Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 102 из 102

ZERO. Не хочу быть камикадзе.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vlad_den Поздравляю с облетом, очень рад успеху! На фото кривизны копыт не видно. Спасибо. Вот по ближе: Наверное ...

  1. #81
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Поздравляю с облетом, очень рад успеху! На фото кривизны копыт не видно.
    Спасибо. Вот по ближе:







    Наверное из-за бокового ветра, вылетал и садился с одной стороны, а в профиль прямые.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Ого! Я такого еще не видел! А что, просто выточить на токарке негде? Трубки из ОБИ не совсем то, видать.

  4. #83

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Трубки из ОБИ не совсем то, видать.
    трубки из ОБИ вообще не то

  5. #84

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Посмотри здесь трубки.....
    http://shop.aviamodelka.ru/index.php...ngbosk94c5ehq2
    В ОБИ алюминий обычный, конечно они мягкие...

  6.  
  7. #85
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    трубки из ОБИ вообще не то
    Трубки то - то, только для другого. Сам виноват, на них написано АЛ.ТРУБА. Токарь сказал - завтра дюраль или нержавейку поищет.

  8. #86

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    в ОБИ покупал трубки
    Насколько помню, их твердых марок ал.сплавов трубки не делают. Трубки не конструкционный профиль, наиболее качественное может быть АМГ сплав. Лучше делать из ХРОМАНСИЛЯ 30ХГСА, технологично (паять, варить) и надежно.

  9. #87

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Токарь сказал - завтра дюраль или нержавейку поищет.
    А у тебя есть токарь????? Может посоветуешь? Очень нужно стойки точить, а исполнителя найти не могу

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Лучше делать из ХРОМАНСИЛЯ 30ХГСА
    Лучше делать из Д16Т, так как его можно найти где угодно и в любом количестве. А экзотика это для эстетов

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Насколько знаю, нержавейка 30ХГСА - одна из самых распространенных марок сталей, широко применяется во всех отраслях промышленности. Когда учился в МАИ из нее - из труб - нам варили рамы для гоночных картов и точили оси. Из нее стойки можно делать тоньше, но другой вопрос, стОит ли. Я бы тоже из дюраля точил.

  12. #89
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А у тебя есть токарь?
    Токарь есть, но если не особо мудреное и с допусками точить.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    нержавейка 30ХГСА - одна из самых распространенных марок сталей, широко применяется во всех отраслях промышленности.
    На работе покапался, нашел трубки из нержавейки от самолетных тележек диаметр 18мм толщина стенки 1мм. Попробую латунью на них скобу припаять.

  13. #90

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Лучше делать из Д16Т, так как его можно найти где угодно и в любом количестве. А экзотика это для эстетов
    30ХГСА, не экзотика а самая распространенная качественная сталь, главный сплав в авиационных конструкциях, огромный сортамент трубок. Фосфатированный после изготовления изделия, похож на анодированный люминь. Д16, даже клеймленный, может быть мягким и каким угодно, если нет возможности проверить механические свойства, плохо варится. Любителям работать головой и руками можно посоветовать делать стойки из карбона с тонкостенной металлической основой в качестве поверхностей трения или сопряжения движения.

  14. #91

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Если токарь хороший, то без труда сделает из 30ХГСА тонкостенные стойки. Полыми в данном случае могут быть обе детали - и цилиндр, и шток. Точить можно предварительно закаленный круг (пруток). Калить где-то до 30-35 единиц по HRC. Для токаря проблем не будет, а прочность достаточно высокая. При толщине стенок 0,5 - 0,7 мм разница по весу с алюминиевым стойками будет не критичной. А вот прочность... А еще есть такой аспект, как скольжение штока по стенкам цилиндра. На стали все скользит хорошо. Алюминий часто задирается. При хорошей подгонке (малый зазор в паре) будет соблазн отказаться от пружины - воздух служит пружиной. Не поддавайтесь! Температуры бывают разными и свойства смазки тоже!
    П.С. Все, что пишу, испытал на собственном опыте. Если есть вопросы - милости прошу!

    Добавлю, почему круг, а не труба. Труба, как правило, раза в три дороже, найти нужный сортамент трудно, а точить все равно придется, т.к. подходящий размер найти всегда сложно.

  15. #92

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    будет соблазн отказаться от пружины - воздух служит пружиной. Не поддавайтесь
    Из воздуха, плохая пружина, но как гаситель для пружин можно сделать, только доп. манжеты на плунжеры нужно будет сделать, для дозированного стравливания воздуха.

  16. #93

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    доп. манжеты
    В этом размере - никаких манжет! Если при номинале 10 мм разница в диаметрах не превышает 0,1 мм (по 0,05 мм на сторону), то любая смазка, даже жидкая, обеспечивает достаточно надежное уплотнение. Получается именно плунжерная пара. А вот выполнить отверстия в торцах гильзы или штока - правильная идея. Воздух в этом случае либо не будет мешаться, либо будет работать (в зависимости от диаметра отверстий). Лично этот вариант (демпфирование калиброваным отверстием) не проверял, но, думаю, должно работать.

  17. #94
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Если токарь хороший
    Токарь то хороший, но стараюсь обходиться по возможности своими силами, говорят - добавляет очков к стендовой оценке

  18. #95

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Так я ж не уточнял, КТО токарь!)))

  19. #96

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    В этом размере - никаких манжет! Если при номинале 10 мм разница в диаметрах не превышает 0,1 мм (по 0,05 мм на сторону), то любая смазка, даже жидкая, обеспечивает достаточно надежное уплотнение.
    Cовершенно верно, но вы забыли дописать, "если нет боковых нагрузок". С боковыми нагрузками и при указанных зазорах пара будет не плунжерная а "сифонящая" (естественно после энной наработки). Манжета является маслосъемником, гасителем боковых напряжений и предохраняет от пыли ту самую смазку, чтоб не превратить в абразивную пасту.
    P.S. Масляная герметизация в подвижных соединениях работает при зазоре до 0,025 мм на сторону (золотники, валы с лабиринтами и т.п.)

  20. #97
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    С трубой на 18 очень переделок много, купил трубу на 16 со швом, на рынке сказали: В Москве бесшовных труб не найти. Латунью припаять скобу не получилось, видимо не специалист, купил припой HTS-528, от горелки плавится, к скобе липнет, а к трубе ни в какую, наверное температуры не хватает. Соединил обычным припоем. Весу немного прибавили:











    На зажигание БЕК поставил.
    Жду погоду

  21. #98

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    На зажигание БЕК поставил.
    Объясните пожалуйста незнающему,для чего БЕК на зажигалку?Разве не проще просто батарею нужного вольтажа поставить?Я тоже эксплуатирую бензинки,но БЕК не использую,может я чего упустил в этом вопросе?

  22. #99
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Разве не проще просто батарею нужного вольтажа поставить?
    Использую что есть - LiFe 6.6v 2шт. на борт и 1шт. на зажигание. На другом самолете работает, на этом нет.

  23. #100
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Новые шаськи облетал, видео только на земле - сам снимал:


    Делаю щитки на шасси:





















  24. #101
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Эдик привет! Шикарно все работает, только не могу сообразить как закрываются створки, установленные на самой плоскости?

  25. #102
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    как закрываются створки, установленные на самой плоскости?
    Привет Игорь. Сначала колесо нажимает на "V" рычаг, который на створке, снимает створку с замка( что бы при выпущеных шасси створки ветром не закрыло), а потом нажимает на "П" рычаг с пружиной, и закрывает створку. Выше есть фото механизма.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу купить модель ! Помогите!
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20280
    Последнее сообщение: Сегодня, 07:47
  2. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28
  3. Joysway Explorer - не хочу быть игрушкой!
    от PABAH в разделе Яхты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.04.2015, 03:19
  4. Хочу собрать дорогу
    от Gameus в разделе Железные дороги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2014, 18:40
  5. Хочу сменить аппаратуру на катамаране
    от astrolit2 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения