Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Glasair Sportsman G2-2 от Seagull

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток! Собрал вчера до кучи новую самолетку себе в ангар. Размах 1800мм. Хотелось медленнолетающий верхнеплан на каждый ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007

    Glasair Sportsman G2-2 от Seagull

    Всем доброго времени суток!
    Собрал вчера до кучи новую самолетку себе в ангар.

    Размах 1800мм.

    Хотелось медленнолетающий верхнеплан на каждый день.
    Получился не очень медленнолетающий, но верхнеплан

    Полетный вес 4350 гр. Это что-то около 106 гр/дм кв.

    Процесс сборки АРФ смысла выкладывать нет, по-этому показываю сразу облет. Въетнамцы, конечно, как всегда немного накосячили с набором, но это мелочи и легко допиливается напильником.
    Спасибо жене за помощь в съемке. У неё все лучше и лучше получается, как мне видится...

    Самолетку буду чуть-чуть украшать. Хочу две фары в морду Ну и пилота посажу, скорей всего.



    Закрылки работают эффективно, но чувствуется сильное вспухание. Толи я с центровкой не угадал, толи - это особенность самолета и нужно микшировать с РВ.

    Самолетка нарядная и нравится жене и друзьям по клубу.
    С аккумом 6s3300 время полета составляет 6-7 минут.
    Если есть вопросы по наборчику, отвечу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3949.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	89.1 Кб
ID:	968835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3925.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	109.8 Кб
ID:	968836  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Симпатичная модель!
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    чувствуется сильное вспухание
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    особенность самолета и нужно микшировать с РВ.
    Думаю, что да. По крайней мере проблем с центровкой не увидел.

    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Самолетка нарядная и нравится жене
    А это очень важно!

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Закрылки работают эффективно, но чувствуется сильное вспухание. Толи я с центровкой не угадал, толи - это особенность самолета и нужно микшировать с РВ.
    Закрылки для того и созданы чтоб значимо увеличивать подъемную силу крыла, так что вспухание закономерно (все таки это не воздушные тормоза и не тормозные шитки). Если есть возможность - при заходе на посадку, открывать их не сразу на максимум, а постепенно, по мере снижения скорости самолета.

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Если есть возможность - при заходе на посадку, открывать их не сразу на максимум, а постепенно, по мере снижения скорости самолета.
    Примерно так и делал, сначала выпускаю закрылки во взлетное положение, а когда скорость упадет, посадочное. И тянуть на моторе, поддерживать скорость.

    Еще вопрос по козлению при посадке. Если поставить стойки (карбоновые) и колеса помягче (может полые резиновые), как думаете, поможет?
    Скорость, думаю, меньше не снизить, может свалиться.

    Надеюсь скоро получить трехлопастной винт и алюминевый кок. Будет красявее

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Да у вас и сейчас стойки вроде неплохо работают - вон как пружинят. С карбоном, как мне кажется, такой амортизации не будет. В то же время козление никуда не уйдет, а вот ударные нагрузки безо всякого смягчения будут передаваться на корпус.

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Да у вас и сейчас стойки вроде неплохо работают - вон как пружинят. С карбоном, как мне кажется, такой амортизации не будет. В то же время козление никуда не уйдет, а вот ударные нагрузки безо всякого смягчения будут передаваться на корпус.
    Наверно, вы правы.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Козление, более частое следствие глиссады, чем скорости. Тренировки все переборят.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Seagull YAK 54 ARF 90
    от jury72 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 16:59
  2. Продам Yak 55 rc factory и 2 бальзы
    от ScYthe в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 15:45
  3. seagull sparrow hawk 2,16 m arf
    от Vorona`z Handicraft в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения