Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 114 из 114

Beechcraft Baron G58

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от spyder3 но и цена как за лучшие ну явно не ХК...

  1. #81

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    но и цена как за лучшие
    ну явно не ХК

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    есть вот таких ретрактов комплект (два на основные стойки 90 градусов) и носовой с управляемой стойкой (тоже 90 градусов кажется).
    Без стоек, новые. Покупал не по текущему курсу, так что цена не такая пугающая
    К сожалению, основные стойки мне нужны по 85 градусов и передняя 105 или 100. Да и большеваты они наверно.
    Ладовские ретраки я не считаю самыми лучшими. У меня есть 666ые, правда, не 999. Люфтят тоже прилично...
    На бонанзе у меня стоят китайские, так они на удивление лучше моих Ладовских. В общем как повезет.

  4. #83

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    тоесть не 666 а 333. Сорри попутал, но суть дела не меняет.

  5. #84

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Обещанное фото стоек с колесами... вся эта красота весит немалые 376 грамм.

    Отправил "пневмы" обратно, может удасться получить часть денег обратно...
    И буду брать ретраки в другом месте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: struts.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	102.9 Кб
ID:	1002835  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Летаю тут на MFS9 на этом типе. Очень нравится.
    Сергей, чисто для поддержания духа


  8. #86

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Кстати надо наити и ветку где все идиоты как я покалечелись от моделей, да дать предупреждение
    У вертолетчиков такая ветка называется "несоблюдение техники безопасности"..., находится в "Новичках"
    Скорейшей Вам поправки!!!!!!

  9. #87

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Ну... вроде как выслали ретраки, и даже трек номер дали. Сильно сильно извинялись и признали свою глупость.
    Теперь скреща пальцы жду посылку. Скоро будет следующая серия...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Сегодня плюнул на все.... и решил - была-не была.
    Завтра в небо... замучил он место дома занимать.
    Или дрова, или дальнейшие доработки.
    Есть правда мнение, что не взлетит.
    Взлетный вес 7 кг при размахе 1900мм и "наглаз" крохотной площади крыла.
    Как думаете с нагрузкой под 190гр/дм2 полетит? А посадить возможно?

    Тяга двух моторов в сумме на свеже-заряженных акках около 6 кг.

  12. #89

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей,
    Судя по Ю-Тьюбу у других нормально летает. Полетай 4-5 минут и сажай.
    Удачи в 1м полёте!

  13. #90

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    нагрузкой под 190гр/дм2 полетит?
    А как считал площадь крыла? А то у меня получилось (если форма в плане близка к прототипу) около 50 кв.дм. У прототипа площадь 18,5 кв.м., масштаб примерно 1:6 (11,5 м : 1,9 м) 18,5 : 36 = 51,4 кв.дм. Если так, то вес 7 кг вовсе не смертелен. Только 136 г/кв.дм.

  14. #91

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Считал линейкой на "глаз" и намерял 37дм. при 7000гр. = 189гр/дм.
    В мануале написано 47дм. При 7000гр. = 149гр.дм - но как-то не сильно верится... возможно они считают и площадь стабилизатора. Это верно?

    Короче, скажу что оно летит!!!! )
    Незнаю как, но летит!
    Взлетел он, причем, сам и очень быстро... Закрылки хоть и маленькие, а свое дело делают. С закрылками на взлетном режиме пробежал метров 20 и взлетел. Посдака, правда получилась ужасная... скорость нужно держать большую.
    Рюхнул я его не кисло на асфальт. Впрочем на видео все увидете.
    Полет сделал один. Комплект аккумов, пока один, да и не понятно сколько едят моторы. Весь полет проходил в перделах 75-100 процентов газа. На бочки и петли пока не решился.

    Сегодня вечером выложу видео облета и фотографии.
    В общем, пока разбить не удалось ....

    Ветер, кстати, строго перпендикулярно полосе с порывами до 7 м/с. По-этому телепало на посадке сильно, но все обошлось.
    Последний раз редактировалось piski; 05.04.2015 в 16:40.

  15. #92

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю с облетом! Самолет сложный, да еще с боковиком (кстати при боковом ветре более 6 м/с запрещен взлет Ан-2 )
    Ждем видео и фото!
    Когда считаешь плошадь крыла - часто ошибаются, я тоже поначалу - если трапеция, то корневую хорду берут ту, что есть на корне крыла. А надо вообще-то продлить кромки до центра фюзеляжа и там смерить хорду. Ну и размах конечно полный, не только консоли. Проверь еще раз, может и получится около 47.

  16. #93

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Пока, несколько фото. Видео чуть позже. Закинуть на Ютуб нужно

    Из явных недостатков: обнаружилось, что пружины в основных стойках не держат вес самолета... просаживаются сразу и не дают амортизации... будем курить новые пружины.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7189.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	74.3 Кб
ID:	1053335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7187.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	68.8 Кб
ID:	1053336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7185.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	45.9 Кб
ID:	1053337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7179.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	54.2 Кб
ID:	1053338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7176.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	56.0 Кб
ID:	1053339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7191.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	62.4 Кб
ID:	1053340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7200.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	47.0 Кб
ID:	1053341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7204.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	69.7 Кб
ID:	1053342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7211.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	62.0 Кб
ID:	1053343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7212.jpg‎
Просмотров: 1500
Размер:	64.1 Кб
ID:	1053344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7213.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	51.4 Кб
ID:	1053345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7226.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	92.3 Кб
ID:	1053346  
    Последний раз редактировалось piski; 05.04.2015 в 20:11.

  17. #94

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Отлично смотрится на фотках

  18. #95

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Вот первый полет этой детки...


  19. #96

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Супер!! Сергей, мои поздравления!! А как двиги "шелестят".
    Теперь можно чёнить и поболее

  20. #97

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Супер
    Я же говорил что полетит. Ну пока ты его не почувствовал, но может и скорость на посадке можно поменее будет. Про бочки/петли я бы не рискнул. Кто его знает как она на это отзовётся.
    Кстати взлетатть у вас хорошо, а вот летать негде - город, да хоть машину бы убрали метров за 200 на полёты.

    Успеха!

  21. #98

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Для первого полёта всё нормально. Но полосу поменять-бы. Жалко будет, если под самосвал влетит.

  22. #99

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Всем спасибо за теплые слова и напутствия...
    С ВПП для таких моделей у нас проблема. Пользуем что есть
    Возможно на майские праздники удастся вывести её в Cургут на нормальную полосу. Если сургутчане позовут конешна Там будет где разгуляться и можно снять хорошее видео.
    А пока, буду устранять выявленные недостатки.

  23. #100

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Скорость снижения на посадке великовата, а закрылки малоэффективны. Может элероны замиксить с закрылками, процентов на 25...30?

  24. #101

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Скорость снижения на посадке великовата, а закрылки малоэффективны. Может элероны замиксить с закрылками, процентов на 25...30?
    Тогда она скорее всего завалится - там круток никаких нет. Можно конечно элероны вверх, а закрылки вниз, как y многих на реактивных моделях делают, но лучше не надо. У всех летает, судя по форумам , и с обычной схемой (как у неё сейчас). Просто Сергей к ней не прилетался. Я свой Декатлон год отстраивал у да и сам подстраивался под него, а тут 1й полёт

  25. #102

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    Класс! Поздравляю с облетом. Отличная модель получилась, летает красиво, прям как настоящий
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    А пока, буду устранять выявленные недостатки.
    с этого момента поподробней Косяки сборки или модели? Интересно же что там да как. ИМХО скорость великовата все же из-за нагрузки, так что я бы сначала углами отклонения закрылков поигрался, а потом уже элероны подключать.
    Кстати очень удобно исключить субъективизм в оценке скорости - поставить простейшую телеметрию и посмотреть в каких режимах скорость минимальна. Потом все эти телепонты можно снять в угоду весу, по идее когда модель настроена телеметрия нафиг не нужна.

  26. #103

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Косяки сборки или модели?
    В основном по сборке, так как сильно торопился облетать погода у нас редко летная...
    Нужно сделать крепление на обтекатель (скотч не очень кошерно
    Доделать стеклышки на законцовки крыла. Возможно, удлинить провода от регуляторов ( не удобно подключать акки) или вообще пересмотреть крепление крышек капотов. Ну и по мелочи...
    Ну и главное подобрать пружины для основных стоек шасси. Они не держат вес самолета. Удары приходятся на крыло, даже когда катится по асфальту не говоря уже о посадке.
    А колеса с подшипниками -очень приятная штука... очень легко катится.
    Самая большая проблема этого самолета - это его вес. Облегчить его кормовую часть уже не получится... итак выбрал все что было возможно. Придется смириться и привыкать к такой нагрузке на крыло.
    По поводу элеронов в роли закрылок, тоже думал. Но как говорил Влад, есть вероятность сваливания. И я побаиваюсь

  27. #104

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    погода у нас редко летная..
    Судя по завываниям в камеру, Сергей, прям окно в погоде "вырвал"
    Нагрузка при таком размахе конечно очень серьёзная.
    По закрылкам, не делай микс с элеронами, ибо с такой нагрузкой да низкоплан-- сорваться нефиг делать. Заберись наверх да и прикинь скорость сваливания, да и как сваливается ( я думаю махом), потом уже сие знание на посадке, а возможно и угол отклонения закрылков чуть более.
    Если уж полосы другой нет (мне б такой асфальт), ты итак вполне ОТЛИЧНО попадаешь

  28. #105

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Красив, гад
    В самое яблочко.
    Тезка, спасибо за тему, слежу с удовольствием, восторга полные штаны. Буду банальным, но желаю удачи и красивых полетов.

  29. #106

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    "Тогда она скорее всего завалится - там круток никаких нет."
    При малых сужениях и большой нагрузке на крыло, не так критично. Отклоненные на 5...7 градусов вниз длинномерные элероны, изменят характеристики крыла в лучшую сторону. Отрабатывать нужно на безопасной высоте. Глиссада изменится и управляемость.

  30. #107

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Решил, что смогу выкроить около 50 грамм на сервах елеронов
    Вместо стандартных поставлю мини такие -

    Hyperion ATLAS Digital Servos DS16

    HP-DS16FCD
    Speed(sec/60deg@4.8/6.0V): 0.18/0.15
    Dynamic torque(kg/cm@4.8/6.0V): 4.5/5.5
    Holding torque(kg/cm@4.8/6.0V): 9.0/11.0
    Weight: 25.5g
    Gear Train primary material: CarbonPoly

    Борт у меня LiFe на прямую...
    Как думаете, не маловато ли усилия на эти элероны?

    Что еще придумать для уменьшения веса, ума не приложу...
    Поменять все алюминиевые крыльевые трубы на карбон? Думаю выграю не больше 20 грамм... а цена карбоновых труб не малая.
    Мог бы поменять моторы на более легкие и более тяговитые, поставить пластиковые коки полегче, но задняя центровка из этого толку не даст хвост облегчить никак не получается.
    Ну и все же попробую сделать зависающие элероны или как их там... на пару-тройку градусов.

    Если погода позволит, на мартовские праздники, хочу барона поднять в воздух.

  31. #108

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    варианты облегчения:
    Замена батарей на более лёгкие, но при этом очевидно придётся менять мотор и могут возникнуть проблемы с центровкой, если батареи в носу стоят.
    Моторные провода.
    Ну и самый кардинальный - дремлешь в руки и вычищать все эпоксидные сопли из фюзеляжа.
    На всём на этом грамм 100-200 сэкономить можно мне кажется. А теперь подумай: этот граммы сыграют роль?

  32. #109

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Батареи стоят у меня под капотами сразу за моторами. Сделал так, пото-му что, если ставить их в фюзе, провода съели бы 250-300 грамм веса.
    Ставить более легкие = меньше емкость и проблемы с центровкой.
    Вот бы "зад" облегчить, но уже видимо не получится...

    Внутри фюза повышкрябывал всю эпоксидку, какую смог.
    А насчет граммов, вы наверно, правы... сильно большой роли не сыграют.
    Буду привыкать к джетовским нагрузкам. Или... уже подумываю о его продаже

    Если бы у меня руки росли из правильного места, построил бы новое крыло с увеличеной площадью

  33. #110

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Hyperion ATLAS Digital Servos DS16

    HP-DS16FCD
    Speed(sec/60deg@4.8/6.0V): 0.18/0.15
    Dynamic torque(kg/cm@4.8/6.0V): 4.5/5.5
    Holding torque(kg/cm@4.8/6.0V): 9.0/11.0
    Weight: 25.5g
    Gear Train primary material: CarbonPoly

    Борт у меня LiFe на прямую...
    Как думаете, не маловато ли усилия на эти элероны?
    Сергей, у меня аналоговые СТ-07 пилотажевские на выдре стоят ( 2100 размах). Хар-ки в допинформации. Вполне!!

    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Или... уже подумываю о его продаже
    Тоже про Выдру подумываю. Летать негде

  34. #111

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Сегодня с утра встал и поснимал колеса с основных стоек. Взвесил... и тихо припух.
    Одно колесо диаметром 67мм весит 90 грамм.
    Разобрал, снял резину. Резина плотная и тяжелая. Плюс внутри стоит еще алюминиевое кольцо. Ран-флэт своего рода :О
    Я так понял эти колеса для джетов.

    Порылся у себя в закромах и нашел обрезиненные ПУ колеса диаметром 76мм и потолще....
    Вырезал немного материала где вставляется диск, собрал на родных дисках. Диаметр колеса вырос до 80мм Входят в нишу аккурат. Как родной.
    Итого - выиграл в весе, только на двух колесах 80 грамм!!!
    Теперь жду мини сервы на элероны. На которых планирую выиграть еще 40-50 грамм. Так же заменю серву на закрылки. Сейчас стоит весом 62 грамма. Если поставить, хотя бы 50 граммовую - минус 10 грамм.

    Битва с весом продолжается...

  35. #112

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Ну чтож... Поменял еще и сервы на элеронах. Скинул в сумме грамм 45. Мелочь, а приятно.
    Итого на данный момент полетный вес 6590гр.
    Если отталкиваться от мануала по площади крыла в 47дм2, получается нагрузка 140 гр/дм2.
    Трубы в консолях весят по 52 грамма, если куплю угольную, будут весить по 33г. Это бы еще сэкономило 38 грамм. Пока думаю, заказывать или нет..

    Как-то так.
    Думаю, уже можно пробовать подлётывать.

  36. #113

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Взвесил колеса 75 мм, на которых у меня летал Р-47 весом за 5 кило. 2 шт - 26 г. https://www.lindinger.at/en/airplane...lite-75mm-2stk. Правда на травке. И на закрылки -до 42 г серво можно дойти.
    А вот элероны я бы не трогал, а то можно и срыв получить.

  37. #114

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Как не прискорбно, все-таки надумал продавать красавца. Реально негде летать летом
    На бетонке можно все колеса повырывать о стыки... А поле у нас, тоже не ровное.
    Если, вдруг заинтересует кого такой двухмоторник, пишите в ЛС. В теории, "дербан" возможен... но сначала тушка.

    крайний тестовый полет после облегчения...

    Последний раз редактировалось piski; 09.05.2016 в 12:55.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Для тех у кого чешутся руки- софт для облегчения расчётов
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 08:24
  2. Продам Расподажа авиапарка
    от bob10278 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения