Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 353

Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от boss По фото явно видно, что у кока длина больше, чем диаметр, 85 на 100 будет самое то.. ...

  1. #281

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,757
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    По фото явно видно, что у кока длина больше, чем диаметр, 85 на 100 будет самое то..
    И не только! Сама форма кока оригинала, отличается от модельного. Мы сделали две болванки 90х100 и 85х100, примерили. 85х100 самое то. НО!
    Саш! Я решил хоть немножко сократить расходы и заказал только два конуса 90х100, используя один пятак под два конуса с доработкой формы конуса. Ещё. Коллеги из-за бугра, помогли с ссылкой на одного производителя. Производитель делает чистые конусы только самому, надо делать прорези под лопасти. Ну и цена очень вкусная.
    https://www.krumscheid-metallwaren.d...ang=EN&anr=718
    А вот фото этого спинера 85х92 на модели. http://www.rcgroups.com/forums/showt...2301075&page=5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0713.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	68.4 Кб
ID:	1175519  

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,757
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Поздравляю Вас с Днём Защитника Отечества!
    Желаю Вам самого крепкого здоровья, счастья и чтобы мы, всегда были с крыльями!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 21
Размер:	84.9 Кб
ID:	1176092
    И не много о том, что сделал. Не давали мне "покоя" амортизатры, а именно. Родная пружина показалась мягкой и съездив к коллеге Александру (boss), мы поставили внутрь трубки пружину+упор (трубка) и снова, нет "покоя". Амортизаторы получились жёсткие и надо было найти компромисс, но как!?
    И вот вчера, я нашёл решение а сегодня, сделал!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0556.jpg
Просмотров: 58
Размер:	61.0 Кб
ID:	1176121
    1) На фото, в верхней части "старые" карбоновые трубки которые заменил на алюм. трубку 10х12.
    2) В упорную трубку вставил пятак. В этот пятак при сжатии основной пружины, упирается пружина - демпфер.
    3) На "поршне" сделал проточку и жёстко посадил пружину - демпфер.
    4) Чтобы увеличить ход "поршня" до отбоя, сделал проточку. Увеличив ход "поршня" с 18мм до 28 мм.
    5) Во внутреннюю часть трубки и в прорезь ограничителя, положил смазку.
    6) С правой стороны фото, между амортизаторами, лежит "старое" ушко фиксации амортизатора в фюзеляж, разница в 5мм.
    Что в итоге получаем.
    Раньше, ограничителем был стопорный винт и если вдруг получаем пробой, то получаем удар в фюзеляж, в месте крепления амортизатора (фюз) а сейчас. После отработки "поршня" амортизатора 18мм, пробой получает пружина - демпфер, со свободным ходом в 10мм. Как то так коллеги!

    С Уважением Андрей.

  4. #283

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,240
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Поздравляю Вас с Днём Защитника Отечества!
    Желаю Вам самого крепкого здоровья, счастья и чтобы мы, всегда были с крыльями!
    А как бабахал салют!!!!

  5. #284

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,596
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Во внутреннюю часть трубки и в прорезь ограничителя, положил смазку.
    Андрей, привет. Смазка там - это не очень здорово. Туда на каждом взлете-посадке попадает пыль-песок через прорезь. Налипает на смазку - получается отличный абразив. Ест алюминий только так! Смазку можно класть только в герметично закрытые узлы. Советую промыть, просушить и оставить только пружины.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,757
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Смазка там - это не очень здорово. Туда на каждом взлете-посадке попадает пыль-песок через прорезь. Налипает на смазку - получается отличный абразив.
    Привет Влад! Согласен с тобой и даже то, что прорезь закрыта цилиндром а сам шток расположен высоко, но пыль имеет свойство проникать везде. Я не много полетаю, пускай приработается, а потом уберу смазку. Да и смазки там совсем чуть-чуть-чуть. Да и пилот-техник следит и проверяет самолёт перед полётом.

    С Уважением Андрей.

  8. #286

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,757
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Нужна помощь!!! Нашёл музыкальную композицию но к сожалению, оная короткая 1:37. Нужен композиция на 5:30 звучания.
    Кто сможет сделать, собрать воедино. К сожалению, музыкального редактора нет. Как надо сделать, можно озвучить здесь или напишите в личку.


    С Уважением Андрей.

  9. #287

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,757
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Поздравляю Вас с Великим Праздником Победы!
    Желаю всем, самого крепкого здоровья, счастья и мирного неба над головой!
    С Праздником! С победой!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13374957.jpg
Просмотров: 10
Размер:	137.9 Кб
ID:	1207779

    С Уважением Андрей.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,240
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Желаю всем, самого крепкого здоровья, счастья и мирного неба над головой!
    С Праздником! С победой!

  12. #289

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,757
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Практически все намеченные работы по доводке Пилатус ПС-6 к полётам завершены, осталось покрыть хромом новый спинер и на этой неделе, всё будет готово. Но всё по порядку.
    1) Были куплены три пары аккумуляторов. 2) Были доведены основные стойки шасси. 3) Куплен новый спинер и адаптирован под новый винт.
    Как Вы помните, из моих постов, я сделал заказ знакомому токарю и к сожалению, он пока с этой работой не справился а причина, в старом станке. "Бъёт" 4-х кулачковый зажим (вал зажима), куда устанавливается деталь для обработки и пока он с этой проблемой не справится (???), изготовление спинера не возможно. Я решил не терять время даром и заказал спинер у немецких коллег (производитель).
    В Работе использовал 10-и копеечную монету как шаблон, дреммель с двумя разными насадками, алмазные надфили и штангель циркуль для проверки размеров вырезов, под новый винт.
    Фото с короткими комментариями.
    Новый спинер до обработки Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0591.jpg
Просмотров: 6
Размер:	57.6 Кб
ID:	1220765 Разметка вырезов под новый винт Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0595.jpg
Просмотров: 14
Размер:	46.1 Кб
ID:	1220773
    Следующий шаг, это удаление лишнего металла при помощи ножовки по металлу Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0598.jpg
Просмотров: 10
Размер:	39.2 Кб
ID:	1220779 и далее, работа с дреммелем Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0601.jpg
Просмотров: 11
Размер:	27.8 Кб
ID:	1220782 Проверка при помощи шаблона Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0599.jpg
Просмотров: 14
Размер:	36.3 Кб
ID:	1220783 и после всех работ, примерка по месту Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0608.jpg
Просмотров: 15
Размер:	57.2 Кб
ID:	1220784 Потом, доводка одного из вырезов, до правильных размеров и всё Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0613.jpg
Просмотров: 7
Размер:	41.6 Кб
ID:	1220785
    Финальная проверка Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0614.jpg
Просмотров: 11
Размер:	37.6 Кб
ID:	1220786 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0615.jpg
Просмотров: 4
Размер:	39.4 Кб
ID:	1220787 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0616.jpg
Просмотров: 3
Размер:	42.5 Кб
ID:	1220788 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0617.jpg
Просмотров: 9
Размер:	39.1 Кб
ID:	1220789
    Установка на Пилатус ПС-6 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0618.jpg
Просмотров: 61
Размер:	51.7 Кб
ID:	1220790 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0619.jpg
Просмотров: 32
Размер:	45.4 Кб
ID:	1220791 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0620.jpg
Просмотров: 57
Размер:	43.9 Кб
ID:	1220792

    С Уважением Андрей.

    P.S. Предвижу Ваш вопрос - "Когда вылет?" Надо сделать настройки Пилатус ПС-6 в нормальную погоду.

  13. #290

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,596
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, по-моему, кок очень классный получился! Еще фото всего самолета в профиль на ВПП не хватает!

  14. #291

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,757
    Приветствую Владимир!
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Андрей, по-моему, кок очень классный получился!
    Во всяком случае, не та морковка что сделал производител
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Еще фото всего самолета в профиль на ВПП не хватает!
    Спасибо! Всё будет, обещаю. Сам, да и Пилатус, рвёмся в небо.

    С Уважением Андрей.

  15. #292

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,095
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    он пока с этой работой не справился а причина, в старом станке. "Бъёт" 4-х кулачковый зажим (вал зажима)
    Привет Андрюха.
    Скорее всего, этот токарь вешает лапшу тебе на уши.
    Насколько я знаю лучше всего детали вращения точить за один установ, в центрах или через оправку.
    Можно конечно узнать сколько возьмут деньги токаря на заводе, но для этого нужен чертеж.
    Давай скорее поднимай эту красоту, она уже в небо просится с такими шасси и винтом.

  16. #293

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,757
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Привет Саш! Я всё равно добьюсь своего! Я платил не за красивые глаза а за работу. Он твёрдо сказал что сделает, пускай настраивает свой станок.
    Саш! Я заплатил за работу, я заплатил за новый спинер (подстраховался) и добьюсь своего. Я сожалею, что всё двигается так медленно и в первую очередь из-за графика работы, выходные только суббота и воскресенье а ведь есть ещё и другие обязанности. В общем, стараюсь делать всё возможное. Спасибо коллеги за поддержку и внимание к моей теме. Как написал ранее, отдал спинер в хромирование и как только + нормальная погода, буду поднимать свою эскадрилью в небо и надеюсь, коллеги сделают нормальное видео моих полётов. Кстати.
    При сборке Пилатус, чтобы поставить оный на шасси, приходилось подкладывать поролоновые губки. ВСЁ - надоело!Будучи в мастерской, снял размеры для двух подставок и сегодня на работе - СДЕЛАЛ. Осталось покрасить и приклеить мягкий валик. Сделаю, покажу. Может кому и пригодиться, такой вариант для сборки самолётов на большом столе.
    Спасибо коллеги!

    С Уважением Андрей.

  17. #294

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,757
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    ВСЁ - надоело!Будучи в мастерской, снял размеры для двух подставок и сегодня на работе - СДЕЛАЛ. Осталось покрасить и приклеить мягкий валик. Сделаю, покажу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0623.jpg
Просмотров: 61
Размер:	58.9 Кб
ID:	1221748 Подставки разборные, клин в клин.

    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 14.06.2016 в 23:53.

  18. #295

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,757
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    В эту субботу ездил на полёты в Монино к коллегам Дмитрию и Андрею FPV. На полёты взял боевого товарища Бивер , Бивер 25Е и Пилатус ПС-6. До их приезда собрал Бивер 25Е и Пилатус ПС- и пока они были ещё в дпути, полетал на Бивер. Выполнил два полёта и когда приехали коллеги, два полёта Бивер 25Е.

    Пилатус ПС-6.
    К сожалению, НЕТ больше Пилатус! В первом полёте обратил внимание на то, что происходит временная потеря сигнала, посадил. С коллегами проверили приём на удалении 500 метров, всё нормально. Второй полёт.
    Взлёт, всё нормально. Поднял Пилатус повыше, всё нормально. Прошёлся над полосой два раза, всё нормально.
    Правый разворот и заход на посадку. На высоте 20 метров потеря сигнала, Пилатус пикирует к взлётке, появился сигнал и Пилатус рванул вверх и снова потеря сигнала, встреча с землёй. Виноватый есть - ПРИЁМЫШ!
    Всё! Больше нет Пилатус!
    Коллеги! Больно, очень больно! Но я куплю и соберу Пилатус ещё лучше чем был и надо, надо покупать новую аппаратуру. Жизнь не стоит на месте и те потери что я видел, были гораздно дороже моего Пилатус.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_18b392_8f92c9c1_orig.jpg
Просмотров: 48
Размер:	106.1 Кб
ID:	1227583 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_18b38b_612eb2f8_orig.jpg
Просмотров: 40
Размер:	81.6 Кб
ID:	1227584 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_18b386_99896e0_orig.jpg
Просмотров: 74
Размер:	72.9 Кб
ID:	1227586 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_18b393_492883bc_orig.jpg
Просмотров: 29
Размер:	78.6 Кб
ID:	1227587 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_18b388_20b8f4df_orig.jpg
Просмотров: 66
Размер:	102.6 Кб
ID:	1227589

    С Уважением Андрей.

  19. #296

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,511
    ((( Андрей не унывай

  20. #297

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,876
    Записей в дневнике
    9
    Очень жаль ! Случится может все, что угодно, и нет нет в жизни моделиста проскакивают черные полосы ! От этого не застрахован ни кто ! Не опускай руки !

  21. #298

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,596
    Записей в дневнике
    4
    Эх, жаль!

  22. #299

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    788
    Андрей, постарайся успокоиться, мы с тобой. Аппаратура у тебя вроде не древняя?

  23. #300

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Всё! Больше нет Пилатус!
    Не унывай. Новый будет обязательно лучше.

  24. #301

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    694
    Мда. Жаль самолетку, красивый был. Но второй будет ещё красивее. И делаться быстрее. Будем жить!!!

  25. #302

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,757
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Спасибо Вам за поддержку. Я и не знал, что у меня столько друзей, кто готов мне помочь в "трудную" минуту. Спасибо!
    Я сейчас дома и сижу "обмываю" потерю Пилатус. Одно успокаивает, что все трудности с которыми я сталкивался при сборке Пилатус были решены и принятые мной решения и действия были правильными. Что именно? Замена силовой установки Хакер, замена винта на 16х14 (копийный) и общая доработка всего самолёта. Какие выводы успел сделать. Тяги хватает за "глаза". Взлёт 60% и полёт 50% от мощности силовой установки. Треммировать в полёте, ни чего не понадобилось. Заново сделанная рулевая стойка, позволяла Пилатус разворачиваться почти на месте. Звуковой модуль (звук турбо мотора) очень хорошо слышен в полёте, почти как у оригинала. Если бы всё прошло удачно, Пилатус способен был взлетать и садиться как оригинал, с короткой пробежкой и уходить с полосы под углом 30 градусов и садиться с пикирования под углом 30" градусов. Да! Мог бы! Посмотрел цену нового - 560 евро, буду копить.
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Пилатус пикирует к взлётке, появился сигнал и Пилатус рванул вверх и снова потеря сигнала, встреча с землёй.
    К тому же, во время рывка Пилатус перевернуло и в таком положении (носом) он встретился с землёй.
    Что разбилось и осталось после падения. Нет всей передней части моторного отсека до центроплана. На 50% разрушено и порвано левое крыло, на правом крыле порвана плёнка. Осталось целым вся хвостовая часть, шасси, остекленение. Не порваны провода идущие в крыло, вот что значит сделать провода свободными, не в натяжку.
    "Аппаратура у тебя вроде не древняя?" Да с аппаратурой всё нормально, только Граупнер сделал передатчик IFS и приёмышы, как переходные. Что это значит? Передатчик + приёмыш, продержался на рыке совсем не много и оную, перестали выпускать. Не понятно! Передатчик - ладно! Вот причём здесь приёмыши, не понятно!? Ведь выпускают для старых машин зап.части.
    Будет Пилатус! Будет ещё лучше! Будет и новая аппаратура.
    Мы ещё отпразднуем Победу!
    Коллеги! Спасибо Вам за поддержку.



    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 03.07.2016 в 18:27.

  26. #303

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,596
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Нет всей передней части моторного отсека до центроплана. На 50% разрушено и порвано левое крыло, на правом крыле порвана плёнка. Осталось целым вся хвостовая часть, шасси, остекленение.
    Вообще-то когда-то нечто подобное ремонтировал...

  27. #304

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,876
    Записей в дневнике
    9
    Андрей, может есть смысл восстановить ? Двигатель, аккумуляторы, сервы целы ? Копить деньги не отговариваю, но может и с поломышем чего да получится ?

  28. #305

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,757
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вообще-то когда-то нечто подобное ремонтировал...
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Андрей, может есть смысл восстановить ? Двигатель, аккумуляторы, сервы целы ? Копить деньги не отговариваю, но может и с поломышем чего да получится ?
    Коллеги! Согласен с Вами но только при одном условии, что есть где делать. У меня был хоть какой то гараж и там же мастерская, где я мог работать и зимой а теперь. Отцовский гараж + то, что я перевёз теперь из бывшего своего. А теперь давайте прикинем что нужно сделать. Всю переднюю часть, замене подлежит и мотор, так как он принял на себя всю силу удара, делать заново капот (выклеивать), делать 50% крыла (резать), доставать оригинальную плёнку + рисунок от производителя самолёта а это, ещё та работа. Вспомните, я рассказывал историю о ВМГ.
    Внешний вид. После всех доработок будет уже не тот внешний вид как от производителя, хотя я знаю и видел коллег, которые из разбитого самолёта делали конфетку. Пускай Первый Пилатус будет донором для второго Пилатус.
    Выводы! Коллеги! Прежде чем принять окончательное решение(ия), я смотрю на "проблему" с точки зрения что я смогу сделать и если решил!!!
    Вы ведь знаете кокой я упрямый и если чего решил, то буду это делать и добиваться.

    С Уважением Андрей.

    P.S. Коллеги! Ранее я написал.
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    С коллегами проверили приём на удалении 500 метров, всё нормально
    А теперь вопрос? Приёмыш расположен в центральной части самолёта. Антена (25 см) была пропущена по низу физеляжа - внутри, под рулевой машинкой и активная часть антены, распологалась достаточно далеко от рулевой машинки (около 15 см). Расстояние антены до серво машинки по высоте, около 5 см. На всех без исключения проводах, стоят ферритовые кольца. Приёмыш был установлен на это место, так как длины проводов хватало только сюда.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMGA0270.jpg
Просмотров: 52
Размер:	45.1 Кб
ID:	1227643
    Вопрос? Есть ли вариант того, что это наводка от серво машинки или, это внутренний дефект приёмыша или, это наложение этих двух составляющих?

    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 03.07.2016 в 19:36.

  29. #306

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,511
    Приемыш 2,4?

  30. #307

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,757
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Приемыш 2,4?
    Да, 2,4! В моей теме есть фото этого приёмыша. Вот ссылка на вчерашние полёты от коллеги Сергея Кузнецова (pilot.strizhi) https://goo.gl/photos/t1fw5uwghW8kN3SH9
    Когда успели сделать!? Хорошо видны разрешения Пилаутс.

    С Уважением Андрей.

  31. #308

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,511
    и у тебя всего один ус на нем?

  32. #309

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,757
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    и у тебя всего один ус на нем?
    Да! Как написал ранее, этот вариант аппаратуры управления, был переходным.

  33. #310

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,511
    (((( эх, Меняй этот приемник на что то более новое. В ветка про планера где то было как правильно располагать приемники на 2,4

  34. #311

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,757
    Коллеги!
    Вот какой ответ я получил от технического директора Граупнер.
    "Проблемы ИФС на 99% вызвана слишком низкой приемник напряжения.
    Приемники ИФС нужен очень стабильный напряжение которого не должно идти под 4.4 В, В противном случае вы получите проблемы."
    Но как это напряжение на приёмнике проверить в полёте или в статике!? Ещё. У меня нет сомнений в качестве регулятора от Castle, ведь именно он должен давать стабильное напряжение на приёмник!

    С Уважением Андрей.

    С Уважением Андрей.

  35. #312

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,511
    Андрей они только забыли написать, что 2,4 легко затемняется самой моделью

  36. #313

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,757
    Вы уж извините коллеги!
    Но в голове ни как не укладывается! Я ведь не первый год летаю с этими приёмниками и потерь сигнала НИ КОГДА НЕ БЫЛО (тьфу-тьфу) !!! В Карбон Зэт Куб, все серво машинки цифровые + когда ставится бокс для сброса, стоят две аналоговые машинки для створок, и стоит приёмник в не посредственной близости от двух серво машинок.
    Вот фото Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0065.jpg
Просмотров: 46
Размер:	35.5 Кб
ID:	1227706

    С Уважением Андрей.

  37. #314

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Здравствуй Андрей.
    Я очень сожалею,что столько трудов не принесли радости.Но ты получил очередной урок,а каждый урок-это опыт,которвй не купишь ни за какие деньги.Как говорят,то,что нас не убивает,то делает нас сильнее.
    По поводу аварии самолета,мне кажется,что проблема с питанием была причиной.На будущее,надо делать независимое питание системы управления.Не важно,что это будет,батарея или BEC,главное независимое от других бортовых потребителей.Мое мнение такое,приемник при снижении напряжения питания,уходил в перезагрузку,которая занимает какое то время,которого самолету и не хватило.А причин снижения напряжения,может быть очень много.
    С уважением Алексей.

  38. #315

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,596
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, этот момент как-то выпал из поля зрения: у тебя питание на приемник шло от основного регулятора, как я понял? Я при конфигурации выше 4 банок всегда ставлю отдельный 2-х баночный аккумулятор на 800 - 1500 мАч с ВЕС на 5-15 А в зависимости от модели. Встроенному в регулятор ВЕС при основном напряжении 22-24 В приходится гасить 16-19 В и при токе в 3 А - это рассеиваемая мощность 48-57 Вт. Весь регулятор вместе с ВЕС начинает греться не только от силового тока, но и от управляющего - с другой стороны платы :-(. А тут еще на улице под 30 град. Вот и напряжение на приемнике могло поплыть!
    И главное - был звоночек в предыдущем полете! А на земле - без нагрузки на мотор - все холодное и конечно работает.
    На будущее - имей ввиду.

  39. #316
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    747
    Андрей, приветствую!
    Жалко Пилатуса! Замечательный самолет! Очень нравится прототип! Правильный он по геометрии для идеальной модели.
    Я в свое время строил из бальзы полутораметровый. Летал сказочно! Наслаждение и релакс полный от полета.

    Насчет отказа. А может на антенне был плавающий неконтакт у приемника. То есть он , то нет.
    У меня так три краша было, правда еще на 35Мгц, когда летал давно. Антенная жила оборвалась у самого приемника, а изоляция цела. Обнаружить очень сложно. Вблизи работает идеально все. В полете тоже работало, но бывали провалы по управлению, самолету как будто молотком по башке периодически лупило. Но в одном из полетов все рухнуло. Подошел - все работает. Потом только обнаружил проблему.

    А второй раз - проверенный, сто раз летавший самолет BD-4, на проверенной аппаратуре, вдруг внезапно рухнул, отлетев метров 30 - 40. Подошел, все работает. Ничего не понял, восстановил, на следующий день полетел, все аналогично - опять рухнул, отлетев. Обрыв внутренней жилы антенны! Обидно, досадно, и никак это не обнаружишь, пока полностью не оборвется эта тонкая нить жизни.

  40. #317

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,757
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Спасибо Вам большое за помощь и разбор падения Пилатус!
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    мне кажется,что проблема с питанием была причиной
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    главное независимое от других бортовых потребителей.Мое мнение такое,приемник при снижении напряжения питания,уходил в перезагрузку
    Здравствуй Алексей! Мне очень приятно, что ты периодически заходишь в мои темы и помогаешь мне. Я прочитал статью от и до и полностью с тобой согласен. У меня к тебе просьба. В конце поста я напишу что установлено на самолёте. Посчитай приблизительно потребление тока в спокойном состоянии, если это возможно.
    Здравствуй Владимир!
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я при конфигурации выше 4 банок всегда ставлю отдельный 2-х баночный аккумулятор на 800 - 1500 мАч с ВЕС на 5-15 А в зависимости от модели. Встроенному в регулятор ВЕС при основном напряжении 22-24 В приходится гасить 16-19 В и при токе в 3 А - это рассеиваемая мощность 48-57 Вт
    Я согласен с тобой, что так и нужно было сделать и в конце поста, я напишу в чём мая ошибка.
    Здравствуй Андрей!
    Спасибо что периодически заходишь в маю тему и помогаешь советом из твоего опыта.
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    А может на антенне был плавающий неконтакт у приемника. То есть он , то нет.
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Антенная жила оборвалась у самого приемника, а изоляция цела. Обнаружить очень сложно. Вблизи работает идеально все. В полете тоже работало, но бывали провалы по управлению, самолету как будто молотком по башке периодически лупило. Но в одном из полетов все рухнуло
    Андрей! Этот приёмник я берёг для пятого самолёта своего парка - новый ( не лётал). В своё время купил два приёмника с двумя усиками 6-ти канальный и три приёмника с одной антеной на 8-мь каналов. Хранение приёмника в индивидуальной упаковке без скручивания или складывания оной и всё же. Спасибо и ответ это, надо учесть при последующей установке приёмника, так как он не пострадал.
    А вот ответ технического директора от Граупнер. После того, как он попросил меня написать что стоит из электроники.
    Двигатель, регулятор, серво машинки. Наименование или ссылку с техническим описанием, какой приёмник.
    "Я думаю 8 сервоприводов Hitec требовать много электричества.
    Это 5A BEC регулятора может предположительно не при каких обстоятельствах создать.
    За 8 таких сервоприводов будет как минимум 20 A BEC требуется.
    Я бы порекомендовал на 8 HV сервоприводы сервоприводы и это прямо с 2S LiPo или по крайней мере обеспечить буферов.
    Я их проверяю в моделях путем я двигаюсь очень быстро все сервоприводы и по возможности даже весел пытаюсь что-то остановить и проверить при этом, что напряжение остается стабильным."
    А теперь выводы из сказанного мной и Вами.
    1) До меня не дошло (не услышал) что то, что доступно для моделей более лёгкого класса, Карбон Зэт Куб где производителем указано, что регулятор со встроенным ВЕК рассчитан до 8-ми цифровых серво машинок Для такого класса как Пилатус ПС-6, надо было ставить отдельное питание.
    2) Производитель регулятора Castle, в инструкции к регулятору написано.
    " Всегда проверяйте систему тока на полном газу. Уменьшить нагрузку или увеличить воздушный поток для уменьшения рабочей температуры ЭКУ."
    "Пик показывает ампераж устойчивой в течение 0,5 секунды – достаточно долго для большинства сервоприводов’ тока переходные процессы. Ваши настройки могут различаться. Всегда проверяйте сервопривод ток перед первым полетом модели."
    Вывод. Я сам виноват в том, что Пилатус разбился. Коллеги! Простите, был не внимателен и будьте готовы в дальнейшем к моим вопросам.
    А теперь для Алексея.
    Двигатель. http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&c=7202&p=7202
    Описание:
    А50-12л В3
    Спецификации:
    Powerange Макс. 1650W (15 сек.)
    Холостой Ток При 8,4 В 1,5 А
    Резистентности (Ri) 0,021 Ом
    Обороты/Вольт (кв) 355 об/мин-1
    Вес 445g
    Диаметр 48,8 мм
    Длина 62,2 мм
    Поляки 14
    РЕКОМ. Speedcontroler 70a Бесколлекторный
    РЕКОМ. Сроки <>20° - 25°
    Выходной Диаметр вала 6 мм
    Регулятор. http://www.castlecreations.com/produ...enix-edge.html
    Castle до 100А со встроенным ВЕК до 5А
    Cерво машинки. http://hitec-rc.ru/?page_id=1518
    HITEC HS-5645МГ ЦИФРОВОЙ СЕРВОПРИВОД
    Спецификация:
    Контроллер: + широкополосный (1500мксек нейтрал)
    Необходимая частота: пик в 3 – 5В, квадроволна
    Рабочее напряжение: 4,8– 6,0В
    Рабочая температура: -20 / +60С°
    Скорость работы: 0,23сек/60° без нагрузки (4,8В) – 0,18сек/60° без нагрузки (6,0В)
    Усилие в статике: 10.3кг/см (4,8В) — 12.1кг/см (6,0В)
    Модификация непрерывного вращения: да
    Угол поворота: 45° (400мксек на сторону)
    Направление: по часовой (1500 – 1900мксек)
    Ширина мёртвой зоны: 8мксек
    Потребление: 8,8мА/нейтрал и 400мА без нагрузки (4,8В) – 9,1мА/нейтрал и 500мА без нагрузки (6,0В)
    Привод потенциометра: непрямой
    Тип мотора: 3-х полюсной ферритовый
    Тип подшипников: двойные
    Тип шестерней: 3 металл + 1 металл-полимер
    Длина проводки: 300мм
    Габариты: 40,6х19,8х37,8мм
    Вес:60гр
    Приёмник. Граупнер XR- 16F IFS
    К сожалению не смог найти ТТХ приёмника.
    Вот пожалуй и всё ответы, на Ваши комментарии.
    Алексей! Если нужна ещё информация, напиши что именно.

    С Уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 04.07.2016 в 11:49.

  41. #318

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,256
    Печально, Андрей, но не смертельно. Будет еще лучше! Уверен! А разборы всегда приводят к положительным моментам. Уроки полезны. Мы все учимся.

  42. #319

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,757
    Коллеги! Закончились спасибики. Всем спасибо за участие и Ваши посты.
    Я не знаю сколько понадобиться мне времени на сбор необходимой суммы, но могу точно сказать Пилатус будет!

    С Уважением Андрей.

  43. #320

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Андрей,при таком количестве сервоприводов,тем более цифровых,расчет электропитания должен быть по 1-1.5А на сервопривод,в пиковом значении.При постановке в упор сервопривода такого типа,ток удваивается.Для надежного питания борта,лучше всего подходит пауербокс,примерно такого типа.П ри этом,что бы обеспечить надежность,требуется эффективное охлаждение.И еще,мощные сервоприводы,надо ставить туда,где это необходимо.Например,на привод элеронов такой модели,вполне достаточно стандартного сервопровода типа HS 422 delux.
    С уважением Алексей.
    PS.Нет больше пилатуса большого,но жив еще пилатус маленький.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 04.07.2016 в 16:56.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам pilatus pc-6 multiplex
    от mbgr в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 19:30
  2. Pilatus PC-6
    от afa14 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 21:47
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 08:17
  4. "Night RC Baja Racing 2014" - Ночная гонка Off Road 21 июня 2014.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 15:21
  5. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения