Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Mudry CAP-232

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, друзья, коллеги! Приобрел я модель CAP-232. Хорошо известный всем пилотажный самолет. Приобрел для рядовых и тренировочных полетов. Подтолкнули меня ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996

    Mudry CAP-232

    Здравствуйте, друзья, коллеги!
    Приобрел я модель CAP-232. Хорошо известный всем пилотажный самолет. Приобрел для рядовых и тренировочных полетов. Подтолкнули меня к покупке несколько факторов: большой (2300 размах, 2130 длина), стеклопластиковый фюзеляж и пенопластовые крылья и стабилизатор зашитые тонким шпоном красного дерева, не обтянуты ни чем. Большой, вместительный капот. Вес всего набора 5230гр. Можно было бы и просто для таких случаев собрать и как нибудь покрасить, но все эти факты дают возможность доработать модель до полукопийного состояния без больших временных затрат. А потом, как копиист, ну не могу я не привнести от настоящего самолета. Одним словом, решил делать полукопию, что бы душе то же что то досталось.
    Но вот незадача! Неожиданно для себя, не могу найти чертежи настоящего самолета! Весь интернет облазил - пусто! Фотографий общего плана хоть отбавляй, моделей разных мастей завались, а вот что бы чертеж настояшего или деталей каких нибудь нет!!! Может мне не повезло?
    Друзья, может есть у кого нибудь хоть что-то? Подсобите! А я тему заведу - будет интересно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	45.7 Кб
ID:	965454  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Возможно, здесь что-то полезное:

    http://www.jeunes-ailes.org/t6518-plans-cap-232

    Но как я понял, там какие-то сложности с регистрацией, а без нее фото/аттачи не посмотреть...

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Спасибо, Сергей!
    К сожалению, я ничего там не понял! Да и язык французский.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Да там понимать особо нечего, вот только файлы не посмотреть без регистрации... Какой-то код требуют.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Какой-то код требуют.
    Не код,а 15евро,даже после реги .

  8. #6
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Правильное решение! Для полукопии, прототип пилотажного самолета, почти идеальный вариант. Если позволите, то пара советов (конечно если модель готовится и для соревнований тоже). Выбирайте окраску с наибольшим количеством основных цветов, оборудуйте модель тормозами и если подберете то ставьте мотор с электро стартером. К моему сожалению чертежами помочь не могу...

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Какого рода нужна документация? http://www.f3m.com/spain/3view/3view.php.html В и-нете много всякого, есть хорошие фотографии.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Спасибо большое за проявленное участие!
    Мир не без добрых людей! Чертежики я получил от Алексея Горбунова, еще раз спасибо. С окраской определился, снимков этого борта наловил в интернете. Информацию "блестящей" не назовешь, но для достижения моей цели вполне подходит.
    Сегодня начал сборку. По накоплении нароботок буду держать всех в курсе дела, сопровождая иллюстрациями.

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Здравствуйте, друзья!
    Работа движется крайне медленно. Похвастать нечем, а хочется... Причин задержки несколько: занятость по работе, усталость и сам kit. Столкнулся я с таким делом, что и не думал, не ожидал! Отсверлил я отверстия под закладные трубы в фюзеляже точно по заводской разметке. Начал вставлять соединительную трубу в крыло... одно, другое - не идет! Закладные стаканы в крыльях до половины залиты двухкомпонентной пеной! И началась рутинная боевая работа... Два вечера как шахтер методично я пробивал тоннель. С упорством трубочиста драил целый вечер намотанной на разные диаметром трубы наждачкой стенки тоннеля. И конечно же я добился своего - труба входит плотно но без задержек и торможения. Рано радоваться! При примерке выяснилось что отверстия в фюзеляже сделанные мною раньше, выше чем надо было бы для того, чтоб самолет был похож на прототип - это раз! Два - о горе мне - стаканы в крыле, что я так долго растачивал, установлены с небольшим смещением!!! Ну тут хоть работа творческая. Пришлось сильно подумать, померять, понюхать, поточить, примерять и прочее... И это задание было выполнено. Плюс еще три вечера. Сделал я из фанерки усиливающие накладки на закладную трубу (на снимке видно) в фюзеляже, все приклеил и присел отдохнуть от трудов праведных. Думаю ххххххххх, и все таки я молодец, привел kit от производителя к состоянию, в котором я должен был его получить из коробки!!!!
    Дальше все должно пойти по намеченному плану. Решено усовершенствовать модель следующим образом: сделаю зализы крыла - это важно, придам крыльям в части элеронов копийный вид, переделаю киль, навеску рулей сделаю по серьезному, качалки управления так же максимально похожими, кабину пилота и фонарь - обязательно. А красить стану по такой схеме как на приложенном фото. Черное - белое лаконично и строго! Блестит как рояль!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	44.0 Кб
ID:	969465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	33.2 Кб
ID:	969466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	32.0 Кб
ID:	969467  

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Черное - белое лаконично и строго
    А на фото вылядит темно-синим.
    Что-то не нашел, кто производит такие "замчательные" КИТы - с залитыми и криво вклеенными пеналами?

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Да, Владимир, и такое случается! А кит такой производит (вернее производила 5 лет назад) известная чешская фирма Hacker. Неожиданно, правда? В правилах нашего форума говорится про запрет рекламы, но про антирекламу ни слова. А цвет все-таки черный. Сам подразумевал некую синеватость, но анализ порядка 40 снимков не оставил сомнений.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Максим, вот еще очень черно-белый:


  16. #13

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Спасибо, Алексей, красиво конечно! Но исписан как забор! Возиться с ним не хочется совсем. Да и другие творческие планы имею в ближайшей перспективе.

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Если не секрет, почему из всех КАП-ов выбрали 232-й? Первые машины 60-70-ых, по моему смотрелись лучше (САР-19, САР-20) дальше пошли угловатые формы.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    По этим машинам еще меньше информации. Даже по CAP-21 не особо много. А уж про то, что есть их АРФ-ы или киты - вообще печально. 21-й, кажется, на сегодняшний день делает только Toni Clarck.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    "замчательные" КИТы - с залитыми и криво вклеенными пеналами?
    А может это специально делается и можно будет смещать гор.ось(в зависимости от модификаций)?

  20. #17

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Алексей уже дал все ответы на все вопросы. Я добавлю только то, что выбор пал на 232 только потому, что он больше нравится чем эджи, экстры и не такой избитый, хоть и не без этого. И был в доступности. И не обтянут и не покрашен, что дает поле для деятельности. А то, что есть самолеты более мною любимые, так это не новость. Если хотите, женился по расчету!

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Если хотите, женился по расчету!
    "Главное, чтоб расчет был правильный"

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Насколько мне известно - хакеровские капы довольно неплохо летали. В свое время смотрел именно на этот набор, но так и не сподобился. Несколько раз пытался начать делать самоделку в районе 3м размаха, но был задушен ленью либо отговорен некоторыми личностями.

  23. #20

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Да тут вот форумчанин один мне в личку написал, что модель как раз не очень-то! Пишет, головная боль от него одна. Сегодня с ним созвонюсь, конечно хочется в подробностях рассказ... Я даже переживаю.

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    У нас, уже лет 5 валяется после 2-3 попыток "потренеровать". Что-то с геометрией и конструкцией. Подробностей не знаю, видел очень корявый последний полет. Пилот-ас, елe справился, хозяин после этого отправил в клубовский чулан. Купили "эСбах", летают с тем же мотором (DA-80) до сих пор. (размах, правда, около 2 м.)

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Очень странно. В и-нете. только о 230 и 232. Всего пара картинок и эскизный чертежик спарки САР-10 (крылышки с 19-го).

    CAP-20. Как?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 16.08.2014 в 16:01.

  26. #23

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Украина, Тячев
    Возраст
    45
    Сообщений
    57
    Надо прежде всего помнить, что "красивый самолет должен красиво летать" или "если прототип отлично летает, то и модель тоже должна" - полная чушь ! Совпадения бывают так же часто, как и несоответствия. Вот пример. УТ-1 был неимоверно капризен и неустойчив, а копия А.Вантуха в масштабе 1:3 летает превосходно. А причиной всему, кроме множества факторов, например число Рейнольдса. Большим моделям соответственно присуще лучшее аэродинамическое качество. Потому-то весь мир и стремится делать крупные модели - они летучие. Грань "летучести" начинается примерно с размаха 2 метра.
    А в конкретном случае, думаю имеет место быть несовершенство конструкции, плохое исполнение элементов и прочее. Проще дождаться результатов переговоров Максима с тем моделистом.

  27. #24

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Очень странно. В и-нете. только о 230 и 232. Всего пара картинок и эскизный чертежик спарки САР-10 (крылышки с 19-го).
    CAP-19 ? Что-то очень секретное, очевидно...

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    CAP-19 ? Что-то очень секретное, очевидно...
    Ничего секретного. В 60...70 был популярен, везде публиковали. Не был массовым, как Як-и или Су-шки.

  29. #26

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Нигде не могу найти даже упоминание про этот тип. Махните рукой, где посмотреть.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Нигде не могу найти даже упоминание про этот тип. Махните рукой, где посмотреть.
    В и-нете бессистемная система поиска (по мне блашь). Найдите в Википедии КАП-232, под фото ссылка на КАП-21, но откр-ся КАП-20, можно как-то найти и КАП-10 (спарку).
    Если хотите более-менее конкретную ин-цию по любому ЛА, лучше возьмите в Ленинке или НТБ на Кузнецком (Если их еще не спалили или распродали), Английский "Aviation JANE", это самый полный ежегодный справочник по авиатехнике в мире. Фолиант с фото, краткой инф-цией и подробным адресом и телефонами производителя. По такой схеме я очень многое получал даже в советское время. Удачи!

  31. #28

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Спасибо, но мне по любому ЛА не надо, меня интересует этот таинственный CAP-19. Но не буду оффтопить, похоже нет такого вообще...

  32. #29

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Привет всем!
    Давно не писал... Был занят другим самолетом.
    К сожалению, ни какой конкретики я не услышал от владельцев этого самолета - все общие фразы. И тем не менее это заставило меня поволноваться... Занялся даже поиском альтернативных вариантов, да так ничего не нашел. Выбор мой теперь осложняется наличием купленного очень недешевого мотора для этой модели. По совокупности фактов принял решение продолжить модернизацию этого набора. Надеюсь, мне повезет. И я приложу все усилия для того, чтоб эта модель хорошо летала! Так что ждите продолжения рассказа который теперь станет еще более интригующим так как завершение становится малопредсказуемым!!!

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Спасибо, но мне по любому ЛА не надо, меня интересует этот таинственный CAP-19. Но не буду оффтопить, похоже нет такого вообще...
    В "Aviation JANE"1998г. имеетюся САР-19/20/21 как модификации с кол-вом выпущенных машин. Кроме двигателей отличаются размахом, очертания схожие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Самолет бальзовый профильный CAP-232 3D (Flight Model)
    от pilot3d в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 00:37
  2. Продам Распродажа авиапарка
    от DOBER в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 11:07
  3. Продам CAP-232 GP 27%
    от alexey.ab в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения