Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 110

F/A-18F возврвщается в строй.. ))

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем привет друзья! Решил вот открыть тему по сборке долгождущей полукопии Хорнета. Никаких иллюзий не держу, самолетка сложная, требующая тщательного ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974

    F/A-18F возврвщается в строй.. ))

    Всем привет друзья!
    Решил вот открыть тему по сборке долгождущей полукопии Хорнета.
    Никаких иллюзий не держу, самолетка сложная, требующая тщательного подхода. Вобщем начал дерзать.. Пока занимаюсь консолями, вклеил сервы элеронов.. думаю как организовать управление закрылками. С тягой элерона проблем нет, так как она закрыта обтекателем. Есть мысль спрятать тягу закрылка в крыло, что бы не резать люк в обшивке..Фотки выложу по ходу пьессы..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: decal-86-stxx028_p2.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	87.1 Кб
ID:	1036677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: decal-85-stxx028_p1.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	84.8 Кб
ID:	1036678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 543
Размер:	65.0 Кб
ID:	1036679  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,270
    Красивый самолет, хоть и супоштатовский! Дерзай, Илья! Удачи! Буду следить!)

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Ну вот ёпть! Приятные новости!!!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Красивый самолет, хоть и супоштатовский! Дерзай, Илья! Удачи!
    Красавец конесно! )) Спасибо Валя!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Серву закрылка поставить в фюзеляже.... У меня ТАК было.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Серву закрылка поставить в фюзеляже.
    Я тоже над этим вариантом думаю, помимо других..

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Мужики, может кто имеет хорошую инфу по хорнету, поделитесь.. В инете такая скудная..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Тут позырь
    Спасибо Саня! Есть хорошая деталировка..

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Всем привет ребята!

    После долгого молчания малость напишу о проделаной работе... На фото будет видно основные виды доработок.

    Самое главное то что я отрезал штаны воздуховода на турбину, что позволило установить бак - пластиковую канистру вместо трех кевларовых баков. Экономия в весе составила грамм 500.. И тем более упростилась разводка топливопровода. Канистра нашлась узкая и длинная, она просто вписалась в конструкцию! (ох и люблю я канистры) Далее были высверлены отверствия облегчения в заднем шпангоуте, на котором крепятся РВ. Толщина шпангоута 10 мм., и помоему это слишком такой вес в заднице... Еще кое где была срезана стеклоткань большой толщины... Турбина сдвинута в перед на 15 мм. и основные тяжелые компоненты так же ушли в переднюю часть, это насос с клапанами , и блок управления шасси.. Измерена центровка, получилось что два акка в носовом конусе это перебор, передняя. Придется сдвигать малость назад..Вес примерно 14 кг. без топлива... Да, были усилены места крепления серв РВ нижними подпорками, поскольку они телепались на обшивке. Сервы закрылков я вклеил во внутрь фюза, отлично работают закрылки. Вобщем все сервы установлены и настроены, сегодня призвел газовку турбы.. Все в ажуре работает, правда вот звук при этос странный на переходных режимах, возможно потому что срез сопла турбины находится на расстоянии 1.5 см от среза жаровой трубы... Видео газовки Первое...



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03062015428.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	35.1 Кб
ID:	1078119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03062015427.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	69.5 Кб
ID:	1078120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03062015429.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	55.6 Кб
ID:	1078121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16052015415.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	67.2 Кб
ID:	1078122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16052015416.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	53.6 Кб
ID:	1078123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16052015418.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	45.6 Кб
ID:	1078124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16052015419.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	43.6 Кб
ID:	1078125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16052015420.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	41.4 Кб
ID:	1078126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16052015421.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	54.2 Кб
ID:	1078127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17052015422.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	37.9 Кб
ID:	1078128  
    Последний раз редактировалось Пермяк; 06.06.2015 в 14:24.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Ребята, 1.5 см. от турбы до жаровой трубы это в норме???

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Вполне. Там же в инструкции все прописано.

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Ребята, 1.5 см. от турбы до жаровой трубы это в норме???
    Илья, как то мне на глаза попалась вот эта схема, может сгодится?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	94.4 Кб
ID:	1078900  

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вполне. Там же в инструкции все прописано.
    Да нет та нихрена Володя, в их инструкции...

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Илья, как то мне на глаза попалась вот эта схема, может сгодится
    Спасибо Сергей! Вот где собака порылась то... Они измеряют не от среза сопла как я думал а от корпуса турбы! Нихрена себе разница!

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Илья, это если на трубе "колокол" стоит, если без колокола, то 20-25 мм от среза трубы (читал где то, по моему в мануале турбины).

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Илья, на сайте Русджета скачай инструкцию для Джет Кэт и будет тебе щастье. Там все написано.

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    У Джет Кэт написано 20мм от сопла до воронки трубы.

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Вот снимок с мануала, рекомендуют вход жаровой трубы устанавливать на расстоянии ½-¾ от сопла турбины (здесь труба без колокола)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	34.1 Кб
ID:	1079323  

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Илья, это если на трубе "колокол" стоит, если без колокола, то 20-25 мм от среза трубы
    Понятно... У меня же без колокола... значит 15 мм от сопла это еше маловато...

  23. #20

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    ½ inch это 12.7 мм, так что думаю, что нормально 15мм будет. (На схеме показано 20мм, но в тексте стоит ½-¾)

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Планирую облет на этих выходных, посмотрим что получиться..........

  25. #22

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Держим кулачки
    Ни пуха!

  26. #23

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Желаю удачи! И как только эти реактивные самолеты летают!?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    И как только эти реактивные самолеты летают!
    Да хрен его знает Максим! ))))


    Завтра на аэродром, ночь чую будет беспокойная....

    Вроде все перепроверил, колеса накачал, вобщем завтра либо пан либо пропал!

  28. #25

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Остап Бендер в таком случае говорил: "Выбираю пана, хотя он и явный поляк"! Хорошей тебе погоды, правильного взлета и красивой посадки! Успеха!

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Остап Бендер в таком случае говорил: "Выбираю пана, хотя он и явный поляк"! Хорошей тебе погоды, правильного взлета и красивой посадки! Успеха!
    Спасибо Володя!

  30. #27

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Завтра на аэродром, ночь чую будет беспокойная....
    Мне перед облетом новой модели как правило вспоминается http://www.bards.ru/archives/part.php?id=15509
    Удачи.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Мне перед облетом новой модели как правило вспоминается
    Классная песня! Прочитал и боевой дух поднялся! )))))

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Ну что ребята, я только с аэродрома приехал......

    Еще нахожусь в не большом шоке..

    Я его поднял едрена вошь, и даже умудрился посадить с небольшим косячком.
    Подробный отчет и видео немного попозже... Расслабляюсь пивком малость

  33. #30

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Мои поздравления Илья!!!
    Пусть и дальше самолетка радует тебя!
    А с Хоком как?
    А у меня все ни как карты не сойдутся первый раз на джете взлететь, и чем дольше жду, тем страшнее становится.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Мои поздравления Илья!!!
    Пусть и дальше самолетка радует тебя!
    А с Хоком как?
    А у меня все ни как карты не сойдутся первый раз на джете взлететь, и чем дольше жду, тем страшнее становится.
    Спасибо Сергей!

    Ну на счет радости еще далеко, я даже не успел толком привыкнуть за один полет... Но в воздухе смотриться шикарно... Ну а Хок будет стоять, второго комплекта начинки все равно нет, так что... Кстати, я что заметил, с похмелья хорошо первый раз, вот у меня сегодня практически мандража не было, надо лететь значит надо! )))))))))) Вот после посадки я почуял нахлынувшее напряжение..

    Вот первое видео, газовка собраного... Остальные видео будут на неделе, у товарища на камере, как перекинет так выложу...

    Последний раз редактировалось Пермяк; 13.06.2015 в 16:26.

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Подробный отчет и видео немного попозже... Расслабляюсь пивком малость


    Может все дело в заправке пивом? Мягких посадок!

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Может все дело в заправке пивом? Мягких посадок!
    С этим могут быть проблемы, он же все лишние баки поудалял

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Может все дело в заправке пивом? Мягких посадок!
    Спасибо Иосиф, но я как раз на трезвую подлетывал! )))

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    С этим могут быть проблемы, он же все лишние баки поудалял
    Эт точно, на борту не было пивного бака!

    Ну да ладно, вот мои впечатления по облету...
    Основной косяк на самолете это передняя стойка шасси.. Она просто болталась в право и в лево и вперед и назал по несколько мм. Это такой конструктив.. Изначально переделывать я не стал, решил посмотреть как поведет себя.. Вобщем поведение ее на взлете и посадке привело к заваливанию самолета на крыло.. Все это четко видно на видео.. Отрыв как и полагается этой схеме произошел с подрывом.. Взлетал с закрылками град. 10. После отрыва убрал закрылки и понял что идет сильный крен в лево. Оттримировал щелчков на 8. Полетел ровно. По тангажу ничего не делал , летел ровно. (удивительно) Вобщем летит предсказуемо, практически на одной трети газа.. и то скорость приличная.. Я даже не представляю что будет на полном газу.. За 300 км легко уйдет. На фоне облаков видно его очень плохо, поэтому старался далеко не отпускать.. Когда пролетел пониже я успел обратить внимание насколько он красив в полете зараза! Видео конечно плохого качества, так не передает всю прелесть.. Начал заходить на посадку, закрылки 30 град.. С закрылками летит точно так же как и без них, но медленнее. Ни провалов ни вспуханий не было.. Меня это тоже удивило. На полосу зашел предсказуемо, глиссада была нормальная. И при касании опять подвела передняя стойка.. Вобщем ее я переделываю, не саму стойку а поворотную часть, там весь люфт.. Видео сейчас выложу.. Резюме: Не знаю как это летает при весе 17 кг и размахе 1600, но он летает! ))) Ощущения не обычайные..

    Последний раз редактировалось Пермяк; 14.06.2015 в 10:44.

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Подход к земле ОТЛИЧНЫЙ! Нога некудышная, и сместилась влево и повернута на левую сторону. Летает солидно, смотрится!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю, мягких посадок!

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Это так... Ну ничего пределаю на неделе.. Сама ось поворотная 5.9 мм а втулка в которой она находится 6.1 мм.. Пипец... Жаль тормозами не удалось воспользоваться.. ))))

  40. #37

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Автандил и я присоединяемся к поздравлениям!
    Мягких вам посадок

  41. #38

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Оператора фтопку однозначно вместе с камерой
    Поздравляю с удачным полетом! Скорость конечно у него приличная, хотя по этому видео особо нифига не поймешь И это при 14 кг, а что при 17 кг - действительно жесть наверное

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Сама ось поворотная 5.9 мм а втулка в которой она находится 6.1 мм..

    Простейшее и очень надежно, обернуть бронзовой или ЛС59 нагартованной лентой S=0,1мм с косым стыком под 45 град (как на поршневых кольцах) не схождение до 0,3мм, закрепить можно развальцовкой краев и обильная консист. смазка. Если конструкция ноги нормальная, то такой "подшипник" переживет все узлы. Удачи!

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Автандил и я присоединяемся к поздравлениям!
    Мягких вам посадок
    Спасибо мужики!

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Поздравляю с удачным полетом! Скорость конечно у него приличная, хотя по этому видео особо нифига не поймешь И это при 14 кг, а что при 17 кг - действительно жесть наверное
    Спасибо! Если быть более точным взлетный вес был почти 17600 гр.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Простейшее и очень надежно,
    Я лучше все переточу и заодним ось поворотную потолще сделаю, на 8 мм вместо 6 и...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Fokker D. VII в качестве полу-тренера
    от Nikolai в разделе Новичкам
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 07.07.2015, 01:55
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения