Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

P-47 Thunderbolt часть вторая

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Приветствую уважаемые коллеги! Хочу продлить уже закрытую тему http://forum.rcdesign.ru/f82/thread154267.html Этот замечательный самолет продолжаю доводить уже я ))) Требуется совет сообщества, ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421

    P-47 Thunderbolt часть вторая

    Приветствую уважаемые коллеги!
    Хочу продлить уже закрытую тему P-47d Thunderbolt - русский американец в России
    Этот замечательный самолет продолжаю доводить уже я )))
    Требуется совет сообщества, думаю над заменой двигателя и его установке. Вместо 3W-85 хочу установить звезду моки. Думал над двумя существующими вариантами моки -180 и 250. Предварительно решил остановиться на 250, т.к. 180 в принципе имеет ту же мощность что и 3W, и в весе разница с 250 не такая большая.
    Примерил в магазине данный мотор с капотом. По ширине в двух точках мотор больше на 5 мм -из-за двух рокеров. Вырезать пару маленьких окошек? Замаскировав их под окраску. И еще - периодически нужно будет обслуживать мотор, регулировать и смазывать толкатели, снимать целый капот будет крайне неудобно, болты крепления изнутри и вокруг движка надо будет его провести. Может быть стоит разделить капот на две части? Вертикальный разрез перпендикулярно к продольной оси самолета, фактически сделать два капота - основной прикрепить надолго к фюзу, а второй сделать быстросъемным. Разрез делать по линии окраски
    Как думаете, оптимальным будет вариант? Или не очень?
    P.S. Окраска капота пока аховая, знаю, залил ровненько белым, знакомый подписался его хорошо покрасить в клетку. Отдал ему набросок с количеством полос, клеток и т.д. Когда забрал хотелось плакать.... Буду все смывать, шпатлевать и красить
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 280
Размер:	51.3 Кб
ID:	967231
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 115
Размер:	45.7 Кб
ID:	967233
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 105
Размер:	41.6 Кб
ID:	967232
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 271
Размер:	53.3 Кб
ID:	967234

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Практичнее и удобнее в эксплуатации, делать как на машине. секторами. Крепления на свое усмотрение. И просто и удобно на все случаи жизни. По фото, не сильно выпирает, может сквозной канал капота (круговая щель) позволит скрыть?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 09.08.2014 в 00:18.

  4. #3

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Да, выпирает совсем чуть, ширина капота 280 мм, диаметр двигателя 285 мм. Секторами это как? Не соображу. Можно поподробнее?

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее
    Ну, если представить пояс на штанах, как растегивающуюся окружность, то на большом пузе можно сочленить несколько поясов=секторов На самолетах, капоты, как правило так и делают, а разъемы самые разные. В накладку, в стык, раскладные на шарнирах, круговые или двусторонние. По моему в и-нете можно найти инфу по этому красавцу.

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    ширина капота 280 мм, диаметр двигателя 285 мм.
    А высота фланца? Там же, вроде, овал. Мотор можно развернуть, а с учетом выкосов и "сузить". Пробовать нужно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    [QUOTE=ДедЮз;5189468]Ну, если представить пояс на штанах, как растегивающуюся окружность, то на большом пузе можно сочленить несколько поясов=секторов На самолетах, капоты, как правило так и делают, а разъемы самые разные. В накладку, в стык, раскладные на шарнирах, круговые или двусторонние. По моему в и-нете можно найти инфу по этому красавцу.


    Буду думать, искать и считать.


    Это самое наилучшее положение мотора на фото, за счет выкоса навряд ли там много можно выиграть. Предложение с секторами понравилось. Там самое главное чтобы был доступ вкруговую к рокерам и к свечам


    По самолету очень много времени конечно уходит на доводку мелочей. Вроде только поставить и прикрутить, а на доводку чтобы всё было четко уходит львиная доля времени. Одни шасси съели пару выходных, не хотели до конца убираться вровень с крылом. Пришлось кардинально качалки внутри механизма уборки наращивать сваркой и последующей шлифовкой

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    В теме Р-47-поисковика гугл, в самом конце огромного числа фото и схем, есть фото со снятой нижней секцией капота. Для копеиста - очень ценный снимок.

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    После долгого перерыва, в связи с появлением свободного времени в праздники, решил дальше заняться самолетом.
    Сегодня долго и нудно взвешивал, чтобы выйти на примерный полетный вес. Завтра буду вывешивать на стенде, для определения центровки и понимания развесовки.

    Вес на сегодня не очень порадовал, точнее вогнал в тоску:
    Крыло полностью в сборе, нет только пулеметов, двух маленьких створок на стойках, покрашено с обеих сторон, лак пока только снизу - итого 9400 грамм. На крыле прицеплен пока ресивер с клапанами.
    Пустой окрашенный (без лака)фюз с РВ, сервой РВ, хвостовым колесом - 5500 грамм.

    В итоге всё в сборе но без мотора, без батарей, без отделки кабины (но с учетом пилота ), без пулеметов, без пропеллера - около 18 500 грамм.
    Если брать в расчет мотор моки 180 (вес 4600 грамм) и пропеллер от sl-propeller ( около 500 грамм), то вес в сборе будет примерно 23,5-24 кг.
    Пока в раздумьях, хватит ли тяги моки 180. Либо считать с моки 250 7 цилиндров, 5-цилиндровый не лезет под капот без переделок.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Если брать в расчет мотор моки 180 (вес 4600 грамм) и пропеллер от sl-propeller ( около 500 грамм), то вес в сборе будет примерно 23,5-24 кг.
    В первых постах исходной темы вес предполагался 23 кило. Так что все в пределах погрешности, тем более, что там речь шла о боксере.

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Я думаю в итоге выйду со всей отделкой к 25 кило. Сейчас хочу только определится именно с мотором - моки 180 встает по габаритам прекрасно и без переделок глобальных, но остается вопрос по тяге у него - хватит или будет грустно. Либо ставить 250/5 или 250/7 - но тогда будет морока с капотом, чего не очень хочется.
    Жду пока ответа от Sven Lange (sl-propeller), какая максимальная тяга у моки 180 с оптимальным 4-х лопастным пропеллером.

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Это видели? - http://www.aircraftinternational.com...4/Default.aspx

    Вот тут еще можно порыться - http://www.pp-rc.de/BIELA-PROPELLER/...&p=36&Start=12
    20 кило в любом случае будет. И потом, если 4 лопасти не оптимальны - на полеты ставить 2 можно. По-моему это лучше, чем резать-клеить-кроить.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 03.01.2015 в 12:58.

  14. #11

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Спасибо, пропеллер хочу заказывать здесь - www.sl-propeller.de. Мне там концепция больше нравится- ступица отдельно и лопасти отдельно. Шаг можно спокойно менять, и лопасти сделаны копийные - Hamilton standart и Curtiss

  15. #12

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    33-й регион
    Возраст
    61
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Я думаю в итоге выйду со всей отделкой к 25 кило. Сейчас хочу только определится именно с мотором - моки 180 встает по габаритам прекрасно и без переделок глобальных, но остается вопрос по тяге у него - хватит или будет грустно. Либо ставить 250/5 или 250/7 - но тогда будет морока с капотом, чего не очень хочется.
    Жду пока ответа от Sven Lange (sl-propeller), какая максимальная тяга у моки 180 с оптимальным 4-х лопастным пропеллером.
    Производитель позиционирует Моки-180 для моделей до 20 кг.

  16. #13

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от veter-ok Посмотреть сообщение
    Производитель позиционирует Моки-180 для моделей до 20 кг.
    Да, читал вроде в инструкции к нему, при этом они пишут про масштаб модели 1:4 и 1:3.
    А есть интересно вообще сайт производителя моки? А то инфу нашел на airworld.de, там инфа по разным разделам, касающимся одних и тех же двигателей- разная. Вес разный указан в разных разделах, диаметры двигателей у того же 250-го в описаниях указан по разному - где 285 мм, где 305 мм. Непонятно чему верить. Хотя вживую он реально 285 мм.
    Мне вот интересен диаметр моки 250/7

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Саня, кроме Моки ещё Evolution выпускает 4Т звезды. У них информация подробная на сайте. Но я бы ставил 180. Мощности в нём достаточно и для пилотажа и для быстрого >200км/ч полета.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Саня, кроме Моки ещё Evolution выпускает 4Т звезды. У них информация подробная на сайте. Но я бы ставил 180. Мощности в нём достаточно и для пилотажа и для быстрого >200км/ч полета.
    а зачем это надо-скорость больше 200?

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а зачем это надо-скорость больше 200?
    И правда, зачем истребителю скорость?

  20. #17

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Саня, кроме Моки ещё Evolution выпускает 4Т звезды. У них информация подробная на сайте. Но я бы ставил 180. Мощности в нём достаточно и для пилотажа и для быстрого >200км/ч полета.
    Спасибо Володь, эволюшины тоже изучал, у них аналог 180-го имеет диаметр что-то в районе 290 мм, больше чем у моки 250. В крайние полгода не было возможности заниматься с самолетом, поэтому тщательно изучал по интернету все возможные двигатели, вплоть до рядных. Почему-то моки получается самым компактным.
    Скорость нужна для хорошего и красивого полета, учитывая его размеры. Если он будет на проходе плестись 100-120 км/ч, - проще будет ему пинка дать, чтобы быстрее летел. Я на своем 1,6 электро испытал такое чувство, потом менял вмг

  21. #18

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Моки 250/7 на полтора килограмма тяжелее, чем 250/5. У CARF Тандерболта в варианте с Моки 250/5 плата борта устанавливается максимально близко к хвосту, в районе кабины. Так что надо иметь ввиду, что с семицилиндровым мотором может потребоваться балласт в хвосте.

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Я когда с тривэшником ему центровку проверял, то в нос клал трое плоскогубцев и еще чего-то.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    И правда, зачем истребителю скорость?
    этому то зачем такая....

  24. #21

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Вчера уже ближе к ночи сделал замеры. Самолет подсобран, неустановленные детали разложил в соответствующих местах на фюз (powerbox, элементы кабины, пилот, качалки и трос на руддер, створки охлаждения и груз вместо сервы для них). Внутри на местах для них стоят бак, сервы газа и подсоса, разьем крыла на 6 серв.
    За край капота зацепил безмен, снизу прицепил его к грузу и вывесил самолет в горизонт. Показания безмена - 5700 грамм, мерил обычным механическим, потом проверял вторым электронным, показания совпадали. Дополнительно в капот положил пакет с болтами, а-ля крепеж двигателя.
    Так что я думаю выбор моки 250, капот по возможности подгоню тогда
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	67.3 Кб
ID:	1016115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	49.6 Кб
ID:	1016116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	67.8 Кб
ID:	1016117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	68.3 Кб
ID:	1016119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	47.1 Кб
ID:	1016120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	52.5 Кб
ID:	1016121  

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    То есть для правильной центровки вес мотора должен быть 6 кг? (мотор не на краю капота, а задвинут назад относительно безмена) Я правильно понял?

  26. #23

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    То есть для правильной центровки вес мотора должен быть 6 кг? (мотор не на краю капота, а задвинут назад относительно безмена) Я правильно понял?
    Да, получается так

  27. #24

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Ответили сегодня с airworld.de на мой вопрос о диаметре двигателей
    Hello Alexander.

    Thank you for your request.
    The diameter of te MOKI 250 is 285mm,
    the diameter of the MOKI 250/7 is 275mm.
    Both engines are in stock.

    Так что получается 7 цилиндровый чуть компактнее и встанет под капот без переделок.
    Но пока скорее всего буду облетывать на имеющемся 3w-85, что-то курсы валют совсем убивают пока надежду на звезду.

  28. #25

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Он вроде, около 2.5 кило. Что 3 кг свинца? Из хвоста ничего достать не получится?

  29. #26

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Да, 3w 2,5 где-то весит. По максимум вперед аккумов навешаю, сразу наверное все копийные элементы ставить не буду, пора уже ему в воздух подняться ) остальное свинцом на морде доберу скорее всего
    Там еще будет висеть канистра с крепежом, частично заменит балласт
    С моки канистра уже будет не нужна

  30. #27

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Обновлю немножко тему. Был вынужденный полугодовой перерыв, кризис, работа и т.д. За это время сделал себе наконец-то хоть помещение для занятий с самолетами - привел в порядок второй этаж гаража, пол был снят, оструган на станке, два слоя лака, освещение, мебель и т.д. В свое время, взяв такой самолет, не до конца понимал, что большой самолет требует и соответствующего помещения для работы с ним.
    По самолету - приступил к навеске рулей на хвостовом оперении. Руддер будет съемным, для доступа к узлу управления стабилизатором. Петли штыревые Робарт, под них были куплены соответствующие гнезда со стопорным винтом. Пока моторама не вклеена, с ним удобно работать вертикально, правда приходиться работать с лестницы великоват однако
    Пара фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	60.9 Кб
ID:	1080684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	50.1 Кб
ID:	1080685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	40.8 Кб
ID:	1080688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	38.3 Кб
ID:	1080690  

  31. #28

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    удобно работать вертикально, правда приходиться работать с лестницы великоват однако
    Прикольно, конечно, но это мне что-то вроде секса в гамаке напоминает. Может лучше хороший верстак и стапель будут?

  32. #29

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Прикольно, конечно, но это мне что-то вроде секса в гамаке напоминает. Может лучше хороший верстак и стапель будут?
    Все это есть, в данном случае просто удобнее примерять рули при подгонке, чтобы они в сторону не съезжали. Плюс вклеивать также удобнее, чтобы эпоксидка не вытекла и не попала в шарнир. Вклеивая до этого 8 петель в руль высоты, я это прочувствовал

  33. #30

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Коллеги, подскажите по небольшому вопросу, не могу найти сходу решение. Хочу серву РВ перенести из под хвостового оперения в отсек сразу за кабиной. Имеется карбоновая трубка 6 мм, которую можно использовать в качестве тяги. Вопрос - на фото в инструкции к самолету видел на такой трубке какие-то наконечники, чтобы срастить карбоновую тягу с металлической вилкой с резьбой М3. Что это за решение? Искал что-то похожее на линдинере (нравится мне это сайт), что- то не могу найти.

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4

  35. #32

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    А если шпильку на М3 вклеить в трубку, а сверху плотный бандаж из ниток с клеем ?

  36. #33

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Оно самое, спасибо!
    По поводу шпильки с нитками - люблю использовать готовое правильное решение. Хотя и так можно конечно, но страшно это же привод РВ будет

  37. #34

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Не самое хорошее решение трубку использовать в качестве тяги , тем-более на большой моделе . Проходил на Мустанге 2.2 метра .
    Если и использовать трубку то в боудене , иначе она будет постоянно изгибаться . как вариант использовать два троса и промежуточной качалкой и короткой тягой либо тросы сразу к кабану на оси между половинами РВ .
    и по карбону - м-3 шпилька вовнутрь -самое то , и гораздо крепче наконечнков с картинки , только трубку надо зашкурить перед склейкой

  38. #35

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Спасибо коллеги за советы, вы мне подкинули хорошие мысли. Приступлю к реализации

  39. #36

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    У меня привод РВ такой тягой реализован, откровенных изгибов не наблюдал, но что-то начал сомневаться....
    Спецы подскажите у каких карбоновых трубок жесткость на изгиб больше?
    Обычная пултрузия, ЗК или Plain?

  40. #37

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    у длинных ни у каких , при усилии на сжатие без напрявляек он все выгибаются

  41. #38

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    Проходил на Мустанге 2.2 метра
    Мустанг тоже такой же имеется что интересно, фактически в одном масштабе с тандером. Будет летающая пара

  42. #39

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    А я прямо по самолетной технологии , правда у меня "союз" карбона и стали. Стальная шпилька 3мм с резьбами продета в карбоновую трубу на концах навинчены вилки. "Железно" получается никаких изгибов и прочих рецидивов
    Вложение 1082283
    Последний раз редактировалось doqtoor; 16.06.2015 в 22:11.

  43. #40

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Во , самое оно ! Правда , если причина переноса машинок из стабилизатороа -центровка то с такой тягой можно часто потерять все преимущества , что у меня и вышло , после чего вернул машинки "взад" ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. P-47 Болт... Тандер Болт!
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 00:47
  2. Продам Продаётся P-47D25 Thunderbolt 2,6m
    от pilot43 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 11:23
  3. Композитные копии Второй Мировой
    от VTR в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 18:12
  4. P-47 Thunderbolt
    от Андрей99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 19.09.2013, 14:48
  5. Помогите собрать P-47 Thunderbolt 60 ARF
    от chepap в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения