Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 175

И-16 1:6 из тех, что супер

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от PPP369 Посадка такая патому что летаю по три - четыре раза за сезон. А покраска на видео последняя. ...

  1. #41

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,058
    Цитата Сообщение от PPP369 Посмотреть сообщение
    Посадка такая патому что летаю по три - четыре раза за сезон. А покраска на видео последняя. А другое фото 2012 года, до краша. Сложились крылья на выходе с гигантской петли. А фото где блестяший 2008 года.
    Петр,спасибо за видео , еще хотелось бы вес, размах и моторчик !
    Размах вроде под 2 метра ,а голова торчит из капота....?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    18
    Центровка 28%. Уже и аккумуляторы под капотом в самом переди. Вес 10.5 кг и так много для размаха 2,15. Но конечно, можно будет попробовать и догрузить. Либо делать другой, "прогрессивный", с облегчённым хвостовым оперением. Этот самолёт зделан по колхозной технологии. Из шариково пенопласта, обклеен полиэстером и покрашен масляной краской. В общем экономкласс, но здоровский. главная в нём изюминка - конечно шасси. Спроектированы специально для этого сама.

    Моторчик самодельный. Донор - пила "Урал". Картер на ЧПУ выстругал. Карб и лепестковый клапан от какой то 50кубовой пилы, китайские. Ну и зажигание из Хобби кинга.

    Это на том что на видео такой мотор. А раньше стоял от пилы "Дружба". Это дружбовская голова торчит. http://<!--tag:video=http://www.yout...-/tag:video--> Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08164.jpg
Просмотров: 101
Размер:	108.0 Кб
ID:	992584

    Последний раз редактировалось PPP369; 25.10.2014 в 13:48.

  4. #43

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    243
    Вы уж меня простите, я, конечно не от чего не отговариваю, ведь если нравится самолёт, то хоть расшибись, ну хочется и всё, но есть и другие резоны. Там где-то лётчик говорил, что вполне адекватный самолёт,- может быть если залить 100 литров бензина, а если повесить всё вооружение прицепить бомбы и залить полные баки, то это гроб. 60% всего парка этих самолётов во время войны не было сбито немцами, а было разбито при взлёте и посадке. Не все же ассы были и не забывайте у нас армия была рабоче крестьянская, а ассов было очень мало и таковыми у нас называли, кто сбил больше 3 самолётов.
    Сам Покрышкин, когда его принимали в военную лётную школу, рассказывал, что там был инструктор, который ему сказал,- ну что ты пристал, примите да примите, вон садись и покажи, на что ты способен и показывает на "ишака", я влез в него и сделал три круга с трудом взлетев и приземлившись, что бы не "копотнуть". Инструктор подошёл, пожал мне руку и сказал: "Будешь лётчиком". Комментировать отрывок из воспоминаний Покрышкина нет смысла.
    Самолёт был очень сложный в пилотировании и все эти недостатки перейдут и в модель,- без сомнения.
    Это всё равно, что говорить, что Айркобра был классный самолёт,- классный , но в чьих руках, в руках Покрышкина, а в других и америнанских тоже это был летающий гроб, который был трудно выводим из штопора.
    А теперь про модель. Зачем вкладывать столько сил и средств в самолёт, который совершит максимум три полёта, после чего его обладатель утерев с лица пот будет искать, кому бы его продать, потому, что от него один напряг, а не отдых и радость от полёта и эти сверлящие мысли,-блин, как бы сесть и не капотнуть или не сломать шасси.
    Конечно, гироскопы поправят дело во время взлёта и посадки, но сажать-то самолёт он не умеет, а боковой ветер (убийственный для такой базы, база-то мизерная), а то, а сё, а полоса ему нужна приличная. Уж столько но!
    Сколько народа начинало строить и И-16 и ИЛ-2 и другие подобные и где они, а они перевешиваются со стенки на стенку меняя хозяев, потому, что их нужно учить летать и всё время боятся.
    Предлагают поставить Mokki-250 (3,5 тыс. евро), а ремонт после первого капотирования, потом скажете,_ ну его в ж......
    И16 самый не удачный самолёт для копирования пожалейте время и деньги.
    Хотя, конечно в полёте он красив, но на этом всё и кончается.

  5. #44

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Между тем я продолжаю своё безнадёжное дело. Доделал второй элерон и сделал бобышки в крыле в местах навески, расточил посадочные места под машинки. Машинки, похоже, придётся привинчивать к брускам и вклеивать. Для крепления на дюралевых уголках нет ни места, ни платы, к которой можно привернуть уголки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1414249932713.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	70.9 Кб
ID:	992627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1414250162088.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	33.2 Кб
ID:	992629  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Цибульский Андрей Посмотреть сообщение
    конечно в полёте он красив

    Вот это и заставляет снова в небо невзирая на все минусы

  8. #46

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Машинки, похоже, придётся привинчивать к брускам и вклеивать.
    Хотя меня тут насчет привинчивания серво к крышкам несколько напрягли, по-прежнему считаю, что это возможно, у меня проверено и работает.

  9. #47

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Хотя меня тут насчет привинчивания серво к крышкам несколько напрягли, по-прежнему считаю, что это возможно, у меня проверено и работает.
    В моем случае тяга должна выходить сверху крыла, да и хочется сделать как на копии. А к крышкам - да, это надёжно, у меня на всех АРФах так было и никаких проблем не возникало.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Хотя меня тут насчет привинчивания серво к крышкам несколько напрягли, по-прежнему считаю, что это возможно, у меня проверено и работает.
    Если подключение тяги не напрягает, то это самое "то". Без лишних деталей и обслуживание на "ура".

  12. #49

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Начал делать руль направления. Центральная пластина из лёгкой фанеры "винтом", интересно, что получится. Пробовал её мочить и держал под гнётом неделю, не помогло. В крайнем случае, крутку можно будет при обтяжке убрать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1414270345182.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	63.6 Кб
ID:	992756  

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Центральная пластина из лёгкой фанеры "винтом", интересно, что получится
    Почему технологии предков забываете? Отходы 1...2 мм бальзы намочить согнуть по такому контуру и склеить СА (можно влажными). Клей хватает, влага испаряется. Без перекосов и легче в разы и прочность не меньше фанеры.

  14. #51

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Почему технологии предков забываете? Отходы 1...2 мм бальзы намочить согнуть по такому контуру и склеить СА (можно влажными). Клей хватает, влага испаряется. Без перекосов и легче в разы и прочность не меньше фанеры.
    Да да, так бы и сделал, но хочется проверить более технологичный вариант, который подходит под машинную резку. Хотя в данном случае вырезал вручную.

  15. #52

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,058
    Цитата Сообщение от Цибульский Андрей Посмотреть сообщение
    Вы уж меня простите, я, конечно не от чего не отговариваю
    Хотя, конечно в полёте он красив, но на этом всё и кончается.
    Андрей ,а Ваш "ЗЕРО" попробовал небо?

  16. #53

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Цибульский Андрей Посмотреть сообщение
    А теперь про модель. Зачем вкладывать столько сил и средств в самолёт, который совершит максимум три полёта, после чего его обладатель утерев с лица пот будет искать, кому бы его продать, потому, что от него один напряг, а не отдых и радость от полёта и эти сверлящие мысли,-блин, как бы сесть и не капотнуть или не сломать шасси.
    .
    Извиняюсь конечно, но цитата про силы и средства, не моделиста. А на счёт отдыха и радости от полёта - кому что нравится. Кто то на тренерах всё время летает. Есть любители планеров. А кто то находит свой "отдых и радость" в харриэрах и всяких перевёрнутых полётах в метре от земли. Ну а у меня вот капризность Ишачка вызывает этот "драйв". И немаловажно мнение других коллег на поляне. У нас все этому самолёту рады. И переживают за него, порой больше чем я сам.

  17. #54

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Центральная пластина из лёгкой фанеры "винтом"
    Можно попробовать сделать так, должно помочь. Да и жесткости на кручение прибавляет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic_98.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	79.9 Кб
ID:	992937  

  18. #55

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Можно попробовать сделать так, должно помочь. Да и жесткости на кручение прибавляет.
    Ажурная металлическая ферма, иммитирует лонжерон. Конструкция изначально должна быть без "винтов", тогда и усиления будут не для исправлений, а для надежности.

  19. #56

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ажурная металлическая ферма, иммитирует лонжерон.
    Я извиняюсь конечно, но это не ферма, а лента для предотвращения потери плоскостности нервюр киля. Или как в сопромате говорили, для предотвращения депланации при изгибе.

  20. #57

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь конечно, но это не ферма, а лента для предотвращения потери плоскостности нервюр киля. Или как в сопромате говорили, для предотвращения депланации при изгибе.
    "ферму" можно и из ниток составить, работает только на растяжение. Таким "макаром" скручивание не исправляют. Цель понятна. У нас мембраны с большими просечками ставили с той же целью. Экономика рулит. Здесь применили перекрещивание, чтобы в ТК не залезать при обтяжке.

  21. #58

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от PPP369 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь конечно, но цитата про силы и средства, не моделиста.
    Я же Вам не говорю, что вы рассуждаете не как моделист, хотя извините меня великодушно, ведь эта страничка посвящена И16, а не спорам делать или не делать.
    Я занимаюсь авиамоделизмом 50 лет и почти всё время полукопиями и мне "ишак" нравится, но помимо нравится не нравится есть и целесообразность и потом , я что-то не встречал моделистов, которые с удовольствием летали на проблемных самолётах и чтобы его любовь к конкретному прототипу была столь заоблачна, что ему бы было наплевать на потраченные силы на средства, часто отнятые от семьи.
    У меня было много копий, точнее полукопий и я могу перечислить все самолёты, которые плохо летают и вы их почти не увидите на TopGan именно по этому,- долго не живут или вы все настолько богаты, чтобы громить самолёты за такие деньги, что бы испытать удовольствие хотя бы от одного удачного полёта.
    Все хорошие копийные самолёты делают известные модельные фирмы всего мира потому, что они были хороши и настоящие, а вот список проблемных, которые очень трудно научить летать в силу известных причин, которые здесь обсуждать не будем:
    Zero, ИЛ-2, все виды военных Як и Лагг, И-16, сюда бы я отнёс и ЛА5 и ЛА7 у них, если их делать копийными и не отступать от геометрии, не излечимые болячки, которые приводят их на кладбище.

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Цибульский Андрей Посмотреть сообщение
    Zero, ИЛ-2, все виды военных Як и Лагг, И-16, сюда бы я отнёс и ЛА5 и ЛА7 у них, если их делать копийными и не отступать от геометрии, не излечимые болячки, которые приводят их на кладбище.
    Если рассуждения правильные, то ни одна фирма не должна была выпускать "Спитфаеры" с необрезанными крыльями. Все проблемные от любого производителя. Но научить летать можно все, это тоже ХОББИ.

  23. #60

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    243
    Иосиф, ценю Ваши, часто правильные комментарии и замечания.
    Да действительно Спитфаир проблемный самолёт, причём любых размеров и именно из-за своих крыльев, но всё таки они больше по площади чем у того же Лавочкина и не такие срывные. Выпуск Спитфаира скорее обусловлен политическими соображениями чем модельными, а на взлёте и посадке он так же проблемен, как и другие военные самолёты, но летает он более адекватно чем перечисленные мной.
    Летать с мотором может даже забор, дело не в этом, что научить можно летать любой самолёт, но шасси-то "ишака" не с двинешь ни куда и базу не раздвинешь. Ты, наверное знаешь, что в США есть клуб любителей GeeBee он по сути очень похож на И16 и что, откликнитесь любители GeeBee у кого он прожил больше одного года при активной эксплуатации (полёт каждый выходной).
    Ещё одна не разрешимая проблема И16, это огромное индуктивное сопротивление из-за очень большого капота, вследствие чего огромный винт (у настоящего около 3 метров) и колоссальный крутящий момент, который создаёт большие проблемы при взлёте и при перегазовке (ах, если бы менялся шаг винта на наших моделях, это решило бы много проблем).
    Всем, или почти всем известно, что крайние (около 15% длинны)и центральная части винта почти не работает, поэтому винт приходится увеличивать в диаметре до таких размеров, что бы вытащить за границы капота среднюю часть винта. Винт становится на столько большой, что приходится пересчитывать мощность двигателя или ставить редуктор (и это выход). Если ставить большой двигатель, а под размер 2,2 метра, мне кажется я даже прикидывал, винт должен быть порядка 26 или 28 дюймов, а это 100 или даже 120 кубов, можете себе представить самолёт с размахом 2,2 м. с таким мотором, что-то я не припомню и не знаю таких людей, которые бы с лёгкость летали на таком самолёте каждые выходные и получали удовольствие.
    Плюс, с увеличением веса мотора, естественно будет расти нагрузка на крыло не только в силу веса мотора, но и вынужденного усиления конструкции и пошло и поехало. Все, кто пилотирует копии не только в симуляторе знает, что такое нагрузка на крыло более 160 гр.\см.,- это кирпич, а не самолёт, где мотор встал, там и упал ваш красавец.
    Уменьшать вес самолёта за счёт облегчения конструкции тоже не правильно иначе он будет ломаться при каждой не очень удачной посадке.
    Будет ли летать самолёт при таких не очень хороших лётных характеристиках, конечно будет без вопросов, но назвать это отдыхом не возможно.
    Ещё хочется поинтересоваться, а где те аэродромы на которых вы собираетесь на нём летать, я что-то в ближнем Подмосковье таких не знаю, в основном кочки да ухабы, ведь у нас в основном культ спортивных самолётов, а им 10 метров нужно и кочки ни почём.

  24. #61

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Андрей, полёты планируются в Монино, там где мы всегда и летаем. Сейчас там три полосы, пригодных для полётов, ориентируюсь на выкашиваемую в поле. Что касается мотора, то мой опыт говорит о том, как ни парадоксально, но для самолёта с большим капотом может подойти даже такой же мотор, что и для "селёдочного" с там же размахом. Пример - сороковая серия Киошо, которая вся сделана под 40-46 двухтактные моторы или 55 четырёхтактные. Я летал на их Gee Bee Z с Сайто FA-56, так вот тяги вполне хватает.

    Что касается нагрузки на крыло 150 г/ см2. Gee Bee CARF имеет нагрузку 250 и садится на планировании, видео в соотв. теме.

  25. #62

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    От культуры пилотирования многое зависит. Скоростной режим, тоже нельзя нарушать. Некоторые очень чувствительны к ВПП. Не далее, как вчера, вместо клубной площадки пришлось летать на старой дороге с боковиком, но зато при комфортных пробежках. Первые полеты узкоколейного двухмоторника провели успешно.

  26. #63

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    243
    Мне бы очень не хотелось , что бы меня воспринимали критиканом, но для успешных полётов И-16 слишком много нужно условий; и что бы полоса была нормальной и длинной, и что бы ветер был вдоль, и что бы настроение было хорошим и т.д.
    Вот, все знают АН-2, а этот самолёт уникален тем, что у него индуктивное сопротивление (лобовое), это учитывая, что у него звезда и здоровая морда, меньше чем на современном самолёте ИЛ-103 вы посмотрите на картинки и удивитесь, как же такое возможно, а это так, я очень хорошо знаю их их историю и знаком лично с людьми, которые их учили летать. Вот тебе и загадки аэродинамики.
    Самолёт И-16 создавался под конкретные военные задачи, которые не оправдались. Как раньше говорили: "Есть мотор,- есть самолёт, нет мотора,- нет самолёта". У на никогда не было хорошего мотора, все моторы заимствованы или просто содраны без понимания как это работает.
    И-16 не являлся исключением и получилось как в песне,- я его слепила из того, что было. И если настоящий летал плохо, то почему модель должна полететь хорошо.
    Поликарпов сделал И-16 исходя из задания партии и некой советской военной концепции, что победителем в воздушном бою окажется самый маневренный самолёт при условии, что там будет сидеть безстрашный советский лётчик, но война показала, что всё не так и побеждать будут немецкие лётчики не ввязываясь в воздушные "карусели", а кинжально атакуя с высоты и уходя на фарсаже используя более мощный мотор.
    Как только такая концепция боя себя оправдала и наши самолёты стали меняться в обличии, но моторов у нас так и не появилось.
    Слишком длинный разговор. Извините за назойливость.

  27. #64

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос к Вам Андрей - Вы определили, что модели всех в частности Яков проблемные. При том, что по всем отзывам прототипы были доступны летчикам средней и даже низкой квалификации. Это как? (Насчет сложности пилотирования "Ишачка" я с Вами согласен)

  28. #65

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Цибульский Андрей Посмотреть сообщение
    Мне бы очень не хотелось
    Два поста ни о чём.Как ни силился-не мог понять о чём вы.Про И-16 вот вам видео-

    с соседней темы.И на ветер обратите внимание.
    Сложности вообще всегда существуют.Кому то танцевать мешают,кому то самолётом рулить.
    Цитата Сообщение от Цибульский Андрей Посмотреть сообщение
    содраны без понимания как это работает.
    Содрать тоже надо суметь.

  29. #66

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    243
    Вы же понимаете, что такое отчётность РККА, а другое дело реальная обстановка в полках. Статистика страшная 27% не боевых потерь, а это значит разрушение самолётов при взлёте и посадке и ещё, 90% лётчиков, или даже больше, которые принимали участие в боевых действиях и не сбили ни одного самолёта, а просто участвовали в массовках войны, по этому прислушиваться нужно к лётчикам, которые всё таки научились сбивать немцев. Ведь одно дело удержаться в воздухе, что для меня уже героизм на таких самолётах, а другое дело сбивать врага в бою на самолёте, где мор постоянно перегревается и выбивает пробки масляных фильтров заливая кабину пилота кипящим маслом, так, что он вынужден держать между ног клизму с бензином и высунувшись из кабины поливать стекло с внешней стороны, что бы было хоть что-то видно и это на одной из лучших наших машин ЛА5 и Ла7.
    Ещё раз повторюсь, одно дело просто летать, а другое дело летать, сбивать и остаться живым, согласитесь разница огромна.
    Впрочем, некоторые немецкие ассы отзывались о последних модификациях И16 не совсем в серых тонах, но скорей это принадлежало тем не многим нашим ассам, которые на таком чмо, как И-16 умудрялись творить чудеса воздушной эквилибристики: " Их трудно было преследовать, так пишет Гельмут Липферт, сбивший 189 самолётов, как только я приближался к нему на 50 метров он делал на столько резкий поворот, что мой BF-109 просто проскакивал вперёд и я не успевал ничего сообразить, но потом я быстро набирал высоту и пикировал на него ещё раз, иногда развивая скорость около 900 км\ч и русский лётчик был обречён". Немец пишет, что он и не собирается ввязываться в воздушный бой, я же не
    сумашедший, а зачем, когда мне достаточно включить форсаж и уйти от любого преследования, набрать высоту и повторить попытку ещё раз и она как правило кончалась победой.

    Впрочем, после таких реплик я замолкаю, раз ни о чём так не о чём. Извините.

  30. #67

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Цибульский Андрей Посмотреть сообщение
    так, что он вынужден держать между ног клизму с бензином и высунувшись из кабины поливать стекло с внешней стороны, что бы было хоть что-то видно и это на одной из лучших наших машин ЛА5 и Ла7.
    Сами придумали?
    Цитата Сообщение от Цибульский Андрей Посмотреть сообщение
    на таком чмо, как И-16
    Это истребитель. Настоящий. И даже
    Цитата Сообщение от Цибульский Андрей Посмотреть сообщение
    некоторые немецкие
    говорили:"Не загоняйте "крысу" в угол-ведь тогда ей придётся броситься на вас."
    Цитата Сообщение от Цибульский Андрей Посмотреть сообщение
    около 900 км\ч
    Мда...Лётчики летавшие на Ме-163 испытывали огромные сложности с прицеливанием по б-17,а тут "Рата" вёрткая и маленькая. Точно ассы(ass)
    Я бы посоветовал,читая воспоминания тех немецких лётчиков,включать всё -таки мозг. А то получится,снова,что это не мы победили,а морозный воздух помешал фашикам насбивать побольше глупых русских иванов.
    Цитата Сообщение от Цибульский Андрей Посмотреть сообщение
    и русский лётчик был обречён

  31. #68

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    У англичан в литературе не принято обливать грязью "Харрикейн", хотя самолёт был не очень как истребитель по отношению к Ме-109. Потому, видимо, что это их история и на нём воевало много народу. Кстати, лётчик из новозеландского музея, который летал и на Харрикейне и на И-16 говорил, что в бою он предпочёл бы И-16.

  32. #69

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    http://www.e-reading.me/book.php?book=103456 Может не совсем в тему,но про "асов"есть. И про И-16.

  33. #70

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    18
    [QUOTE=vlad_den;5329707]Тут скорее не пилот а конструктор был виноват.

    Конечно конструктор, я и не отрицаю. Труба была от углепластиковой удочки. Экономкласс так сказать, из того что было. Теперь стоит дюралевая.

  34. #71

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Цибульский Андрей Посмотреть сообщение
    Впрочем, после таких реплик я замолкаю, раз ни о чём так не о чём. Извините.
    Строили, строим и будем строить "Ишачков". Это наш самолёт. А кто хочет, тпусть строит Мессеров.

  35. #72

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Руль направления и пластины руля высоты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1414881569064.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	98.4 Кб
ID:	995257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1414881619095.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	59.3 Кб
ID:	995259  

  36. #73

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Машинки, похоже, придётся привинчивать к брускам и вклеивать. Для крепления на дюралевых уголках нет ни места, ни платы, к которой можно привернуть уголки.
    Алексей, привет!

    Ничего приклеивать не нужно, машинки фиксируется в нервюре крыла. Тяга выходит через "горбик" обтекателя, так что ее даже не видно.

    Посмотри фото, скинул тебе на почту.

  37. #74

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Долго не мог придумать, как приклеить полунервюры на обратную сторону руля так, чтобы его кривизна не увеличилась, а уменьшилась. В итоге придумал такой вот стапель:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1414957443910.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	66.6 Кб
ID:	995543  

  38. #75

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Бальзовый дикобраз !

  39. #76

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Собрал и вклеил кронштейны крепления крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1415018668484.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	47.9 Кб
ID:	995714  

  40. #77

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    И доделал руль направления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1415040441038.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	65.1 Кб
ID:	995852  

  41. #78

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Прилепил пластины руля высоты, чтобы делать соединительную проволоку и не удержался чтобы не заснять всё вместе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1415097677552.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	53.0 Кб
ID:	996069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1415097874942.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	67.4 Кб
ID:	996071  

  42. #79

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    не удержался чтобы не заснять всё вместе.
    Правильно сделал! Красавец! Что-то перечитал тему и не нашел про мотоустановку. Что будет?

  43. #80

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    Красиво!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Средний танк Т-34-85 1:6
    от Arseniy777 в разделе Танки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 21:05
  2. Продам монстра gator 1/6 pro ready set
    от Ilserp в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 10:30
  3. Куплю Куплю планер Як-12 (1,6 метра) пилотажевский
    от lordworld в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 20:06
  4. И-16 1:8
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 13:47
  5. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения