Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 110

F/A-18F возврвщается в строй.. ))

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Пермяк Спасибо! Если быть более точным взлетный вес был почти 17600 гр. ну как я понял у вас ...

  1. #41

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Спасибо! Если быть более точным взлетный вес был почти 17600 гр.
    ну как я понял у вас реактивщиков модельки вешаются без топлива всегда и этой массой народ сравнивается. Я как то ответил на вопрос реактивщиков про вес моей модели - 19,5 кг (ну так как топлива у меня нет, то я сказал вес с батарейками, которые сами по себе 4,5 кило весят), все удивились и спрашивают - а взлетный тогда какой?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Илья, поздравляю с облетом!

    Кстати, а вот этот зазор
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Сама ось поворотная 5.9 мм а втулка в которой она находится 6.1 мм..
    может кроме описанных выше эффектов еще и давать эффект "шимми". Это такое "плясание" ( автоколебания) передней вилки шасси, с чем столкнулись на заре внедрения передних стоек в большой авиации. Вылечили выносом назад по полету оси колеса относительно оси амортизации стойки, да еще плюс устанавливали гидравлические демпферы углового (рулежного) положения вилки переднего колеса.

    Удачи!

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    может кроме описанных выше эффектов еще и давать эффект "шимми". Это такое "плясание" ( автоколебания) передней вилки шасси, с чем столкнулись на заре внедрения передних стоек в большой авиации. Вылечили выносом назад по полету оси колеса относительно оси амортизации стойки, да еще плюс устанавливали гидравлические демпферы углового (рулежного) положения вилки переднего колеса.
    Спасибо Петр! В общем куча проблем возникает в любом случае. Просто переделаю без зазоров и все тут.. ))

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ну как я понял у вас реактивщиков модельки вешаются без топлива всегда и этой массой народ сравнивается. Я как то ответил на вопрос реактивщиков про вес моей модели - 19,5 кг (ну так как топлива у меня нет, то я сказал вес с батарейками, которые сами по себе 4,5 кило весят), все удивились
    Погодика Миш, а у вас батарейкиных ))) на соревнованиях как взвешиваются, с оными или без?

  5. #44

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Без батареек согласно правил

    Илья, поздравляю с облетом. Носится классно, как и положено сверхзвуковому)))

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Без батареек согласно правил

    Илья, поздравляю с облетом. Носится классно, как и положено сверхзвуковому)))
    Спасибо Валентин! Одна только проблема, слишком быстро улетает! )))))))))))))))

  8. #46

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Можешь везти на ЧР - по весу вписываешься. Выдержка из кодекса:
    КЛАСС F4C - РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ КОПИИ
    6.3.1. Основные характеристики:
    Максимальный полѐтный вес копии без топлива, но с учѐтом манекена - пилота 15кг (150 Ньютонов)
    Копия, на которой в качестве силовой установки применяются электромоторы, должна взвешиваться без батарей, используемых для этих моторов.
    Силовая установка: Не могут быть использованы ракетные или пульсирующие двигатели.
    Примечание: Относительно всех других параметров копии самолѐта см. том ABR, раздел 4С, часть первая, параграф 1.2. «Общие характеристики модели самолета». См.ниже.
    Если, не предписано другое, авиамодели должны соответствовать следующим основным техническим требованиям:
    Максимальный полѐтный вес с топливом 25 кг
    Максимальная площадь несущей поверхности 500 дм2
    Максимальная нагрузка 250 г/ дм2
    Максимальный объѐм цилиндра(ов) поршневого двигателя(ей) 250 см3
    Максимальное напряжение источника питания электродвигателя без нагрузки 72 вольта
    Максимальная тяга турбореактивных двигателей 25 кг
    Предельный уровень шума в 3 метрах от модели 96 дбА
    У электромоторов и турбореактивных двигателей уровень шума не замеряется

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Можешь везти на ЧР - по весу вписываешься.
    Да надо бы еще до ума довести его, да прилетаться...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Да надо бы еще до ума довести его, да прилетаться...
    Илья, привет! Таки на влетаться у тебя ещё 24 дня до ЧР в твоей любимой Радуге!)))) Успеешь?)

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от ОМП Посмотреть сообщение
    Илья, привет! Таки на влетаться у тебя ещё 24 дня до ЧР в твоей любимой Радуге!)))) Успеешь?)
    Привет ОЛЯ! ))) Ну так оно, но все равно я Не загадываю сильно! ))) Но стремлюсь СИЛЬНО!

  13. #50

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Илюха прими мои искренние конгратуляции! Респект и уважуха!!! Красивый самолет получился, а остальное с налетом придет!

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Илюха прими мои искренние конгратуляции! Респект и уважуха!!! Красивый самолет получился, а остальное с налетом придет!
    Спасибо Володя! ))

  15. #52

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    998
    А я тут и не ведал, что полетел такой славный самолет! Илья, поздравляю! Многая лета...

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    А я тут и не ведал, что полетел такой славный самолет! Илья, поздравляю! Многая лета...
    Спасибо Максим! ))

  17. #54

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Погодика Миш, а у вас батарейкиных ))) на соревнованиях как взвешиваются, с оными или без?
    без конечно же, просто я не взвешивался никогда на соревнованиях, поэтому считал, что понятней оперировать взлетным весом, а не весом модели без батареек (почти 20% взлетного веса).

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    без конечно же, просто я не взвешивался никогда на соревнованиях, поэтому считал, что понятней оперировать взлетным весом, а не весом модели без батареек (почти 20% взлетного веса).
    Понятно, я вот теперь ломаю голову в каком месте у меня перекос, раз пришлось тримировать по крену в право.. Склоняюсь к перекосу между двумя роловинами стабилизатора.. Хотя визуально вроде ровно стоят...

  19. #56

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Простое приспособление в виде перевернутого транспортира с отвесом и двухточечной базой для приложения к одноименным участкам РАСКРОЕТ ВСЕ ТАЙНЫ!

  20. #57

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Привет Илья, поздравляю с облетом, желаю мягких посадок
    Переднюю стойку надо усилить, убрать люфты, обрати внимание на поворотную муфту передней стойки, к чему крепится муляж гидроцилиндра уборки стойки. Муфта аллюминьевая, надета на аллюминьевую стойку, с верху и с низу желательно поставить шайбы бронзовые или из листа латуни нареж. Вообще этот гидроцилиндра мешает все время, то клинет то хрен его знает чего, я его потом вообще убрал. Ход машинки поворота надо уменьшить и поставить большие экспоненты, при взлете и посадке объязательно, колея маленькая, да же при рулении спокойно крылом асфальт цепляет.

    П.С Спасибо за П.М. Я в основном захожу в турбореактивные и кордовые, по остальным разделам не лазью.
    Еще раз поздравляю.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Привет Илья, поздравляю с облетом, желаю мягких посадок
    Переднюю стойку надо усилить, убрать люфты, обрати внимание на поворотную муфту передней стойки, к чему крепится муляж гидроцилиндра уборки стойки. Муфта аллюминьевая, надета на аллюминьевую стойку, с верху и с низу желательно поставить шайбы бронзовые или из листа латуни нареж. Вообще этот гидроцилиндра мешает все время, то клинет то хрен его знает чего, я его потом вообще убрал. Ход машинки поворота надо уменьшить и поставить большие экспоненты, при взлете и посадке объязательно, колея маленькая, да же при рулении спокойно крылом асфальт цепляет.
    Привет Арман!

    Спасибо!

    Я сегодня переделал преднюю стойку. Люфты практически убрал, заменил втулку в которой поворотная ось.. Уменьшил расходы на передней стойке.. Экспоненту поставить не получится, я замикшировал доп канал между рулями поворота и стойкой, чтобы ее можно было легко с передатчика регулировать, не трогая рули..

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Ребята такой вопрос... У меня травят некоторые пневмоцилиндры на створках шасси. Видимо усохли резинки там где шток ходит. Если шприцом капнуть масла во внутрь цилиндра, может разбухнет резинка?

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Силиконовая смазка должна помочь. Лучше брать в балончике.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    Лучше брать в балончике.
    А как ее в цилиндр задуть? И название если можно...

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    На пластиковую трубочку что в комплекте с балончиком медицинскую иголку надел и плотно изолентой примотать,можно саму иглу внутрь трубки в клеить и через штуцер цилиндра брызнуть.Любая из авто магазина.

  26. #63

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Илья у тебя стоит U.A.T не можешь ли показать или подсказать а то я от этой схематички ничего понять не могу, на какую глубину совать заборник
    Вложение 1082281

  27. #64

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Илья, ваш нефтехим производит ВАКУУМНУЮ СМАЗКУ, она вязкая как консистентка, но совершенно герметизирует любые подвижные сочленения. Можно наносить и снаружи и при сборке. Применяется в вакуум-технологиях, в насосах и т.п.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Илья у тебя стоит U.A.T не можешь ли показать или подсказать а то я от этой схематички ничего понять не могу, на какую глубину совать заборник
    Я вот такими пользуюсь.. Там в нутри нет трубки, а сделана сетка.. У меня есть один разобраный, так что могу потроха сфоткать.. Вообще по идее длина трубки должна быть такой, чтобы при маневрах самолета всегда оставалась в топливе.. Вобщем золотая середина!

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    роизводит ВАКУУМНУЮ СМАЗКУ, она вязкая как консистентка,
    А как я ее во внутрь запхну через тонкий штуцер? А применять ее с наружи не представляю как? Я тут почитал что ее можно использовать до +40 град. Потом она начинает стекать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ultairtrap.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	27.5 Кб
ID:	1082384  
    Последний раз редактировалось Пермяк; 17.06.2015 в 08:20.

  29. #66

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    В общем понятно и у меня такая же, но по логике если в расходник попадает воздух то это проблема которую надо устранять.

  30. #67

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Вакуумная смазка, это такая "зараза", что и просто обмазав штоки (цилиндры, плунжера) снаружи и проведя несколько пробных действий, обволакивает все зазоры и работает, естественно, нужна профилактика. Нужно провести циклические испытания для выявления порога надежности и упреждать профилактикой. УДАЧИ!

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    В общем понятно и у меня такая же, но по логике если в расходник попадает воздух то это проблема которую надо устранять.
    Мераб, расходник и сделан для того что бы отлавливать воздух! Весь воздух скапливается в верхней части расходника... Вобщем он и устранятет проблему завоздушивания топливопровода..

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Нарыл вот видео с Ч.Р. во Владимире, нормального качества... Самый аварийный помоему был Чемпионат...


    http://www.ok.ru/video/63931760738409-0

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Всем привет ребята!

    Сегодня второй раз взлетел... Самое плохое это жара которая у нас установилась... Турбина отаботала в пол силы, не знаю почему.. В прохладню погоду гораздо мощней работала.. В целом взлет прошел на ура..правда опять с подрывом.. Покрутил простейшие фигуры, бочка петля полет на спине.. Летит вобщем, блин так плохо привыкается к нему.. Посадка вобщем нормально но опять люфт в передней стойке, теперь в другом месте... Законцовки я защитил от стачивания об асфальт, прикрутил на концевые нервюры текстолитовые пластины... Помогло на посадке, поскольку опять встал на крыло.. Погода солнечная, как прекрасно он смотриться в небе! )))

  34. #71

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Летит вобщем, блин так плохо привыкается к нему..
    А как ты хотел, ты пересел с учебного самолета на настоящий истребитель. Там летчику всякие компьютеры помогают, а ты сам, своими ручонками рулишь. Так что давай привыкай и не робщи. Давай присылай заявку, ждем тебя во Вьясе.

  35. #72

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Всем привет ребята!

    Сегодня второй раз взлетел... Самое плохое это жара которая у нас установилась... Турбина отаботала в пол силы, не знаю почему.. В прохладню погоду гораздо мощней работала.. В целом взлет прошел на ура..правда опять с подрывом.. Покрутил простейшие фигуры, бочка петля полет на спине.. Летит вобщем, блин так плохо привыкается к нему.. Посадка вобщем нормально но опять люфт в передней стойке, теперь в другом месте... Законцовки я защитил от стачивания об асфальт, прикрутил на концевые нервюры текстолитовые пластины... Помогло на посадке, поскольку опять встал на крыло.. Погода солнечная, как прекрасно он смотриться в небе! )))
    На мой взгляд падение тяги на жаре не столь велико, как ты описываешь. Просто Хорнет тяжелее Тренера. второе - падение тяги на штанах килограмма полтора. И третье следует из первого: необходимо более грамотно работать газом, давая взлётный примерно за 2 секунды до начала вертикальной фигуры. Тогда на входе двигатель уже будет на максимальных и модель получит необходимый импульс тяги и будет тебе щастье. При ограниченной тяговооруженности неграмотная работа газом проявляется заметнее.
    Ну и вертикальные фигуры имеет смысл выполнять через 2-3 минуты после взлёта, когда модель станет легче на килограмм-полтора.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    А как ты хотел, ты пересел с учебного самолета на настоящий истребитель. Там летчику всякие компьютеры помогают, а ты сам, своими ручонками рулишь. Так что давай привыкай и не робщи. Давай присылай заявку, ждем тебя во Вьясе.
    Все так Слава! ))) Стараюсь!

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд падение тяги на жаре не столь велико, как ты описываешь. Просто Хорнет тяжелее Тренера. второе - падение тяги на штанах килограмма полтора.
    Про штаны Володя ты зря! )))))))) Мандража вообше нет! Я сам не понимаю почему такое спокойствие... А про тягу ты опять не прав! Четкая разница в тяге в разную погоду.. Я это ощутил во Вьясе в том году.. Не тянет двигло в +35.... Отпишусь китайцам может что посоветуют...

  37. #74

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Илья, штаны - это раздвоенное сопло...

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Илья, штаны - это раздвоенное сопло...
    Да я понял... ))))))))))))))

  39. #76

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Не тянет двигло в +35....
    Плотность воздуха меньше.

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Отпишусь китайцам может что посоветуют...
    ничего не скажут.лучьше не писать.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Плотность воздуха меньше.
    Я тож так подумал.... ))

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ничего не скажут.лучьше не писать
    Я их порву мля! )))))))))))

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Ну вот я наконец то победил люфты в предней стойке... Убрал все оси в коленном суставе,нарезал резьбу на 4 сквозьняком и вкрутил болты. Оказывается если китайскую конструкцию доработать молотком, то она просто хороша! ))))))))) Так же решил сдвинуть назад центровку не много мм на 5. Уж больно он по тангажу дубовый...

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Долго я возился с пневматикой, дабы выявить места где травит воздух... Решил шприцом налить немного красного масла в несколько цилиндров на створках шасси. При работе шасси масло естественно выгнало в трубки и о чудо, оно просто начало самостоятельно перемещаться в те зоны где травило.. Таким образом я обнаружил самое главное место, это пластиковый четверной разветвитель, в котором была микротрещина, масло просто вышло наружу через нее.. Ну и один пневмоцилиндр, по штоку которого масло вышло на ружу...

    Одного не знаю, как отреагируют резинки в пнемоцилиндрах на это масло, масло синтетика для мотоциклов..

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Резинки сделаны из маслостойкой резины,но само синтетическое масло со временем может присохнуть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Fokker D. VII в качестве полу-тренера
    от Nikolai в разделе Новичкам
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 07.07.2015, 01:55
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения