Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 342

Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Вот как бывает! Готовишься, ждёшь того момента когда поедешь и на тебе! Напарник упал на даче и сломал обе руки ...

  1. #201

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Вот как бывает! Готовишься, ждёшь того момента когда поедешь и на тебе!
    Напарник упал на даче и сломал обе руки + палец на ноге. ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

    С Уважением Андрей.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Как говорит один мой знакомый "Могло быть и хуже, но не было же!", он еще скорее всего легко отделался. Андрей а без него ни как не поехать? У тебя не такие сложные модели чтоб в паре выступать.

  4. #203

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Привет Денис!
    Я работаю на сервисе по ремонту автомобилей - старшим инструментальщиком. Выдаём приспособления для ремонта А/М, ремонтируем если можем оборудование, инструмент и т.д. Нас было 4 человека и работали сутки (раб), три дома. После всех прошедших (санкции) событий, двоих уволили и график работы поменялся три (раб), три дома. Вот мой сменщик, который должен выйти завтра, получил травмы не совместимые с работой. На 17, 18, 19 я договорился а теперь, всё будет зависеть от руководства. Если скажут что будешь работать, завтра и так выхожу а 15 и 16 так же работать то ... !!! Смена заканчивается в 9 вечера, а в 6 утра надо выезжать и т.д, НЕТ! Рвать себя на части не буду и не хочу. Значит ни куда не поеду, просто продолжу работу над кейсами а там и винт для Пилатус придёт а дальше, а дальше по плану.
    Ё - маё! Как всё достало - это наверно усталость!
    Насчёт пары. Нет у меня ни кого! Делаю всё сам а там, на месте, кого-нибудь прошу мне помочь. Такие дела Денис!
    Купил дорогой фото набор дочке и договорились, что она будет меня фоткать или снимать - полёты. Аппаратура была куплена и договор был похоронен. Вот и приходиться просить чужих людей сделать фото и видео.
    Коллеги! Денис! Я не жалуюсь и не плачусь в рубашку. Это просто факты. Голые факты.

    С Уважением Андрей.

  5. #204

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Андрей, главное не бздеть и не бегать по кабине. Чем меньше летаешь, тем дольше живешь. Да и летаем мы не для фоток, а для удовольствия своими глазами видеть и всем телом чувствовать полет своих любимцев
    Забей. Все будет хорошо

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Спасибо мужики! Прорвёмся!

  8. #206

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Всё собрано в дорогу и для полётов. Завтра в 5 утра выезжаю. Всё что будет происходить на празднике, покажу.

    С Уважением Андрей.

  9. #207

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    9
    Удачи ! Ждем праздника !

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Так как летали только два самолёта Бивер ЕПО и Карбон Зэт Куб, я разместил свой рассказ в теме "Многоликий Карбон Зэт Куб"
    Многоликий Carbon-Z Cub
    По Пилатус ПС-6. Всё прошедшее со дня испытаний время, одна мысль не покидала меня. В чём причина, что моторный набор не работает? Где загвоздка? И кажется я нашёл причину, это двигатель. Занялся поиском достойной замены и нашёл.
    http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&c=7202&p=7202
    Но возникла другая проблема. Рамка крепления двигателя к фюзеляжу, имеет другие размеры 41 х 41 мм. Буду списываться со специалистами от Хакер, смогут ли сделать нужную крестовину. Попытка, не пытка.

    С Уважением Андрей.

  12. #209

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, привет,
    Ты о какой рамке говоришь, я не понял, что такое 41 мм? Не забудь, диаметр двигателя почти 50 мм. И потом, сделать нужную крестовину из листа дюраля в Москве по-моему будет проще и дешевле, чем заказывать у Хакера.

  13. #210

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Приветствую Владимир!
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ты о какой рамке говоришь, я не понял, что такое 41 мм?
    Это установочные размеры крестовины, ошибся назвав крестовину рамкой, крепления двигателя к фюзеляжу. Почти такой же диаметр двигателя, как и у двигателя от РОББИ. Разница в длине двигателя.
    Двигатель от РОББИ, размеры: Ø 50 x 58,5 мм
    Двигатель от Хакер, размеры: Ø 48.7 х 62,2 мм
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    И потом, сделать нужную крестовину из листа дюраля в Москве по-моему будет проще и дешевле, чем заказывать у Хакера.
    А может есть и готовая крестовина.

    С Уважением Андрей.

  14. #211

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Двигатель заказ и до сентября, надеюсь поднять Пилатус в небо. Обязательно проверю тягу в статике. Вот ссылка на Хакер.
    http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&c=7202&p=7202
    Надеюсь что тяги будет с избытком а оная, лишней не бывает.
    Закончил работу над кейсом для Бивер и кейс для не разборного крыла. Теперь, вся эскадрилья в безопасных кейсах для перевозки и хранения.
    И пожалуй самое главное, я освободился от не нужных коробок и "мусора", разложив для каждого самолёта свои комплектующие для сборки.


    С Уважением Андрей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0420.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	48.8 Кб
ID:	1101266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0435.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	52.3 Кб
ID:	1101267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0441.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	46.1 Кб
ID:	1101268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0444.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	23.7 Кб
ID:	1101269  

  15. #212

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Продолжаю рассказ о том, как всё же удалось выполнить поставленную задачу.
    Не правильное техническое задание от Флитворк, по наборному набору от РОББИ дало результат в статической тяге 4.5 килограммов. Это вес пустого самолёта а после сборки, 6.5 килограмм. Было принято решение заменить двигатель. После поисков, остановился на Хакер А50 - 12L V3 355 об/в. После того как получил двигатель, снова возникли вопросы. 1) Двигатель чуть длиннее, надо пилить дистанционные ножки - делать короче. 2) Переходной вал с площадкой под винт - длинный. Надо убирать часть площадки, которая фиксируется на моторе. 3) Надо всё отпилить так, чтобы потом не было биения. Если с дистанционными ножками без проблем, то с площадкой пришлось повозиться. На фото, проверка на биение при помощи аккум. шуруповёрта. 4) Надо было сделать новую гайку для затяжки винта и новый винт для фиксации спинера. В конце концов, всё получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0454.jpg
Просмотров: 37
Размер:	70.9 Кб
ID:	1115551 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0460.jpg
Просмотров: 18
Размер:	64.2 Кб
ID:	1115552 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0462.jpg
Просмотров: 15
Размер:	54.2 Кб
ID:	1115553 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0465.jpg
Просмотров: 11
Размер:	42.1 Кб
ID:	1115554 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0470.jpg
Просмотров: 20
Размер:	39.3 Кб
ID:	1115555 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0473.jpg
Просмотров: 22
Размер:	43.2 Кб
ID:	1115557После всех выполненных работ, были проведены испытания на статическую тягу.
    Результат такой - 5.5 килограмм! Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0474.jpg
Просмотров: 4
Размер:	22.5 Кб
ID:	1115558 Остался ещё один килограмм.
    Купил Castle Phoenix Edge 100 ESC 100A 8S 34V и в понедельник, поехал к коллегам настроить регулятор а заодно проверить на статическую тягу. Результат таков - 6.5 кг в максимуме. Чуть позже, закажу винт 16 х 14 и остановлюсь на этом. Ну а пока, на этой неделе, в субботу, еду на аэродром поднимать Пилатус ПС-6 в небо. Надеюсь, что в субботу приедут коллеги и мы, вместе полетаем, сделаем фото и видео.
    А теперь, не много о грустном. Мой гараж, да и другие гаражи - сносят. Нет гаража, нет мастерской. Что и как будет дальше - пока не знаю.
    На сколько затянется перерыв в работе над другими проектами не знаю. Поеду ли на следующий год с показательными полётами - не знаю.
    Вообщем, одни вопросы и восклицательные знаки.
    Такие дела коллеги. Сделаю (ем) фото и видео, обязательно покажу.
    Да! Чуть не забыл! BOSS, в миру Александр сказал, что я "кейсовый маньяк." Вот и думай(не предвиденный случай) кто оказался прав, где надо было постелить соломку!!! Зато все самолёты в своих кейсах, будут в целости и сохранности.

    С Уважением Андрей.

    P.S. Коллеги! Нужна Ваша помощь, так как спецы от Хакер не могут или просто не хотят сделать за плату новый переходник. Нужен новый переходник (3 шт) как на фото, где площадка для установки на двигатель укорочена + вал для установик винта не 8 мм, а 10 мм + сделать вал чуть длиннее 45 мм. В итоге должно быть так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMGA0468.jpg
Просмотров: 28
Размер:	43.6 Кб
ID:	1115564
    Площадка толщиной 10 мм. Вал под винт длинной 45 мм и диаметром 10 мм. Резьба(шаг) стандартная - 1.
    Если кто сможет помочь, сделать для меня этот переходник, работа будет оплачена.
    Последний раз редактировалось skitalec; 15.09.2015 в 23:57.

  16. #213

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    диаметром 10 мм. Резьба(шаг) стандартная - 1.
    Андрей, для диаметра М10 стандартный шаг 1,5. Мелкие есть 1,25 и 1,0, очень редко 0,75

  17. #214

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Андрюх! Я например сделать могу -но для этого ты должен хотя бы научиться набросать эскиз детали, и поставить свою подпись ,что бы не было потом притензий

  18. #215

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Андрей привет! А на каких батареях делал замеры по тяге?

  19. #216

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Привет Володя!
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Андрей, для диаметра М10 стандартный шаг 1,5. Мелкие есть 1,25 и 1,0, очень редко 0,75
    Сегодня буду в мастерской и померяю шаг.
    Привет Денис!
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Андрюх! Я например сделать могу - но для этого ты должен хотя бы научиться набросать эскиз детали, и поставить свою подпись ,что бы не было потом притензий
    Спасибо Денис! Пришли мне свой домашний адрес. Я сейчас один вариант отработаю и тогда сообщу о результате. Может здесь сделают коллеги по небу.
    Привет Денис!
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Андрей привет! А на каких батареях делал замеры по тяге?
    Два моих самолёта Пайпер Супер Куб и Бивер в 25 размере, летают на аккумуляторах RFI 14.8в 30С 3300 А/ч и nVision 14,8в 30С 3500 А/ч
    Допускаю, ты считаешь что не те аккумуляторы использую? Отвечу так. У меня НЕТ денег на покупку и использую что есть.
    Для первого полёта поставлю время на три минуты и потом посмотрю сколько было использовано энергии. Да и как ты знаешь, я летаю под музыку и в данном случае, время звучания трэка 5 минут.
    Будущее. Надо покупать новую аппаратуру управления, так как имеющаяся исчерпала свои возможности - нет приёмников, перестали выпускать года 3 назад, с возможностью установки телеметрии.
    Такие дела коллеги.

    С Уважением Андрей.

  20. #217

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Андрей, чисто для замера тяги соедини последовательно свои аки, это конечно не 8S получиться но близко к тому, и померь тягу. Думаю ты должен быть доволен результатом, но а насчет денег... на Hacker ты же не сэкономил)

  21. #218

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Андрей, чисто для замера тяги соедини последовательно свои аки, это конечно не 8S получиться но близко к тому, и померь тягу.
    Вот так надо соединять аккумуляторы с регулятором http://www.castlecreations.com/suppo...ring_guide.pdf
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    но а насчет денег... на Hacker ты же не сэкономил)
    Денис! Есть такое выражение - НА ПРЕДЕЛЕ!!! Те аккумуляторы что хочу взять - купить стоят 4.150 т.руб а надо, для трёх полётов!!!
    Ещё. Либо зубы на полку, либо использовать то что есть на первых полётах а за зиму - купим, обеспечим.
    Всё что смог сделать на данном этапе - сделал. Как только решу все возникшие вопросы с переездом, тогда и видно будет.

    С Уважением Андрей.

  22. #219

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Андрей, чисто для замера тяги соедини последовательно свои аки, это конечно не 8S получиться но близко к тому, и померь тягу.
    Ребята, прежде чем давать такие советы, надо посмотреть всю силовую установку. Большинство регуляторов если не HV выдержит 25 В а на 30 В благополучно сгорят. Два соединенных последовательно акка 4-банки дают именно 8S, а это без нагрузки 33,6В!!!
    Андрей, для этого мотора нужен акк 6S, как ни крути. Иначе ни тяги ни скорости нормальной не получишь. Можно купить Турнигу - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=59955 - всего будет 2500 руб. Многие "продвинутые" их сильно хают, я на них только и летаю. И весь наш клуб, практически. И все довольны.

  23. #220

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Привет Владимир!
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    для этого мотора нужен акк 6S, как ни крути. Иначе ни тяги ни скорости нормальной не получишь.
    Пост #212
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    После всех выполненных работ, были проведены испытания на статическую тягу.
    Результат такой - 5.5 килограмм!
    Замер в статике производился с новым двигателем, но с регулятором от РОББИ расcчитанного на 6S и стоял аккумулятор 6S. Две крайние фотографии. После замены регулятора, вышел на тягу один к одному. Коллеги! Пилатус "полетел" с тягой в 4.5 килограмм - в натяг, на максимуме. Но полетел а сейчас один к одному. Давайте посмотрим как полетит а в том что полетит и полетит нормально, я не сомневаюсь.
    Ещё. В дальнейшем, поставлю другой винт и тяга должна вырасти до 7 кг. Давайте дождёмся субботы, что сейчас накручивать страсти.

    С Уважением Андрей.

  24. #221

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Как соединять понятно, ты попробуй это сделать для понимания, как изменяться характеристики твоего мотора.

  25. #222

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Как соединять понятно, ты попробуй это сделать для понимания, как изменяться характеристики твоего мотора.
    Денис! Я дал ссылку как надо сделать, как написал производитель регулятора. Если бы в инструкциях был бы такой вариант соединения аккумуляторов, я попробовал бы так сделать. Официальная страничка Кастл 100А регулятора.
    http://www.castlecreations.com/produ...enix-edge.html
    Денис! А если регулятор не рассчитан на такое соединение? А если что случится с регулятором, что тогда делать?
    Денис! Я не буду проводить эти эксперименты!!!

    С Уважением Андрей.

  26. #223

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Это очень мудро! Не надо в 6-баночные реги 8 банок втыкать, даже для понимания! Сгорит, и ничего понять не успеешь!

  27. #224

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Это очень мудро! Не надо в 6-баночные реги 8 банок втыкать, даже для понимания! Сгорит, и ничего понять не успеешь!
    Владимир! Денис написал о регуляторе Кастл, с ним попробовать соединить аккумуляторы последовательно.
    В инструкции к регулятору, НЕТ такого варианта соединения. НЕТУ!!! Смотрите ссылку.

    С Уважением Андрей.

  28. #225

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Андрей прям глухой телефон какой то. Еще раз медленно. У тебя есть регуль костыль на 8s. Есть батареи на 3s. И ты их пробывал уже последовательно втыкать и получал соответственно 6s. Получил тягу 5,5 кг при весе самолета 6,5 соотношение тяги получилось 0,84. Для этого самолета это уже более или менее нормально. Я то говорил о формировании батареи в 8s из того что у тебя есть. Для пробы. Но так понял у тебя не получиться ни как такая компоновка. В виду отсутствия подходящих аков. Уверен что на 8s тяга будет 1.1-1,2 больше этому самолету и не надо. Андрей, а какая нагрузка на крыло?

  29. #226

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Извините, сразу не посмотрел, действительно эти регуляторы допускают 8-баночные акки, никаких проблем.

  30. #227

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Андрей прям глухой телефон какой то. Еще раз медленно. У тебя есть регуль костыль на 8s. Есть батареи на 3s. И ты их пробывал уже последовательно втыкать и получал соответственно 6s
    Денис! Вот смотри, что я имею в наличии из аккумуляторов. Бивер ЕПО - один единственный самолёт, который летает на аккумуляторах 3S.
    Пайпер Супер Куб и Бивер в 25 размере от Е-Флая, летают на аккумуляторах 4S, о чём я написал выше (пост 216). Всего, для этих двух самолётов, было куплено 6 аккумуляторов только для Пайпер 3300 А/ч а для Бивера 3500 А/ч. Почему не одинаковые? Аккумуляторы в 3500 А/ч, не установить из-за размера в подкапотное пространство Пайпер.
    Карбон Зэт Куб, имеет три аккумулятора на 22.2в. Два с ёмкостью 3300 А/ч и один 3700 А/ч.
    Для Пилатус ПС-6, у меня есть три аккумулятора 6S, для работы с бывшим регулятором (до 6S) от РОББИ, а после установки регулятора от Кастл (до 8S), решил использовать аккумуляторы от Пайпер (2 шт) и Бивер (2 шт) в 25 размере, два 14.8в 3300 А/ч и два 14.8в 3500 А/ч.
    В своё время у меня был Пайпер от Мультиплекс и от него остались аккумуляторы 3S 2200 А/ч а вот эти аккумуляторы, питают звуковой модуль на борту Пилатус ПС-6. Вот и всё Денис! Напиши пожалуйста, где я упоминал, что ставил на Пилатус ПС-6 сборку из аккумуляторов 3S.
    Денис! ТТХ модели на первой странице темы, пост #19

    С Уважением Андрей.

    P.S. Мая ошибка в том, что я не написал на каких аккумуляторах проводил испытания после замены двигателя. В своё время были куплены для Пилатус ПС-6 аккумуляторы 6S 5000 А/ч - 3 шт.
    После замены регулятора ... . смотрите выше по тексту.
    Коллеги! Извините, если я Вас запутал.
    Последний раз редактировалось skitalec; 16.09.2015 в 20:45.

  31. #228

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Да Андрей что извиняться, рабочий процесс так сказать. Так всё же есть у тебя 4s аки. Тогда вперед. Соединяй два последовательно, получаешь 8s и пробуешь, то, что я говорил ранее.

  32. #229

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Привет Денис!
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Да Андрей что извиняться, рабочий процесс так сказать. Так всё же есть у тебя 4s аки. Тогда вперед. Соединяй два последовательно, получаешь 8s и пробуешь, то, что я говорил ранее.
    Согласен с тобой - рабочий процесс и продолжу. На показатель испытаний в статике 6.5 на 6.5 килограмм, как раз и вышел заменив двигатель, регулятор и поставив два аккумулятора 14.8 в. По схеме подключения - последовательно, как показано в инструкции от Кастел.
    Всё! Ждём момента, когда самолёт поднимется в небо и о своих ощущений от полёта Пилатус ПС-6, я обязательно расскажу и покажу.

    С Уважением Андрей.

  33. #230

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,056
    Андрюх надо было сразу регуль брать на 12банок на вырост так сказать

  34. #231

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Привет Сергей!
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    надо было сразу регуль брать на 12банок на вырост так сказать
    Сергей! Есть ограничение по размещению 12 банок. Аккумулятор 6S длинный и после центровки, выходил за пределы площадки внутрь фюзеляжа на 50 мм. Рядом, по левому борту, размещён аккумулятор питания звукового модуля. После того, как был заменён 6S на два 4S, оные точно встали на площадку не выступая внутрь фюзеляжа. Да и с центровкой, не было проблем. Центр смещён чуть вперёд, чтобы при сбрасывания газа Пилатус, "сам" снижался. Сделаю фото размещения - покажу. Ещё. Если Вы помните, я писал что хотелось бы сделать пускай и упрощённую - деталировку внутри фюзеляжа. Зачем? Глаз режет вся начинка. Да и не хочется увеличивать вес, пускай и на 400 грамм.

    С Уважением Андрей.

    P.S. Сергей! Не только заменить регулятор, но и двигатель. Посмотри ссылку на страничку Хакер, я её давал выше.

  35. #232

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,740
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    рабочий процесс и продолжу.
    Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]









  36. #233

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    До-о-о-брого дня, Уважаемые коллеги!
    Хотелось Вас порадовать полётами Бивер (25Е) и Пилатус ПС-6 и ... . К огромному сожалению, ни чего не получилось. Сильный, порывистый, боковой ветер не давал ни одного шанса поднять самолёты в небо. Был момент, когда Карбон стоял носом к ветру и его приподняло. А ведь погода была просто супер но ветер!!! Удалось поднять и полетать на Бивер ЕПО, посадка боком и один полёт сделал Карбон и то, пришлось сажать не на полосу, а поперёк полосы.
    В связи с переменой места дислокации, самолёты оставил на хранение и пока не знаю, получится ли ещё выполнить полёты! Будем летать в обучающей программе.
    Борис, Григорий! Спасибо Вам за фотографии! Спасибо что приехали на аэродром!

    С Уважением Андрей.

  37. #234

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Эх Андрюха,Андрюха, так и не поднял самолет, а мы так ждали отчет од облете.

  38. #235

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,740
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    так и не поднял самолет, а мы так ждали отчет од облете.
    Андрей сделал всё правильно . Летать было не комфортно , тем более первый полёт на ОТЛИЧНОМ самолёте.
    Проверили всё на земле и порадовались такой красоте.
    Тяга жуткая- два мужика не могли удержать...

    Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]




    Эти двое и не дали поднять самолёт в воздух , а сами летают на больших самолётах.



    Зато в воскресенье погода радовала и мы за Андрея отлетались по полной программе.

  39. #236

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Все правильно, облет надо проводить в комфортных условиях и не суетиться! Будет день, будет погода!

  40. #237

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,740
    Облетал в воскресенье новый самолёт , а названия не знаю. Лежал у приятеля пару лет.
    Знаю ,точно, у меня такого не было.Типа - селёдка F3A , летает отлично и весит всего 2150 гр.



    Но есть время, есть миллер! И это главное.
    Последний раз редактировалось Нотан; 21.09.2015 в 12:57.

  41. #238

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Все прекрасно знают, что верхне планы имеют свои преимущества и свои не достатки. Имея большую площадь крыльев, самолёт при сильном ветре подвисает на посадке и из-за потери скорости, может рухнуть. Я не зря беру с собой Бивер ЕПО. Этот самолёт летает как тэстовый самолёт и поверьте, перед приездом Бориса и сборки всех самолётов, я поднимал Бивер и сажать приходилось боком, под углом 30 градусов к полосе. Но он и самый лёгкий в маём парке 1.6 кг. Этот самолёт имеет отличную тягу и его можно вытянуть практически из любой ситуации.
    Мне самому очень жаль, что тэстового полёта не получилось. Собрать все самолёты и сделать всего три вылета. Сильный боковой ветер!!!
    Но есть время, есть миллер!

    С Уважением Андрей.

  42. #239

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,661
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Не удалось в этом году поднять в небо Пилатус ПС-6, так посмотрим как у них, за бугром.

    А видео этого Пилатус ПС-6, с размахом 2720 мм, в электрическом варианте + установлен 20 ватный звуковой модуль.


    С Уважением Андрей.

  43. #240

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,740
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Не удалось в этом году поднять в небо Пилатус ПС-6
    Привет , Андрей .
    Год ещё не закончился и зима только пугает первыми заморозками .

    Техника у тебя на даче ?Про Фенечку всё знаю и она не подведёт если что.
    До меня недалеко , лыжи смастырим и по первому снежку полетим. Покоя не жди.
    Лыжи поставим от моего бензиныча(Сбаха 35СС).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам pilatus pc-6 multiplex
    от mbgr в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 19:30
  2. Pilatus PC-6
    от afa14 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 21:47
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 08:17
  4. "Night RC Baja Racing 2014" - Ночная гонка Off Road 21 июня 2014.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 15:21
  5. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения