Полукопия для FPV

Bil

Какие нибудь отверстия наверняка нужно будет сделать. Упакованный в пену передатчик без доступа воздуха не есть хорошо. Лучше сразу предусмотреть, чем потом выковыривать из киля перегретый передатчик.

raf
Bil:

Упакованный в пену передатчик без доступа воздуха не есть хорошо

Андрей, а как организовать охлаждение без дырок, может радиатор какой нибудь приклеить, должно быть герметично по возможности.
На тех видео о запусках иконки ,что я видел, там не слабо поливает водяной пылью хвостовое оперение.
Да и еще вопрос , а жестяная крышечка на “акульем” передатчике , не есть ли радиатор?

Bil

Ну тут фантазия поможет. Например на радиатор передатчика прилепить небольшую Г образную пластину и через щель в потолочке выставить его наружу горизонтально. и видно практически не будет и охлаждение будет и вода не попадёт, если щель клеем промазать.

Alx1m1k
raf:

только вот терзает сомнение не жарко ли ему будет?

нужна “проветриваемая ниша” с "жабрами"охлаждения(маленькими) с обеих сторон В.О.

raf
Bil:

Например на радиатор передатчика

Если я вас правильно понимаю то вот эта жестяночка , все же радиатор [IMG][/IMG]
если так то проблем не будет, организую ее прямой контакт с атмосферой.

Bil

Полагаю, что будет полезно.
Кстати, стоковые фатшарковские передатчики, ну…как бы сказать…фиговенькие. Много сразу не работает, а другие кончаются частенько. Поэтому есть смысл подумать о том, как его поменять, чтобы хвост не очень потрошить в случае чего. Я такие юзал пачкой, получилась дальность в среднем 500-700м.

raf
Bil:

Поэтому есть смысл подумать о том, как его поменять, чтобы хвост не очень потрошить в случае чего. Я такие юзал пачкой, получилась дальность в среднем 500-700м.

То есть клевера не сильно увеличат дальность - надежность ? решается только повышение мощности ?
Порекомендуйте что то из бюджетного (цена - качество) на дистанцию до 2 км. в фетшарковской сетке ( не хотелось бы еще и очки апгрейдить), а на счет замены, он в “боксе” хвоста с “гермолючком” , вроде проблем быть не должно.

raf

Крайние фото :[IMG]



[/IMG]
Сам удивляюсь ,кажется “топчусь” на одном месте , но это только на первый взгляд, по крайней мере весы не обманешь … вес набирается понемногу.

Bil

Полагаю, что у фатшарка таких передатчиков на 2 км нет, нужно брать из линейки Immersion 600 мВт. А антенна типа клевет даёт относительно ровную круговую направленность. На земле, кстати должна стоять патч антенна для 2х километровой дальности.

raf
Bil:

Полагаю, что у фатшарка таких передатчиков на 2 км нет, нужно брать из линейки Immersion 600 мВт. А антенна типа клевет даёт относительно ровную круговую направленность. На земле, кстати должна стоять патч антенна для 2х километровой дальности.

Спасибо , как то так себе и представлял , пожалуй оставлю пока все как есть, все равно сначала облет , настройка АП , ОСД а уж потом …, в начале и планировал “покатать” наблюдателя (подопытного) в визуальном режиме над землей , а уж потом “водные” процедуры и собственно ФПВ.

raf

Хвостовое наконец то на месте [IMG][/IMG]
А вот это вот - ОБИДНО


Потолочка “кривая” подвернулась, без серьезного “прогрева” профилироваться не хочет
и все таки , я его “зашил”
[IMG]
[/IMG]

12 days later
raf

Ну что мужчины , с международным днем МУЖСКОЙ СОЛИДАРНОСТИ всех НАС, ну и наших “боевых” подруг конечно! (шутка)

Продолжение оклейки и что собственно из этого выходит
[IMG] ДО


и ПОСЛЕ



[/IMG] [IMG]




[/IMG]

raf

Доброго времени суток Всем!
Имеется вопрос к сообществу по выкосу мотора. Вопрос уже задавал, но ответа не услышал.
Итак . Озадачился капотом двигателя а тут такой “тупичек” нарисовался ,время уходит , решение не принято .У ИКОНКИ
ГО находится в зоне обдува винта (примерно 25%), нужно ли делать выкос на “лобик” профиля крыла. к сожалению не имею опыта постройки модели с толкающим винтом, но по наитию … при таком выкосе будет наблюдатся капотирующий эффект при подаче газа и РВ может попросту не хватить ,или я не прав? Кто что посоветует.
Выручайте.
Всем откликнувшимся заранее благодарен.

raf

Ну раз уж ,никто не высказал своего мнения действую старым проверенным способом МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКА а там посмотрим…
А пока позанимался капотом и моторамой [IMG]


[/IMG][IMG]


[/IMG]
Ну еще немного шкуринга , оклейки, грутовки,шлифовки-покраски и можно будет ,взвесив все это хозяйство, …смело перейти в раздел катера и лодки …если такой есть 😁

Только сейчас заметил чтобы не было ни у кого сомнений s016.radikal.ru/i335/1503/58/c449774f9652.jpg

raf

Удалось сегодня закончить зализы крыла правда не оклеил [IMG]
[/IMG]
теперь с фиксатором надо колдовать.

Евгений_15

Крутой проект, Александр, такие сложные формы и так здорово получается, мои комплименты. Вообще очень красивый самолет, видел про него много роликов. С интересом смотрю за постройкой, удачи и приятных полетов по видео.

raf

Жень, спасибо за добрые слова.

Евгений_15:

красивый самолет, видел про него много роликов.

собственно с них все и началось.
Жень хоть и запозданием но … с ЮБИЛЕЕМ ТЕБЯ!
Новых проектов, удачных полетов, чистого неба над головой а главное здоровья и удачи.

Horizont

Александр, здравствуйте ! Про выкос двигателя вверх, скорее всего его там нет !

raf
Horizont:

Про выкос двигателя вверх, скорее всего его там нет !

Спасибо тезка, да видел эту модель, но есть и другие где выкос этот явно присутствует, поэтому и спрашивал у кого есть опыт постройки такой комбинации толкающий винт- Т образное оперение., ну да ладно ,дело уже сделано ,выкос заложил где-то 1 градус, не прокатит переделаю капот.

smg2000

Выкос можно посмотреть в теме про Скайвокер для FPV

Правда у Ская хвостовая балка длиннее

raf

добрался наконец до крыла [IMG]


Транспортное положение …
[/IMG]
Походу телефон на покой просится, фотать в обще не можно …