F/A-18F возврвщается в строй.. ))
Это так… Ну ничего пределаю на неделе… Сама ось поворотная 5.9 мм а втулка в которой она находится 6.1 мм… Пипец… Жаль тормозами не удалось воспользоваться… ))))
Автандил и я присоединяемся к поздравлениям!
Мягких вам посадок
Оператора фтопку однозначно вместе с камерой 😃
Поздравляю с удачным полетом! Скорость конечно у него приличная, хотя по этому видео особо нифига не поймешь 😃 И это при 14 кг, а что при 17 кг - действительно жесть наверное 😃
Сама ось поворотная 5.9 мм а втулка в которой она находится 6.1 мм…
Простейшее и очень надежно, обернуть бронзовой или ЛС59 нагартованной лентой S=0,1мм с косым стыком под 45 град (как на поршневых кольцах) не схождение до 0,3мм, закрепить можно развальцовкой краев и обильная консист. смазка. Если конструкция ноги нормальная, то такой “подшипник” переживет все узлы. Удачи!
Автандил и я присоединяемся к поздравлениям!
Мягких вам посадок
Спасибо мужики!😃😃😃
Поздравляю с удачным полетом! Скорость конечно у него приличная, хотя по этому видео особо нифига не поймешь И это при 14 кг, а что при 17 кг - действительно жесть наверное
Спасибо! Если быть более точным взлетный вес был почти 17600 гр.
Простейшее и очень надежно,
Я лучше все переточу и заодним ось поворотную потолще сделаю, на 8 мм вместо 6 и…
Спасибо! Если быть более точным взлетный вес был почти 17600 гр.
ну как я понял у вас реактивщиков модельки вешаются без топлива всегда и этой массой народ сравнивается. Я как то ответил на вопрос реактивщиков про вес моей модели - 19,5 кг (ну так как топлива у меня нет, то я сказал вес с батарейками, которые сами по себе 4,5 кило весят), все удивились и спрашивают - а взлетный тогда какой? 😃
Илья, поздравляю с облетом!
Кстати, а вот этот зазор
Сама ось поворотная 5.9 мм а втулка в которой она находится 6.1 мм…
может кроме описанных выше эффектов еще и давать эффект “шимми”. Это такое “плясание” ( автоколебания) передней вилки шасси, с чем столкнулись на заре внедрения передних стоек в большой авиации. Вылечили выносом назад по полету оси колеса относительно оси амортизации стойки, да еще плюс устанавливали гидравлические демпферы углового (рулежного) положения вилки переднего колеса.
Удачи!
может кроме описанных выше эффектов еще и давать эффект “шимми”. Это такое “плясание” ( автоколебания) передней вилки шасси, с чем столкнулись на заре внедрения передних стоек в большой авиации. Вылечили выносом назад по полету оси колеса относительно оси амортизации стойки, да еще плюс устанавливали гидравлические демпферы углового (рулежного) положения вилки переднего колеса.
Спасибо Петр! В общем куча проблем возникает в любом случае. Просто переделаю без зазоров и все тут… ))
ну как я понял у вас реактивщиков модельки вешаются без топлива всегда и этой массой народ сравнивается. Я как то ответил на вопрос реактивщиков про вес моей модели - 19,5 кг (ну так как топлива у меня нет, то я сказал вес с батарейками, которые сами по себе 4,5 кило весят), все удивились
Погодика Миш, а у вас батарейкиных ))) на соревнованиях как взвешиваются, с оными или без? 😵😵😵😒
Без батареек согласно правил
Илья, поздравляю с облетом. Носится классно, как и положено сверхзвуковому)))
Без батареек согласно правил
Илья, поздравляю с облетом. Носится классно, как и положено сверхзвуковому)))
Спасибо Валентин! Одна только проблема, слишком быстро улетает! )))))))))))))))
Можешь везти на ЧР - по весу вписываешься. Выдержка из кодекса:
КЛАСС F4C - РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ КОПИИ
6.3.1. Основные характеристики:
Максимальный полѐтный вес копии без топлива, но с учѐтом манекена - пилота 15кг (150 Ньютонов)
Копия, на которой в качестве силовой установки применяются электромоторы, должна взвешиваться без батарей, используемых для этих моторов.
Силовая установка: Не могут быть использованы ракетные или пульсирующие двигатели.
Примечание: Относительно всех других параметров копии самолѐта см. том ABR, раздел 4С, часть первая, параграф 1.2. «Общие характеристики модели самолета». См.ниже.
Если, не предписано другое, авиамодели должны соответствовать следующим основным техническим требованиям:
Максимальный полѐтный вес с топливом 25 кг
Максимальная площадь несущей поверхности 500 дм2
Максимальная нагрузка 250 г/ дм2
Максимальный объѐм цилиндра(ов) поршневого двигателя(ей) 250 см3
Максимальное напряжение источника питания электродвигателя без нагрузки 72 вольта
Максимальная тяга турбореактивных двигателей 25 кг
Предельный уровень шума в 3 метрах от модели 96 дбА
У электромоторов и турбореактивных двигателей уровень шума не замеряется
Можешь везти на ЧР - по весу вписываешься.
Да надо бы еще до ума довести его, да прилетаться…
Да надо бы еще до ума довести его, да прилетаться…
Илья, привет! Таки на влетаться у тебя ещё 24 дня до ЧР в твоей любимой Радуге!)))) Успеешь?)
Илья, привет! Таки на влетаться у тебя ещё 24 дня до ЧР в твоей любимой Радуге!)))) Успеешь?)
Привет ОЛЯ! ))) Ну так оно, но все равно я Не загадываю сильно! ))) Но стремлюсь СИЛЬНО!😃😃😃😃
Илюха прими мои искренние конгратуляции! Респект и уважуха!!! Красивый самолет получился, а остальное с налетом придет!
Илюха прими мои искренние конгратуляции! Респект и уважуха!!! Красивый самолет получился, а остальное с налетом придет!
Спасибо Володя! ))
А я тут и не ведал, что полетел такой славный самолет! Илья, поздравляю! Многая лета…
А я тут и не ведал, что полетел такой славный самолет! Илья, поздравляю! Многая лета…
Спасибо Максим! ))
Погодика Миш, а у вас батарейкиных ))) на соревнованиях как взвешиваются, с оными или без?
без конечно же, просто я не взвешивался никогда на соревнованиях, поэтому считал, что понятней оперировать взлетным весом, а не весом модели без батареек (почти 20% взлетного веса).
без конечно же, просто я не взвешивался никогда на соревнованиях, поэтому считал, что понятней оперировать взлетным весом, а не весом модели без батареек (почти 20% взлетного веса).
Понятно, я вот теперь ломаю голову в каком месте у меня перекос, раз пришлось тримировать по крену в право… Склоняюсь к перекосу между двумя роловинами стабилизатора… Хотя визуально вроде ровно стоят…
Простое приспособление в виде перевернутого транспортира с отвесом и двухточечной базой для приложения к одноименным участкам РАСКРОЕТ ВСЕ ТАЙНЫ!