Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 109

Stinson SR-9 2.56м ARF

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Присоединяюсь к поздравлениям!.. Мне показалось или модель склонна к "козлению"? (Просто "притирали" на посадке Вы его каждый раз ювелирно, но ...

  1. #41

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Присоединяюсь к поздравлениям!..
    Мне показалось или модель склонна к "козлению"? (Просто "притирали" на посадке Вы его каждый раз ювелирно, но после этого...) Понимаю, что стойки останутся, как есть. Может, "поиграть" пневматиками? Помягче поставить или наоборот - пожестче?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Спасибо!!))
    Нет, не склонна. Козёл на видео- результат большой скорости на касании, это очевидно. Все посадки до этой были шикарные, с правильно подобранной скоростью на глиссаде и в момент касания, жаль, не запечатлили. Но ухи нужно держать на макушке)))
    По пневматиком как раз и исключил родные упругие попрыгуны, и дюбро дутики поставил. Оправдало!!

  4. #43

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Судя по видео и отчетам, модель доставляет много положительных эмоций. А это самое главное! Рад за Вас!

  5. #44

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Всех с праздниками!!
    На затяжных выходных коллега установил отцеп. Грамм 150 в плюс




    По осени после переноса рега в обдув, на полётах выяснилось, что шнур Y на аккумы короткий. Очень и.е.нуться надо, дабы аккумы подключить. Пришлось наращивать шнурок. Жора, спасибо!!



    Самоль почти готов.
    --Почти, ибо аккумы надо по весне заказывать. А с ситуацией в стране акки золотые выходят. Но хоть одну свеженькую сборку надо. Четыре имеющихся пака уже староваты для затяжки
    --плюс леер, как у Алексея сбацать.

    Ну и ждать планер (процесс идёт)

    Видео, с которого глаз "лёг" на Стинсона. Начало удивило, чел уж больно поддёрнул на взлёте и в наборе, да и последующие взлёты. Особенно отжиг на 3.05 с закрылками. Пайпер бы давно свалился, а Стинсону пофиг. Последующие мои полёты подтвердили, самоль не срывной. Надо брать



    Теперь уж точно до весны, осталось всего ничего

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Замечательный ПЕПЕЛАЦ ! Я в ср9 тоже с первого раза влюбился ! Построил его электрическую версию 1.6 м. Летал отменно , но пришлось на зиму продать тк дома и так места нет((((

  8. #46

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от Danil230a Посмотреть сообщение
    Замечательный ПЕПЕЛАЦ ! Я в ср9 тоже с первого раза влюбился ! Построил его электрическую версию 1.6 м. Летал отменно , но пришлось на зиму продать тк дома и так места нет((((
    А у кого оно есть, место. Терпят, и семья, и соседи И ещё один за 2метра А что делать

  9. #47

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Еле нашёл свою тему. Чего уж так не популярен Стинсон, незнаю))
    Сезон начинается, решил поднять тему. Ввиду погодных условий полёты начнутся не в мае, а по-ходу в конце апреля. Соответственно, надо производить предварительную подготовку. Проклеивать буду тот узел, который Серёга сделал под отцеп, эпоксидкой. Закупка акков под затяг планера, решили 5S 5800А два раза(10S). На неделе придут(дорого нынче стало). Как они лягут, как они повлияют на центровку-пока непонятно. Назад двигать есть куда. Всё остальное мелкотня, самоль летающий, с пути ничего не сшибёт
    Планер пока не готов ( прошло 2 года)..обещает в это лето затянем)
    Мне и так полетать на Стинсоне-счастье



    Есть проблема, приёмник 8-ми канальный. Сейчас всё занято. Отцепу канал нужен. Что "перебросить" на Y пока незнаю. Варианты: элероны, закрылки, руль высоты.
    Что посоветуете?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Само собой, руль направления. Без него в воздухе маневрировать можно без особых проблем.

  12. #49

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Иосиф, скорей руль высоты)

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    И как тангажем управлять, да еще в сцепке? По курсу и элероны с РВ справятся.

  14. #51

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Иосиф, я про РВ сказал применительно к моему вопросу. А РН у меня и так одной сервой управляется. А без него не привык, как же "ножку" перед касанием дать при боковом ветре))))
    А все озвученные выше двумя сервами, вот и думаю, какой канал через Y запитать, дабы на отцеп освободить))

  15. #52

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    У меня на всех моделях закрылки на Y кабеле сидят без проблем. По элеронам лучше иметь дифференцированные отклонения, на РВ - тоже надо одну серво реверсировать - так что, закрылки.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 23.03.2015 в 13:18.

  16. #53

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Спасибо, Владимир. Коллеги тоже подсказывают, что закрылки.
    По элеронам я про дифференциал и забыл напрочь, прошлый год так летал. Надо настроить))
    В выходные займусь

  17. #54

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 194603468_357956438.jpg
Просмотров: 88
Размер:	57.1 Кб
ID:	1048742
    Всем привет. Купил себе такой же. Собираю под ДЛЕ-55.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-26 11-19-26.jpg
Просмотров: 66
Размер:	70.5 Кб
ID:	1048728Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-26 11-19-26 (1).jpg
Просмотров: 83
Размер:	56.9 Кб
ID:	1048730Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-26 11-19-26 (2).jpg
Просмотров: 55
Размер:	56.4 Кб
ID:	1048731Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-26 11-19-26 (3).jpg
Просмотров: 76
Размер:	57.6 Кб
ID:	1048732Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-26 11-19-26 (4).jpg
Просмотров: 40
Размер:	41.4 Кб
ID:	1048733Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-26 11-19-26 (5).jpg
Просмотров: 110
Размер:	71.3 Кб
ID:	1048734Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-26 11-19-26 (6).jpg
Просмотров: 126
Размер:	69.6 Кб
ID:	1048735

  18. #55

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Андрей, привет!! Рад, в нашем полку прибыло))
    Задняя стойка, судя по фотам, тоже подверглась переделке)!

  19. #56

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Есть проблема, приёмник 8-ми канальный. Сейчас всё занято. Отцепу канал нужен. Что "перебросить" на Y пока незнаю. Варианты: элероны, закрылки, руль высоты.
    Что посоветуете?
    Вообшето на таких моделях (не фристайл) у большинства (по форомам US/Canada) все сервы и подключены через Y кабели. Поэтому задействовать 2 канала на элероны или РВ смысла никакого нет, а синхронизацию добиваются - если гробо программированием серв, а точно серво синхронизаторами либо другое название серво матчерами. Благо цена тех устройств не дорогая
    Те в данном случае без разницы: элероны, закрылки, руль высоты.
    Без серво синхронизатора посоветовал бы элероны на Y кабель, покрайней мере они всегда под контролем в полёте

  20. #57

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Андрей, привет!! Рад, в нашем полку прибыло))
    Задняя стойка, судя по фотам, тоже подверглась переделке)!
    Да, почитал вашу тему и решил сразу делать "как надо".
    Закрылки подсоединил через Y кабель с инвертором, на остальное каналов хватило.
    Впервые узнал понятие "дифференциал элеронов", раньше на это не обращал внимания.
    Тогда вопрос: сколько процентов обычно выставляют на такого рода моделях? И применяют ли дифференциал на 3D пилотажках?

  21. #58

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Дифференциал элеронов связан в основном с несимметричным профилем, поэтому на пилотажках он не применяется. По копиям порядок чисел такой - (у меня на Яке) - вверх 25 град, вниз 18.

  22. #59

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    По y-кабелю, так и не смог вчера добиться, чтоб синхронно закрылки выпускались. Плюнул, оставил как было. Настроил диффы на элероны, цифры отклонения примерно как Владимир написал.
    А по нехватке каналов, есть ещё 9-канальный приёмник. Он пока задействован надр. самолёте. Как только планер будет готов, тогда и перекину.

  23. #60

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну раз вам дифф нужен, то конечно оставить на закрылках. Отстройте кромки при поднятых, а на опущеных завал всегда элеронами подкорректируете

  24. #61

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    По y-кабелю, так и не смог вчера добиться, чтоб синхронно закрылки выпускались.
    А нужна ли синхронность? Я думаю, что достаточно выровнять крайние точки.

  25. #62

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Неправильно выразился. Градусы выпуска разные в посадочном положении. Если делать ровно при выпущенных, то бабочка получается при убранных. Умаялся побеждать. Да хрен с ними.
    Андрей, когда облёт?
    Кстати, летает изумительно))

  26. #63

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Как только потеплеет, буду облетывать. Обязательно отчитаюсь.

  27. #64

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Градусы выпуска разные в посадочном положении. Если делать ровно при выпущенных, то бабочка получается при убранных. Умаялся побеждать. Да хрен с ними.
    Это странно, я бы присмотрелся к серво. Две одинаковые серво с Y кабелем должны отрабатывать одинаково. Как бы одна из них - скорее та, что работает с меньшим углом, не отказала в полете, вырубив приемник.

  28. #65

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Это странно, я бы присмотрелся к серво. Две одинаковые серво с Y кабелем должны отрабатывать одинаково.
    Владимир,
    Вам сильно везёт с сервами.
    Из моих на всех 5 самолётах только один раз попалась пара Savox, что подходила по углам отклонениха в обе стороны и стоит на половинах РВ Ултимат Байп без вмешательства программатора и эквалайзера/матчера.

  29. #66

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Сервы хайтеки, с есприта в своё время заказывал, налёта на них от силы часов 10.
    Тут другая напасть. На крайнем полёте по осени в конце пробега "капот словил")). Самоль без скорости уже на кок встал. Сейчас перед сезоном газку в квартире дал, блинннн, есть вибрация, несильная, но есть. Полный газ не давал по понятным причинам, где-то полгаза.
    По-ходу вал чуть того. 8мм
    Надеюсь, не размотает в небе

  30. #67

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Конечно баланс пропеллера вы делали, но проверте ешё раз. Я сам однажды Xoar проверил на баланс всё супер, а на полёт поставил такой же но не орбаласированный. Перепутал. Коки никогда не балансировал.
    Не должен вал от
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    без скорости уже на кок встал
    согнуться

  31. #68

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Неправильно выразился. Градусы выпуска разные в посадочном положении. Если делать ровно при выпущенных, то бабочка получается при убранных. Умаялся побеждать. Да хрен с ними.
    Андрей, когда облёт?
    Кстати, летает изумительно))
    Причина может оказаться банальной от самоуверенности. Со штангелем проверьте плечи на качалке и кабанчике. не могут две одинаковые сервы отклонятся на разные углы априори. Если конечно не попалили серву или неисправен потенциометр. В таком случае надо выбраковать неисправнуую и снять с модели(выбросить , разобрать на запчасти, отремонтировать- Ненужное зачеркнуть )

  32. #69

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Вчера облетал Стинсона. Извините за качество видео -снимал ребенок. В общем все не так плохо. Нужно еще поиграть с настройками и центровкой. Изначально сделал по мануалу, но мне, по ощущениям, она чуть задняя. Хотя для копийности и не обязательно, но модель очень хорошо делает плоский штопор, и прямой и в инверте, не плохо летит "на ноже". Попробовал сажать с закрылками, так чуть кирпичей не наложил. Самолет "вспух" и практически остановился. На посадке приходиться давать газ и ручку от себя. Тяжело контролировать. Без закрылок взлет-посадка- отлично. По мне так не стоит серво тратить, заблокировать.

  33. #70

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Поздравляю ! а что касается закрылков , то надо просто привыкнуть . Поставить микс или полетный режим и при выпуске закрылков опускать руль высоты для сохранения горизонтального полета на примерно на 1/3 газа . при этом часто положение самолета может напоминать вертолет . на посадке он будет ровно снижаться . При этом не забывать добавлять газа

  34. #71

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    ЗдоровоВинт какой стоит на самолётке

  35. #72

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Мне на рулежке советовали РВ поднимать до упора, дабы хвост прижать к земле потоком от винта. Меньше вероятность встать на нос на кочке...

  36. #73

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Винт какой стоит на самолётке
    Винт стоит бюджетный Hawkmodel.cn 23x8

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Меньше вероятность встать на нос на кочке.
    Сильной тенденции вставать на нос не заметил, но после смещения ц.т. вперед, возможно появятся предпосылки... посмотрим...

  37. #74
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    Поставить микс или полетный режим и при выпуске закрылков опускать руль высоты для сохранения горизонтального полета на примерно на 1/3 газа
    Делал по такой схеме, ставил микс Закрылки -РВ-отлично работает. Только нужно несколько полетов для регулировки руля высоты при выпущенных закрылках в посадочное положение. Если посадка против ветра, то иногда даже вредно использовать закрылки...останавливается в воздухе.

  38. #75

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    Только нужно несколько полетов для регулировки руля высоты при выпущенных закрылках
    Не нужно , читайте внимательно , полетный режим . Ставим закрылки на 3х позиционный тумблер (больше положенйи закрылков не нужно) , на этот же тумблер вешается переключение полетных режимов ( полет, взлет, посадка) . щелкаем в полете каждый режим и просто триммируем руль высоты . Большинство аппаратур позволяют иметь разные положения тримеров для разных режимов и все , за один полет вся настройка.

  39. #76

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Андрей, отлично, поздравляю!!! Плоский штопор в инверте-вещь)))))
    По закрылкам, как тут коллеги и советуют, микс на РВ. У меня стоит, всё нормуль
    Я свой на поле возил так пока, без крыльев, погазовать. Вердикт коллег по цеху, вал чутка гнутый, но летабельно. Вибрация минимально, и только в одной точке, чуть меньше полугаза.
    На меня коллега на форуме вышел, он уже 2 года трактор ищет под затяжку полукопийного планера 3.5метра. Надо хоть влетаться в него после перерыва, дык погода тут какая-то мутная)))

  40. #77

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Выезжал, летал, экспериментировали))
    Выводы:
    -вал не гнутый
    -после первой посадки, когда Стинсон уже перед остановкой по нашей неровной полосе сделал попытку "капота", коллегами на поле было выдвинуто решение вынести ось шасси за Ц.Т. вперёд ( по умолчанию совместима). Подсунули на скорую руку по гайке под стойку, 2 см и всё, поведение самолёта стало абсолютно адекватным на пробеге ( да на нашей полосе). Ни намёка на капот, ни на рыскание.
    Дома подсунул две полоски фанерки, сейчас идёт настройка 9-ти канального приёмника.
    Самоль клёвый





    До окончательной сборки планера 3-4 недели



    Испытаю Стинсона после смены приёмника и "доработки" стоек и, думаю, добро пожаловать, затяну ваш планер

  41. #78

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Самолёт нынче успешно облётан. По стойке теперь вопросов никаких



    Лёгкая "коробочка" под конец полётов



    Планер подготавливается. Стинсон скорей всего будет отдан на доработку в плане носков РН и РВ, дабы леер "хитрый" не колхозить.. Дело одного дня. Коллега на планере самовыдвиженец по проведению работ ( не хочет "хитрый" леер делать)

  42. #79

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Привет Александр! Отличный взлёт, полёт и посадка! Осталось решить ещё один "вопрос" - затяжка планера. Удачи тебе и коллеге с планером.

    С Уважением Андрей.

  43. #80

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Спасибо, Андрей!!
    "Вопрос" решим, был бы планер)))
    На киль наклейка в виде звезды красной просится..))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 462
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 13:12
  2. P-51B Mustang 32e ARF
    от Larsik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 24.06.2017, 21:29
  3. Продам Электро ретракты новые!: - ER40eVo set B + Стойки для ARF Flash / Ultra Flash Strut Set - 1/2"
    от alen19 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 10:04
  4. Продам DJI F450 ARF, TBS discovery, FPV оборудование
    от Алекс444 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 19:50
  5. Продам Авиамодель р/у пилотажная Katana , Электро , 50 V.2, ARF, синяя
    от aerostuff в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения