Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 285

Многоликий Carbon-Z Cub

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Нотан Тебе в этом не откажешь . С изюмом всё в порядке. Я на дачу . там и ...

  1. #121

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Тебе в этом не откажешь . С изюмом всё в порядке.
    Я на дачу . там и заценю пробежки по снежку на колёсах , а потом на лыжах.Снег лежит в деревне и трава торчит.
    Заскучаешь. заезжай .всегда.
    Спасибо Борис!
    Фенечка отмыта до блеска и стоит в "стойле", до следующего года.
    С таким снегом, возможно будут проблемы, если только самолёт не обут в болотные дутики.
    Борис! Главное, не перепутать лыжи и всё будет отлично.

    С Уважением Андрей.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня!
    На 3 странице пост 115, я задал вопрос и к сожалению, тишина!!! Но принципиальный подход, даёт результат.
    "Кто ищет, тот всегда найдёт!"
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Коллеги! Есть у меня один "мучительный" вопрос. Может кто сможет дать мне ответ, так как по этому вопросу я ни чего не нашёл.
    Вопрос. Как устроен амортизатор?
    1) Просто стоит одна пружина.
    2) Стоит пружина и масляный амортизатор.
    Все мои просьбы помочь с моим вопросом к зарубежным коллегам, ни к чему не привели. Молчат как рыбы в воде.
    Ваши предложения а может фото или чертёж, устройства амортизатора рулевой стойки.
    Прошёл месяц как я разослал письма на те сайты, где есть контакт с Бивер и ЧУДО случилось!
    Немецкие коллеги прислали фотографии рулевой стойки и он - амортизатор. Как видно из фото, амортизатор не имеет пружины. Амортизатор гидравлический, двойного действия.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Beaver_Spornrad_013c.jpg
Просмотров: 52
Размер:	44.5 Кб
ID:	1376914 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Beaver_Spornrad_016c.jpg
Просмотров: 45
Размер:	41.3 Кб
ID:	1376915 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Beaver_Spornrad_021c.jpg
Просмотров: 43
Размер:	41.3 Кб
ID:	1376916
    А какой будет стоять амортизатор, в рулевой стойке? На фото маленький амортизатор от РС автомобиля, масштаб 1/24.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SKU240381-2.jpg
Просмотров: 12
Размер:	43.7 Кб
ID:	1376917 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SKU240381-3.jpg
Просмотров: 11
Размер:	78.8 Кб
ID:	1376918
    Кстати. Амортизаторы будут закрыты в чехлы.
    Осталось дождаться комплектующие и сделать черновую работу. Почему черновую? Бивер находиться на базе, а в начале весны, когда освободиться мастерская, всё сделаю. Расскажу и покажу как сделал.
    Такие дела, коллеги!

    С Уважением Андрей.

  4. #123

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Кстати. Амортизаторы будут закрыты в чехлы.
    Осталось дождаться комплектующие и сделать черновую работу. Почему черновую? Бивер находиться на базе, а в начале весны, когда освободиться мастерская, всё сделаю. Расскажу и покажу как сделал.
    Такие дела, коллеги!
    С тобой не поспоришь. Я бы делал из подручных материалов . а у тебя всё спешл. Молодец.

  5. #124

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    С тобой не поспоришь. Я бы делал из подручных материалов . а у тебя всё спешл. Молодец.
    Привет Борис!
    Всё продумано от начала и до конца. Что до подручных материалов, так и делаю. За основу взял (купил) рулевую стойку. Стрелками показано, что пойдёт в работу а всё остальное, своими руками.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия hy025-01101.jpg
Просмотров: 38
Размер:	38.0 Кб
ID:	1377186
    Основа (платформа), рекламный пластик из под инструмента, алюминиевый уголок, алюминиевый квадрат.
    Зачем квадрат? Из квадрата, будет сделан рычаг. Всё дело в том, что у пластикового рычага нет "ушек" для установки амортизатора. Сделать (не проблема) и приспособить (зафиксировать) "ушки" в нижней части рычага (стойка колеса), просто не возможно. Тонкие стенки. Всю остальную мелочь как винтики, куплю.
    Не достающую качалку для стального привода от РН, сделаю. На финальном этапе, покрашу.
    + Сделаю подфюзеляжный гребень, это легко.
    Вот так Борис! Ручками, всё ручками.

    С Уважением Андрей.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,822
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Ручками, всё ручками.
    А копии только так и строят.

  8. #126

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Всё продумано от начала и до конца.
    Бивер есть , а темы нет...


  9. #127

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня!
    "Бивер есть , а темы нет...[/quote]"

    С Уважением Андрей.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня!
    К сожалению, пока не смог найти нужного амортизатора и если не найду, попробую сделать сам - ручками.
    А пока, решил сделать ОБРАЗЕЦ и посмотреть умещаюсь ли я в нужные размеры.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0074.jpg
Просмотров: 69
Размер:	49.8 Кб
ID:	1379024 Как то так.

    С Уважением Андрей.

  12. #129

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня!
    "Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается."
    Просмотрев достаточно много сайтов, где можно было найти подходящий по размеру амортизатор, так ни чего и не нашёл. Купил для пробы два амортизатора но к сожалению и они не подходят. Не много "погоревав" что потратил уйму времени на поиски, решил сделать амортизатор сам! Но и здесь, появлялись "подводные камни" в виде покупки необходимого инструмента и материала для изготовления амортизатора.
    Две недели пролетели как один день и я, с "гордостью" могу представить общественности свой, сделанный своими руками амотризатор. Амортизатор, похожий на оригинал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0081.jpg
Просмотров: 44
Размер:	58.3 Кб
ID:	1383247 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0082.jpg
Просмотров: 34
Размер:	55.7 Кб
ID:	1383248
    Общая длина амортизатора 56мм. Свободный ход штока цилиндра 12мм. А что дальше?
    Дальше, изготовление рачага под стойку колеса. Потом, общая сборка - примерка на стендике (черновом) и только потом, изготовление новой площадки и перенос всей рулевой стойки.

    С Уважением Андрей.

  13. #130

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня!
    Кстати. Я рассматривал два варианта изготовления амортизатора, пружинно-масляный и пружинный.
    1) Пружинно-масляный амортизатор.
    Идея хорошая, но отсутствие станочного парка не позволяло соблюсти правильные - нужные размеры и соосность в сверлении. Изготовив несколько деталей и не получив нужного результата, отказался от этого варианта.
    2)Пружинный амортизатор.
    Как в первом варианте так и во втором, главная проблема - сверление. Когда маё терпение "лопнуло", попросил коллегу на работе контролировать угол сверления, получилось. На фото всё видно.
    3) Инструмент.
    Электро дрель с электронным регулятором скорости - роль токарного станка. Шуруповёрт - сверление. Плоский напильник. Надфили плоские двух видов, стандарт и алмазный + круглый алмазный надфиль для проточки под резиновый сальник (колечко). Полотно по металлу - роль фрезы + ещё одно полотно, чтобы сделать нужные размеры прорезей в ушках фиксации амортизатора. Свёрла, метчики и плашки. Металл.
    Можно было бы сделать ход штока и больше, если сделать цилиндр цельным, с ушками.
    Итак. Размеры деталей. Нижнее ушко фиксации амортизатора в опоре - рычаге. Общая длина 8мм. 3мм резьба, 1мм площадка и 4мм ушки. Длина цилиндра 27мм. Фиксатор хода штока. Резьба 3мм, площадки 1.2мм + проточка под резиновое колечко уплотнитель. Диаметр штока 2мм. Верхнее крепление - фиксация штока. Площадка 2мм, длина ушек 4мм. Фиксация амортизатора двумя винтиками диаметром 2мм.
    Вот такой минимализм.

    С Уважением Андрей.

  14. #131

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,632
    Так всетаки мнинимализм или минимализм? Оно реальное ?
    Последний раз редактировалось Denis_71; 20.12.2017 в 11:53.

  15. #132

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Привет Денис!
    Всё реально и в том числе - ОШИБКИ!

    С Уважением Андрей.

  16. #133

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,632
    Сам такой . Хорошо получается.Так держать

  17. #134

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня!
    Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Желаю Вам самого крепкого здоровья, счастья, отличных полётов, выполнения всех желаний и задумок. + Мирного неба над головой!
    Без слов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1621_N1621_Bob_Kobzey_CYBL_01022014_565 (1).jpg
Просмотров: 47
Размер:	49.1 Кб
ID:	1385112Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0085.jpg
Просмотров: 31
Размер:	42.7 Кб
ID:	1385114Нажмите на изображение для увеличения
Название: Beaver_Spornrad_019c.jpg
Просмотров: 51
Размер:	42.3 Кб
ID:	1385117Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0090.jpg
Просмотров: 53
Размер:	49.8 Кб
ID:	1385118Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0091.jpg
Просмотров: 57
Размер:	52.2 Кб
ID:	1385119

    В следующем году, покрашу.

    С Уважением Андрей.

  18. #135

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня!
    Послесловие.
    Всё что говорилось и было написано по работе над Бивер 2000, я сделал. Когда будет возможность, будет тепло и гараж снова будет мастерской, установлю рулевую стойку и передние фиксаторы для подфюзеляжного гребня. Работа не трудная, но требует внимания и аккуратности. Надо сделать так, чтобы площадка рулевой стойки и гребня, совпадали с фюзеляжем. Надо доделать гребень, вырезать под выступающую из фюзеляжа часть "фиксатора" через который проходит вал поворота рулевой стойки + под часть выходящего вала.
    Надеюсь, что эта работа не займёт много времени.
    Не много технической информации.
    Размеры сменной стойки рулевого колеса. Площадка. Дина 80 мм. Ширина передней части 30 мм. Ширина нижней части 15 мм. Общий вес сменного модуля 30 гр.
    Пожалуй и всё. В следующем году покрашу и когда сделаю работу по установке, Напишу и покажу фото в сравнении что было и как стало.
    С Наступающим новым годом!

    С Уважением Андрей.

  19. #136

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Ваши предложения а может фото или чертёж, устройства амортизатора рулевой стойки.
    Здравствуйте Андрей, уже поздновато, но лучше чем никогда
    Это немного информации по Вашему вопросу
    https://cloud.mail.ru/public/v4fH/TP2RAmNA5
    (не знаю как еще быстро где-то выложить архив, а то форум сильно отстает в этом..)

  20. #137

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Здравствуй Виталий!
    С Наступающим новым годом!
    Спасибо за ссылку. Скажу честно. Я не много не правильно задал свой вопрос. Всё дело в том, что на всех фотографиях оригинала, не было видно внешнего вида амортизатора и мои догадки "крутились" вокруг двух вариантов.
    а) Амортизатор состоит из двух частей. Нижняя часть это цилиндр с маслом а верхняя часть, на поршне стоит цилиндрический чехол закрывающий поршень от пыли и грязи.
    б) Амортизатор, это цельный цилиндр с открытым штоком.
    После того как коллеги из-за рубежа прислали фотографии оригинала, всё встало на свои места и я смело приступил к работе.
    С реализацией варианта комбинированного амортизатора масло + пружина, у меня не получилось, остановился на варианте с пружиной. Там где масло должно было компенсировать обратный ход и возможный удар по верхней крышке, я поставил маленькую пружинку.
    Допускаю, что будет вопрос. "А справится ли основная пружинка с нагрузкой?"
    Отвечаю. Все самолёты проходят центровку и в маём случае Бивер 2000, имеет чуть переднюю центровку что снимает "нагрузку" на амортизатор (пружинку) рулевой стойки. + Всегда можно снять верхнюю крышку и добавить или поменять пружинку. Когда освободится мастерская, я замерю на весах нагрузку на рулевую стойку. Зачем? Просто самому интересно, сколько!
    Виталий! Ещё раз спасибо за ссылку, пригодиться.

    С Уважением Андрей.

  21. #138

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Вас,копиистов не поймёшь... С одной стороны всё тютелька в тютельку , но ЦТ в рабочем диапозоне не снимет нагрузку в желаемых пределах ...,но зато красиво.
    Терпения тебе , Андрей , не занимать , а я на третий день в Москве серчаю и рвусь в деревню к внукам и самолётам.
    С наступающим НГ и наилучшими пожеланиями.

  22. #139

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Привет Борис! Спасибо!
    Так как с каждым шагом приходит опыт и знания, мне и интересно узнать какая нагрузка на рулевое колесо когда самолёт собран и в полном весе. Вот тогда, либо ошибаюсь я либо, твоё утверждение не совсем верно.
    + Проверю как работает амортизатор при "сбросе" хвостовой части из положения самолёта в горизонте.
    Скоро новый год и новые открытия. Всем здоровья, счастья и успеха.
    Спасибо Борис!

    С Уважением Андрей.

  23. #140

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Андрюша,по феншую и другим академическим наукам ,лучше проволочной стойки не найти.
    Сравни размер колесика и выебоин на наших ВПП.Какие нафиг амортизаторы и на любых стойках ???!!! Одна обманка , однако копия хороша в деталях и ты в этом преуспел.
    А судьи кто? Дык делаешь для себя любимого и учишь жругих.
    Спасибо , дружище.

  24. #141

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Спасибо Борис! Толи ещё будет.
    С Наступающим новым годом!

    С Уважением Андрей.

  25. #142

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня!
    Я очень благодарен коллеге Владимиру, в нашем мире Su_34, за отличный подарок в новом году!
    Долгожданное видео полёта Бивер 2000.


    С Уважением Андрей.

  26. #143

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня!
    Вчера был в мастерской. Прихватил с собой рулевую стойку, подфюзеляжный гребень и шаблон площадки (руль и гребень). Шаблон и модуль с заложенными размерами, полностью совпадает и проблем с установкой НЕ БУДЕТ, а вот с подфюзеляжным гребнем промахнулся с масштабом(размером)! Длина от края РН и до начала стабилизатора 450мм а мой гребень, что я сделал - 250мм. Вот что значит предварительно не снять размеры.
    Но ни чего, на ошибках учатся. Зато найдено решение с фиксацией самого длинного участка гребня. Ещё.
    На этой неделе, покрашу только модуль с рулевой стойкой. Почему? Всё дело в том, что надо делать вырезы в гребне, где выходит пруток рулевой стойки (от производителя) и только после удаления стойки от производителя можно правильно сделать вырезы и установку гребня. Кстати. Гребень будет фиксироваться под фюзеляжем по трём точкам.
    Ещё. Ещё будет работа. Придёт копийный винт для Пилатус ПС-6 и спинер. Надо будет самому делать прорези под лопасти винта.

    С Уважением Андрей.

  27. #144

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня!
    В любой работе есть начало и финиш. Начало, это когда сомнения преобладают над тем, а смогу ли я это сделать и надо ли это делать. Финиш, это когда все сомнения пройдены, это когда все нюансы отработаны и конечный вариант, становится рабочим вариантом. Все части новых деталей, выполнены по модульной схеме.
    1) Быстрая установка модуля рулевой стойки, всего четыре винтика. Три фиксируют сам модуль и один винтик фиксирует двух плечевую качалку, собственного изготовления.
    2) Действия при переводе самолёта на поплавки.
    Если не ставится подфюзеляжный гребень, то все установочные места закрываются технологическими секциями.
    3) Действия при переводе самолёта на поплавки с подфюзеляжным гребнем.
    Снимается модуль рулевой стойки. Снимаются секции (крышечки, две передние) под установку (фиксацию) подфюзеляжного гребня и ставится подфюзеляжный гребень. В этом варианте, самолёт становится похож на оригинал.
    4) В процессе работы над рулевой стойкой, был оставлен вариант возврата "кочерги" на место.
    В процессе работы, были отработаны действия по фрезеровке деталей на супер фрезеровальном станке. Были применены самые крутые резательные инструменты, иснтрументы по доводке деталей.
    Что осталось? Осталось покрасить и на следующей неделе - СДЕЛАЮ. Потом чуть терпения и ожидания весны, установка на самолёт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0105.jpg
Просмотров: 33
Размер:	44.7 Кб
ID:	1390205Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0108.jpg
Просмотров: 30
Размер:	43.9 Кб
ID:	1390206Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0109.jpg
Просмотров: 34
Размер:	40.3 Кб
ID:	1390207Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0111.jpg
Просмотров: 30
Размер:	39.3 Кб
ID:	1390221Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0112.jpg
Просмотров: 21
Размер:	29.7 Кб
ID:	1390223
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0113.jpg
Просмотров: 39
Размер:	40.2 Кб
ID:	1390226

    С Уважением Андрей.

  28. #145

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    P.S. Есть сомнения, как будут работать две тяги для управления рулевым колесом - тяга + пружинка. Я принял решение и сделаю тяги жёсткими, а регулировка длины тяг, будет при помощи тандерок (15 мм).
    Пускай будут в запасе, на всякий случай.

    С Уважением Андрей.

  29. #146

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,822
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    как будут работать две тяги для управления рулевым колесом - тяга + пружинка
    Работать будет нормально, можно вместо тяги поставить трос или просто оставить одну пружину, но будет не как на оригинал.

  30. #147

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,566
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    В процессе работы, были отработаны действия по фрезеровке деталей на супер фрезеровальном станке.
    Привет, Андрей,
    И никакой он у тебя не фрезеровальный, а Супер Токарный! Сам таким пользуюсь!
    Насчет пружинок - я бы поставил. Они не мешают управлению по курсу на земле и снижают риск повреждения при боковых ударах от камешков и т.п.
    Кстати, что там с весом всей этой системы? Не придется потом пол-кило в нос закладывать?

  31. #148

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Спасибо Вам, что заглянули в тему!
    Привет Саш!
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Работать будет нормально, можно вместо тяги поставить трос или просто оставить одну пружину, но будет не как на оригинал.
    Я надеюсь что так и будет, и согласен. Не будет похоже на оригинал.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Привет, Андрей,
    И никакой он у тебя не фрезеровальный, а Супер Токарный! Сам таким пользуюсь!
    Насчет пружинок - я бы поставил. Они не мешают управлению по курсу на земле и снижают риск повреждения при боковых ударах от камешков и т.п.
    Кстати, что там с весом всей этой системы? Не придется потом пол-кило в нос закладывать?
    Привет Владимир!
    Согласен с тобой, Супер Токарный! Оставлю. Проверим на взлёте и посадке.
    Вес. Хотя и пришлось повозиться после того как сделал нос короче, но всё сделано на отлично и тому, видео полёта Бивер 2000. Ты не поверишь! Модуль в полном сборе весит 35 грамм!!! Просто надо будет убрать из под вертикального стабилизатора, 35 грамм грузиков и всё. На данный момент, это если стоят стандартные шины.
    Если ставить дутики (болотные шины), аккумулятор переставляется вглубь фюзеляжа (есть метка).
    Если Бивер 2000 на поплавках, грузики убираются и добавляются в носовую часть моторного отсека. Зачем так много перестановок с балансом?! На эти действия повлияли такие моменты. Тяжёлые стойки поплавков, установлена вторая сервомашинка и перо на правый поплавок + короткий нос.
    Друзья! Поверьте мне, Баланс проверен на всех вариантах установки различного шасси и по нескольку раз. А пол-кило, мы кому-нибудь отдадим.
    Надеюсь что в этом году, Бивер 2000 полетит с воды - впервые.

    С Уважением Андрей.

  32. #149

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Прекрасная работа Андрей! Золотые руки у тебя. Столько труда... Посмотрел я видео полёта модели этого самолёта, то что чуток выше. Тебе не кажется, что там нехватает реализма? Вот сравни - твой любимый самолёт, правда "немного" большего размера. Но, как летит...


    Эта модель сделана по чертежам оригинала полностью из алюминия...

  33. #150

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Здравствуй Владимир! Спасибо!
    Скажу честно. У меня не было полной уверенности что получиться сделать не только рулевую стойку но и решить сразу несколько задач. 1) Сделать конструкцию модульного типа, сменные. 2) Вписать все модули в масштаб и размеры установки модулей. 3) Сделать несколько вариантов установки - замены модулей, кто пожелает сделать заказ. а) Оставить всё как есть и "не ломать голову". б) Установка модуля рулевой стойки, а при переходе на поплавки, убирается модуль рулевой стойки и ставится заглушка. в) Вместо заглушки, при установке поплавков, ставится подфюзеляжный гребень и фиксируется при помощи 7 винтиков.
    3) Оставить возможность возврата рулевой стойки "кочерги" от производителя. В этом варианте, ставится только заглушка. 4) Для всех установочных мест, в наборе идут пластины для подготовки мест установки модулей. 5) В наборе идут запасные винтики и пружинки. 6) К набору даются все ссылки на комплектующие.
    6) Всё что изготовлено мной, я даю подробную инструкцию для тех, кто сможет сделать части рулевой стойки и подфюзеляжного гребня, своими руками. Всё задачи, которые я поставил перед собой, я выполнил.
    Далее.
    Когда был во Въясе, была изумительная погода. Мне не приходилось ловить самолёт, как это приходиться делать в ветер. Полёты проходили в 50% газа а попытки сделать такой полёт в ветер приводили только к одному. Приходилось увеличивать скорость а иначе, самолёт скачет как мячик. Вот поэтому и пропадает всякий реализм полёта. Приходиться мириться с этим + мало летаю.
    Я знаком с директором этой компании, металлообработка. Именно он, помог мне с фотографиями рулевой стойки. Данный самолёт полностью сделан из лёгкого металла и если я не ошибаюсь, то вес этого самолёта около 60 кг.
    К сожалению, мне как мартовскому коту сидящему перед миской сметаны, только облизываться и глотать слюни. К сожалению!
    Если всё пойдёт по намеченному плану, то на 2019 год запланирован выход Пилатус ПС-6 с трёх метровым размахом крыла и если получиться, в планах покупка нового самолёта. Бивер DHC-2 с трёх метровым размахом.

    С Уважением Андрей.

  34. #151

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,566
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    если я не ошибаюсь, то вес этого самолёта около 60 кг.
    Ошибаисся, 93.

  35. #152

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,066
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    на 2019 год запланирован выход Пилатус ПС-6 с трёх метровым размахом крыла
    Если действительно надумаешь, то я смогу прислать тебе чертежи, которые купил когда-то в Германии на фирме VTH.

  36. #153

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Спасибо Владимир!

    С Уважением Андрей.

  37. #154
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    1) Сделать конструкцию модульного типа, сменные. 2) Вписать все модули в масштаб и размеры установки модулей. 3) Сделать несколько вариантов установки - замены модулей, кто пожелает сделать заказ. а) Оставить всё как есть и "не ломать голову". б) Установка модуля рулевой стойки, а при переходе на поплавки, убирается модуль рулевой стойки и ставится заглушка.
    Здравствуйте, немного не понял о чем вообще идет речь.

  38. #155

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Здравствуй Игорь!
    Всё достаточно просто. Есть типы самолётов, где не требуется менять рулевую стойку "кочергу" на похожую рулевую стойку оригинала. Производитель модели, сделал Бивер 2000, похож на оригинал но модель, не имеет тех мелочей, что имеет оригинал (смотри фото). Мной было принято решение эти мелочи вернуть на законное место. Заключительным этапом в этой доработке, была замена "кочерги" на похожую рулевую стойку от оригинала.
    Главным вопросом было. А смогу ли я вписать в установленные размеры (длина 80 мм) рулевую стойку (в сборе). Получилось. Далее. Почему я назвал эти элементы модулями. Любая часть самолёта состоит из деталей, а объединённые в одно целое в маём случае, составляет модуль. Снял модуль рулевой стойки и поставил модуль подфюзеляжного гребня.
    Далее. Ещё одну задачу, которую я ставил перед собой, это свободный выбор пилота. Что он хочет сделать или, не делать ни чего. Надеюсь, я сумел объяснить о чём идёт речь. Если будут вопросы, пиши. Постараюсь ответить.

    С Уважением Андрей

  39. #156

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня!
    Работа над заменой рулевой стойки "кочерги" от производителя, завершена.
    Окрашен модуль рулевой стойки и подфюзеляжный гребень. Наступит весна, освободиться мастерская и новые детали будут установлены на свои места а пока. На следующей неделе, приступаю к новой работе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0114.jpg
Просмотров: 38
Размер:	50.6 Кб
ID:	1391416Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0115.jpg
Просмотров: 15
Размер:	35.5 Кб
ID:	1391417

    С Уважением Андрей.

  40. #157

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Работа над заменой рулевой стойки "кочерги" от производителя, завершена
    Тогда давай полетаем на мелких электричках в выходные.

  41. #158

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня!
    Здравствуй Борис! Спасибо тебе большое за предложение но ты, знаешь маё отношение к холоду. С твоего разрешения, я перенесу нашу встречу на тёплые весенние дни или лето. Спасибо.
    Спасибо друзья, за Ваши позитивные спасибо. Во всех моих работах, есть и Ваш опыт, знания и поддержка. От меня требовалось только одно. Сделать всё правильно!
    Ещё. Открою маленький секрет.
    Ко мне не раз подходили мои друзья, с предложением участия в соревнованиях И ... ! Это почти получилось. Мной был выбран самолёт АНТ-25 НО ... !"Лучше синица в руках, чем журавель в небе!"
    Опираясь на свой опыт, знания и возможности, я пришёл к выводу. Надо делать то, что реально, и что смогу сделать. В конце концов, надо же кому то открывать новые горизонты (мая работа, номер "Тореадор") в нашем любимом деле. В этом году будет премьера нового номера и если всё пойдёт по намеченному плану, то в 2019 году будет ещё одна премьера нового номера + премьера нового самолёта.
    Вот так друзья. Спасибо Вам за поддержку и внимание.

    С Уважением Андрей.

  42. #159

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,478
    Молодец, Андрей!
    Я уже не однократно говорил, и к счастью, говорю что ты молодец! Теперь ты решил нас не только баловать своими номерами, но и соревноваться!

  43. #160

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,196
    Андрей,здравствуй!А можешь раскрыть секрет,-какое муз. сопровождение будет у номера? Или пусть останется интригой? Я тут набрался наглости предложить тебе Magic Fly легендарной группы Space.Музыка хорошо подходит к полёту,стоит только продумать фигуры пилотажа.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. multiplex Fun Cub
    от rykoff.semyon в разделе Новичкам
    Ответов: 1073
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 17:32
  2. Продам Piper J-3 Cub для начинающих +
    от Aleksey69 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 23:33
  3. Куплю Куплю HobbyZone Super Cub LP
    от redsszmei в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 23:45
  4. Куплю куплю Piper J-3 Cub 3.70м
    от гоча в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 14:22
  5. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения