Правила,документация,судейство F 4C.
Нет предела совершенству, так почему не совершенствовать полукопию?
Вот вот, поставить опозитный мотор, что бы бошка вниз не торчала, добавить электро стартер и тормоза… ну да уж на следующий год, в этом только зря деньги потратил…
А теперь видиш как получилось, взлетел на вершину, а дальше все, потолок.
Ну почему же потолок, мне было очень интересно соревноваться в Великих Луках и у вас во Вьясе, и будет интересно в этом году. Да я не люблю “строить ради строить” и “участвовать ради участия”. Я люблю выкладываться ради победы и люблю сильную и напряженную борьбу. Так что попробовать доказать, что ты лучший еще один раз, это не только интересно, но и гораздо сложнее… Ну так что же, буду готовиться.
Я люблю выкладываться ради победы и люблю сильную и напряженную борьбу. Так что попробовать доказать, что ты лучший еще один раз, это не только интересно,
С такими амбициями точно в копии, там всего этого в избытке.
Ну так что же, буду готовиться.
Удачи тебе.
и та модель ,которая строилась или даже участвовала как копия может спокойно пойти в полукопии
И это надо ограничить, в заезде картингов машины Ф-1 не учавствуют 😃
Павел , если не трудно , для статистики , а много моделей в полукопиях за 12 кило было ? или это джеты в основном ?
Точной статистики нет, но идея в том, чтобы участники со средними и маленькими АРФ моделями чувствовали себя увереннее среди равных, иначе очень большой разброс.
Пока это только идея. Думаю, что на соревнованиях устроим опрос среди участников по некоторым следующим изменениям и дополнительно соберу новые предложения от участников.
Прочитали, а теперь поставьте себя на мое место, ну как вам?
Да нормально… В 2012 победил в полукопиях, в 2013 участвовал в копиях и не безуспешно. 5-е место с разрывом от третьего в 30 очков из более чем 3000. А это уже КМС, так как класс официальный. И чувствовал себя в копиях вполне уверенно и на уровне. Думаю, друзья-соперники подтвердят. Если продолжать мысль дальше, что мешает выступив в полукопиях, затем слетав “по-взрослому” опять вернуться в полукопии? Мне лично это претило бы, но как вариант…
Знаете, прежде чем что то обсуждать наведите порядок в документах. Представьте ситуацию, человек не читает этот форум, заходит на сайт ФАСР и по этой ссылке fasr.ru/…/10_53_33RT0Doc_4355_Спортивный кодекс FA…скачивает правила 2015 года, и на 93, 94 странице читает правила по полукопиям, а потом по этой ссылке fasr.ru/…/14_11_15RT0Doc_4355_П-копии правила 2015… скачивает еще одни правила, которые полностью противоречат первым. И какие он должен принять как правильные?
Если продолжать мысль дальше, что мешает выступив в полукопиях, затем слетав “по-взрослому” опять вернуться в полукопии? Мне лично это претило бы, но как вариант…
Если тебя устраивает пятое место, то без проблем. Меня четвертое, в копиях с доработанным АРФом, не устраивает. поэтому я пойду туда, где АРФам самое место! А именно в “Полукопии”. Спасибо запрету выступать с Экстрой!!!
Эх, жаль нельзя в полукопиях на нескольких моделях учавствовать, очень хочется трешку в центре занять 😃
идея в том, чтобы участники со средними и маленькими АРФ моделями чувствовали себя увереннее среди равных
Все верно, есть самолет пилиный лобзиком (в духе моделизма 😃 ), но из за размеров (176см) предпочту двух метровый АРФ - вдруг ветер сильный, или полоса не ровная.
Знаете, прежде чем что то обсуждать наведите порядок в документах.
Знаем… И ничего менять не собираемся. Раздел на 93 и 94 страницах является неотъемлемой частью перевода кодекса ФАИ и называется F4H. К примеру, если в Зеленограде захотят провести соревнования по этому классу, то милости просим, по этой причине удалять раздел нельзя.
Если, как было заявлено ранее, отношение к документам действительно доскональное, то предлагаю почитать положение о соревнованиях во Вьясе, надеюсь все станет понятно.
Цитата:“Соревнования в классах F-4C/С юноши/G проводятся в соответствии с кодексом ФАИ от 01.01.2015г. Соревнования по моделям-полукопиям проводятся на основании правил комитета F4 ФАС России”.
А вот цитата из правил по полукопиям:“Организация и оценка полетной части соревнований моделей-полукопий проводится в полном соответствии с правилами класса F4C. Кроме этого, при возникновении спорных ситуации, неописанных правилами проведения соревнований моделей-полукопий, судьи и организаторы должны руководствоваться международными правилами FAI”.
Мне одному кажется, что про F4H нет ни слова?
Меня четвертое, в копиях с доработанным АРФом, не устраивает. поэтому я пойду туда, где АРФам самое место! А именно в “Полукопии”.
Истинно “спортивный” подход! “Взрослые дядьки” к себе не приняли, да ещё и обидели, так вернусь в “песочницу” и всем от обиды накостыляю!😃
А что мешает совершенствоваться в F4-С? Если просто не хочется, тогда понятно, но зачем было туда ходить? Там народ серьёзный, но бороться можно, нужно и интересно.
но зачем было туда ходить
Наверное чтобы попробовать, присмотреться, обтереться??? Мне кажется это логично. Попробовал, посмотрел, понял что рановато пока и пошел дальше совершенствоваться. Не важно какой вид спорта, но соревновательная практика она всегда полезна (вне зависимости от класса) и лишней не будет.
Мне одному кажется, что про F4H нет ни слова?
Спасибо, был невнимателен и пропустил информацию в положении.
Все верно, есть самолет пилиный лобзиком (в духе моделизма ), но из за размеров (176см) предпочту двух метровый АРФ - вдруг ветер сильный, или полоса не ровная.
Не волнуйтесь, полоса у нас ровная, и при боковом ветре позволяет посадить небольшой самолет поперек полосы. Это уже испытано, Игорь Плющев в прошлом году у нас на соревнованиях на биплане взлетал поперек полосы, ветер был боковой, проблем не было. Подозреваю что причина в другом, АРФ поди на порядок лучше смотрится, а балов за то что сделал сам, много не набереш.
Я бы сказал, что зря подозреваете, напиленный тоже хорош.
Подозреваю что причина в другом, АРФ поди на порядок лучше смотрится, а балов за то что сделал сам, много не набереш.
Писал ни как не ассоциируя с вашей полосой.
Чем меньше число в знаменателе масштаба, и чем больше модель, тем она лучше летит - это правило не раз повторяли ребята из Русджет в видеоуроках.
Причина простая: курс доллара - в отпуск заграницу не потянем, а к вам в гости в самый раз. Заработаем очки хорошо, нет - просто отдохнем. Готовил самолет АРФ P-51 2,55м., но оказалось не укладываюсь в 15кг., подбираю другой. Не знаю как для судей, а для себя самодельный ценнее.
Чем меньше число в знаменателе масштаба, и чем больше модель, тем она лучше летит - это правило не раз повторяли ребята из Русджет в видеоуроках.
Полностью с этим согласен.
Заработаем очки хорошо, нет - просто отдохнем.
И с очками и без очков,отдохнете на сто процентов.
Готовил самолет АРФ P-51 2,55м.,
Жаль, легендарный самолет. У меня МиГ-3 2,5м легко в 11 кг.
Не знаю как для судей, а для себя самодельный ценнее.
Одобряю. И скажу по секрету, недолюбливаю АРФы.
И с очками и без очков,отдохнете на сто процентов.
Это точно! 😃😃
Готовил самолет АРФ P-51 2,55м., но оказалось не укладываюсь в 15кг., подбираю другой. Не знаю как для судей, а для себя самодельный ценнее.
Эдуард, я может чего пропустил, гиганты отменили что ли???
Эдуард, я может чего пропустил, гиганты отменили что ли???
По правилам, вроде, в гигантах самодельный самолет должен быть. Или я не там читал?
Запрета нет, нужно написать в декларации какие доделки и переделки были сделаны.
“6.1.13 Изготовитель модели
Модель-копия должна быть разработана и построена участником единолично. Исключением к этому правилу является класс F4H и командный класс F4J.”
Думал это правило запрещает использовать АРФ.
Безусловно, чистый арф лучше не привозить, а если модернизация, то легко, особенно если это гиганты, которых без того мало…