Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 114

Beechcraft Baron G58

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Задняя кромка такая ... . Серьёзная . http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1411454153...

  1. #41

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Задняя кромка такая ... . Серьёзная .http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1411454153

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Задняя кромка такая ... . Серьёзная .
    Ну да, не детская
    Что имеем, то имеем... другой нет...

    Это очень плохо в плане аэродинамики или просто массивности (веса)?

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Это очень плохо в плане аэродинамики или просто массивности (веса)?
    На ваших скоростях, самое ТО! И по хилости не на последнем месте

  5. #44

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Установил моторы, вроде встали как родные... коки - тоже подошли.
    По моим подсчетам... центроплан будет весить 3000 - 3100 вместе со стойками и колесами фюз около 3300 с акками, плюс консоли грамм 500.
    Надеюсь уложиться в 7 кило
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	46.0 Кб
ID:	982453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	41.3 Кб
ID:	982454  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Всем доброго времени суток. Забот навалилось, почти нет времени на сборку.

    Но на выходных установил регуляторы, припаял к ним силовые провода AWG10 по 60см весом 200гр! Теперь думаю не переборщил ли я с AWG10, может и 12-го хватило бы?! Токи в пике будут не больше 60-65А. Дополнительных конденсаторов не впаивал, надеюсь не повлияет на работу регуляторов.
    Установил серву на закрылки. Использовал одну, для экономии веса.

    На элероны решил ставить, все-таки две РМ и разнести их по консолям, а не в центроплане. Система тяг до элеронов в центроплановом расположении не выдерживает никакой критики по люфтам и огромному весу.
    Пришлось резать пленку на консолях Как оказалось, конструкция предусматривает и такой вариант крепления машинок. Даже крышечки в комплекте были, но белого цвета без "расшивки". Ничего, нарисуем
    Купил зеленые и красные светодиоды, планировал воткнуть их в законсовки крыльев. Но оказалось они расчитаны на 12 вольт (для авто) Я так понимаю впаян резистор в них.
    Отдельно питать их от 3 банок не охото... Думал борт и БАНО будет есть с 2-х баночного ЛиФе. Теперь даже незнаю, ставить три банки ЛиПо и БЕК городить...

    Что касается качества набора, еще раз убедился, в его "какашестости"
    Центроплан не хочет нормально прилегать к фюзеляжу, оставляя приличные щели. Плюс угол установки крыла предлагается угадывать "на абум".
    Ну да ладно...

    Не дождался я и Тамиевской дымчатой краски для тонировки окошек. "Залупасил" окна тонировкой для колхозтюнеров в балончиках. Типа для авто фонарей
    Получилось странновато... Но смыть, уже, без ущерба самому пластику не получится, оставлю как есть. Думаю чем клеить ети окошки... Есть что-то типа ПВА - Formula 560 что-ли... У кого есть опыть по использованию оного клея? Или попробывать на Титан приклеить?

    Ретраки, в наличии так и не объявились жду...
    Фотки будут завтра.

  8. #46

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Провода можно было и 12 awg. Чтобы они не влияли ни на что перед укладкой в крыло их надо сплести в косичку. При этом длина проводов от мотора до регуля будет по-барабану. Желательно придерживаться длины проводов не более 20 см от батарей до регуля. И все будет ок. Главное не экономить на разъемах. Лучше ставить не менее 4х мм. У меня на импелере стоят провода 10 awg и разъемы 6 мм, токи 100 ампер (батарея 12S), длина проводов от регуля до мотора 80 см, держит без проблем, но разъемы иногда теплые. На пилотажке разъемы 4 мм и провода 14 awg, токи до 60 ампер (батарея 10S) - все холодное.

  9. #47

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Желательно придерживаться длины проводов не более 20 см от батарей до регуля. И все будет ок.

    В том-то и дело, что от регулятора до батареии где-то 60см . Ну а AWG-10 в косичку сплести нужно постараться, плюс веса прибавится точно, так как длина их будет больше. Посещали мысли установить аккумуляторы непосредственно в мото-гандолы, но после прикидки развесовки - сразу отказался. Хвост получается сильно тяжелым... и откуда там вес.... и фиг-чё уберешь лишнего

    А чем, кстати, черевато такое удлинение проводов? Нагрев, большое сопротивление, или регулям может поплохеть?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Ну а AWG-10 в косичку сплести нужно постараться
    Не надо их в косичку плести, не любят они этого. Сами же и ответили на свой вопрос про нагрев, так вот в косичке они точно будут грется. А длина, по моему, не критична.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    смотрю, винты у вас вращение в одну сторону. Это может отразится на взлете при пробеге?
    У меня во внутрь работали - тянул влево

  13. #50

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    смотрю, винты у вас вращение в одну сторону. Это может отразится на взлете при пробеге?
    У меня во внутрь работали - тянул влево
    На Цессне 421 двухмоторной у меня тоже работали во внутрь - проблем никаких вообще не было.
    Тут все в одну сторону, так как не нашел пока подходящих коков.
    Вращение в одну сторону может немного спровоцировать крен, так как правая консоль будет иметь немного больше подъемной силы. Но и это все мелочи, как мне кажется.
    Так же и на усобшем Commander вращались винты в одну сторону, по видео видно что никуда не тянет. Я по крайней мере не чувствовал. Главное чтоб колесья ровно стояли

  14. #51

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    или регулям может поплохеть?
    ну прям в косичку плести не надо, перекрутить их в жгуте и все чтобы наводок не было от таких длинных проводов. У меня дико грелись регули. Общался с Матиасом Шульцем (производитель моих регуляторов). Первый его вопрос был про длину батарейных проводов. Говорит это критично для регуля ну и для мощности на моторе.




    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Не надо их в косичку плести, не любят они этого. Сами же и ответили на свой вопрос про нагрев, так вот в косичке они точно будут грется. А длина, по моему, не критична.
    производители регуляторов говорят обратное. Об этом так же написано в инструкции к регулям некоторым. Длина минусового не более 20 см, плюсового не более 25 см. Думаю им виднее, не спроста они такие рекомендации пишут.
    В любом случае пока модель не собрана до конца, имеет смысл попробовать оба варианта и сравнить температуру регуляторов, проводов и мощность на моторках. Ну и сделать выводы соответствующие.

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Об этом так же написано в инструкции к регулям некоторым. Длина минусового не более 20 см, плюсового не более 25 см.
    Выдержка из инструкции:

    6.3.1 Cable length battery <-->
    future
    Do not exceed the maximum stated
    length of cable between battery and
    future
    ,
    otherwise the speed controller
    may be damaged.
    This rule still applies even if your pow-
    er system features a retractable (fold-
    ing) motor, or your model necessarily
    includes a long battery cable!!! Espe-
    cially most of the lithium battery packs
    with odd cell count or round cells
    which are assembled in a zig-zag pat-
    tern also produce ”long cable” effects.
    Use in-line (end-to-end) soldered
    packs exclusively.
    The maximum cable lengths inside the
    battery pack plus the length between
    the battery pack and the PCB of the
    future
    are as follows:
    fut-l:
    (14“) 35 cm red, 35 cm black
    fut-xl:
    (10“) 25 cm red, 25 cm black
    fut-xxl:
    (14“) 35 cm red, 35 cm black

    Ошибся немного: и + и - по 25 см в моем случае.
    Источник http://www.matthias-schulze-elektron...-ENG-black.pdf страница 14

  16. #53

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ошибся немного: и + и - по 25 см в моем случае.
    Вот это новость... блин
    А есть вероятность, что у Castle-ов ситуация другая?
    Я думал провода потолще и все нормально... а тут... не понимаю просто причину. Плохо в школе-универе, наверно учился
    Почитаю на досуге об этом... Видел как некоторые впаивают конденсаторы. Но тоже не охото колхозить.

  17. #54

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    А есть вероятность, что у Castle-ов ситуация другая?
    А ты задай вопрос им в техподдержку, может ответят и расскажут что к чему. Ну или тест.

  18. #55

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А ты задай вопрос им в техподдержку, может ответят и расскажут что к чему. Ну или тест.
    Логично. Завтра напишу им...

  19. #56

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Терпения у меня маловато...
    Не дождался я ответа от Castle Creations, так же и не нашел подходящих конденсаторов (в нашей деревне нет таких магазинов). Заказывать по инету- долгою.
    А выпаивать электролиты со старого оборудования - тут, как мне кажется, себе дороже.
    Короче, мерял-мерял и понял, что смогу засунуть свои аккумуляторы под капоты, с небольшими переделками конечно...
    Очень надеюсь что с соблюдением центровки смогу справиться. Лучше бортовой аккумулятор разместить в самом носу.
    В плюсе:
    - отсутствие головной боли относительно длины проводов, а они получились почти 85 см от регуля до контакотв аккю паков;
    - простота снятия центроплана при транспортировке (не нужно каждый раз прокладывать силовые кабели до носа модели;
    - возможно, выгрыш в весе. Провода AWG-10 такой длины весили 210гр с разъемами! Тоесть, съэкономил как минимум 180 грамм;
    - ну и можно не ломать голову над легко-съемным креплением носового конуса!



    Как видно на фото, фюзеляж изнутри проклеен углем. Стоит ли приемник выводить куда-подальше от этих мест? Возможно в обтекатель - в самый нос?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20141001_20_01_05_Pro.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	54.8 Кб
ID:	985393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20141001_19_51_12_Pro.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	37.4 Кб
ID:	985394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20141001_19_51_06_Pro.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	47.1 Кб
ID:	985395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20141001_19_48_54_Pro.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	42.6 Кб
ID:	985396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20141001_20_01_15_Pro.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	40.8 Кб
ID:	985398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20141001_20_19_32_Pro.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	44.9 Кб
ID:	985399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20141001_21_06_21_Pro.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	43.1 Кб
ID:	985400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20141001_21_06_28_Pro.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	45.3 Кб
ID:	985401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20141001_21_58_43_Pro.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	66.0 Кб
ID:	985402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20141001_23_43_38_Pro.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	47.6 Кб
ID:	985403  

  20. #57

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    фюзеляж изнутри проклеен углем. Стоит ли приемник выводить куда-подальше от этих мест?
    Вывести надо, можно только антены, например в кабину.

  21. #58

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Неудобна замена акков между полётами. Самоль переворачивать надо, судя по всему. Низ мотогондолы, серые крышечки, как крепятся?

  22. #59

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Неудобна замена акков между полётами.

    Согласен! Крышки уже сделал на саморезах, до того как решил ставить туда аккумуляторы... Но их снять 30 секунд делов. Сейчас бы сделал по другому.
    Переворачивать - тоже не очень удобно. Но, я надеюсь на помощь товарищей "по несчастью" которые обычно присутствуют на полетах.
    Я решил, что рекорды скорости по смене акков не буду ставить на этом самолете. Да и пока у меня один комплект аккумуляторов
    В принцыпе, если не летать в -40 по цельсию, то 5 минут на замену акков меня устроит (шутка)

  23. #60

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Может както на магнитах сколхозить и замком? А то саморезы посадочные места разобьют со временем

  24. #61

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Нормально, я Р-47 все время кручу кверху пузом. Некоторые крыло снимают для замены акков.

    Вместо саморезов можно закладные гайки и винтики. Я со временем плюнул на эстетику и сделал просто поворотную задвижку из маленькой качалки серво.

  25. #62

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Как видно на фото, фюзеляж изнутри проклеен углем
    Честно говоря, уголь не вижу. Если темно-серого цвета, может быть стекло-шлаковая ткань, обычно саржевого плетения , она не экранирует. Проверить легко. "Прозвонить" сделав два прокола иголками на расстоянии 5...10 мм. Ну и простейший тест, работоспособность приемника в "подозрительной" зоне с приличной дистанции.

  26. #63

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если темно-серого цвета, может быть стекло-шлаковая ткань, обычно саржевого плетения , она не экранирует.
    Прикольно, не слышал о такой
    А вообще сам разработчик этой модели где-то на американском форуме писал про это "усиление" путем проклейки фюза карбонием...

    От саморезов, конечно, со временем разобьется. Тогда можно и болтики с закладными гаечками поставить. А пока сойдет, ну разве что квадратики из легкой фанеры изнутри наклею для "мяса".
    А магниты я как-то не долюбливаю. Тут даже носовой обтекатель шел на магнитах, но при малейшей тряске, отваливался. Я их сразу и ампутировал, вместе с пол-кило эпоксидки.

    Так же посрезаю лишнего дерева на площадке внутри фюза перед шпангоутом (где пасажирская дверь)
    Зачем там сделали такую жирную площадку - ума не приложу. Не грузы же возить там.
    Последний раз редактировалось piski; 02.10.2014 в 14:33.

  27. #64

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Про регуляторы и провода от ЛайПо батарей к ним
    Чем провода короче тем лучше.
    Заплести в косу хорошая идея. Похуже идея стянуть их вместе кусками термотрубочек.
    Те главное между + и - проводом не должно быть расстояния.
    Для этих целей и конденсаторы напаявают как можно ближе к регулятору.
    Если мотобатареи в гондолах моторов - то что я написал вверху вас не касается те не критично
    Провода AWG10 наверное с запасом, можно было бы АWG12.

    Про антенны
    Не думаю что ваш самолёт из углеткани было бы очернь дорого, те антенны можно и не выводить из фюзеляжа

    Про саморезы
    Саморезов вам надолго хватит - это ведь не ДВС модель

    Про коки
    Брал отсюда карбон спиннеры, не полированные и не проплиленные
    http://www.sdshobby.com/rc-airplane-...2250_2497.html
    сам пилил под правое и левое вращение (хотя на SDS можно и заказать пропил под кастом пропеллеры) , грунтовал и красил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pdd.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	177.8 Кб
ID:	985581  

  28. #65

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    На Выдре верхняя крышка в фюзе предполагалась производителем на саморезах. Сделали с замком


    Дело даже не в разбивании посадочных мест, а в удобстве использования.

    Влад, как самолёт, полетел?

  29. #66

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    На Выдре верхняя крышка в фюзе предполагалась производителем на саморезах. Сделали с замком
    Тут все выглядит очень приятно в плане качества, в моем случае - сложная форма крышек, плюс совсем не правильно сформованна. Пытался выгибать нагревая феном, эффект есть, но маленький радиус не сделаешь, так как сделана с нарушением технологии.
    Такое ощущение что 99% это гелькоут или как его там, и тоненький слой стекла. Очень толстая... и не вышкуришь... если сделать тоньше, сразу сломается. По-этому прикрепил саморезами в 5 точках, что бы хоть как-то облегала капот, и то норовит треснуть.

    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Влад, как самолёт, полетел?
    Присоединяюсь к вопросу.

  30. #67

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Влад, как самолёт, полетел
    чета я эту фотку уже пару лет в разных темах наблюдаю

  31. #68

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я на нем ешё и не летал.
    offtop
    Летал всё лето на Декатлоне и Ултимат Байп - все с Саито 125. Сейчас, лечусь, в Августе подсунул руку под 16х6 Хоаr на Сайто 125 и чутсть пальцев не лишился на левой руке. Так что летать - на следуюшйи сезон. Сейчас - отстранил себя от полётов по ранению. Кстати надо наити и ветку где все идиоты как я покалечелись от моделей, да дать предупреждение, а то кто нибудь и под APS или Межелик попадёт, а это 90% отруб пальцев

  32. #69

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Влад, желаю скорейшего восстановления!
    Я однажды задел апс электро винт 13х6,5 на маленькой электричке ногой - нашинковало очень часто и глубоко. Заживало долго.

    А пока, между делом получил ответ от Берни из Castle Creations. Вот что он сказал:

    We do not recommend using battery leads over 18 inches/46 centimeters.
    Over this ripple current will increase to the point to where the ESC is damaged slightly every time it is run until it fails.
    Because these failure happen later they are always a surprise but ripple is the number on cause of high energy ESC failure.
    This problem can be resolves in several ways. One of the easiest is to split the difference
    between the ESC and motor so that the length of either leads is 46 centimeters or less.
    Or, if the ESCS need to be in the engine nacelles you can add one of our cap packs,
    one for over 46 centimeters then another for every 20 centimeters over this.

    Ну, и мой вольный перевод:

    Мы не рекомендуем использовать провода до аккумулятора свыше 46-ти сантиметров.
    Сверх этого, пульсации тока достигнут таких значений, когда регулятор будет слегка повреждаться, при каждом запуске, пока не откажет.
    Так как эти отказы произойдут не сразу, это будет неприятным сюрпризом.
    Скачки тока - одна из главных причин выхода регуляторов из строя.
    Эта проблема может быть решена несколькими способами.
    Один из самых простых - это уровнять длину проводников BAT <-> ESC и ESC <-> MOTOR, так чтобы длина каждого из проводников не превышала 46 см или меньше. Или, если необходимо разместить регули под капотами, можете добавить одну из наших приблуд "CAP PACS" - одну на расстоянии 46 см от регуля и каждые 20 см последующие.
    Ссылка на кондеры: http://castlecreations.com/products/cc-cap-pack.html


    Вдруг, кому пригодится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CC-CapPack.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	33.3 Кб
ID:	985657  

  33. #70

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Владу скорейшего выздоровления))

    Сергей, в твоём случае тады саморезы. Вообще качество нынешних ARF конечно сильно упало

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Влад, желаю скорейшего восстановления!
    присоединяюсь !

  35. #72

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо всем.
    Електричка тоже может бед наделать если моторную батарею не откллючить. Вроде проп(ы) не крутится, а стик газа задел и ...
    Аккуратней и там

  36. #73

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Получил сегодня посылку с полыным набором шасси, как я думал...
    Оказалось втюхнули пневмо-ретраки вместо заказанных електрических! Возмущению моему нет предела. И продавец не хочет отвечать
    Мой совет не имейте дело с этими барыгами. Обманщики страшные. Я уже несколько месяцев не могу получить то за что заплатил.
    Сами стойки (струты), нужно отдать должное сделаны великолепно. Плюс колеса с подшипниками (весят правда с пол кило)
    Позже вылжу фото.
    Кстати, цилиндры в этих ретраках имеют один штуцер, это значит что в одном из положений их держит пружина? Сам пока не разобрался, так как не хочу открывать пакет с ними.
    Проэкт опять затягивается на неопределенное время. Все почти готово, нехватает только ретраков

  37. #74

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Сергей, через тернии к звёздам...блин

  38. #75

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    ак я думал...
    Оказалось втюхнули пневмо-ретраки вместо заказанных електрических! (
    Гте ты заказывал ретракты?

  39. #76

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Гте ты заказывал ретракты?
    Заказывал там же где и саму тушку на www.scaleflying.com
    Пришлось подождать пару месяцев пока они появятся в наличии...
    Появилимь и я оплатил.... пришли... в тут такая засада. Сильно смахивает на жульничество.
    Плюс отправили не ЕМС (за который заплатил) а обячной почтой. Сверху 20 баксов.
    Теперь говорят, шли обратно и мы вернем деньги.
    А за доставку обратно платить мне. В итоге минус деньги за доставку и время...
    Обратно в шататы ничего еще не отправлял, но подозреваю что стоимость с международным трек-номером будет очень не маленькая, плюс опять месяц на доставку.
    Вот такие дела. Очень не профессионально с их стороны и убыточно с моей.
    Тем более я писал при заказе, что бы все проверили дважды, так как с тушкой не пришли некоторые запчасти, а часть была повреждена
    Работают на от..бись, короче.
    Дернул меня черт у них заказать ретраки.
    Что теперь делать - не пойму.
    Если не отправлять, то 220 баксов - коту под хвост, Но остануться классные стойки..
    Если отправить обратно - минус деньги за доставку обратно и ни стоек не колес не ретраков

  40. #77

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я бы отправил, раз такое дело всё равно с пневматикой уже мало кто летает. Да и сетaп там сложнее. У меня И-флайт, брал в местном магазине. Они наверное и на Хорайзон хобби есть.
    На будующее - лучше заказывать у немцев или австрийцев, американцам верить не надо, да там наверное и магазином заведуют Китайцы тоже. Покрайней мере с Линдингера, как я им и-мейл послал об ошибке, тут же на 2й день нужный товар и отправили, без всяких проверок - поверили на слово. Те я заказал 10м самоклеющего белого и фиолетового Ораковера, а прислали не самоклеющий. В итоге и нужный товар пришёл и старый мне оставили и ешё всякой всячины (полосок для триммирования итп) в посылку вложили - как бы компенсация за ошибку. Так что сейчас у мня все самолёты будут одного цвета - бело фиолетовыми. Куда мне 20м плёнки то девать? Краски 6 банок там ещё заказал - теперь и на ремонты и на постройку хватит надолго

    Успеха в обмене ретрактов и постройке. Проэкт твой мне пожалуй самый интересный что тут в копиях выкладывали за полгода.

  41. #78

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Так, наверно, и сделаю... Отправлю только ретраки, хоть часть какую-то обратно поимею...
    Если получится, после нового года поеду в Австрию и Германию. Там и прикуплю ретраки...

  42. #79

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    есть вот таких ретрактов комплект (два на основные стойки 90 градусов) и носовой с управляемой стойкой (тоже 90 градусов кажется).
    Без стоек, новые. Покупал не по текущему курсу, так что цена не такая пугающая

  43. #80

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    есть вот таких ретрактов комплект (два на основные стойки 90 градусов) и носовой с управляемой стойкой (тоже 90 градусов кажется).
    Без стоек, новые. Покупал не по текущему курсу, так что цена не такая пугающая
    Lado Это конечно самые лучшие ретракты по отзывам на всех форумах, но и цена как за лучшие

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Для тех у кого чешутся руки- софт для облегчения расчётов
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 08:24
  2. Продам Расподажа авиапарка
    от bob10278 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения