Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Многоликий Carbon-Z Cub

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Доброго дня! В этой теме я расскажу о том, что узнал за время моего короткого знакомства (полёты) с Carbon-Z Cub ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663

    Многоликий Carbon-Z Cub

    Доброго дня!
    В этой теме я расскажу о том, что узнал за время моего короткого знакомства (полёты) с Carbon-Z Cub и то, что может делать этот самолёт (модель).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: l9707190h.jpg
Просмотров: 106
Размер:	48.5 Кб
ID:	1030992 Нажмите на изображение для увеличения
Название: l9707190i.jpg
Просмотров: 73
Размер:	58.7 Кб
ID:	1030994
    Кстати. Модель самолёта, построена по мотивам оригинала - Carbon Cub SS.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2184861.jpg
Просмотров: 81
Размер:	133.3 Кб
ID:	1030995 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2239019.jpg
Просмотров: 47
Размер:	26.9 Кб
ID:	1030996 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2191538.jpg
Просмотров: 60
Размер:	65.8 Кб
ID:	1030998

    Продолжаем.
    Выпуск этой модели начался в 2013 году и сразу же, Carbon-Z Cub произвёл фурор среди моделей, сделанных из ЕПО материала и в первую очередь, из-за своих размеров. Судите сами. Размах крыла 2150 мм. Длина 1420 мм. Полётный вес 3700гр. + Отличные лётные характеристики (мощный двигатель). + Возможность замены стандартного винта на винт с большим шагом. + Возможность навески различный устройств таких как; выброс-сброс парашютиста, установка в нижней части фюзеляжа специального контейнера для сброса – конфеты, бомбы и т.д.
    Возможность установки электрической дым системы. Возможность, после доработки, установить навигационные огни. Смотрите фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0058.jpg
Просмотров: 79
Размер:	40.6 Кб
ID:	1031048 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0098.jpg
Просмотров: 71
Размер:	31.7 Кб
ID:	1031049 Нажмите на изображение для увеличения
Название: l9707190g.jpg
Просмотров: 92
Размер:	29.4 Кб
ID:	1031050
    + Кроме стандартного шасси, есть возможность приобрести водные шасси-поплавки (990 мм).
    + Есть возможность замены стандартного шасси в зимнее время, на лыжи.
    + Есть возможность замены стандартного шасси на копийное.
    + Предусмотрена установка камеры, для съёмки полётов.
    + Достаточная жёсткость всей конструкции, для выполнения фигур пилотажа. Конструкция фюзеляжа и планера выполнена по технологии сандвича. Сначала, делался жёсткий каркас с применением перфорированного пластикового полотна и карбоновых трубок, и только потом всё это заливалось пеной в пресс-форме.
    Как видите, я не случайно написал в оглавлении темы «Многоликий Carbon-Z Cub.»
    Наверняка, кто-то из коллег задаст вопрос; «А что из минусов?»
    - «Плохой» материал из чего сделан самолёт, «лёгкое прикосновение» или «лёгкий удар» оставляет следы на поверхности самолёта.
    - «Плохое» внешнее покрытие всех поверхностей, уж больно тонкая плёнка защищающая пенопласт от воздействия окружающей среды.
    - Окрашенные поверхности самолёта, краска, плохо держится на поверхности. Не дай бог прикоснуться чем-то липким и краска, с лёгкостью отделяется от поверхности. Рекомендую сразу подобрать соответствующие цвета, чтобы потом подкрашивать «проблемные» места.
    Что мешало производителю покрыть окрашенные поверхности тонкой плёнкой, не понятно.
    - Рекомендую сразу приобрести колёса из резины. Те, что в наличии, это просто « камень» и если эти «шины» ещё можно применять на травяной или другой поверхности то на асфальте, Carbon-Z начинает «танцевать» и в конечном итоге заваливается на крыло и … . Ну Вы сами понимаете!
    Это хорошо видно в видео роликах.
    Ещё. При посадке, вся нагрузка (амортизация) приходится на стойки шасси и применение резиновых шин, распределяет нагрузку при посадке равномерно.
    - Есть мелкие не доработки по фюзеляжу. О чём я расскажу ниже.
    Итак. Разделим обзор по модели самолёта на пункты.
    1) Фюзеляж. Хвостовое оперение и крепление крыла подкосами.
    Хвостовое оперение, руль направления.
    Нижнюю часть руля направления, производитель зафиксировал при помощи винтика. При посадке, на эту часть приходится определённая нагрузка и в дальнейшем, отверстия под винт могут разболтаться. Чтобы этого не происходило и чтобы снять нагрузку на это крепление, надо изготовить пластину и потом, вклеить над петлёй руля направления. Смотрите фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0068.jpg
Просмотров: 107
Размер:	30.5 Кб
ID:	1030999
    Петли, которые вклеены в руль, сидят очень глубоко и остаётся всего 14 мм, которые надо вклеить в стабилизатор и это, не всё! При примерке, только 10-12 мм встают в стабилизатор.
    Мной принято решение, удалить эти бумажные петли и поставить пластиковые петли (ёлочка). Смотрите фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0077.jpg
Просмотров: 31
Размер:	42.4 Кб
ID:	1031001 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0079.jpg
Просмотров: 55
Размер:	55.7 Кб
ID:	1031002 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0081.jpg
Просмотров: 111
Размер:	34.9 Кб
ID:	1031003
    2) Горизонтальное оперение.</font>
    Горизонтальное оперение, имеет большую площадь и чтобы снять нагрузку + соединить две части, производитель даёт в наборе 7 мм карбоновую трубку длинной около 250 — 300 мм. Если посмотреть видео, где Carbon-Z Cub выполняет фигуры высшего пилотажа то видно, что в не которых моментах горизонтальное оперение подвержено флаттеру или прогибу.
    Я купил новую трубку и прибавил по 100 мм с каждой стороны. Далее, высверлил отверстия в половинках горизонтального оперения и проверил. Всё отлично!
    Перестраховка!? Возможно. Веса не прибавило, а нагрузку сняло, так спокойней!
    3) Крепление подкосов крыла к фюзеляжу.
    Производитель предлагает инновацию. Фиксировать подкосы к фюзеляжу и средней перемычки, при помощи шпилек и фиксировать их «булавками». Цель понятна — быстрая сборка. Но во время полётов, на не которых режимах, раздаётся дребезжащий звук, что не очень приятно.
    Да и возможно, будут разбиваться отверстия соединения подкосов с фюзеляжем. Я заменил шпильки, на простые болты (нержавейка). Цели две. Убрать этот дребезжащий звук и крепко соединить подкосы с фюзеляжем. Да! Время сборки чуть увеличилось, но ведь не на пожаре!!! Да и фиксация подкосов винтами, на много надёжней. Смотрите фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0097.jpg
Просмотров: 62
Размер:	37.4 Кб
ID:	1031004
    4) Электроника. Расположение в моторной части фюзеляжа регулятора.
    В носовой части фюзеляжа есть воздушный канал, где производитель и предлагает поместить регулятор. С одной стороны это хорошо (обдув) а с другой, просто нет возможности зафиксировать регулятор. Решение фиксации регулятора и его обдува, было найдено.
    Снимаем площадку крепления аккумулятор а затем , удаляем не нужный пенопласт (обозначено красным на фото). Сверлим два отверстия на площадке и фиксируем регулятор. Между площадкой и фюзеляжем есть расстояние, для беспрепятственного прохода набегающего воздуха, для охлаждения регулятора.
    Есть одно неудобство! Это соединение вилок аккумулятора и регулятора, но это мелочь. Смотрите фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0063.jpg
Просмотров: 37
Размер:	32.4 Кб
ID:	1031006 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0064.jpg
Просмотров: 59
Размер:	63.3 Кб
ID:	1031008 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0074.jpg
Просмотров: 30
Размер:	29.9 Кб
ID:	1031012
    5) Расположение приёмника.
    В средней части фюзеляжа есть технологический люк. Снимаем люк и под ним есть специальное место для расположения приёмника. Я слегка доработал эту площадку под установку приёмника, под блок медленного выпуска и уборки закрылков, а вдоль бортов прорезал каналы для прокладки проводов. Как сделано, смотрите фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0065.jpg
Просмотров: 62
Размер:	35.5 Кб
ID:	1031015
    6) Перевозка Carbon-Z Cub.
    В дальнейшем, для самолёта будет сделан кейс, для хранения и транспортировки.
    Коллеги!
    Carbon-Z Cub, отлично подходит как модель, на каждый день и для любых ВПП.
    Carbon-Z Cub, отлично подходит для выполнения самых разнообразных задач и целей.
    Carbon-Z Cub, просто отличный самолёт.

    А что по изменениям и дополнениям, так это каждый решает сам, что взять-применить из того, что я написал. А может, ни чего и не надо делать, а просто получать удовольствие от полёта Carbon-Z Cub.
    Пожалуй, это всё, что я хотел рассказать по этому самолёту. Желаю всем отличных полётов!

    С Уважением.
    Последний раз редактировалось skitalec; 11.02.2015 в 23:20.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,763

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Пришла ещё одна опция и отложив на время работу над Пилатус, установил контейнер под физеляжем Зэтки.

    Передварительно, покрасив контейнер в цвет фюзеляжа.
    Как было Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0214.jpg
Просмотров: 19
Размер:	44.8 Кб
ID:	1046103 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0215.jpg
Просмотров: 15
Размер:	39.0 Кб
ID:	1046104
    Как сейчас Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0224.jpg
Просмотров: 16
Размер:	44.5 Кб
ID:	1046105 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0223.jpg
Просмотров: 8
Размер:	46.2 Кб
ID:	1046106 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0227.jpg
Просмотров: 15
Размер:	37.0 Кб
ID:	1046107 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0226.jpg
Просмотров: 24
Размер:	38.3 Кб
ID:	1046108
    Теперь, можно радовать ребятишек сбросом конфет, парашютистов. конфети и т.д.
    Как работают эти три опции - дым, сброс парашютиста и контейнер. Приёмник имеет всего шесть каналов, пять из них заняты. На шестой канал и установил эти опции. Чтобы эти опции не работали одновременно, купил удлинитель с планкой, на которой расположены пять выходов. На каждую опцию, поставил по выключателю и в зависимости от поставленных задач, просто включаю нужную опцию.
    На этом, все работы - почти, закончены. Впереди полёты.
    В заключении, полёт Carbon-Z Cub в 2014 году.


    С Уважением Андрей.

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,064
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    что может делать этот самолёт (модель).
    Андрюх без обид,модель самолёта сама не может делать ничего(будь хоть супер пупер)Делает всё человек ею управляющий

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,763
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Делает всё человек ею управляющий
    А что может Андрей Мы видели выше.

  8. #6

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Приветствую Сергей!
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    модель самолёта сама не может делать ничего(будь хоть супер пупер)Делает всё человек ею управляющий
    Для меня, человек и самолёт в полёте едины и чтобы в тексте не звучало громкое я, у меня, всё делает самолёт.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    А что может Андрей Мы видели выше.
    Спасибо Борис! Да мы просто, делаем своё дело.

    С Уважением Андрей.

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,763
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Да мы просто, делаем своё дело.
    Так, я не поняла, что желающих обкидать зрителей конфетами нет?!
    ВНИМАНИЕ! РОЗЫСК! Ищется самолет с бомболюком, и хорошей вместимостью для конфет! Можно в комплекте с пилотом!

    Это запрос на участие в Великих луках 6 июня.
    Тебе пора включатся , если барышня просит...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Привет Борис!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Так, я не поняла, что желающих обкидать зрителей конфетами нет?! ВНИМАНИЕ! РОЗЫСК! Ищется самолет с бомболюком, и хорошей вместимостью для конфет! Можно в комплекте с пилотом!
    Не знаю какими путями и каким способом, к тебе попала секретная информация. Хвостов за собой не обнаружено!
    Жучков и тараканов, так же не обнаружено. Может на ментальном уровне!!!???
    Но вчера, я зашёл в магазин и купил пол кило конфет, чтобы показать как работает бомболюк и сделать фото.
    Но сначала, как сделаны крепления для дыма и бомболюка Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0237.jpg
Просмотров: 21
Размер:	27.7 Кб
ID:	1048260 По бокам, отверстия для проводки управления створками бомболюка Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0238.jpg
Просмотров: 22
Размер:	58.9 Кб
ID:	1048261 и фиксация бомболюка.
    Перед зарядкой Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0239.jpg
Просмотров: 26
Размер:	48.4 Кб
ID:	1048262 Закладка в бомболюк Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0240.jpg
Просмотров: 80
Размер:	90.8 Кб
ID:	1048263 Сброс Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0242.jpg
Просмотров: 38
Размер:	44.0 Кб
ID:	1048264
    А ребятишкам, большая радость Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0243.jpg
Просмотров: 26
Размер:	50.0 Кб
ID:	1048265 Дождёмся открытия сезона и будет видео сего действия.
    А вот видео, как работает сброс парашютистов на не большом самолёте.


    С Уважением Андрей.

    P.S.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Тебе пора включатся , если барышня просит...
    Так я, только ЗА!!!

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    О, когда испытания,
    я с внуком первый в очереди.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,763
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    я с внуком первый в очереди.
    Зная Андрея , не беспокойтесь там всем хватит и будет это красиво , и под музыку.

  14. #11

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,228
    А я внесу немного скепсиса. Чтобы порадовать ребятишек, нужно над зрителями проходить. Не есть ли это нарушением Правил и Мер безопасности? Может, лучше загрузить контейнер нарезанной фольгой и устроить цветной снег над ВПП? Как вариант...

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,763
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Не есть ли это нарушением Правил и Мер безопасности? Может, лучше загрузить контейнер нарезанной фольгой и устроить
    Лучше дать ребятишкам по горсточке конфет на земле , а в полёте ,конечно, цветной снег.(Имхо)

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Все давно отработано - самолет над полосой или над специально отведенным местом сбрасывает конфеты и уходит на большой круг. На полосу выпускают ребятишек собирать.

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    О, когда испытания, я с внуком первый в очереди.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Зная Андрея , не беспокойтесь там всем хватит и будет это красиво , и под музыку.
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    А я внесу немного скепсиса. Чтобы порадовать ребятишек, нужно над зрителями проходить. Не есть ли это нарушением Правил и Мер безопасности? Может, лучше загрузить контейнер нарезанной фольгой и устроить цветной снег над ВПП? Как вариант...
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Лучше дать ребятишкам по горсточке конфет на земле , а в полёте ,конечно, цветной снег.(Имхо)
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Все давно отработано - самолет над полосой или над специально отведенным местом сбрасывает конфеты и уходит на большой круг. На полосу выпускают ребятишек собирать.
    Коллеги! Спасибо Вам, за Ваши посты. Я не зря показал свои фото работы в цирке. При подготовке любого трюка, обкатка оного производилась на малой высоте или в репетеционном зале и здесь, у меня точно такой же подход.
    Я не буду распространяться о том, что электроника может отказать или это, нарушение техники безопасности!
    У меня, на первом месте стоит именно Т/Б и только потом мои личные "амбиции".
    Я прошу Вас не беспокоится, всё будет сделано как нано и нуно!!!

    С Уважением Андрей.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    И это правильный подход, молодец.

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    2
    Приветствую! А какого диаметра колеса на нем стоят?

  20. #17

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Приветствую Алексей!
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    А какого диаметра колеса на нем стоят?
    150 мм.

    С Уважением Андрей.

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    2
    ...и еще вопросик: Какая высота стойки шасси - от низа фюзеляжа до оси колеса...???

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    150 мм.
    ...это родные, или уже тюнинг?

  22. #19

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    Какая высота стойки шасси - от низа фюзеляжа до оси колеса...???
    Не знаю! Если нужно, то завтра сниму размеры и напишу. Алексей! Если не секрет, для чего нужны такие сведения?
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    ..это родные, или уже тюнинг?
    Это родные колёса. Буду менять на резиновые от Дю-Бро. Заказал и жду получения. Причина замены проста.
    1) Родные колёса, очень твёрдые.
    2) Если управление по полю, без проблем! А на асфальте, Зэтку заносит и можно поцарапать крылья, что не есть хорошо для ЕРО. В двух видео это хорошо видно, после посадки.

    С Уважением Андрей.

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Алексей! Если не секрет, для чего нужны такие сведения?
    Да какой там секрет: строю 2х метровый Super Decatlon, подошел к моменту выбора шасси... Но я не с копийным уклоном, а с пилотажным...

  24. #21

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    В одном из видео видно, что есть одна опция - замена стоек шасси от производителя на "копийные". Я хотел было купить, но цена в 190 зелёных + доставка, того не стоит. Просто эти стойки на вид и "крепкие" 5 мм а на самом деле, при жёсткой или не удачной посадке, разъезжаются. У меня остались стойки от предшественника и есть идея как сделать, чтобы оные не принимали форму "коровы на льду".
    К сожалению, эти стойки как запчасти продаёт только е-флай но выход есть. Заказать через проверенного поставщика.
    Такие дела Алексей.

    С Уважением Андрей.

  25. #22

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Привет Алексей!
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    Какая высота стойки шасси - от низа фюзеляжа до оси колеса...???
    Вот фото, с размерами стойки.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0266.jpg
Просмотров: 58
Размер:	61.2 Кб
ID:	1049748

    С уважением Андрей.

  26. #23

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Вроде как и тема не много затихла! Вроде как и новостей нет! Да припас для Вас ещё одну работу - парашютист. Чтобы три дня (работа) не пропали, взял работу на работу и потихоньку собираю парашютиста. Сегодня, даже получилось провести первые испытания! Полёт - прыжок отличный!
    Так что ждите новостей.

    С Уважением Андрей.

  27. #24

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Вот он, ПЕРВЫЙ прыжок. Из-за маленькой высоты, запись специально сделали замедленной, чтобы был виден полёт Кеши. Отключите звук!!!

    Осталось доделать мелочи - вытяжной парашютик и замки на лямках рюкзака, для основного парашюта.

    С Уважением Андрей.

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    724
    Всем привет. Андрей, спасибо тебе, за увлекательные рассказы. Про конфеты, видел ролик, про "телемастера", там были дети и конфеты. Как это совместили, перед зрителями сбросили конфеты, на освободившееся поле, пустили детвору собирать сладости.

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Осталось доделать мелочи - вытяжной парашютик и замки на лямках рюкзака, для основного парашюта.
    В основном парашюте надо по центру прорезать стабилизирующее отваерстие - пару см.

  30. #27

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Коллеги!
    Всё, что стоит на Carbon-Z Cub, проверено в работе или подсмотрено в видео роликах. Мая задача заключалась только в одном. Провести доработку, применительно к тем задачам, которые должен делать самолёт.
    Дым. Дымовой картридж с блоком под установку оного был доработан с учётом эстетики. Вместо полукруглого держателя, был использован блок для омывателя фар А/М. Я не показывал и не рассказывал, как проводил испытания, это было под грифом секретно. Но теперь, я расскажу как это было. Был сделан стенд на котором крепился держатель. Перед держателем, был установлен вентилятор от А/М с регулятором скорости.
    Для чего был сделан стенд? Надо было выяснить, как потоки воздуха проходят - обтекают закрытый в держатель картридж. Зачем?
    В ходе показательных полётов и использования картриджа в работе, были выявлены нюансы.
    1) Во время горения картриджа, выделяется большое количество тепла и в случае экстренной посадки, может пострадать фюзеляж самолёта от горящего картриджа.
    2) Запуск картриджа надо выполнять после 2-3 минут полёта, так как время горения картриджа, составляет 4 минуты!!!
    Вернёмся к новому держателю. На основе испытаний, были сделаны выводы. Держатель отлично подходит для работы картриджа в закрытом пространстве. Между держателем и картриджем, достаточно пространства на 10 мм больше, чем диаметр картриджа.
    Поток воздуха спокойно обдувает картридж со всех сторон, что позволяет получить ровную струю дыма.
    Держатель отлично выполняет свою работу и в случае вне штатной ситуации, сохранит ЕПО фюзеляж от повреждений. Расстояние от фюзеляжа до держателя 10 мм.
    Выброс парашютиста и сброс конфет. Было доработано посадочное место, для парашютиста. Была доработана система удержания парашютиста во время полёта самолёта. "Прыжок" парашютиста, будет выполнятся над лётным полем. Что касается конфет, то сброс конфет будет осуществляться на заранее обговоренное место и под присмотром коллег. Я подчёркиваю. Обязательное соблюдение Т/Б.
    Я думаю не надо объяснять, когда в глаз попадает мелкая мушка и что потом! Т/Б и только Т/Б + ответственность, которую несёт в первую очередь ПИЛОТ, управляющий самолётом.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    В основном парашюте надо по центру прорезать стабилизирующее отверстие - пару см.
    Спасибо Влад! Ещё будут проходить испытания а так. Сама ткань сделана из парашютного шёлка, спрашивал у продавца. Кстати.
    Там же, продавец, можно купить и парашютистов, как в видео ролике.
    На этом, пока всё. Завтра, продолжу работу над экипировкой парашютиста.

    С Уважением Андрей.

  31. #28
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    553
    Парашюты давным-давно не делают из шёлка.

  32. #29

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Приветствую Валерий!
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Парашюты давным-давно не делают из шёлка.
    "Сама ткань сделана из парашютного шёлка." Или похожего на него.
    Коллеги! Вопрос. Диаметр купола 50 см. Какой нужен диаметр, вытяжного парашюта?

    С Уважением Андрей.

  33. #30
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    553
    Андрей, зачем тебе нужен вытяжной парашют? Это усложнит и замедлит срабатывание системы. Или ты собираешься бросать с километровой высоты? А парашюты делаются из капрона.
    Правильно уложенный парашют срабатывает мгновенно и безотказно.
    Последний раз редактировалось BUK; 03.04.2015 в 08:45.

  34. #31

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Приветствую Валерий!
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Андрей, зачем тебе нужен вытяжной парашют?
    Чтобы вытягивать из рюкзака за спиной Кеши, основной парашют.
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Это усложнит и замедлит срабатывание системы.
    Откуда такая уверенность, что это усложнит и замедлит срабатывание? У тебя есть факты, что такой замысел - не будет работать?
    Посмотрим и увидим! Всё проверяется в сравнении и при испытаниях. Есть ещё одна задумка, но об этом потом.
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Или ты собираешься бросать с километровой высоты?
    У тебя есть сомнения, что этого не может быть!?
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    А парашюты делаются из капрона.
    Есть возможность, спросить у профессионала.
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Правильно уложенный парашют срабатывает мгновенно и безотказно.
    Так и будет! У меня нет сомнений! А если ты окажешься прав и мая система с вытяжкой основного парашюта не будет работать.
    Я здесь же, извинюсь перед тобой!
    Далее.
    Для меня поступила информация, что компания Дю-Бро у которой я заказал шины дутики (Январь 12. 2015), после почти трёх месяцев ожидания, не может выслать мне мой заказ. Почему? Они написали мой адрес доставки так, что он блуждает - путешествует по территории сша.
    Это уже третья компания в маём списке, кто занесён в чёрный список компаний, не соблюдающие условия договора по отношению к клиенту.
    Вторая компания, это Еспирит. Это компания, занимается обманом клиентов, представляя на своих страницах ложную информацию по товару.
    В этой компании, были заказаны винты для моих самолётов а пришли не те. Открывать спор в Пай Пал я не стал. Так как это трата времени и нерв.
    Третья компания (австрия), в самом начале моей карьеры, решила "поиграть с моими деньгами.
    "Ну и что здесь такого! Это сплош и рядом происходит! Этим не удивишь!" А я, и не собираюсь Вас удивлять, это просто для Вас информация к размышлению. А платить или не платить, решаете ВЫ!!!

    С Уважением Андрей.

  35. #32

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Андрей, привет!! По дутикам, я свои в техноспорте брал. Они в наличии, здесь и сейчас. Правда, цена не очень вкусная)

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Андрюх привет, а может проще сделать раскрытие ранца парашюта с помощью фала?
    Проще и надежнее.

  37. #34

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Привет Александр!
    Спасибо за подсказку. Позвонил. Дутиков такого диаметра нет, есть пена. Попросили перезвонить чуть позже - скажут по цене.
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Андрюх привет, а может проще сделать раскрытие ранца парашюта с помощью фала?
    Проще и надежнее.
    Привет Александр!
    Коллеги! Я не могу Вас понять! Откуда такая уверенность, что это лучше и проще!? Может Вы ещё добавите, что это копийней!
    Нет! Помилуй Бог! Я не лезу в бутылку! Дайте попробовать, а там уже будем решать, что ЛУЧШЕ а что НЕТ!
    Я всегда говорю так.
    "Не развернув обёртку конфетки. Нельзя сказать заранее, сладкая она или горькая!"
    Дайте попробовать!!!

    С Уважением Андрей.

  38. #35

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Прошу Вашей помощи в поиске вот таких шин; http://shop.dubro.com/p/6-dia-big-wheels-2 6" Dia. Big Wheels (2)
    К сожалению, компания Дю-Бро, не выполнила свих обязательств перед клиентом и я, оказался в "пролёте". Найти по моему запросу в других магазинах, не получается. их просто у них НЕТ. Именно такого размера. Шины оригинал в диаметре 160 мм.
    Помогите пожалуйста найти, по ссылкам. Желательно, чтобы эти компании работали с РОССИЕЙ. Очень важно время для поиска и покупки, так как сезон полётов совсем рядом.

    С Уважением Андрей.

  39. #36

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    548
    Андрей приветствую,
    Вот на Towerhobby в наличии, в Россию с удовольствием шлют
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXD770&P=0

  40. #37

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Привет Сергей! Спасибо тебе большое, что подсказал - напомнил! А ведь я у них, зарегистрирован, давно. Уже сделал оплату и буду ждать получение оного. Надеюсь, что не получится как с Дю-Бро, теперь уже в чёрном списке.
    Коллеги! Спасибо всем за помощь, кто написал в личку.

    С Уважением Андрей.

    P.S. Кстати. Я рассказал о самолёте и как его собирал. Но не написал ТТХ. Исправляюсь.
    Технические характеристики
    Размах крыла: 84.6 в (215 см)
    Общая длина: 55.8 в (142 см)
    Площадь крыла: 1100 кв дюйма (71,0 кв дм.)
    Полетный вес: 8,15 фунтов (3,70 кг)
    Мотор Размер: 50-размер Бесколлекторный (установлен)
    Радио: Передатчик 6 + канал DSM2/DSMX (обязательно)
    Сервоприводы: (4) 26-граммовые MG мини сервоприводы, (2) 13-граммовые микро серво (установлен)
    CG (центр тяжести): 4,72 (120мм) назад от передней кромки крыла
    Нагрузка на крыло: 17 унций / кв.м
    Опора Размер: 15 х 5.5 Электрический (в комплекте)
    Контроль скорости: 60 А бесщеточный (установлен)
    Рекомендуемая Батарея: 22.2V 6S 3200mAh LiPo (обязательно)
    Клапаны: Да
    Ретракты: Нет
    Прибл. Полет Продолжительность: 7 минут
    Минимальная Рекомендация Возраст: 14 лет
    Уровень опыта: Промежуточный
    Рекомендуемая конфигурация: На открытом воздухе
    Время Ассамблея: Менее чем за 1 час
    Требуется Ассамблея: Да
    Spinner Размер: 2.64 в (67 мм) можно 62 мм
    Последний раз редактировалось skitalec; 09.04.2015 в 15:33.

  41. #38

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые колеги!
    По просьбе коллег, расскажу как и из чего состоит дымовая система а так же, из чего сделан держатель картриджа. Дым система состоит из держателя, картриджа с хим. составом, электро запала, взрывного шнура и электронного блока управленя электро запалом. Использую АХ-18.
    Держатель катриджа в нижней части фюзеляжа Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0641.jpg
Просмотров: 51
Размер:	52.9 Кб
ID:	1055550
    Электро запалы и шнур Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0283.jpg
Просмотров: 22
Размер:	58.7 Кб
ID:	1055551 Готовые картриджы Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0284.jpg
Просмотров: 25
Размер:	46.3 Кб
ID:	1055556
    А вот так, надо заряжать картридж Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0286.jpg
Просмотров: 22
Размер:	34.7 Кб
ID:	1055557 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0285.jpg
Просмотров: 37
Размер:	42.0 Кб
ID:	1055558
    Коллеги! Не надо укорачивать провода. Может случиться так, что удалили будет не хватать. Провод легко гнётся! Перед установкой картриджа, пропускаю провода в нижнее отверстие держателя, подсоединяю к питающим разъёмам и обязательно фиксирую скотчем, чтобы не выпали.
    Как заряжать картридж! Перед зарядкой, с обратной стороны предварительно сделайте отверстие под шуруп. Легче будет потом, фиксировать картдридж в держателе. Отверстие, на время, закройте - заклейте скотчем.
    Итак. Укладываем по кругу взрывной шнур как на фото и слегка придавливаем. Затем берём электро запал и укладываем по центру. Берём прозрачную крышку и закрываем, как на фото. Во время "поджога-взрыва", поджигается хим состав и под действием газов крышку срывает.
    Есть два вида картриджей, маленький АХ-18 (как у меня) и большой АХ-60. Отличие. 1) Разный объём хим. состава (более густой дым). 2) Более мощный электро запал. 3) Прозрачная крышка больше по размеру.
    Одинаково только одно, оба вида картриджа горят 4 минуты.
    Внимание коллеги!!! Расчитывайте полётное время так. чтобы картридж полностью выгорел в воздухе. Потушить оный на земле, проблематично. Да и модель можете испортить.
    Помимо картриджей с белым дымом, есть и цветные дымы.
    Вот ссылки.
    Держатель картриджа; http://www.raketenmodellbau-klima.de...t=24&c=51&p=51
    Картриджы.
    http://www.raketenmodellbau-klima.de...t=24&c=46&p=46
    Поджиг.
    http://www.raketenmodellbau-klima.de...t=24&c=50&p=50
    Два вида электронных устройств, управления сигналом для запала. Родной.
    1) http://www.raketenmodellbau-klima.de...t=23&c=78&p=78
    2) Из Китая.
    http://ru.aliexpress.com/item/Trigge...824518504.html
    Общая страница электронного управления.
    http://ru.aliexpress.com/wholesale?S...20140709120915
    Отличия этих устройств от производителя в размерах, в питании и в наличие каналов.
    Питание у оригинала (немцы) от батарейки и один канал поджига.
    Питание у китайцев от канала приёмника и два канала поджига. Для того чтобы поджечь второй картридж, надо ещё раз включить выключатель.
    Как сделал держатель.
    На работе, коллеги отдали сломанный насос-форсунку для омывателя фар.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0080.jpg
Просмотров: 7
Размер:	50.9 Кб
ID:	1055572 Разобрал и удалил не нужное. Купил вставки с резьбой для установки в фюзеляж и они же, как дистанционные шайбы. Просто удалил внутреннюю резьбу. Дистанционные шайбы обязательны иначе, не будет обдува и можете подпалить фюзеляж.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0090.jpg
Просмотров: 8
Размер:	52.6 Кб
ID:	1055573 Из сетки от авто аккустики, сделал решётку. Посередине сделал отверстие для шурупа, фиксирует картридж. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0091.jpg
Просмотров: 7
Размер:	34.0 Кб
ID:	1055576 Примерил под фюзеляжем Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0092.jpg
Просмотров: 12
Размер:	35.3 Кб
ID:	1055577
    Покрасил снаружи Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0100.jpg
Просмотров: 9
Размер:	29.5 Кб
ID:	1055578 А вот так, фиксация под фюзеляжем и подключение Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0095.jpg
Просмотров: 8
Размер:	20.6 Кб
ID:	1055579
    Короткое видео полёта с картриджем.
    https://yadi.sk/d/HxgUBvO6RScBa/%D0%...0%B2%D0%B0.MOV
    Вот и всё. Будут вопросы, спрашивайте.

    С Уважением Андрей.

    P.S. На всякий случай. Ссылка на парашют.
    http://www.raketenmodellbau-klima.de...t=23&c=88&p=88
    Последний раз редактировалось skitalec; 10.04.2015 в 22:11.

  42. #39

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    667
    Андрей ! Супер обзор . особое спасибо за пиротехнику !!!

  43. #40

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Спасибо Вам за отзывы! Спасибо Алексей!
    В личку пришло несколько вопросов, отвечаю.
    1) Как работает магазин? Как с доставкой?
    За всё время, что я покупал у них мелочёвку, проблем не было. Доставка, так же работает хорошо. Заказ идёт от недели до полутора недель.
    2) Т/Б. Как быть, если надо экстренно сделать посадку, а картридж ещё горит?
    В авто магазинах, продаются маленькие баллончики с пеной. Вот такой я и вожу с собой. Самолёт то дороже!
    Коллеги! Ни в коем случае не тушите картридж рукой, только пеной!
    3) Есть ли варианты замены держателя (материал) на другой?
    Здесь ни каких проблем. Можно использовать и алюм-ую трубу главное, чтобы между картриджем и корпусом держателя было не менее 10 мм и так же, не менее 10 мм от держателя до фюзеляжа иначе, можно испортить фюзеляж. Для фиксации картриджа, самым лучшим материалом подходит металлическая сетка, от авто акустики.
    4) На сайте магазина можно выбрать те принадлежности (дым), которые Вам необходимы. Есть картриджы фюзеляжные и крыльевые. Кстати. Крыльевые, можно использовать и для планера.
    Кстати о мелочах.
    Если не используются подвесные принадлежности, можно вырубить из пластиковой изоленты кружочки и закрыть отверстия от попадания пыли, грязи и т.д.
    Делайте коллеги! Осуществляйте свои задумки!

    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 11.04.2015 в 09:47.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. multiplex Fun Cub
    от rykoff.semyon в разделе Новичкам
    Ответов: 1061
    Последнее сообщение: 14.02.2017, 07:54
  2. Продам Piper J-3 Cub для начинающих +
    от Aleksey69 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 23:33
  3. Куплю Куплю HobbyZone Super Cub LP
    от redsszmei в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 23:45
  4. Куплю куплю Piper J-3 Cub 3.70м
    от гоча в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 14:22
  5. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения