Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Як 1 Б под 25ку метанол

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Так ..малехо удалили меня ..щас все по новой буду писать ...Решил построить як 1 б ...фюзель -- шпангоуты 4 стрингера ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45

    Як 1 Б под 25ку метанол

    Так ..малехо удалили меня ..щас все по новой буду писать ...Решил построить як 1 б ...фюзель -- шпангоуты 4 стрингера с вставками для жесткости и эмитация рамы ..далее буду резать из липы наружные стрингера 4 на 2 и обшивать для предания формы ... по чертежу раскрои из 1мм фанеры вырезаем и обшиваем (бальзы нет в наличии)))),,крыло цельное..,, плюс этого -- доступ к бакам машинкам ..которые расположены над крылом ...шасси пневмо!! ... цилиндры делаю щас из мебельных амортизаторов .дешево и не надо ничего точить ...меняем поршень по длине укорачиваю и готово ..думал совместить еще закрылки с пневмо уборкой шасси .пока это идея ...задняя стойка уборка машинкой ... двигатель будет на нем самодельный 25 кубов метанол Хиля (.Мрия )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150122_134616.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	60.5 Кб
ID:	1026052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150123_165114.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	58.2 Кб
ID:	1026053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150124_220641.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	49.4 Кб
ID:	1026054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150119_200833.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	72.2 Кб
ID:	1026055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150105_194201.jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	66.6 Кб
ID:	1026056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150119_200851.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	72.7 Кб
ID:	1026057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150106_185524.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	64.8 Кб
ID:	1026058  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Icona Посмотреть сообщение
    думал совместить еще закрылки с пневмо уборкой шасси
    Хм , положение закрылков с шасси особо то не связано , удобнее всего связывать закрылки с полетным режимом но никак не положением шасси , кстати у шасси 2 положения , у закрылков 3 )))
    а почему бальзы нет ? посылкой из москвы за неделю , быстро и не дорого . если много лишней 1мм фанеры могу даже обменять ))))))) она куда больший дефицит чем бальза

  4. #3

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    ну я думал шасси связать для удобства что бы много действий не делать .. да я понимаю что для копийности 3 положения боевой взлет и посадка .. но как в деле это будет :? кто то летал на 3 положениях :?что изменилось ?если для дела это нужно то надо ставить машинки ,!!!,фанера у меня с прошлого самолета остатки там четко на якорь хватит .. спасибо за предложение ..если что буду знать ))

  5. #4

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    закрылки если нужны то не для копийности а для возможности сесть единым куском и не сломать стойки
    Положения: Убраны , Взлет,Посадка (в порядке возрастания угла) , в 90 % случаев взлет с убранными , посадка - в зависимости от ветра ,иногда можно и без них даже.
    Тут уже сразу понятно что если вывалить посадочный режим то взлететь будет пробематично . Короче , закрылки на отдельном тумблере и приводе
    Что на мустанге 2.2 метра что на пайпере 2.8 тоже три положения и три полетных режима , более того , это позволит точнее настроить компенсацию рулем высоты

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    закрылки если нужны то не для копийности а для возможности сесть единым куском и не сломать стойки
    Положения: Убраны , Взлет,Посадка (в порядке возрастания угла) , в 90 % случаев взлет с убранными , посадка - в зависимости от ветра ,иногда можно и без них даже.
    Тут уже сразу понятно что если вывалить посадочный режим то взлететь будет пробематично . Короче , закрылки на отдельном тумблере и приводе
    Что на мустанге 2.2 метра что на пайпере 2.8 тоже три положения и три полетных режима , более того , это позволит точнее настроить компенсацию рулем высоты
    Я понял спасибо за совет )) . буду ставить на машинки .просто с закрылками еще не сталкивался ...и на таких масштабах прекрасно понимаю что они будут работать не как на настоящем ...

  8. #6

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    кстати если крыло цельное то можно одну машину на закрылки , посильнее , кстати есть мнение что это надежнее .

  9. #7

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Виталий, я смотрю Вас модератор посетил ! Вчера Вы были Василий !
    Ладно это пустяки , кто то обещал двигло самодельное показать !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    А каковы размах, планируемый вес? Масштаб? Хватит ли этого двигателя?

  12. #9

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Виталий, я смотрю Вас модератор посетил ! Вчера Вы были Василий !
    Ладно это пустяки , кто то обещал двигло самодельное показать !
    просто не мог представить что кому то надо будет точное мое имя /).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150130_222657.jpg‎
Просмотров: 350
Размер:	50.2 Кб
ID:	1026293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150130_222708.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	48.4 Кб
ID:	1026294  

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    А каковы размах, планируемый вес? Масштаб? Хватит ли этого двигателя?
    1.8 размах вес думаю кг 7 ,8 не больше

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Мотораму, увы, придётся переделать или ставить дополнительную опору в районе носового подшипника. А так же вводить амортизатор...

    Цитата Сообщение от Icona Посмотреть сообщение
    просто не мог представить что кому то надо будет точное мое имя
    А вот расскажите от кого скрываемся?

  15. #12

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    кстати если крыло цельное то можно одну машину на закрылки , посильнее , кстати есть мнение что это надежнее .
    Да я и сам так уже думаю..плюс вес ..не знаю химичу щас над пневмо системой головняк ..сделать то можно уже проверил , но вес и куча трубочек и один хрен машинка нужна на клапан,,с шасси тоже самое легче и дешевле машинку одну ,,

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Виталий, а можно поподробнее, как двигатель встанет? По фоткам непонятно, там вроде все пространство где моторка должна быть - наборными элементами занято...

  17. #14

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    А в чем цимус упора именно в пневмопривод? Если цель сэкономить - то поставить обычные механические ретракты и одну серву посередине, тем более это будет проще, если консоль крыла цельная. По пневмо - нужен будет еще ресивер, заправочный клапан, сам клапан - переключатель, манометр или указатель давления. А то если налепить попроще, то надо сразу готовится к ситуации посадки с невыпущенной стойкой. А на копии истребителя с хорошей нагрузкой на крыло это непростое дело

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Собссно 10-кг ретракты с ХК работают вполне прилично и стОят не состояние даже щас.

    Хвостовое колесо я бы не стал убирать. На Як-1Б хоть и был механизм уборки, но читал, что его обычно стопорили.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 31.01.2015 в 13:42.

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Мотораму, увы, придётся переделать или ставить дополнительную опору в районе носового подшипника. А так же вводить амортизатор...



    А вот расскажите от кого скрываемся?
    Ну пока с моторамой я не решил там есть 2 варианта первый это что на двигателе рама к плоскости шпангоута прикручиваеться,,2 вариант древний но мне он больше нравиться ..уже заготовлена под него рама фанерная ,, мотор стоять будет верх ногами..головка чуток не вписываеться и будет торчать в масляном радиаторе,, с охлаждением думаю тоже прийдеться поработать

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Собссно 10-кг ретракты с ХК работают вполне прилично и стОят не состояние даже щас.

    Хвостовое колесо я бы не стал убирать. На Як-1 б хоть и был механизм уборки, но читал, что его обычно стопорили.
    Тоже приметил что за частую на яке задняя стойка висела,,просто если будет уборка его я пока еще так и не придумал привод его управления или просто стопорить ,, да и не стоит с пневмо системой на таких размерах заморачиваться ,, машинка 10 кг и вперед согласен,,
    Последний раз редактировалось Icona; 31.01.2015 в 13:35.

  20. #17

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Так процесс с шасси потихоньку идет,,,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150204_190332.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	62.2 Кб
ID:	1028297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150204_190322.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	63.5 Кб
ID:	1028298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150204_190320.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	60.2 Кб
ID:	1028299  

  21. #18

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Icona Посмотреть сообщение
    Так процесс с шасси потихоньку идет

    Виталий, фотки достаточно нерезкие, может быть не видно, но похоже нет упоров конечного выпущенного положения на колене "ломающегося" подкоса? Иными словами при выпуске шасси шарнир "коленки" после прохождения 180 градусов (выпущено) не фиксируется механически (нет упора) и может продолжить двигаться дальше 180 и более? Если это так, то вся нагрузка на этот подкос при посадке пойдет на механизм (серву) выпуска шасси.

  22. #19

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Выглядит красиво! Пока не понятно, как это будет работать, где будет исполнительный механизм.

  23. #20

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Виталий, фотки достаточно нерезкие, может быть не видно, но похоже нет упоров конечного выпущенного положения на колене "ломающегося" подкоса? Иными словами при выпуске шасси шарнир "коленки" после прохождения 180 градусов (выпущено) не фиксируется механически (нет упора) и может продолжить двигаться дальше 180 и более? Если это так, то вся нагрузка на этот подкос при посадке пойдет на механизм (серву) выпуска шасси.
    На выпуск и уборку шасси .. 90 градусов .. прохождения рычага ..пока думаю все таки поставить по середине 1 машинку ... по машинке надо будет думать что бы упор тяги на выпуске шасси был не на проворот а в ось машинки ..что по замку думал сделать в самом колене его ..проточить дюраль таким способом что бы не давало уйти колено дальше в низ рычагу подкосу.. но при этом был не большой угол обратный .. что бы удары шли все на кулак тяги по середине подкоса ..пока это как идея .может еще варианты будут ,,,фотаю с планшета как могу ..

  24. #21

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,004
    А что, здорово!
    Буду переживать.

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Тут ребята ссылку прислали на аглицкий форум. Интересная конструкция шасси на модели. http://www.rcmf.co.uk/4um/index.php?topic=96127.0

    Интересно, сколько это все весит?

  26. #23

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Весит по ходу не мало

  27. #24

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Интересная конструкция шасси на модели

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    нет упоров конечного выпущенного положения на колене "ломающегося" подкоса?

    Вот как раз , спасибо Владимиру за ссылку, на средней фотке, где ломающийся подкос лежит рядом с ногой шасси, иллюстрация того что я имел ввиду - маленький П-образный прилив - это и есть тот упор, который воспринимает нагрузку, снимая ее с сервы...

    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Весит по ходу не мало

    Сталюга, однако... Зато аргоновую технологию сварки не надо...

  28. #25

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Весит по ходу не мало
    И я так думаю, при том, что самолет 1:4, то есть 2.4 м примерно...

  29. #26

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Тут ребята ссылку прислали на аглицкий форум. Интересная конструкция шасси на модели. http://www.rcmf.co.uk/4um/index.php?topic=96127.0

    Интересно, сколько это все весит?
    Что то не хотит грузиться страничка ....

    если можно фотку замка в тему скиньте !))

  30. #27

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Петр это фото имел ввиду:


    А выглядит это так:

  31. #28

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    И я так думаю, при том, что самолет 1:4, то есть 2.4 м примерно...
    То что сталюга наоборот хорошо я думаю, при размахе 2,4 м. Там весь алюминий скорее всего переломает, вес-то скорее всего не 10 кг

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Классный самолет. Вот его видео оттуда - 2007 год, однако


    Не думаю, что там больше 10 кг. Там особой деталировки, вроде, не было, вполне в десятку можно уложиться.

  33. #30

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    [QUOTE=vlad_den;5518750]Классный самолет. Вот его видео оттуда - 2007 год, однако




    да классный самолет .. от пилота многое зависит летает без дерганий шморганей .и выглядит красиво ..правда двигло как от мопеда ))

  34. #31

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Да, двигатель у самолета на этом видео портит все впечатление

  35. #32

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    262
    Виталий, может я чего пропустил, ДВС вписывается в капот?

  36. #33

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от тиша Посмотреть сообщение
    Виталий, может я чего пропустил, ДВС вписывается в капот?
    Головка 4 см будет выходить в районе масляного радиатора .... а так все вписывается ..двиг расположен будет в низ головой моторама пока заготовлена но не доделана .. необходимо снять матрицу сделать крышку съемную снизу,,,, масло радиатора из стекла под мотор ,,потом уже буду вырезать вставлять мотор ,,

  37. #34

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    В процессе ,, ничего особенного пока не сделал ,, фотки потихоньку буду выкладывать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150219_145354.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	69.0 Кб
ID:	1035171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150219_145358.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	50.7 Кб
ID:	1035172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150221_185341.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	75.4 Кб
ID:	1035173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150221_184923.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	75.0 Кб
ID:	1035174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150221_185308.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	78.9 Кб
ID:	1035175  

  38. #35

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Колеса должны быть 115-117 мм. Эти, кажись, меньше...

  39. #36

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Виталий, а вот белые фрагменты фюзеляжа это что за материал ? Или это выкройки из бумаги остались наклеены ?

  40. #37

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Сколько весит вся эта красота? Не взвешивали?
    Смотрю Як-1Б от Халински использовали?

  41. #38

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Колеса должны быть 115-117 мм. Эти, кажись, меньше...
    Да меньше .. не намного .. хороший у вас глаз ___)

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Виталий, а вот белые фрагменты фюзеляжа это что за материал ? Или это выкройки из бумаги остались наклеены ?
    это бумага на потолочном пенопласте

    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Сколько весит вся эта красота? Не взвешивали?
    Смотрю Як-1Б от Халински использовали?
    с шасси ...пока 1.7 кг .. не знаю думаю кг 5,, 6 будет весить ...да там сборная советского союза .. основу взял от халински ... в чертеже из моделиста конструктора мне шпангоуты не понравились .. это сверял более удобнее ... ну а силовые части все уже свое

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    похоже нет упоров конечного выпущенного положения
    Да, фотографии загадочные. Похоже, подкос приколот случайно. Точка опоры-вращения на пути стойки, хотя распор-выпрямление можно застопорить внутри шарнира излома подкоса. Наверное это не законченая конструкция подкоса, без качалки для тяги поворота. На сколько помню, на машине цилиндр работал в распор между двумя качалками подкоса и стойки. На моделях такая кинематика с серво возможна, но с дополнительными деталями.

  43. #40

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    [QUOTE=ДедЮз;5550360]Да, фотографии загадочные. Похоже, подкос приколот случайно.
    Шасси не законченно !все пока в стадии работы ... !..будут от машинки тяги ,,да все возможно ..главное на сколько себя хватит .а там бум стараться что бы была копийность в чем то )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам диски, резину для шоссе/дрифт, колеса в сборе масштаба 1/10 новые и б/у.
    от Franzhuz в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 18:45
  2. О свечах накаливания.
    от Kunitsa Dmitry в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 27.03.2015, 19:00
  3. Продам Колёса , резина и диски , новая и б.у. на BAJA 5B 1:5
    от tigra-cln в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 05:08
  4. Продам Продам axial wraith б/к, HPI sprint 2 б/к, HPI sawage xs, X-ray m10 1/18
    от silverleo в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.01.2015, 19:53
  5. Продам Запчасти новые и б/у для T-Rex 500 (Часть 1)
    от |Yan| в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения