Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

Aero Commander Shrike 500 - 2000mm от BH

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от piski На новый двухмоторный проект уже заказаны фирменные движки и регули. Мда. Жаль самолетку. 100 раз убеждаюсь что ...

  1. #41

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    На новый двухмоторный проект уже заказаны фирменные движки и регули.
    Мда. Жаль самолетку. 100 раз убеждаюсь что на нормальные модели ставить комлектуху (моторы, регули, сервы, выключатели и т.д.) с ХК и подобные мягко говоря опрометчиво и неоправдано дорого. Хотя и брендовая комплектуха подводит бывает, но реже Надеюсь желание появится восстановить.

    PS я прав или нет, при отказе одного из моторов первое что надо сделать это убрать газ в ноль? Может это помочь избежать скручивания модели? Как я понимаю рулями тут ничего не сделать?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    при отказе одного из моторов первое что надо сделать это убрать газ в ноль?
    Читал что нужно наоборот давать газ, что бы срыва не произошло, но писалось про Б-25, у него немного другое расположение крыла.
    Да и не поймете вы в воздухе если кренить начнет мне кажется, будете думать крен по отказу машинки элеронов.
    А самолет жалко....(( хороший.

  4. #43

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    PS я прав или нет, при отказе одного из моторов первое что надо сделать это убрать газ в ноль? Может это помочь избежать скручивания модели? Как я понимаю рулями тут ничего не сделать?
    Вы правы, газ убрать по-минимуму и пытаться удержать РН и элеронами. Но не имея скорости/высоты это все тщетно, так как двухмоторники тормозят прилично из-за своего лобового сопротивления.

    У меня даже появилась какая-то боязнь к отказам Ну ничего... волков боятся, земляники не собрать.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Читал что нужно наоборот давать газ, что бы срыва не произошло, но писалось про Б-25, у него немного другое расположение крыла.
    Да и не поймете вы в воздухе если кренить начнет мне кажется, будете думать крен по отказу машинки элеронов.

    У Б-25 две большые шайбы киля. На нем можно хоть как-то удерживать модель. Я с большим успехом удерживал, разворачивал и садил Лайтнинг (тоже двойной киль). Да и площади там поболее. Тут же отказ оказался кретичным. Хотя каждый день не тренировался с отказами
    Проверил поведения похожей модели в РеалФлайт, оказалось один в один. В симе, тоже не смог справиться с однокилевым двухмоторником.

  5. #44

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Читал что нужно наоборот давать газ, что бы срыва не произошло
    В корне не верно ИМХО. При даче газа разворачивающий/скручивающий момент увеличится должен.

    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    газ убрать по-минимуму
    или все же убрать в ноль? Дабы исключить скручивающий момент. Хотя в этом случае ни о каких дальнейших маневрах речи быть не может - сажать по прямой куда летит

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    или все же убрать в ноль? Дабы исключить скручивающий момент. Хотя в этом случае ни о каких дальнейших маневрах речи быть не может - сажать по прямой куда летит
    Убрать по минимуму - всмысле почти в ноль (не так написал)

    Вот только сажать по прямой у меня некуда было и решил увести в поле. По прямой у меня была проходная кирпичного завода.

    Сегодня скину видео.

    И опять взял себе АРФ с одним килем. Будет Beechcraft Baron G58.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Baron.jpg
Просмотров: 29
Размер:	132.5 Кб
ID:	975200
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Baronsplash.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	33.5 Кб
ID:	975198  
    Последний раз редактировалось piski; 02.09.2014 в 15:34.

  8. #46

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Будет Beechcraft Baron G58.
    А чье производство? И параметры? Тему новую будете открывать?

  9. #47

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А чье производство? И параметры? Тему новую будете открывать?
    Про производство я даже не уверен
    Сегодня вечером открою новую тему и все расскажу, покажу.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В корне не верно ИМХО. При даче газа разворачивающий/скручивающий момент увеличится должен.
    Согласен, только срыва не будет из за потери скорости. Именно так и описывали. Что газ сбросили и все, срыв, управление 0.
    Хотя может это уже от многих факторов зависит других.
    И обычно в таких вещах сотые доли секунды можно и не понять что случилось даже.

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В корне не верно ИМХО. При даче газа разворачивающий/скручивающий момент увеличится должен.
    Оба опонента правы. В большой авиации для упреждения таких ситуаций проводят постоянные тренировки и ГА и вояки. Суть - выработка координации управления при внезапной остановке двигателя (любого), причем на бензиновых (Ил-12/14, Ли-2), усугубляли тренировки не устанавливая винт во флюгерное положение. Опыт при этом бесценный. С вырубкой мотора связаны команды РН, элероны и полный газ. РВ - по необходимости. Причем все действия сугубо индивидуальны для каждой машины и отличаются по "симметрии" действий, по причине одностороннего вращения винтов.

    P.S. Впредь, имеет смысл проволить такие тренировки и на моделях. Благо, электрика позволяет.

  13. #50

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    По прямой у меня была проходная кирпичного завода.
    Мой диагноз - испуг . Высота , по-Вашему 10 м. . До проходной менее 100 м. ?

    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Но не имея скорости/высоты это все тщетно, так как двухмоторники тормозят прилично из-за своего лобового сопротивления.
    Тормозит все одинаково . Закручивающий момент это да , если вовремя не среагировать .

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Согласен, только срыва не будет из за потери скорости.


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    С вырубкой мотора связаны команды РН, элероны и полный газ.
    И полный газ ?
    ПС . Дошло . Если усе обозначенное эффективно . Есть сведения что Ту-2 из тылов и на одном моторе летали .

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А чье производство? И параметры? Тему новую будете открывать?
    Тоже присматривался к G58 до постройки Пайпера Твин

    Производство G58 - Китай
    http://www.scaleflying.com/Beechcraf...une-_p_27.html
    Composite там кажется только фюзеляж. Крылья вродебы по Вьетнамской методе сделаны, линии и клёпки уже на плёнке до её приклейке к крыльям.
    Форумы
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1906177
    http://www.rcuniverse.com/forum/rc-s...chess-arf.html
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1385177

  15. #52

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Согласен, только срыва не будет из за потери скорости.
    Извиняюсь, не так выразился...) Срыв как раз будет из за того что газ сбросили. А если газ дать на полную срыва не будет, но повторюсь читал про краш Б-25.

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Мой диагноз - испуг . Высота , по-Вашему 10 м. . До проходной менее 100 м. ?
    Почему "испуг"? Скорее непредвиденная и незнакомая ситуация. Нужно отрабатывать ситуации, в жизни пригодиться.

  17. #54

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Пересмотрел видео... поздновато понял что случилось. Самолет по инерции набирал высоту. потом я убрал тягу и пытался спланировать и увести на песок... Сорри за комментарий в конце видео

    .

    В общем немного растерялся, но вернуть на полосу не получилось бы...

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Composite там кажется только фюзеляж. Крылья вродебы по Вьетнамской методе сделаны, линии и клёпки уже на плёнке до её приклейке к крыльям.
    так и есть... качество крайне н еудовлетворительное, а еще продавец замалчивает реальный полетный вес...

  18. #55

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Жалко конечно модель, Сергей, мало она полетала. Я же пока Пайпера Твин не пускал в полёт. Боязно её пускать по тем же причинам - сэкономив поставил моторы EMax и ESC Х_Kинг - Плаш-60. Ретракты - И-флайт кажется ОК
    Вообшемто больше беспокоюсь за Плаши, EMax счиается одна из ведущих Китайских брэндов по моторам на равне с Дулскай.
    До этого конечно ставил на серьёзные модели моторы Скорпион и регуляторы Jeti и Castel. Но на 2х моторнике надо ведь дважды за мото-установку платить
    ESC Плаш-60 же стоял только на маленьком Паийпер Каб Джей-3 в 1.9кг весом, коий вообшем-то и не стоил больших затрат из-за его способности долго планировать

    Так что Сергей, не спешите, а подберите стоящие компоненты. Модель очень Эффектная. Кстати полно и роликов в Ю-Тюбе

    Успеха и ждём обзора постройки Baron G58
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pdd.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	177.8 Кб
ID:	975333  

  19. #56

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я же пока Пайпера Твин не пускал в полёт. Боязно её пускать по тем же причинам - сэкономив поставил моторы EMax и ESC Х_Kинг - Плаш-60.
    Я думаю, такого недоразумения как у меня, произойти не должно. Погонять эти регули на земле по полной и в небо!
    Твин Пайпер - очень красивый самолет!!! Огромное желание посмотреть как он выглядит в родной стихие. А какая площадь, вес полетный, размах?

    Открыл тему по барону. Буду там отписываться.

  20. #57

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Открыл тему по барону. Буду там отписываться.
    Спасибо
    Сергей
    Я тебе в техологиях про затемнение окон, ссылку дал на rcgroups.com, ну вообшем и тут дам
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...1547957&page=9
    Там в топике всё есть
    Вес наверное у мня около от 6кг до 6кг200г или около того. Весы у мня только на 5кг, да и смысла не вижу взвешивать. Всегда хочется полегче, а что вышло то вышло - рубанком не остругаешь
    Пайпер Твин полностью переделан. Весь стеклопластик капотов был кривиой, - кон на нос не садился. Створки шасси вуклеены по новой. фонарь переделан и стал сьёмным. Плёнка испорчена приваренными наклейками и залакирована автолаком, те полная перетяжка. Вся работа заняла гдето 1.5 года. без ночных сидения над моделью
    Так что и твой выйдет как надо, если без спешки. По Ютьюб видео G58 летает нормально

  21. #58

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Пайпер Твин полностью переделан.
    Вообще-то, между нами говоря, Влад, я бы после такой работы на Плюши бы не понадеялся. Уж лучше поставь Дуальскай - я на них летаю, пока успешно. И денех не бешеных стоят.
    Сергей, извините за инородную запись :-)

  22. #59

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да как то тоже такого мнения, хотя на всём моём опуте отваливаетсся там где ну никак не ждёшь

  23. #60

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Я от плюшей избавился. На 80А был эффект, когда замерял тягу - газ в пол, тяга 3,5 кг и за 10 сек падает до 2,5. Переставляю эту же батарею в другой самолет( моторы и там и там дуалскай) с регулем граупнер- тяга как была вначале, так четко и держит.
    Потом еще от своих коллег слышал такие же нарекания на плюши

  24. #61

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Я от плюшей избавился. На 80А был эффект, когда замерял тягу - газ в пол, тяга 3,5 кг и за 10 сек падает до 2,5. Переставляю эту же батарею в другой самолет( моторы и там и там дуалскай) с регулем граупнер- тяга как была вначале, так четко и держит.
    Потом еще от своих коллег слышал такие же нарекания на плюши
    Тогда, точно не стоит рисковать с плюшами на двухмоторнике. Разнотяг тут ни к чему.

  25. #62

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо убедили.
    Куплю Каселы или там что попадётся из серии Касел/Джети/И-Флайт/Дулскай. Кстати - как не калибровал - старт одновременный по обоим моторам с Плашами не выходит, левый с задержкой, хотя тяга, вернее ток потребления на МАКС газу одинаков.
    Как тут все писали - чем мощнее Х-Кинговский контролер, тем больше вероятность проблем с ним, хотя у меня и 1 мелкий сгорел: для привода дым помпы Супер Декатлона.

  26. #63

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Влад, Castle 75. И горя незнать

  27. #64

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Самолет или то что от него осталось нашел нового хозяина, намного опытней меня в ремонте и, возможно, даст ему вторую жизнь...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. buffalo fx-79 2000mm professional fpv fly wing
    от ZAGUS в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: Сегодня, 19:20
  2. Регулятор Scorpion Commander 59V 160A ESC
    от levon_2005 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.06.2015, 15:12
  3. Scorpion commander V90A ESC opto 50V слетела прошивка, нужна помощь
    от Alex-L в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 22:19
  4. HobbyZone Firebird Commander 2 RTF
    от drey2013 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 15:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения