Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

четырехлопастной винт

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! Кто может подсказать где можно купить четырехлопастной винт аналог двухлопастного размера 13Х6 под 80-90 размер четырехтактного нитромитаныча? мои ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118

    четырехлопастной винт

    Добрый день!

    Кто может подсказать где можно купить четырехлопастной винт аналог двухлопастного размера 13Х6 под 80-90 размер четырехтактного нитромитаныча?

    мои поиски не увенчались успехом.

    всем спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    В "Глобалхобби" АРС-е были.а зачем тебе?они не эффективные.3-х. лоп.дерев.попробуй.

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Того же шага диаметр 280мм=11".

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Того же шага диаметр 280мм=11".
    Если ширпотребовские,то это ерунда.пробовал.а если для стенда-то делать самому,он немерянных размеров.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Если ширпотребовские,то это ерунда.пробовал.а если для стенда-то делать самому,он немерянных размеров.
    Так, нужно сразу писать, что для стенда, а не полетный. Для стенда 2 любых понравившихся в "шип" по ступице и даже без клея, только раскраска. Какие проблемы?
    P.S.На большем диаметре не раскрутится, больше сопротивление, а хуже т.к. КПД падает с числом лопастей.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    P.S.На большем диаметре не раскрутится, больше сопротивление, а хуже т.к. КПД падает с числом лопастей
    полностью согласен.пробовал под масштаб самолёта(модели).делал узкие лопасти с малым шагом от центра лопасти к консоли.еле раскрутился,но взлететь можно.если со 100% оборотов ухожу на 75%-хана,тяга резко падает.еле на "бреющем"можно лететь.

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    А зачем для стенда специальный винт делать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Что бы соответствовал фоткам и чертежам твоего прототипа(если будешь участвовать в чемпионатах).

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    В "Глобалхобби" АРС-е были.а зачем тебе?они не эффективные.3-х. лоп.дерев.попробуй.
    3-х лопастных везде навалом... 4-х нужен для копийного мустанга, т.к. у него именно 4-х

    те что находил, идут на бензинычи от 20сс

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Что бы соответствовал фоткам и чертежам твоего прототипа(если будешь участвовать в чемпионатах).
    в соревнованиях принимать участие не планирую

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Того же шага диаметр 280мм=11".
    на сайте http://www.troybuiltmodels.com/categ...ropellers.html

    самый маленький 4-х лопастной 16x8 и идет на бензиныч 26cc-28cc,

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    самый маленький 4-х лопастной 16x8 и идет на бензиныч 26cc-28cc,
    Не пойму, зачем вам 4-х лопастной? Если скажете, тогда и по делу можно поговорить.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Алексей,какой двигатель стоит?

  15. #12

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Алексей,какой двигатель стоит?
    ASP FS80 13,5cc 4 такта

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не пойму, зачем вам 4-х лопастной? Если скажете, тогда и по делу можно поговорить.
    За тем - что собираю комию мустанга, а у мустанга в оригинале 4-х лопастной винт, какая еще может быть причина ? ))

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    какая еще может быть причина ? ))
    Причин может быть много. Теперь понятно нужен "КОПИЙНЫЙ-НЕКОПИЙНЫЙ". Копийный, потому, что на Р-51, а некопийный, потому что по диаметру не пойдет. У вас 3 варианта. 1) Полностью копийный винт-муляж для стенда. 2) Копийный винт для полетов - потребует понижающего редуктора на вал, другого не дано. 3) Летать для удовольствия на нормальном 2-х лопастном винте. Надежно по качеству, щадяще для мотора.
    P.S. Имперические соотношения для равнозначных по характеристикам винтов в сравнении с 2-х лопастным. 2лоп, Д=100%; 3лоп, Д=90%; 4лоп. Д=84%, шаг должен быть одинаковый, ширина лопасти пропорциональная или равная как на 2-х лоп-ном. Иначе будут проблемы с мотором или отсутствие тяги.

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Причин может быть много. Теперь понятно нужен "КОПИЙНЫЙ-НЕКОПИЙНЫЙ". Копийный, потому, что на Р-51, а некопийный, потому что по диаметру не пойдет. У вас 3 варианта. 1) Полностью копийный винт-муляж для стенда. 2) Копийный винт для полетов - потребует понижающего редуктора на вал, другого не дано. 3) Летать для удовольствия на нормальном 2-х лопастном винте. Надежно по качеству, щадяще для мотора.
    P.S. Имперические соотношения для равнозначных по характеристикам винтов в сравнении с 2-х лопастным. 2лоп, Д=100%; 3лоп, Д=90%; 4лоп. Д=84%, шаг должен быть одинаковый, ширина лопасти пропорциональная или равная как на 2-х лоп-ном. Иначе будут проблемы с мотором или отсутствие тяги.
    Спасибо, позновательно )) понижающий редуктор для снижения оборотов на винте? для чего? есть ли готовые решения и где их найти?

    хорошие люди скинули много ссылок на копийные 4-х лопастные винты, не знаю можно ли их здесь выкладывать, если кому понадобится, пишите, скину в личку.

  18. #15

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,680
    http://www.troybuiltmodels.com/categ...ropellers.html Выбирай. (не реклама) Покупать правда лучше в другом месте.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    они не эффективные.3-х. лоп.дерев.попробуй.
    'это про 4лоп.

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от punch Посмотреть сообщение
    Спасибо, позновательно
    Решений очень много. Зубчатая передача или зубчатый ремень с пониж. оборотов. Увеличивают крут. момент. Вам нужно подчтиать о ВМГ, не объязат. модельном. можно и лучше из СЛА, там и расчеты на рдукторы есть. Ведь Вам придется "плясать" от мощности и оборотов своего мотора и ПАРАМЕТРОВ КОПИЙНОГО винта. Успеха!

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Решений очень много
    Йозеф,ему это не надо.модель не того масштаба.у меня тоже АСП-80 на Мустанге.если просто полетать и достойно,то ищи 3-х лоп.у меня дерево Тёрнеги 14х6 и 14х5(3-х лоп).что надо или 2-х лоп. ищи.4-х лоп. не раскрутится,слишком малое расстояние между лопостями и каждая хватает "разряжение" от предыдущей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам винты Mejzlik 29х10 Evo (карбон) и винт 28х10 и винт Falcon 28х9,5 (карбон)
    от GSG в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.07.2014, 23:08
  2. Скольжение гребного винта
    от BelMik в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 20:36
  3. Как правильно подобрать гребной винт
    от AQIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 18:26
  4. Винт для максимальной тяги в статике ? теоретикам
    от artemium в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 20:06
  5. Ремонт карбонового винта. Ну убейте меня.
    от bad1966 в разделе Большие модели
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения