Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Помогите подобрать ДВС

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Приобрел mustang p51d от phoenix model под 61 мотор размах 1570, полетный вес указанный производителем 3.2-4.5 кг, мотор думаю брать ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    21

    Помогите подобрать ДВС

    Приобрел mustang p51d от phoenix model под 61 мотор
    размах 1570, полетный вес указанный производителем 3.2-4.5 кг, мотор думаю брать от OS
    Вопрос собственно такой, есть ли смысл ставить на модель мотор OS max 75AX?или вполне хватит и 65AX? До этого летал только на электричках

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Сергей, этих моторчиков хватит выше крыши! А вообще, запомни - всегда в запасе желательно иметь 1-1.5см.куб. А по-хорошему туда и .46-го мотора хватило бы.

    С уважением.

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    САИТА 100,ЭТО ТО ,ЧТО НУЖНО.

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Да куда Саиту то на такой размах.46 ослика конечно маловато будет а 65 в самый раз

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    А ещё проще поступить по науке - зная геометрию модели и её примерный вес посчитать нагрузку и определить необходимую кубатуру!

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    А если Сергей поставил вопрос "ребром" -65 или 75,то 75-й имеет приоритет,т.е. с запасом на модель поболее...пригодится.а если он уже имеет 65 и 75-все вопросы отпадают.

  9. #7

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Я так понял он только думает какой брать

    Был у меня спитфаер с 91 Осом.Размах 1600 летал хорошо но получился тяжеловат.Погиб по не выясненным причинам.Лучше легче да лучше
    Последний раз редактировалось пристав; 31.01.2015 в 23:25.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от d0rya Посмотреть сообщение
    Приобрел mustang p51d от phoenix model под 61 мотор
    Цитата Сообщение от d0rya Посмотреть сообщение
    Вопрос собственно такой, есть ли смысл ставить на модель мотор OS max 75AX?или вполне хватит и 65AX?
    Что-то подозрительно....наверно какой-то уже есть...

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Цитата Сообщение от d0rya Посмотреть сообщение
    мотор думаю брать от OS

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Да наверно взял уже(партизан) и перестраховывается для уверенности,распрашивает.и правильно делает.лично я -за 75-й.

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Размах 1600 = 0,61 класс, производитель такого же мнения.

    По установке более мощных и тяжелых моторов есть довольно разнообразный опыт. В данном случае получится кирпич, летающий быстро, как шайтан. Ни петлю скрутить, ни посадить нормально.

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Оцените паспортные данные моторов серии OS-AX близких кубатур от 10 до 15сс (0,61...0,90), веса. Зная параметры вашей модели легко посчитаете нагрузку на крыло в вариантах и тяговоруженность, тогда окончательный выбор, сам станет очевидным. Истребителю избыточная тяговоруженность не мешает.

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Спасибо за ответы! Мотор еще не брал))Но нужно определится до понедельника, хочется взять мотор с запасом, я про 75ый, но переживаю что самолет будет слишком дикий

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Истребителю избыточная тяговоруженность не мешает.
    Сергей,прислушайся.

  18. #15

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Оцените паспортные данные моторов серии OS-AX близких кубатур от 10 до 15сс (0,61...0,90), веса. Зная параметры вашей модели легко посчитаете нагрузку на крыло в вариантах и тяговоруженность, тогда окончательный выбор, сам станет очевидным. Истребителю избыточная тяговоруженность не мешает.
    Что и требовалось доказать!

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от d0rya Посмотреть сообщение
    будет слишком дикий
    "Дикость" усмиряется режимами, винтами. Главное, чтобы летало без потуг.

  20. #17

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Еще раз спасибо всем за советы, прислушался и решил взять с запасом на будущее 75ый мотор.
    Правда тут же сразу назрел новый вопрос, в мануале к движку ничего не сказано про рекомендуемый размер винта для обкатки, решил поискать что пишут на этот счет зарубежные товарищи, в итоге оказалось что все разного размера ставят на обкатку. Но большинство ставит 14х8. Можете подсказать с этим делом?

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от d0rya Посмотреть сообщение
    в мануале к движку ничего не сказано про рекомендуемый размер винта для обкатки,
    Цитата Сообщение от d0rya Посмотреть сообщение
    Но большинство ставит 14х8.
    Да Осы и обкатывать то не надо.попробуй с этим пропом.к нему много подходят:12х...;13х...;14х...и 15х5 неплохо Кальмато-60 таскал.

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Обкатка не ведется на максимальных режимах. Для современных ДВС, это скорее процесс индивидуальной настройки. Поэтому, лучше применить "расчетный винт" (тот, что должен стоять на модели). От низких, через некоторое время, 5...7 минут работы, сможете настраивать иглы на всех режимах. Настройки на всем диапазоне будут стабильными и после установки на модель, если система питания правильно скомпонована.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите подобрать мотор для буксира
    от Oeff@g в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 05:44
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2015, 16:49
  3. Помогите подобрать двигатель и винт
    от Davidbyron1984 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 17:34
  4. Отказал регуль Traxxas xo1 . Помогите подобрать замену
    от АЛЕКСЕЙ123 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 08:52
  5. помогите подобрать мотор
    от Trafik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 00:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения