Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 342

Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Привет Саш! Нет, не сам. Я попросил Валерия, коллегу с Украины, сделать звуковой модуль (звук) турбовинтового двигателя, как на оригинале. ...

  1. #81

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Привет Саш!
    Нет, не сам. Я попросил Валерия, коллегу с Украины, сделать звуковой модуль (звук) турбовинтового двигателя, как на оригинале. Спасибо ему большое за его работу. Сделаю распайку (мама, папа) и можно всю систему собирать в черновую для настройки и теста. Усилитель на 20 Ват, динамик на 15 Ват. На второй плате, есть регулятор громкости звука.
    Есть ещё одна новость. Поднатужившись, затянув пояс ещё сильнее, купил 4 аккумулятора. Три для Пилатус - 6S 5000 A/h и один для Carbon-Z Cub - 6S 3300 A/h (два есть). Пока не знаю, как сложатся дела с финансами, но надо поменять аккумуляторы для Бивер ЕРО !!! В дальнейшем, докупить ещё по два аккумулятора для двух первых. Скорей всего эту покупку, отложу до сентября.
    Такие дела коллеги!

    С Уважением Андрей.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Да, сейчас из Украины нечего не привезешь.
    Я бы себе тоже поставил бы на АН-28.

  4. #83

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Привет Александр! Если есть желание, то его надо выполнять. Делай! Всё остальное, я написал тебе в личке.
    Да! И не забудь показать, когда сделаешь.

    С Уважением Андрей.

  5. #84

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    Уже ему написал.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,295
    Записей в дневнике
    7
    Я в разгар боевых действий спокойно получил посылку из Украины со звуковыми модулями и усилителями.
    Андрей, учти, что усилитель довольно сильно греется, надо ставить его в обдуваемом месте! Я свой после тестов под капот вытащил.

  8. #86

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Привет Дим!
    Спасибо! Валерий говорил мне что надо поставить усилитель в обдуваемом месте.
    Посмотри в личку.

    Андрей.

  9. #87

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Готовя новый материал о проделанной работе, забывал написать об одном нюансе, с которым я столкнулся работая над Пилатус.
    По задумке производителя, горизонтальное оперение фиксируется при помощи трёх винтов + планки и по задумке производителя. должно сниматься? Установив горизонтальое оперение и установив два винта + планку (старую), я просто встал в ступор! А как установить третий винт!? Пока думал , сделал новую планку. Посчитав, что оная будет прижимать большую площадь горизонтального оперения. Продолжаю.
    Попробовал и так и эток, ни как! Может у них отвертки какие то секретные или руки особенные! С одной стороны, мешает руль направления а с другой, качалки! Почесав правой рукой левую сторону головы , я принял решение, что так не должно быть! Ведь это самое оперение, мне надо снимать а иначе! Короб - кейс для перевозки самолёта, приимает просто угрожающие размеры. Так что ты сделал коллега? Не тяни кота за хвост!
    Коллеги! Я просто поехал в крепмаркет и купил болты. При помощи точилы, придал головке болта 6-ти гранную форму под ключ и теперь, я могу спокойно устанавливать и снимать горизонтальное оперение.
    Это как раз один из из тех подводных камней кто столкнётся, если купит этот самолёт. Итак! Фото в студию!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0195.jpg
Просмотров: 41
Размер:	33.1 Кб
ID:	1049356 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0196.jpg
Просмотров: 45
Размер:	37.3 Кб
ID:	1049357 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0197.jpg
Просмотров: 57
Размер:	33.8 Кб
ID:	1049358
    А теперь, вернёмся к тому что было сделано сегодня. А что сделано? Да совсем чуть - чуть!
    Припаял разъёмы, собрал электронику (в черновую) для проверки перед установкой. Завтра. займусь настройкой и потом ... !
    Потом размещение оной в намеченные места. Да будет фото! Потом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0261.jpg
Просмотров: 119
Размер:	66.2 Кб
ID:	1049360

    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 27.03.2015 в 22:17.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Новости с трудового фронта короткой строкой.
    Настроил регулятор, настроил стик газа, проверил работу звукового модуля - расстроился! Как ни пытался согласовать работу модуля со стиком газа. ни чего не получается! Первым, начинает работать мотор и только потом начинает работать звук.
    Потом, разобрал черновую схему и установил на свои места в фюзеляж.
    Не успел настроить - смикшировать вторую машинку руля высоты с основным каналом. Не успел, настроить и проверить канал АНО - свет. Завтра постараюсь сделать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0264.jpg
Просмотров: 67
Размер:	66.2 Кб
ID:	1049799 Как и что стоит.
    По левому борту. Выключатель звукового модуля. В нижней части фюзеляжа, усилитель (в обдуве) и звуковая плата. Плата расположена так, чтобы можно было без труда регулировать громкость звука + динамик на 15 Вт.
    По правому борту. Выключатель питания приёмника. Регулятор.
    По середине, уложена противоскользящая лента, для фиксации аккумулятора.
    Такие дела коллеги.

    С Уважением Андрей.

    P.S. Я написал письмо Валерию и объяснил какие проблемы. Жду ответа.

  12. #89

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,295
    Записей в дневнике
    7
    Когда количество каналов позволяло, я делал два канала газа, один для мотора, второй для звукового модуля.
    Так удавалось добиться синхронной работы мотора и звука.

  13. #90

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    А если использовать Стрейч, он расширяет общий импульс или сервоэквалайзер(мачбокс)http://www.chiefaircraft.com/radio-c...-matchbox.html, который может регулировать конечные точки ?
    Последний раз редактировалось boss; 28.03.2015 в 23:16.

  14. #91

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Когда количество каналов позволяло, я делал два канала газа, один для мотора, второй для звукового модуля.
    Так удавалось добиться синхронной работы мотора и звука.
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    А если использовать Стрейч, он расширяет общий импульс или сервоэквалайзер(мачбокс)http://www.chiefaircraft.com/radio-c...-matchbox.html, который может регулировать конечные точки ?
    Вы оба правы и оба варианта были рассмотрены.
    Начну с варианта №2. С такой проблемой столкнулся, когда были установлены звуковые модули от ХК. В этом случае мне помог коллега сделавший электронный блок, согласующий начало работы двигателя с звук. модулем.
    Вариант №1 или ... . Почему или? Всё дело в том, что у меня 8-ми канальный приёмник и я, не рассчитывал на то что одну из серво машинок управления рулём высоты, придётся сажать на отдельный канал. Я не мог предположить, что работа газа и звукового модуля (Y кабель), будет не согласована. Я не мог предположить, что купив для одной из машинок руля высоты блок с реверсом при подключении, серво машинка будет дёргаться.
    В голове происходила "титаническая" работа, как решить возникший(е) вопрос(ы) и что надо сделать. Для кого то из коллег, это покажется смешным типа; "Да что он там за проблемку разрисовал! Всё очень просто!" Да, просто. Но не для тех, кто может "подковать блоху", а вот с электроникой сложности. Ну да ладно. Как говорится в пословице; "Глаза боятся, а руки делают!" или "Хватит посыпать голову пеплом, думай!"
    Вот первый вариант подключения каналов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0267.jpg
Просмотров: 46
Размер:	63.3 Кб
ID:	1050264 Итак. Что надо сделать, чтобы освободить один из каналов на котором должна была сидеть одна из серво машинок руля высоты? ЭВРИКА! Выход был найден! Так как мой пульт управления не имеет возможности замедлять работу серво машинок (закрылки), был применён блок управления закрылками (есть фото в теме по работе над Бивер). При помощи этого блока, можно настроить реверс машинок и замедление, в нашем случае замедление не нужно. Отсоединив провод серво машинки от приёмника, присоединил провод к блоку + второй провод от второй серво машики + сделал реверс. С канала газа убрал Y кабель и поставил провод от звукового модуля в освободившийся канал. Вот второй вариант подключения каналов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0268.jpg
Просмотров: 30
Размер:	55.1 Кб
ID:	1050282 Осталось дело за малым, всё настроить. Если с каналами АНО и закрылков, справился достаточно быстро, то с синхронизацией канала каза и канала звукового модуля, пришлось повозиться. Почему?
    На первый взгляд всё очень просто, НО! В первом варианте Пайпер + Бивер, мы имеем радиальные двигатели и вращение винта осуществляется с работой стартера и дальнейшей работой двигателя (цилиндры).
    Во втором варианте мы имеем турбину, которая запускается первой и только потом начинает вращаться винт!!!
    Вот в этом и есть вся проблемка. Чтобы запустить турбину, надо в первую очередь подать питание(импульс) на звуковой модуль! А как? Почти час подбирал настройки, пока не нашёл нюанс. Вот здесь, расскажу подробней.
    Надо было сделать так, чтобы двигатель не срабатывал на первом делении.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0262.jpg
Просмотров: 24
Размер:	65.7 Кб
ID:	1050283 В регулировках канала газа, убрал в минус 5%. Перейдя в канал управления звуковым модулем прибавил - пробовал, сначала 29%, потом 30% и 31%, а двигатель всё равно срабатывал и только потом звуковой модуль. Остановился на 30% и то. То сработает, то нет! Пока не нашёл заковыку. Между 0 и первой позицией стика газа, в полном смысле слова, "бродят блуждающие токи". Надо аккуратно два три раза перевести стик газа до первого деления и звуковой модуль запускается.
    Я допускаю, что коллеги могут сказать - МУДРЁНО!
    Но всё же - РАБОТАЕТ! А это, и есть конечная цель! А какой звук - ДАСТИШ ФАНТАСТИШ или КЛАСС!
    Подведу итог сказанному.
    Надо не сдаваться и искать путь(и), как решить возникающие проблемы и вопросы.
    По поводу звукового модуля. Нашему коллеге, есть над чем поработать.
    1) Турбина должна запускаться первой.
    2) Звуковой трэк должен выключаться, если стик газа убран в 0. В маём случае, пока не проиграет от начала трэка и до конца, не выключается. Если только не выключить питание модуля.
    Такие дела коллеги. Может кому и помогут мои заметки.

    С Уважением Андрей.

  15. #92

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Вот тебе вариант освобождение еще одного канала, повесить включение фары на канал закрылков, то есть фара включается как только закрылки начинают выпускаться, для этого понадобится РС выключатель регулировкой срабатывания, БАНО я включаю при включении питания, а еще если мне нужно реверснуть машинку я просто перепаиваю провода на моторе и сопротивлении. Да можно конечно использовать мультисвич, но это на любителя.

  16. #93

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Спасибо Саш! Но для повтора как на оригинале, не подходит. Почему?
    1) У Пилатус, фары установлены в нижней части крыла ближе к заканцовкам и оные, выдвигаются из крыла.
    Что в дальнейшем, очень хочу сделать. Для этого, всё есть.
    2) БАНО. У меня был вариант, с подачей питания включалось БАНО. Но этот вариант мне не понравился! Хочу как у оригинала(ов) и сделал.
    3) Реверснуть, перепаять. К сожалению, первая попытка не удалась - перестала работать.
    А в чём разница, между перепаять-реверснуть и использовать мультисвич? Вопрос с подвохом.

    С Уважением Андрей.

  17. #94

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Нет никакого подвоха, просто мильтисвич позволяет от одного канала включить много потребителей по очереди.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Но для повтора как на оригинале, не подходит
    Элементарно Ватсон.
    Но это предложение, а ты сам решаешь как делать.

  18. #95

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Привет Саш!
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Элементарно Ватсон.
    Но это предложение, а ты сам решаешь как делать.
    Подведём итог сказанному.
    БЕРЁМ ВСЁ САМОЕ ЛУЧШЕЕ И СТАВИМ НА СВОИ САМОЛЁТЫ!!!
    Красивая музыка и красивый полёт Пилатус ПС-6.


    С уважением Андрей.

  19. #96

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    "и оные, выдвигаются из крыла."


    С Уважением Андрей.

  20. #97

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Звук просто прелесть.

  21. #98

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Коллеги! Осталось совсем чуть - чуть! В выходные поставлю всю электронику на места, сделаю фото и видео.

    С Уважением Андрей.

    P.S. К сожалению, без крыльев - не смогу поставить, места мало! А может ... !

  22. #99

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,229
    А у меня комп видео не воспроизводит((((

  23. #100

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Валентин!
    Я написал тебе ссылки на прямую, в почту.

    С Уважением Андрей.

  24. #101

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Валентин!
    Я написал тебе ссылки на прямую, в почту.

    С Уважением Андрей.
    Прошу прощения у уважаемых коллег, ввел в заблуждение))) Со ссылками всё в порядке, виноват мой комп на работе, это он не хочет воспроизводить видео) Обидно только, что не могу принимать участие в обсуждении по "свежим следам". Видео приходится просматривать только поздним вечером или ночью дома. Извините!))

  25. #102

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    Сейчас реализована настройка начальной и конечной точки воспроизведения. К сожалению, Андрей брал более раннюю версию модуля.
    По выключению звука в "0"-й точке. Наверно для турбин имеет смысл сделать, очень длинные "хвосты" выключения. С другой стороны, резкий "обруб" звука - как-то неаккуратненько... Будет ли пользователь ловить это одно деление? Опять же "0" на каждом передатчике свой. В общем можно сделать, для попробовать.

  26. #103

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Прошу прощения у уважаемых коллег, ввел в заблуждение))) Со ссылками всё в порядке, виноват мой комп на работе, это он не хочет воспроизводить видео) Обидно только, что не могу принимать участие в обсуждении по "свежим следам". Видео приходится просматривать только поздним вечером или ночью дома. Извините!))
    Боже мой, что творилось в нашем доме!!! Мы все кинулись проверять наши компютеры - всё в порядке!
    После твоего поста, мы собрались в круг около костра и обсудив "проблему", вынесли решение.
    Мы! Тебя прощаем! Так как в этом, твоей вины нет и всё же! Без паники коллега! Тебе видео понравилось?
    Вот такой звук - подарок, сделал для Пилатус наш коллега Валерий.
    Далее.

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    По выключению звука в "0"-й точке. Наверно для турбин имеет смысл сделать, очень длинные "хвосты" выключения. С другой стороны, резкий "обруб" звука - как-то неаккуратненько... Будет ли пользователь ловить это одно деление? Опять же "0" на каждом передатчике свой. В общем можно сделать, для попробовать.
    Приветствую Валерий! Мы очень рады услышать твоё мнение в нашей теме и привествуем твайё участие.
    Я написал по поводу 0 точки и всё же повторюсь. У тебя сделано так, что после включения звуковой дорожки, выключить её не возможно (только механически), пока не проиграет оный до конца. Что согласись, не совсем удобно при настройке аппаратуры или настройки её согласованности. А об этом я не говорил!!!
    По поводу "длинных хвостов". Здесь, я да и коллеги, с тобой согласны! Ориентиром для настройки, служит оригинал и хочеться сделать так (опираясь на профи), чтобы было похоже.
    "Будет ли ловить!?" Валер! Вот здесь ты не прав. Тот кто делает - собирает модель, задумал сделать что то но сам, не умеет или не может сделать и вот здесь, на сцену выходите ВЫ! Вы профессионалы, к которым Мы обращаемся с просьбой помочь нам и как врач спрашивает у пациентов - "Что у Вас болит?". Так и мы рассказыавем ВАМ, что мы хотим а вот ВЫ - ПРОФЕССИОНАЛЫ! Либо ДЕЛАЕТЕ, либо НЕТ.
    Насёт 0, что у каждого передатчика он свой - СОГЛАСНЫ.
    "В общем можно сделать, для попробовать." Не только можно, но и НУЖНО!!!
    А вот такие настройки, я сделал чтобы согласовать стик газа и звуковой модуль.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0274.jpg
Просмотров: 19
Размер:	73.3 Кб
ID:	1051235 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0275.jpg
Просмотров: 18
Размер:	65.9 Кб
ID:	1051236
    Вот так выглядит блок - площадка с управляющей электроникой. Кстати. Оный фиксируется на саморезы и при желании, всю площадку можно снять. + Фото. Как будет всё стоять внутри.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0269.jpg
Просмотров: 54
Размер:	60.0 Кб
ID:	1051238 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0270.jpg
Просмотров: 32
Размер:	44.5 Кб
ID:	1051239 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0271.jpg
Просмотров: 25
Размер:	45.3 Кб
ID:	1051240 Вот и все новости, на сегодня.

    С Уважением Андрей.

    P.S. У меня на работе, в маём отделе сокращение! В следствии чего, меняется график работы. С завтрашнего дня с 9 до 9 вечера и так, три дня. Только 4 апреля, я доберусь до мастерской.

  27. #104

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Собрал всю электронику в единое целое, проверил работу всех систем и подготовил Пилатус ПС-6 для первой съёмки. Всё таки попробую, установить хоть одну половинку крыла, проверить и настроить. Просто не хватает ширины рабочего стола. Ну а пока, что есть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0276.jpg
Просмотров: 55
Размер:	50.8 Кб
ID:	1052859 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0277.jpg
Просмотров: 61
Размер:	56.7 Кб
ID:	1052860

    С Уважением Андрей.

  28. #105

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    В жизни любого самолёта наступает момент, когда уже у готового самолёта, проверяются все системы перед вылетом - первым полётом.
    Скажу честно! Я с трудом собрал Пилатус ПС-6 в ограниченном пространстве и всё же - ПОЛУЧИЛОСЬ!
    Вот первые снимки в трёх частях.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0278.jpg
Просмотров: 29
Размер:	46.3 Кб
ID:	1053927 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0279.jpg
Просмотров: 23
Размер:	43.7 Кб
ID:	1053928 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0280.jpg
Просмотров: 24
Размер:	40.0 Кб
ID:	1053929
    А вот и видео. О звуке, не выключается при сбросе газа, я уже написал. Надеюсь, Валерий сам всё увидит и поймёт.


    С Уважением Андрей.

  29. #106

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    804
    А где огни на крыльях - зелёный и красный?

  30. #107

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Привет Андрюха!!!!!
    Скинь на почту ролик со всем звук, можно без мотора, хочу послушать, а создается впечатление, что звук турбины, а не турбовинтового двигателя.
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    с трудом собрал Пилатус ПС-6 в ограниченном пространстве
    Ну тут два варианта, уменьшить размах или расширить мастерскую.

  31. #108

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    262
    Привет Андрей! Работа хороша. Молодца. С большим расходом закрылков я бы тебя предостерег. На взлете это не так критично, а вот на посадке... Лучше поставь вывод закрылков, временно, не на тумблер, на крутилочку. Чтобы дозировано менять позицию, и смотреть за реакцией на безопасной высоте. Имхо.

  32. #109

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Спасибо Все за Ваши отзывы и Ваши спасибо!
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    А где огни на крыльях - зелёный и красный?
    Приветствую Сергей! К сожалению, у меня нет проводов, которые я использовал для навигационных огней и купить, пока, нет возможности.
    Я купил 4 аккумулятора а это, главней чем огни. Но я, обязательно это сделаю и покажу. Кстати. Там не только предстоит работа над крыльевыми огнями, но и работа над выдвигающимися фарами. Как они будут работать, хорошо видно в видео ролике с зелёным Пилатус. Сегодня вечером, покажу фото навигационных огней и обтекателей стоек шасси, в местах крепления оных.
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Скинь на почту ролик со всем звук, можно без мотора, хочу послушать, а создается впечатление, что звук турбины, а не турбовинтового двигателя.
    Привет Александр! К сожалению, у меня нет демонстрационного видео с полным звучанием. Надо делать. + Надо снимать капот + отсоединять двигатель. Но это не "проблема" Будет время, сделаю и покажу.
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Ну тут два варианта, уменьшить размах или расширить мастерскую.
    Как только устаканится погода, буду выгонять Феньку на улицу и вся мастерская (гараж), в маём распоряжении.
    Привет Денис!
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Работа хороша. Молодца.
    Спасибо!!!
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    С большим расходом закрылков я бы тебя предостерег. На взлете это не так критично, а вот на посадке... Лучше поставь вывод закрылков, временно, не на тумблер, на крутилочку. Чтобы дозировано менять позицию, и смотреть за реакцией на безопасной высоте. Имхо.
    Денис! Я приготовил угломер, но уже больше не было сил! Просто устал. Пока самолёт стоит на шасси, присоединю крыло и обязательно сделаю - 10 -15 градусов.
    Тут я столкнулся с одной ситуацией, о которой Вы мне говорили - не бывает одинаковых машинок или бывает но очень редко! О чём я говорю?
    Вы знаете, что в хвостовой части управления рулями высоты, стоят две машинки. Были варианты, посадить одну машинку применив блок реверс, посадить машинку на отдельный свободный канал или применить электронный блок, что показан на фото в 103 посту. До момента проверки отклонения рулей, угол был максимальным! После того как в настройках сбросил со 100% 10%, всё встало на свои места. Отклонение руля высоты стало нормальным - машинки отрабатывают правильно. Ещё. Я не успел сделать - настроить по угломеру отклонение, как рекомендовано производителем - сделаю.
    Такие мои новости, Коллеги!

    С Уважением Андрей.

  33. #110

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    обязательно сделаю - 10 -15 градусов.
    Для взлета, а для посадки можно и поболее, у меня на АН-28 взлетный 15грд. , а посадочный 36грд.
    Выпускаются достаточно медленно.
    Если честно, я с начало хотел сделать выпуск медленный, а уборку быстрой если вдруг пойдет ,что то не так.
    Но моя 9Z в отличии от FC28 это сделать не может, на свой страх и риск оставил медленный выпуск и уборку.
    Когда тестировал разные режимы палец постоянно был на выключателе закрылков.
    Когда облет планируешь?

  34. #111

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Так и будет. У меня стоит медленный выпуск и уборка когда столкнулся с одним моментом. "Подпрыгиванием" самолёта при резком выпуске а так.
    Пока закрылки выпускаются, сбрасываю скорость и этого эффекта нет.
    По поводу облёта. 1) Когда наладится погода. 2) Когда будет тепло.3) Когда опробую новую полосу, за городом.

  35. #112

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Коллеги! В продолжении темы о работе звукового модуля.
    На маё письмо с вопросом; "Как работает алгоритм звуковой модуль, алгоритм?" Валерий ответил так.
    "При управляющих импульсах от 900 до 1200 мкс всё молчит.
    От 1200 мкс начинает воспроизводить запуск. Пока не докрутит запуск - не реагирует на стик.
    Через 70 секунд начинает реагировать на стик. Длительность импульсов управления может быть от 1150 до 2000 мкс.
    При длительности меньше 1150 мкс уходит в "останов". При этом, до конца воспроизведения(около 40 сек), если управляющий импульс будет больше 1170 мкс - воспроизведение опять уйдет на "номинальные" обороты."
    Так что увидим работу звука в полёте.

    С Уважением Андрей.

  36. #113

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Вот те мелочи, которые не требуют денежных затрат и их, можно сделать. Доп. окошко со стороны пилота и крыльевые огни Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия 2371860.jpg
Просмотров: 32
Размер:	56.8 Кб
ID:	1054442 обтекатели крепления стоек шасси Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия roue-03.jpg
Просмотров: 41
Размер:	39.2 Кб
ID:	1054443 Возможно, сделаю ступеньку по правому борту, внутрь пассажирского отделения.Нажмите на изображение для увеличения
Название: a_pilatus-pc-6.jpg
Просмотров: 34
Размер:	52.5 Кб
ID:	1054444

    С Уважением Андрей.

  37. #114

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    51
    Сообщений
    30
    А вот и видео. О звуке, не выключается при сбросе газа, я уже написал. Надеюсь, Валерий сам всё увидит и поймёт.


    С Уважением Андрей.[/QUOTE]


    Ещё бы организовать постепенную раскрутку пропеллера...

  38. #115

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Приветствую Павел!
    При настройке регулятора программатором, 4 типа настройки старта, для моделей самолётов. Я использовал самый мягкий!!!
    Для того, чтобы запуск происходил как ты написал, нужен вертолётный режим. Нужен другой регулятор и такой регулятор есть, но он стоит достаточно дорого. А этот регулятор, идёт в наборе (первая страница - фото).
    Такие дела Павел! Что есть, то есть или тем и пользуемся.

    С Уважением Андрей.

  39. #116

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Тема сегодняшнего моего поста не о мелочах, которые я доделываю для Пилатус ПС-6! А что? О чём?
    О не корректной работе звукового модуля. В переписке с разработчиком - Валерий, решили сделать так.
    Я сделаю запись и на основе этой записи принять решение, что делать дальше пока есть время.

    Коллеги! Всегда существует 1% того, что электроника может барахлить. Не судите и не осуждайте!
    Всё будет хорошо! Мы найдём правильное решение этого вопроса.

    С Уважением Андрей.

  40. #117

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Андрей, привет! У тебя в колонке смещения центра сервы, если я правильно понимаю граупнеровский экран, стоит +30, т.е. при нулевом газе у тебя на самом деле далеко не начальное значение, если граупнер соответствует JR, то там порядка 1050+450*30%=1185, т.е. около стартовой точки звукового модуля, а если там еще какое нибудь триммирование или приемник вносит какие изменения, то возможно звуковой модуль и стартует поэтому сразу, хотя возможно и модуль неправильно импульс меряет. Попробуй убери эти +30%.
    Вообще при твоих заморочках со звуковым оборудованием давно пора завести сервотестер меряющий длительность импульса, полезно будет.

  41. #118

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9
    Проверил сегодня еще один вариант.
    Включил модуль на выход "дискретного"(5-го) канала. Картина один-в-один.
    Вот Юрий верно говорит, надо вернуться к стандартным настройкам, тогда говорить о корректности работы модуля.

  42. #119

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Коллеги! Всё, что Вы перечислили, было опробовано. Если сделать так, как написал Юрий, убрать в ноль, то запуск звука происходит тогда, когда стик газа стоит на 3-4 делениях а то и больше. То есть, двигатель уже давно работает.
    Ещё. Вы обратили внимание на то, что что я сместил стартовый импульс! Но Вы не обратили внимания на то, что модуль работает сам по себе! Не "обращая" внимания на стик газа.
    Я не знаю, какие ещё можно привести аргументы, так как с моей стороны было сделано всё, чтобы модуль заработал как надо.
    Есть только один вариант. Вернуть звуковой модуль разработчику. К сожалению, я не смогу выпустить самолёт в показательные полёты, пока не решу этот вопрос.
    Я прошу Вас понять меня! Я хорошо вложился в Пилатус и хочу, чтобы у меня всё работало как надо и было так, как я задумал.

    С Уважением Андрей.

  43. #120

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    9

    На маленькие динамики и без корпуса, пискляво.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам pilatus pc-6 multiplex
    от mbgr в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 19:30
  2. Pilatus PC-6
    от afa14 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 21:47
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 08:17
  4. "Night RC Baja Racing 2014" - Ночная гонка Off Road 21 июня 2014.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 15:21
  5. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения