Правила,документация,судейство F 4C.

Дим_Димыч
ADI:

Так может из за него ограничение ввели

Простите за грубость, но можно включать мозги когда что то пишешь, “Злин” летает в F4C,
а ограничение ввели в F4H Российской версии.

ADI
Дим_Димыч:

Простите за грубость, но можно включать мозги когда что то пишешь,

А что Вы так нервничаете, бессменному чемпиону не подобает себя так вести 😃

AeroLEX
Дим_Димыч:

Да для всех, но из-за меня, и в этом году касается только меня.

Вот только не нужно свою значимость преувеличивать! Право, я Вас умоляю! Старожилы класса вспомнят и поправят если ошибусь годом, но такой запрет уже вводился в… 2010 кажется году. И касался он очень сильного самолёта. А его пилот отнёсся к этому философски и, как мне потом показалось, с пониманием и без “битья пяткой в грудь” И класс тогда был более многочисленный и конкуренция в верхних строках была такая, что разница между местами была 1-3%. (Беляевский, Богаутов… и другие)
Так что уважаемый Дмитрий, не стОит (что бы не было разночтений) приписывать себе чужое первенство. И ещё, те кто ратовал за “национальные” правила, я вас поздравляю! За что боролись, на то и напоролись! Это как один из побочных эффектов “национализации”. Чем не устраивали ФАИ-шные… Но что случилось - то случилось!

PS “Точно так же все верим в свою исключительность,
Удивляясь, что нет подтвержденья тому.
Без обмана всё так же не мыслим действительность…” (С)

дальше там совсем грустно…

boroda_de

Дмитрий, не к лицу чемпиону всех времен и народов подобная истерика.  Вы слишком много думаете о себе. Думайте больше о родине, о вечном.  Никто вас лично не щемил. Это запрещение в нашем лесу появилось задолго до того как ваша звезда озарила этот небосклон.  Как миниум трое человек начиная с 2009 по 2012 (может и 2013? ) годы прошли через это запрет и никто от этого не умер. А запрет этот сделан для развития класса, и более того, конкретно для вас. Не было бы его, далеко не факт, что вы бы смогли  оказаться на пьедестале или вообще захотели бы участвовать. Поверьте, желающих и имеющих возможность запилить копию экстра класса и заявлять ее каждый год в полукопиях,  у нас хватает.  Поэтому расслабьтесь,  получайте удовольствие, дышите глубже. Во вторых, поймите, что класс полукопий это по большей части цирк, задача которого привлекать, а не выискивать лучших из худших. Здесь выигрывает тот,  кто сделает что-то интереснее, необычнее, качественнее, пролетит борзее. Хотите бится за каждый бал, доказывая печатями  каждую деталь ,  шелестя  заверенными бумажками требовать высшей справедливости  - добро пожаловать в F4C, с этого года там этого добра в избытке.

Если отвлечься от этого аспекта, то мне, например не нравится тенденция последних лет что в копиях, что в полукопиях. Прям какой-то слет легкомоторной авиации. Что ни экстра, то пайпер.  Понятное дело, что следуя букве правил, надо выбирать прототип поменьше  да попроще и максимально его выжимать да заверять всяческими бумажками. Я до сих пор удивляюсь, что никто не пока не догадался копировать легкомоторники Российской сборки последнего десятилетия. Вот там полное раздолье на любой вкус и цвет.  Прототипы сплошь пионерские, с фотками и с документаций проблем никаких. Не подкопаешь.


toreo toreo

Дим_Димыч
AeroLEX:

А его пилот отнёсся к этому философски

Да собственно и мне по барабану, нельзя с Экстрой, поеду с Пайпером, кажется я уже об этом писал и не раз…
Однако спасибо, такое внимание к моей персоне мне льстит.
Вот только жаль, что в море пустого флуда утонул мой вопрос…

В_1
AeroLEX:

разница между местами была 1-3%.

У нас с тобой разница была 46 очков на фоне трех с лишним тысяч… Андрей тогда чуть подотстал.

AeroLEX:

И ещё, те кто ратовал за “национальные” правила…

Саша, а какая разница, по каким правилам лететь, если они для всех одинаковы! А, вообще, я как-то предлагал попробовать лететь комплекс, объявляемый тебе за, например, пятнадцать минут до старта…

AeroLEX
Дим_Димыч:

Повеселились и ладно, а вот мне интересно у того кто написал следующую цитату хватит совести повторить это тут и объясниться?

Ну так и Вам, Дмитрий, собственная “опупенность” не позволила написать пару строк во “всеувидение” что бы закрыть одну известную всем здесь тему…

Это так, к слову. Цитата эта не моя, просто коль затронули этот вопрос, так давайте так относится к людям, как хотели бы, что бы они относились к нам…

Дим_Димыч

Что про проигранный коньяк вспомнил, который прислал после десятка напоминаний?

AeroLEX
boroda_de:


toreo toreo

Браво!

Дим_Димыч:

Что про проигранный коньяк вспомнил, который прислал после десятка напоминаний?

Что, задело? А почему бы нет!? Почему Вам (мы, кстати, на брудершафт не пили…) должны, а Вы нет?

AeroLEX
В_1:

Саша, а какая разница, по каким правилам лететь, если они для всех одинаковы! А, вообще, я как-то предлагал попробовать лететь комплекс, объявляемый тебе за, например, пятнадцать минут до старта…

Валентин, да конечно без разницы! Или ты их принимаешь, не ноешь, соблюдаешь и соревнуешься, или тихо стоишь в сторонке!
…Про комплекс мысль конечно “прикольная”, но не более. Ты уж извини… Представляешь себе Александра Сергеича задумчиво глядящего в лист с комплексом где обозначены “поворот на вертикали с двумя фиксированными бочками вверх” и "полёт на “ноже”, а я так и вижу чешущего затылок Валентина Баленко у которого “полёт по четырёхугольному маршруту” и “поворот на горке”!😃 Всё, молчу… А то сейчас подтянется любитель увидеть Яблокова в аутентичных крагах, очках-косервах и белом шарфе и и тебя с обязательной жвачкой и в… трусах со звёздно-полосатым флагом.😂

yablokov
AeroLEX:

А то сейчас подтянется любитель увидеть Яблокова в аутентичных крагах

А это кто!!??

В_1
AeroLEX:

и “поворот на горке”

А его в этом году разрешили и для пилотажных самолетов…

AeroLEX
yablokov:

А это кто!!??

Лёшь, “спасибка” выше рядом с твоей! Вспомнил?

В_1:

А его в этом году разрешили и для пилотажных самолетов…

Ладно, тогда тебе до кучи “полёт по треугольному маршруту”! И что бы не меньше 30 секунд по одной стороне летел!

В связи недовольством запретом для чемпиона вспомнилось, сколько копий было поломано накануне и во время введения разрешения на гироскопы. Кто-то искал как обойти правила, кто-то говорил что это уже не будет “живым” пилотированием в чистом виде, кто-то говорил что без них вообще нельзя… и Что? Разрешили законодательно и нет больше проблемы. Но и революции не произошло. Не полетели все одинаково безупречно. А я и без них вовсе справился… Это я к чему, пошумим малость, потом примем как норму и даже не вспомним, что была такая проблема. Про первый-то запрет уже забыли…

yablokov
AeroLEX:

Лёшь, “спасибка” выше рядом с твоей! Вспомнил?

😁😁😁
И чего вы тут все бодаеетесь!? Как будто корову с золотыми рогами проиграете!!!😁😁😁

В_1
AeroLEX:

И что бы не меньше 30 секунд по одной стороне летел!

Добрый ты…

ADI
Дим_Димыч:

в море пустого флуда утонул мой вопрос…

В условиях санкций, свой огород - необходим, первый помидор уже есть - спасибо.
Ответ прост, скорее всего - это мнение многих, “блатной” можете заменить на - “пафосный”, “Экстру” на “Пайпер”, как вам нравиться. Ну выше, подробно уже все написали 😃

AeroLEX
В_1:

Добрый ты…

Пользуйся! Хорошему человеку не жалко!😃

yablokov:

А у меня SOPWITH на ноже летает!!!

Ага… А в 1914 гОде??? “Участник должен по требованию судей предоставить доказательство, что прототип выполнял данный манёвр” Хотя при современном развитии тырнета можно и “добыть” свидетельства дедушки, который честно обос…я, когда его летевший на ноже Сопвич прямо в окопе консолью зацепил и сбил каску.

Санек301
Alx1m1k:

-СОПВИС

Не суйся ты сейчас сюда ! А то получишь не по-пионерски !