Як 1 Б под 25ку метанол

Icona

Так …малехо удалили меня …щас все по новой буду писать …Решил построить як 1 б …фюзель – шпангоуты 4 стрингера с вставками для жесткости и эмитация рамы …далее буду резать из липы наружные стрингера 4 на 2 и обшивать для предания формы … по чертежу раскрои из 1мм фанеры вырезаем и обшиваем (бальзы нет в наличии)))),крыло цельное…, плюс этого – доступ к бакам машинкам …которые расположены над крылом …шасси пневмо!! … цилиндры делаю щас из мебельных амортизаторов .дешево и не надо ничего точить …меняем поршень по длине укорачиваю и готово …думал совместить еще закрылки с пневмо уборкой шасси .пока это идея …задняя стойка уборка машинкой … двигатель будет на нем самодельный 25 кубов метанол Хиля (.Мрия )

kirgintsev
Icona:

думал совместить еще закрылки с пневмо уборкой шасси

Хм , положение закрылков с шасси особо то не связано , удобнее всего связывать закрылки с полетным режимом но никак не положением шасси , кстати у шасси 2 положения , у закрылков 3 )))
а почему бальзы нет ? посылкой из москвы за неделю , быстро и не дорого . если много лишней 1мм фанеры могу даже обменять ))))))) она куда больший дефицит чем бальза

Icona

ну я думал шасси связать для удобства что бы много действий не делать … да я понимаю что для копийности 3 положения боевой взлет и посадка … но как в деле это будет :? кто то летал на 3 положениях :?что изменилось ?если для дела это нужно то надо ставить машинки ,!!!,фанера у меня с прошлого самолета остатки там четко на якорь хватит … спасибо за предложение …если что буду знать ))

kirgintsev

закрылки если нужны то не для копийности а для возможности сесть единым куском и не сломать стойки
Положения: Убраны , Взлет,Посадка (в порядке возрастания угла) , в 90 % случаев взлет с убранными , посадка - в зависимости от ветра ,иногда можно и без них даже.
Тут уже сразу понятно что если вывалить посадочный режим то взлететь будет пробематично . Короче , закрылки на отдельном тумблере и приводе
Что на мустанге 2.2 метра что на пайпере 2.8 тоже три положения и три полетных режима , более того , это позволит точнее настроить компенсацию рулем высоты

Icona
kirgintsev:

закрылки если нужны то не для копийности а для возможности сесть единым куском и не сломать стойки
Положения: Убраны , Взлет,Посадка (в порядке возрастания угла) , в 90 % случаев взлет с убранными , посадка - в зависимости от ветра ,иногда можно и без них даже.
Тут уже сразу понятно что если вывалить посадочный режим то взлететь будет пробематично . Короче , закрылки на отдельном тумблере и приводе
Что на мустанге 2.2 метра что на пайпере 2.8 тоже три положения и три полетных режима , более того , это позволит точнее настроить компенсацию рулем высоты

Я понял спасибо за совет )) . буду ставить на машинки .просто с закрылками еще не сталкивался …и на таких масштабах прекрасно понимаю что они будут работать не как на настоящем …

kirgintsev

кстати если крыло цельное то можно одну машину на закрылки , посильнее , кстати есть мнение что это надежнее .

Horizont

Виталий, я смотрю Вас модератор посетил ! Вчера Вы были Василий !😃
Ладно это пустяки , кто то обещал двигло самодельное показать !

Superunderwriter

А каковы размах, планируемый вес? Масштаб? Хватит ли этого двигателя?

Icona
Horizont:

Виталий, я смотрю Вас модератор посетил ! Вчера Вы были Василий !😃
Ладно это пустяки , кто то обещал двигло самодельное показать !

просто не мог представить что кому то надо будет точное мое имя /).

Icona
Superunderwriter:

А каковы размах, планируемый вес? Масштаб? Хватит ли этого двигателя?

1.8 размах вес думаю кг 7 ,8 не больше

pakhomov4

Мотораму, увы, придётся переделать или ставить дополнительную опору в районе носового подшипника. А так же вводить амортизатор…

Icona:

просто не мог представить что кому то надо будет точное мое имя

А вот расскажите от кого скрываемся?

Icona
kirgintsev:

кстати если крыло цельное то можно одну машину на закрылки , посильнее , кстати есть мнение что это надежнее .

Да я и сам так уже думаю…плюс вес …не знаю химичу щас над пневмо системой головняк …сделать то можно уже проверил , но вес и куча трубочек и один хрен машинка нужна на клапан,с шасси тоже самое легче и дешевле машинку одну ,

75777

Виталий, а можно поподробнее, как двигатель встанет? По фоткам непонятно, там вроде все пространство где моторка должна быть - наборными элементами занято…

Superunderwriter

А в чем цимус упора именно в пневмопривод? Если цель сэкономить - то поставить обычные механические ретракты и одну серву посередине, тем более это будет проще, если консоль крыла цельная. По пневмо - нужен будет еще ресивер, заправочный клапан, сам клапан - переключатель, манометр или указатель давления. А то если налепить попроще, то надо сразу готовится к ситуации посадки с невыпущенной стойкой. А на копии истребителя с хорошей нагрузкой на крыло это непростое дело

vlad_den

Собссно 10-кг ретракты с ХК работают вполне прилично и стОят не состояние даже щас.

Хвостовое колесо я бы не стал убирать. На Як-1Б хоть и был механизм уборки, но читал, что его обычно стопорили.

Icona
pakhomov4:

Мотораму, увы, придётся переделать или ставить дополнительную опору в районе носового подшипника. А так же вводить амортизатор…

А вот расскажите от кого скрываемся?

Ну пока с моторамой я не решил там есть 2 варианта первый это что на двигателе рама к плоскости шпангоута прикручиваеться,2 вариант древний но мне он больше нравиться …уже заготовлена под него рама фанерная , мотор стоять будет верх ногами…головка чуток не вписываеться и будет торчать в масляном радиаторе, с охлаждением думаю тоже прийдеться поработать

vlad_den:

Собссно 10-кг ретракты с ХК работают вполне прилично и стОят не состояние даже щас.

Хвостовое колесо я бы не стал убирать. На Як-1 б хоть и был механизм уборки, но читал, что его обычно стопорили.

Тоже приметил что за частую на яке задняя стойка висела,просто если будет уборка его я пока еще так и не придумал привод его управления или просто стопорить , да и не стоит с пневмо системой на таких размерах заморачиваться , машинка 10 кг и вперед согласен,

Icona

Так процесс с шасси потихоньку идет,

75777
Icona:

Так процесс с шасси потихоньку идет

Виталий, фотки достаточно нерезкие, может быть не видно, но похоже нет упоров конечного выпущенного положения на колене “ломающегося” подкоса? Иными словами при выпуске шасси шарнир “коленки” после прохождения 180 градусов (выпущено) не фиксируется механически (нет упора) и может продолжить двигаться дальше 180 и более? Если это так, то вся нагрузка на этот подкос при посадке пойдет на механизм (серву) выпуска шасси.

vlad_den

Выглядит красиво! Пока не понятно, как это будет работать, где будет исполнительный механизм.

Icona
75777:

Виталий, фотки достаточно нерезкие, может быть не видно, но похоже нет упоров конечного выпущенного положения на колене “ломающегося” подкоса? Иными словами при выпуске шасси шарнир “коленки” после прохождения 180 градусов (выпущено) не фиксируется механически (нет упора) и может продолжить двигаться дальше 180 и более? Если это так, то вся нагрузка на этот подкос при посадке пойдет на механизм (серву) выпуска шасси.

На выпуск и уборку шасси … 90 градусов … прохождения рычага …пока думаю все таки поставить по середине 1 машинку … по машинке надо будет думать что бы упор тяги на выпуске шасси был не на проворот а в ось машинки …что по замку думал сделать в самом колене его …проточить дюраль таким способом что бы не давало уйти колено дальше в низ рычагу подкосу… но при этом был не большой угол обратный … что бы удары шли все на кулак тяги по середине подкоса …пока это как идея .может еще варианты будут ,фотаю с планшета как могу …

AirMax

А что, здорово!
Буду переживать.

75777
vlad_den:

Интересная конструкция шасси на модели

75777:

нет упоров конечного выпущенного положения на колене “ломающегося” подкоса?

Вот как раз , спасибо Владимиру за ссылку, на средней фотке, где ломающийся подкос лежит рядом с ногой шасси, иллюстрация того что я имел ввиду - маленький П-образный прилив - это и есть тот упор, который воспринимает нагрузку, снимая ее с сервы…

пристав:

Весит по ходу не мало

Сталюга, однако… Зато аргоновую технологию сварки не надо…

vlad_den
пристав:

Весит по ходу не мало

И я так думаю, при том, что самолет 1:4, то есть 2.4 м примерно…