Правила,документация,судейство F 4C.

AeroLEX
Free_Fly:

А вот ещё требуется мед. страховка, там врачей проходить надо. К гинекологу пойдёте?

Похоже, у Вас есть личный гинеколог который Вас принимает…😃 Далее без комментариев… Какая же иногда срань в голове у людей творится…

Отвечая на вопрос - нет, не пойду. И на соревнования, на которых от меня будут требовать справку от гинеколога никогда не поеду. Это уж Вы без меня…

Вокруг вроде нормальные адекватные люди. И если уж “выскочил” в Правилах какой-то косяк хотя бы из-за перевода и его вовремя заметили потенциальные участники, то что стоит Организаторам в регламенте указать к примеру: “Пункт Х.ХХ.ХХХ при проведении данных соревнований необязателен к исполнению” - всё! Но если этот пункт не нравится кому-то только по причине того что он его не может исполнить и персонаж начинает стонать на всю страну “да не праавильно этоооо!” - тут уж его личные проблемы. Не можешь (не хочешь) - на фестиваль! Там всем рады!

boss:

без прохождения медкомиссии и отметкой в зачетной книжке, что здоров, ты не имеет право выступать, так как будем решать эта проблему, а?
Если строго соблюдать букву закона, то выступать будут один-два человека.

Саша, а что мешает-то? Водительское получать или оружие все за справкой идём - это нормально. (покупающих в расчёт не беру - на их совести), а значит управлять “снарядом” в 10-20 кг с газонокосилкой в морде или паяльной лампой на борту - это запросто!? В восьмидесятых мы всегда имели отметку в зачётке даже перед областными. Медицину проходили при аэроклубе. Никто не “выступал”.

Free_Fly
AeroLEX:

Похоже, у Вас есть личный гинеколог который Вас принимает…

Я не буду опускаться до вашего уровня и хамить прилюдно.

AeroLEX

Хочу заметить, вопрос был ко мне от ВАС! Я ответил. Ещё и обосновал. А теперь обижаетесь…

Free_Fly

На Вас обижаться - по минимуму не стоит. На вопрос можно было ответить без хамства:

AeroLEX:

Отвечая на вопрос - нет, не пойду. И на соревнования, на которых от меня будут требовать справку от гинеколога никогда не поеду.

Этого было бы достаточно.
Теперь к высказыванию:

AeroLEX:

Какая же иногда срань в голове у людей творится…

То есть Вы готовы собирать заранее не требуемые печати и справки:

AeroLEX:

Отменят требование - всё равно заверим, сделаем копию, и ещё не заверенную покажем!

но заявляете про

AeroLEX:

срань в голове у людей

vous continuiez, vous continuiez…

boss
AeroLEX:

Саша, а что мешает-то? Водительское получать или оружие все за справкой идём - это нормально. (покупающих в расчёт не беру - на их совести), а значит управлять “снарядом” в 10-20 кг с газонокосилкой в морде или паяльной лампой на борту - это запросто!? В восьмидесятых мы всегда имели отметку в зачётке даже перед областными. Медицину проходили при аэроклубе. Никто не “выступал”.

Сань привет!!!
Так вот пусть народ по мимо документации и декларации привозят справки о состояния здоровья.😁
Наши посудинки пред соревнованиями проходили медкомиссию.😦

Alx1m1k
boss:

Наши посудинки пред соревнованиями проходили медкомиссию.

умеют плавать или нет?тогда надо начинать сверху:судьи,жюри,стартовики и все остальные.да ,и зрители-на адекватность.

.

boss
Alx1m1k:

умеют плавать или нет?

Как говорят они, что плавает только г-о, а лодки у них ходят.😉

Alx1m1k
boss:

Как говорят они, что плавает только г-о, а лодки у них ходят.

а я о другом:смогут ли достать из пруда,если его лодка"шла" и утонула…умеют ли плавать спортсмены…

boss
Alx1m1k:

умеют ли плавать спортсмены

Трудно сказать, кто то умеет, а кто то нет.

Пермяк
Alx1m1k:

а я о другом:смогут ли достать из пруда,если его лодка"шла" и утонула…умеют ли плавать спортсмены…

Да неее, не про то разговор, мекомисия выявляет как отреагирует спортсмен на то что посудина утонула! Ну типа не случится ли колпас… 😃😜

9 days later
ДедЮз

r-jet r-jet вне форума
Павел Лапшов
Аватар для r-jet Регистрация
26.07.2006
Адрес
Москва
Возраст
31
Сообщений
913
Отправить сообщение для r-jet с помощью ICQ
Как и обещал, отписываюсь по одному из краеугольных вопросов, которые поднял после чемпионата.
Сегодня обсудил ситуацию с заменой приемника с председателем комитета копий ФАИ господином Есненом.
Его ответ был прост и понятен. В целом пункт про замену деталей касается видимых элементов, но есть но, он сказал, что в случаях, которые явно не описаны в правилах, необходимо согласовывать все действия с судьями и жюри.

В сухом остатке получается, что за нарушение можно было снимать или не снимать участника, на усмотрение судей. Но если бы было согласование, то вопроса такого не возникло бы.
Так что дисквалификации не было, но те, кто роптали по этому поводу, тоже в какой-то степени правы.

Надеюсь такого ответа достаточно, чтобы поставить жирную точку в данном вопросе.
Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Спасибо Павлу. Теперь всем нужно знать и ВЫПОЛНЯТЬ эту процедуру!!!

29 days later
kiselev_sergei

Возник вопрос по следующему пункту.
6.9.6.1 Фотографии:
Минимум одна, максимум пять фотографий или печатных репродукций самолета-
прототипа должны быть представлены, при этом как минимум одна фотография должна
представлять именно тот самолет, который является объектом копирования.
Идеально, чтобы фотографии представляли самолет в трех проекциях (сбоку, спереди и
сверху), вид снизу не оценивается. Крупные детальные фотографии не требуются, но они
могут быть представлены при соблюдении общего максимального количества в 5
фотографий, они могут быть использованы для уточнения оценки внешнего контура.

Интересует следующая фраза - “вид снизу не оценивается”. Что это может значить? В Большом Вьясе ссылаясь на эту фразу Кондрашов буквально заставил судей не оценивать самолёты снизу.
Кто - что об этом думает?

s_177
kiselev_sergei:

Интересует следующая фраза - “вид снизу не оценивается”. Что это может значить? В Большом Вьясе ссылаясь на эту фразу Кондрашов буквально заставил судей не оценивать самолёты снизу. Кто - что об этом думает?

думаю снизу реальный прототип ещё можно сфоткать если он летал и кто то поделился фотками или летит, а вот вид сверху… Если только прототип самолёта способный сделать бочку. А какой нибудь траспортник только с другого самолёта в полёте или в музее с квадрокоптера.
Почему не оценивали не знаю. Следы эксплуатации как раз виднее снизу =). Странно.

kazakov_98

Читайте правила: в полукопиях F4H вид снизу не оценивается. А если судьи этого не знают, то что это за судьи?

vlad_den
s_177:

думаю снизу реальный прототип ещё можно сфоткать

По-моему - все с точностью до наоборот. Прототипы чаще не летают. Поэтому вид сверху - в музее с балкона, на стоянке с крана, коптера, шеста и т.д. еще возможно. Снизу - никак. Думаю, что принято это чтобы моделисты не стремились строить только модели летающих прототипов.

kazakov_98

Владимир, ну вы то должны знать: в F4H вид снизу не оценивается!

ДедЮз
kazakov_98:

Читайте правила: в полукопиях F4H вид снизу не оценивается. А если судьи этого не знают, то что это за судьи?

Где прочесть? Читаю 2013 года, не нашел. Нашел такое: “Документация, указанная выше это абсолютный минимум для участия в соревнованиях. В действительности для того, чтобы оценить копию в сравнении с прототипом, требуются более полные данные. Поскольку полноразмерный самолѐт не может быть представлен, для получения высокой оценки должна быть обеспечена настолько разносторонняя фотографическая документация, насколько это возможно, для получения высоких оценок.
Вся документация, по возможности, должна касаться именно того экземпляра самолѐта, который явился объектом копирования; варианты должны быть ясно обозначены, если они не очевидны.” Просто, очень любопытно знать ПРАВИЛЬНЫЕ правила, помогите.

kazakov_98

А у меня вот вопрос конкретный: можно ли в F4H использовать телеметрию? С гироскопами понятно - можно, а вот с телеметрией - не разобрался.
Иосиф, вы не поняли: речь идет о полукопиях, а в них вид снизу не оценивается.

ДедЮз

Вот всё о “Н” и далее. 6.9. КЛАСС F4H – РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ПОЛУКОПИИ (временные правила) 2013 г.
6.9.1. Общие характеристики:
Определение модели-полукопии: смотреть пунк 6.1.1.
6.9.2. Документация:

  1. Фотографии - по крайней мере, три фотографии или печатные репродукции данного типа самолета должны быть представлены, самолет должен быть изображен полностью, желательно с разных сторон. По крайней мере, одна из этих фотографий должна показывать копируемый прототип.
  2. Доказательство окраски - любой вариант из перечисленных принимается:
    Цветные фотографии.
    Изданные описания с образцами красов, заверенными компетентными организациями.
    Образцы оригинальной краски, заверенные владельцем копируемого самолета.
    Изданные схемы окраски, например публикации типа “Profile”.
    6.9.3. Декларация участника:
    Участник обязан заполнять соответствующую часть Декларации Участника (Приложение 6. E.), чтобы подтвердить, что окраска и маркировка модели выполнены участником. Никакие другие декларации не требуется. Если демонстрируются произвольные полетные демонстрации P или Q, они должны быть описаны в декларации участника.
    6.9.4. Стендовая оценка:
    Коэффициент: К.
  3. Масштабная точность………………………………………… 5
  4. Точность окраски…………………………………………….10
  5. Точность нанесения маркировок……………………………10
  6. Мастерство окраски и маркировки………………………… 10
  7. Масштабность деталировки………………………………….10
    Итого………………………….45
    Примечание: Деталировка ограничена крупными деталями. Мелкая деталировка, деталировка, относящаяся к двигателю, и кабина не оцениваются.
    На стендовую оценку каждой полукопии должно затрачиваться не более 15 минут.
    Статическая оценка должна проводиться с расстояния в 5м. Судьям запрещается приближаться к модели.
    6.9.5. Полет:
    Программа полета, и его оценка, полностью аналогичны классу F4C.
    92
    6.10. КЛАСС F4J – РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ КОПИИ КОМАНДНЫЙ КЛАСС (временные правила) Правила класса F4J соответствуют правилам F4C за исключением следующих пунктов: 6.10.1. пункт 6.3.1. 6.10.2 Команда F4J состоит из одного пилота и одного изготовителя модели. Оба должны иметь лицензии NAC. Пилот может выступать только с одним изготовителем модели. 6.10.3. пункт 6.1.9. 6.10.4. пункт Annex 6E но декларация должна быть подписана и пилотом и изготовителем модели. 6.10.5. пункт 6A.1. 6.10.6. пункт 6C.1.
    Скопировал и далее, чтобы показать, НЕТ пункта 6.9.6.1.
kazakov_98:

Иосиф, вы не поняли: речь идет о полукопиях, а в них вид снизу не оценивается.

Это я ПОНЯЛ, не ПОНЯЛ откуда взято?