нужно было так торопится побеждать, растянул бы удовольствие, занял бы сначала 3 потом 2 а затем первое и было бы тебе счастье. А теперь видиш как получилось, взлетел на вершину, а дальше все, потолок. И опять неудовлетворенность, растройство и обиды.

  35. #352

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Конечно с полу-копией в копиях делать нечего. Вопрос в другом, самому то в кайф повторятся. Цель ведь достигнута, дальше здесь расти некуда,
    Вот тут ошибочка, точнее сказать неточность. Даже классные копии постоянно совершенствуются, что то меняется что то добавляется. Нет предела совершенству, так почему не совершенствовать полукопию?

  36. #353
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Нет предела совершенству, так почему не совершенствовать полукопию?
    Вот вот, поставить опозитный мотор, что бы бошка вниз не торчала, добавить электро стартер и тормоза... ну да уж на следующий год, в этом только зря деньги потратил...

    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    А теперь видиш как получилось, взлетел на вершину, а дальше все, потолок.
    Ну почему же потолок, мне было очень интересно соревноваться в Великих Луках и у вас во Вьясе, и будет интересно в этом году. Да я не люблю "строить ради строить" и "участвовать ради участия". Я люблю выкладываться ради победы и люблю сильную и напряженную борьбу. Так что попробовать доказать, что ты лучший еще один раз, это не только интересно, но и гораздо сложнее... Ну так что же, буду готовиться.

  37. #354

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Я люблю выкладываться ради победы и люблю сильную и напряженную борьбу. Так что попробовать доказать, что ты лучший еще один раз, это не только интересно,
    С такими амбициями точно в копии, там всего этого в избытке.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ну так что же, буду готовиться.
    Удачи тебе.

  38. #355
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    и та модель ,которая строилась или даже участвовала как копия может спокойно пойти в полукопии
    И это надо ограничить, в заезде картингов машины Ф-1 не учавствуют

  39. #356

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    Павел , если не трудно , для статистики , а много моделей в полукопиях за 12 кило было ? или это джеты в основном ?
    Точной статистики нет, но идея в том, чтобы участники со средними и маленькими АРФ моделями чувствовали себя увереннее среди равных, иначе очень большой разброс.
    Пока это только идея. Думаю, что на соревнованиях устроим опрос среди участников по некоторым следующим изменениям и дополнительно соберу новые предложения от участников.

  40. #357

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Прочитали, а теперь поставьте себя на мое место, ну как вам?
    Да нормально... В 2012 победил в полукопиях, в 2013 участвовал в копиях и не безуспешно. 5-е место с разрывом от третьего в 30 очков из более чем 3000. А это уже КМС, так как класс официальный. И чувствовал себя в копиях вполне уверенно и на уровне. Думаю, друзья-соперники подтвердят. Если продолжать мысль дальше, что мешает выступив в полукопиях, затем слетав "по-взрослому" опять вернуться в полукопии? Мне лично это претило бы, но как вариант...

  41. #358
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Знаете, прежде чем что то обсуждать наведите порядок в документах. Представьте ситуацию, человек не читает этот форум, заходит на сайт ФАСР и по этой ссылке http://www.fasr.ru/Files/Docs/10_53_...0%BE%D0%B4.pdfскачивает правила 2015 года, и на 93, 94 странице читает правила по полукопиям, а потом по этой ссылке http://www.fasr.ru/Files/Docs/14_11_...%B0%202015.pdf скачивает еще одни правила, которые полностью противоречат первым. И какие он должен принять как правильные?

    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Если продолжать мысль дальше, что мешает выступив в полукопиях, затем слетав "по-взрослому" опять вернуться в полукопии? Мне лично это претило бы, но как вариант...
    Если тебя устраивает пятое место, то без проблем. Меня четвертое, в копиях с доработанным АРФом, не устраивает. поэтому я пойду туда, где АРФам самое место! А именно в "Полукопии". Спасибо запрету выступать с Экстрой!!!

  42. #359
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Эх, жаль нельзя в полукопиях на нескольких моделях учавствовать, очень хочется трешку в центре занять

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    идея в том, чтобы участники со средними и маленькими АРФ моделями чувствовали себя увереннее среди равных
    Все верно, есть самолет пилиный лобзиком (в духе моделизма ), но из за размеров (176см) предпочту двух метровый АРФ - вдруг ветер сильный, или полоса не ровная.
    Последний раз редактировалось ADI; 17.02.2015 в 14:43.

  43. #360

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Знаете, прежде чем что то обсуждать наведите порядок в документах.
    Знаем... И ничего менять не собираемся. Раздел на 93 и 94 страницах является неотъемлемой частью перевода кодекса ФАИ и называется F4H. К примеру, если в Зеленограде захотят провести соревнования по этому классу, то милости просим, по этой причине удалять раздел нельзя.
    Если, как было заявлено ранее, отношение к документам действительно доскональное, то предлагаю почитать положение о соревнованиях во Вьясе, надеюсь все станет понятно.

    Цитата:"Соревнования в классах F-4C/С юноши/G проводятся в соответствии с кодексом ФАИ от 01.01.2015г. Соревнования по моделям-полукопиям проводятся на основании правил комитета F4 ФАС России".

    А вот цитата из правил по полукопиям:"Организация и оценка полетной части соревнований моделей-полукопий проводится в полном соответствии с правилами класса F4C. Кроме этого, при возникновении спорных ситуации, неописанных правилами проведения соревнований моделей-полукопий, судьи и организаторы должны руководствоваться международными правилами FAI".

    Мне одному кажется, что про F4H нет ни слова?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  2. Zippy 4c 65c 4000 mAh
    от Jimny40 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 13:21
  3. Правила и маневры FAI F3C-F3N 2014-2015
    от Deem в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 01:47
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 12:53
  5. Есть ли документация на JP-3163?
    от Ufir в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 09:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения