Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 114

Beechcraft Baron G58

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Собственно открываю данную тему, так как начал новый проект после трагически потерянного Коммандера Я решил не сдаваться и победить очередной ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Собственно открываю данную тему, так как начал новый проект после трагически потерянного Коммандера

    Я решил не сдаваться и победить очередной двухмоторник.
    Выбор пал на Beechcraft Baron G58

    Купился на его внешний вид. Красив, гад
    После мучений с таможней я его все-таки получил.
    Радость была не долгой, так как Федекс при доставке повредил все плоскости.
    Оба стаба, центроплан, и обе консоли. Вмятины, царамины, проломы, отпечатки пальцев и т.д. и т.п.
    Отпечатки конечно на совести сборщиков из китая
    Капоты из стеклоткани, но сделаны явно не трезвым человеком. Эпоксидки в них столько что можно было бы построить 3 самолета... Фюзеляж не проклеен нигде, несмотря опять же, на килограмы эпоксидной смолы.
    Конус с фюзеляжем никак не стыкуется.
    В общем до летного состояния придется его доводить долго и упорно.
    Врядли до холодов успею облетать.
    Были заказаны все компоненты.
    Моторы Hyperion Z4020-660Kv
    Регули Кастлы Лайт 75
    Копийные колеса, стойки и электроретраки.
    Аккумуляторы надеюсь использовать те что есть.
    Сервы тоже постараюсь использовать новые.

    Все бы хорошо, но продавец лукавит с хар-ками модели. Заявляя полетный вес в 6.6кг. После примерного взвешивания и прикидки у меня получилось что-то около 7100гр. В последствии была найдена инструкция возможно от самого производителя и там указаны страшные цыфры - вес 7750 гр., а нагрузка на крыло 165 гр/дм !!!! Вот это новость!
    Даже не уверен теперь, стоит ли его теперь собирать, ведь для нормального полета- посадки потребуется полоса в пол километра

    Теперь дремель и наждачка, чувствую - мои лучшие друзья на ближайшую неделю.

    Если, вдруг кто имел дело с этой моделью, отзовитесь!!!

    Да, кстати, размах 1905мм...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Baron.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	132.5 Кб
ID:	975335  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    УСПЕХА! С первых же полетов отрабатывайте технику аварийных посадок. С запасом высоты с имитацией проблемы. Мягкие посадки будут гарантированы.

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Успехов, Сергей. С самолетом дела не имел, а вот на таких моторах летаю давно. Проблем с ними не было - работают надежно. Но мощности недодают. И не то чтобы КВ не соответствовал, но под нагрузкой малость вянут. Аналогичные по заявленным характеристикам Хаккеры крутят веселее. Несмотря на это на 2 моделях использую - АРФы Р-40 и Як-9. Вес - около 3 кг у обоих. Полеты почти всегда на полном газу. Точнее у одного - Як продал, но летают на нем же у нас на поле.

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Проблем с ними не было - работают надежно. Но мощности недодают. И не то чтобы КВ не соответствовал, но под нагрузкой малость вянут.
    Если уже и гиперионам верить нельзя... Может они просто старые уже? Я купил их на Аиркрафте со скидкой. Лежат они там уже не один год, как я понимаю. С магнитами ничего не происходит страшного со временем ?
    Смотрел и Хакеры и Скорпионы, но по "eCalc" (калькулятор ВМТ) пришел к выводу что это оптимальный вариант. По расчетам, с трехлопастным MAS 12x8 должны давать больше 3 кг с приемлимыми токами. А как получится... поживем - увидим. Может и другие моторки придется искать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    ИМХО Хакеры и Скорпионы это несколько разные моторы, из разных лиг, так сказать. Скорпионы из той же серии, что ивсякие там Турниджи и т.д.
    Для такой модельки я бы все же остановил свой выбор на Хакерах, AXI, ну может E-флайт (хотя не пользовал, не знаю).
    В свое время, когда мне нужен был мотор с конкретными характеристиками я заказывал у Александра Hivolt - лучшее изделие, что было у меня в руках, за исключением Plettenberg'a но это совсем другая лига (по цене и качеству).
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 03.09.2014 в 10:41.

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Всегда считал что Хакеры и Гиперионы одного поля ягоды, хотя Хакеров у меня никогда не было...
    А скорпионом (сейчас он у меня один 4035-380) я очень доволен, прет как танк и токи переваривает любые ,) при этом холодный. Стоит на Бананчике Цены приэтом не совсем "китайские" на эти моторы.

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Можно б ещё было глянуть в сторону Rimfire32. Надёжные, как калаш и тихие))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Нет, Сергей, еще раз подчеркну, что проблем никаких - не горят, магниты не отваливаются, работают надежно. До поры до времени был вполне доволен - сравнивал с турниджи. Потом сравнил с Хаккером примерно тех же заявленных характеристик и был удивлен. Просто слабее - там, где на Хаккере лечу 50-75% газ, Хиперион постояно полный и на глаз скорость поменьше. Причина, думаю в том, что выпущены лет 5 назад, а тогда магниты были послабее, технологии развиваются. Я свои тоже за пол-цены там же заказывал.
    Насчет Скорпионов с Мишей не согласен - хорошие моторы. Многие вертолетчики высокого уровня на них летают. У меня, правда, не было. Тут они не популярны.
    Тут многие на Дуалскай летают, до недавнего времени все пилотажники Ф3А на их летали. Но в прошлом году у кого-то магнит отвалился. Я правда, на новый Як-1 - его поставил. Тянет очень мощно.

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Заказанные гиперионы на днях получу и потестю... Собрал специально для этого стендик. Будет фото-отчет.

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Цены приэтом не совсем "китайские" на эти моторы.
    Да там упаковка пол цены стоит металлическая коробочка, все такое

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Насчет Скорпионов с Мишей не согласен - хорошие моторы. Многие вертолетчики высокого уровня на них летают. У меня, правда, не было.
    Ну у нас тут дорогие вертолеты на скорпионах не летают там какие то названия, которых я и не слышал
    У самого скорпионы стоят на пенопластовом боинге, но его и не жалко. Летал на нем не много поэтому сказать про надежность сложно, зато когда в руки берешь axi, hacker или скорпион последний доверие внушает меньше

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Судя по US форумам 80-90% всех дорогих моделей оснащают только 2мя типами моторов: Римфаэр и И-Флайт. Хотя про Хайперион моторы слышал мало - вернее ничего, но о другой моей электронике: зарядник, сервы (3 модели из 5 укомплектованы сервами Хайперион) ничего плохого сказать ме могу - супер.

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Современные Хайперионы - думаю, что не хуже, а может и лучше. Но они и стОят огого! Дороже Хаккеров.

  16. #13

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Современные Хайперионы - думаю, что не хуже, а может и лучше. Но они и стОят огого! Дороже Хаккеров.
    Согласен!

    А у меня сегодня очередная беда... ((
    Позвонили с ЕМС, сказали, что пришла посылка с Японии. Я сказал что после работы сам заеду заберу...
    Заскочил, забрал и полетел за женой....
    Пока сидел в машине ждал жену, решил открыть коробочку с вкусняшками... а там-то и нет вкусняшек! Вернее есть, но не все.
    Нехватает 2-х моторов гиперионовских и одного кастловского регуля! Причем список вложения присутствует и в нем все есть. Обратил внимание на вес... на накладной ЕМС написано 3200гр. А ручкой на коробке написано 2,3 кг. Написала видимо наша почта. И небольшой кусочек скотча "Почта России - Москва". Залез в интернет, посмотрел, что посылка в страну попала с весом 3200гр. тоесть, точно как и написано в накладной.
    Вывод один - Почта России и ЕМС нагло воруют содержимое посылок!!! Я попал на 216 долларов.
    Всегда проверяйте содержимое не отходя от кассы!!! Пусть даже выглядит посылка не вскрытой! Стыдно и обидно за страну, за таких сволочей, которые работают на почте, таможне... Ух... одни эмоции в голове и пожелания оторванных рук вору...
    Вот так я потестил моторы ((

    Вчера хоть подлетнул немного на бонанчике, встряхнул старые аккумуляторы...

    Тему по банану закрыли почему-то...
    Бананчик ведь, тоже Beechcraft... только одномоторный, а так одын в одын

    А сегодня у нас, вообще, снег пошёл... Кончилось лето...
    Последний раз редактировалось piski; 03.09.2014 в 21:56.

  17. #14

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Сергей, приветствую!! Не хватает фот "из коробки" Двухмоторники это класс
    На поле нынче тряхнули стариной)





    Сочувствую за Aero Commander.. Судя по этой теме, выводы сделаны

  18. #15

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Классный Твин-Оттер!!! Завидую белой завистью . Погода у вас шикарная!

    У меня был от ESM размахом 1800мм. Летал замечательно!

    На днях, надеюсь получить, снова, моторы пофоткаю в кучке!

    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Сочувствую за Aero Commander.. Судя по этой теме, выводы сделаны
    Так точно!

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Погода у вас шикарная!
    Я 5 лет в Хатанге жил. Понимаю про снег и лесотундру...

    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    пофоткаю в кучке!
    Всё интересно)

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Beechcraft Baron G58
    где брали ?

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    где брали ?
    http://www.scaleflying.com/Beechcraf...une-_p_27.html - не реклама. Да и я бы пока не советовал

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    не реклама.
    я так и думал )).. ну почему бы и не прорекламировать..зачем такое пишут давай ссылку, вы же не производитель..)))
    А я все там жду когда из комингсун выйдет эта машинка Beechcraft-B200-Super-King
    уже год в ожидании.
    Я у них Даймонда брал, соглашусь, что шпаклевки навешано немерненно.. центровать замучался, в итоге краш и в ремонте, но надежда на полет есть.
    Надеюсь у вас все срастется.

  23. #20

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Надеюсь у вас все срастется.
    Очень надаюсь.
    Взял бы тоже неглядя В200 еслиб был
    А производитель скорей всего China Model Pro, очень уж похоже на их почерк. Но, почему-то скрывают...

  24. #21

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Накидал, до кучи, чтобы оценить масштаб бедствия
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140908_16_42_13_Pro.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	59.2 Кб
ID:	977199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140908_16_42_00_Pro.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	64.9 Кб
ID:	977200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140908_16_41_46_Pro.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	58.5 Кб
ID:	977201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140908_16_41_40_Pro.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	59.6 Кб
ID:	977202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140908_16_42_27_Pro.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	56.5 Кб
ID:	977203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140908_16_42_55_Pro.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	62.5 Кб
ID:	977204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140908_16_43_18_Pro.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	62.7 Кб
ID:	977205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140908_16_43_39_Pro.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	62.9 Кб
ID:	977206  

  25. #22

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    На поле нынче тряхнули стариной)
    простите что не по теме, где твин купили?

  26. #23

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    В toyhobby.ru в 11 году под заказ

    Сергей, выглядет суперски)))

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    хорош самолетик

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Самолётик очень хорош,но больше всего=это хорошее место,где его можно довести до конфетки.удачи.

  29. #26

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Сегодня получил моторы и недостающий регулятор!
    Завтра подпаяюсь и проведу испытания на стенде (ток, тяга).

  30. #27

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Погонял вчера мотор с пропами на стендике...
    MAS 12x6x3 - 2200 гр. тяги 32Ампера
    EMP 12x8x3 - 3100 гр. тяги 60Ампер

    Буду заказывать МАSы 12х8х3... они красивее и как-то полегче,что-ли
    надеюсь на 3 кг. тяги. с мотора.

    примерно так все выглядит.


    Теперь дождусь ретраки и начну сборку Барона.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140911_18_00_14_Pro.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	61.0 Кб
ID:	978761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140911_18_00_09_Pro.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	50.1 Кб
ID:	978762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140911_17_59_59_Pro.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	75.5 Кб
ID:	978763  

  31. #28

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    У меня винт 14х8.5 рег 60 А постоянно, 80 пик. Тягу не мерял, но похоже - около 3.5 кг. Получается мощность 900 Вт где-то. Летаю 5-6 мин почти все время на полном газу. Летит, но скоростью не поражает.

  32. #29

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У меня винт 14х8.5 рег 60 А постоянно, 80 пик. Тягу не мерял, но похоже - около 3.5 кг. Получается мощность 900 Вт где-то. Летаю 5-6 мин почти все время на полном газу. Летит, но скоростью не поражает.
    вот и я хочу добиться 900 Вт, но врядли, буду летать на полном газу. Я люблю медленные пролеты, чтобы самолет рассмотреть
    Если выдавлю из них 6,4 кг в статике, при массе самолетки 7кг, то должно получиться достойно для копийного полета и чуть больше, не 3д пилотажка, всеж...
    В воздухе расчитываю на 30-40А а это около 7 минут полета с акками 4000мАч... Надеюсь не просчитался.

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Я люблю медленные пролеты, чтобы самолет рассмотреть
    мы в этом похожи.многим нравится пролёт на средних "копийного кайфа"

    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Если выдавлю из них 6,4 кг в статике, при массе самолетки 7кг, то должно получиться достойно для копийного полета и чуть больше
    Сергей,а достаточно козффициента 0,7(отношение тяги к весу) для копийного полёта.у тебя есть запас.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    оригинальный стендик, но мне кажется, с учетом геометрии стенда - измерения тяги не верны. Если проверить безменом за винт на тягу, одновременно измеряя вес, будет разница не в пользу весов.
    по идее мотор (угол ) должен осью располагаться по окружности вращения плеча, ну и т.д.. чета заумничал сильно
    Последний раз редактировалось magsilver; 13.09.2014 в 02:55.

  35. #32

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Все верно, мотор находится не совсем точно относительно оси вращения плеч, но и плечо, которое давит на весы немного короче ( в последствии будет регулируемым), что компенсирует не точность в установки мотора. Но могу и ошибаться...
    Стенд, пока пробный и будет дорабатываться.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Стенд, пока пробный и будет дорабатываться.
    где то тут на форуме видел фотку стенда простого и оригинального , там (с виду) точность будет под 95 %
    У вас скорее всего нужно к тяге приплюсовать 10-15% - это будет ближе к истине
    Кстати, а почему бы вам электронным безменом не попользоватся ? У него цена чуть ниже чем этих весов..
    Ждем полета )))

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Корректные стенды лучше делать по схеме "ломающегося" параллелограмма. И шарниры и плоско-параллельное движение. Позволяют мерить как горизонтально, так и вертикально (если нужно). Точность зависит только от весов. В вертикальном варианте предусмотрен противовес для компенсации веса конструкции и мотора.

  38. #35

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Сергей, у mac винтов 3-х лопастных, когда придут, покрась кончики, как на Выдре, в белый. Смотриццо чума)))

    По тяге выдра 5,6 весу 7 кило суммарно в статике. Взлётный режим даже на взлёте не использовался. В полгаза полёт и чуть меньше. Винты стоят больше, чем рекомендовано, 13х8. Площадь крыльев 48, нагрузка 116

  39. #36

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Площадь крыльев 48, нагрузка 116
    А как таак получилось? Если полетный 7 kg / 48 dm2 = 145.8 g/dm
    Или я не прав?

    А пропы покрашу

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Не, полетный 5.6. Это тяга 7))))

  41. #38

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Не, полетный 5.6. Это тяга 7))))
    Кошерно

  42. #39

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Сергей, а где чё как))

  43. #40

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    В долгом ожидании ретраков со стойками и колесами решил начать потихоньку собирать барончика. (продавец обещает в скором будущем наличие).
    Первым делом сорудил моторамы для моторов из алюминиевых трубочек, винтов 4х90, и крестовин из текстолита.
    Вес двух моторов, моторам, коков, пропов 12х6х3 получился 960 грамм!
    Установил РН и стабилизатор с РВ. Причем, решено сделать стабилизатор съемным.
    Стальную скобу РВ пришлось разрезать и сделать небольшой фиксатор с кабанчиком.
    В корневые нервюры половинок вкрутил крючки и стянул их стяжкой для подстраховки.
    Вместо бобышек в половинках стаба поставил угольный прутик, чтобы в будущем, возможно было изменение угла оного.
    Расходы на РВ получились не большие, и то пришлось рули навешивать с небольшим зазором, иначе упирались в стаб.
    В инструкции расходы РВ вообще не указаны, придется угадывать

    Сегодня, наверно всетаки попробую моторы установить.

    Плюс выяснилось, что в комплекте небыло стеклышек для нав огней. придется или заказывать или пытаться сделать самому.
    Хочу выстругать болван, да попробывать бутылочный пластик нагреть в духовке. Из меня моделист-строитель слабый, но надо когда-нить пробывать
    Все-таки подумываю об нав огнях, весить не должно много...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	38.2 Кб
ID:	982219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	45.5 Кб
ID:	982220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	44.0 Кб
ID:	982221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	33.4 Кб
ID:	982222  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Для тех у кого чешутся руки- софт для облегчения расчётов
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 08:24
  2. Продам Расподажа авиапарка
    от bob10278 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения