Чемпионат России по F-4С/H/G в Большом Вьясе 2015г.

kazakov_98

Причем тут “интриги не получилось”? Вспомните, при обсуждении новых правил по полукопиям, многие недооценивали значение стенда в общей оценке. Типа, хрен с ним, со стендом, по полетам наверстаем. Увы, не получилось! Стенд также важен, как и в копиях. Значит, нужно более серьезно относиться к доработкам моделей. Ну и, конечно, “налет, налет и еще раз налет”. Вот тогда интрига и возродится!

Bil
LVOVICH1:

Теперь начнется словесный понос у интернет-летчиков…

От нас - интернет летчиков большие искренние поздравления победителям!!!😁

Дим_Димыч

Спасибо за поздравления! Как же Питерской команды не хватало на прошедшем чемпионате.((((

ОМП

Улыбнуться всем обязательно! В ролях: Максим Сыкало, Дмитрий Кондрашов, Андрей Кротов и Сергей(фамилии к сожалению не помню).

youtu.be/UP1wYDHlGGA

Пермяк
ОМП:

Улыбнуться всем обязательно!

Пеший по летному! ))) Это правильно!

SAMODELKIN1
vvshish:

Сильно расстроил стенд в полукопиях. Пропала интрига, и не покидало чувство что где то судьи ошиблись в подсчетах и вот сейчас все проверят и … но нет чуда не произошло.

Что вы имеете ввиду, можно поконкретнее ?

Дим_Димыч

Понимаешь Олег, я думаю Слава вот о чем писал, Мой Пайпер это переделанный АРФ, В-25 тоже переделанный АРФ, а С-160 полностью самодельная модель. Оценить степень переделки на взгляд очень сложно и поэтому я реально думал, что С-160 сделает меня по стенду а В-25 будет рядом, но это то, что видят все. Весь нюанс заключается в том, что мало сделать или хорошо доработать модель, мало хорошо на ней летать, надо еще сделать хорошую документацию и доказательства серьезности переделок, если ты с АРФом. У тебя может быть шикарная самодельная модель, но судьи судят по той документации которую ты предоставил, по ней и только по ней! И если у тебя из документов только, к примеру, пяток фотографий, то нормальных оценок за стенд ты не получишь…

В прошлом году на “полукопиях” было хорошее ограничение в пять фотографий, в этом его нет и я предоставил документацию на уровне F4С плюс альбом по доработке модели. Отсюда и результат на стенде, и отрыв от соперников.

Horizont

Алексей, спасибо огроменное ! То, что нужно ! Полегчало немного !😃

ОМП
Lexin:

Снимал мало, так как было мало времени

Лешка, ты большая умничка! Как пчелка! Спасибо!
И вообще всё было здОрово! Спасибо огромное организаторам всем!

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Алексей! Спасибо за отличный видео ролик! Ещё бы видео полётов.

С Уважением Андрей.

Lexin
skitalec:

Ещё бы видео полётов.

У меня мало полетов снято.
Но постараюсь еще один “общий” видеоролик смонтировать.

Санек301
ОМП:

Багаутов действительно очень хорошо летал. Но это соревнования не только умелых пилотов, но и самолетостроителей.

Минуточку . Во-первых ,ссылка на доработку Б-25

rcopen.com/forum/f82/topic124357[quote=ОМП;5822916]
Сравните с мануалом .rcdon.com/…/top_flite_b-25j_mitchell_proje18.html И сравните с тем что видели .
Это раз .😃

Дим_Димыч:

И кстати заметьте, не сильно доработанный АРФ В-25

На других моделях турели вращаться стали или бомболюк стал открывается после доработки ?
Два .😆

ОМП:

Для полукопий слишком хорош. Для копий, снижают оценку сразу же за то, что не с нуля строился.

Вроде взрослые люди . Можно с ориентацией и определиться .😉

Дим_Димыч:

Оценить степень переделки на взгляд очень сложно и поэтому я реально думал, что С-160 сделает меня по стенду а В-25 будет рядом

Противоречит параграфу Два в оценке доработки . И никогда низя недооценивать соперника !😃
Прошу с иронией воспринять это сообщение . 😒 Никого не хотел обидеть !😇
И скажите ; механизация на моделе теперь совсем не канает ??? Может и правда не заморачиваться с уборкой шасси и прочего , прочего …
Или все таки для Б-25 это зачлось в полете ??? 😃 Или На стенде ?

ОМП
Санек301:

Минуточку . Во-первых ,ссылка на доработку
Сравните с мануалом .rcdon.com/…/top_flite_b-25j_mitchell_proje18.html И сравните с тем что видели .
Это раз .😃

Спасибо. Я не нашла.

Санек301:

Вроде взрослые люди . Можно с ориентацией и определиться .😉

А зачем ограничивать себя в удовольствии? 4 место в копиях, первое в полукопиях. Чем плохо?

Санек301
ОМП:

А зачем ограничивать себя в удовольствии?

А в чем сила , брат ? Ой . Сестра . Ой , не знаю …

EVIL

Интересно, что нужно сделать, чтобы все были довольны?

Санек301
EVIL:

Интересно, что нужно сделать, чтобы все были довольны?

Ну вот подумай .

vvshish
EVIL:

Интересно, что нужно сделать, чтобы все были довольны?

Это в принципе невозможно.

Rog
vvshish:

Это в принципе невозможно.

У Стругацких есть положительный ответ на этот вопрос. Правда, рассказ фантастический. 😃

r-jet
vvshish:

Это в принципе невозможно.

Совершенно точное утверждение!

А еще про документы хочу подчеркнуть, что порой внешность обманчива. Модель смотрится просто восхитительно, а на поверку документов или мало или мало, что им соответствует.
И обратная ситуация. Совершенно невыразительный внешний вид, а при это великолепный набор документов и полное соответствие.
Думаю, что результат понятен.

И еще один момент, который при судействе часто играет решающую роль. Если какой-то аспект оценки или часть самолета явно не определяется по предоставленной документации, то он оценивается как ложный. Ведь если нет возможности определить правду, как этому верить. Доказательство подобия молели является обязанностью участника, это четко записано в правилах.
Как пример можно привести вид спереди, который сняли широкоугольным объективом с малого расстояния. На таком кадре очень сложно оценить масштабную точность, и если других фото нет, то оценка будет значительно снижена. У многих участников были такие фотографии, а это их проблемы, что не было достаточно места для съёмки. Аналогичная проблема с видом сверху. Мало у кого были четкие прямые фотографии…

Касательно доработок и самодельности.
Настоятельно рекомендую, представлять при статической оценке небольшой альбомчик с описанием наиболее достойных переделок. Очень часто из слов участника явно не следует фактический объем проделанной работы. Многие вообше впадают в кому при оценке и лишнего слова не вытянуть…

Их всего этого следует, что грамотная документация - это половина успеха на стенде. А грамотный комплекс и понимание реализма исполнения - половина успеха на полёте.

EVIL
Rog:

есть положительный ответ на этот вопрос.

Из анекдота:

-Как сделать людям хорошо?
-Надо сделать им плохо, а потом вернуть как было.

Безо всякой фантастики 😉

r-jet:

Думаю, что результат понятен.

Не… Прокомментируйте плс.