Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 474

Чемпионат России по F-4С/H/G в Большом Вьясе 2015г.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Обнадеживает то, что это будущая пища космонавтов-межпланетчиков А пути моделистов, неисповедимы!...

  1. #401

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Обнадеживает то, что это будущая пища космонавтов-межпланетчиков А пути моделистов, неисповедимы!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ОМП Посмотреть сообщение
    это же г@вно!
    ну и фантазия у вас (( фу

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Как то не ожиданно все на ...овне закончилось
    Чем богаты

    Я пытался вам всем посочувствовать, потом внести в ветку оптимизма.. Но, либо трава, либо чтение по диагонали, либо.. видимо только мне это надо. Приятного аппетита.

  4. #403

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение

    Я пытался вам всем посочувствовать, потом внести в ветку оптимизма.
    Простите уж, тех, кто не смог понять этого из Ваших комментариев. А раз так, то конечно спасибо огромное за сочувствие и подаренный оптимизм!

  5. #404

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Тут еще замечу до кучи , вот на поле приедешь, ветер метров 10-12 на взгляд - ставишь прибор за 7 метров не переваливает... А вот влияние ангара и замес который там получается при тех 20, 30 гр к полосе - очень коварный и как кому выпадет... Спорт однако...

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Денис, я не поленился замерить ветер перед третьим туром, благо анемометр всегда лежит в полётном ящике. Порывы были до 16 метров. Это максимальное показание прибора. Постоянка была примерно 10-12 метров, ветер менял направление в пределах 30 градусов от полосы, то вправо, то влево. Вообще-то погода была явно не лётная. Можно умножить на масштаб и получишь ураган.

  8. #406

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    На тему ветра. Конечно всем предстоит серьезная работа с определением разумных удельных нагрузок в соответствии с погодой. (опять жеж проклятые рейнольсы!!!) Планеристы, в этом смысле, проявляют научный подход (или практическую смекалку) и без шаманства справляются со стихией. У копеистов, конечно посложнее с приоритетами направления полета, но способ борьбы с ветром, не вызывает сомнения. Думаю, что справятся все. По крайней мере успеха желаю всем.

  9. #407

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Профили надо тоньше и даже легкая модель будет лучше "пробивать" ветер.

    Это добрый совет.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Профили надо тоньше и даже легкая модель лучше "пробивает" ветер.
    Даешь копию самолета с набором крыльев под погоду!
    Оно все понятно что тонкий пробьет но что с копийностью то делать прикажете?

  12. #409

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Робяты!А как у вас с головой??? Про профилЯ и далее? Ничего не перепутали?

  13. #410

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Робяты!А как у вас с головой??? Про профилЯ и далее? Ничего не перепутали?
    В смысле?

  14. #411

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    что с копийностью то делать прикажете?
    Выбирайте:

    1) Потерять немного очков на стенде, но потом добрать их в полете.

    2) Выиграть немного на стенде, но слетать как придется.

    Я не могу говорить о цифрах, тк не мне учить чемпионов, но нечемпионам и др желающим с моделью поэкспериментировать стоит. Лучше упереться в 1-2 модели и их "вылизывать" до получения нужного результата. Потом выступать.

    Поправка к п1. У большинства прототипов профиль крыла как раз тонкий. Бывает, черезчур тонкий. Возможно, на стенде потерь не будет.

  15. #412

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Ну в смысле, что если на копии сделать профиль в два раза тоньше для "пробивания ветра", то это будет не копия, а "ветропробиватель", не имеющий ничего общего с копией...

  16. #413

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    "ветропробиватель", не имеющий ничего общего с копией
    Почему же? Он будет называться так же, как прототип
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    сделать профиль в два раза тоньше
    Зачем так жестоко? )))

    Надо во всем знать меру.

  17. #414

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну в смысле, что если на копии сделать профиль в два раза тоньше для "пробивания ветра", то это будет не копия, а "ветропробиватель", не имеющий ничего общего с копией...
    Ну так я об этом и писал, про набор крыльев был сарказм и в конце смайлик!
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Почему же? Он будет называться так же, как прототип
    Да конечно но баллов наберет столько что с последнего места его сможет на пьедестал вытащить только сплошной "бой" всех вышестоящих моделей!

  18. #415

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    При 12 полетные туры отменяются правилами....
    ПЕречитал не нашел ...А спрашивал когда то и отложилось в памяти...
    Последний раз редактировалось Denis_71; 22.07.2015 в 00:03.

  19. #416

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    А вот меня интересует другое. В прошлом году в полукопиях выступали по ФАИшным правилам, в этом - по нашенским, доморощеным. Вопрос к ребятам, кто участвовал в том году, и в этом: по каким правилам участвовать в ЧР было ну не проще, а, скажем, комфортнее и предсказуемее, чтоли. Я к тому, стоило ли правила переписывать или нет.

  20. #417

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    баллов наберет столько что с последнего места его сможет на пьедестал вытащить только сплошной "бой" всех вышестоящих моделей!
    Отсыпьте мне такой травы?

    Правила я как бэ читал. В общем не полный 0 в этом деле. Стесняюсь спросить у чемпионов, а за какой хрен модель с чуть более тонким крылом, так серьезно недоберет стэнд, если существует повальная мода утолщать профили, увеличивать площадь хвостового оперения, а то и крыла? И ведь люди едут с такими моделями на соревнования. По вашей логике, такие участники должны быть дисквалифицированы.

    Не, я такую траву курить не буду.

  21. #418

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не, я такую траву курить не буду.
    Похоже она у вас покрепче нашей будет
    Правила "как бе читать" тут не помощник, надо в шкуру судьи влезть, и увидеть маразм, извините за это слово, но самолет становится совсем другим и это видно без штангеля и линейки, и кто сказал вам что изменеие геометрии самолета не влечет за собой никаких санкций, Да дисквалификации не будет, но не будет хороших очков со стенда!

  22. #419

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    33
    Сообщений
    513
    Оказалось, у меня видео полетов меньше, чем я ожидал, всего 3 самолета и все реактивные.
    За качество извините, все таки с фотика, первое видео як-130 (показательные выступления, один из первых полетов, а может и самый первый полет).

  23. #420

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Правлила "как бе читать" тут не помощник, надо в шкуру судьи влезть,
    Ваш намек понят но влезать в чужую шкуру не наш профиль.

    ПС. без правил - это беспредел.

  24. #421
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258

  25. #422

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Не офтоп а напоминание. Летать, летать и летать, в любых погодных условиях соответствующих летному сезону радиокопииста (в данном случае).

  26. #423

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    С копиями разобрались ! Ну а в полукопиях тоже казнят за профиль ?

  27. #424

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    11
    Пипец обсуждение для копийного чемпионата. Тут большинство участников начинает именно со страсти к той или иной модели самолета. И создает модельную копию любимого прототипа. И некоторые самолеты хочется в музеях выставлять. В небо вообще страшно поднимать. Балиллу, Максим рассказал, 7 лет строил. Там каждый миллиметр вылизан до копийности. А вы про профили потоньше....

  28. #425

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    С копиями разобрались ! Ну а в полукопиях тоже казнят за профиль ?
    Саша, не важно копия или полукопия самолет визуально должен быть именно тем самолетом который вы представляете на чертежах и фотографиях.
    Мне полуукопии судить точно не приходилось так что я не советчик к тому же не зная внутренних правил ЧР! Но одно могу предположить самострой с хорошими чертежами и фотографиями оригинала будет оцениваться с большей вероятностью выше поскольку у судьи есть материал на который он опирается! Я имею в виду что модель подстать качственному бекграунду в виде фотографий и чертежей

  29. #426

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    А вы про профили потоньше....
    Копийность, это святое ! Нюансы мешают жить ! А так поговорили и лично я успокоился !

  30. #427

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Костя конечно не прав. Не прав в соответствии с буквой закона. Насколько помню (свежие специалисты пусть поправят) отклонение размера более, чем на 10% не допускается. Такие элементы на стенде получат "0" балов. По мне, так по всем категориям оценок. Так, что копия это наиболее подобная аэродинамически модель, остальное качество. И как не крути (и это не секрет) с ветром нужно бороться удельной нагрузкой.

  31. #428
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    . Так, что копия это наиболее подобная аэродинамически модель, остальное качество. И как не крути (и это не секрет) с ветром нужно бороться удельной нагрузкой.
    Совершенно в дырочку! У нас же много любителей делать копийный фанфлай! ))) И что в результате... все жалобы на ветер! Погода вещь не предсказуемая..

    Цитата Сообщение от ОМП Посмотреть сообщение
    Тут большинство участников начинает именно со страсти к той или иной модели самолета. И создает модельную копию любимого прототипа. И некоторые самолеты хочется в музеях выставлять. В небо вообще страшно поднимать. Балиллу, Максим рассказал, 7 лет строил. Там каждый миллиметр вылизан до копийности.
    Именно! А есть же многими забытый момент! Раньше серьезные копии строились в двух экземплярах, муляж для тренировок и свадебная модель для соревнований.. Сейчас этого практически нет.. Вот поэтому и все проблемы.. Сейчас скажут, мол это долго и т. д. Ничего подобного! Зксперименты с одним самолетом, на который потрачено уйма времени, могут затянуться еще на дольще! Я имею в виду всевозможные попытки настроить и ремонт как следствие!

  32. #429

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от ОМП Посмотреть сообщение
    Пипец обсуждение для копийного чемпионата. Тут большинство участников начинает именно со страсти к той или иной модели самолета. И создает модельную копию любимого прототипа. И некоторые самолеты хочется в музеях выставлять. В небо вообще страшно поднимать. Балиллу, Максим рассказал, 7 лет строил. Там каждый миллиметр вылизан до копийности. А вы про профили потоньше....
    Так это чемпионат не по стендовому моделизму, а соревнование летающих моделей. Жалко поднимать модель в воздух - так не поднимай не заставляют же, ну а раз модель строится как летающая, то она должна летать и не важно сколько мм там вылизано и за сколько лет А чтобы не угрохать эту красоту в первом полете нужен тренер копии, аак уже многие тут говорили.
    PS мне кажется сильно утрируется вопрос копийным профилей: понятно что если на прототипе плоско-выпуклый профиль, то симметричный на копии будет не в кассу, а если речь идет о изменении толщины на какие то проценты, то вряд ли какой судья это увидит, тем более если грамотно сделать места примыкания крыла к фюзеляжу.

  33. #430

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    отклонение размера более, чем на 10% не допускается. Такие элементы на стенде получат "0" балов.
    А что хуже:

    1) получить 0 за профиль крыла (а он вообще отдельно оценивается?)

    2) получить 0 за посадку и половину от возможного за весь полет?

    В каком случае по правилам сумма баллов будет меньше?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    это чемпионат не по стендовому моделизму
    Взял вот так и рубанул правду матку. Зачет.

  34. #431

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а если речь идет о изменении толщины на какие то проценты, то вряд ли какой судья это увидит, тем более если грамотно сделать места примыкания крыла к фюзеляжу.
    а если ещё судья,который заметил но понял для чего это сделано и не обратил внимание-это грамотный судья.

  35. #432

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    11
    Судья на то и есть судья, что бы не отходить от буквы закона (в нашем случаи от правил)вне зависимости от того, что он там понял. Это называется безпристрастие.

  36. #433

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Судья/не судья........ есть человек, кто на глаз может понять, что это профиль с толщиной 12%, а не 15% к примеру? Оценивается схожесть модели с представленной информацией по оригиналу (фото и чертежи). Если в документации профиль не указан, сколько за это снимут баллов?

  37. #434

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Ни 1 человек не увидит этих 2-3мм на расстоянии 5м. Это раз.

    Вы не сможете предоставить фотографий, с такой же перспективой, какая получается при осмотре вашей модели с расстояния 5м. Только на этом будут мнимые погрешности, если хорошенько прибодаться.

    А если

    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    самолет становится совсем другим и это видно без штангеля и линейки,
    То нах такой стенд.

  38. #435

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Ну вот теперь всё как всегда.
    Тема о ЧР 2015 переросла в рассуждение ни о чём, людей в ЧР никогда не участвующих и никогда не будущих принимать участия. Вам бы всем в курилку.....

  39. #436

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    ОЧЕВИДЦЫ И УЧАСТНИКИ ПРОСЬБА ДЕЛИТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ , ОСТАЛЬНЫХ ПОСТАВТЕ В УГОЛ ТРЁП НЕ В ТЕМУ И БЕСТОЛКОВЫЙ

  40. #437

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    людей в ЧР никогда не участвующих и никогда не будущих принимать участия.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А пути моделистов, неисповедимы!
    надо помнить об этом.

  41. #438

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    33
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    ОЧЕВИДЦЫ И УЧАСТНИКИ ПРОСЬБА ДЕЛИТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ
    Мне понравилось Надо еще как ни будь так же собраться.

  42. #439

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    За все время, прошедшее после ЧР, не так уж и много, кто поделился впечатлениями ! Такое ощушение, что из ярых очевидцев сего великолепного зрелища был только Алексей, за что ему огромная уважуха ! Да я не участник соревнований и еще долго им не буду, но радоваться за колег я готов всегда ! Ну а тема уходит из русла из за вас участники ЧР, чаще общайтесь между собой, а то такое ощушение, что вы там все передрались !

  43. #440

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Lexin Посмотреть сообщение
    Мне понравилось Надо еще как ни будь так же собраться]
    Мне тоже понравилось! Уезжать совсем нехотелось. И даже погода не испугала. Отрыв от будней получился на120%. Но, к сожалению, всё хорошее когда нибудь заканчивается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Этап кубка России по F3J и F3K в большом Вьясе
    от vvshish в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.03.2015, 22:29
  2. Зимний чемпионат Moscow Rally Курьяново 2014-2015 гг. 5-этап 7 февраля 2015г.
    от akira в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.02.2015, 16:11
  3. Зимний чемпионат Moscow Rally Курьяново 2014-2015 гг. 4-этап 24 января 2015г.
    от akira в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 02:04
  4. Чемпионат России 2014. Offroad 1:8, 24-27 июля 2014, Большой Вьяс
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 11.10.2014, 19:35
  5. Чемпионат России F3D Большой Вьяс 2-6.07.2014г. (фото)
    от YU54 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения