Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 112

Полукопия для FPV

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bil Поэтому есть смысл подумать о том, как его поменять, чтобы хвост не очень потрошить в случае чего. ...

  1. #41
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Поэтому есть смысл подумать о том, как его поменять, чтобы хвост не очень потрошить в случае чего. Я такие юзал пачкой, получилась дальность в среднем 500-700м.
    То есть клевера не сильно увеличат дальность - надежность ? решается только повышение мощности ?
    Порекомендуйте что то из бюджетного (цена - качество) на дистанцию до 2 км. в фетшарковской сетке ( не хотелось бы еще и очки апгрейдить), а на счет замены, он в "боксе" хвоста с "гермолючком" , вроде проблем быть не должно.

  2.  
  3. #42
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Крайние фото :[IMG]



    [/IMG]
    Сам удивляюсь ,кажется "топчусь" на одном месте , но это только на первый взгляд, по крайней мере весы не обманешь ..... вес набирается понемногу.

  4. #43
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Полагаю, что у фатшарка таких передатчиков на 2 км нет, нужно брать из линейки Immersion 600 мВт. А антенна типа клевет даёт относительно ровную круговую направленность. На земле, кстати должна стоять патч антенна для 2х километровой дальности.

  5. #44
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Полагаю, что у фатшарка таких передатчиков на 2 км нет, нужно брать из линейки Immersion 600 мВт. А антенна типа клевет даёт относительно ровную круговую направленность. На земле, кстати должна стоять патч антенна для 2х километровой дальности.
    Спасибо , как то так себе и представлял , пожалуй оставлю пока все как есть, все равно сначала облет , настройка АП , ОСД а уж потом ...., в начале и планировал "покатать" наблюдателя (подопытного) в визуальном режиме над землей , а уж потом "водные" процедуры и собственно ФПВ.

  6.  
  7. #45
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Хвостовое наконец то на месте [IMG][/IMG]
    А вот это вот - ОБИДНО


    Потолочка "кривая" подвернулась, без серьезного "прогрева" профилироваться не хочет
    и все таки , я его "зашил"
    [IMG]
    [/IMG]

  8. #46
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Ну что мужчины , с международным днем МУЖСКОЙ СОЛИДАРНОСТИ всех НАС, ну и наших "боевых" подруг конечно! (шутка)

    Продолжение оклейки и что собственно из этого выходит
    [IMG] ДО


    и ПОСЛЕ



    [/IMG] [IMG]




    [/IMG]

  9. #47
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Доброго времени суток Всем!
    Имеется вопрос к сообществу по выкосу мотора. Вопрос уже задавал, но ответа не услышал.
    Итак . Озадачился капотом двигателя а тут такой "тупичек" нарисовался ,время уходит , решение не принято .У ИКОНКИ
    ГО находится в зоне обдува винта (примерно 25%), нужно ли делать выкос на "лобик" профиля крыла. к сожалению не имею опыта постройки модели с толкающим винтом, но по наитию ...... при таком выкосе будет наблюдатся капотирующий эффект при подаче газа и РВ может попросту не хватить ,или я не прав? Кто что посоветует.
    Выручайте.
    Всем откликнувшимся заранее благодарен.

  10.  
  11. #48
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Ну раз уж ,никто не высказал своего мнения действую старым проверенным способом МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКА а там посмотрим.....
    А пока позанимался капотом и моторамой [IMG]


    [/IMG][IMG]


    [/IMG]
    Ну еще немного шкуринга , оклейки, грутовки,шлифовки-покраски и можно будет ,взвесив все это хозяйство, .....смело перейти в раздел катера и лодки .....если такой есть

    Только сейчас заметил чтобы не было ни у кого сомнений http://s016.radikal.ru/i335/1503/58/c449774f9652.jpg
    Последний раз редактировалось raf; 15.03.2015 в 01:17.

  12. #49
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Удалось сегодня закончить зализы крыла правда не оклеил [IMG]
    [/IMG]
    теперь с фиксатором надо колдовать.

  13. #50

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Крутой проект, Александр, такие сложные формы и так здорово получается, мои комплименты. Вообще очень красивый самолет, видел про него много роликов. С интересом смотрю за постройкой, удачи и приятных полетов по видео.

  14. #51
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Жень, спасибо за добрые слова.
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    красивый самолет, видел про него много роликов.
    собственно с них все и началось.
    Жень хоть и запозданием но ..... с ЮБИЛЕЕМ ТЕБЯ!
    Новых проектов, удачных полетов, чистого неба над головой а главное здоровья и удачи.

  15. #52

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    9
    Александр, здравствуйте ! Про выкос двигателя вверх, скорее всего его там нет !

  16. #53
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Про выкос двигателя вверх, скорее всего его там нет !
    Спасибо тезка, да видел эту модель, но есть и другие где выкос этот явно присутствует, поэтому и спрашивал у кого есть опыт постройки такой комбинации толкающий винт- Т образное оперение., ну да ладно ,дело уже сделано ,выкос заложил где-то 1 градус, не прокатит переделаю капот.

  17. #54

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Выкос можно посмотреть в теме про Скайвокер для FPV

    Правда у Ская хвостовая балка длиннее

  18. #55
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    добрался наконец до крыла [IMG]


    Транспортное положение ....
    [/IMG]
    Походу телефон на покой просится, фотать в обще не можно .....

  19. #56

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Довольно аккуратно, для чего цветные трубочки и как будут крепиться обе половинки крыла

  20. #57

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    выкос двигателя вверх, скорее всего его там нет !
    Если выкос будет в низ , то модель будет клевать мордой в низ. проверено.

  21. #58

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    9
    А кто предлогал угол делать отрицательным ?

  22. #59
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    для чего цветные трубочки и как будут крепиться обе половинки крыла
    Трубочки а-ля "кабельканалы" для БАНО и ЖПС, крепяться карбоновой трубой 12мм.
    Цитата Сообщение от mostmaster Посмотреть сообщение
    Если выкос будет в низ
    Что то я не совсем понял, вниз - это ось двигателя с отрицательным углом по направлению движения , так?

  23. #60

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    с отрицательным углом по направлению движения
    Как то так.
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    А кто предлогал
    Я не искал косячника, я констатировал факт.

  24. #61
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от mostmaster Посмотреть сообщение
    модель будет клевать мордой в низ
    Павел, так с налета не скажу где, но встречал в этом форуме противоположное мнение, или это относиться к данной конфигурации = толкающий винт - Т образное оперение?

  25. #62

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    но встречал в этом форуме противоположное мнение
    так можно и всю физику свести, попробуйте раз не верите и поймете. Я же не просто говорю, даже при отсутствии выкоса морда начинает клевать в низ.

    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Т образное оперение
    перья тут вовсе не причем.

  26. #63
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от mostmaster Посмотреть сообщение
    даже при отсутствии выкоса морда начинает клевать в низ
    Давайте все же определимся с понятием вниз вот это https://lh4.googleusercontent.com/-j...802_144836.jpg в вашем понимании вниз или вверх?

  27. #64

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    от это https://lh4.googleusercontent.com/-j...802_144836.jpg в вашем понимании вниз или вверх?
    Это в моем понимании это просто фото, а выкос устанавливается относительно плоскости крыла..

  28. #65
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Это не ответ.
    Не надо искать под...воха в вопросе.

  29. #66

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    ИМХО нет смысла пытаться компенсировать крутящий момент тяги (не винта) выкосом двигателя, он в любом случае будет незначительным и скорректируется стабилизатором

  30. #67

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    В теории если проложить виртуальную линию ось мотора должна проходить через ЦТ . Именно поэтому с тянущим винтом на высокопланах порой выкос вниз порой достигал 5 и более градусов. в толкающем варианте в принципе надо соблюсти эту теорию и соответственно ось мотора надо поднимать именно так как на фотографии в посте №63.

  31. #68
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    ИМХО нет смысла пытаться компенсировать крутящий момент тяги
    Не то ,мы здесь "копья ломаем" о пикирующем моменте.
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Именно поэтому с тянущим винтом на высокопланах порой выкос вниз порой достигал 5 и более градусов. в толкающем варианте в принципе надо соблюсти эту теорию и соответственно ось мотора надо поднимать
    В том и суть вопроса , если ось поднять ,струя от винта будет бить в Т-образный стаб как бы снизу (типа РВ от себя) , усиливая тот самый пикирующий момент от винта ..... как то так представляется.

  32. #69

    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    26

    у меня вот такой Icon, от Parkzone - выкос двигателя вниз. размах 1,33

  33. #70
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от SolarisN7 Посмотреть сообщение

    у меня вот такой Icon, от Parkzone - выкос двигателя вниз. размах 1,33
    Анатолий приветствую,выкос двигателя вниз относительно чего (выкос ВНИЗ при классическом тянущем винте понятно а как определяется при толкающем), все по разному понимают видимо ,вот я и не пойму никак , может говорим об одном и том же а договориться никак не можем .А еще интересно как он реагирует на подачу газа ( клюёт )?
    Пересмотрел еще раз Паркзоновский ролик ,( ну как я это понимаю, могу ошибаться конечно) выкос вверх очень не значительный или его нет вообще.
    Последний раз редактировалось raf; 26.03.2015 в 15:38.

  34. #71

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Анатолий приветствую,выкос двигателя вниз относительно чего
    Оносительно крыла. Словом поток направлен вниз к основанию киля а не вверх в стабилизатор.

  35. #72

    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    вниз относительно крыла... при резком газе и отсутствии волн быстрее выходит на редан... не клюёт)

  36. #73
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Оносительно крыла. Словом поток направлен вниз к основанию киля а не вверх в стабилизатор.
    Вот в точку ..... Это как три слепца потрогали слона за разные части ....помните, но суть понятна поток от винта ВНИЗ ( замечу однако не классическая схема для вехнеплана с толкающим винтом там как раз поток вверх.....( о чем собственно Мераб и писал в начале) резуме Т образное оперение ВЛИЯЕТ все же.....
    Всем отписавшимся спасибо и удачи .

  37. #74

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Кстати сегодня коллеги получили мотопланер\ пенопластовый с толкаюшим винтом. Там на глазок на градусов 20 отклонено вверх с соблюдением всех канонов но стабилизатор расположен снизу. Стало быть создаваемы винтом поток действительно влияет в худшую сторну на характеристики и отклонение вниз при Т образном оперении есть отход от правил к наименьшему злу.

  38. #75
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Стало быть создаваемы винтом поток действительно влияет в худшую сторну на характеристики
    Мераб ну может и не в худшую ,но точно реакция на работу РВ будет резче , расходы и экспоненту придется зажимать серьезно ну и люфтов быть не должно , все это проходил с цельноповоротным ГО.
    Еще раз спасибо за обсуждение вопроса.

  39. #76
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    С крылом продвинулся прямо скажем не много ,сложность профиля оригинала, добавляет азарта и "головной боли" , опять поиск компромисса между копийностью или технологичностью ( ИКОНка несколько раз претерпевала изменения в процессе испытаний и доводки, на найденных фотографиях и роликах ,их не мение 3х) хотелось бы добиться хотя бы приближенно летных характеристик прототипа (в частности устойчивость к штопору),ну и собственно то что получается
    : здесь будет "жить" ЖПС [IMG] контроль веса , не много преждевременно конечно, но лучше чаще ....вроде пока приемлемый


    крыло еще без законцовок ,но "птенец" уже вырисовывается
    [/IMG]
    "Порезал" закрылки и уже сам не рад что так "заморочился", но теперь отступать не куда ,буду "добивать" [IMG]


    [/IMG]
    Дальше елероны , оклейка , покраска и настройка ...... блин сколько всего еще. Весна то уже на пороге.

  40. #77

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Красиво получается, аккуратно, видно человек старается. У нас в Воронеже выпал снег сантиметров 5, до этого было тепло и сухо,даже думал полетать, так что весна и массовый вылет самолетов еще впереди, думаю успеешь

  41. #78
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    У нас в Воронеже выпал снег сантиметров 5
    Да уж...ж ,природа в этом году преподносит сюрпризы будь здоров, у нас тоже похолодало ,но до "покрывала" дело пока не дошло.
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    думаю успеешь
    Буду стараться ....Удачи Жень , ты со своим уже на финише я смотрю...

  42. #79
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Продолжу.
    Выходные потратил на подгонку и первичную наладку закрылок а так же законцовок крыла. Воо-о, та еще головоломка, при кажущейся простоте , а я всегда считал что обладаю неплохим пространственным воображением
    Ну собственно судите сами то что получилось [IMG]

    [/IMG]




    [/IMG]
    поленился делать две болванки для стекол фонарей БАНО , формовал руками ну и как результат немного криво - ладно оставлю так, на таком размахе заметить почти не возможно ( хотя осадочек остался ).
    Вот пока так .

  43. #80

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Все нормально, Александр, осадочек пройдет, косячек с каждым днем будет виден все меньше и меньше. На любой модели их полно, делают руки,а не станок, а так хорошо получается. Сложные формы у твоей модели

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полукопия FW-190
    от Vitaliy70 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 365
    Последнее сообщение: 07.05.2016, 23:31
  2. помогите с выбором двс полукопии
    от HD1350 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2014, 14:53
  3. Двухмоторный двухбалочник для FPV
    от Bilbo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 19:07
  4. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  5. Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения