Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 175

И-16 1:6 из тех, что супер

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Наконец-то начал заниматься сборкой композита, создание которого описано в этой теме: http://forum.rcdesign.ru/f82/thread48096.html Элеронов не было, поэтому решил начать с них. ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239

    И-16 1:6 из тех, что супер

    Наконец-то начал заниматься сборкой композита, создание которого описано в этой теме: И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
    Элеронов не было, поэтому решил начать с них. Нервюры элерона - лёгкая фанера 2 мм.
    На этот раз шанс достроить выше, потому что почти всё готово
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1413048605579.jpg‎
Просмотров: 550
Размер:	62.4 Кб
ID:	988452  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Какой вес корок?
    И когда ты все успеваешь, а как дела с деревянным И-16,который ты рисовал?

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    На этот раз шанс достроить выше, потому что почти всё готово
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    И когда ты все успеваешь,
    Да, у Алексея затей много было...

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Какой вес корок?
    И когда ты все успеваешь, а как дела с деревянным И-16,который ты рисовал?
    Так я с "Фоккером" разобрался, он теперь весны ждёт.
    Вес корок:
    Крыло - 620 г
    Фюзеляж - 440 г
    Капот, козырёк кабины, ниши шасси, первый шпангоут, хвостовой кок, рули - 380 г.
    Деревянный подзаглох, но думаю продолжить. Сейчас сначала надо этот собрать и посмотреть, что получится в плане полётов. А там уже решать, может крылу сделать крутку или некопийный профиль на концах. К тому же мне сейчас думается, что размер лучше делать побольше - 1/3, чтоб хотя бы теоретически можно было ставить Моки 250.
    Последний раз редактировалось alexrcm2; 11.10.2014 в 22:04.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    ставить Моки 250.
    Вот это правильное решение, правда денег он стоит мама не горюй.

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Дюралевый кабанчик можно вклеивать смолой в прорезь в бальзе или дюраль недостаточно хорошо клеится?

  9. #7

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Можно просверлив в нём предварительно отверстия,но лучше текстолитовый

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    225
    Алексей, здравствуй. Высылаю видеоролик летнных испытаний нашего И-16 ( полукопия, бальза-пенопласт). С уважением ЛЕТНАБ.И 16 проба
    Последний раз редактировалось letnab; 12.10.2014 в 16:18.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Что то ролик не работает.

  13. #10

    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    225
    Пробую послать еще раз.И 16 проба

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Фото можно посмотреть?

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от letnab Посмотреть сообщение
    Пробую послать еще раз.И 16 проба
    Владимир, а можете сообщить какие профили (тип и толщина) в корне и на конце крыла и центровку? Летает здорово, в штопор не срывается. Только, кажется, центровка задняя, из-за этого в наборе высоты не хватает продольной устойчивости. Может, расходы руля высоты великоваты или нужно поставить цифровую машинку, чтобы нейтраль лучше держала. На Джи-Би на руль высоты тебуют ставить цифровую машинку.

    Я тоже хочу вначале поставить тренировочное рессорное шасси и прикрутить его к коробчатой самодельной мотораме.
    Последний раз редактировалось alexrcm2; 12.10.2014 в 18:23.

  16. #13

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Подпишусь на тему.

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Тоже слежу с жадностью , скоро догонять начну Алексея....

  18. #15

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Тоже слежу с жадностью , скоро догонять начну Алексея....

    Да это мне тебя догонять надо, у меня пока с механикой шасси вообще задела нет .
    Кабанчики решил делать из дюраля, на него в месте вклейки сделать с двух сторон накладки из миллиметровой фанеры. Потом всё это просвелить в двух местах и сделать штифты из зубочисток.
    Крепление тяги к кабанчику напрашивается загибом тяги и припайкой шайбы 1,6 мм, т.к. на большее места нет. Даже стандартный металлический карабин не проходит.
    Заднюю кромку элерона гнул на фанерной оправке в мокром виде. Примотал и оставил сушиться, в общем, по классике.
    Вместо композитных рулей думаю сделать деревянные, т.к. у них толщина задней кромки миллиметра четыре, многовато. У элерона - 1,5 мм.
    Жалко, что в будни времени и сил что-то делать нет, только если что-то на форуме написать.

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    К тому же мне сейчас думается, что размер лучше делать побольше - 1/3, чтоб хотя бы теоретически можно было ставить Моки 250.
    Это видео смотрели?

    Хотя есть и позитивные примеры - например тут с 4:40
    Последний раз редактировалось vlad_den; 14.10.2014 в 13:32.

  20. #17

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Первое видео смотрел, а второе - нет, спасибо.
    Ну что можно сказать по поводу первого случая. Чтоб не прикладывать об землю 5000 долларов, для начала можно поставить двухтактный мотор 110-120 см3 с Хоббикинга за 400-450 долларов. И (или) сделать учебно-тренировочные консоли с противоштопорными крутками.
    Во втором видео на посадке пилот садится на парашютировании с приличной высоты. И-16 с "родной" профилировкой крыла по идее такое не должен был позволить.

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,128
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Это видео смотрели?
    С центровкой понятно. В чем причина поломки?

    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Во втором видео на посадке пилот садится на парашютировании с приличной высоты. И-16 с "родной" профилировкой крыла по идее такое не должен был позволить.
    Может дело в мастерстве пилота? Причем в обеих случаях, если не было отказа, а чистый срыв в первом.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 14.10.2014 в 21:07.

  22. #19

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Кабанчик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1413320043578.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	31.5 Кб
ID:	989605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1413320100851.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	32.3 Кб
ID:	989609  

  23. #20

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    для начала можно поставить двухтактный мотор 110-120 см3 с Хоббикинга за 400-450 долларов.
    Ну, мне и 500 баксов жалко. Вообще, самолет очень не прост. Горизонтальное оперение затеняется крылом при любой центровке. Не даром о прототипе писали:
    "В случае с И-16 все беды упирались в неудовлетворительную компоновку самолета, летчик, летающий на нем, приучался к неправильному пилотированию, о полете с "брошенной" ручкой не могло идти речи, а ведение прицельной стрельбы из неустойчивой машины являлось весьма непростым делом."
    И далее:
    "Вследствие неустойчивости самолета даже небольшие продольные усилия "от себя", порядка 4-5 кг на установившихся режимах полета для летчика неприятны (утомляется рука). На фигурах возникают резкие перепады давления на ручку, неприятные для летчика. Открытые щитки ухудшают продольную устойчивость и увеличивают усилия "от себя". При открытии щитков самолет кабрирует, при уборке резко проваливается и имеет тенденцию к пикированию. ...При переходе на большие углы атаки неустойчивость резко возрастает... При разбеге самолет долго не поднимает хвост, ручку приходится с большими усилиями отдавать от себя. ...При высоком выравнивании сваливается на правое крыло, эффект элеронов для парирования сваливания недостаточен"
    Тут и о крутке и об увеличенном стабилизаторе надо думать. В общем пожелаю удачи!

  24. #21
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Не надо забывать, что здесь речь идёт о настоящем самолёте с его реальной центровкой. При передней центровке модель летает вполне комфортно и предсказуемо ничуть не напрягая пилота.

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Тут и о крутке и об увеличенном стабилизаторе надо думать.
    Офигеть аэродинамика..конструкции..(Владимир спасибо за выдержки,которые вы нашли.)

  26. #23

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Горизонтальное оперение затеняется крылом при любой центровке
    А чем он отличается от Ла ,Миг , Спитфайра - в плане затенения крылом...?
    А расстояния по хордам крыла и Г.О. почти совпадают...
    И при высоком выравнивании, такая болячка описана у всех прототипов 2й мировой...
    Да и при таких недостатках в устойчивости - летает красная пятерка ,связанная 3х метровыми ленточками и крутит групповой пилотаж...может байки конечно...
    А может это как в автомобилях, нет правильного схождения и не поймать рядовому водителю "мерседес " на новой сочинской трассе ( ну это что колея не причем)...?

  27. #24

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Не надо забывать, что здесь речь идёт о настоящем самолёте с его реальной центровкой. При передней центровке модель летает вполне комфортно и предсказуемо ничуть не напрягая пилота.
    В одной из тем писалось, что для И-16 размахом (если не ошибаюсь) около 140 см центровка должна быть 15%. Но там же указывалось, что чем больше модель, тем заднее может быть центровка. Можете поделиться своими данными?
    Тут ещё такое вот дело. Хорошо бы, конечно, за счёт центровки, без изменения геометрии крыла, добиться того, чтобы модель не сваливалась в штопор и при этом внешне была более похожа на протоип. Но при этом она может начать капотировать, если шасси оставить на месте. А оригинал, кстати, совершенно не отличался склонностью к капотированию. На новосибирском И-16, похоже, центровку сдвинули вперёд и на нём появилось не описанное в прошлом для этого типа явление - продольная раскачка на пробеге.
    Вчера вслушался, что говорит автор модели на втором видео - вес 66 фунтов (!). Интересно, какой масштаб?

  28. #25
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    У меня был И-16 размахом 870мм и весом около 600г. Крутки не было вообще. Сейчас центровку уже не помню,но помню,что ориентировался на 1/3 центральной хорды.Взлетал конечно с рук. Шасси не было.Сейчас строится размахом 1800мм, посмотрим как он себя будет вести.

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А чем он отличается от Ла ,Миг , Спитфайра - в плане затенения крылом...?
    А расстояния по хордам крыла и Г.О. почти совпадают...
    Не очень понял, о каком расстоянии по хордам Вы говорите. Потому что у И-16 был очень короткий фюзеляж и расстояние от крыла до стабилизатора очень маленькое. Гораздо меньше, чем у других истребителей ВОВ. Это и на чертежах хорошо видно:

    Цитаты, которые я приводил взяты из отчетов летчиков испытателей. Их можно найти на сайте "Уголок неба".

    Я Вас вовсе не отговариваю, просто хочу обратить внимание на возможные поблемы. У нас на поле года 4 назад слетал один "Ишачок"


    Очень плохо управлялся по тангажу, примерно как модель в 1 видео. Но к счастью не сорвался, с трудом, но сел. Больше не летал, вроде хозяин его продал куда-то за границу.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 15.10.2014 в 11:41.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,128
    Записей в дневнике
    2
    В модельных размерах, любой прототип можно ЗАСТАВИТЬ летать устойчиво и управляться без риска на непредсказуемые маневры. Для этого достаточно: 1) ЦТ расположить так, чтобы коэф. горизонтальной устойчивости НЕ БЫЛ МЕНЬШЕ 0,5; 2) Отказаться от заостренных профилей, стабилизатор, по возможности, утолщить (не менее 10%); 3) При любом профиле крыла, оконечную часть на 10% полуразмаха разгрузить геометрически и аэродинамически до НУЛЕВОГО значения Сх. При небольшом плече ГО, превышение плоскости хорд ГО над крылом создает благоприятное обтекание без затенения, если ЛА не выводится на закритические углы атаки. Этого не происходит, если соблюдается скоростной режим. Хорошая традиция, при первых же полетах "поймать" скорость сваливания. Делать это на достаточной высоте, чтобы успеть вывести, и не приближаться к ней. Ишачек летал, летает и будет летать. А преодоление трудностей, стимулирует прогресс. Успеха и мягких посадок.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    На таких моделях как И 16 Миг 3 Летать можно нельзя только терять скорость и не забывать что это не пилотажки

  32. #29
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    На Ютубе есть ролики с интервью лётчика испытателя, который облётывал нынешние реплики И-16,Миг-3,Ил-2. Так он там говорит, что И-16 очень приятный в управлении самолёт и сравнивает его с Як-52. А на вопрос ,что дескать считается ишак очень сложным и срывным в управлении ,отвечает, что видимо ,возник в силу определённых причин такой миф. Кстати в симуляторе ИЛ-2 И-16 тоже не напрягает,главное начать выводить сразу после срыва,а не ждать когда начнёт нарезать витки.

  33. #30

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Так он там говорит, что И-16 очень приятный в управлении самолёт и сравнивает его с Як-52.

    Я тоже смотрел это видео и как раз там он говорит, что у И-16 есть продольная раскачка на пробеге. Один его коллега чуть винтом землю не зацепил. Про оригинальный И-16 такого не писали. ИМХО у реплики центровка более передняя, потому что нет бронеспинки, может ещё что подвинули. Кстати, там же он говорит, что их Миг-3 делает вираж меньшего радиуса, чем их И-16, а было наоборот. Уменьшение манёвренности как раз может свидетельствовать о передней центровке.

  34. #31

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Плечо ГО , на превиденном примере у и-16 меньше на 9 %, но это же Як -да еще первый, на миге и того меньше (правда он тоже вроде Поликарповский)

  35. #32

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    вроде

    Поликарпов начал,потом Гуревичу отдали.Он сначала был ГК,потом Микоян его подвинул.
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    Летать можно нельзя только терять скорость

    Это ко всем самолётам относиться.
    Вообще,вспомнился разговор на другом форуме о модели "аэрокобры".Кто то спросил про то,делал кто или нет,так его там сразу застращали,что кобра штопорная и неустойчивая. Инерция мысли она такая инертная. Там же и миг-25 вспомнился,"кирпич" и большая посадочная скорость...

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,128
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Вообще,вспомнился разговор на другом форуме о модели "аэрокобры".Кто то спросил про то,делал кто или нет,так его там сразу застращали,что кобра штопорная и неустойчивая. Инерция мысли она такая инертная. Там же и миг-25 вспомнился,"кирпич" и большая посадочная скорость...
    Мнение-есть мнение, но таких людей и пожалеть можно. Не хотят стараться, чтобы летало. Кобрам центрувку нужно сдвинуть, как на "Кинг-Кобре" и все будет хорошо, а МиГ-25-му нагрузку соответствующую. Лечить нужно первопричину, а не тип самолета.

  37. #34

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    .. в симуляторе ИЛ-2 И-16 тоже не напрягает,главное начать выводить сразу после срыва,а не ждать когда начнёт нарезать витки.
    не согласен.
    В этой игре И-16 очень строгий самолет.

  38. #35

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Второй элерон в процессе и прорези в фюзеляже под кабину и иллюминаторы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1413731102642.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	28.7 Кб
ID:	990848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1413731141731.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	83.4 Кб
ID:	990849  

  39. #36

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    На Ютубе есть ролики с интервью лётчика испытателя, который облётывал нынешние реплики И-16,Миг-3,Ил-2. Так он там говорит, что И-16 очень приятный в управлении самолёт и сравнивает его с Як-52. А на вопрос ,что дескать считается ишак очень сложным и срывным в управлении ,отвечает, что видимо ,возник в силу определённых причин такой миф. Кстати в симуляторе ИЛ-2 И-16 тоже не напрягает,главное начать выводить сразу после срыва,а не ждать когда начнёт нарезать витки.
    На И-16 не летал не знаю ,но як-52 очень легко свалить в штопор ,если энергично работать рулем направления на малой скорости и при этом тянуть ручку на себя ,правда и вывести не сложно...,но надо учитывать что при одном витке самолет теряет примерно 300м с выводом...Поэтому запас высоты и скорости должны присутствовать...

  40. #37

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    18
    Всем привет. А я на своём уже больше шести лет летаю, и краши были конечно. Но только по причине моего пилотирования. Да, самолёт ведёт себя в воздухе не как пилотажка, но вполне управляем. И управлять им нужно будучи подготовленым к полётам в ветренную пагоду. Но за то удовольствие - высочайшее. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08175.jpg
Просмотров: 259
Размер:	130.2 Кб
ID:	992017Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04298.jpg
Просмотров: 249
Размер:	130.8 Кб
ID:	992018

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,128
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PPP369 Посмотреть сообщение
    я на своём уже больше шести лет летаю
    Посадки все время такие? Шасси замечательные. В видео, окраска натуральнее, перекрашивали?

  42. #39

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    18
    Посадка такая патому что летаю по три - четыре раза за сезон. А покраска на видео последняя. А другое фото 2012 года, до краша. Сложились крылья на выходе с гигантской петли. А фото где блестяший 2008 года.

  43. #40

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PPP369 Посмотреть сообщение
    Сложились крылья на выходе с гигантской петли.
    Тут скорее не пилот а конструктор был виноват.
    Цитата Сообщение от PPP369 Посмотреть сообщение
    краши были конечно. Но только по причине моего пилотирования
    Модель очень интересная, поздравляю! Но некоторая неустойчивость по тангажу на видео все-таки заметна - чуть "по волнам" плывет. Может еще нос догрузить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Средний танк Т-34-85 1:6
    от Arseniy777 в разделе Танки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 21:05
  2. Продам монстра gator 1/6 pro ready set
    от Ilserp в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 10:30
  3. Куплю Куплю планер Як-12 (1,6 метра) пилотажевский
    от lordworld в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 20:06
  4. И-16 1:8
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 13:47
  5. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения