Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Моторы KOLM (Австрия) с редуктором.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Посетив на днях австрийскую фирму KOLM увидели и посмотрели как работают их новые редуктора. Теперь их можно заказывать сразу в ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690

    Моторы KOLM (Австрия) с редуктором.

    Посетив на днях австрийскую фирму KOLM увидели и посмотрели как работают их новые редуктора. Теперь их можно заказывать сразу в комплекте. Впечатлило...
    Вот 65см3.



    А этот 100см3...



    Работа на стенде очень впечатлила... Огромная тяга и мощность, а ещё и звук четырёхтактника.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Моторы KOLM (Австрия) с редуктором.
    Для каких целей предназначены? Для мотопланеров с уборкой мотора? Автомат позиционирования винта не нашел или, что то новое в маховике. Где почитать можно?

  4. #3

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    на сайте http://www.kolmengines.com ничего не нашел.
    красиво... придется ехать самому...
    и предгорья/озера и сами моторы.
    Надеюсь, что они так же хороши,как Зальцбург...
    Жаль, что дорого..

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    Добрый день!
    Эти моторы предназначены для моделей копий самолётов. Да, вы правы цена у них далеко не гуманная... Но, при наличии средств, такой мотор на все 100% осчастливит своего владельца. В специальной комплектации можно дополнительно ещё иметь электростартер. Я буду с ними говорить на мессе в Германии по поводу приобретения пары моторов для наших Fournier RF 4D с размахом 6 метров. Думали сначала применить Валах-и, но после увиденного однозначно остановились на Кольм. Статистическая тяга у него выше, а скорость нам не нужна, ведь мотопланер для пилотажа.
    Вот есть видео:

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Да , я тоже только вчера основательно озадачился вопросом редуктора на копию и ,посмотрев варианты , понял что в основном применяют зубчатые ремни и шкивы . Кстати как правило подшипники не мажутся . тут думается уместна аналогия с подшипниками в роликах автомобильных моторов . Срок их службы в модельной конструкции сравним а то и более срока работы самого мотора . Меня вот еще принцип натяжения интересует . ролика то натяжного нет а двигать ведомый шкив тоже не есть хорошо

  8. #6

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Была мысль но получается подвижная ось винта .. ..с другой стороны там раз натягивается и все ..скорее всего так.

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    Натяжителя ремня вовсе нет. Я держал эти моторы в руках и знаю совершенно точно. Сборка редуктора прецизионная. Этим всё сказано. Я задавал тоже такой вопрос. Существует такое понятие , как рабочий ресурс ремня. Это жёстко оговаривается в инструкции. Просто его заменяют, как ремень в автомобильном моторе. Я видел такие моторы и раньше. Ресурс - несколько полных рабочих лет.
    Видел, как собирают такой редуктор. Ремень удерживается только верхним шкивом. В начале собирают нижний вал, потом верхнюю ось с колесом. Потом надевают ремень на колёса. Он немного, как-бы в минусе. Затем начинают затягивать верхний шкив и происходит натяжение. Никакой дополнительной подтяжки не требуется на всё время ресурса. На мессе специально ещё раз узнаю об этом...
    Вот ещё фото, там видно , что ничего не тянется...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 321.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	149.8 Кб
ID:	991626  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Владимир , спасибо огромное за ценную информацию . Возможно изучу вопросы , найду спецов по обработке и попробуем повторить конструкцию на ширпотребном моторе
    Еще вопрос тогда ..вдруг есть информация . На всех фотографиях видно наличие чего-то вроде маховика на ведущем валу . Это он ? какова цель его наличия там ?

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    Это обычный стальной маховик, ничего более... Мой партнёр по работе очень хороший друг шефа этой фирмы. Так что вы получаете достоверную информацию, которой ещё нет на их сайте.... У меня скоро будет их статистика по работе. Я скопирую и покажу. Меня также сейчас это очень интересует. Многое я проясню на мессе...

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    По всем фото видно, что ремни зубчатые. Судя по самым первым фото кевларо-резиновые. В моделизме такие системы применялись давно, для 10-15сс моторов на копиях. Ремонтопригодность при втыканиях, жизнь покажет. А пока, самые лучшие впечатления.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    На всех фотографиях видно наличие чего-то вроде маховика на ведущем валу . Это он ? какова цель его наличия там ?
    Алексей,это очень похоже на демпферный маховик-для смягчения "газовых ударов" и уменьшения износа ремня во время старта двигателя и переходных режимов.имеет определённую массу,подбор массы зависит от кубатуры двигателя,возможностей редуктора и массы и шага применяемых пропеллеров.без него будет больше вибрация всей конструкции ,особенно на переходных.может это его функция?

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    Я думаю, что так оно и есть... Именно плавность старта и перехода с режима на режим...

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Звук, очень красивый, даже на одноцилиндровом!

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    По всем фото видно, что зубчатые.
    Да . На крайних фото точно зубчатые колеса . Но первых фотах мультиручейковый ремень , возможно в какчестве рекламы . Если зубчатый ,то значит нужна какая-синхронизация . Например по зажиганию , калилке это не надо .Действительно , срок службы ремня должен быть заложены производителем .
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Алексей,это очень похоже на демпферный маховик-для смягчения "газовых ударов" и уменьшения износа ремня во время старта двигателя и переходных режимов
    Нах? Может просто как держатель Холла ?

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    Сколько видел моторов с редукторами, так все были с маховиком... Ремень ручейковый, это правда, причем на всех моторах. Я сделаю скоро побольше фоток, чтоб было о чём предметно поговорить... Скажу только одно - всё это функционирует и очень доброкачественно.
    Последний раз редактировалось Waco; 21.10.2014 в 23:09.

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Если зубчатый ,то значит нужна какая-синхронизация .
    Никакой синхронизации, все в моторе. Привод к ВВ-внешнее устройство!

    Многоручьевые ремни передают большой момент за счет клиньев и не очень чувствительны к натягу (есть ограничения), сами же служат демпыером неравномерности хода, чего не скажешь о зубчатых ремных. Муфта там оправдана и не лишне, хотя ремень при определенных свойствах может компенсировать пульсации.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Никакой синхронизации, все в моторе. Привод к ВВ-внешнее устройство!

    Многоручьевые ремни передают большой момент за счет клиньев и не очень чувствительны к натягу (есть ограничения), сами же служат демпыером неравномерности хода, чего не скажешь о зубчатых ремных. Муфта там оправдана и не лишне, хотя ремень при определенных свойствах может компенсировать пульсации.
    Абсолютно в дырочку ! Вот и я не пойму смысл зубчатой передачи . Там же не ГРМ ?! Зубы это дорого и не сильно надежно .

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Зубы это дорого и не сильно надежно
    Сейчас это не дорого (накатываются), а по эксплуатации надежнее и долговеснее, не греют шкивы. В моторной технике многие переходят. А американские мотористы сплошь, но оговаривают условия замены.

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сейчас это не дорого (накатываются), а по эксплуатации надежнее и долговеснее, не греют шкивы. В моторной технике многие переходят. А американские мотористы сплошь, но оговаривают условия замены.
    Я имею ввиду сами ремни. И вроде все переходят на мультиклиновые ремни .
    Да и на практике зубчатые ремни ГРМ дороже мультиклиновых генераторных ремней .
    Последний раз редактировалось Санек301; 22.10.2014 в 00:28.

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    И вроде все переходят на мультиклиновые ремни
    В станкостроении и оборудовании так, а беглое знакомство с моторостроением, даже мотоциклетным и легкой авиации показывает приверженность к зубчатым ремням. Собственно, изготовление зубчатого ремня задача не сложная даже для моделистов, если есть токарное и фрезеровальное оборудование. Когда-то делился опытом с москвичами-копеистами.

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а беглое знакомство с моторостроением, даже мотоциклетным и легкой авиации показывает приверженность к зубчатым ремням.
    Опять же , если есть необходимость в какой-то синхронизации .

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    фрезеровальное оборудование
    Как минимум долбёжный станок нужен .

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Опять же , если есть необходимость в какой-то синхронизации .
    Отнюдь. Зубчатые ремни гарантированно передают крут. момент при отсутствии жестких требований по натягу, более удобны в настройках, ремонте и регламенте. Синхронизация - частный случай. Зубчатые колеса и прессформа под ремень изготавливаются и без долбежки. В чем проблема?

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Все зависит от выбранной геометрии зацепления. Я делал круговые зубья на ремне, и рад. канавки на шкивах, все концевыми фрезами в торец. Если выбрать модульный или трапециевидный зуб, то модульной фрезой колеса легко нарезаются, а для прессформы ремня, подачу на зуб нужно ловить (из-за глубины=высоты зуба на ремне). Одним словом, все решаемо. Труднее было хорошие материалы для варки ремней найти, таганрожские автомоделисты помогли.

  27. #24

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Ну понятное дело ,что делать самому круто , но я вот лично за позавчера нашел с десяток контор по всей стране , специализирующихся на редукторах и передачах . там и зубчатые ремни от 20 см общей длины и до бесконечности . и шкивы от десятков мм до больших . и посадка и на вал и на втулку и на шпонку и под расточку все ,что угодно . Ровно та-же история в клиновых и поликлиновых системах . при этом все довольно бюджетно . Потому собственно и задумался доработке одного из моторчиков . А тут бац и тема такая )

  28. #25

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    Немного не в тему, но всё-ж про редуктора...Я думаю, что многим будет интересен очень даже бюджетный вариант мотора Зенох 62 с редуктором. Вот сайт производителя.
    http://www.mickreevesmodels.co.uk/~m...ccessories.htm
    У нас такой уже несколько лет используется на копии Сопвич с размахом 2400мм, собранного из кита американской фирмы Balsa USA.
    также можете глянуть для информации на этот сайт с редукторами...
    http://www.heger-technik.de/rr258neu/3-1.html

    Если интересно, можем обсуждать и дальше....Информации не бывает много!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: torq62.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	25.0 Кб
ID:	991947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bfm 7 400.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	39.3 Кб
ID:	991948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bfm-1.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	20.5 Кб
ID:	991949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Getriebeumbau-BfM1.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	18.6 Кб
ID:	991950  

  29. #26

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    О ! а вот эта "насадка" на штатный мотор весьма интересна . Примечательно что она похоже обжимается на прям на передней части мотора . Весьма интересно . Подшипники точно сидят в шкиве а вод выходая ступица привинчена к нему отдельно.
    Обратил внимание на параметры пропеллеров тип 26х20 !!! вот это шаг !

  30. #27

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    Насчёт подшипников... Скажу только о том, что видел. На этой насадке, что у нас в клубе, вал намертво закреплён на "насадке", причём в ней проточена специальная канавка, а на валу бортик. Поэтому само крепление очень точное и прочное. Пара подшипников находятся в теле ведомой шестерни, закреплены от смещения стопорными кольцами. Опорная шайба под винт крепится винтами на шестерню, полностью закрывая узел с подшипниками. Я не вижу там ничего сложного. Ремни под это закупаются в Чехии. Там есть специализированная фирма, которая производит всякие ремни для инструмента электрического. Это знаю совершенно точно, т.к. сам заезжал туда летом после "Аэро-парти" и покупал запасные ремни для своих моторов.
    Последний раз редактировалось Waco; 23.10.2014 в 20:29.

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    единственно правильное решение, но подшипники должны быть радиально-упорные, стоять в раздрай. Вращаться должна минимальная масса. Классическая "шпиндельная" компоновка. В зависимости от нагрузок можно и конические ставить. Самое технологичное, последовательная сборка на цилиндрических поверхностях с осевой фиксацией стопорными кольцами.

  32. #29

    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    А как вам 3-х цилиндровый?

    Давно уже кстати это видео видел и не придал тогда особого значения, а тут тему увидел и сразу вспомнил)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Редукторы для станков CNC
    от nikolai418 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 16:52
  2. Куплю Родной редуктор 6.7/1 для hacker C50 Acro Competition
    от Desmo в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 19:43
  3. Куплю Редуктор от лебедки/неисправную лебедку
    от Lisovozz в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 18:51
  4. Есть планер 1,5 размах. какой двиг ставить ?
    от ARXITEKTOR в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:20
  5. FSR-V: планетарный редуктор
    от ASidorkin в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения