Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Aero Commander Shrike 500 - 2000mm от BH

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Приветствую всех увлеченных и соболезнующим им! Решил открыть тему про замечательную полукопию от Темной Лошадки (Black Horse models) Про историю ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007

    Aero Commander Shrike 500 - 2000mm от BH

    Приветствую всех увлеченных и соболезнующим им!
    Решил открыть тему про замечательную полукопию от Темной Лошадки (Black Horse models)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BH90.jpg
Просмотров: 74
Размер:	31.2 Кб
ID:	960470 Нажмите на изображение для увеличения
Название: BH90-4.jpg
Просмотров: 66
Размер:	32.0 Кб
ID:	960471 Нажмите на изображение для увеличения
Название: BH90-10.jpg
Просмотров: 55
Размер:	15.0 Кб
ID:	960472

    Про историю поиска и покупки этой модели умолчу, нервов и денех было потрачено прилично.
    Но очень хотелось именно её! Особенно когда посмотрел ролики в Ютубе с полетами Боба Гувера - он творил чудеса.
    Самолетка готова под установку 2-х 46 калилок... (аж передернуло, когда представил сей онанизм)
    По-этому было принято решение конверсии в электро. Тем более, почти все было, как надеюсь подходящее в наличии.
    Пневмо-ретраки шли в комплекте с АРФ. Но когда я их увидел, навернулись слезы и я их сразу забраковал.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BH90-AR-1.jpg
Просмотров: 124
Размер:	37.6 Кб
ID:	960473 - это те что шли с ARF.

    Плюс очень хочется электро вариант. Кучу времени, сил, нервов, и опять же денег было потрачено на поиск подходящих механизмов.
    Нашёл, заказал, отправили (USPS) - потеряли. Нашёл в другом месте, заказал, отправили, потеряли (Fedex), нашли, отправили USPS, дошли все-таки.
    На поимку ретраков ушло ровно пол года Фишка в том что основные стойки тут поворачивающиеся как на P-40, плюс площадка крепления немного другая.
    Ретраки взял от Wingspan Retracts. Теперь их там не наблюдаю. Штучные что-ли?
    Если кто пользовался такими, поделитесь своими впечатлениями. Как они на крепость-надежность?
    Люфты присутствуют сразу, но намного меньше чем у китайцев.
    Что делать с люфтами - пока не придумал.
    Теперь буду думать как их имплантировать правильно.
    Моторчики стоят от Aeolian С4020-800Кv
    Регули Trust-55A с Хоббикинга. Есть нарекания на них у кого-нить?
    Пришлось удлинять силовые провода до аккумуляторов 40 см. Тоже не понятно как это скажется на работе.
    Сечения проводника взял побольше родных проводов.
    Поставил 3-х лопастные пропы и коки.
    Двух желтолицых пилотов пришлось оставить в кабине - не охото дербанить фюз.
    Питания борта хочу сделать на ЛиФе и напрямую к приемнику без всяких БЕКов.
    Огорчает, что на этой модели не предусмотрены закрылки (щитки), а скорости боюсь на посадке будут веселые
    На данный момент все собрано, кроме шассек.
    Очень хочется узнать у владельцев про расходы рулей, центровку, получившийся полетный вес... Да и вообще, у кого есть или была такая модель, отзовитесь!
    Фото пока мало, а видео и нет подавно. Но скоро будет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shrike2.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	60.0 Кб
ID:	960474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shrike1.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	50.4 Кб
ID:	960475  
    Последний раз редактировалось piski; 18.07.2014 в 10:09.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Огорчает, что на этой модели не предусмотрены закрылки (щитки), а скорости боюсь на посадке будут веселые
    Так смикшируй элероны с каналом закрылков и будет хоросе.... )))

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Так смикшируй элероны с каналом закрылков и будет хоросе.... )))
    Так в общем то и планировал. Типа флапероны. Не добавляют ли они "нестабильности"?
    Сильно опускать элероны тоже не хочется, так как ход у них и так не велик. Нужно чтоб элероны смогли еще крены корректировать.
    На пилотагах такой номер всегда проходил, а тут страшно

    Сегодня займусь ретраками. Что получится, отфотаю, отсниму, выложу.

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Сильно опускать элероны тоже не хочется, так как ход у них и так не велик. Нужно чтоб элероны смогли еще крены корректировать.
    На пилотагах такой номер всегда проходил, а тут страшно
    С этим согласен. А крыло переделать не хотите? Элерон двинуть к концу и резануть закрылки до и после мотогондолы, как у прототипа? Работка, конечно, немаленькая, но при таком крыле и весе по-моему небесполезная. Крылышко узенькое - при размахе 206 см у меня площадь около 45 кв.дм. получилась.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Крылышко узенькое - при размахе 206 см у меня площадь около 45 кв.дм. получилась.

    А на чем, если не секрет получалось? Вы про эту модель? Или просто прикинули?
    Площадь не в мануале не на коробке не указана. Но, по моим прикидкам площадь здесь составит что-то около 40дм.
    Если в 5,2 кило влезу, нагрузка получится 130 гр/дм - что конечно является перебором.
    Ну а крыло переделывать - была мысля, но боюсь испортить Опыта не много в строительстве.
    Да и лето у нас к концу уже подходит, охото полетать все-же.
    Может придумать тонкие щитки поверх крыла (тоесть снизу) вместо закрылок. Что-бы крылосильно не резать...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Не добавляют ли они "нестабильности"?
    Главное чтобы углы ровные были в режиме закрылков, и большой угол не нужен совсем. градусов 10-15 достаточно будет....

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    А на чем, если не секрет получалось?
    У прототипа - 23,69 кв м. Масштаб у Вас 14,95 : 2.06 = 7,26. Если геометрия похожа на прототип, то площадь крыла модели = площадь крыла прототипа : на квадрат масштаба. 2369 : 52,71=44,94 кв дм. http://en.wikipedia.org/wiki/Aero_Commander_500_family

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Да и лето у нас к концу уже подходит, охото полетать все-же.
    тогда летайте, а переделкой займетесь зимой. но такому самолету закрылки нужны по-любому! совсем другой вид будет, когда "распушенный" будет на посадку заходить.
    а пока, вместо флапов, можно настроить спойлера (или, как недавно услышал, спойлероны ). суть. думаю, ясна? оба элерона вверх. при полетах на ограниченных посадках, в ветер или других случаях, когда надо быстро погасить скорость, пользуюсь этой функцией, помогает здорово.

    в целом, поздравляю - красивый самолет! надеюсь, будет долго радовать.

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    тогда летайте, а переделкой займетесь зимой. но такому самолету закрылки нужны по-любому! совсем другой вид будет, когда "распушенный" будет на посадку заходить.
    а пока, вместо флапов, можно настроить спойлера (или, как недавно услышал, спойлероны ). суть. думаю, ясна? оба элерона вверх. при полетах на ограниченных посадках, в ветер или других случаях, когда надо быстро погасить скорость, пользуюсь этой функцией, помогает здорово.

    в целом, поздравляю - красивый самолет! надеюсь, будет долго радовать.
    Я так понял "спойлероны" это обратные флапероны? Они то конечно тормозить будут, а подъёмную силу крыла не уменьшат? Оба элерона вверх нужно?
    Никогда такого не использовал... кроме планеров когда закрылки вниз а элероны вверх...
    Нужно почитать...

  13. #10

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Потратил вчера весь вечер на обдумывание установки ретраков. Угол таких ретраков 100 гр. Делаю клинышки на площадку крепления.
    Еще раз убедился, что не существует хороших механизмов поворотных ретраков ни у одного массового производителя. Везде присутствуют приличные люфты. А цены то не маленькие
    Переделывать механизм не на чем. Знакомый токарь уехал в отпуск.
    Будем подгонять так чтобы люфты выбирались при нагрузках на стойку
    Немного придется передалать площадку под крепление механизмов. Производитель этого набора схалтурил. И при первой же не идеальной посадке может вырвать все с корнем.
    Короче, вечер пятницы и утро субботы ушло на обмозговывание.
    Поехал за саморезами и эпоксидкой... вечером выложу фотографии и видео работы механизмов.

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Работа основных стоек...




    пока такие вот ковришки. Люфты такие, что вперед катится нормально, а назад - колеса становятся "матом" и подклинивают. Стойки люфтят в ретрактах по своей оси

  15. #12

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Промучался с передней стойкой. Мат-перемат и вот что вышло:

    на скорую руку ничего лучше не придумал... Бывает подклинивает червячок в крайнем открытом положении Пришлось разобрать "актуатор" - походу плохо нарезана резьба.
    Очень уж хочется его облетать. Сегодня, надеюсь, заряжусь, найду центровку уложу провода, приемник... и буду готов к облету. Может завтра ?! ...

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня наблюдал такую цацку на полетах. Несиотря на бомбёжки, суботние полетушки не прекращаются. Очень красиво смотрится и в воздухе тоже. Садится уверенно, не смотря на наш грунт, профиль помогает. И вам мягких посадок!

    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Промучался с передней стойкой. Мат-перемат и вот что вышло:
    Нельзя! Трапецией соединять управление. Плечи при повороте напрягаются, может порвать шестерни. Оставьте одну жесткую тягу.

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нельзя! Трапецией соединять управление. Плечи при повороте напрягаются, может порвать шестерни. Оставьте одну жесткую тягу.
    Я вас понял. Я бы рад поставить жесткую тягу, но пока не смог придумать как её изготовить. Дело в том, что очень мало места и традиционный механихм на качалке, которая стоит на стойке будет упираться в площадку крепления. Если бы у механизма крепление было, как бы это объяснить, нижнее, а не как тут верхнее...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сегодня наблюдал такую цацку на полетах. Несиотря на бомбёжки, суботние полетушки не прекращаются.
    Вы там аккуратней!

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Я вас понял.
    Тогда, хотя бы параллельно и в осях. Так как у вас, делают очень длинные соединения, где сказывается вытяжка тросиков.

  19. #16

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Можно крест-накрест сделать.

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Я так понял "спойлероны" это обратные флапероны? Они то конечно тормозить будут, а подъёмную силу крыла не уменьшат? Оба элерона вверх нужно?
    Да, все правильно. Использовать уже на пробеге, когда самолет коснулся земли, иначе припечатает. На пилотаге существенно пробег уменьшает. У меня выпуск в два приема: сначала чуть-чуть, а потом максимально+ рв на максимально взлетный. Но это на пилотаге. У Вас думаю можно и без рв обойтись

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Облетал!!!
    Щас выложу не обработку. С планшета. С видеокамеры выкладывать почти нечего. Заклинило "зум" и нифига не фокусировалось.

    Несколько фоток. В воздухе, к сожалению, нет... Жена на облет не поехала, готовила борщ

    А видео с планшета будет по этой ссылке через 10 минут -



    Почему-то все фотки сжались до крохотных размеров...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	83.8 Кб
ID:	962849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	54.7 Кб
ID:	962850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	71.9 Кб
ID:	962851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	96.6 Кб
ID:	962852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	94.5 Кб
ID:	962853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	73.1 Кб
ID:	962854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	68.3 Кб
ID:	962855  
    Последний раз редактировалось piski; 27.07.2014 в 00:22.

  22. #19

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    С оператором согласен! Шикарно!

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Согласен с предыдущим. Поздравляю. Не понял винты. Сегодня мне показывали с двумя реверсивными, говорят в наборе. Нужно спросить где брали. С почином и дальнейших успехов!

  24. #21

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не понял винты. Сегодня мне показывали с двумя реверсивными, говорят в наборе.
    В наборе винтов небыло. Можно и контр-вращающиеся поставить, но нужен один "пушер". У меня не оказалось на данный момент. В будущем приобрету, будет выглядеть прикольно.
    Был у меня раньше двухмоторник Cessna 421C - там ставил контрвращающиеся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3941.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	54.3 Кб
ID:	962924  

  25. #22

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Стрёмно блин на дороге летать.А так да самолётик отличный и полёт с посадкой зачётные

  26. #23

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Стрёмно блин на дороге летать.
    Согласен. Но делать нечего. Больше ровных, твердых поверхностей у нас нет
    А для поля, стоечки с колесами маловаты.
    Была бы нормальная ВПП, так были бы и большие копийные модели, и возможно джеты.
    Заасфальтировать бы кусочек 100х7 метров в поле.... Эх... мечты...
    Последний раз редактировалось piski; 27.07.2014 в 13:43.

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Заосфальтировать бы кусочек 100х7 метров в поле.... Эх... мечты...
    У вас же нефти не впроворот. Можно залить кусок лужка. Растительность вымрет. Останется укатать. Правда, нужны соответствующие санкции, но способ гораздо дешевле асфальта. В итоге получается не хуже асфальта.

  28. #25

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    У вас же нефти не впроворот. Можно залить кусок лужка. Растительность вымрет. Останется укатать. Правда, нужны соответствующие санкции, но способ гораздо дешевле асфальта. В итоге получается не хуже асфальта.
    Как вариант! но,боюсь "посодют" меня и отправят куда-нибудь северней чем щас...

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    боюсь "посодют"
    Показать видео вашей администрации и депутатам, и сделать заявку на культурно-техно-просветительскую общественную деятельность в регионе, а взамен клочек бросовой земли 10х50. В свое время в Харькове, мы без копейки построили лучший в Европе кордодром.

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    А пробег на посадке у него приличный, надо сказать.

  31. #28

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А пробег на посадке у него приличный, надо сказать.
    Я думаю, на асфальте у многих моделей будет приличный пробег
    Хотя, конечно, большой. Нагрузка на крыло не маленькая.
    Сегодня взвешу что получилось.

  32. #29

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    И чё там получилось.Самолётка интерессная

  33. #30

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    И чё там получилось.
    Короче, получилось аж 5330 гр. полетного... Около 120 гр/дм выходит... Небольшой кирпичик

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Короче, получилось аж 5330 гр. полетного... Около 120 гр/дм выходит... Небольшой кирпичик
    Ему бы закрылки и красота была бы окончательной. В другом видео, вроде с закрылками сделано. А у нашего профиль другой, спрошу нагрузку. Садится довольно спокойно.

  35. #32

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А у нашего профиль другой, спрошу нагрузку. Садится довольно спокойно.
    Очень было бы интересно! Что у вас там за набор летает, и ТТХ его...
    О фото, мечтать мне не вредно? при случае...

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чтоб у вас положить асфальт - нужно не менее метра делать отсыпку ПГС , щебенкой и пр.
    Иначе эта затея на один сезон - в холода промерзнет и по весне от асфальта останутся воспоминания -- порвет его и повздыбет.
    Посмотрел и вспомнил учебку - как вы там летаете , комарья столько что они все глаза залепят и они гады еще и пожрать не прочь.
    В учебке было более жестоко чем на видео - там от комаров солнца не видно было , красное пятно.
    -----------------------------------------
    У меня вы бы не нашли такой дороги , раскатали бы мгновенно не успев даже взлететь.

  37. #34

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В учебке было более жестоко чем на видео - там от комаров солнца не видно было , красное пятно.
    В этот день мне сильно повезло... комаров почти не было... Обычно все намного плачевней и полетушки заканчиваются не долетанным одним аккумулятором и под громкие маты и крики происходит побег с поля.
    Мошка, комары, оводы - все это у нас все лето, только под разную температуру окружающей среды

  38. #35

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,000
    Вот где настоящие герои!

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Приятная самолётка!
    Поздравляю!

  40. #37

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Приятная самолётка!
    Поздравляю!
    Спасибо!
    Очень жду подходящей погоды, чтобы сделать приятное видео с приятным полетом.

  41. #38

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Дождался погоды...
    Самолетка погиб не успев доставить хозяину полноценного удовольствия от общения с ним ((
    Покатал, погазовал.... Все ОК. Разгон, отрыв, набрал метров 10 и... раздается звук похожий на сгорание электро-мотора. Мотор резко клинит с последующими последствиями для двухмоторников... Судорожно убираю шасси и пытаюсь удержать модель. Но не скрости, не высоты. В пике со срывом пытаюсь набрать скорость что-бы плюхнуть горизонтально. Не успеваю. Удар.
    Фюзеляж в щепки, передняя стойка в хлам ( не успела полностью сложиться) крылья почти не пострадали.
    Такой подставы на взлете не ожидал.
    Как выяснилось чуть-позже, ни мотор не регуль не сгорел. Раскрутился колокол на двигателе и обойма с магнитами намертво припечаталась к основанию статора. Такого я еще не видле... Я и не подозревал, что колокол на моторе разборный. Скорей все-го при прогазовке, инерционный момент кока и винта поспособствовали раскручиванию резьбы на колоколе. Резьба, причем в другую сторону, что противоречит здравому смыслу
    Надо сказать, что мотор этот раньше много летал и падал. Возможно, фиксатор (локтайт) на резьбе ослаб.
    После чистки, смазки, закручивания колокола на локтайте - мотор нормально заработал, но ставить его на более-менее серьезную модель уже не решусь.
    Короче, скупой платит дважды... а тупой - трижды. Съэкономил блин...

    На новый двухмоторный проект уже заказаны фирменные движки и регули.
    Про новый двухмоторник открою ветку. А этот пусть ждет у моря погоды (желания) хоть как-то востановить фюз. Зима у нас очень длинная.
    Такие вот ковришки...
    Видео с остановкой мотора выложу позже, если кому интересно.

  42. #39

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Да, жаль, конечно, потерять такую модель из-за китайского моторчика. Мои соболезнования! Успеха в ремонте!

  43. #40

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Блин, очень жаль !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. buffalo fx-79 2000mm professional fpv fly wing
    от ZAGUS в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 19:20
  2. Регулятор Scorpion Commander 59V 160A ESC
    от levon_2005 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.06.2015, 15:12
  3. Scorpion commander V90A ESC opto 50V слетела прошивка, нужна помощь
    от Alex-L в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 22:19
  4. HobbyZone Firebird Commander 2 RTF
    от drey2013 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 15:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения