Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 285

Многоликий Carbon-Z Cub

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Эко тебя на вертолете забросили , а зрители пешком топают... Красиво плывет , та группа в полосатых купальниках(с)....

  1. #201

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Эко тебя на вертолете забросили , а зрители пешком топают...
    Красиво плывет , та группа в полосатых купальниках(с).

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня!
    Приветствую Борис!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Эко тебя на вертолете забросили
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    а зрители пешком топают...
    Это ещё не самая дальняя точка, куда меня забрасывало. Местные.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Красиво плывет , та группа в полосатых купальниках(с).
    Ты не поверишь и не только ... .
    Полная свобода действий, ограниченная только визуальным контактом пилота и зрителя.
    Только положительные эмоции и прекрасное настроение. На мои полёты приезжало руководство тур базы и пригласили меня приехать на следующий год. С их стороны будет полная поддержка в проведении моих полетов.
    Пост 198 Брянск 2019 "Следующий где будешь летать?" Да! С новой программой.
    Такие дела Борис.

    С Уважением Андрей.

  4. #203

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня!
    Показательные полёты должны были пройти 7 августа. Но из-за сильного ветра и волны, полёты были перенесены на 8 августа пост 200. Чтобы день не пропал даром, вечером я провёл тематическую встречу с отдыхающими - зрителем. По приезду, администрация предоставила мне большую комнату под самолёты, где и была проведена "Встреча с мечтой". Я рассказал как пришёл в авиа моделизм, какие у меня были самолёты и какие партнёры у меня сейчас. Отвечал на вопросы тех, кому было интересно узнать о моделях.
    Всем очень понравился вечер и в конце, заслуженные аплодисменты.


    8-е августа. Совместная фотография.


    С Уважением Андрей.

  5. #204

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Не много грустно, что неделя отдыха на Селигере так быстро пролетела и уже почти, прошёл месяц.
    Но остались фотографии, чтобы вспомнить те дни отдыха и сказать. Селигер, я приеду в следующем году.











    С Уважением Андрей.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Селигер, я приеду в следующем году.
    Селигер это хорошо,а с Гусями ты нас бросил, это плохо.

  8. #206

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Чтобы день не пропал даром, вечером я провёл тематическую встречу с отдыхающими - зрителем.
    Ай, да Андрей, вот кто не теряет время даром; отдыхал и агитировал! Наш человек!

  9. #207

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    С Уважением Андрей.
    Андрей , привет.
    Ты уже закрыл осенний-зимний сезон ?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня!
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Ай, да Андрей, вот кто не теряет время даром; отдыхал и агитировал! Наш человек!
    Приветствую Фёдор! Спасибо! Если есть возможность провести показательные полёты, делаю.
    Привет Борис!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ты уже закрыл осенний-зимний сезон ?
    С того момента, когда сломалась "Фенечка" и почти все выходные занимаюсь в мастерской решая вопросы по большому Пилатус ПС-6. Скоро накопится достаточно материала, чтобы порадовать Вас решёнными идеями.
    Кстати. В этой теме будет не большой отчёт о полётах Бивер 2000 и Сеавинд с воды.

    С Уважением Андрей.

  12. #209

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня!
    Первые полёты Бивер 2000 и Сеавинд с воды.
    DHC-2 Beaver-2. Бивер 2000.
    Из предыдущих постов Вы знаете а если не знаете то прочитаете, я провёл модернизацию поплавков. Заменил водные рули от производителя на свою конструкцию и установил в правом поплавке ещё один водный руль.
    Зачем? Производитель сделал водный руль (один левый) не складывающимся и на своём опыте знаю. Иногда, на поверхности воды бывают посторонние предметы что мешает при взлёте или приводит к опрокидыванию самолёта в воду (капот).
    Зачем? Зачем второй водный руль? Две цели. Лучшая управляемость в ветреную погоду и схожесть с оригиналом.
    + Всякие "вкусняшки" в виде расположенных на поплавках уток и вёсел.
    + Управление водными рулями "посадил" на отдельный выключатель так как считаю, что не нужно управление рулями в воздухе и сохранение энергии для полёта.
    Было несколько вопросов "мучивших" меня. Как будет управляться самолёт на воде? Из-за увеличившегося веса, как будет управляться самолёт на воде, как взлетать и сам полёт.
    На первом этапе, это проверка Бивер 2000 на управляемость в воде. Если внимательно посмотреть видео то видно. Бивер делает маленький радиус разворота и отлично выполняет развороты в разные стороны. Что не видно. При увеличении оборотов двигателя, водные рули слегка поднимаются тем самым ещё добавляя управляемости Бивер 2000 на воде.
    Второй этап, это проверка Бивер 2000 при разбеге, взлётный режим. Выключил управление водными рулями и начинаю прибавлять разбег. Заметил сразу! Бивер 2000 очень хорошо держит курсовую траекторию, так как управление направлением, только РН. Очень понравилось, что при разбеге самолёт на первых метрах слегка "приседает" на хвост а в дальнейшем, спокойно встаёт на полную площадь поплавков и скользит по воде.
    Первый полёт и показательный полёт.
    Бивер 2000, отлично держится в воздухе как на прямых, так и на разворотах. Здорово помогают поплавки, так как центр тяжести сместился к поплавкам. Есть ещё один маленький нюанс в управлении. Бивер не так шустро набирает вертикальную высоту, что по моему мнению, более придаёт ему сходство с оригиналом.
    Посадка. Я не ожидал от Бивер такой летучести, даже с выпущенными в первое положение закрылками. Снижение очень плавное и хорошо контролируемое. Есть время для принятия решения о посадке или уйти на второй круг. При касании воды и пробежке, Бивер отлично держит прямую траекторию и только после остановки самолёта, я включаю управление водными рулями.
    Предлагаю Вам снова посмотреть видео второго показательного полёта не по ссылке а здесь, в теме.

    Сеавинд.
    Это новый для меня самолёт как по конфигурации, летающая лодка, так и по своим лётных характеристикам - повадкам. Первая проба на воде, управляемость. Моя попытка зайти в воду на шасси хоть и с трудом, всё же удалась. В дальнейшем, я не стал делать заход и выход из воды - рыхлый песок, чтобы не испортить шасси.
    Управляемость на воде. Управляемость оставляет желать лучшего, так как конструкторы сделали водный руль маленьким и с не большим отклонением водного руля. Радиус разворота в воде достаточно большой и если был бы не большой ветер, повороты-развороты в воде проблематичны.
    Взлёт, полёт и посадка.
    Взлёт. При плавном добавлении газа с последующим набором скорости, самолёт делает несколько "прыжков" и надо поймать момент с добавлением газа, чтобы Сеавинд оторвался от воды.
    Полёт. Зная каковы повадки самолёта в полёте, я был к ним готов и всё же. Я не ожидал что при развороте Сеавинд может плавно уйти в штопор, что и получилось. С моей точки зрения в этом виноват высоко расположенный ВМГ и малая площадь элеронов. Что дальше!? Я сумел вывести Сеавинд из штопора, была высота, и в дальнейшем при выполнении разворотов использовал РН.
    Посадка. Сеавинд, очень не охотно идёт на посадку (с первым положением закрылков) и надо всё время держать контроль полёта самолёта в горизонте. Так как это первые мои полёты с воды такого типа самолёта, Сеавинд сделал несколько прыжков, пробежка и остановка.
    Предлагаю Вам снова посмотреть видео второго полёта - показательного, самолёта Сеавинд.

    Подведу итоги сказанному.
    Бивер занимает почётное первое место как очень предсказуемый, приятный на всех режимах и очень красивый самолёт.
    Сеавинд. Самолёт с норовом! Не любит ветреную погоду. Может легко уйти в штопор. Посредственная управляемость на воде. Возможно, тому виной маленькие размеры самолёта и возможно, имей самолёт размеры как Бивер, ситуация была бы иной. С моей точки зрения, слабая энерговооружённость самолёта. Надо подумать над этим и тому есть пример, мой старый и проверенный временем маленький Бивер.
    Из положительных качеств, это хорошая курсовая устойчивость на скорости, без ветра.
    На десерт, я предлагаю Вам заключительную часть моих показательных полётов. Селигер август 2018 года.


    С Уважением Андрей.

    P.S. Весь накопленный материал по работе над Пилатус Пс-6, в окрасе Швейцарской патрульной службы будет в скором времени, Вам представлен. Спасибо!
    Чуть не забыл! А "Фенечку" я сделал. Собрал двигатель с восстановленным ГБЦ, новыми клапанами и сделал кое что по мелочи. Начал собирать около 8 вечера и закончил в половине пятого утра. В эту субботу отвезу часть самолётов на базу а часть, будет на сохранении в "Фенечке", в гараже - мастерской. Спасибо.
    Последний раз редактировалось skitalec; 13.11.2018 в 16:02.

  13. #210

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Асбест
    Возраст
    54
    Сообщений
    39
    Андрей спасибо за хороший и красивый очерк, Я хоть и вертолётчик но в своё время посматривал на Сеавинд, как то посмотрел ролик и он мне приглянулся , но теперь понял что наверное не стоит , да и цели уже другие.Спасибо ещё тебе за интересный рассказ и видео, успехов тебе в дальнейшем творчестве и начинаниях.

  14. #211

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    3
    Сразу видно, что Андрюха настоящий артист , молодец.

  15. #212

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня!
    Спасибо Вам за высокую оценку моего труда-творчества. Я не стану останавливаться на достигнутом и продолжаю работу над другими новыми проектами. На данный момент, в маём арсенале 3 номера - Тореадор", номер для наших милых женщин "Нежность" и в силу не предвиденных обстоятельств (открываю тайну) номер "Мистер Икс". Надеюсь что в этом году я покажу этот номер. В следующем году один из номеров будет показан на воде, что само по себе будет "бомбой" так как ни у нас ни за рубежом, такой работы нет и не будет. Что за номер, увидите! Продолжаю работу ещё над одним номером, где затраты и сама подготовка номера, требует более внимательного подхода а так же. Продолжаю работу над новым самолётом Пилатус Пс-6 о чём я написал ранее. Для этого самолёта так же уже придуман сценарий и я надеюсь, этот номер так же будет встречен как и другие мои номера. Опять же! Всё зависит от финансов и наличия свободного времени, для дальнейшей сборки самолёта и подготовки номера.
    Отдельная тема, что не раз затрагивали мои друзья, это показ номеров на различных мероприятиях.
    Друзья! Это настолько щепетильная тема, что мне не хочется её озвучивать и я надеюсь, что прочитав выше написанное. Вы сами догадаетесь и ответите на вопрос ПОЧЕМУ!!!
    Далее.
    Эту тему я не оставлю без внимания, так здесь буду показывать видео, фото и мои комментарии с различных мероприятий. Спасибо!

    С Уважением Андрей.

  16. #213

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Друзья!
    В тексте есть опечатка.
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Надеюсь что в этом году я покажу этот номер.
    В следующем 2018 году.

    С Уважением Андрей.

  17. #214

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,476
    Привет, Андрей!
    Последнее фото очень замечательное! И, если вдуматься, очень необычное! Человек в артистическом костюме, с цветами, самолетом и на взлетке - это крайне не обычно!
    Я хотел похвалить тебя за подробные отчеты по сборке и наладке самолетов. За такие отчеты можно брать деньги у производителей! А как они помогают людям приобретшим такие же модели!
    И ещё выражаю сожаление на счет твоих слов о представлениях на соревнованиях. Я до сих пор вспоминаю твоё выступление на ЧР во Вьясе. Для меня, как для участника, среди всей суеты соревновательного процесса твои номера являлись способом отвлечься и расслабиться. Что уже говорить о простых зрителях. Очень жаль если этого больше не будет!

  18. #215

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    номер "Мистер Икс".
    Заинтригован..ария мистера Икс всегда вызывала у меня волнующие чувства.С нетерпением буду ждать видео этого номера.Мельпомена с Терпсихорой тебе в помощь!

  19. #216

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Здравствуй Максим!
    Спасибо тебе большое за Высокую оценку моего труда, моей работы.
    С 2008 года, когда я только начал заниматься авиамоделями, была только одна задача научиться летать. Вторая задача, научиться летать не хуже чем другие и научиться разбираться не только в механике, но и в электрике. На этом этапе мной было сделано много ошибок но как говорят, на ошибках учиться.
    Отдельное СПАСИБО всем моим друзьям и коллегам за помощь, в повышении моего мастерства!!! Далее.
    С каждым годом приходила уверенность что я смогу это сделать и я, стал выполнять показательные полёты под музыку. Когда я понял что это у меня получается, я стал искать для себя своё направление (нишу) в авиамоделизме. Мной было просмотрено большое количество видео материала с показательных полётов - шоу, не только у нас в РОССИИ но и за рубежом. Вот на этом этапе ко мне и пришла мысль. У меня есть то, чего нет у других. Артистическое образование и 25 лет работы в цирке. Из них. 13 лет в составе номера и 7 лет, как руководитель номера. А вот дальше! Дальше понеслось! Это уже творческая работа. Правильный подбор самолётного парка, правильный подбор сюжета для номера(ов), правильный выбор костюма, правильный подбор музыки.
    Друзья! Не считайте меня зазнайкой или каким то гуру, или что у меня появилась звёздная болезнь!
    Нет и ещё раз Нет! Я написал только так как было, как есть и как будет и если я не прав, покажите - приведите доказательства.
    Самолёты. Есть самолёты, к которым надо приложить руки только с технической стороны Карбон Зэт Куб.
    Есть самолёты, к которым надо приложить руки не только с технической стороны но и с эстетической так, чтобы самолёт был похож на оригинал Бивер 2000. Допускаю, что Вы можете привести и спросить. "А как же Сеавинд?"
    Сеавинд привлёк маё внимание только двумя новыми для меня функциями. Убирающееся шасси и фюзеляж в виде летающей лодки.+ Возможность тренировки на суше и воде такого типа самолётов.
    Максим, друзья! Извините, если я не смог правильно донести смысл сказанного выше.
    Я хотел сказать, что мне приходиться выбирать между хочу, надо и моими финансовыми возможностями и если, если такая возможность приехать и показать свою работу будет, я приеду!
    Поверьте! С 2016 года я "бьюсь" над этим вопросом и до сих пор доказываю на примере, что такую работу можно и нужно показывать и за такую работу, можно и нужно получать достойную оценку.
    Ещё. Приведу пример. На этапе подготовки номера "Тореадор" я затратил около 50 т руб. На этапе подготовки номера "Мистер Икс" около 15 т.руб. На этапе подготовки номера для наших женщин "Нежность" около 7 т.руб.
    Почему такое снижение? Есть базовый костюм, есть брюки, сеть жилетка обшитая мной в ручную камнями, в отпуске. Комбинируя разные составляющие и создаётся необходимый для работы образ.
    Ещё. Не много о будущем. Есть сюжет номера, есть самолёт для этого сюжета и есть бюджет этого номера.
    Сколько? В пределах 60-70 т.руб. Допускаю что Вы можете подумать или сказать. "Зачем такие траты!?"
    Друзья, коллеги! Я хочу и буду первым, кто сделал и делает такую работу. Я хочу показывать только лучшую работу не только для Вас но и для моего зрителя.
    Друзья, коллеги! Я сказал только ПРАВДУ и ни чего более.
    Далее.
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Я хотел похвалить тебя за подробные отчеты по сборке и наладке самолетов. За такие отчеты можно брать деньги у производителей! А как они помогают людям приобретшим такие же модели!
    Максим! Я написал не одно письмо производителю по очень простой доводке самолётов после которых, самолёт получает новые качества, новое восприятие самолёта как на земле, так и в полёте.
    К примеру Карбон Зэт Куб. Если кто помнит, во время показательных полётов в Великих Луках самолёт потерял РН и причина, плоские петли от производителя. Поменял на петли ёлочка. Выскакивала рулевая стойка. Вклеил всего лишь одну петлю и проблема не стало. Возросшие нагрузки во время экстремального полёта потребовали усиления конструкции хвостового горизонтального оперения. Производитель установил для усиления короткую карбоновую трубку. Я поставил новую трубку прибавив с каждой стороны по 10 см и всё. Была проблема, что крылья слегка выходили по передней кромке из пазов. Установил по передней кромке 40 см. карбоновую трубку и т.д. О том, что я сделал в плане изменений, дополнений в конструкции Бивер 2000. Вы читали или сможете прочитать. Бивер 2000 это просто сказка на всех режимах. С таким самолётом, получаешь удовольствие от управления. Посмотри фотографию Бивер 2000 на берегу в большом разрешении нажав на фото. Посмотри как здорово смотрится подфюзеляжный гребень, вместо рулевой стойки, как у оригинала и т.д.
    Максим! К сожалению, производителю до одного места(пятая точка) на все мои предложения и даже, даже если с этого можно зарабатывать деньги и даже, если эти изменения-дополнения требуют минимальных вложений или эти дополнения можно было пустить в продажу, как отдельные опции.
    Максим! Совсем не давно я закончил работу над Пилатус Пс-6, стало холодно в мастерской и машину надо ставить, так там так же внёс в конструкцию самолёта много изменений о чём начну рассказывать в это воскресенье. Сам всё увидишь и сделаешь (сделаете) оценку моих изменений, дополнений и компромиссных решений.
    М-да! Написал много и всё же. "Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит!"





    С Уважением Андрей.

  20. #217

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Совсем не давно я закончил работу над Пилатус Пс-6, стало холодно в мастерской и машину надо ставить, так там так же внёс в конструкцию самолёта много изменений о чём начну рассказывать в это воскресенье.
    Ждёмс с нетерпением.

  21. #218

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня!
    Спасибо друзья. Подскажите кто модератор этого раздела? Дело в том, что маю предыдущую тему о Пилатус Пс-6, закрыли. В теме много интересного и хотелось бы не открывать новую, а продолжить старую.

    С Уважением Андрей.

  22. #219

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Спасибо друзья. Подскажите кто модератор этого раздела? Дело в том, что маю предыдущую тему о Пилатус Пс-6, закрыли.
    Андрей , привет.
    Не припомню случая открытия закрытой темы. Не стучись туда , дороже выйдет и открой новую тему , и перетащи что тебе надо.(ИМХО).

    Возможно это - Виталий.

  23. #220

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Спасибо Борис!
    Я всё же попробую так как не вижу в этом "преступных" действий.
    Было желание, продолжить тему по Пилатус Пс-6 со знакомства с новым Пилатус Пс-6 с размахом крыла 3 метра.
    Вопрос - просьбу задал, буду ждать ответа. Если положительно решения не будет, открою новую тему.

    С Уважением Андрей.

  24. #221

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Спасибо Борис!
    Я всё же попробую так как не вижу в этом "преступных" действий.
    Было желание, продолжить тему по Пилатус Пс-6 со знакомства с новым Пилатус Пс-6 с размахом крыла 3 метра.
    Попробовал...и вот он результат - шестёрка поросят пошла купаться в...

  25. #222

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Приветствую Борис!
    Зачем ты так! "Нежнее надо, нежнее!!!"
    Возвращаться к старому не будем а новое, уже создано.

    С Уважением Андрей.

  26. #223

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Возвращаться к старому не будем а новое, уже создано.
    Давай ссылку , Андрей.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    и вот он результат - шестёрка поросят пошла купаться в...
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Не припомню случая открытия закрытой темы.

  27. #224

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Давай ссылку , Андрей.
    Pilatus PC-6 "Felix". Швейцарской патрульной службы. Реальность и миф.

  28. #225

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Февраль уже и зиме конец скоро .

    Какие планы , Андрей?
    Освежить надо тему.




    Извиняй , если что...
    Последний раз редактировалось Нотан; 03.02.2019 в 23:09.

  29. #226

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Приветствую Борис! Извините за молчание. Да Борис! Есть что вспомнить о пройденом пути и есть что вспомнить о тех встречах, совместные полёты. Спасибо! Может когда-нибудь напишу статью как у меня всё начиналось а пока, пока напишу о планах и что есть у меня нового.
    Пока ещё не размещены-неизвестны даты проведения крупных мероприятий кроме ЧР 2019 во Въясе. К сожалению, дата проведения ЧР совпадает с датой проведения Праздника дня Камозина в Брянске и Я, Я еду в Брянск где будет показан новый номер с новым самолётом. Пока не известно, будет ли у меня проведён отпуск в августе на Селигере и если ДА, то не смогу участвовать во встрече коллег в Старице. К концу февраля, должен решить вопрос по полному восстановлению парка рабочих самолётов, должен появиться новый Карбон Зэт Куб. Это то, на что я пока имею хоть какую то определённость а так. Все вопросы-решения по моему участию в мероприятиях, будут приниматься по мере появления информации.
    Есть ещё реализуемые идеи-номера, для разнообразия моего репертуара и как всегда, это зависит от финансовых возможностей. Мечта!!! А всё возможно сделать к кротчайшие сроки.
    Ещё раз спасибо за фотографии. Надеюсь, что у меня найдётся время для встречи в Нью-Петраково.

    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 10.02.2019 в 17:30.

  30. #227

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Потрясающая съёмка полёта над океаном с борта Бивер.


    С Уважением Андрей.

  31. #228

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Приветствую Борис!
    Зачем ты так! "Нежнее надо, нежнее!!!"
    Возвращаться к старому не будем а новое, уже создано.
    Пора уже нАчать повествование , пока народ слюну сглатывает.
    на даче ляпота.



    https://yadi.sk/i/Vryh2RAo9XygiQ

    ИЗВИНЯЙ , ДРАЗНЮСЬ . ПЕРЕРЫВ ЗАТЯНУЛСЯ.

  32. #229

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,476
    Андрей, извини пожалуйста за не санкционированное разглашение, но... Если многие пожелают тебе укрепления здоровья и скорейшего выздоровления, то коллективное бессознательное обязательно поможет!

    Андрей попал в больницу, но уверенно поправляется! Пожелаем ему скорейшего выздоровления!

  33. #230

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    но уверенно поправляется! Пожелаем ему скорейшего выздоровления!
    Ко всем с приветами от Андрея.
    Здоровеет с каждым днём.Закалка даёт себя знать в борьбе с вирусами.
    https://yadi.sk/i/66ETeJ5P3rz2IQ

  34. #231

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    3
    Андрюха дружище,давай скорее выздоравливай.

  35. #232

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,546
    Записей в дневнике
    1
    Присоединяюсь к Сане - давай на поправку и в небо!

  36. #233

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Андрюха дружище,давай
    А просто , как бывалычи в СССР позвонить , хотя бы.
    https://ok.ru/video/1222312659514Это я про нас , про всех...

    С праздников , Вас , товарищи !!!
    https://yadi.sk/i/uG_f0KOxMB4YvQ

  37. #234

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,563
    Записей в дневнике
    4
    Привет и пожелания здоровья из Будапешта!

  38. #235

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,312
    Записей в дневнике
    9
    Поддерживаю !

  39. #236

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    позвонить
    Позвонил.

  40. #237

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Андрей, извини пожалуйста за не санкционированное разглашение, но... Если многие пожелают тебе укрепления здоровья и скорейшего выздоровления, то коллективное бессознательное обязательно поможет!
    Андрей попал в больницу, но уверенно поправляется! Пожелаем ему скорейшего выздоровления!
    Спасибо всем Вам за поддержку и пожелания! Я снова в строю но пока дома, так как прохожу реабилитацию - долечивание дома. Скажу честно! Я не знаю где и как я подхватил этот вирус - воспаление лёгких, но это случилось. Берегите себя коллеги!
    Очень, очень хочется снова заняться подготовкой самолётов к новому полётному сезону. Надеюсь на этой неделе меня выпишут с больничного и на следующей неделе поеду на базу за самолётами. Не спеша всё проверю и если надо проведу подготовку новых самолётов.
    Плохие новости.
    К сожалению, за всю зиму мне не удалось найти новый Карбон Зэт Куб СС хотя и приложил не мало усилий в поисках данного самолёта. Время ещё есть и я надеюсь, что закрою этот вопрос.
    Хорошие новости.
    Для работы мне нужен был новый самолёт, но какой! Надо было найти компромисс между тремя главными вопросами и +.
    1) Универсальность. 2) Большой размер. 3) Доступная цена. И + Чтобы самолёт смотрелся на земле и в небе. Поверьте! После "мучительного" выбора я пожертвовал первым пунктом и вот что в итоге появилось в маём ангаре.

    И для этого самолёта - "Лиса", уже есть свой новый номер.
    Возможно, не все коллеги согласятся с моим выбором и возможно, будут "гневные" посты. НО!!!
    Я надеюсь, что не ошибся в выборе самолёта для показательных полётов (номера). Ещё.
    В этом году мной будут показаны два новых номера. Номер с новым самолётом и шок-номер. Где и когда будут показаны новые работы, пока точно не знаю кроме Брянска.
    Пока лежал под капельницей, у меня было время всё обдумать и принять правильные решения.
    Вот такие дела коллеги! Берегите себя.

    С Уважением Андрей.

  41. #238

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Главное , Андрей , чтобы костюмчик сидел.
    Тула , далее везде...

  42. #239

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,971
    Вот как бывает!!!
    Начался лётный сезон! Кто то не прекращал полёты и летал зимой а кто то, как только наступили тёплые дни выехал на свои взлётные полосы.
    Доброго дня Уважаемые коллеги!
    К сожалению, в начале весны я "загремел" в больницу и планы, строил лёжа на больничной койке. Опять же к сожалению, действительность оказалась ещё хуже чем я думал и предполагал. Этой болезнью я был "выбит" из колеи и мне с большим трудом удалось настроить себя на рабочий лад. Самым радостным для меня моментом была покупка Большой Лисы НО! Одно дело восхищаться полётами других в ю-тубе и другое дело, самому в первый раз держать в руке и потом запустить планер. Пока все тренировки проходили в симуляторе + отработка - обкатка новых идей и номеров, в уме постоянно крутился один вопрос. Где обкатать новые номера, где поднять в воздух скучающего по небу Бивер 2000, где поднять и облетать Лису (будет Алиса)?
    В голове крутились самые разные варианты, реальные варианты НО! По тем или иным причинам я отказался от этих вариантов. Единственное что у меня осталось, это поехать на день в Старицу и выполнить все поставленные задачи. Был выбран день (15.06.19), подготовлены самолёты и загружены в машину. Через три часа я уже был в Старице. На взлётной полосе тишина, только птицы поют. Надышавшись воздухом свободы, подготовил самолёты к первым полётам в этом году. Первым, как всегда, взлетел латанный пере латанный "старичок" Бивер с размахом 1.7 метра. Надо было выполнить несколько полётов, чтобы пальчики снова ощутили сначала дрожь а потом уверенное управление самолётом, чтобы потом спокойно управлять большим Бивер 2000 и на "десерт", поднять и поставить на крыло "Алису".
    На первом тренировочном этапе, я в черновую прошёл и вспомнил работу номеров. Кое где почистил, добавил, исправил и только потом, прошёл все номера под музыку.
    Как это здорово, когда погружаешься в музыку и полёт. Всё вокруг для тебя затихает, перестаёшь замечать окружающую красоту. ТОЛЬКО ТЫ, МУЗЫКА И ТВОЙ ПАРТНЁР - САМОЛЁТ!!!
    Алиса, первый полёт!
    Дрожь в руках и вопрос! Смогу ли я правильно сделать бросок достаточный для того, чтобы самолёт взмыл а я, я успел перенести руку на стик управления. В первом полёте сделал "глупость", выпустил закрылки! Алиса взмыла и ... зависла в воздухе, бросал то против слабого ветра. Пронеслась мысль - криндец! Но, руки делают своё дело. Полный газ, ручку РВ чуть от себя и полный газ. Слава богу всё получилось и Алиса в небе. Сначала осторожно проверил работу управляемости, потом на сваливание и только потом было время проверить Алису на выполнение фигур лёгкого пилотажа. Второй полёт прошёл уже под музыку нового номера. Уверенный бросок, полёт с выполнением намеченных фигур пилотажа и мягкая посадка. Всё получилось!
    Уже после полётов, когда я собрался в обратный путь, у меня было время отдохнуть и самому себе сказать.
    Я сделал всё что наметил, впереди Тула, я готов!
    Заметка. Один коллега по работе (механик) купил Р-51 и на мой вопрос зачем!? Он ответил так. "Не знаю! Понравился!" Он попросил меня настроить самолёт и сделать балансировку. По настройке самолёта, ему помог Саня (БОСС) а по части балансировки, сделал я. Два года самолёт пролежал на шкафу и вот, собравшись духом и прихватив с собой самолёт, через три часа он приехал в Старицу. Я ни когда не летал на истребителях (размах 1.6 метра) и для меня было интересно, смогу ли я поднять и облетать самолёт, чужой самолёт. Итак. Всё готово и самолёт на старте. Выпущены закрылки, короткий разбег и самолёт в небе.
    Как же правильно, когда ты очень внимательно готовишь самолёт на земле а в небе, в небе надо летать.
    Было выполнено два полёта и все с отличным взлётом, полётом и посадками.
    К сожалению, самолёт снова ждёт шкафный "аэродром" и когда он снова поднимется в небо, известно только не "оперившемуся пилоту".
    Тула!!!
    Я ездил на самые различные мероприятия от ЧР до Фестиваля в Великих Луках но такого количества участников и зрителей, был в лёгком "шоке". Хорошая организация, ответственный подход к полётам, внимательное отношение к приехавшим пилотам.
    В заявленной мной анкете, я написал два показа, два номера. Оставили только один номер "Тореадор".
    Не смотря на маё волнение, достаточно сильный боковой ветер, жару и премьерный показ номера Тульскому зрителю.
    Работу выполнил на 4+ и это не смотря на то, что все репетиции в симуляторе, второй полёт в этом году и сразу на зрителе. Не смотря на все нюансы подготовки считаю, что поставленную задачу - ВЫПОЛНИЛ!!!
    Что дальше? В конце июля еду в Брянск на празднование дня рождения Камозина П.М. На празднике будут показаны две новых работы, два новых номера - Сюжетная "Кармен" (партнёр Алиса) и "Колядки" (партнёр Бивер 2000). Надеюсь что все номера будут сняты на видео + фото и потом, потом показаны в этой теме.
    Во время отпуска (Август), если всё будет нормально, состоится поездка и участие-работа в Фестивале "Большие гуси" Старица.
    Такие вот дела коллеги!


    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 30.06.2019 в 22:34.

  43. #240

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. multiplex Fun Cub
    от rykoff.semyon в разделе Новичкам
    Ответов: 1073
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 17:32
  2. Продам Piper J-3 Cub для начинающих +
    от Aleksey69 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 23:33
  3. Куплю Куплю HobbyZone Super Cub LP
    от redsszmei в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 23:45
  4. Куплю куплю Piper J-3 Cub 3.70м
    от гоча в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 14:22
  5. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения