Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 112 из 112

Полукопия для FPV

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Евгений 15 Сложные формы у твоей модели Тем увлекательней постройка....

  1. #81
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Сложные формы у твоей модели
    Тем увлекательней постройка.

  2.  
  3. #82
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Всех с воскресением господнем! Удачи, счастья и мира в вашем доме.
    Постройка замедлилась до неприличия и уже грозит перейти в долгострой .
    все что удалось за неделю:
    [IMG]скидал в кучу крыло правда не оклеено и без трубы, вроде должен уложиться в запланированные 350гр.
    поставил элероны на места, теперь дело за закрылками (оклеил-сохнут)

    Задуманное транспортно - стояночное положение требует корректировки, так закрылки будут цеплять поплавки , но это решаемо (ЁКЛМН из за нехватки свободного пространства приходится заниматься и этим еще , иначе завал )
    [/IMG]
    Вот и все пока.
    ПС Пена интересный и доступный материал, но требующий троекратной осторожности и внимания при работе ( в сравнении с той же бальзой) ,если хочешь получить достойное качество конечно ИМХО ( раз сто ловил себя на мысли ,что из бальзы уже давно бы сделал и возможно лучше, но условия "эксплуатации" амфибии резко сокращают её использование , так что ......)

  4. #83

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Красиво получается, вся механика спрятана.
    Чем вытачивал внутренние полукруглые канавки в крыльях.
    Элероны ходят по закруглениям, что за петли, где спрятан кабанчик.
    Довольно интересно сделано, если нет фото, Александр, нарисуй кинематику на бумажке и сфотай, или дай ссылочку где поглядеть, наверное ничего сложного, нет времени чесать репу

  5. #84
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Элероны ходят по закруглениям, что за петли, где спрятан кабанчик
    Жень привет!
    Элероны действительно закруглены (ламинарный поток без лишних завихрений стекает), может и "пустое" конечно , но для полукопии считаю срезанные элероны да и любые другие рули делать не кошерно как то.
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Чем вытачивал внутренние полукруглые канавки в крыльях.
    куском круглого напильника подходящего диаметра, на РВ и РН тоже самое но канавки делал просто наждачкой на карандаше.
    Петли не видно лишь с одной стороны ,на 4ой фотке сверху одну можно разглядеть ,она со стороны закрылка , обычная пластинка из 1,5мм фанеры с осью , вторая ось прямо в концевой нервюре ,закрыта законцовкой крыла.Кабанчиков просто нет пока на своих местах, а как бы хотелось их спрятать ,но в таком размере это проблематично (да еще и в пене) но хотя бы есть к чему стремиться , в последующих моделях ,бог даст, реализую.

  6.  
  7. #85
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Приближение дачного сезона, праздники и тд. и тп. короче постройка почти встала.....
    Жень , вот то о чем ты спрашивал в предыдущем посте ( петли).[IMG]
    собрал наконец все крыло в кучу ( без покраски ) если и проскочу расчетный вес то думаю не на много (обнадеживает)

    Ну и теперь все это хозяйство надо приладить на место ( двиг и регуль на фотосессию не попали)
    [/IMG]

  8. #86
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Даже не верится что полгода пролетело, раза два за лето что-то пытался поделать , но настроя не было никакого поэтому и освещать то нечего.
    И вот вчера и сегодня плотно занялся начинкой, все поставил и начал было настройку (как в той рекламе "лучше бы не начинал")
    Короче приключилась БЕДА, после прогона ВМГ во всех режимах (тяга порадовала, в пол газа пыталась начать разгон прямо со стапелем ) , не отключил двигатель да хоть бы винт снял (старею) ,ну и как водится результат не заставил себя долго ждать , задел стик газа при регулировке закрылок (да еще как - тапку в пол почти).
    "Взлет" был впечатляющим но не долгим , на "взлетке " оказалась штанга настольной лампы ..... Перечислять повреждения смысла нет ,самое критичное : полностью разрушена моторама и связь с силовым каркасом фюзеляжа
    В общем печалька ......

  9. #87

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    В жизни все бывает.....

    Саша, главное не опускать руки, такой замечательный проект должен быть доведен до конца !
    Погорюй, только не много, оцени масштаб разрушений, может что то можно восстановить, может начать сначала.

    Самолет должен быть построен и полететь !!! Удачи, ждем продолжения !!!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    А выкос какой реализован? Сочуствую поломке, но гидрачь даже лучше облетывать в зиму со снега. Аппарат с толкающим винтом с нормальным винтом и нулевым выкосом при взлете делает "подкову" вверх и в лево. Гидрачи и с тянущими винтами на воде значительно проседают при начале разбега, так что метод научного тыка приближенный к особенностям пилота даст самый точный результат. Удачи в ремонте и достройке.

  12. #89
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Самолет должен быть построен и полететь !!! Удачи, ждем продолжения !!!
    Спасибо за поддержку Жень. Пока не решил ремонтировать-доделывать или закладывать новый ,поверхностный осмотр однозначного ответа не дал, "вскрытие" покажет .
    Цитата Сообщение от Konshin5524 Посмотреть сообщение
    А выкос какой реализован?
    Выкос почти нулевой, 1-1.5 гр вверх ,хотел совсем убрать но конструктивно уже не получается, или будет цеплять фюз или переделывать мотораму (которой теперь и нет кстати), а уходить на меньший размер - двиг менять.

    Цитата Сообщение от Konshin5524 Посмотреть сообщение
    Аппарат с толкающим винтом с нормальным винтом и нулевым выкосом при взлете делает "подкову" вверх и в лево.
    У меня не оказалось толкающего винта подходящего размера, использован тянущий но обратного вращения ,поэтому "подкова" скорее будет в право что кстати не совсем привычно и парировать такую эволюцию тоже надо быть готовым, поэтому еще со снега действительно лучше.

    К чему приводит нарушение правил ...... ТАК делать НЕНАДО


    [/IMG]
    Лампе тоже досталось не слабо так ......
    Последний раз редактировалось raf; 19.10.2015 в 19:56.

  13. #90

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Если дилема с диаметром винта, можно уменьшить -1", +1S по питанию, лишь бы контроллер позволил. Бывает и не такое, мы с коллегой сгоняли 2метровый ФПВшник на 6км, залезли на 1,5км, вернулись на базу, и в 100 метрах от базы "сели" без РВ.
    Не унывай, вскрывай лучше сейчас чем он потом сам в полете вскроется. Делай все по уму, и летай себе в удовольствие.

  14. #91
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Починил мотораму и центроплан, немного изменил крепление и место стыка копота , вклеил наконец гайки крепления плоскостей ну и продолжу настройку наконец.
    [IMG]

    [/IMG]
    Взвесил подсобранный = 982гр.плюс электроника , комплект ФПВ , БАНО и батареи (2 шт.) в сумме где то 850гр. еще 150-200гр. на отделку (краска , декали) ну и так к 2кг. подойду плотно похоже.

  15. #92

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Красавец получается! Саша молодец, быстро справился с потрясением и все восстановил. Мужик !!!

  16. #93
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    На самом деле все оказалось не так критично.прочность конструкции фюза почти не изменилась, с моторамой правда не все так радужно, чутка скручивает при хорошей нагрузке, но думаю если в инверте не сажать , выдержит.
    Как говорится будем жить.
    Жень а у тебя что нового,над чем работаешь

  17. #94

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Пока много житейских вопросов, по осени много работы, закладываю дом за городом.
    Однако хобби тревожит ум
    Продумываю сейчас пассажирский самолет, хочу сделать копийные размеры , заставить летать узкое крыло.
    Работаю над прототипами, не все они будут летать в копийных размерах.
    Пока склоняюсь к такому DASH 8-100, вот прототип и летающая моделька.
    Прикидываю площади развесовку, в общем есть пища для ума, если начну строить открою тему

    С-27 благополучно отлетал весь сезон, отличный получился самолет, сейчас приведен в порядок и законсервирован до весны. Не нравиться только расширенное немного крыло, зрители в восторге, полеты двухмоторных копий впечатляют, а мне режет глаз увеличенная хорда
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: V2-LDQ-LIAT-De-Havilland-Canada-DHC-8-100_PlanespottersNet_284824.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	67.8 Кб
ID:	1133693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17Oct10-RCS2010-Dash8-PM-4.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	17.3 Кб
ID:	1133692  

  18. #95
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    [QUOTE=Евгений 15;6021174]Пока много житейских вопросов, по осени много работы, закладываю дом за городом.

    О-o-о ,как это мне знакомо (Купили дачу два года тому назад ,довольно пожилой домик требует починки и модернизации)
    Гланое Жень не загоняться, строй спокойно и размеренно, все получится у тебя ну а зимой можно и хобби время уделить.
    Удачи и новых проектов.

  19. #96
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Поздравляю Всех с праздником и отличным осенним днем ( в подмосковье так)
    В выдавшийся на середину недели выходной решил таки "спустить на воду" птенца , с полным комплектом электроники , батареями и т.д. только без крыла




    правда на фото не очень хорошо видно ( надо следующий раз чем-то воду подкрашивать), но осадка и остойчивость порадовали, надеюсь на "большей воде" особых проблем не будет.
    Высветился правда один не приятный момент , двух слоев кальки и аквалака маловато будет,10 минутное пребывание в воде дало несколько вздутий на днище, думаю покраска или затяжка пленкой решат только пол дела ,придется все же как советовал Костя (EVIL),"стеклить" и для придания прочности в том числе (для полетов со снега).
    Со стеклом у меня как-то "отношения не складываются" , буду изучать что да как, и перетяжелять не хотелось-бы и качество отделки чтобы осталось на уровне (планку сам поставил) обратной дороги нет.

  20. #97

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Калька так и будет дуться, не любит она влаги, хоть сколько слоев краски и лака наноси, правда после высыхания все опять натягивается.
    Со стеклом нет ничего сложного, что бы не перетяжелять надо приобрести легкую стеклоткань 18 г. м. кв.
    Может просто покрыть тонким слоем эпоксидки, по крайней мере сверху, но лучше провести эксперименты

  21. #98
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Может просто покрыть тонким слоем эпоксидки, по крайней мере сверху, но лучше провести эксперименты
    Жень, думал так сделать , но исключать возможность попадания воды внутрь фюзеляжа нельзя (все таки не подводная лодка) поэтому похоже вариант с обдиркой кальки и покрытием тонким "стеклом" видится единственным решением.Имеется 40 гр. стеклорогожка , при относительно не большой площади (только днище) думаю не сильно до гружу.
    Интересно а если например сажу бухнуть (где то читал об этом) сильно на прочности скажется ? (типа окраска в массе).

  22. #99

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Подскажите пожалуйста, чертежи и сечения фюзеляжа Вы сами сделали, опираясь на общую развертку, или где-то взяли? Хотел купить себе такую модель, но в последнее время думаю что надо самому строить

  23. #100
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Morleo_Moriar Посмотреть сообщение
    в последнее время думаю что надо самому строить
    Вот это правильный подход, при самостоятельной постройке будешь иметь представление о слабых местах и нюансах данной модели, что в дальнейшем поможет быстрее поднять модель в воздух с наименьшими трудностями.(Жень ,ничего что на ты ?)
    Что касаемо твоего вопроса ,данную модель строил по единственному найденному чертежу ,даже не чертежу а 4м проекциям (которые смог увеличить до необходимого размера ) и фото-видео из интернета , все сечения выполнены под нужный мне размер по наитию, что называется ,так что "совпадения с оригиналом считать случайными " шутка, для себя на будущее решил все таки придерживаться какой нибудь кратности , 1/2-1/3 - 1/4-1/7 дальше все зависит от размера мастерской и возможности хранения-транспортировки, вот как-то так....
    Если есть интерес могу выслать в личку фото процесса постройки не вошедшие в обзор данного проекта.
    Удачных полетов и интересных проектов . С уважением.
    Последний раз редактировалось raf; 04.11.2015 в 19:58.

  24. #101
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    В затишье меленькими шажкам (настройка , ништяжки и пр.):
    Знаю-знаю надо бы поднять в начале , но делать сейчас шасси никак ... (с весом и так перебор, хотя и не критичный), жду снега, вот и "страдаю"

  25. #102

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Видео с ограниченным доступом.Не кажет

  26. #103
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Видео с ограниченным доступом.Не кажет
    Странно,самого не пускает, попробую перезалить.
    А вообще что то с форумом не то ,фото грузятся через ..... то не открываются .....или это только у меня

  27. #104

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Да вроде у меня всё нормально

  28. #105
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Дубль два :

  29. #106

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Вот теперь видно.Светит хорошо

  30. #107
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Вот теперь видно.Светит хорошо
    Должно было быть еще лучше ,накосячил при вклейке,циакрин 《затуманил》пет,переделывать не буду ночью не летать

  31. #108
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    No comments

  32. #109

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Александр, красота, поздравляю !!!
    Очень красивый самолет и исполнение класс
    Для такого размера вес вполне умеренный, какая площадь крыла?
    Ждем облета !

  33. #110
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Спасибо Жень.
    При площади несущих поверхностей 30 + 5 дм2 и весе в 1900гр. вполне себе приемлемая нагрузка 54гр/дм2, но вот центровка в 27-30% уже не кажется столь радужной плюс ,и это уже совсем никуда не годиться для облета, не нравятся мне небольшие люфты в боуденах элеронов.В режиме стабилизации полета в руках все выглядит пристойно,но что будет в дествительности - хз, переделать, без набора веса, не получится , проще новое крыло сделать.А в совокупности того что хотелось бы переделать или исправить = новая модель.
    Короче жду нормальной погоды (то ветер, то мороз, то снег/дождь не способствуют), выведу на свежий воздух ,а там поглядим....

  34. #111

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Удачи, Саша, все будет ОК, такой красавец должен отлично полететь !
    В первый полет лучше отправить с центровкой не более 20, потом подбирать более комфортную, при таких плоскостях немного груза в носу не будет помехой

  35. #112
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    В первый полет лучше отправить с центровкой не более 20
    Вот и я про это думаю, попробую завтра заменить одну из батарей (их там две сейчас 3S 2200) на 4S2500 (одна такая есть) ну или грузить "баластом".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полукопия FW-190
    от Vitaliy70 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 365
    Последнее сообщение: 07.05.2016, 23:31
  2. помогите с выбором двс полукопии
    от HD1350 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2014, 14:53
  3. Двухмоторный двухбалочник для FPV
    от Bilbo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 19:07
  4. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  5. Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения