Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 342

Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Андрей сразу видно ты не внимательно читал ту статью! Фишка в том что чем больше вольтаж тем меньше нужна емкость. ...

  1. #161

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    320
    Андрей сразу видно ты не внимательно читал ту статью! Фишка в том что чем больше вольтаж тем меньше нужна емкость. Точные формулы приведены в статье. Там есть калькулятор расчета. По моим прикидкам тебе нужны аки если пара 4S, не 5000, а всего 3200-3800. А это совсем другой вес, и главное ценник гораздо дешевле твоих 5000! А производитель правильно все рекомендует, Не ниже! Это как в игрушках на компе, производитель рекомендует нижние параметры, на которых вообще ни чего сделать в реале невозможно

    На, по пробывать, можно попросить у кого то подходящие аки, да же с меньшей емкостью, померить просто тягу. Или даже скомпоновать из 2s, короче сколхозить что то для пробы.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,737
    Денис! У меня не было такой цели, да и опыта у меня маловато, в этих вопросах. Поэтому и читал тот форум, как информация - как у них.
    А вот за разъяснения и пояснения, большое спасибо!
    Денис! Дай пожалуйста ссылку, где эти формулы. М-да! Вес действительно сильно уменьшится и ценник.
    За подсказку, спасибо!
    Коллеги! Не судите меня строго! Я ведь ещё продолжаю учиться!

    С Уважением Андрей.

  4. #163

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,489
    Андрей как я увидел на фотографии у вас регулятор до 6s(( и потом с массой самолета в расчетах полная Ерунда. Может стоит попробывать для начала снять звуковой модуль?

  5. #164

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    320
    Андрей так мы все постоянно учимся. Все есть в той статье.

    Андрей, действительно твой регуль поддерживает только 6s, тогда вероятно ты промахнулся с выбором оборудывания для этого самолета, и если ты не собираешься его менять, тогда действительно, все лишнее долой из самолета. Но на сколько это будет эфективно, еще вопрос

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,489
    8s цена уже большая http://www.aircraft-world.com/en/p10...-phnx-edge-100 ни капельки не реклама

  8. #166

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,737
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Андрей как я увидел на фотографии у вас регулятор до 6s(( и потом с массой самолета в расчетах полная Ерунда. Может стоит попробывать для начала снять звуковой модуль?
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Андрей, действительно твой регуль поддерживает только 6s, тогда вероятно ты промахнулся с выбором оборудывания для этого самолета, и если ты не собираешься его менять, тогда действительно, все лишнее долой из самолета. Но на сколько это будет эфективно, еще вопрос
    Коллеги! Динамик 150 грамм + 200 грамм аккум И... ! Нет! Снимать не буду, будем думать. Потом. М-да! До 6 LiPo!
    А сейчас, Пилатус готов к полёту. Поставлю полётное время на три минуты и после посадки сделаем замеры.
    А там! "Утро вечера, мудрее!"

    С Уважением Андрей.

    P.S. Напишу производителю модели, просто интересно что он скажет.
    Последний раз редактировалось skitalec; 06.06.2015 в 19:10.

  9. #167

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,737
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Попробую приблизительно рассчитать тягу двигателя, если сделать изменения о которых говорилось ранее.
    1) Нам известна максимальная тяга двигателя на 6 банках - 4400 кг, при винте с шагом 15.5 х 12.
    2) Попробуем имперически, подсчитать сколько прибавиться тяги с винтом 15 х 14 - допутим 600 гр = 5000 кг.
    Придёт - проверим!!!
    3) Расчитаем, сколько приходиться максимальной тяги на две банки, от 6 -ти банночного аккумулятора. 4400 : 3 = 1466 кг
    4) Прибавляем к 6 банкам ещё две (8). 4400 + 1466 = 5866 кг. винт 15.5 х 12 + 600 гр с винтом 15 х 14 = 6466 кг.
    Так как это число приблизительное, то уберём 466 гр (типа погрешность).
    Итого - 6 кг тяги на максимуме (примерно). Это уже кое что.
    Вот ссылка на регулятор серии BL И ТТХ регулятора.
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=71770
    Техническое описание
    Аккумуляторы 14 – 16 NiMh / 4 – 12 LiPo
    Ток постоянный 75 А .
    Ток максимальный 85 А .
    БЭК Опто А вот сколько даёт на питание для серво машинок - не известно.
    Размеры 75/27/11 мм.
    Вес 60 гр.
    Тип; Бесщёточный
    Если сравнивать максимальный ампетраж двигателя 65 А, то есть запас в 10 А постоянного тока и + ещё 10 А на максимуме.
    Естественно, что все свои выкладки надо проверять - проверим!
    Вот такие мои мысли - фантастические!

    С Уважением Андрей.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,489

  12. #169

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,737
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    К сожалению, до сих пор не "выходят" из головы полученные результаты. А судя по Вашим постам, снова предстоят расходы, что не входило в мои планы. Ё-маё! Ну почему нельзя всё сделать как надо и нужно! А это, сумма потраченная за самолёт и моторный набор - 817 евро.
    Как я уже написал ранее, что напишу письмо в фирму производитель данной модели самолёта - Флитворк.
    Я написал и отправил письмо на фирму РОББИ, кто комплектовал моторный набор для Пилатус и вот результат - меня мягко послали!!!
    Я написал и отправил письмо, на фирму производителя модели самолёта Пилатус ПС-6 и судя по ответу от РОББИ, результат может быть такой же. Но надежда ещё есть!!! А вот и письмо.
    "Здравствуйте Курт!
    Вынужден к Вам обратиться за помощью а Вы, в свою очередь в свою техническую службу.
    В ТТХ модели Вы указываете вес модели Пилатус ПС-6 - 4.950 кг. Как я выяснил, это вес пустого самолёта.
    После установки всех электронных компонентов, полный вес Пилатус составил — 6.130 кг.
    После статических испытаний на максимальную тягу, были получены следующие показатели — 4.400 кг.
    После выполнения первого полёта, были получены следующие показатели. Модель самолёта, летит на почти максимальных оборотах, что тяга двигателя в 4400 кг с винтом 15.5 х 12, с трудом тянет модель самолёта весом в 6.130 кг.
    Это соотношение тяги к весу, не оставляет шансов для модели если возникнет опасность, вывести модель из критической ситуации.
    Вопросы.
    1) Ваша техническая служба, проводила испытания готового самолёта на статическую тягу и какие были получены результаты?
    2) Ваша техническая служба, проводила лётные испытания самолёта и какие были получены результаты? Желательно знать мнение пилота, кто управлял моделью самолёта.
    3) При размещении Вашего заказа на фирму РОББИ для сборки моторного набора , были учтены выводы статических испытаний на предмет максимальной тяги и веса модели?
    4) Было ли взято во внимание, экспертное заключения пилота, управлявшего моделью самолёта?
    5) Почему при показе ТТХ модели самолёта, даны различные характеристики моторного набора?
    Например; На сайте Линдергер, указан 4-х лопастной винт с размером 17 х 10!
    На сайте фирмы РОББИ в ТТХ двигателя указаны два типа 2-х лопастных
    винтов 16 х 10 и 17 х 8!
    А моторный набор от РОББИ, укомплектован 4-х лопастным винтом 15.5 х 12!
    Курт! Так кому верить и голосовать своими деньгами!? Ведь цена самолёта + моторный набор, составляет без малого 817 евро и это, для меня не маленькая сумма! А что в итоге?
    Самолёт летит на пределе своих возможностей!!!.
    Курт! Это что, заведомо ложная информация по ТТХ модели!? Так сказать развод покупателя!?
    Курт! Ваша фирма сделала отличную модель самолёта Пилатус ПС-6 и самолёт должен был достойно летать! Не на пределе своих возможностей а хотя бы, с не большим запасом мощности — тяги по отношению к весу модели самолёта.
    Курт! Обращаюсь к тебе с просьбой, помочь мне в этом вопросе. Чтобы мне дали консультацию и ссылки в Вашем техническом отделе, как можно устранить полученную в ходе испытаний и полёта, эту ситуацию.

    С Уважением Андрей."

    Как будет складываться ситуация, буду держать Вас в курсе.

    С Уважением Андрей.

  13. #170

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,489
    Андрей а можете написать точно какой у вас мотор?

  14. #171

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,737
    Приветствую Вячеслав!
    Без проблем! ROXXY BL Outrunner 5065/09 Artikel-№ 1-4783 от РОББИ. Во всех известных мне источниках, даётся разное ТТХ двигателя.
    К примеру. На самом двигателе стоит вольтаж от 14 до 26 вольт. На сайте Линдергер от 15 до 30 вольт.
    К сожалению, двигатель сняли с сайта РОББИ. Но есть здесь.
    http://www.der-schweighofer.at/artik..._5065_09_robbe
    Кстати. Обрати внимание на фото движка.
    В общем, нет порядка и за бугром. Запутали окончательно и как я написал; "Кому верить, каким данным ... !?"
    Но для себя, уже наметил что буду делать и как.

    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 07.06.2015 в 14:36.

  15. #172

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, привет,
    Я удивился, что ты мучаешься с этим мотором - у него КВ 335 - для 6 банок это очень низкое. Если ставить 2 лопасти - ему нужен винт примерно 20х12 - тогда и тяга и все параметры будут в норме - тяга 8200, ток 87 А - это для него нормально.
    Но, насколько понимаю, такой винт по размеру тебе не влезет никак. Выход один - многолопастной винт - 4 лопасти. Хорошо бы поставить 16х12, если не влезет, то 15х14. Насчет 4-х лопастного винта - в личке

  16. #173

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Ё-маё! Ну почему нельзя всё сделать как надо и нужно!
    Андрей, брать нужно только сам набор(arf). Всё остальное-совет производителя, помноженный на 2, а то и 3, а то и вообще ффтопку. Главное, опыт и советы коллег

    У меня Стинсон 2.6 размах, весит во взлётной конфигурации 8 кило. Тяга на 10 банках 10 кило. И я ещё через месяц-другой затяну планер 4.5 метра.

    Был ещё Монсун размахом 2.2м и 7.7 веса, ВМГ стояла та, что и на Стинсоне стоит сейчас
    Последний раз редактировалось Жужа; 07.06.2015 в 22:32.

  17. #174

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,737
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Приветствую Александр!
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Андрей, брать нужно только сам набор(arf). Всё остальное-совет производителя, помноженный на 2, а то и 3, а то и вообще ффтопку. Главное, опыт и советы коллег
    Я не раз видел и читал обсуждения коллег, насчёт Китайской продукции. Где показатели электронных компонентов в большинстве случаев завышены. В данном случае, эти две фирмы Флитворк и РОББИ, имеют хорошую репутацию и самое главное немецкое качество.
    Сегодня пришёл ответ от технической службы фирмы Флитворк; "Так как у фирмы Флитворк своей производственной базы нет, было сделано предложение фирме РОББИ на предмет комплектования моторного набора для Пилатус РС-6. К сожалению, фирма РОББИ ошиблась с комплектующими и я не первый кто обратился с такой проблемой!"
    О том, сколько весит самолёт в полётной комплектации ( 6130) я уже написал и я думаю, что сделать так чтобы тяга моторного набора с винтом 15.5 х 12 была 7 кг - не проблема. Просто это была ошибка и к сожалению, эта ошибка теперь бьёт по моему карману.
    Но ни чего, соберёмся с духом чуть поднатужимся и всё сделаем.
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    У меня Стинсон 2.6 размах, весит во взлётной конфигурации 8 кило. Тяга на 10 банках 10 кило. И я ещё через месяц-другой затяну планер 4.5 метра.
    Александр! Я читал и читаю твою тему и в самом начале, ты озвучил что хочешь видеть в этом самолёте и считаю, что отталкиваясь от этого, ты и собирал свой самолёт.
    Я желаю тебе чистого неба и лёгкого попутного ветерка.

    С Уважением Андрей.

    Справка с сайта производителя модели самолёта от Флитворк.
    Техническое описание Объем поставки
    ВЫХОД FW-80 управления Мотор FW 6354/300 (395g) 7 кг Schub @ 72A
    Ячейки 6 Heckmontagekit
    Продолжение 80 FW-80 управления Regler
    Короткая 100 4-Блатт Пропеллер (17 "х 10")
    БЭК 5V / 3A 4-Блатт Spinner
    Размеры -
    Набор веса 457 г
    Двигатель FW 6354/300 (395g)
    Ячейки 6
    Ток (макс) [] -
    Примеры использования Pilatus Porter PC-6 # 95620
    Тип двигателя Außenläufer

    А это, данные по набору от РОББИ.
    Двигатель.
    Питание; LiPo 4 – 8S
    Винты; 16 х 10, 17 х 8
    Размеры: Ø 50 x 58,5 мм
    Вес: 377 г
    Оборот / Вольт: 335 Umin/V
    Ток нагрузки: 60 sek / 67 A
    Количество банок: 12-22 NC/NiMH
    Напряжение: 15-30 вольт
    Регулятор.
    Размеры: 75 x 27 x 13 мм
    Функции защиты: PCO, POR, TP, Rx-фильтр, Cool Power FET
    Тактовая частота: 32 кГц
    Вес: 67 г
    Термической стойкости: 120 A
    Ток нагрузки: 100 A
    Количество банок: 6-18 NC/NiMH или 2-6 LiPo клеток.
    BEC: 5,5 V 3A/kurzz. 5А

    Как видите, все расхождения на лицо.

  18. #175

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Просто это была ошибка и к сожалению, эта ошибка теперь бьёт по моему карману.
    Да я и написал, как бы действовал до покупки, проверенная схема. А так, наверное давно завязал бы с этим делом, если бы шёл на поводу у производителя, воспринимая его допы как догму.
    Граупнер нынче не тот уже, а Робби, они же где-то рядом?))

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    и считаю, что отталкиваясь от этого, ты и собирал свой самолёт.
    Я желаю тебе чистого неба и лёгкого попутного ветерка.
    Я выбирал-покупал-собирал самолёт, отталкиваясь от имеющейся ВМГ, которая когда-то купилась, грамотно подобранная коллегами под определённый самолёт с запасом. Запас пока ещё устраивает, прошёл 2.2 2.4 2.6 размахи.
    Вот где экономия))
    Спасибо за пожелания!!

  19. #176

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,737
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Как Вы понимаете, финансовые возможности не всегда позволяют сделать то, что хочешь. К сожалению. Первым шагом к достижению нормального полёта Пилатус, заказанный винт 15х14. Померяем тягу и будем двигаться дальше, если того потребует ситуация. Винт будет такой.
    А вообще. Вот мечта и к сожалению, нет такого конкурса, чтобы его выйграть!

    И Всё же. Есть к чему стремиться!!!

    С Уважением Андрей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15x14 4l.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	77.4 Кб
ID:	1081129  

  20. #177

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,489
    Андрей а винтик где заказали?

  21. #178

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,737
    Приветствую Вячеслав!
    ФИАЛА!

  22. #179

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    756
    А, посадка, просто загляденье. Спасибо Андрей, удачи.

  23. #180

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,617
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, Андрей! Фильм замечательный и поучительный, то, что многократно пишу о настройках. Самолет должен лететь САМ, пилот только направляет. Хорошо показано, как бросал руки. Мы настраиваем: на прямых, на виражах и снижениях, поэтому посадка получается автоматом и новички после симулятора легко справляются.

  24. #181

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,737
    Коллеги!
    Будет, обязательно будет видео полёта Пилатус и я знаю, что сказанные Иосифом слова, будут так же сказаны и в адрес моего Пилатус ПС-6.
    Спасибо всем!

    С Уважением Андрей.

  25. #182

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Коллеги!
    Будет,
    Андрей, приветствую.
    Поляну прокосили и ждём тебя в любое время . Полетаем вместе.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]




    Созвонимся.

  26. #183

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    14
    Андрей, красивых полетов и мягких посадок! С газона он особенно хорош! :-)

  27. #184

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,737
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Поляну прокосили и ждём тебя в любое время . Полетаем вместе.
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Андрей, красивых полетов и мягких посадок! С газона он особенно хорош!
    Коллеги! Спасибо Вам большое за Ваше внимание!
    Я очень сожалею, что просто не имею возможности к Вам приехать и показать программу полётов. К сожалению, график работы 3 рабочих и 3 выходных, не дают возможности к Вам присоединиться. Сейчас все силы брошены на то, чтобы сделать для эскадрильи кейсы для перевозки.
    И опыт есть изготовления, Пайпер, а вот пришлось сделать два кейса под Пилатус. Всё впритык! Ведь приходиться подгонять под размещение и перевозку в машине. Посмотрите фото и всё увидите и всё же. Сделал таки кейс для Пилатус, осталось сделать ручки а на очереди Карбон и Бивер 25Е. Такие дела коллеги.

    С Уважением Андрей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0371.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	44.6 Кб
ID:	1085291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0373.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	52.5 Кб
ID:	1085294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0374.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	41.0 Кб
ID:	1085295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0376.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	56.3 Кб
ID:	1085297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0377.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	46.5 Кб
ID:	1085300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0378.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	45.3 Кб
ID:	1085301  

  28. #185

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,737
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    18-го июля 2015 года, на аэродроме Брянского ДОСААФ состоится ежегодный воздушный праздник. Посвящённый дню рождения прославленного воспитанника Брянского аэроклуба, дважды Героя Советского Союза, лётчика-истребителя Павла Михайловича Камозина!
    Программа праздника.
    1) 17 июля. Выезд и сбор на территории клуба. Вечером, если будет хорошая погода, выезд на озеро с показательными полётами гидропланов.
    2) 18 июля. Проведение праздничных мероприятий клубом и городом. Показательные полёты наших самолётов.
    3) 19 июля. Свободные показательные полёты. Возможно, кто то в этот день поедет домой и самым лучшим вариантом, это ранний выезд.
    Так как можно попасть в хорошую пробку. Я, уеду 20 рано утром.
    Как добраться до аэродрома.
    С трассы, поворачиваете на Брянск. Проезжаете с километр и с левой стороны будет пост гаи а за ним заправка. После заправки поворот на лево в сторону Гомеля. По этой окружной дороге, надо проехать 50 км. Ориентир, что Вы скоро должны повернуть, будет большое озеро. Проезжаете мост через железную дорогу и въезжаете в деревню. С правой стороны будет мойка и чуть далее заправка. После заправки поворачиваете на право и едете прямо по дороге, не сворачивайте, до конца деревни. В конце дороги, поворачиваете на право и едете по грунтовой дороге всё время прямо и выезжаете к клубу. Заезжаете в ворота и говорите охраннику, что Вы приехали с моделями для участия в празднике. Проезжаете вдоль забора и с правой стороны будет длинное одно этажное здание. За этим зданием есть площадка, где мы размещаемся. В теме есть фотографии нашего размещения на территории клуба.
    Если будут вопросы, пишите в личку, либо позвоните мне 8-903-107-59-80.

    С Уважением Андрей.

  29. #186

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,490
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, спасибо за твои старания! Немного подкорректирую. Поворот с объездной ровно на 40-м километре. Деревня Ивановка (есть указатель). Попробую найти координаты и карту проезда (где-то были в других темах). По поводу программы. Аэроклуб целый день до темноты работает на "покатушки". Будет возможность полетать на легендарном Ан-2 на выброску (самолёт свежий, только с капиталки!), пролететься над городом на Як-18Т (обзорная экскурсия 25 минут), прыгнуть с парашютом в тандеме, а так же полетать на дельталёте.

  30. #187

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    21
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Андрей, спасибо за твои старания! Немного подкорректирую. Поворот с объездной ровно на 40-м километре. Деревня Ивановка (есть указатель). Попробую найти координаты и карту проезда (где-то были в других темах). По поводу программы. Аэроклуб целый день до темноты работает на "покатушки". Будет возможность полетать на легендарном Ан-2 на выброску (самолёт свежий, только с капиталки!), пролететься над городом на Як-18Т (обзорная экскурсия 25 минут), прыгнуть с парашютом в тандеме, а так же полетать на дельталёте.
    Здравствуйте, Александр Валерьевич. А нужны координаты клуба или места, где мы летаем? Если вторые, то можно из прошлогодней темы с соревнований взять. А если первые, то на этих выходных, я думаю с Олегом Михайловичем соберемся, и посмотрим координаты.

  31. #188

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мос.обл.Киевское шоссе.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,412
    Место и схема эти : https://www.google.com/maps/d/viewer...54324&t=h&z=13 или что-то изменилось?

  32. #189

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,490
    Записей в дневнике
    1
    Да, абсолютно верно! На снимке юго-западнее обозначенной точки хорошо просматривается выкошенная полоса. На неё не обращаем внимания, это старая. Новая как-раз где "самолётик". А все праздничные мероприятия будут проходить ближе к стоянке самолётов.

    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    А нужны координаты клуба или места, где мы летаем?
    Да без разницы... там на поле можно по месту сориентироваться.

  33. #190

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,737
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Как то разговаривали и договорились с Александром (boss), что я приеду к нему в мастерскую с Пилатус и мы, проведём испытания на статическую тягу с замером потребляемого тока (А). В назначенные день, приехал к Александру. Поставил на шасси Пилатус и всё необходимое хозяйство вынесли во двор. Испытания на тягу, проходили с двумя типами винтов 15.5 х 12(стандарт) и 20 х 8. Так же, были сделаны замеры с тремя типами винтов (15.5 х 12, 16 х 8, 20 х 8) на предмет, если будет пробой подвески при стандартном шасси.
    Что в итоге получили. Первые два видео, тяга в статике. Третье видео, новый звуковой модуль с возможностью установки точек старта и остановки и в заключении, устроили покатушки во дворе и ..! Продолжаю готовиться к поездке в Брянск.
    15.5 х 12
    20 х 8
    Звуковой модуль

    Покатушки

    С Уважением Андрей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150702_11_07_48_Pro.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	79.2 Кб
ID:	1090093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150702_11_08_03_Pro.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	59.5 Кб
ID:	1090094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150702_11_09_18_Pro.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	40.1 Кб
ID:	1090096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150702_11_09_28_Pro.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	70.2 Кб
ID:	1090097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150702_11_10_50_Pro.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	79.9 Кб
ID:	1090098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20150702_11_11_00_Pro.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	74.7 Кб
ID:	1090099  
    Последний раз редактировалось skitalec; 07.07.2015 в 15:34.

  34. #191

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    проведём испытания на статическую тягу с замером потребляемого тока (А)
    Андрей, а про токи, про токи-то...)))

  35. #192

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,737
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Андрей, а про токи, про токи-то...)))
    К сожалению, Александр забыл - оставил прибор на даче. Бывает!

    С Уважением Андрей.

  36. #193

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    С Уважением Андрей.
    С Днём Любви, Семьи и Верности, господа!
    Отметил полётами в кругу семьи.

  37. #194

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,737
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Вести с полей - мастерская. Пришлось повозиться с кейсом для Карбон, так как в одном месте самолёт, крылья, поплавки и другая мелочь - навесное оборудование. Пришлось усиливать вставками пол и боковины кейса. Завтра, осталось сделать крышку и для двух кейсов сделать ручки - ремешки для переноски. Сделаю фото и покажу. К сожалению, не успеваю сделать кейс для Бивер и займусь этим вопросом после возвращения из Брянска.
    Осталось 8 дней до отъезда. Завтра ещё один день, когда я смогу поработать в мастерской, потом три дня работы и последующие три дня, буду собираться в дорогу. Вот такие у меня новости. О! Чуть не забыл! Новый винт от Фиала, выслали и скорей всего, винт придёт через неделю.
    Не успею проверить его в деле! Такие дела коллеги.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    С Днём Любви, Семьи и Верности, господа!
    Отметил полётами в кругу семьи.
    Привет Борис! Спасибо! Передавай коллегам от меня привет и до встречи, отпуск.

    С Уважением Андрей.

  38. #195

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    15.5 х 12
    Андрей , так на каком размере винта остановили выбор?
    Тяга 4500 гр , а сколько полётный вес самолёта?

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Не успею проверить его в деле! Такие дела коллеги.
    Чем он отличается от испытуемых?

  39. #196

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,737
    Привет Борис!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Андрей , так на каком размере винта остановили выбор?
    Пока ни на каком. Цель этих испытаний, подобрать винт к силовой установке.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Тяга 4500 гр , а сколько полётный вес самолёта?
    Полётный вес 6.5 кг.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Чем он отличается от испытуемых?
    Другой шаг винта. Тот что в наборе 15.5 х 12, а придёт 15 х 14.
    Борис! Я нашёл причину не соответствия моторного набора к весу самолёта.
    Спецы из Флитворк дали спецам РОББИ вес пустого самолёта - 4950 гр. Вот они и сделали моторный набор ориентируясь на этот вес, вес пустого самолёта. Почему так произошло!? Почему не сделали контрольной установки моторного набора от РОББИ на самолёт (спецы Флитворк).
    Одному Богу известно!
    Более подробно о характеристиках моторного набора, можно прочитать в теме.

    С Уважением Андрей.

  40. #197

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,101
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Тот что в наборе 15.5 х 12, а придёт 15 х 14.
    Ты не ощутишь разницы при переходе на шаг 15х14" , увеличивай размер на 16".

  41. #198

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Нет, не входит! В этом-то проблема! А разница будет, особенно в полете. Статическая тяга - это еще не все.

  42. #199

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,737
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Пилатус был выставлен в горизонт и надо было проверить, сколько сантиметров будет при пробое подвески.
    Первые два снимка со стандартным винтом 15.5 х 12. До 90 мм, после пробоя 50 мм. Винт 16 х 8. До 85 мм, после пробоя 45 мм. Винт 20 х 8. До 35 мм, после без комментариев. Такой размер винта ( двух лопастной АПС), поставили коллеги из-за океана но при этом, были поставлены шины - дутики диаметром 150 мм и то. Как потом признался один из коллег, у него был пробой и винт достал до поверхности, он об этом написал
    Вот, если интересно, можете почитать. Там совсем не много. http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2301075
    Далее. На тех данных что мы получили, можно сделать следующий вывод. Если поставить винт 17 х 12 то получиться. До 80 мм и после пробоя 40 мм. Что не критично! 40 мм до поверхности в прожатом (пробой) состоянии - нормально.
    А в остальном, всё зависит от опыта пилота. Коллеги! Я прекрасно понимаю о чём Вы говорите но я, не хочу менять внешний вид Пилатус ПС-6 И! 4 лопастной винт, одна из характерных, неотъемлемых черт Пилатус.
    Как написал ранее, буду идти по этапам.
    1) Замена винта 15.5 х 12 на 15 х 14. Замерю статическую тягу.
    2) Замена регулятора (8S) с возможностью увеличения вольтажа. Мой регулятор поддерживает только до 6S
    3) Далее ......, а дальше видно будет что надо делать.
    Но могу точно сказать, в этом году, в этот сезон, Пилатус обязательно полетит и Вы, это увидите.

    С Уважением Андрей.

  43. #200

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,737
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Наконец то, закончил работу над кейсом для перевозки Карбон Зэт Куб. Сделал (регулируемые) мягкие ручки для переноски. После возвращения из Брянска, займусь кейсом для Бивер.

    С Уважением Андрей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0384.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	55.1 Кб
ID:	1091222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0385.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	59.6 Кб
ID:	1091223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0386.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	54.4 Кб
ID:	1091224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0387.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	44.2 Кб
ID:	1091225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0388.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	52.5 Кб
ID:	1091226  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам pilatus pc-6 multiplex
    от mbgr в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 19:30
  2. Pilatus PC-6
    от afa14 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 21:47
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 08:17
  4. "Night RC Baja Racing 2014" - Ночная гонка Off Road 21 июня 2014.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 15:21
  5. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения