Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

Миди Як бальза.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Дык, аккумулятор-то не заряжен!...

  1. #41

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Дык, аккумулятор-то не заряжен!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Мы полетели. Не с первого раз все пошло нормально. Вчера первый полет был напряженным. Как выяснилось, РН, сделаный из 2 мм бальзы под пленкой скривился, причем от температуры воздуха кривизна менялась. Поэтому летели бочком и неустойчиво. К тому же в стареньком моторчике кончилась резьба фиксатора вала, и он провернулся. Вечером изготовил новый РН из трех слоев 1 мм бальзы - переклей. И форму подкорректировал, а то, как мне подсказали авторитетные коллеги - хвост был скорее похож на Як-18.
    Моторчик поменял - в барахле нашелся NTM 28-26/1200. У него другая беда - вал вместо 3.17 - ровно 3 мм. Адаптер не встает. Нашел другой адаптер, туда другой кок и винт 8х8. Вид малость испортился.
    Но самолетик полетел. И полетел отлично. Никакой склонности к срыву, чуть подтримировал РВ и все. Летал на малых расходах. Эффективность элеронов и правда невысока. Но есть запас по расходам, настрою. Потом поднялся сильный ветер и погнал нас с поля.
    Ребята что-то сняли на ай-фон, обещали прислать.

  4. #43

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    722
    Поздравляю с полетом! А еше, с самой короткой темой! От задумки до полета всего одна страничка и два поста! Определенно, это рекорд! Владимир, желаю тебе удачных полетов!

  5. #44

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    В общем видно, что-то маленькое летит ровно и быстро

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Володя, теперь надо из остатков бальзы делать следующий, 50см размахом

  8. #46

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Володя, теперь надо из остатков бальзы делать следующий, 50см размахом
    Ты имеешь ввиду - из остатков остатков?

  9. #47

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Да, конечно. И так до тех пор, пока она, любимая. не закончится подчистую. И тогда со спокойной душой можно начинать новый проект

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,480
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    В общем видно, что-то маленькое летит ровно и быстро
    Теперь есть кому по весне клубнику на огороде с воздуха прикрывать :-)
    Поздравляю с успешным облетом!

  12. #49

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    9
    Мы полетели.
    Ну и прекрасно ! Душевных полетов и мягких посадок !

  13. #50

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    767
    Поздравляю!

  14. #51

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня выдался хороший денек - солнце. штиль, -2 градуса.
    Летали в хорошей компании:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-12-27 11.04.28.jpg‎
Просмотров: 422
Размер:	80.6 Кб
ID:	1013668  

  15. #52

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня выбрались на новогодние полеты. Во-первых - позавчера улучил время, выбрался в магазин, подкупил винтов и! Нашелся красный кок почти нужного диаметра. Вроде стало красивее

    Но на полетах случилось то, чего побаивался. Захотелось шасси. На посадке - заход нормальный, выдерживание на 30 см высоты, плавное снижение - винт цепляет за землю и - отлетает вместе с коком. Лопнул вал по проточке.
    Ну не люблю я садиться на брюхо!
    Если шасси - то убирающееся. Не должен боевой самолет-истребитель исполнять фигуры в небе с торчащими копытами - по моему убеждению.
    Заказал с ХК - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17538
    Прибавка в весе будет грамм 100 - 38 г ретракты, 10 г стойки, 8 г колеса, грамм 6 на щитки???, ну и крыло надо усилить. Как думаете, сильно ухудшится полет?

    И всех коллег с Новым 2015 Годом!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak-9P 32.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	45.6 Кб
ID:	1014833  

  16. #53

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    9
    Володя, с Наступающим !
    Как думаете, сильно ухудшится полет?
    Хочешь сейчас ответ получить, или когда мы все напьемся ?

  17. #54

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    1. На посадке - заход нормальный, выдерживание на 30 см высоты, плавное снижение - винт цепляет за землю и - отлетает вместе с коком.
    2. Лопнул вал по проточке.
    Ну не люблю я садиться на брюхо!

    3. ..
    Прибавка в весе будет грамм 100 - 38 г ретракты, 10 г стойки, 8 г колеса, грамм 6 на щитки???, ну и крыло надо усилить. Как думаете, сильно ухудшится полет?

    4. И всех коллег с Новым 2015 Годом!!!
    1. "По совету друзей.." в настройках регулятора включаю тормоз, при посадке, подгазовывая если надо, ставлю винт горизонтально. Чаще всего винт целый. Но "стопроцентной гарантии не дает даже страховой полис"(с)

    2. Когда ставил двиг ротором назад - снимал стопорную шайбу и сдвигал вал так, чтоб проточка была была спрятана за край подшипника.
    И ослабленное место вала уже не работает на излом, и при ударе ротор вместе с валом уходит назад, цанга/кок упираются в мотораму = больше шансов ничего не сломать.

    3. Как на видео выше - быстро и ровно - летать будет не хуже, наверняка, еще ровнее.

    Вполне может начать вываливаться из петель/виражей. На своих Яках борюсь с этим миксом РВ-флапероны, но у меня и элероны во всю заднюю кромку.

    Да и посадочная скорость, наверняка, будет великовата

    4. С Новым Годом!

  18. #55

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,849
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну не люблю я садиться на брюхо!
    Если шасси - то убирающееся. Не должен боевой самолет-истребитель исполнять фигуры в небе с торчащими копытами - по моему убеждению.

    И всех коллег с Новым 2015 Годом!!!

    Спасибо за поздравление и тебя с почти наступившим 2015-м
    А складной винт, как на моделях Союз-500, не рассматривал вместо убирающихся шасси?

  19. #56

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А складной винт, как на моделях Союз-500, не рассматривал вместо убирающихся шасси?
    Рассматривал. Потом подумал, что дух раздела не позволит. Собственно, Петр практически полностью ответил на все мои вопросы.

  20. #57

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    В общем, пока суть да дело, сварганил фиксированное шасси. Попробую полететь - там посмотрим. В крыле вклеил 2 полунервюры из 3 мм - 5 слойной фанеры, между ними - балочки крепления шасси. Расстояние постарался выдержать как у ретрактов. Изготовил бобышки - имитатцию ретрактов по размерам, в них закрепил стойки, которые потом пойдут в ретракты. На хвост - самоориентирующийся дутик, посмотрим, как поведет себя на взлете. Правда - испытания не раньше, чем через неделю - тут и партнеры и пр.

    Да, забыл. Вес этой фигни оказался 70 г вместе с дутиком. Бобышки примерно по 8 г - ретракты по ТХ . 18.8 г. Так что в 100 г должны уложиться. Поглядим, как это полетит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak-9P 37.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	45.4 Кб
ID:	1015374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak-9P 35.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	33.0 Кб
ID:	1015375  
    Последний раз редактировалось vlad_den; 03.01.2015 в 01:49.

  21. #58

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Вчера попробовал полететь с колес. У нас здорово похолодало - на аэродроме было - 7. Это для Будапешта холодно. Ветер, правда не сильный. Но снега нет вааще, трава смерзлась и превратилась в жесткие комки, для маленьких колесиков неудобоваримые. На взлете активно клевали носом, со второй попытки кое-как взлетели. В полете пришлось чуть триммировать вверх. Пошел на посадку, хотелось погасить скорость перед встречей с жесткой землей, догасился до сваливания. Как здесь говорят: "Цыганское колесо" - без последствий обошлось.
    На следующем взлете опять клюнул носом и сломал очередной вал. Будем ждать более приемлимых условий для следующих полетов.

  22. #59

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Будем ждать более приемлимых условий для следующих полетов.
    Дождались. Всю неделю было солнышко и тепло, но торчал в оффисе. Сегодня набежали облака, но не похолодало +6...+8, почти без ветра. И все в порядке и на взлете и на посадке. То есть виновата была полоса. Теперь ждем ретракты, а то с колесами в воздухе не нравится.

  23. #60

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Посадка замечательная! Браво!

  24. #61

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Пришли ретракты с ХК. Смонтировал вместо фиксированных шасси:


    Встали без особых проблем.

    Насчет веса - чутье не подвело старого солдата +100 г


    Теперь привести в порядок пленку и можно слетать. Правда - когда - не знаю, в конце недели обещают дожди с ветром

  25. #62

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    За пару-тройку вечеров вроде доделал. Со щитками.


    Можно было бы слетать, но погода - шепчет: "Ни-ни".

  26. #63

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня полетел. Разницы в поведении особой не заметил, лишние 30-40 г погоды не делали. Смотрится в воздухе по-другому - как большой. Взлетел, убрал шасси. Только самолет очень мал, быстро теряется из виду.
    Второй полет не задался. После взлета появился странный звук мотора, на третьем проходе самолет в воздухе исполнил невообразимый кульбит по всем осям, потом вроде выровнялся, попробовал зайти на посадку - но мгновенный срыв в вертикальный штопор и в землю. Причина до конца не понятна , одно предположение - балансирный разъем аккумулятора начал касаться ротора и в какой-то момент заклинил между ротором и фюзеляжем.
    После падения все рули работали, на роторе небольшая риска.
    Конструкция на удивление прочная (правильно говорят, что перетяжелил). Вынесло моторный шпангоут - так что и алюминивая крестовина выгнулась. Крыло слетело, прихватив свои крепления, при этом само цело. Начал восстанавливать.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 01.02.2015 в 21:36.

  27. #64

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    9
    вертикальный штопор и в землю
    О жуть то какая ! Вот и читай такое на ночь ! Володя, рад за тебя, что обошлось, пусть хоть так, но все же !

  28. #65
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    алюминивая крестовина выгнулась
    Значит правильно мы, крестовины собираем. У меня штук 6 валяется без крепежа.

  29. #66

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    О жуть то какая ! Вот и читай такое на ночь !
    Что ты, картина и днем ужастная была! Думал вааще костей не соберем, обычно после таких падений нужен совок с веником
    Вошел в грунт вертикально, так что винт цел и ось мотора не погнулась. Земля, конечно, влажная и мягкая после снегов-дождей, но все равно удивился.

  30. #67

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    9
    Да, так приложить еще уметь надо ! Виртуоз, чего уж тут говорить !

  31. #68

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Откровенно говоря, после установки ретрактов и добавки 100 г летать он стал хуже. Падал, чинился. Получил новое крыло - увеличил концевую хорду почти на 1 см, нервюры - соответственно. Больше стали элероны. Причем раньше они были плоскими - просто планки бальзы, теперь наборные, профильные с обтяжкой пленкой. Облетал в воскресенье - стало очень неплохо.
    Так что жив! На фото можно оценить, сильно ли испортилась форма в плане с новым крылом.

  32. #69

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Малыш летает :

  33. #70

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Построен и полетел еще один "малыш"! Автор - Чаба!


  34. #71

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    9
    Я смотрю, вы с Чабой спелись ! Ку ты ты, туда и он ! Молодцы, так и надо !

  35. #72

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Понравились ему наши самолеты!

  36. #73

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Под влиянием некоторых приверженцев легких моделей затеял полную перестройку. Не просто так, конечно, после падения на взлета с боковым ветром, сильным. Как вы помните, вес этого "монстра" был 605 г, при этом он летал и неплохо. Задача - скинуть грамм сто. Крыло переделано и вклеено намертво, от некоторых стрингеров и части бальзовой обшивки избавились. Посмотрим, что будет на выходе.

  37. #74

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    9
    И уборку шасси убери, ни к чему ему эти понты коли похудеть решили !

  38. #75

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Не, не, не, будет с ретрактами летать, с земли. Это у меня мания

  39. #76

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Посмотрим, что будет на выходе
    А что сейчас наваял покажешь ? Может там критики на целый вагон !

  40. #77

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Сань, он внешне-то почти не изменится, только голубой пленки нет, будет весь серенький. Внутри - не нужен теперь шпангоут, куда носок крыла вставлялся, еще шпангоуты были слоновьи - попилил, перемычки убрал, жесткости и так хватает, фиг рукой скрутишь. Планка для винтика на задней кромке ушла, в общем есть надежда.

  41. #78

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    9
    Да я тебе полностью доверяю и не грамма не сомневаюсь ! Только в последнее время больше картинки хочется разглядывать ! Старею что ли ?

  42. #79

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Задача не выполнена. Не умею я строить легкие самолеты Скинул 65 г, вес взлетный 540. Из них бОльшая часть в хвосте, центровка полезла вперед сильно. Поставил моторчик на 10 г легче, кок тоже поменял. Завтра облет, посмотрим, что изменилось

  43. #80

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    Володя, а ты на ГП не поехал чтоли????

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 534
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 19:35
  2. як 55 2.2 композит крил
    от орёl в разделе Большие модели
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 21:53
  3. Продам Авиамодель р/у SU-29 3D EP25, электро, красная, ARF бальза, Пилотаж
    от ba2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2014, 10:41
  4. Продам ЯК - 54 бензин по цене мотора. (Mintor-33)
    от Roma.M в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 10:48
  5. Ищу чертежи Як 112 или любую сопутствующую инфу
    от Марат в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения