Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

Выбор профиля крыла модели копии/полукопии

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Коллеги предлагаю обобщить тему выбора профиля крыла и оперения самолетов копий. Подскажите насколько выбор профиля зависит от модели самолета? И ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323

    Выбор профиля крыла модели копии/полукопии

    Коллеги предлагаю обобщить тему выбора профиля крыла и оперения самолетов копий. Подскажите насколько выбор профиля зависит от модели самолета? И ли все же здесь важнее размах? Конечно хочется иметь профиль чтобы хорошо летал, но в то же время был похож на оригинальный.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    ИМХО в первую очередь выбор профиля зависит от предполагаемых скоростей полета модели. Соответсвенно для копии истребителя ВОВ профиль один, для реактивной копии другой, для первой мировой третий. Слабо себе представляю как можно все это в одну тему объединить....

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Можно в нете найти каталог профилей NACA и посмотреть для средних скоростей.есл ваш прототип летал (к примеру)500км в час а модель будет 80-120км,то толщина профиля большевата будет и "горб"немного другой.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Я бы добавил еще и от аэродинамической схемы (с учетом горизонтального оперения), т.к. разные профили ведут себя по разному на одной и той же аэродинамической схеме...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Ну хорошо, давайте для начала рассмотрим самолеты ВОВ. Будет ли зависить профиль от предполагаемого размаха модели? И если можно поконкретней с профилями. Воды по этой теме много, хотелось бы собрать суть.

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос достаточно важный, я думаю. У меня есть конкретный пример - Як-1 с профилем прототипа более срывной и менее устойчивый в полете по сравнению с Р-47, профиль которого разрабатывали специально для модели - по инфо от изготовителя - http://www.top-flite.com/airplanes/topa0135.html . Тот просто не срывается, при потере скорости опускает нос и все. Размеры близки - около 1.6 м, весит Р-47 даже чуть больше.
    Естественно, у меня конкретных рекомендаций по профилям и размерам нет. Но если б строил модель сам, то наработкой Топ Флайт воспользовался б, благо на сайте профили есть. http://manuals.hobbico.com/top/topa0135-manual-v2_1.pdf

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Могу предположить, что кроме профиля для устойчивости модели сильно влияет v-образность и крутка крыла

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Что интересно, у моих моделей, конечно, сильно отличается форма крыла в плане, что тоже немаловажно, а крутки и поперечное V - очень близки.

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Кто нибудь укажет конкретный профиль для летучей копии самолета ВОВ?

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Кто нибудь укажет конкретный профиль для летучей копии самолета ВОВ?
    вроде как подсказывали уже выше

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Естественно, у меня конкретных рекомендаций по профилям и размерам нет. Но если б строил модель сам, то наработкой Топ Флайт воспользовался б, благо на сайте профили есть. http://manuals.hobbico.com/top/topa0135-manual-v2_1.pdf

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вроде как подсказывали уже выше
    А есть у кого этот профиль в табличном виде или хоть рисунок почётче?

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Тут мне коллеги из сопредельных стран прислали

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Владимир, а не знаете, у топфлайтовского "Тандерболта" крутка есть?

  17. #14

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    По моим измерениям около -1,5 ... 2 градуса получилось. Но за правильность не поручусь.

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Владимир, а не знаете, у топфлайтовского "Тандерболта" крутка есть?
    Если речь про KIT - 2,5 градуса по инструкции.

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Для любого прототипа времен ВОВ смело можете ставить профили серии NACA 23XX или NACA 24XX соответствующей толщины, при плоско-выпукдом CLARK YXX (ХХ-толщина в процентах), все эти профили многократно проверенные, не срывные, используются на большинстве моделей-копий. Относительная толщина корректно модифицируется без ущерба для характеристик. Естественно, что для получения максимальной эффективности-летучести модели необходимо учитывать геометрические особенности прототипа (удлинение, сужение, коэф. устойчивости, положение ЦТ, крутки аэродин-е и геометрические, удельная нагрузка). Профиль для копии, прежде всего должен быть похожим на копийный, а дальше - грамотный подход.

    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    А есть у кого этот профиль в табличном виде или хоть рисунок почётче?
    Очень похож на NACA-2315, последние две цифры не ручаюсь, зависят от толщины, к концам утонщенные на 3-4%..

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Конечно хочется иметь профиль чтобы хорошо летал, но в то же время был похож на оригинальный.
    Держу в руках книгу Вацлава Шиера "Самолеты в истории и миниатюре", фолиант о моделях копиях, со всеми основами для грамотного проектирования модели-копии. Вот рекомендации по профилям, кому понадобится, сможет расширить список в соответствии с аналогией (похожестью) прототипов (профиль/наименование прототипа):
    MVA-123/WRIGHT FLYER; B-6358 B/BLERIOT XI 'LA MANCHE'; CLARK Y-8%/CURTISS CR-3, RWD-5bis концевые нервюры крыльев; CLARK Y-10%/CURTISS CR-3 комлевая нервюра; CLARK Y-12%/RYAN NYP, FOKKER F VII-3m концевая нервюра; CLARK Y-14,5%/PWD-5bis, комлевая нервюра; CLARK Y-20%/ FOKKER F VII-3m комлевая нервюра; CLARK YH-10%/SOPWITH TABLOID; ANT-25-концевая; CLARK YН-12%/BREGUET XIX; CLARK YH-14%/ANT-25-комлевая нервюра; NACA-2412...2415/SUPERMARINE S-5; NACA-23009/GEE-BEE R-1; NACA-23012/PWD-9; NACA-2409/10...2409/18 / PWD-5-akrobat; NACA-4406/BLERIOT XIV; NACA-0006...0009 и NACA-0012...0018/ симметричные профили для оперения и крыльев пилотажных прототипов.

  22. #19

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    А есть у кого этот профиль в табличном виде или хоть рисунок почётче?

    Корневой: http://airfoiltools.com/airfoil/deta...rfoil=s8036-il
    Концевой: http://airfoiltools.com/airfoil/deta...rfoil=s8037-il

  23. #20

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Спасибо. А что, концевой профиль тоже 16%?

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Прочему, в вашем выборе толшина одинаковая по размаху, только смещение положения кривизны? Характеристики очень схожи. Желание делать разнве шаблоны?

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Если кто-то не понял: это те самые профилЯ, которые Селиг разработал по просьбе Top Flite.

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    профиль для летучей копии самолета ВОВ?
    Такая модель сама по себе летучая. Вы в разделе лайнеров посмотрите какие у них крылья. Во где проблема.

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вы в разделе лайнеров посмотрите какие у них крылья. Во где проблема.
    Не понятно, а в чем проблема ЛАЙНЕРОВ? Крылья с хорошм удлинением и пропорциями, компановки позволяют настраивать ЦТ без посторонних догрузок. Боевые машины очень критичны к геометрии, компонуются сложнее, изначально "менее летучие", сравните со спортивными самолетами, сразу бросится в глаза. На лайнерах, бесспорно, сложнее силовое оборудование.

  28. #25

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    в чем проблема ЛАЙНЕРОВ?
    Вопрос поставлен не правильно. Правильно вопрос выглядит так: в чем проблема сделать летучий истребитель 2-й мировой?

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Понятно. Но "вот где проблема" (о лайнерах) сказали вы. У мстребителей, почти поголовно, проблем насколько. 1. Обеспечить приемлемую нагрузку. 2. Большие сужения крыла и малые удлинения очень требовательны к подбору профилей крыла и круткам. 3. Наличие шасси на крыле, больших размеров по отношению к крылу создает сложности компановки и механизации, включая силовую часть. 4. Как правило, у прототипов заложены низкие коэф. устойчивости по отношению к бомбардироыщикам и лайнерам. А теперь и ответ, копийную (модель-копию) истребителя со всеми достоинствами аналога сделать очень трудно, этак лет за 50 не более 10 было (полукопии не в счет). Ну а теперь вы ответьте что знчит
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Во где проблема.
    ??????????????

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    У мстребителей, почти поголовно, проблем насколько. 1. Обеспечить приемлемую нагрузку
    Сделать самолет не из бревен и фанеры, а из чего полегче для начала. Это как бы культура производства, мастерство моделиста, если хотите. К тому же, у истребителя (как и у любого другого самолета WW2) крылья большие, с огромной площадью, в отличие моделей от лайнеров в таком же размере.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    2. Большие сужения крыла
    Это сколько 1,5...2? Это большое, прям смертельное сужение???
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Наличие шасси на крыле
    Ну у лайнеров тоже колеса на крыльях, да не 1 на стойку а 2 и более. И расположение за силовым кессоном проблем с прочностью, а так же размещением стандартных ретрактов, на модели не отбавляет.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    у прототипов заложены низкие коэф. устойчивости
    Это как-то мешает строить? Или может мастерство пилотирования подтянуть?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    копийную (модель-копию) истребителя со всеми достоинствами аналога сделать очень трудно,
    Любую модель со всеми достоинствами сделать трудно.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а теперь вы ответьте что знчит
    Слишком долго рассказывать, а по 184 разу уже не охото. Вкратце, те пункты, что вы привели на лайнерах до 2 м выражаются довольно ярко.

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Слишком долго рассказывать, а по 184 разу уже не охото.
    Понятно. Знающий человек прочтет, и будет смеяться. Развеселили. 1). Про бревна и фанеру, красиво сказано, вы вероятно никогда не видели качественную бальзу 0,07-0,08 с хорошей структурой, которую применяют, для планера, а вес нагоняет самый экономичный (для истребителей) силовой набор и оттделка, в которой мелочей не бывает, а теперь, с трех раз угадайте, почему модели получаются с большими нагрузками. 2). Сужение на истребителях 4-6 достигает, а при эллипсных крыльях еще критичнее. 3). Не внимательно читаете, относительные размеры не нужно путать с компоновкой в штуках. 4). Мастерство пилотирования, конечно козырь, но они - Рейнольсы с "мастерством" не всегда считаются, поэтому вы (бедолаги) увеличиваете хорды крыльев и площади оперениЕВ, а копиисты к этому нетерпимы, размер оперения, заклепки и подкоса шасси-все в одном масштабе (это вам понятно?).
    5).
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Любую модель со всеми достоинствами сделать трудно.
    нет, не любую, а ХОРОШУЮ.
    6). Понято до простоты, не то, что "слишком долго рассказывать", а слишком НЕ УДОБНО, так ведь? Трудно.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вкратце, те пункты, что вы привели на лайнерах до 2 м выражаются довольно ярко.
    Каким образом???? Модели планеров класса F-3B, около 2 м выдерживают нагрузки до 30-крат и при этом парят. Может дело в правильном подходе к геометрии, технологии и материалам? А заведомо критичные геометрии, все-таки строить гООраздо сложнее, таковые и есть истребители ВОВ.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 01.12.2014 в 19:42.

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Модели планеров класса F-3B,
    Какой смысл сравнивать Жэ с Пэ? У планера фюзеляжик тоненький, легонький, почти невесомый.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Рейнольсы с "мастерством" не всегда считаются, поэтому вы (бедолаги) увеличиваете хорды крыльев и площади
    И это помогает?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    вероятно никогда не видели качественную бальзу 0,07-0,08
    Не видел, а оно мне надо? Нада стараться делать из той, которая есть. Благо ее достать можно и стоит она не как космический корабль. А если что, вернемся к потолочке, а то у меня аллергия на бальзовую пыль. По весу, что бальза под пленкой, что голая потолочка, одно и то же.

    И вообще, какое это имеет отношение ко мне? У меня все нормально. Есть тут товарищи, делающие из фанеры 1,5м самолеты, вот лучше им подскажите что они делают не так.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сужение на истребителях 4-6 достигает,
    На каких? фото пж

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    заведомо критичные геометрии, все-таки строить гООраздо сложнее, таковые и есть истребители ВОВ.
    Чего в них критичного? Обычная селедка с крыльями, грубо говоря, та же пилотажка, только в другой окраске... Построил их больше 200 штук разных за свою жизнь, больше половины кордовых. Нормально летают, никаких проблем не было. А если все так плохо, кто заставляет делать истребитель?? Не нравится не делай. Лично мне они уже просто надоели, вот подался в лайнеры.
    Последний раз редактировалось EVIL; 01.12.2014 в 20:02.

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Какой смысл сравнивать Жэ с Пэ? У планера фюзеляжик тоненький, легонький, почти невесомый.
    Вы, что не понимаете о чем пишете? При чем фюзеляж? Речь-то шла о крыльях (летучесть, прочность).
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    И это помогает?
    , наверно помогает, раз говорите, что до 2 м проблемы. Значит чем больше размер и рейнольсы, тем легче настраивать и управлять.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Благо ее достать можно и стоит она не как космический корабль.
    Костя, не обижайтесь, но тут по настоящему рассмешили. Стоимость бальзы по удельному весу отличается незначительно, но легкой бальзы по объему при том же весе-всегда больше. Так, что...

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На каких? фото пж
    Зачем фото, померьте на проекциях И-16, Як-3, Спитфаер Мк9 и еще есть, много красивых машин.

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вы, что не понимаете о чем пишете?
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    При чем фюзеляж? Речь-то шла о крыльях
    Похожэ вы меня троллите. Речь идет о самолете WW2. Фюзеляж у него есть. Понимаете?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    легкой бальзы по объему при том же весе-всегда больше.
    Ну ..ля мы в России живем, а тут что есть, тому и рад. К тому же мне вообще побарабану на лишние 30-50 грамм в итоговом весе 1.6-2кг.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Зачем фото,
    Затем. Ваши доводы неубедительны.

    Смейтесь дальше, троллинг не удался.

  35. #32
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Обычная селедка с крыльями, грубо говоря, та же пилотажка, только в другой окраске... Построил их больше 200 штук разных за свою жизнь, больше половины кордовых.
    чего? Копий или пилотажек?

  36. #33
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    позавидуешь такой производительности
    берем указанный 35 летний возраст, отнимаем сопливые первые 10 лет (ну не с грудного же возраста делал модели) = за 25 лет 200 моделей (наверно копий, так как не уточняет).
    ну а далее 25 лет *365 дней = 9125 дней, 9125/200=45,625 дней на одну модель-копию.

    вопрос - верите ли Вы в это?

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    ВЕРЮ! Ну так ведь это "копии" из потолочки размером чуть больше обычного портфеля. А таких штук по 5-6 за один день можно наклепать, если взяться а не одну так сказать "копию" "лайнера" за 45 дней...

  38. #35
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а оценивать копийность подобного с 30 метров и строго против солнца?

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    c 3000, ночью...

  40. #37
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну можно и так

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Рассматривая ТОЛЬКО профиль крыла и крыло в плане, допускается одна очень серьезная ошибка. Крылья самолетов ВОВ не летучие, ну не летает одно крыло. Хотя вру, строили немцы самолет крыло... но это уже частности.
    Летает крыло и ГО, если говорить о горизонтальной устойчивости. Провел эксперимент: взял схему крыло + ГО, где ГО расположено так, что по всем авторитетным источникам, должно лететь.
    Поставил в эту схему на ГО симметричный профиль, а в крыло Профиль 1. Для данного профиля крыла и профиля ГО - получилась летучая схема. Поставил Профиль 2. Профиль ГО не трогал - не летит. И что бы полетело, нужно поставить ГО в -2гр. Или увеличить площадь, т.е. внести конструктивные изменения.
    С моей точки зрения рассматривать только профиль крыла без привязки к ГО - просто неправильно.

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения рассматривать только профиль крыла без привязки к ГО - просто неправильно.
    Нужно "все ко всему привязывать". Площади, формы, крутки, рпспределение масс, углы установки, нагрузка, тяговоруженность, органы управления и их настройки и т.д. Что позволительно для кордовой, для свободного полета не всегда приемлемо и наоборот. Одним словом знания нужны везде, даже для хорошего полета бумажной модели.

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Все верно, только речь идет о профиле крыла. А рассматривать его без Формы крыла, формы ГО не верно. Остальное уже нюансы модели, вес, центровка, т.к. под конкретный вес (расчетный вес) устанавливаем ЦТ модели, и вносим технический корректировки для стабильного горизонтального полета, такие как, крутка крыла (я так и не смог найти математического доказательства, как крутка влияет на срывные хар-ки, но как влияет на улучшение горизонтальной стабильности могу показать на графиках), установочный угол крыла, установочный угол ГО...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Копии, полукопии
    от muraveyxxx в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 08.02.2015, 16:52
  3. Профиль крыла для пенолета
    от froller в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 16:03
  4. Выбор rally/drift модели между 1:16 - 1:24
    от JustNewbie в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 23:17
  5. Есть ли планера с профилем крыла KESL KFM ?
    от Ринго в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения